Постановлением Правительства Республики Марий Эл от 8 мая 2014 г. N 216 настоящее постановление признано утратившим силу
Постановлением Правительства Республики Марий Эл от 5 декабря 2013 г. N 376 в наименование внесены изменения
Постановление Правительства Республики Марий Эл
от 26 января 2010 г. N 11
"Об утверждении республиканской целевой программы "Модернизация объектов коммунальной инфраструктуры на 2010 - 2013 годы"
8 июня 2012 г., 5 декабря 2013 г., 19 февраля 2014 г.
Правительство Республики Марий Эл постановляет:
Постановлением Правительства Республики Марий Эл от 5 декабря 2013 г. N 376 в пункт 1 внесены изменения
1. Утвердить прилагаемую республиканскую целевую программу "Модернизация объектов коммунальной инфраструктуры на 2010 - 2013 годы" (далее - Программа).
2. Финансирование Программы начиная с 2010 года осуществлять в пределах средств, предусмотренных в республиканском бюджете Республики Марий Эл на соответствующий финансовый год.
3. Министерству финансов Республики Марий Эл внести в Правительство Республики Марий Эл предложение о внесении изменений в Закон Республики Марий Эл "О республиканском бюджете Республики Марий Эл на 2010 год и на плановый период 2011 и 2012 годов".
Постановлением Правительства Республики Марий Эл от 8 июня 2012 г. N 198 в пункт 4 внесены изменения
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Первого заместителя Председателя Правительства Республики Марий Эл Куклина Н.И.
Глава Правительства |
Л. Маркелов |
Постановлением Правительства Республики Марий Эл от 5 декабря 2013 г. N 376 в Республиканскую целевую программу внесены изменения
Республиканская целевая программа
"Модернизация объектов коммунальной инфраструктуры на 2010 - 2013 годы"
(утв. постановлением Правительства Республики Марий Эл от 26 января 2010 г. N 11)
8 июня 2012 г., 5 декабря 2013 г., 19 февраля 2014 г.
Постановлением Правительства Республики Марий Эл от 19 февраля 2014 г. N 71 в паспорт внесены изменения
Паспорт
республиканской целевой программы "Модернизация объектов коммунальной инфраструктуры на 2010 - 2013 годы"
Наименование Программы |
- |
республиканская целевая программа "Модернизация объектов коммунальной инфраструктуры на 2010 - 2013 годы" (далее - Программа)
|
Основание для разработки Программы |
- |
распоряжение Правительства Республики Марий Эл от 29 апреля 2008 г. N 256-р "Об утверждении Плана реформирования жилищно-коммунального хозяйства Республики Марий Эл на 2008-2011 годы"
|
Государственный заказчик Программы |
- |
Министерство строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства Республики Марий Эл
|
Основной разработчик Программы |
- |
Министерство строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства Республики Марий Эл
|
Основные цели Программы, важнейшие целевые показатели |
- |
обеспечение устойчивого развития и надежности функционирования объектов коммунальной инфраструктуры; улучшение качества коммунальных услуг с одновременным снижением нерациональных затрат. Целевые индикаторы и показатели Программы: уровень износа объектов коммунальной инфраструктуры; доля потерь тепловой энергии в суммарном объеме отпуска тепловой энергии; уровень аварийности на объектах коммунальной инфраструктуры
|
Основные задачи Программы |
- |
модернизация объектов коммунальной инфраструктуры; формирование инвестиционной привлекательности коммунального комплекса; привлечение инвестиций в коммунальный комплекс
|
Сроки реализации Программы |
- |
2010 - 2013 годы |
Основные мероприятия Программы |
- |
строительство и реконструкция объектов теплоэнергетики; строительство и реконструкция объектов электроэнергетики; строительство и реконструкция объектов водопроводно-канализационного хозяйства; внедрение энергосберегающих технологий и материалов на объектах коммунальной инфраструктуры; обеспечение эффективного и целевого использования бюджетных средств при модернизации объектов коммунальной инфраструктуры
|
Исполнители мероприятий Программы |
- |
Министерство строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства Республики Марий Эл; органы местного самоуправления (по согласованию)
|
Объемы и источники финансирования Программы |
- |
общий объем финансирования Программы составляет 40 776,5 тыс. рублей, в том числе: 2010 год - 7 520,0 тыс. рублей 2011 год - 18 761,0 тыс. рублей 2012 год - 13 018,1 тыс. рублей 2013 год - 1 477,4 тыс. рублей в том числе за счет средств: республиканского бюджета Республики Марий Эл - 37 026,5 тыс. рублей, в том числе: 2010 год - 3 770,0 тыс. рублей 2011 год - 18 761,0 тыс. рублей 2012 год - 13 018,1 тыс. рублей 2013 год - 1 477,4 тыс. рублей внебюджетных источников (при условии выделения средств) - 3 750,0 тыс. рублей, в том числе: 2010 год - 3 750,0 тыс. рублей |
Система организации контроля исполнения Программы |
- |
государственный заказчик осуществляет общее руководство и контроль за реализацией Программы в порядке, установленном постановлением Правительства Республики Марий Эл от 4 апреля 2007 г. N 92 "О порядке разработки, утверждения и реализации республиканских целевых программ Республики Марий Эл". Государственный заказчик ежеквартально и по итогам года представляет отчеты о ходе выполнения Программы в Министерство экономического развития и торговли Республики Марий Эл
|
Ожидаемые результаты реализации Программы |
- |
повышение надежности работы инженерных систем жизнеобеспечения, комфортности и безопасности условий проживания; повышение качества предоставления коммунальных услуг; снижение уровня износа объектов коммунальной инфраструктуры с 54 процентов (2009 год) до 45 процентов и уровня аварийности на инженерных коммуникациях |
1. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами
Одним из направлений перехода к инновационному социально ориентированному типу экономического развития, определенных Концепцией долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года, является создание эффективного жилищно-коммунального хозяйства.
Решение данной задачи невозможно без обеспечения надежного и устойчивого обслуживания потребителей коммунальных услуг, снижения сверхнормативного износа объектов коммунальной инфраструктуры, модернизации объектов коммунальной инфраструктуры с внедрением ресурсо- и энергосберегающих технологий, разработки и внедрения мер по стимулированию эффективного и рационального хозяйствования организаций коммунального комплекса.
Техническое состояние коммунальной инфраструктуры характеризуется ее технологической отсталостью и высоким уровнем износа, следствием чего являются высокая аварийность, низкий коэффициент полезного действия мощностей и потери энергоносителей. Планово-предупредительный ремонт сетей и оборудования систем водоснабжения, коммунальной энергетики практически полностью уступил место аварийно-восстановительным работам, затраты на которые в 2-3 раза выше, что ведет к снижению надежности работы объектов коммунальной инфраструктуры.
Одной из причин сложившейся ситуации является то, что коммунальные предприятия не имеют серьезных экономических стимулов к снижению нерациональных затрат материально-технических ресурсов. Износ и технологическая отсталость объектов коммунальной инфраструктуры связаны с социальной ориентацией тарифной политики, которая не обеспечивает реальные финансовые потребности организаций коммунального комплекса в модернизации объектов коммунальной инфраструктуры и не формирует стимулы к сокращению затрат.
Следствием износа и технологической отсталости объектов коммунальной инфраструктуры является низкое качество предоставления коммунальных услуг, не соответствующее запросам потребителей.
Уровень износа объектов коммунальной инфраструктуры в среднем по республике составляет 54 процента. В целом по состоянию на 1 января 2009 г. износ объектов составляет:
котельных - 41 процент;
тепловых сетей - 51 процент;
центральных тепловых пунктов - 48 процентов;
электрических сетей - 56 процентов;
трансформаторных подстанций - 45 процентов;
водопроводных сетей - 55 процентов;
водопроводных насосных станций - 56 процентов;
очистных сооружений водопровода - 67 процентов;
канализационных сетей - 56 процентов;
канализационных насосных станций - 49 процентов;
очистных сооружений канализации - 68 процентов.
Уровень аварийности на объектах коммунальной инфраструктуры составляет 28,8 аварии на 100 км сетей.
Вследствие износа объектов коммунальной инфраструктуры суммарные потери в тепловых сетях эквивалентны сжиганию примерно 101,4 тыс. тонн условного топлива в год. Потери, связанные с утечками теплоносителя вследствие коррозии труб, составляют 10,8 процента. Ветхое состояние сетей является основной причиной перебоев в поставке коммунальных ресурсов.
Еще одной причиной высокого уровня износа объектов коммунальной инфраструктуры является недоступность долгосрочных инвестиционных ресурсов для организаций коммунального комплекса. Как следствие, у организаций нет возможности осуществить проекты модернизации объектов коммунальной инфраструктуры без повышения тарифов. Привлечение инвестиционных и заемных средств на длительный период могло бы позволить организациям коммунального комплекса снизить издержки предоставления коммунальных услуг за счет модернизации объектов коммунальной инфраструктуры и обеспечить возвратность кредитов и окупаемость инвестиций без значительного повышения тарифов.
Для повышения качества предоставления коммунальных услуг и эффективности использования природных ресурсов необходимо обеспечить реализацию проектов модернизации объектов коммунальной инфраструктуры республики.
Модернизация объектов коммунальной инфраструктуры позволит:
обеспечить более комфортные условия проживания населения путем повышения качества предоставления коммунальных услуг;
снизить потребление энергетических ресурсов в результате снижения потерь в процессе производства и доставки энергоресурсов потребителям.
Основные проблемы состояния инженерной инфраструктуры коммунального комплекса Республики Марий Эл, затрагиваемые настоящей Программой, отражены в приложении N 1.
2. Основные цели, задачи и сроки реализации Программы
Основными целями Программы являются обеспечение устойчивого развития и надежности функционирования объектов коммунальной инфраструктуры и улучшение качества коммунальных услуг с одновременным снижением нерациональных затрат.
Настоящая Программа основана на следующих базовых принципах:
софинансирование проектов модернизации объектов коммунальной инфраструктуры с привлечением бюджетных средств и средств внебюджетных источников;
развитие различных форм государственно-частного партнерства с целью привлечения средств внебюджетных источников для финансирования проектов модернизации объектов коммунальной инфраструктуры с использованием бюджетных средств в целях снижения рисков инвестирования.
Для достижения поставленных целей предполагается решить следующие задачи:
модернизация объектов коммунальной инфраструктуры;
формирование инвестиционной привлекательности коммунального комплекса;
привлечений инвестиций в коммунальный комплекс.
Ход реализации и достижение основных целей Программы будет оцениваться по следующим целевым индикаторам и показателям:
уровень износа объектов коммунальной инфраструктуры;
доля потерь тепловой энергии в суммарном объеме отпуска тепловой энергии;
уровень аварийности на объектах коммунальной инфраструктуры.
Целевые индикаторы и показатели оценки реализации Программы
Целевой индикатор (показатель оценки) |
Значение целевых показателей по годам реализации Программы |
||||||||
2010 |
2011 |
2012 |
2013 |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|||||
Уровень износа объектов теплоэнергетики (процентов) |
47,0 |
42,0 |
37,0 |
33,0 |
|||||
Уровень износа объектов электроэнергетики (процентов) |
51,0 |
49,0 |
48,0 |
47,0 |
|||||
Уровень износа объектов водопроводно-канализационного хозяйства (процентов) |
59,0 |
59,0 |
55,0 |
51,0 |
|||||
Доля потерь тепловой энергии в суммарном объеме отпуска тепловой энергии (процентов) |
10,8 |
10,8 |
10,5 |
9,5 |
|||||
Уровень аварийности на объектах коммунальной инфраструктуры (на 100 км сетей) |
28,8 |
28,8 |
24,0 |
21,0 |
Бюджетные средства, выделяемые в рамках Программы на модернизацию объектов коммунальной инфраструктуры, должны направляться на реконструкцию существующих объектов (с высоким уровнем износа) и строительство новых объектов с внедрением энергосберегающих технологий и материалов.
Мероприятия Программы планируется реализовать в 2010 - 2013 годах.
3. Система программных мероприятий
Основными мероприятиями Программы являются:
строительство и реконструкция объектов теплоэнергетики (строительство 4 котельных, в том числе 4 блочных модульных котельных; реконструкция 9 котельных (в том числе с переводом котельных на газ), строительство и реконструкция тепловых сетей);
строительство и реконструкция объектов электроэнергетики (реконструкция подстанций и трансформаторных подстанций, строительство и реконструкция линий электропередачи);
строительство и реконструкция объектов водопроводно-канализационного хозяйства (строительство и реконструкция водоводов и канализационных коллекторов);
внедрение энергосберегающих технологий и материалов на объектах коммунальной инфраструктуры (пенополиуретановая изоляция труб, частотные приводы и т.п.);
обеспечение эффективного и целевого использования бюджетных средств при модернизации объектов коммунальной инфраструктуры.
Мероприятия Программы предусматривают осуществление мер по оказанию государственной поддержки модернизации объектов коммунальной инфраструктуры.
В рамках Программы будет осуществляться финансирование мероприятий по строительству и реконструкции объектов.
Система программных мероприятий приведена в приложении N 2.
Постановлением Правительства Республики Марий Эл от 19 февраля 2014 г. N 71 в раздел 4 внесены изменения
4. Ресурсное обеспечение Программы
В рамках Программы предусматривается финансирование мероприятий по модернизации объектов коммунальной инфраструктуры за счет средств:
республиканского бюджета Республики Марий Эл;
внебюджетных источников (собственных средств предприятий и других источников при условии выделения средств).
Общий объем финансирования Программы составляет 40 776,5 тыс. рублей, в том числе:
средства республиканского бюджета Республики Марий Эл - 37 026,5 тыс. рублей;
внебюджетные источники - 3 750,0 тыс. рублей (при условии выделения средств).
Объемы и источники финансирования Программы приведены в приложении N 3 к Программе.
Объемы и источники поэтапного финансирования мероприятий Программы приведены в приложении N 4 к Программе.
5. Механизм реализации Программы
Исполнителями основных мероприятий Программы являются:
Министерство строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства Республики Марий Эл (государственный заказчик);
органы местного самоуправления (по согласованию);
абзац четвертый утратил силу.
См. текст абзаца четвертого раздела 5
Государственный заказчик Программы:
ежегодно формирует бюджетную заявку на финансирование мероприятий Программы на основании бюджетных заявок исполнителей мероприятий Программы;
ежегодно уточняет объемы финансирования Программы.
На уровне органов местного самоуправления рекомендуется обеспечить:
разработку и утверждение муниципальных программ модернизации объектов коммунальной инфраструктуры;
предусмотрение в расходной части бюджетов муниципальных образований финансовых средств на реализацию мероприятий Программы;
представление ежегодных заявок на финансирование мероприятий Программы с указанием объемов софинансирования за счет средств бюджетов муниципальных образований;
осуществление контроля за использованием бюджетных средств, направляемых на реализацию Программы.
6. Организация управления Программой, контроль за ходом и оценка эффективности ее реализации
Общее руководство и контроль за ходом реализации Программы осуществляет Министерство строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства Республики Марий Эл, которое ежеквартально, до 20 числа месяца, следующего за отчетным периодом года, и по итогам года, до 1 февраля года, следующего за отчетным, направляет в Министерство экономического развития и торговли Республики Марий Эл отчеты о ходе работы по реализации Программы и об эффективности использования финансовых средств.
По итогам последнего года реализации Программы Министерство строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства Республики Марий Эл в срок до 1 февраля года, следующего за отчетным, представляет в Министерство экономического развития и торговли Республики Марий Эл годовой и итоговый отчеты о выполнении Программы, об эффективности использования финансовых средств за весь период ее реализации.
В целях формирования отчета Министерство строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства Республики Марий Эл обеспечивает получение необходимых отчетных данных о ходе реализации Программы от органов местного самоуправления.
Исполнители мероприятий Программы представляют государственному заказчику Программы ежеквартально, до 10 числа месяца, следующего за отчетным, отчет о целевом использовании средств с указанием перечня объектов, объема и стоимости выполненных работ в разрезе каждого дома.
Оценка эффективности реализации Программы будет осуществляться на основе следующих индикаторов:
уровень износа коммунальной инфраструктуры;
уровень аварийности на инженерных коммуникациях (на 100 км сетей).
Реализация Программы позволит обеспечить к 2014 году:
повышение надежности работы инженерных систем жизнеобеспечения, комфортности и безопасности условий проживания;
повышение качества предоставления коммунальных услуг;
снижение уровня износа объектов коммунальной инфраструктуры с 54 процентов (2009 год) до 45 процентов и уровня аварийности на инженерных коммуникациях.
Постановлением Правительства Республики Марий Эл от 5 декабря 2013 г. N 376 приложение изложено в новой редакции
Приложение N 1
к республиканской целевой программе
"Модернизация объектов коммунальной
инфраструктуры на 2010 - 2013 годы"
(в редакции постановления
Правительства Республики Марий Эл
от 5 декабря 2013 г. N 376)
Основные проблемы состояния инженерной инфраструктуры коммунального комплекса Республики Марий Эл
5 декабря 2013 г.
Наименование, краткое описание проблемы |
Количественная характеристика проблемы |
|||
значение по республике |
в среднем по Приволжскому федеральному округу |
в среднем по России |
Республика Татарстан |
|
Уровень износа объектов коммунальной инфраструктуры (процентов) |
55,1 |
55,2 |
59,6 |
48,5 |
Доля потерь тепловой энергии в суммарном объеме отпуска тепловой энергии (процентов) |
10,8 |
8,83 |
11,45 |
8,2 |
Уровень аварийности на тепловых сетях (число аварий на 100 км сетей) |
1,2 |
3,6 |
7,5 |
3,4 |
Уровень аварийности на водопроводных сетях (число аварий на 100 км сетей) |
53,1 |
25,5 |
35,0 |
11,4 |
Уровень аварийности на канализационных сетях (число аварий на 100 км сетей) |
19,4 |
10,7 |
19,9 |
7,3 |
Постановлением Правительства Республики Марий Эл от 19 февраля 2014 г. N 71 приложение изложено в новой редакции
Приложение N 2
к республиканской целевой программе
"Модернизация объектов коммунальной
инфраструктуры на 2010 - 2013 годы"
(в редакции постановления Правительства
Республики Марий Эл
от 19 февраля 2014 г. N 71)
Система программных мероприятий
8 июня 2012 г., 5 декабря 2013 г., 19 февраля 2014 г.
Наименование мероприятия |
Объем финансирования мероприятия - всего (тыс. рублей) |
Исполнитель основных мероприятий |
Срок исполнения (годы) |
Ожидаемый количественный (уровень износа, процентов) или качественный эффект |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Строительство и реконструкция объектов теплоэнергетики |
27 556,7 |
Минстрой и ЖКХ Республики Марий Эл, органы местного самоуправления (по согласованию) |
2010 - 2012 |
25 процентов; повышение надежности теплоснабжения и снижение потерь теплоносителя |
в том числе: |
|
|
|
|
проектирование и строительство системы теплоснабжения пос. Суслонгер |
14 825,7 |
Минстрой и ЖКХ Республики Марий Эл |
2011 - 2012 |
|
оптимизация систем теплоснабжения населенных пунктов Республики Марий Эл с переводом отопительных котельных на газ, в том числе реконструкция котельной N 0918 в с. Косолапово Мари-Турекского района с переводом на газ, строительство тепловых сетей и закрытие трех котельных |
10,0 |
Минстрой и ЖКХ Республики Марий Эл |
2010 |
|
оптимизация систем теплоснабжения населенных пунктов Республики Марий Эл с переводом отопительных котельных на газ, в том числе котельной N 1107 пос. Октябрьский Моркинского района |
754,0 |
Минстрой и ЖКХ Республики Марий Эл |
2010 - 2011 |
|
котельная в пос. Илеть Звениговского района |
4 000,0 |
администрация Звениговского муниципального района (по согласованию) |
2011 |
|
тепловая сеть в пос. Красногорский Звениговского района |
2 000,0 |
администрация Звениговского муниципального района (по согласованию) |
2011 |
|
реконструкция котельной в с. Русские Шои Куженерского района (приобретение водогрейного котла) |
144,5 |
Минстрой и ЖКХ Республики Марий Эл |
2011 |
|
реконструкция котельной в пос. Нартас Мари-Турекского района (приобретение водогрейного котла) |
144,5 |
Минстрой и ЖКХ Республики Марий Эл |
2011 |
|
реконструкция котельной в пгт Краснооктябрьский Медведевского района |
464,0 |
Минстрой и ЖКХ Республики Марий Эл |
2011 |
|
реконструкция котельной в пос. Зеленогорск Моркинского района |
499,0 |
администрация Моркинского муниципального района (по согласованию) |
2011 |
|
реконструкция котельной в пос. Шиньша Моркинского района |
1 500,0 |
администрация Моркинского муниципального района (по согласованию) |
2011 |
|
реконструкция котельной с переводом на газ в пос. Октябрьский Моркинского района |
2 000,0 |
администрация Моркинского муниципального района (по согласованию) |
2011 |
|
реконструкция котельной в пос. Красный Стекловар Моркинского района |
1 215,0 |
администрация Моркинского муниципального района (по согласованию) |
2011 |
|
Строительство и реконструкция объектов электроэнергетики |
9 119,8 |
Минстрой и ЖКХ Республики Марий Эл, органы местного самоуправления (по согласованию) |
2010, 2012 - 2013 |
45 процентов; повышение надежности электроснабжения |
в том числе: |
|
|
|
|
обеспечение резервного электроснабжения котельных Республики Марий Эл, в том числе приобретение трех передвижных дизельных электрических станций мощностью 250 кВт |
7 500,0 |
Минстрой и ЖКХ Республики Марий Эл |
2010 |
|
внешнее электроснабжение квартала индивидуальной застройки по адресу: Республика Марий Эл, Моркинский район, дер. Коркатово ул. Строителей |
100,0 |
администрация Моркинского муниципального района (по согласованию) |
2012 |
|
проценты по кредиту по объекту "Внешнее электроснабжение квартала индивидуальной застройки по адресу: Республика Марий Эл, Моркинский район, дер. Коркатово ул. Строителей" |
200,6 |
администрация Моркинского муниципального района (по согласованию) |
2012 - 2013 |
|
погашение кредиторской задолженности по объекту "Внешнее электроснабжение квартала индивидуальной застройки по адресу: Республика Марий Эл, Моркинский район, дер. Коркатово, ул. Строителей" |
1 319,2 |
администрация Моркинского муниципального района (по согласованию) |
2013 |
|
Строительство и реконструкция объектов водопроводно-канализационного хозяйства |
4 100,0 |
органы местного самоуправления (по согласованию) |
2011 - 2012 |
45 процентов; повышение надежности водоснабжения и водоотведения |
в том числе: |
|
|
|
|
канализационный коллектор Д-630 мм по ул. Ураева - Кирова для микрорайона "Мирный" г. Йошкар-Олы |
4 100,0 |
администрация городского округа "Город Йошкар-Ола" (по согласованию) |
2011 - 2012 |
|
Общий объем финансирования по Программе на весь период реализации |
40 776,5 |
|
|
|
Постановлением Правительства Республики Марий Эл от 19 февраля 2014 г. N 71 приложение изложено в новой редакции
Приложение N 3
к республиканской целевой программе
"Модернизация объектов коммунальной
инфраструктуры на 2010 - 2013 годы"
(в редакции постановления Правительства
Республики Марий Эл
от 19 февраля 2014 г. N 71)
Объемы и источники
финансирования Программы
8 июня 2012 г., 5 декабря 2013 г., 19 февраля 2014 г.
(тыс. рублей)
Источники и направления финансирования |
Общий объем финансирования, предусмотренный по Программе на весь период реализации |
В том числе по годам |
|||
2010 |
2011 |
2012 |
2013 |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
Всего |
40 776,5 |
7 520,0 |
18 761,0 |
13 018,1 |
1 477,4 |
в том числе: |
|
|
|
|
|
республиканский бюджет Республики Марий Эл* |
37 026,5 |
3 770,0 |
18 761,0 |
13 018,1 |
1 477,4 |
внебюджетные средства (при условии выделения средств) |
3 750,0 |
3 750,0 |
|
|
|
Капитальные вложения |
40 776,5 |
7 520,0 |
18 761,0 |
13 018,1 |
1 477,4 |
в том числе: |
|
|
|
|
|
республиканский бюджет Республики Марий Эл* |
37 026,5 |
3 770,0 |
18 761,0 |
13 018,1 |
1 477,4 |
внебюджетные средства (при условии выделения средств) |
3 750,0 |
3 750,0 |
|
|
|
Научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы |
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
республиканский бюджет Республики Марий Эл* |
|
|
|
|
|
внебюджетные средства (при условии выделения средств) |
|
|
|
|
|
Прочие нужды |
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
республиканский бюджет Республики Марий Эл* |
|
|
|
|
|
внебюджетные средства (при условии выделения средств) |
|
|
|
|
|
------------------------------
* Подлежат ежегодному уточнению при формировании республиканского бюджета Республики Марий Эл на очередной финансовый год и на плановый период исходя из его возможностей.
Постановлением Правительства Республики Марий Эл от 19 февраля 2014 г. N 71 приложение изложено в новой редакции
Приложение N 4
к республиканской целевой программе
"Модернизация объектов коммунальной
инфраструктуры на 2010 - 2013 годы"
(в редакции постановления Правительства
Республики Марий Эл
от 19 февраля 2014 г. N 71)
Объемы и источники
поэтапного финансирования мероприятий Программы
8 июня 2012 г., 5 декабря 2013 г., 19 февраля 2014 г.
(тыс. рублей)
Наименование мероприятия, этапы его реализации |
Объем финансирования - всего |
В том числе |
|
республиканский бюджет Республики Марий Эл |
внебюджетные средства (при условии выделения средств) |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
Всего на 2010 - 2013 годы: |
40 776,5 |
37 026,5 |
3 750,0 |
2010 год |
7 520,0 |
3 770,0 |
3 750,0 |
2011 год |
18 761,0 |
18 761,0 |
|
2012 год |
13 018,1 |
13 018,1 |
|
2013 год |
1 477,4 |
1 477,4 |
|
Строительство и реконструкция объектов теплоэнергетики |
27 556,7 |
27 556,7 |
|
2010 год |
20,0 |
20,0 |
|
2011 год |
15 711,0 |
15 711,0 |
|
2012 год |
11 825,7 |
11 825,7 |
|
в том числе: |
|
|
|
проектирование и строительство системы теплоснабжения пос. Суслонгер |
14 825,7 |
14 825,7 |
|
2011 год |
3 000,0 |
3 000,0 |
|
2012 год |
11 825,7 |
11 825,7 |
|
оптимизация систем теплоснабжения населенных пунктов Республики Марий Эл с переводом отопительных котельных на газ, в том числе реконструкция котельной N 0918 в с. Косолапово Мари-Турекского района с переводом на газ, строительство тепловых сетей и закрытие трех котельных |
10,0 |
10,0 |
|
2010 год |
10,0 |
10,0 |
|
оптимизация систем теплоснабжения населенных пунктов Республики Марий Эл с переводом отопительных котельных на газ, в том числе котельной N 1107 пос. Октябрьский Моркинского района |
754,0 |
754,0 |
|
2010 год |
10,0 |
10,0 |
|
2011 год |
744,0 |
744,0 |
|
котельная в пос. Илеть Звениговского района |
4 000,0 |
4 000,0 |
|
2011 год |
4 000,0 |
4 000,0 |
|
тепловая сеть в пос. Красногорский Звениговского района |
2 000,0 |
2 000,0 |
|
2011 год |
2 000,0 |
2 000,0 |
|
реконструкция котельной в с. Русские Шои Куженерского района (приобретение водогрейного котла) |
144,5 |
144,5 |
|
2011 год |
144,5 |
144,5 |
|
реконструкция котельной в пос. Нартас Мари-Турекского района (приобретение водогрейного котла) |
144,5 |
144,5 |
|
2011 год |
144,5 |
144,5 |
|
реконструкция котельной в пгт Краснооктябрьский Медведевского района |
464,0 |
464,0 |
|
2011 год |
464,0 |
464,0 |
|
реконструкция котельной в пос. Зеленогорск Моркинского района |
499,0 |
499,0 |
|
2011 год |
499,0 |
499,0 |
|
реконструкция котельной в пос. Шиньша Моркинского района |
1 500,0 |
1 500,0 |
|
2011 год |
1 500,0 |
1 500,0 |
|
реконструкция котельной с переводом на газ в пос. Октябрьский Моркинского района |
2 000,0 |
2 000,0 |
|
2011 год |
2 000,0 |
2 000,0 |
|
реконструкция котельной в пос. Красный Стекловар Моркинского района |
1 215,0 |
1 215,0 |
|
2011 год |
1 215,0 |
1 215,0 |
|
Строительство и реконструкция объектов электроэнергетики |
9 119,8 |
5 369,8 |
3 750,0 |
2010 год |
7 500,0 |
3 750,0 |
3 750,0 |
2012 год |
142,4 |
142,4 |
|
2013 год |
1 477,4 |
1 477,4 |
|
в том числе: |
|
|
|
обеспечение резервного электроснабжения котельных Республики Марий Эл, в том числе приобретение трех передвижных дизельных электрических станций мощностью 250 кВт |
7 500,0 |
3 750,0 |
3 750,0 |
2010 год |
7 500,0 |
3 750,0 |
3 750,0 |
внешнее электроснабжение квартала индивидуальной застройки по адресу: Республика Марий Эл, Моркинский район, дер. Коркатово, ул. Строителей |
100,0 |
100,0 |
|
2012 год |
100,0 |
100,0 |
|
проценты по кредиту по объекту "Внешнее электроснабжение квартала индивидуальной застройки по адресу: Республика Марий Эл, Моркинский район, дер. Коркатово, ул. Строителей" |
200,6 |
200,6 |
|
2012 год |
42,4 |
42,4 |
|
2013 год |
158,2 |
158,2 |
|
погашение кредиторской задолженности по объекту "Внешнее электроснабжение квартала индивидуальной застройки по адресу: Республика Марий Эл, Моркинский район, дер. Коркатово, ул. Строителей" |
1 319,2 |
1 319,2 |
|
2013 год |
1 319,2 |
1 319,2 |
|
Строительство и реконструкция объектов водопроводно-канализационного хозяйства |
4 100,0 |
4 100,0 |
|
2011 год |
3 050,0 |
3 050,0 |
|
2012 год |
1 050,0 |
1 050,0 |
|
в том числе: |
|
|
|
канализационный коллектор Д-630 мм по ул. Ураева - Кирова для микрорайона "Мирный" г. Йошкар-Олы |
4 100,0 |
4 100,0 |
|
2011 год |
3 050,0 |
3 050,0 |
|
2012 год |
1 050,0 |
1 050,0 |
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Республики Марий Эл от 26 января 2010 г. N 11 "Об утверждении республиканской целевой программы "Модернизация объектов коммунальной инфраструктуры на 2010 - 2013 годы"
Текст постановления опубликован в Собрании законодательства Республики Марий Эл, 2010, N 2, ст. 89
Постановлением Правительства Республики Марий Эл от 8 мая 2014 г. N 216 настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Республики Марий Эл от 19 февраля 2014 г. N 71
Постановление Правительства Республики Марий Эл от 5 декабря 2013 г. N 376
Постановление Правительства Республики Марий Эл от 8 июня 2012 г. N 198