Приказ Министерства финансов Республики Марий Эл
от 21 июля 2004 г. N 43 о/д
"О мониторинге соблюдения Республикой Марий Эл и муниципальными образованиями Республики Марий Эл в 2004 году требований Бюджетного кодекса Российской Федерации"
Приказом Министерства финансов Республики Марий Эл от 26 мая 2005 г. N 47 о/д настоящий приказ признан утратившим силу
В целях совершенствования процедуры контроля за выполнением Республикой Марий Эл и муниципальными образованиями Республики Марий Эл в 2004 году требований Бюджетного кодекса Российской Федерации и в соответствии с приказом Министерства финансов Российской Федерации от 05.07.2004 г. N 185 приказываю:
1. Отделу финансирования аппарата управления и кадрового обеспечения и Отделу государственного долга ежеквартально, не позднее 25 числа следующего за отчетным месяцем, в соответствии с пунктом 3 Порядка, утвержденного приказом Министерства финансов Российской Федерации от 5 июля 2004 г. N 185 "О мониторинге соблюдения субъектами Российской Федерации в 2004 году требований Бюджетного кодекса Российской Федерации", представлять в Сводный отдел бюджета и межбюджетных отношений данные, необходимые для проведения мониторинга соблюдения Республикой Марий Эл требований Бюджетного кодекса Российской Федерации.
2. Сводному отделу бюджета и межбюджетных отношений ежеквартально, не позднее 30 числа следующего за отчетным месяцем, представлять указанные данные в Департамент межбюджетных отношений Министерства финансов Российской Федерации.
3. Утвердить прилагаемый Порядок осуществления в 2004 году мониторинга соблюдения муниципальными образованиями Республики Марий Эл требований Бюджетного кодекса Российской Федерации.
4. Сводному отделу бюджета и межбюджетных отношений в соответствии с Порядком, утвержденным настоящим приказом, совместно с Отделом государственного долга ежеквартально, не позднее 25 числа следующего за отчетным месяцем, проводить мониторинг соблюдения Республикой Марий Эл и муниципальными образованиями республики требований Бюджетного кодекса Российской Федерации согласно приложению N 1 к настоящему приказу и результаты проведенного мониторинга представлять руководству Министерства финансов Республики Марий Эл.
5. Контроль за выполнением настоящего приказа возложить на заместителя министра финансов Республики Марий Эл
И.о. министра |
Г.Р. Габдул-Бариева |
Порядок
осуществления в 2004 году мониторинга соблюдения муниципальными образованиями Республики Марий Эл требований Бюджетного кодекса Российской Федерации
(утв. приказом Министерства финансов Республики Марий Эл от 21 июля 2004 г. N 43 о/д)
1. Настоящий Порядок определяет процедуру и условия мониторинга соблюдения муниципальными образованиями Республики Марий Эл требований Бюджетного кодекса Российской Федерации.
2. Мониторинг соблюдения муниципальными образованиями Республики Марий Эл требований Бюджетного кодекса Российской Федерации проводится ежеквартально по следующим направлениям:
- предельный размер муниципального долга муниципального образования;
- предельный размер дефицита бюджета муниципального образования;
- максимальное отношение текущих расходов бюджета муниципального образования к объему доходов бюджета муниципального образования;
- предельный объем расходов на обслуживание муниципального долга;
- предельный объем предоставляемых муниципальных гарантий;
- предельный объем предоставляемых за счет средств местного бюджета бюджетных кредитов юридическим лицам;
3. Мониторинг соблюдения муниципальными образованиями Республики Марий Эл требований Бюджетного кодекса Российской Федерации производится на основании данных ежемесячной отчетности об исполнении бюджетов муниципальных образований Республики Марий Эл.
4. Определение значения показателей, используемых для целей настоящего мониторинга осуществляется на единой для всех муниципальных образований методологической основе.
4.1. Предельный объем муниципального долга не должен превышать объем доходов местного бюджета без учета финансовой помощи из бюджетов других уровней бюджетной системы Российской Федерации.
Значение показателя предельного размера муниципального долга муниципального образования определяется по следующей формуле:
,
где
- значение показателя предельного размера муниципального долга i-го муниципального образования;
- объем муниципального долга i-го муниципального образования1 на конец последнего отчетного периода;
- объем плановых доходов местного бюджета i-го муниципального образования на текущий финансовый год;
- объем плановой финансовой помощи из бюджетов других уровней бюджетной системы бюджету i-го муниципального образования на текущий финансовый год.
Показатель предельного размера муниципального долга определяется ежеквартально по показателям, утвержденным нормативным актом представительного органа местного самоуправления о бюджете.
4.2. Предельный размер дефицита местного бюджета не должен превышать 10 процентов объема доходов местного бюджета без учета финансовой помощи из бюджетов других уровней бюджетной системы Российской Федерации.
В случае утверждения нормативным актом представительного органа местного самоуправления о бюджете на соответствующий год размера поступлений от продажи имущества предельный размер дефицита местного бюджета может превышать ограничение, установленное частью первой настоящего пункта, но не более чем на величину поступлений от продажи имущества.
Значение показателя предельного размера дефицита местного бюджета определяется по следующей формуле:
,
где
- значение показателя предельного размера дефицита местного бюджета i-го муниципального образования;
- объем дефицита местного бюджета i-го муниципального образования (код БК - 79800) на конец последнего отчетного периода;
- объем доходов местного бюджета i-го муниципального образования (код БК - 8900000) за последний отчетный период;
- объем финансовой помощи из бюджетов других уровней бюджетной системы бюджету i-го муниципального образования (код БК - 3020000) за последний отчетный период;
- объем поступлений от продажи имущества i-го муниципального образования (код БК - 04000) за последний отчетный период.
Показатель предельного размера дефицита местного бюджета определяется ежеквартально по показателям, утвержденным нормативным актом представительного органа местного самоуправления о бюджете, и фактическому исполнению местного бюджета.
4.3. Текущие расходы местного бюджета не могут превышать объем доходов местного бюджета.
Значение показателя максимального отношения текущих расходов местного бюджета к объему доходов местного бюджета определяется по следующей формуле:
,
где
- значение показателя максимального отношения текущих расходов местного бюджета i-го муниципального образования к объему доходов местного бюджета i-го муниципального образования;
- объем текущих расходов местного бюджета i-го муниципального образования за последний отчетный период;
- объем доходов местного бюджета i-го муниципального образования (код БК - 8900000) за последний отчетный период.
,
где
- объем текущих расходов местного бюджета i-го муниципального образования;
- объем расходов местного бюджета i-го муниципального образования (код БК - 9800) за последний отчетный период;
- объем капитальных расходов местного бюджета i-го муниципального образования (код БК - 240000) за последний отчетный период;
- объем расходов на предоставление бюджетных кредитов (бюджетных ссуд) за вычетом погашения бюджетных кредитов (бюджетных ссуд) местного бюджета i-го муниципального образования (код БК - 300000) за последний отчетный период.
Показатель максимального отношения текущих расходов местного бюджета к объему доходов местного бюджета определяется ежеквартально по показателям, утвержденным нормативным актом представительного органа местного самоуправления о бюджете, и фактическому исполнению местного бюджета.
4.4. Предельный объем расходов на обслуживание муниципального долга не должен превышать 15 процентов объема расходов местного бюджета.
Значение показателя предельного объема расходов на обслуживание муниципального долга определяется по следующей формуле:
,
где
- значение показателя предельного объема расходов на обслуживание муниципального долга i-го муниципального образования;
- объем расходов местного бюджета i-го муниципального образования на обслуживание муниципального долга i-го муниципального образования (код БК - 1900) за последний отчетный период;
- объем расходов местного бюджета i-го муниципального образования (код БК - 9800) за последний отчетный период.
Показатель предельного объема расходов на обслуживание муниципального долга определяется ежеквартально по показателям, утвержденным нормативным актом представительного органа местного самоуправления, и фактическому исполнению местного бюджета.
4.5. Муниципальное образование - получатель финансовой помощи из республиканского бюджета Республики Марий Эл на выравнивание уровня минимальной бюджетной обеспеченности не имеет права ставить муниципальных служащих, финансируемых за счет средств местного бюджета, в лучшие условия (оплата труда, командировочные и прочие расходы) по сравнению с государственными служащими Республики Марий Эл.
4.6. Муниципальное образование - получатель финансовой помощи из республиканского бюджета на выравнивание уровня минимальной бюджетной обеспеченности не имеет права предоставлять муниципальные гарантии в размере, превышающем 5 процентов расходов местного бюджета.
Значение показателя предельного объема предоставляемых муниципальных гарантий определяется по следующей формуле:
,
где
- значение показателя предельного объема предоставляемых муниципальных гарантий i-го муниципального образования;
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо "" имеется в виду ""
- объем исполненных муниципальных гарантий i-го муниципального образования за последний отчетный период;
- объем предоставленных муниципальных гарантий i-го муниципального образования за последний отчетный период;
- объем расходов местного бюджета i-го муниципального образования (код БК - 9800) утвержденных нормативным актом представительного органа местного самоуправления о бюджете на текущий финансовый год.
Показатель предельного объема предоставляемых муниципальных гарантий определяется ежеквартально по показателям, утвержденным нормативным актом представительного органа местного самоуправления о бюджете, и фактическому исполнению местного бюджета.
4.7. Муниципальное образование - получатель финансовой помощи из республиканского бюджета на выравнивание уровня минимальной бюджетной обеспеченности не имеет права предоставлять бюджетные кредиты юридическим лицам в размере, превышающем 3 процента расходов местного бюджета.
Значение показателя предельного объема предоставляемых за счет средств местного бюджета бюджетных кредитов юридическим лицам определяется по следующей формуле:
,
где
- значение показателя предельного объема предоставляемых муниципальных гарантий i-го муниципального образования;
- разница между объемом предоставленных и возвращенных бюджетных кредитов юридическим лицам по бюджету i-го муниципального образования за последний отчетный период;
- объем расходов местного бюджета i-го муниципального образования (код БК - 9800) утвержденных нормативным актом представительного органа местного самоуправления о бюджете на текущий финансовый год.
,
где
- объем бюджетных кредитов (бюджетных ссуд), возвращенных нефинансовыми организациями местному бюджету i-го муниципального образования за последний отчетный период (код БК - 380220);
- объем возвращенных прочих бюджетных кредитов (бюджетных ссуд) по местному бюджету i-го муниципального образования за последний отчетный период (код БК - 380240);
- объем предоставленных бюджетных кредитов (бюджетных ссуд) нефинансовым организациям по местному бюджету i-го муниципального образования за последний отчетный период (код БК - 380120);
- объем предоставленных прочих бюджетных кредитов (бюджетных ссуд) внутри страны по местному бюджету i-го муниципального образования за последний отчетный период (код БК - 380140).
Показатель предельного объема предоставляемых за счет средств местного бюджета бюджетных кредитов юридическим лицам определяется ежеквартально по показателям, утвержденным нормативным актом представительного органа местного самоуправления о бюджете, и фактическому исполнению местного бюджета.
5. Муниципальное образований# считается выполнившим требования Бюджетного кодекса Российской Федерации в целях настоящего Порядка, если значения показателей соблюдения требований Бюджетного кодекса Российской Федерации по показателям, утвержденным нормативным актом представительного органа местного самоуправления о бюджете, и фактическому исполнению местного бюджета не превышают значений, указанных в Приложении 1 к настоящему Порядку.
Приложение
к Порядку осуществления
мониторинга соблюдения
муниципальными образованиями
Республики Марий Эл требований
Бюджетного кодекса
Российской Федерации
Таблица нормативных требований Бюджетного кодекса Российской Федерации
показатель соблюдения требований Бюджетного кодекса Российской Федерации |
Значение требования Бюджетного кодекса Российской Федерации меньше или равно |
О1 |
1,00 |
О2 |
0,10 |
О3 |
1,00 |
О4 |
0,15 |
О5 |
0,05 |
О6 |
0,03 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства финансов Республики Марий Эл от 21 июля 2004 г. N 43 о/д "О мониторинге соблюдения Республикой Марий Эл и муниципальными образованиями Республики Марий Эл в 2004 году требований Бюджетного кодекса Российской Федерации"
Текст приказа размещен на официальном сайте Министерства финансов Республики Марий Эл в сети Internet (http://gov.mari.ru/minfin)
Приказом Министерства финансов Республики Марий Эл от 26 мая 2005 г. N 47 о/д настоящий приказ признан утратившим силу