Приказ Отдела записи актов гражданского состояния Республики Марий Эл
от 24 февраля 2010 г. N 8
"Об утверждении квалификационных требований к профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей государственными гражданскими служащими Республики Марий Эл в Отделе записи актов гражданского состояния Республики Марий Эл"
Приказом Отдела записи актов гражданского состояния Республики Марий Эл от 16 марта 2015 г. N 20 настоящий приказ признан утратившим силу с 13 апреля 2015 г.
Приказом Отдела записи актов гражданского состояния Республики Марий Эл от 24 марта 2015 г. N 24 названный приказ признан утратившим силу
Приказом Отдела записи актов гражданского состояния Республики Марий Эл от 9 февраля 2011 г. N 11 настоящий приказ признан утратившим силу
В соответствии со статьей 12 Федерального закона от 27 июля 2004 года N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации", статьей 10 Закона Республики Марий Эл от 5 октября 2004 года N 38-З "О регулировании отношений в области государственной гражданской службы Республики Марий Эл" приказываю:
1. Утвердить прилагаемые квалификационные требования к профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей государственными гражданскими служащими Республики Марий Эл в Отделе записи актов гражданского состояния Республики Марий Эл.
2. Признать утратившей силу часть 2 приказа Отдела ЗАГСа Республики Марий Эл от 31 августа 2007 года N 30 "Об утверждении квалификационных требований к профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей государственных гражданских служащих Республики Марий Эл. О структуре Отдела ЗАГСа".
3. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Руководитель Отдела ЗАГСа |
Г.Н. Гончарова |
Зарегистрировано в Минюсте РМЭ 18 марта 2010 г.
Регистрационный N 122220100311
Квалификационные требования
к профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей государственными гражданскими служащими Республики Марий Эл в Отделе записи актов гражданского состояния Республики Марий Эл
(утв. приказом Отдела ЗАГСа Республики Марий Эл от 24 февраля 2010 г. N 8)
1. Квалификационные требования к профессиональным знаниям
1.1. Государственные гражданские служащие в Отделе записи актов гражданского состояния Республики Марий Эл (далее - Отдел ЗАГСа) всех категорий и групп должностей должны знать:
Конституцию Российской Федерации;
Конституцию Республики Марий Эл;
Федеральный закон от 27 мая 2003 г. N 58-ФЗ "О системе государственной службы Российской Федерации";
Федеральный закон от 27 июля 2004 г. N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации";
Закон Республики Марий Эл от 5 октября 2004 г. N 38-З "О регулировании отношений в области государственной гражданской службы Республики Марий Эл";
иные федеральные конституционные законы, федеральные законы и законы Республики Марий Эл, нормативные правовые акты Президента Российской Федерации и Президента Республики Марий Эл, нормативные правовые акты Правительства Российской Федерации и Правительства Республики Марий Эл применительно к исполнению своих должностных обязанностей;
Положение об Отделе записи актов гражданского состояния Республики Марий Эл;
Служебный распорядок Отдела записи актов гражданского состояния Республики Марий Эл;
основы трудового законодательства;
основы государственного и муниципального управления.
2. Квалификационные требования к профессиональным навыкам
2.1. Государственные гражданские служащие, замещающие в Отделе ЗАГСа должности государственной гражданской службы Республики Марий Эл высшей и главной групп должностей категории "руководители", должны иметь навыки:
организационно-распорядительной деятельности, планирования, координирования, организации и контроля за деятельностью, управления по результатам;
организации и подготовки управленческих решений и прогнозирования их последствий;
управления персоналом, предупреждения и разрешения конфликтов, формирования эффективного взаимодействия в коллективе;
распределения обязанностей между подчиненными;
организации, подготовки и проведения заседаний, совещаний и других форм коллективного обсуждения профессиональных вопросов;
эффективного планирования служебного времени;
системного подхода в решении задач;
владения современными технологиями работы с информацией и информационными системами;
делового и профессионального общения;
публичных выступлений, взаимодействия со средствами массовой информации;
проведения экспертизы проектов нормативных и иных правовых актов;
составления служебных документов аналитического, делового и справочно-информационного характера и работы с ними;
анализа статистических и иных отчетных данных;
работы с законодательными и иными нормативными правовыми актами, применять их на практике;
организации взаимодействия с другими подразделениями;
владения приемами мотивации и стимулирования подчиненных;
2.2. Государственные гражданские служащие, замещающие в Отделе ЗАГСа должности государственной гражданской службы Республики Марий Эл ведущей и старшей группы должностей категории "специалисты", должны иметь навыки:
планирования и прогнозирования, подготовки проектов управленческих решений;
нормотворческой деятельности, проведения экспертизы проектов нормативных правовых актов;
практического применения нормативных правовых актов;
предупреждения и разрешения конфликтов, формирования эффективного взаимодействия в коллективе;
составления служебных документов аналитического, делового и справочно-информационного характера и работы с ними;
подготовки статистических и отчетных данных;
делового и профессионального общения;
эффективного планирования служебного времени;
владения современными технологиями работы с информацией и информационными системами;
2.3. Государственные гражданские служащие, замещающие в Отделе ЗАГСа должности государственной гражданской службы Республики Марий Эл старшей группы должностей категории "обеспечивающие специалисты" должны:
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца пропущена часть текста
обеспечения выполнения задач и функций по организационному, информационному, документационному и иному обеспечению деятельности;
планирования, координирования, осуществления контроля; оперативной подготовки и реализации управленческих решений и служебных заданий;
предупреждения и разрешения конфликтов;
формирования эффективного взаимодействия в коллективе; эффективного планирования служебного времени;
анализа и прогнозирования; систематизации и подготовки информационных материалов;
организации работы по эффективному взаимодействию с другими структурными подразделениями;
владения современными технологиями работы с информацией и информационными системами;
составления служебных документов аналитического, делового и справочно-информационного характера и работы с ними;
делового и профессионального общения;
исполнительской дисциплины.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Определены квалификационные требования к профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей госслужащими Отдела записи актов гражданского состояния Республики Марий Эл.
В числе общих требований - знание нормативно-правовых актов в сфере деятельности Отдела, умение пользоваться необходимым программным обеспечением.
Руководители должны уметь правильно подбирать персонал, знать правила охраны труда, быть требовательными, не допускать личностных конфликтов с подчиненными сотрудниками и др.
Приказ Отдела записи актов гражданского состояния Республики Марий Эл от 24 февраля 2010 г. N 8 "Об утверждении квалификационных требований к профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей государственными гражданскими служащими Республики Марий Эл в Отделе записи актов гражданского состояния Республики Марий Эл"
Зарегистрировано в Минюсте РМЭ 18 марта 2010 г.
Регистрационный N 122220100311
Текст приказа опубликован в газете "Марийская правда. Официальный еженедельник" от 16 апреля 2010 г. N 14
Приказом Отдела записи актов гражданского состояния Республики Марий Эл от 16 марта 2015 г. N 20 настоящий приказ признан утратившим силу с 13 апреля 2015 г.
Приказом Отдела записи актов гражданского состояния Республики Марий Эл от 24 марта 2015 г. N 24 названный приказ признан утратившим силу
Приказом Отдела записи актов гражданского состояния Республики Марий Эл от 9 февраля 2011 г. N 11 настоящий приказ признан утратившим силу