Приказом Министерства финансов Республики Марий Эл от 31 июля 2009 г. N 75 о/д настоящий приказ признан утратившим силу
Приказом Министерства финансов Республики Марий Эл от 21 декабря 2006 г. N 93 о/д в настоящий приказ внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2007 г.
Приказ Министерства финансов Республики Марий Эл
от 16 мая 2006 г. N 44 о/д
"Об организации работы Минфина Республики Марий Эл по согласованию решений об изменении сроков уплаты налогов, сборов, подлежащих зачислению в республиканский бюджет Республики Марий Эл"
21 декабря 2006 г.
В соответствии с главой 9 Налогового кодекса Российской Федерации приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок организации работы Министерства финансов Республики Марий Эл по согласованию решений об изменении сроков уплаты налогов, сборов, подлежащих зачислению в республиканский бюджет Республики Марий Эл.
2. Отделу формирования доходов и налоговой политики обеспечить взаимодействие с Управлением Федеральной налоговой службы по Республике Марий Эл в части реализации утвержденного настоящим приказом Порядка и приказа Федеральной налоговой службы от 4 октября 2006 года N САЭ-3-19/654@ "Об утверждении Порядка рассмотрения Федеральной налоговой службой заявлений о предоставлении отсрочки, рассрочки, инвестиционного налогового кредита по уплате налогов и сборов".
3. Рекомендовать финансовым органам муниципальных образований Республики Марий Эл разработать аналогичный порядок организации работы по согласованию решений об изменении сроков уплаты налогов, сборов, подлежащих зачислению в местные бюджеты Республики Марий Эл.
4. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на Заместителя министра финансов Республики Марий Эл Овсянникову Т.А.
Министр |
Е.Д. Рыжаков |
Согласовано:
Начальник юридического отдела |
Н.В. Ковина |
Приказом Министерства финансов Республики Марий Эл от 21 декабря 2006 г. N 93 о/д в настоящий Порядок внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2007 г.
Порядок
организации работы Минфина Республики Марий Эл по согласованию решений об изменении сроков уплаты налогов, сборов, подлежащих зачислению в республиканский бюджет Республики Марий Эл
(утв. приказом Минфина Республики Марий Эл от 16 мая 2006 г. N 44 о/д)
1. Изменение сроков уплаты налогов, сборов осуществляется в формах, определенных статьей 61 Налогового кодекса Российской Федерации.
2. Отсрочка, рассрочка, инвестиционный налоговый кредит по уплате налогов, сборов и платежей в республиканский бюджет Республики Марий Эл предоставляются в порядке, определенном статьями 61-68 Налогового кодекса Российской Федерации.
3. Министерство финансов Республики Марий Эл принимает решения о согласовании изменения сроков уплаты налогов, сборов в части сумм, подлежащих зачислению в республиканский бюджет Республики Марий Эл:
- по федеральным налогам и сборам, подлежащим зачислению в соответствии с законодательством Российской Федерации и Республики Марий Эл в республиканский бюджет Республики Марий Эл,
- по региональным налогам и сборам, подлежащим зачислению в соответствии с законодательством Республики Марий Эл в республиканский бюджет Республики Марий Эл.
4. Министерство финансов республики согласовывает изменение срока уплаты налогоплательщиком налогов и иных обязательных платежей в части сумм федерального и регионального налога или сбора, поступающих в республиканский бюджет Республики Марий Эл при условии отсутствия задолженности по бюджетным кредитам республиканского бюджета Республики Марий Эл перед федеральным бюджетом и соблюдении предельного размера дефицита республиканского бюджета и размера государственного долга Республики Марий Эл, установленных в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, законом Республики Марий Эл о республиканском бюджете Республики Марий Эл.
5. Проект решения Управления ФНС по Республики# Марий Эл направляется на рассмотрение в Отдел формирования доходов и налоговой политики министерства.
Отдел формирования доходов и налоговой политики рассматривает и готовит заключение о возможностях предоставления отсрочки, рассрочки, инвестиционного налогового кредита и в срок не позднее 5 (пяти) рабочих дней со дня получения проекта решения УФНС по Республики# Марий Эл представляет его Министру финансов Республики Марий Эл.
6. Рассмотрение проекта решения Управления ФНС по Республики# Марий Эл и подготовка заключения о согласовании отсрочки, рассрочки, инвестиционного налогового кредита по уплате налогов, сборов и пени в части сумм, подлежащих зачислению в республиканский бюджет Республики Марий Эл, производится при условии приложения к проекту решения УФНС по Республике Марий Эл следующих документов:
а) справка налогового органа по месту учета налогоплательщика об отсутствии оснований, исключающих изменение срока уплаты налогов и сборов, определенных в пункте 1 статьи 62 Налогового кодекса Российской Федерации;
б) справка о состоянии расчетов с бюджетами по налогам, сборам, взносам, а также справка о предоставленных ранее отсрочках, рассрочках (в том числе в порядке реструктуризации), инвестиционных налоговых кредитах, с выделением сумм, не уплаченных на момент обращения налогоплательщика;
в) обязательство налогоплательщика, предусматривающее на период действия отсрочки (рассрочки) соблюдение условий, на которых принимается решение об изменении срока уплаты задолженности;
г) баланс и другие формы бухгалтерской отчетности, характеризующие финансовое состояние налогоплательщика за предыдущий год и истекший период того года, в котором налогоплательщик обратился по поводу изменения срока уплаты налогового обязательства;
д) документы об имуществе, которое может являться или является предметом залога, либо поручительство, а в случаях обращения за получением # или инвестиционного налогового кредита - заверенные в установленном порядке копии договора залога имущества либо поручительства, заключаемых в порядке, предусмотренном статьями 73 и 74 Налогового кодекса Российской Федерации;
е) документы, подтверждающие наличие оснований, указанных в пункте 2 статьи 64 или пункте 1 статьи 67 Налогового кодекса Российской Федерации:
документ, подтверждающий факт наступления соответствующих оснований;
справка о сумме нанесенного ущерба, заверенная уполномоченным на это органом;
пояснительная записка налогоплательщика о причинах возникновения необходимости единовременной уплаты налогов с указанием их сумм;
сведения о расчетных, валютных, депозитных счетах и наличии средств на них по состоянию на начало года, на начало каждого квартала и дату обращения за отсрочкой, рассрочкой;
документы, подтверждающие возможность наступления банкротства в случае единовременной уплаты сумм налогов, утвержденные уполномоченным на это органом;
документ, выданный уполномоченным органом, подтверждающий, что организация осуществляет деятельность, указанную в утвержденном постановлением Правительства Российской Федерации от 6 апреля 1999 г. N 382 "О перечнях сезонных отраслей и видов деятельности, применяемых для целей налогообложения" перечне сезонных отраслей и видов деятельности;
документ, подтверждающий основание для получения инвестиционного налогового кредита на проведение научно-исследовательских или опытно-конструкторских работ либо технического перевооружения собственного производства, в том числе направленного на создание рабочих мест для инвалидов или защиту окружающей среды от загрязнения промышленными отходами, на осуществление внедренческой или инновационной деятельности, в том числе создание новых или совершенствование применяемых технологий, создание новых видов сырья или материалов, выполнение особо важного заказа по социально-экономическому развитию региона или предоставление особо важных услуг населению.
7. Принятие решений о согласовании отсрочки, рассрочки, инвестиционного налогового кредита оформляется Министерством финансов республики путем визирования Министром финансов Республики Марий Эл (или его заместителями) Решения Управления ФНС по Республики# Марий Эл по форме, установленной приказом от 4 октября 2006 года N САЭ-З-19/654@ "Об утверждении Порядка рассмотрения Федеральной налоговой службой заявлений о предоставлении отсрочки, рассрочки, инвестиционного налогового кредита по уплате налогов и сборов".
8. Отрицательное решение принимается при:
отсутствии документов, указанных в пункте 6 Порядка;
превышении размера общей суммы задолженности по налоговым и иным обязательным платежам (с учетом штрафов и пени), в т.ч. отсроченной (рассроченной) к уплате, 50 процентов балансовой стоимости имущества налогоплательщика;
наличии на балансе налогоплательщика движимого имущества (ценных бумаг) в размерах, превышающих 25 процентов суммы налога, сбора, заявленного налогоплательщиком к отсрочке, рассрочке;
наличии на балансе налогоплательщика возможной к взысканию дебиторской задолженности;
неисполнении утвержденных Законом Республики Марий Эл о республиканском бюджете назначений поступления налога, сбора, заявленного налогоплательщиком к отсрочке, рассрочке. ;#
Не может быть принято положительное решение о согласовании изменения срока уплаты налогоплательщиком налога на доходы физических лиц налогоплательщику при утверждении Законом Республики Марий Эл о республиканском бюджете дополнительных нормативов отчислений от налога на доходы физических лиц, заменяющих дотации из регионального фонда финансовой поддержки муниципальных районов, городских округов (поселений).
9. При принятии Министерством отрицательного решения о согласовании отсрочки, рассрочки, инвестиционного налогового кредита Управлению ФНС по Республики# Марий Эл направляется письменное заключение с указанием причин для принятия такого решения в срок, установленный пунктом 5 Порядка.
10. Учет и контроль за состоянием рассроченных и отсроченных платежей, # и инвестиционного налогового кредита осуществляется отделом формирования доходов и налоговой политики Министерства финансов Республики Марий Эл.
Для осуществления мониторинга отсроченных и рассроченных платежей, зачисляемых в республиканский бюджет, в соответствии с порядком, утвержденным приказом Министерства финансов Республики Марий Эл от 29 апреля 2005 г. N 35 о/д, используются данные информационного ресурса о предоставленных по решениям Управления Федеральной налоговой службы по Республики# Марий Эл отсрочках, рассрочках, инвестиционном налоговом кредите в объемах и структуре, определенных постановлением Правительства Российской Федерации от 12 августа 2004 г. N 410 "О порядке взаимодействия органов государственной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления с территориальными органами федерального органа исполнительной власти, уполномоченного в области налогов и сборов".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства финансов Республики Марий Эл от 16 мая 2006 г. N 44 о/д "Об организации работы Минфина Республики Марий Эл по согласованию решений об изменении сроков уплаты налогов, сборов, подлежащих зачислению в республиканский бюджет Республики Марий Эл"
Текст приказа размещен на официальном сайте Министерства финансов Республики Марий Эл в сети Internet (http://gov.mari.ru/minfin)
Приказом Министерства финансов Республики Марий Эл от 31 июля 2009 г. N 75 о/д настоящий приказ признан утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Министерства финансов Республики Марий Эл от 21 декабря 2006 г. N 93 о/д
Изменения вступают в силу с 1 января 2007 г.