Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Административный регламент
Министерства социальной защиты населения и труда Республики Марий Эл по оказанию государственной услуги "Возмещение в размере 100 процентов расходов на изготовление и ремонт зубных протезов"
(утв. приказом Министерства социальной защиты населения и труда Республики Марий Эл от 26 сентября 2007 г. N 122 (в редакции приказа Министерства социальной защиты населения и труда Республики Марий Эл от 26 октября 2009 г. N 236))
I. Общие положения
1.1. Наименование государственной услуги
Административный регламент оказания государственной услуги "Возмещение в размере 100 процентов расходов на изготовление и ремонт зубных протезов" (далее - Административный регламент), разработан в целях повышения качества и доступности результатов оказания государственной услуги по возмещению в размере 100 процентов расходов на изготовление и ремонт зубных протезов (далее - государственная услуга), повышения эффективности деятельности органов исполнительной власти, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при оказании государственной услуги, и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по оказанию государственной услуги.
1.2. Нормативно-правовые акты, регулирующие исполнение государственной услуги
1.2.1. Оказание государственной услуги осуществляется в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации (Российская газета, 25.12.1993, N 237);
Конституцией Республики Марий Эл (Собрание законодательства Республики Марий Эл, 1997, N 11, ст. 402; 1998, N 1, ст. 1; 2000, N 3, ст. 64, N 1, ст. 106, 2001, N 1 ст. 1, 2, N 6, ст. 261, 262; 2003, N 7, ст. 191; 2004, N 7 (часть I), ст. 182, N 10, ст. 278; 2005, N 7, ст. 278; 2006, N 11, ст. 402);
Федеральным законом от 12 января 1995 г. N 5-ФЗ "О ветеранах" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, N 3, ст. 168; 1998, N 47, ст. 5703, 5704; 2000, N 2, ст. 161, N 19, ст. 2023; 2001, N 1 (часть I), ст. 2, N 33 (часть I), ст. 3427, N 53 (часть I), ст. 5030; 2002, N 30, ст. 3033, N 48, ст. 4743, N 52 (часть I), ст. 5132; 2003, N 19, ст. 1750, N 52 (часть I), ст. 5038; 2004, N 19 (часть I), ст. 1837, N 25, ст. 2480, N 27, ст. 2711, N 35, ст. 3607; 2005, N 1 (часть I), ст. 25, N 19, ст. 1748, N 52 (часть I), ст. 5576);
Законом Республики Марий Эл от 2 декабря 2004 г. N 50-З "О социальной поддержке и социальном обслуживании отдельных категорий граждан в Республике Марий Эл" (Собрание законодательства Республики Марий Эл, 2005, N 1 (часть I), ст. 4, N 4, ст. 153, N 8, ст. 334; 2006, N 1 (часть I), ст. 7, N 4 (часть I), ст. 135, N 11, ст. 404, N 12 (часть I), ст. 443; 2007, N 5, ст. 208, 209, N 8 (часть I), ст. 367, N 11 (часть I), ст. 501; 2008, N 1 (часть I), ст. 9, N 4 (часть I), ст. 197, N 5 (часть I), ст. 230, 232, N 11, ст. 532; 2009, N 1 (часть I), ст. 7, N 4 (часть I), ст. 138);
Законом Республики Марий Эл от 4 октября 2006 г. N 50-З "Об условиях и порядке присвоения званий "Ветеран труда" и "Ветеран труда Республики Марий Эл" (Собрание законодательства Республики Марий Эл, 2006, N 11, ст. 405);
постановлением Правительства Республики Марий Эл от 30 декабря 2004 г. N 275 "О порядке предоставления и расходования средств, направляемых на реализацию Закона Республики Марий Эл "О социальной поддержке и социальном обслуживании отдельных категорий граждан в Республике Марий Эл" Собрание законодательства Республики Марий Эл, 2005, N 1 (часть II), ст. 47, N 9, ст. 365; 2006, N 5, ст. 216; 2007, N 1 (часть II), ст. 38; 2008, N 1 (часть II), ст. 64; 2009, N 6, ст. 299);
постановлением Правительства Республики Марий Эл от 16 августа 2005 г. N 199 "О порядке возмещения отдельным категориям граждан расходов на оплату услуг по изготовлению и ремонту зубных протезов" (Собрание законодательства Республики Марий Эл, 2005, N 9, ст. 365; 2006, N 5, ст. 216; 2007, N 1 (часть II), ст. 56; 2008, N 1 (часть II), ст. 64, N 3, ст. 165, N 5 (часть II), ст. 280);
постановлением Правительства Республики Марий Эл от 1 ноября 2007 г. N 261 "О мерах по реализации прав многодетных матерей, родивших и воспитавших пять и более детей" (Собрание законодательства Республики Марий Эл, 2007, N 12 (часть III), ст. 606; 2008, N 1 (часть II), ст. 64).
1.3. Наименование органа, оказывающего государственную услугу
1.3.1. Государственная услуга оказывается территориальными органами Министерства социальной защиты населения и труда Республики Марий Эл - отделами (управлениями) социальной защиты населения и труда в районах и городах Республики Марий Эл (далее - органы социальной защиты населения).
1.3.2. В процессе оказания государственной услуги органы социальной защиты населения осуществляют взаимодействие с:
Министерством социальной защиты населения и труда Республики Марий Эл (далее - Министерство);
отделениями по районам и городам Управления Федерального казначейства по Республике Марий Эл (далее - УФК по Республике Марий Эл);
кредитными учреждениями;
отделениями федеральной почтовой связи;
территориальными Управлениями Пенсионного фонда Российской Федерации в районах и городах Республики Марий Эл;
органами записи актов гражданского состояния.
1.3.3. Услуги по изготовлению и ремонту зубных протезов оказываются юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, имеющими право на соответствующую деятельность.
Юридические лица и индивидуальные предприниматели, имеющие право на соответствующую деятельность, осуществляют изготовление и ремонт зубных протезов по ценам, покрывающим фактические расходы на данные цели. В случае, если при изготовлении и ремонте зубных протезов используются драгоценные металлы и металлокерамика, их стоимость указывается в платежных документах отдельно от фактических расходов.
1.3.4. Граждане, указанные в подпункте 1.5.1 настоящего Административного регламента, производят оплату стоимости услуг по изготовлению и ремонту зубных протезов в полном объеме с последующей 100-процентной компенсацией фактических расходов (кроме расходов на оплату стоимости драгоценных металлов и металлокерамики).
1.4. Результат оказания государственной услуги
1.4.1. Конечными результатами оказания государственной услуги являются:
направление гражданину извещения об отказе в назначении возмещения расходов на оплату услуг по изготовлению и ремонту зубных протезов;
зачисление денежных средств на лицевой счет гражданина, открытый в кредитном учреждении, или выплата (доставка) средств через отделение федеральной почтовой связи.
1.5. Категории граждан, имеющих право на получение государственной услуги
1.5.1. Право на получение государственной услуги имеют следующие категории граждан:
лица, проработавшие в тылу в период с 22 июня 1941 года по 9 мая 1945 года не менее шести месяцев, исключая период работы на временно оккупированных территориях СССР, либо награжденные орденами и медалями СССР за самоотверженный труд в период Великой Отечественной войны;
ветераны труда и лица, приравненные к ним по состоянию на 31 декабря 2004 года, с момента установления (назначения) им пенсии в соответствии с Федеральным законом от 17 декабря 2001 года N 173-ФЗ "О трудовых пенсиях в Российской Федерации";
ветераны труда Республики Марий Эл;
многодетные матери, достигшие возраста 50 лет, родившие (усыновившие (удочерившие) и воспитавшие пять и более детей, не имеющие звания "Ветеран труда" либо "Ветеран труда Республики Марий Эл", в случае достижения пятым ребенком возраста 1 года;
реабилитированные лица.
II. Требования к порядку предоставления государственной услуги
2.1. Документы, необходимые для оказания государственной услуги
2.1.1. Для получения государственной услуги граждане, указанные в подпункте 1.5.1 настоящего Административного регламента, представляют в органы социальной защиты населения по месту жительства следующие документы:
заявление о возмещении расходов;
паспорт или иной документ, удостоверяющий личность (оригинал и копия, либо нотариально заверенная копия);
удостоверение, подтверждающее право на меры социальной поддержки (оригинал и копия, либо нотариально заверенная копия);
оригиналы платежных документов, подтверждающие фактические расходы по оплате услуг изготовления и ремонта зубных протезов.
2.1.2. Органы социальной защиты населения ведут учет граждан, указанных в подпункте 1.5.1 настоящего Административного регламента, которым оказаны услуги по изготовлению и ремонту зубных протезов.
2.1.3. Копии документов, не заверенные нотариально, представляются с предъявлением оригиналов документов. Специалисты органа социальной защиты населения могут самостоятельно заверять представленные копии документов после сверки их с оригиналом или делать выписки из документов.
2.1.4. Заявление о возмещении расходов оформляется гражданином по форме, согласно приложению N 1 к настоящему Административному регламенту.
2.1.5. За предоставление недостоверных или искаженных сведений, повлекших за собой неправомерное осуществление денежной выплаты, направленной на оказание государственной услуги или иные юридические последствия, гражданин несет ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
2.2. Порядок информирования о правилах предоставления государственной услуги
2.2.1. Информация о местонахождении, контактных телефонах, а также графике (режиме) работы органов социальной защиты населения представлены в приложении N 2 к настоящему Административному регламенту.
2.2.2. Адрес Министерства: 424031, Российская Федерация, Республика Марий Эл, г. Йошкар-Ола, ул. Я. Эшпая, д. 103.
Телефон Министерства для консультаций по вопросам предоставления государственной услуги: 8 (8362) 42-46-54, факс: 8 (8362) 45-17-36.
Адрес электронной почты Министерства: minso@nid.ru.
2.2.3. Информация о порядке оказания государственной услуги предоставляется:
непосредственно в органах социальной защиты населения;
с использованием средств телефонной связи;
в информационных материалах, размещаемых на стендах органов социальной защиты населения (блок-схема (приложение N 3 к настоящему Административному регламенту);
в информационных материалах, размещаемых на сайте Правительства Республики Марий Эл в сети Интернет: gov.mari.ru;
посредством размещения публикации в средствах массовой информации, издания информационных материалов (брошюр, буклетов и т.д.);
проведения открытых встреч с населением.
2.2.4. Информационные стенды, содержащие информацию о процедуре предоставления государственной услуги, размещаются при входе в помещения органов социальной защиты населения, непосредственно предоставляющих государственную услугу.
2.2.5. Консультации (справки) по вопросам оказания государственной услуги предоставляются специалистами органов социальной защиты населения.
2.2.6. Все консультации, а также предоставленные специалистами органов социальной защиты населения гражданам в ходе консультаций образцы, копии документов и бланков являются бесплатными.
2.2.7. Основными требованиями к консультированию граждан специалистами органов социальной защиты населения являются:
актуальность;
своевременность;
четкость в изложении материала;
полнота консультирования;
наглядность форм подачи материала;
удобство и доступность.
2.2.8. Консультирование осуществляется как в устной, так и в письменной форме. Специалисты, осуществляющие прием и консультирование (по телефону или лично), должны корректно и внимательно относиться к заинтересованным лицам, не унижая их чести и достоинства.
2.2.9. При ответе на телефонные звонки специалист органа социальной защиты населения, осуществляющий прием и консультирование, сняв трубку, должен представиться по форме: "фамилия, имя, отчество, наименование органа социальной защиты населения". Во время разговора произносить слова четко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат. В конце консультирования специалист органа социальной защиты населения, осуществляющий прием и консультирование, должен кратко подвести итоги и перечислить меры, которые надо принять (кто именно, когда и что должен сделать). Время разговора не должно превышать 10 минут.
2.3. Требования к оборудованию мест предоставления государственной услуги
2.3.1. Помещение для предоставления государственной услуги обеспечивается необходимыми для предоставления государственной услуги оборудованием (компьютерами, средствами электронно-вычислительной техники, средствами электронного информирования, средствами связи, включая Интернет, оргтехникой), канцелярскими принадлежностями, информационными и справочными материалами, наглядной информацией, стульями и столами, а также средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
2.3.2. В местах предоставления государственной услуги предусматривается оборудование доступных мест общего пользования (туалетов) и хранения верхней одежды посетителей.
Рабочие места специалиста органа социальной защиты населения, осуществляющего предоставление государственной услуги, оснащаются настенными вывесками или настольными табличками с указанием фамилии, имени, отчества и должности.
2.4. Сроки предоставления государственной услуги
2.4.1. Общий срок оказания государственной услуги не должен превышать двух месяцев со дня представления документов, указанных в подпункте 2.1.1 настоящего Административного регламента.
2.4.2. Время ожидания гражданином в очереди при подаче документов на получение государственной услуги не должно превышать 30 минут.
2.4.3. Максимально допустимые сроки предоставления государственной услуги при личном обращении не должны превышать 30 минут.
2.4.4. Максимально допустимые сроки предоставления государственной услуги при письменном обращении не должны превышать 30 дней со дня регистрации обращения.
2.5. Перечень оснований для отказа в оказании государственной услуги
2.5.1. Гражданину может быть отказано в приеме документов на оказание государственной услуги в следующих случаях:
гражданин не относится к категориям граждан, указанным в подпункте 1.5.1 настоящего Административного регламента;
непредставление документов, указанных в подпункте 2.1.1 настоящего Административного регламента;
предоставление гражданином заведомо недостоверных сведений.
III. Административные процедуры
3.1. Описание последовательности действий при оказании государственной услуги
3.1.1. Оказание государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
прием и регистрация документов;
принятие решения о назначении (об отказе) выплаты;
проведение операций по обеспечению финансирования денежных средств на оказание государственной услуги;
контроль за исполнением оказания государственной услуги.
3.1.2. Основанием для начала оказания государственной услуги является личное обращение гражданина в орган социальной защиты населения по месту жительства с документами, указанными в подпункте 2.1.1 настоящего Административного регламента.
3.1.3. Специалист, ответственный за прием документов, устанавливает предмет обращения, проверяет наличие всех необходимых документов, исходя из соответствующего перечня документов, представляемых для получения государственной услуги.
3.1.4. Специалист, ответственный за прием документов, сличает представленные экземпляры оригиналов и копий документов друг с другом. Если представленные копии документов нотариально не заверены, специалист сличает копии документов с их подлинными экземплярами, производит на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов и печатью органа социальной защиты населения.
3.1.5. При установлении фактов отсутствия необходимых документов, указанным в подпункте 2.1.1 настоящего Административного регламента, специалист, ответственный за прием документов, уведомляет гражданина о наличии препятствий для оказания государственной услуги, объясняет гражданину содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению.
Для устранения препятствий гражданин имеет право прервать подачу документов на оказание государственной услуги, а специалист, ответственный за прием документов, возвратить ему заявление и документы.
3.1.6. При отсутствии у гражданина заполненного заявления или неправильном его заполнении, специалист, ответственный за прием документов, заполняет его самостоятельно (с последующим представлением на подпись гражданину) или помогает гражданину собственноручно заполнить заявление.
3.1.7. Специалист, ответственный за прием документов, вносит в журнал учета входящих документов запись о приеме документов:
порядковый номер записи;
дату обращения;
данные о гражданине (Ф.И.О. гражданина, адрес местожительства);
цель обращения гражданина;
общее количество документов и общее число листов в документах;
свою фамилию и инициалы.
3.1.8. Специалист, ответственный за прием документов, формирует пакет документов для подготовки решения о назначении (об отказе) выплаты.
3.1.9. Решения о назначении (об отказе) выплаты, визируется специалистом, ответственным за прием документов, подписывается руководителем органа социальной защиты населения, заверяется печатью органа социальной защиты населения. В решении об отказе выплаты указываются причины, послужившие основанием для принятия решения об отказе в оказании государственной услуги. Копия решения об отказе в выплате направляется гражданину в течение 10 дней со дня подписания руководителем органа социальной защиты населения.
3.1.10. Специалист, ответственный за прием документов, формирует личное дело гражданина, в котором брошюрует документы в следующем порядке:
решение о назначении выплаты;
заявление о возмещении расходов;
оригиналы платежных документов, подтверждающие фактические расходы по оплате услуг по изготовлению и ремонту зубных протезов и копии документов, необходимых для оказания государственной услуги.
3.1.11. Министерство определено распорядителем и получателем средств республиканского бюджета Республики Марий Эл, направляемых на реализацию Закона Республики Марий Эл "О социальной поддержке и социальном обслуживании отдельных категорий граждан в Республике Марий Эл", Министерство по заявкам органов социальной защиты населения направляет им средства, необходимые для возмещения расходов категориям граждан, указанным в подпункте 1.5.1 настоящего Административного регламента.
Министерство представляет в УФК по Республике Марий Эл платежные документы для перечисления средств на лицевые счета органов социальной защиты населения, открытые в отделениях по районам и городам УФК по Республике Марий Эл.
3.1.12. Органы социальной защиты населения перечисляют кредитным учреждениям и (или) отделениям федеральной почтовой связи средства, направляемые на возмещение расходов по изготовлению и ремонту зубных протезов на основании договоров, заключенных между Министерством и данными организациями.
3.1.13. Кредитные учреждения и (или) отделения федеральной почтовой связи в соответствии с представленными органом социальной защиты населения расчетными документами и приложенными к ним списками (реестрами) граждан осуществляют выплату денежных средств гражданам, указанным в подпункте 1.5.1 настоящего Административного регламента.
3.2. Контроль за исполнением оказания государственной услуги
3.2.1. Основными задачами системы контроля являются:
обеспечение своевременного и качественного оказания государственной услуги;
своевременное выявление отклонений в сроках и качестве оказания государственной услуги;
выявление и устранение причин и условий, способствующих ненадлежащему оказанию государственной услуги;
предупреждение не предоставления или ненадлежащего оказания государственной услуги,
обеспечение руководства органа социальной защиты населения своевременной информацией о ходе оказания государственной услуги;
систематическое повышение общего уровня исполнительской дисциплины и поощрения качественной работы специалистов органов социальной защиты населения.
3.2.2. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги и исполнением настоящего Административного регламента осуществляется руководителем органа социальной защиты населения. Текущий контроль за предоставлением государственной услуги осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистами органов социальной защиты населения положений настоящего Административного регламента и иных документов, регламентирующих деятельность по предоставлению государственной услуги.
3.2.3. Периодичность осуществления текущего контроля полноты и качества предоставления государственной услуги устанавливается руководителем органа социальной защиты населения и труда Республики Марий Эл.
3.2.4. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей (получателей), рассмотрение обращений заявителей, действия (бездействие) должностных лиц.
3.2.5. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. При плановой проверке рассматриваются все вопросы, связанные с оказанием государственной услуги (комплексные проверки) и отдельные вопросы (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя (внеплановые).
3.3. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе оказания государственной услуги
3.3.1. Граждане имеют право на обжалование решений, принятых в ходе предоставления государственной услуги, действий или бездействия специалистов и должностных лиц Министерства в досудебном порядке путем обращения в орган социальной защиты населения и Министерство или в судебном порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
3.3.2. Граждане могут обратиться лично или направить письменное обращение в органы социальной защиты населения по месту жительства, расположенные по адресам, указанным в приложении N 2 к настоящему Административному регламенту, и Министерство по адресу, указанному в пункте 2.2.2.
3.3.3. Гражданин в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает либо наименование государственного органа, в которые направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть обращения, ставит личную подпись и дату. В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.#
3.3.4. Обращения рассматриваются в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения. В исключительных случаях (в том числе при принятии решения о проведении внеплановой проверки в соответствии с настоящим Административным регламентом, направлении запроса) министр социальной защиты населения и труда Республики Марий Эл, иное уполномоченное на то должностное лицо Министерства, руководитель органа социальной защиты населения вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения гражданина, направившего обращение.
3.3.5. В случае, если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
3.3.6. В случае, если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель органа социальной защиты населения, должностное лицо Министерства, либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же государственный орган или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение.
3.3.7. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется получателю государственной услуги.
3.3.8. В устной форме обращения рассматриваются по общему правилу в ходе личного приема граждан в органе социальной защиты населения, а также в Министерстве.
3.3.9. Личный прием граждан проводится руководителем органа социальной защиты населения, а также уполномоченными на то лицами Министерства. Информация о месте приема, а также об установленных для приема днях и часах доводится до сведения граждан посредством размещения информации на специальных информационных стендах в местах расположения приема граждан.
3.3.10. Личный прием министром социальной защиты населения и труда Республики Марий Эл проводится по предварительной записи. Запись граждан проводится при личном обращении или с использованием средств телефонной связи. Ответственный сотрудник Министерства, осуществляющий запись граждан на личный прием, информирует заявителя о дате, времени, месте приема, должности, фамилии, имени и отчестве должностного лица, осуществляющего прием.
3.3.11. При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.
3.3.12. Содержание устного обращения заносится в карточку личного приема гражданина. В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
3.3.13. Письменное обращение, принятое в ходе личного приема, подлежит регистрации и рассмотрению в порядке, установленном Федеральным законом от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
Приложение N 1
к Административному регламенту
Министерства социальной
защиты населения и труда
Республики Марий Эл
по оказанию государственной
услуги "Возмещение в размере
100 процентов расходов на
изготовление и ремонт
зубных протезов"
Форма заявления
Руководителю Отдела (Управления)
социальной защиты населения
_________________________________________
(наименование муниципального образования)
Ф.И.О. __________________________________
_________________________________________
проживающего(ей) по адресу: _____________
_________________________________________
(индекс, район (город), улица, дом
корпус, квартира)
Паспорт: серия ___________ N ____________
выдан ___________________________________
(кем и когда выдан)
_________________________________________
ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу возместить расходы в размере 100 процентов на оплату услуг по
изготовлению и ремонту зубных протезов (кроме расходов на оплату
стоимости драгоценных металлов и металлокерамики) через кредитное
учреждение, отделение федеральной почтовой связи (нужное подчеркнуть).
Банковские реквизиты: ___________________________________________________
_________________________________________________________________________
(заполняется а случае перечисления через кредитные учреждения)
Дата: " " ____________ 20 г. Подпись: ___________________
Приложение N 2
к Административному регламенту
Министерства социальной
защиты населения и труда
Республики Марий Эл
по оказанию государственной
услуги "Возмещение в размере
100 процентов расходов на
изготовление и ремонт
зубных протезов"
Территориальные органы Министерства социальной защиты населения и труда Республики Марий Эл
Наименование территориального органа социальной защиты населения |
Почтовый адрес, телефон |
График работы |
Отдел социальной защиты населения и труда в Волжском районе |
т. (8-836-31) 6-74-02 425030, Волжский район, пгт Приволжский, ул. Заводская, 3 |
Понедельник, вторник, среда, пятница с 8-00 до 17-00 - прием граждан. Обед: с 12-00 до 13-00 четверг - обработка документов Выходные: суббота, воскресенье |
Отдел социальной защиты населения и труда в Горномарийском районе |
т. (8-836-32) 7-66-12 425350, г. Козьмодемьянск, ул. Свердлова, 9 |
Понедельник - четверг: с 8-00 до 17-00 - прием граждан Обед: с 12-00 до 13-00 пятница - обработка документов Выходные: суббота, воскресенье |
Управление социальной защиты населения и труда в Звениговском районе |
т. (8-836-45) 7-18-92 425060, г. Звенигово, ул. Школьная, 111а |
Понедельник - четверг: с 8-00 до 15-00 - прием граждан с 15.00-17.00 - обработка документов Обед: с 12-00 до 13-00 пятница - обработка документов Выходные: суббота, воскресенье |
Отдел социальной защиты населения и труда в Килемарском районе |
т. (8-836-43) 2-14-35 425270, Килемарский район, пгт Килемары, ул. Садовая, 55 |
Понедельник - четверг: с 8-00 до 17-00 - прием граждан Обед: с 12-00 до 13-00 пятница - обработка документов Выходные: суббота, воскресенье |
Отдел социальной защиты населения и труда в Куженерском районе |
т. (8-836-37) 9-28-65 425550, Куженерский район, пгт Куженер, ул. Степана Лебедева, 20а |
Понедельник - четверг: с 8-00 до 17-00 - прием граждан Обед: с 12-00 до 13-00 пятница - обработка документов Выходные: суббота, воскресенье |
Отдел социальной защиты населения и труда в Мари-Турекском районе |
т. (8-836-34) 9-41-72 425500, Мари-Турекский район, пгт Мари-Турек, ул. Советская, 11 |
Понедельник, среда, четверг, пятница: с 8-00 до 17-00 - прием граждан Обед: с 12-00 до 13-00 вторник - обработка документов Выходные: суббота, воскресенье |
Управление социальной защиты населения и труда в Медведевском районе |
т. 58-56-18 425200, Медведевский район, пгт Медведево, ул. Комсомольская, 19 |
Понедельник - четверг: с 8-00 до 16-00 - прием граждан с 16.00-17.00 - обработка документов Обед: с 12-00 до 13-00, пятница - обработка документов Выходные: суббота, воскресенье |
Отдел социальной защиты населения и труда в Моркинском районе |
т. (8-836-35) 9-92-28 425120, Моркинский район, пгт Морки, ул. Целинная, 1а |
Понедельник - четверг: с 8-00 до 17-00 - прием граждан Обед: с 12-00 до 13-00 пятница - обработка документов Выходные: суббота, воскресенье |
Отдел социальной защиты населения и труда в Новоторъяльском районе |
т. (8-836-36) 9-23-81 425430, Новоторъяльский район, пгт Новый Торъял, ул. Фестивальная, 8 |
Понедельник - четверг, с 8-00 до 17-00 - прием граждан Обед: с 12-00 до 13-00 пятница - обработка документов Выходные: суббота, воскресенье |
Отдел социальной защиты населения и труда в Оршанском районе |
т. (8-836-41) 2-35-46 425250, Оршанский район, пгт Оршанка ул. Советская, 115 |
Понедельник - четверг: с 8-00 до 17-00 - прием граждан Обед: с 12-00 до 13-00 пятница - обработка документов Выходные: суббота, воскресенье |
Отдел социальной защиты населения и труда в Параньгинском районе |
т. (8-836-39) 4-14-52 425570, Параньгинский район, пгт Параньга, ул. Колхозная, 41 |
Понедельник - четверг, с 8-00 до 17-00 - прием граждан Обед: с 12-00 до 13-00 пятница - обработка документов Выходные: суббота, воскресенье |
Отдел социальной защиты населения и труда в Сернурском районе |
т. (8-836-33) 9-74-41 425450, Сернурский район, пгт Сернур, ул. Коммунистическая, 53 |
Понедельник-четверг: с 8-00 до 17-00 - прием граждан Обед: с 12-00 до 13-00 пятница - обработка документов Выходные: суббота, воскресенье |
Отдел социальной защиты населения и труда в Советском районе |
т. (8-836-38) 9-43-39 425400, Советский район, пгт Советский, ул. Первомайская, 4а |
Понедельник - четверг: с 8-00 до 17-00 - прием граждан Обед: с 12-00 до 13-00 пятница - обработка документов Выходные: суббота, воскресенье |
Отдел социальной защиты населения и труда в Юринском районе |
т. (8-836-44) 3-25-66 425370, Юринский район, пгт Юрино, ул. Красная Площадь, 11 |
Понедельник - четверг: с 8-00 до 17-00 - прием граждан Обед: с 12-00 до 13-00 пятница - обработка документов Выходные: суббота, воскресенье |
Управление социальной защиты населения и труда в г. Йошкар-Оле |
т. 42-89-87 424006, г. Йошкар-Ола, ул. Советская, 181 |
Понедельник - четверг: с 8-00 до 15-00 - прием граждан с 15-00 до 17-00 обработка документов Обед: с 12-00 до 13-00 Пятница, первая неделя каждого месяца - обработка документов Выходные суббота, воскресенье |
Управление социальной защиты населения и труда в г. Волжске |
т. (8-836-31) 4-97-43 425000. г. Волжск, ул. Щорса, 13 |
Понедельник - четверг: с 8-00 до 15 00 - прием граждан с 15-00 до 17-00 обработка документов Обед: с 12-00 до 13-00 пятница - обработка документов Выходные суббота, воскресенье |
Отдел социальной защиты населения и труда в г. Козьмодемьянске |
т. (8-836-32) 7-53-72 425350, г. Козьмодемьянск, ул. 2 микрорайон, 35 |
Понедельник - четверг: с 8-00 до 17-00 - прием граждан Пятница: обработка документов Обед: с 12-00 до 13-00 Выходные: суббота, воскресенье |
Приложение N 3
к Административному регламенту
Министерства социальной
защиты населения и труда
Республики Марий Эл
по оказанию государственной
услуги "Возмещение в размере
100 процентов расходов на
изготовление и ремонт
зубных протезов"
Блок-схема
общей структуры последовательности действий при оказании государственной услуги "Возмещение в размере 100 процентов расходов на изготовление и ремонт зубных протезов"
документы на возмещение расходов на оплату услуг по изготовлению и ремонту зубных протезов (кроме расходов | на оплату стоимости драгоценных металлов и металлокерамики) | |
||
Орган социальной защиты населения | | -------------------------------------------------------------\ | Прием, проверка и регистрация документов | | -------------------------------------------------------------/ | | -------------------------------------------------------------\ | -------------------------------------------------------------| | Принятие решения | | /---------------------\ | /----------------------\ | | |О возмещении расходов| | |Об отказе и возмещении| | | | | | расходов | | | \---------------------/ \----------------------/ | | ----------------------------------------------------+--------/ | | | --------------------------\ | | Обеспечение финансирования| | | возмещения расходов | | | --------------------------/ | | ------------+---------------------------------------+--------\ | Выдача документов | | /------------------------------\ /---------------------\ | | |Зачисление денежных средств на| |Извещение об отказе в| | | | лицевой счет (выплата через | | возмещении расходов | |-/ | отделение федеральной | | | | | почтовой связи) | | | | \------------------------------/ \---------------------/ | -------------------------------------------------------------/ |
<< Назад |
||
Содержание Приказ Министерства социальной защиты населения и труда Республики Марий Эл от 26 октября 2009 г. N 236 "О внесении изменений... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.