Приказ Отдела записи актов гражданского состояния Республики Марий Эл
от 6 июля 2009 г. N 30
"Об утверждении перечня должностей государственных гражданских служащих Республики Марий Эл, обязанных представлять сведения о доходах"
Приказом Отдела записи актов гражданского состояния Республики Марий Эл от 5 ноября 2014 г. N 112 настоящий приказ признан утратившим силу
В соответствии с ч. 2 Указа Президента Республики Марий Эл от 11 июня 2009 г. N 99 "Об утверждении перечня должностей государственной гражданской службы Республики Марий Эл, при назначении на которые граждане и при замещении которых государственные гражданские служащие Республики Марий Эл обязаны представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей", приказываю:
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Название названного Указа следует читать как "Об утверждении перечня должностей государственной гражданской службы Республики Марий Эл, при назначении на которые граждане и при замещении которых государственные гражданские служащие Республики Марий Эл обязаны представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей"
1. Утвердить в соответствии с разделом II перечня должностей, утвержденного названным Указом, перечень должностей государственной гражданской службы Республики Марий Эл в Отделе ЗАГСа Республики Марий Эл, при назначении на которые граждане и при замещении которых государственные гражданские служащие Республики Марий Эл обязаны представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей.
2. Кадровой службе ознакомить заинтересованных гражданских служащих с утвержденным перечнем, проинформировать о сроках и форме представления сведений.
Руководитель Отдела ЗАГСа |
Г.Н. Гончарова |
Зарегистрировано в Минюсте РМЭ 18 сентября 2009 г.
Регистрационный N 122220090121
Перечень
должностей государственной гражданской службы Республики Марий Эл в Отделе ЗАГСа Республики Марий Эл, при назначении на которые граждане и при замещении которых государственные гражданские служащие Республики Марий Эл обязаны представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей
(утв. приказом руководителя Отдела ЗАГСа Республики Марий Эл от 6 июля 2009 г. N 30)
Начальник отдела обработки, хранения документов и правового обеспечения деятельности.
Главный специалист-эксперт - главный бухгалтер.
Главный специалист-эксперт, исполняющий должностные обязанности по предоставлению государственной услуги по проставлению апостиля на документах, подлежащих вывозу за границу, а также осуществляющий учет и распределение бланков гербовых свидетельств.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Отдела записи актов гражданского состояния Республики Марий Эл от 6 июля 2009 г. N 30 "Об утверждении перечня должностей государственных гражданских служащих Республики Марий Эл, обязанных представлять сведения о доходах"
Зарегистрировано в Минюсте РМЭ 18 сентября 2009 г.
Регистрационный N 122220090121
Текст приказа размещен на официальном интернет-портале Республики Марий Эл в сети Internet (http://www.portal.mari.ru)
Приказом Отдела записи актов гражданского состояния Республики Марий Эл от 5 ноября 2014 г. N 112 настоящий приказ признан утратившим силу