Постановление Правительства Республики Марий Эл
от 23 июня 2010 г. N 170
"О внесении изменений в постановление Правительства Республики Марий Эл от 26 января 2009 г. N 13"
Постановлением Правительства Республики Марий Эл от 21 ноября 2011 г. N 374 настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2012 г.
Правительство Республики Марий Эл постановляет:
Внести в постановление Правительства Республики Марий Эл от 26 января 2009 г. N 13 "О Программе содействия занятости населения Республики Марий Эл на 2009-2011 годы" (Собрание законодательства Республики Марий Эл, 2009, N 2, ст. 96, N 7 ст. 322; 2010, N 5, ст. 248) следующие изменения:
Программу содействия занятости населения Республики Марий Эл на 2009-2011 годы, утвержденную указанным выше постановлением, изложить в новой редакции (прилагается).
Глава Правительства |
Л. Маркелов |
"Программа
содействия занятости населения Республики Марий Эл на 2009-2011 годы
(утв. постановлением Правительства Республики Марий Эл от 26 января 2009 г. N 13 (в редакции постановления Правительства Республики Марий Эл от 23 июня 2010 г. N 170))
Паспорт
Программы содействия занятости населения Республики Марий Эл на 2009-2011 годы
Наименование Программы |
- |
Программа содействия занятости населения Республики Марий Эл на 2009-2011 годы (далее - Программа)
|
Основание для разработки Программы |
- |
Закон Российской Федерации от 19 апреля 1991 года N 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации"
|
Государственный заказчик Программы |
- |
Департамент государственной службы занятости населения Республики Марий Эл
|
Основной разработчик Программы |
- |
Департамент государственной службы занятости населения Республики Марий Эл
|
Цели и задачи Программы |
- |
цели Программы - содействие эффективной занятости населения и обеспечение защиты прав граждан в области труда. Задачи Программы: поддержание стабильности на рынке труда путем оказания адресной поддержки работникам республиканских организаций, находящимся под риском увольнения, а также уволенным из организаций и признанным в установленном порядке безработными, при проведении специальных мероприятий активной политики занятости населения; содействие в реализации прав граждан на свободное распоряжение своими способностями к труду и достойный труд по свободно выбранному роду деятельности и профессии; обеспечение реализации прав граждан на защиту от безработицы; содействие обеспечению работодателей рабочей силой в необходимом количестве и требуемой квалификации
|
Срок реализации Программы
|
- |
2009-2011 годы |
Перечень основных мероприятий Программы |
- |
реализация нормативных правовых актов в сфере занятости населения, регулирования внешней трудовой миграции; предупреждение безработицы; содействие занятости населения; повышение качества рабочей силы и развитие системы профессионального образования; социальная поддержка безработных граждан; правовое, кадровое, материально-техническое обеспечение государственной службы занятости населения
|
Исполнители основных мероприятий Программы |
- |
Департамент государственной службы занятости населения Республики Марий Эл (далее - ДГСЗН Республики Марий Эл), государственные учреждения Республики Марий Эл центры занятости населения (далее - центры занятости населения), органы исполнительной власти Республики Марий Эл
|
Объемы и источники финансирования Программы |
- |
планируется получить в 2009-2011 годах финансовые средства на реализацию Программы в объеме 661853,0 тыс. рублей, в том числе: в 2009 году - 234249,0 тыс. рублей; в 2010 году - 276227,7 тыс. рублей; в 2011 году - 151376,3 тыс. рублей; за счет средств, предоставленных в виде субвенций из федерального бюджета на осуществление полномочий в области содействия занятости населения (далее - субвенции из федерального бюджета): в 2009-2011 годах - 624783,7 тыс. рублей, в том числе: в 2009 году - 221619,7 тыс. рублей; в 2010 году - 265327,7 тыс. рублей; в 2011 году - 137836,3 тыс. рублей; за счет средств республиканского бюджета Республики Марий Эл: в 2009-2011 годах - 900,0 тыс. рублей, в том числе: в 2009 году - 500,0 тыс. рублей; в 2010 году - 200,0 тыс. рублей; в 2011 году - 200,0 тыс. рублей; за счет средств бюджетов городских округов и муниципальных районов: в 2009-2011 годах - 5147,9 тыс. рублей, в том числе: в 2009 году - 1547,9 тыс. рублей; в 2010 году - 1800,0 тыс. рублей; в 2011 году - 1800,0 тыс. рублей; за счет средств работодателей: в 2009-2011 годах - 31021,4 тыс. рублей, в том числе: в 2009 году - 10581,4 тыс. рублей; в 2010 году - 8900,0 тыс. рублей; в 2011 году - 11540,0 тыс. рублей
|
Ожидаемые конечные результаты реализации Программы |
- |
реализация Программы в 2009-2011 годах позволит: оказать содействие в трудоустройстве 34,5 тыс. незанятых граждан, в том числе: в 2009 году - 9,5 тыс. человек; в 2010 году - 13,0 тыс. человек; в 2011 году - 12,0 тыс. человек; оказать содействие в трудоустройстве увольняемым в связи с ликвидацией организаций либо сокращением численности или штата 2,4 тыс. граждан, в том числе: в 2009 году - 0,8 тыс. человек; в 2010 году - 0,8 тыс. человек; в 2011 году - 0,8 тыс. человек; обеспечить трудоустройство на общественные работы 7,3 тыс. граждан, в том числе: в 2009 году - 1,7 тыс. человек; в 2010 году - 3,1 тыс. человек; в 2011 году - 2,5 тыс. человек; оказать содействие в трудоустройстве на временные работы 0,91 тыс. безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы, в том числе: в 2009 году - 0,14 тыс. человек; в 2010 году - 0,52 тыс. человек; в 2011 году - 0,25 тыс. человек; организовать временное трудоустройство 0,25 тыс. выпускников образовательных учреждений начального и среднего профессионального образования в возрасте от 18 до 20 лет, в том числе: в 2009 году - 0,06 тыс. человек; в 2010 году - 0,07 тыс. человек; в 2011 году - 0,12 тыс. человек; обеспечить временное трудоустройство 19,9 тыс. подростков в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время, в том числе: в 2009 году - 6,2 тыс. человек; в 2010 году - 5,2 тыс. человек; в 2011 году - 8,5 тыс. человек; поддержать предпринимательскую инициативу 0,98 тыс. безработных граждан, в том числе: в 2009 году - 0,09 тыс. человек; в 2010 году - 0,82 тыс. человек; в 2011 году - 0,07 тыс. человек; предоставить услуги по социальной адаптации более 1,96 тыс. граждан, ищущих работу, в том числе: в 2009 году - 0,6 тыс. человек; в 2010 году - 0,6 тыс. человек; в 2001# году - 0,7 тыс. человек; оказать профориентационные услуги не менее 71,1 тыс. безработных и незанятых граждан, в том числе: в 2009 году - 15,5 тыс. человек; в 2010 году - 25,3 тыс. человек; в 2011 году - 30,3 тыс. человек; направить на профессиональную подготовку, переподготовку и повышение квалификации 5,98 тыс. безработных граждан, в том числе: в 2009 году - 2,0 тыс. человек; в 2010 году - 2,3 тыс. человек; в 2011 году - 1,68 тыс. человек; ежемесячно выплачивать пособие по безработице в среднем 6,8 тыс. безработных граждан; активизировать работу по удержанию уровня регистрируемой безработицы в среднегодовом исчислении в пределах 1,75 процента от численности экономически активного населения в 2010 году; 1,7 процента - в 2011 году
|
Контроль за реализацией Программы |
- |
контроль осуществляет ДГСЗН Республики Марий Эл, Федеральная служба по труду и занятости, Правительство Республики Марий Эл |
I. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами
Антикризисные действия органов исполнительной власти Республики Марий Эл, реализация Программы содействия занятости населения Республики Марий Эл на 2009-2011 годы и Программы дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда Республики Марий Эл на 2009 год, позволили оказать положительное влияние как на ситуацию на рынке труда, так и на социально-экономическое положение Республики Марий Эл в целом.
В ходе принимаемых Правительством Республики Марий Эл мер в 2009 году удалось минимизировать социальные и экономические последствия кризисных явлений, достичь положительных результатов по ряду основных социально-экономических показателей реального сектора экономики.
Благодаря принятым в Республике Марий Эл антикризисным мерам в 2009 году по сравнению с 2008 годом удалось сохранить темпы роста по ряду основных социально-экономических показателей:
объем сельскохозяйственной продукции составил 103,7 процента;
ввод в действие жилых домов - 100,8 процента;
оборот розничной торговли - 100,1 процента;
объем платных услуг населению - 101,7 процента;
среднедушевые денежные доходы населения составили 9035,4 рубля, или 114,4 процента;
среднемесячная заработная плата составила 11357,1 рубля, или 107,9 процента;
консолидированный бюджет Республики Марий Эл за 2009 год по доходам исполнен в сумме 17100,7 млн. рублей, что составило 100,2 процента уточненных годовых назначений.
Деятельность органов службы занятости населения в 2009 году была направлена на обеспечение реализации основных направлений активной политики на рынке труда республики, снижение напряженности на рынке труда и уровня безработицы, повышение эффективности и качества оказываемых государственных услуг в области содействия занятости населения в соответствии с административными регламентами, утвержденными приказами Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации.
В 2009 году в центры занятости населения в поисках работы обратилось 36,2 тыс. человек, из них 24,0 тыс. человек, или 66,3 процента, - не занятые трудовой деятельностью граждане. Численность граждан, обратившихся в поисках работы в 2009 году, превысила на 10,9 тыс. человек численность обратившихся в 2008 году.
Поставлено на учет 17,3 тыс. безработных граждан, что на 3,3 тыс. человек меньше численности снятых с учета в связи с трудоустройством, переобучением и другими причинами.
В 2009 году услугами органов службы занятости населения было охвачено более 80,0 тыс. человек, в том числе организовано 138 ярмарок вакансий учебных и рабочих мест, трудоустроено 20,8 тыс. человек, из них временно трудоустроено 6,2 тыс. несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет; организованы общественные работы для 4,5 тыс. безработных граждан; трудоустроено 139 безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы, и 59 безработных граждан в возрасте от 18 до 20 лет из числа выпускников образовательных учреждений начального и среднего профессионального образования, ищущих работу впервые; оказано содействие в самозанятости 90 безработных граждан; направлено на профессиональное обучение около 2,0 тыс. безработных граждан, услуги по социальной адаптации на рынке труда предоставлены 0,6 тыс. безработных граждан, профориентационные услуги получили более 15,5 тыс. человек, в центры занятости населения обратилось около 2,5 тыс. работодателей за информацией о ситуации на рынке труда.
Реализация комплекса мер по повышению устойчивости реального сектора экономики и снижению напряженности на рынке труда привела к определенной стабилизации ситуации на рынке труда.
По сравнению с маем 2009 г. численность безработных граждан (на данный период зарегистрирована максимальная - 7302 человека) сократилась на 7,4 процента, или на 539 человек, и на конец 2009 года составила 6760 человек.
Уровень регистрируемой безработицы с мая 2009 г. по январь 2010 г. снизился с 1,94 процента до 1,8 процента.
Вместе с тем, несмотря на активную работу органов службы занятости населения и положительные изменения на рынке труда республики прошлых лет, имеют место проблемы как на открытом, так и на регистрируемом рынке труда.
Уровень занятости в республике в 2009 году составил 58,7 процента, что ниже среднероссийского значения (62,1 процента). Уровень безработицы по методологии Международной организации труда более чем в 6 раз превышает показатель регистрируемой безработицы.
Уровень общей безработицы в Республике Марий Эл дифференцирован территориально. Если по республике уровень общей безработицы составляет 11,6 процента, то в Юринском муниципальном районе - 34,4 процента, Горномарийском муниципальном районе - 25,7 процента, Килемарском муниципальном районе - 24,0 процента, Куженерском муниципальном районе - 23,1 процента, Новоторъяльском муниципальном районе - 22,1 процента, Моркинском муниципальном районе - 21,0 процента.
Официальный уровень безработицы находится в прямой зависимости от состояния открытого рынка труда, соответствия спроса и предложения рабочей силы. В районах, где наблюдается высокий уровень общей безработицы, продолжает оставаться высоким уровень регистрируемой безработицы: в Юринском муниципальном районе - 5,51 процента, Куженерском муниципальном районе - 2,77 процента, Килемарском муниципальном районе - 2,6 процента, Моркинском муниципальном районе - 2,54 процента, Новоторъяльском муниципальном районе - 2,35 процента, городском округе "Город Волжск" - 2,77 процента.
В течение 2009 года работодателями заявлено 35,8 тыс. вакантных рабочих мест, из них по рабочим профессиям - 29,8 тыс. мест (83,2 процента). Общая потребность в работниках, заявленная организациями в службу занятости населения республики на 1 января 2010 г., составляла 1695 человек.
Существующее несоответствие спроса и предложения на рабочую силу не позволяет своевременно заполнять имеющиеся вакансии. В течение 2009 года в банке вакансий свободных рабочих мест вакансии с оплатой труда выше величины прожиточного минимума составляли только 43,1 процента.
В числе безработных сохраняется большая доля граждан, испытывающих трудности в поиске работы: женщины - 59,8 процента, молодежь - 22,7 процента и инвалиды - 8,7 процента.
В 2009 году выросло число увольнений работников организаций в связи с ликвидацией либо сокращением численности или штата работников. Численность граждан, уволенных по этой причине и обратившихся в органы службы занятости населения, по сравнению с 2008 годом выросла на 75,1 процента.
В 2010 году продолжается работа по использованию всех имеющихся инструментов экономической и социальной политики в целях обеспечения роста основных социально-экономических показателей, повышения благосостояния и занятости населения в Республике Марий Эл.
В соответствии с основными показателями прогноза социально-экономического развития Республики Марий Эл на 2010 год и на плановый период 2011 и 2012 годов в Республике Марий Эл сохранится динамичное развитие основных макроэкономических показателей.
Однако анализ структуры высвобождаемых граждан и прием новой рабочей силы дают основание предполагать, что неравенство различных возрастных и социальных групп на рынке труда будет увеличиваться. Для женщин, молодежи, инвалидов, работников старших возрастов, а также работников с низкой квалификацией, выпускников образовательных учреждений профессионального образования без опыта работы риск стать безработными будет наиболее высок.
По оценке Министерства экономического развития и торговли Республики Марий Эл, высвобождение работников организаций в Республике Марий Эл в 2010 году может составить более 2,0 тыс. человек.
Информация о наиболее крупном планируемом высвобождении работников организаций, расположенных на территории Республики Марий Эл, приведена в таблице 1 приложения N 1 к Программе.
Рост предложения рабочей силы на открытом рынке труда в условиях ограниченного приема на работу граждан снизит возможность трудоустройства выпускников всех видов учебных заведений, вступающих на рынок труда впервые, а также существенно снизит возможность трудоустройства инвалидов.
С учетом ситуации на рынке труда, сложившейся в конце 2009 года на общем и регистрируемом рынке труда, возможно увеличение обращений незанятых граждан в органы службы занятости населения.
Кадровая потребность для реализации крупных инвестиционных проектов на 2010 год приведена в таблице 2 приложения N 1 к Программе.
Показатели, характеризующие масштабы безработицы в Республике Марий Эл, приведены в таблице 3 приложения N 1 к Программе.
Параметры мероприятий Программы могут уточняться в зависимости от изменения экономической ситуации в Республике Марий Эл.
Целевые показатели, объемы финансирования, а также показатели мероприятий Программы носят ориентировочный характер и могут корректироваться в ходе реализации Программы.
II. Основные цели, задачи, сроки и этапы реализации Программы
Основные цели Программы - содействие эффективной занятости населения и обеспечение защиты прав граждан в области труда.
Основными задачами Программы являются:
поддержание стабильности на рынке труда путем оказания адресной поддержки работникам республиканских организаций, находящимся под риском увольнения, а также уволенным из организаций и признанным в установленном порядке безработными, при проведении специальных мероприятий активной политики занятости населения;
содействие в реализации прав граждан на свободное распоряжение своими способностями к труду и достойный труд по свободно выбранному роду деятельности и профессии;
обеспечение реализации прав граждан на защиту от безработицы;
содействие обеспечению работодателей рабочей силой в необходимом количестве и требуемой квалификации.
Срок реализации настоящей Программы с 2009 по 2011 год.
III. Система программных мероприятий
Настоящая Программа включает в себя комплекс взаимосвязанных по ресурсам и срокам мероприятий по следующим направлениям:
реализация нормативных правовых актов в сфере занятости населения, регулирования внешней трудовой миграции;
предупреждение безработицы;
содействие занятости населения;
повышение качества рабочей силы и развитие системы профессионального образования;
социальная поддержка безработных граждан;
правовое, кадровое, материально-техническое обеспечение органов службы занятости населения.
Система мероприятий Программы приведена в приложении N 2 к Программе.
IV. Ресурсное обеспечение Программы
Источниками финансирования Программы являются субвенции из федерального бюджета.
Софинансирование мероприятий активной политики занятости планируется осуществлять за счет средств республиканского бюджета Республики Марий Эл, бюджетов городских округов и муниципальных районов республики и средств работодателей.
В 2009-2011 годах планируется получить за счет субвенций из федерального бюджета на финансирование мероприятий активной и пассивной политики занятости населения - 624783,7 тыс. рублей, из них: в 2009 году - 221619,7 тыс. рублей, в 2010 году - 265327,7 тыс. рублей, в 2011 году - 137836,3 тыс. рублей.
В связи с увеличением прогнозной величины прожиточного минимума на душу населения, минимального размера оплаты труда, а также с увеличением стоимости энергоносителей, транспортных расходов, аренды помещений предполагается увеличение затрат в период действия Программы.
Схема финансирования мероприятий по содействию занятости населения за счет планируемых субвенций из федерального бюджета позволит направить:
на реализацию мероприятий по содействию в трудоустройстве населения - 32712,0 тыс. рублей, из них: в 2009 году - 10125,0 тыс. рублей, в 2010 году - 12149,4 тыс. рублей, в 2011 году - 10437,6 тыс. рублей;
на профессиональное обучение и профессиональную ориентацию безработных граждан - 43074,5 тыс. рублей, из них: в 2009 году - 9880,6 тыс. рублей, в 2010 году - 21980,5 тыс. рублей, в 2011 году - 11213,4 тыс. рублей;
на социальную поддержку безработных граждан - 548997,0 тыс. рублей, из них: в 2009 году - 201614,1 тыс. рублей, в 2010 году - 231197,8 тыс. рублей, в 2011 году - 116185,3 тыс. рублей.
Из средств республиканского бюджета Республики Марий Эл в 2009-2011 годах на условиях софинансирования мероприятий активной политики занятости предполагается направить на организацию обучения безработных граждан - 900,0 тыс. рублей, из них: в 2009 году - 500,0 тыс. рублей, в 2010 году - 200,0 тыс. рублей, 2011 году - 200,0 тыс. рублей.
Финансовые средства бюджетов городских округов и муниципальных районов республики, планируемые на оказание содействия в трудоустройстве населения, составят в 2009-2011 годах 5147,9 тыс. рублей, в том числе: в 2009 году - 1547,9 тыс. рублей, в 2010 году - 1800,0 тыс. рублей, в 2011 году - 1800,0 тыс. рублей.
Объемы финансирования Программы за счет планируемых субвенций из федерального бюджета будут согласовываться с Министерством финансов Республики Марий Эл и Федеральной службой по труду и занятости после принятия федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год и распределения соответствующих лимитов бюджетных обязательств между субъектами Российской Федерации. Финансирование из республиканского бюджета Республики Марий Эл и бюджетов городских округов и муниципальных районов республики будет ежегодно уточняться в установленном порядке при формировании проектов бюджетов на соответствующий год.
Мероприятия по социальной поддержке безработных граждан включают в себя выплату пособий по безработице, досрочных пенсий, материальной помощи безработным, а также стипендий гражданам, проходящим профессиональное обучение по направлению органов службы занятости населения.
За 2009-2011 годы предполагается направить на социальную поддержку безработных граждан субвенций из федерального бюджета в объеме 548997,2 тыс. рублей, из них: в 2009 году - 201614,1 тыс. рублей, в 2010 году - 231197,8 тыс. рублей, в 2011 году -116185,3 тыс. рублей.
На выплату пособий, материальной помощи и досрочных пенсий будет направлено за три года 515327,3 тыс. рублей, в том числе: в 2009 году - 193078,5 тыс. рублей, в 2010 году - 211950,5 тыс. рублей и в 2011 году - 110298,3 тыс. рублей. В среднем за год будут выплачиваться пособия 6,8 тыс. безработных граждан.
На выплату стипендий в 2009-2011 годах будет направлено 33669,9 тыс. рублей средств субвенций из федерального бюджета, в том числе: в 2009 году - 8535,6 тыс. рублей, в 2010 году - 19247,3 тыс. рублей и в 2011 году - 5887,0 тыс. рублей.
Контрольные показатели численности участников и финансирования мероприятий Программы приведены в таблицах 4-6 приложения N 1 к Программе.
Объемы и источники финансирования Программы приведены в приложении N 3 к Программе.
С учетом изменений на рынке труда предусматривается ежегодная корректировка контрольных показателей по численности участников и объемов финансирования мероприятий Программы.
V. Механизм реализации Программы
Механизм реализации Программы предусматривает социальное партнерство всех заинтересованных органов и представляет собой скоординированные действия исполнителей Программы.
VI. Организация управления Программой, контроль за ходом и оценка эффективности ее реализации
Контроль за реализацией Программы осуществляет ДГСЗН Республики Марий Эл, Федеральная служба по труду и занятости, Правительство Республики Марий Эл.
Ход реализации Программы будет рассматриваться на заседаниях Правительства Республики Марий Эл, Республиканской трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений, коллегии ДГСЗН Республики Марий Эл.
О ходе выполнения Программы ДГСЗН Республики Марий Эл информирует Федеральную службу по труду и занятости, Правительство Республики Марий Эл и Министерство экономического развития и торговли Республики Марий Эл.
Настоящая Программа включает в себя комплекс мер по сдерживанию безработицы, оказанию государственных услуг населению и содействию в повышении его занятости. Реализация Программы позволит ежегодно предоставлять государственные услуги в области содействия занятости населения более 70,0 тыс. человек, в том числе в 2010 году:
провести не менее 203 ярмарок вакансий;
оказать профориентационные услуги 25,3 тыс. граждан;
информировать о положении на рынке труда более 28,7 тыс. граждан;
трудоустроить около 13,0 тыс. незанятых граждан;
организовать общественные работы для 3,1 тыс. человек;
обеспечить временную занятость 5,2 тыс. несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет;
предоставить услуги по социальной адаптации более 0,6 тыс. человек;
организовать профессиональное обучение для 2,3 тыс. безработных граждан;
ежемесячно выплачивать пособие по безработице 6,8 тыс. безработных граждан.
Государственные услуги службы занятости населения будут предоставлены за три года не менее 220 тыс. граждан. Положительная динамика основных социально-экономических показателей республики и активизация мер по содействию занятости безработных граждан позволит сдерживать уровень регистрируемой безработицы в 2010 году в среднегодовом исчислении 1,75 процента от экономически активного населения, а на конец 2010 года не более 1,87 процента; в 2011 году в среднегодовом исчислении - 1,7 процента от экономически активного населения, а на конец 2011 года - не более 1,8 процента.
Приложение N 1
к Программе содействия занятости
населения Республики Марий Эл
на 2009-2011 годы
Таблица 1
Информация
о наиболее крупном планируемом высвобождении работников организаций, расположенных на территории Республики Марий Эл
|
Наименование организации |
Вид деятельности |
Численность работников, предполагаемых к увольнению, человек |
Срок увольнения |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1. |
Государственное учреждение "3 отряд Государственной противопожарной службы Главного управления МЧС России по Республике Марий Эл" (в г. Йошкар-Оле) |
75.25.1 |
35 |
январь 2010 г. |
2. |
Филиал открытого акционерного общества "Роскоммунэнерго" "Йошкар-Ола Энергосбыт" |
51.56.4 |
7 |
январь 2010 г. |
3. |
Муниципальное унитарное предприятие "Ремонт и содержание общежитий и нежилого фонда" |
70.32.2 |
6 |
январь 2010 г. |
4. |
Открытое акционерное общество "Марийский машиностроительный завод" |
33.20.2 |
100 |
в течение 2010 года |
5. |
Открытое акционерное общество "Волжский электромеханический завод" |
32.10 |
30 |
в течение 2010 года |
6. |
Общество с ограниченной ответственностью "Гран" |
29 |
20 |
в течение 2010 года |
7. |
Общество с ограниченной ответственностью "Аранеус" |
32.30 |
10 |
в течение 2010 года |
8. |
Общество с ограниченной ответственностью "Татнефть АЗС Центр" |
50.50 |
4 |
январь 2010 г. |
9. |
Государственное учреждение "Автохозяйство Министерства внутренних дел по Республике Марий Эл" |
60.24 |
24 |
январь 2010 г. |
10. |
Отделение Марий Эл N 8614 акционерного коммерческого Сберегательного банка Российской Федерации (открытого акционерного общества) |
65.12 |
22 |
январь 2010 г. |
11. |
Государственное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования "Марийский республиканский Центр повышения квалификации специалистов со средним медицинским образованием" |
80.22.22 |
8 |
январь 2010 г. |
12. |
Муниципальное унитарное предприятие "Комбинат благоустройства" |
90.0 |
40 |
июнь 2010 г. |
13. |
Муниципальное учреждение Отдел образования администрации муниципального образования "Горномарийский муниципальный район" |
80 |
20 |
в течение 2010 года |
14. |
Государственное учреждение Республики Марий Эл "Козьмодемьянская центральная районная больница" |
85.1 |
7 |
в течение 2010 года |
15. |
Государственное учреждение "3 отряд Государственной противопожарной службы Главного управления МЧС России по Республике Марий Эл" (Пожарная часть N 24 Красногорского комбината автофургонов) |
75.25.1 |
12 |
январь 2010 г. |
16. |
Килемарское дорожное ремонтно-строительное государственное унитарное предприятие |
45.21.2 |
40 |
февраль 2010 г. |
17. |
Муниципальное предприятие "Русь" |
20.10.1 |
24 |
март 2010 г. |
18. |
Общество с ограниченной ответственностью "Корса Эл" |
02.01.1 |
24 |
февраль 2010 г. |
19. |
Общество с ограниченной ответственностью "Нарат" |
02.01.5 |
40 |
февраль 2010 г. |
20. |
Общество с ограниченной ответственностью "Юксарское" |
02.01 |
20 |
март 2010 г. |
21. |
Муниципальное унитарное предприятие "Жилищно-управляющая организация" |
70.32.1 |
5 |
июль 2010 г. |
22. |
Муниципальное унитарное предприятие "Тепло-водоканал" |
40.30.14 |
5 |
июль 2010 г. |
23. |
Общество с ограниченной ответственностью "Жилищное хозяйство" |
70.32.1 |
5 |
июль 2010 г. |
24. |
Сельскохозяйственный производственный кооператив им.Палантая |
01.01 |
20 |
январь 2010 г. |
25. |
Индивидуальный предприниматель Бурханов М.Р. |
20.30 |
11 |
январь 2010 г. |
26. |
Открытое акционерное общество "Параньгинская ПМК-8" |
45.11 |
5 |
январь 2010 г. |
27. |
Общество с ограниченной ответственностью "Параньгинская ПМК" |
45.21.1 |
39 |
январь 2010 г. |
28. |
Сельскохозяйственный производственный кооператив колхоз "Янга - Тормыш" |
01.21 |
45 |
январь 2010 г. |
29. |
Общество с ограниченной ответственностью "Параньгинское МДК" |
20.30.1 |
20 |
январь 2010 г. |
30. |
Сельскохозяйственный потребительский заготовительно-сбытовой кооператив "Параньгинское подворье" |
01.2 |
49 |
январь 2010 г. |
31. |
Сельскохозяйственный производственный кооператив "Победа" |
01.21 |
15 |
январь 2010 г. |
32. |
Параньгинское дорожное ремонтно-строительное государственное унитарное предприятие |
45.2 |
20 |
январь 2010 г. |
33. |
Сельскохозяйственный производственный кооператив колхоз "Мустаевский" |
01.21 |
2 |
сентябрь 2010 г. |
34. |
Сернурское дорожное ремонтно-строительное государственное унитарное предприятие |
45.23.1 |
20 |
ноябрь 2010 г. |
35. |
Общество с ограниченной ответственностью "Страда" |
01.1 |
10 |
май 2010 г. |
36. |
Сельскохозяйственный производственный кооператив - сельскохозяйственная артель "Лажьял" |
01.21 |
5 |
октябрь 2010 г. |
37. |
Сернурское районное потребительское общество |
52.11 |
5 |
март 2010 г. |
38. |
Муниципальное учреждение "Отдел образования и по делам молодежи администрации муниципального образования "Сернурский муниципальный район" |
75.11.31 |
6 |
сентябрь 2010 г. |
39. |
Филиал акционерного коммерческого Сберегательного банка Российской Федерации (открытого акционерного общества) Сернурское отделение N 4443 |
65.12 |
10 |
июнь 2010 г. |
40. |
Войсковая часть N 31353 Минобороны России в пос. Сурок |
99 |
74 |
январь 2010 г. |
|
Итого |
|
864 |
|
Таблица 2
Кадровая потребность
для реализации крупных инвестиционных проектов на 2010 год
|
Наименование организации |
Наименование проекта |
Наименования профессии и специальности |
Потребность в квалифицированных специалистах в 2010 году, единиц |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1. |
Общество с ограниченной ответственностью "Строительная Компания "АКПАРС" |
производство лицевого кирпича на территории Горномарийского муниципального района |
машинист бульдозера |
2 |
машинист экскаватора |
2 |
|||
маркшейдер |
1 |
|||
энергетик |
1 |
|||
горнорабочий на маркшейдерских работах |
2 |
|||
формовщик изделий строительной керамики |
5 |
|||
оператор производственного водоснабжения, вентиляционных и газовых систем |
2 |
|||
оператор пульта управления туннельной печи |
4 |
|||
|
|
|
оператор разгрузки тележек сушилки и загрузки печных вагонеток |
3 |
|
|
|
оператор печных вагонеток |
4 |
|
|
|
уборщик |
1 |
|
|
|
механик по обслуживанию машин |
2 |
|
|
|
директор производства |
1 |
|
Итого |
|
|
30 |
2. |
Закрытое акционерное общество "Ариада" |
организация производства стеллажного оборудования |
оператор автоматической линии продольной резки металла |
2 |
оператор автоматизированной линии по производству несъемной опалубки |
2 |
|||
водитель погрузчика |
1 |
|||
|
Итого |
|
|
5 |
3. |
Общество с ограниченной ответственностью "Птицефабрика "Акашевская" |
реконструкция и модернизация второй очереди птицеводческого комплекса "Птицефабрика "Акашевская" |
бройлерный цех: мастер, птицеводы, слесарь птицеводства |
18 |
служба главного ветеринарного врача: ветеринарный врач, ветеринарный техник, рабочий санитарного пропускника |
6 |
|||
служба главного инженера и главного энергетика: слесарь КИПиА, электромонтер |
5 |
|||
автотракторный парк: водитель (кормовоз), тракторист |
4 |
|||
|
Итого |
|
|
33 |
4. |
Общество с ограниченной ответственностью "Волжский завод строительных материалов" |
строительство завода по производству изделий из ячеистого бетона автоклавного твердения |
оператор автовесовой |
2 |
крановщик |
3 |
|||
стропальщик |
9 |
|||
оператор склада цемента |
4 |
|||
оператор участка помола комовой извести |
2 |
|||
оператор железнодорожных весов |
2 |
|||
оператор компрессорной установки |
4 |
|||
начальник цеха |
1 |
|||
мастер цеха |
4 |
|||
оператор участка шламоподготовки и алюминиевой суспензии |
4 |
|||
оператор участка смесиприготовления |
5 |
|||
оператор ударных площадок, трансбордера N 1 и маслостанции |
5 |
|||
|
|
|
оператор трансбордера N 2 (камеры созревания) |
4 |
|
|
|
оператор линии резки |
9 |
|
|
|
машинист крана-перестановщика |
4 |
|
|
|
оператор передаточной тележки (трансбордера N 3) |
4 |
|
|
|
оператор автоклавной обработки |
5 |
|
|
|
оператор делительной установки |
5 |
|
|
|
начальник участка |
1 |
|
|
|
мастер участка |
2 |
|
|
|
оператор смесительного отделения |
2 |
|
|
|
оператор упаковочной машины |
2 |
|
|
|
оператор линии пакетирования |
5 |
|
|
|
мастер участка |
1 |
|
|
|
водитель автосамосвала |
3 |
|
|
|
водитель фронтального погрузчика |
2 |
|
|
|
транспортировщик |
10 |
|
|
|
водитель погрузчика |
18 |
|
|
|
охранник |
9 |
|
|
|
грузчик (цемент) |
5 |
|
|
|
грузчик (известь) |
4 |
|
|
|
пакетировщик (сортировка и покрытие колпаком) 5-го разряда |
5 |
|
|
|
пакетировщик (сортировка и покрытие колпаком) 4-го разряда |
9 |
|
|
|
оператор котельной |
5 |
|
|
|
уборщик производственных помещений |
3 |
|
|
|
плотник |
14 |
|
|
|
завхоз |
1 |
|
|
|
заведующий складом готовой продукции |
2 |
|
|
|
слесарь-механик |
9 |
|
|
|
токарь-универсал |
4 |
|
|
|
газоэлектросварщик |
4 |
|
|
|
слесарь-сантехник (вентиляционщик) |
9 |
|
|
|
автослесарь |
4 |
|
|
|
слесарь КИПиА |
5 |
|
|
|
электромонтер |
4 |
|
|
|
слесарь по тепловым сетям |
5 |
|
|
|
слесарь по газоснабжению |
5 |
|
|
|
электрик-связист |
1 |
|
|
|
директор |
1 |
|
|
|
технический директор |
1 |
|
|
|
начальник службы безопасности |
1 |
|
|
|
главный бухгалтер |
1 |
|
|
|
заместитель директора по снабжению |
1 |
|
|
|
главный технолог |
1 |
|
|
|
начальник отдела методологии и управления качеством |
1 |
|
|
|
главный механик |
1 |
|
|
|
главный энергетик |
1 |
|
|
|
начальник отдела охраны труда и экологии |
1 |
|
|
|
юрисконсульт |
1 |
|
|
|
секретарь-делопроизводитель и переводчик |
1 |
|
|
|
инспектор по кадрам |
1 |
|
|
|
инженер по технике безопасности |
1 |
|
|
|
экономист |
2 |
|
|
|
бухгалтер |
3 |
|
|
|
инженер |
1 |
|
|
|
ведущий инженер |
1 |
|
|
|
инженер |
1 |
|
|
|
диспетчер |
3 |
|
|
|
цеховой технолог |
2 |
|
|
|
ведущий специалист системы менеджмента качества |
1 |
|
|
|
начальник отдела технического контроля |
1 |
|
|
|
начальник лаборатории |
1 |
|
|
|
контролер отдела технического контроля |
5 |
|
|
|
инженер-лаборант |
5 |
|
|
|
инженер-механик |
1 |
|
|
|
инженер-конструктор |
1 |
|
|
|
инженер-электронщик |
5 |
|
|
|
инженер-электрик |
1 |
|
|
|
инженер по теплогазоснабжению |
1 |
|
|
|
коммерческий директор по сбыту |
1 |
|
|
|
ведущий менеджер по продажам |
2 |
|
|
|
менеджер по продажам |
2 |
|
Итого |
|
|
283 |
5. |
Открытое акционерное общество "Марийская мясная компания" |
развитие производства блочного мяса и мясных полуфабрикатов |
менеджер по продажам |
1 |
обвальщик мяса |
1 |
|||
жиловщик мяса |
2 |
|||
грузчик (подсобный рабочий) |
1 |
|||
|
Итого |
|
|
5 |
6. |
Закрытое акционерное общество "Йошкар-Олинский комбинат хлебопродуктов" |
строительство комбикормового завода |
технолог комбикормового производства |
1 |
мастер склада сырья комбикормового производства |
1 |
|||
лаборант комбикормового производства |
1 |
|||
оператор комбикормового производства |
1 |
|||
|
Итого |
|
|
4 |
|
Всего |
|
|
360 |
Таблица 3
Показатели,
характеризующие масштабы безработицы в Республике Марий Эл
|
Показатель |
Годы |
|||
2008 |
2009 |
2010 |
2011 |
||
факт |
факт |
оценка |
прогноз |
||
1. |
Уровень безработицы по методологии Международной организации труда в среднем за год, процентов |
9,2 |
11,6 |
10,8 |
10,2 |
2. |
Численность безработных, зарегистрированных в службе занятости населения на конец года, тыс. человек |
3,5 |
6,8 |
6,9-7,7 |
6,5-7,5 |
3. |
Уровень регистрируемой безработицы на конец года, процентов |
0,9 |
1,8 |
1,87-2,11 |
1,77-2,05 |
4. |
Средняя продолжительность поиска работы безработным гражданином, месяцев |
4,2 |
5,1 |
5,0 |
4,8 |
5. |
Напряженность на регистрируемом рынке труда на конец года, человек |
1,6 |
4,3 |
4,0 |
3,8 |
6. |
Удельный вес трудоустройства граждан, обратившихся в органы службы занятости населения, процентов |
73,3 |
57,3 |
57,5 |
60,0 |
Таблица 4
Контрольные показатели
численности участников и финансирования мероприятий Программы содействия занятости населения Республики Марий Эл на 2009-2011 годы
(тыс. рублей)
|
Показатель |
Общий объем финансирования Программы (тыс. рублей) |
2009 год (факт) |
2010 год (оценка) |
2011 год (прогноз) |
|||||||||
количество участников (человек) |
всего расходов (тыс. рублей) |
в том числе |
|
в том числе |
|
в том числе |
||||||||
субвенции федерального бюджета |
планируемые средства работодателей |
количество участников (человек) |
всего расходов (тыс. рублей) |
субвенции федерального бюджета |
планируемые средства работодателей |
количество участников (человек) |
всего расходов (тыс. рублей) |
субвенции федерального бюджета |
планируемые средства работодателей |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
|
Всего |
661853,0 |
66094 |
234249,0 |
221619,7 |
12629,3 |
75880 |
276227,7 |
265327,7 |
10900,0 |
77357 |
151376,3 |
137836,3 |
13540,0 |
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1. |
Содействие в трудоустройстве населения |
68875,3 |
40162 |
22248,3 |
10125,0 |
12123,3 |
38929 |
22849,4 |
12149,4 |
10700,0 |
37855 |
23777,6 |
10437,6 |
13340,0 |
1.1. |
Организация ярмарок вакансий и учебных рабочих мест |
910,0 |
138 |
276,8 |
276,3 |
0,5 |
203 |
154,0 |
154,0 |
0 |
70 |
479,2 |
479,2 |
- |
1.2. |
Информирование населения и работодателей о положении на рынке труда |
1996,9 |
31267 |
1132,0 |
1132,0 |
- |
28690 |
580,6 |
580,6 |
0 |
25700 |
284,3 |
284,3 |
- |
1.3. |
Организация общественных работ |
32491,0 |
1734 |
10729,8 |
3201,2 |
7528,6 |
3071 |
11852,3 |
5252,3 |
6600,0 |
2500 |
9908,9 |
3808,9 |
6100,0 |
1.4. |
Организация временного трудоустройства безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы |
4473,7 |
139 |
826,4 |
391,3 |
435,1 |
524 |
1263,2 |
883,2 |
380,0 |
250 |
2384,1 |
884,1 |
1500,0 |
1.5. |
Организация временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет |
25109,1 |
6234 |
8302,6 |
4621,8 |
3680,8 |
5177 |
7812,6 |
4512,6 |
3300,0 |
8500 |
8993,9 |
4073,9 |
4920,0 |
1.6. |
Социальная адаптация безработных граждан на рынке труда |
346,9 |
639 |
224,9 |
224,9 |
- |
596 |
60,0 |
60,0 |
0 |
720 |
62,0 |
62,0 |
- |
1.7. |
Оказание содействия самозанятости безработных граждан |
849,4 |
90 |
74,3 |
74,3 |
- |
801 |
587,6 |
587,6 |
0 |
65 |
187,5 |
187,5 |
- |
1.8. |
Организация временного трудоустройства безработных граждан в возрасте от 18 до 20 лет из числа выпускников учреждений начального и среднего профессионального образования, ищущих работу впервые |
2698,3 |
59 |
681,5 |
203,2 |
478,3 |
70 |
539,1 |
119,1 |
420,0 |
120 |
1477,7 |
657,7 |
820,0 |
2. |
Профессиональное обучение безработных граждан и профессиональная ориентация |
43980,5 |
17521 |
10386,6 |
9880,6 |
506,0 |
27603 |
22180,5 |
21980,5 |
200,0 |
32001 |
11413,4 |
11213,4 |
200,0 |
2.1. |
Профессиональное обучение безработных граждан |
42276,4 |
1976 |
9862,0 |
9356,0 |
506,0 |
2303 |
21413,0 |
21213,0 |
200,0 |
1701 |
11001,4 |
10801,4 |
200,0 |
2.2. |
Профессиональная ориентация |
1704,1 |
15545 |
524,6 |
524,6 |
- |
25300 |
767,5 |
767,5 |
- |
30300 |
412,0 |
412,0 |
- |
3. |
Социальная поддержка безработных граждан - всего |
548997,2 |
8411 |
201614,1 |
201614,1 |
- |
9348 |
231197,8 |
231197,8 |
- |
7734 |
116185,3 |
116185,3 |
- |
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.1. |
Пособия по безработице |
484222,8 |
6202 |
184444,6 |
184444,6 |
- |
6812 |
200715,2 |
200715,2 |
- |
5800 |
99063,0 |
99063,0 |
|
3.2. |
Стипендии на профессиональное обучение |
33669,9 |
1976 |
8535,6 |
8535,6 |
- |
2303 |
19247,3 |
19247,3 |
- |
1701 |
5887,0 |
5887,0 |
|
3.3. |
Досрочные пенсии |
31104,5 |
233 |
8633,9 |
8633,9 |
|
233 |
11235,3 |
11235,3 |
|
233 |
11235,3 |
11235,3 |
|
Таблица 5
Контрольные показатели
численности участников и финансирования основных направлений содействия занятости населения на 2010 год
|
Показатель |
Численность участников (человек) |
Всего расходов (тыс. рублей) |
В том числе |
|
субвенциии# из федерального бюджета |
планируемые средства работодателей |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1. |
Содействие в трудоустройстве населения |
38929 |
22849,4 |
12149,4 |
10700,0 |
1.1. |
Организация ярмарок вакансий и учебных рабочих мест |
203 |
154,0 |
154,0 |
- |
1.2. |
Информирование населения и работодателей о положении на рынке труда |
28690 |
580,6 |
580,6 |
- |
1.3. |
Организация общественных работ |
3071 |
11852,3 |
5252,3 |
6600,0 |
1.4. |
Организация временного трудоустройства безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы |
524 |
1263,2 |
883,2 |
380,0 |
1.5. |
Организация временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет |
5177 |
7812,6 |
4512,6 |
3300,0 |
1.6. |
Социальная адаптация безработных граждан на рынке труда |
596 |
60,0 |
60,0 |
- |
1.7. |
Оказание содействия самозанятости безработных граждан |
801 |
587,6 |
587,6 |
- |
1.8. |
Организация временного трудоустройства безработных граждан в возрасте от 18 до 20 лет из числа выпускников учреждений начального и среднего профессионального образования, ищущих работу впервые |
70 |
539,1 |
119,1 |
420,0 |
2. |
Профессиональное обучение безработных граждан и профессиональная ориентация |
27603 |
22180,5 |
21980,5 |
200,0 |
2.1. |
Профессиональное обучение безработных граждан |
2303 |
21413,0 |
21213,0 |
200,0 |
2.2. |
Профессиональная ориентация |
25300 |
767,5 |
767,5 |
- |
3. |
Социальная поддержка безработных граждан - всего |
9348 |
231197,8 |
231197,8 |
- |
3.1. |
Пособия по безработице |
6812 |
200715,2 |
200715,2 |
- |
3.2. |
Стипендии на профессиональное обучение |
2303 |
19247,3 |
19247,3 |
- |
3.3. |
Досрочные пенсии |
233 |
11235,3 |
11235,3 |
|
|
Всего по республике |
75880 |
276227,7 |
265327,7 |
10900,0 |
Таблица 6
Прогноз
численности безработных на контролируемом рынке труда Республики Марий Эл на 2010 год
(человек)
Вариант |
Незанятое население |
Зарегистрировано в службе занятости в 2009 году |
Пройдет по учету в службе занятости всего |
Трудоустройство незанятого населения |
Направлено безработных на переобучение |
Оформлено безработных на досрочную пенсию |
Снято с учета безработных по другим причинам |
Незанятое население на 01.01.2010 |
Признано безработными на 01.01.2010 |
В том числе с правом получения пособия |
Экономически активное население |
Уровень безработицы на 01.01.2010, процентов |
|
факт на 01.01.2009 |
в том числе безработных |
||||||||||||
1 вариант |
7253 |
6760 |
22735 |
29988 |
13000 |
2303 |
233 |
8920 |
7835 |
6851 |
5920 |
366,2 |
1,87 |
2 вариант |
7253 |
6760 |
24600 |
31853 |
11800 |
2303 |
233 |
9315 |
8202 |
7720 |
6800 |
366,2 |
2,11 |
Приложение N 2
к Программе содействия занятости
населения Республики Марий Эл
на 2009-2011 годы
Система
мероприятий Программы содействия занятости населения Республики Марий Эл на 2009-2011 годы
|
Перечень мероприятий |
Срок исполнения, годы |
Исполнитель |
Объем выделяемых средств (тыс. рублей)* |
Ожидаемый результат |
|||||
субвенции из федерального бюджета |
планируемые средства работодателей |
|||||||||
2009-2011 годы |
2009 год (факт) |
2010 год (оценка) |
2009-2011 годы |
2009 год (факт) |
2010 год (оценка) |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
1. Реализация нормативных правовых актов в сфере занятости населения, регулирования внешней трудовой миграции | ||||||||||
1.1. |
Содействие в проведении государственной политики занятости на территории Республики Марий Эл в соответствии с Законом Российской Федерации "О занятости населения в Российской Федерации", Посланием Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Федеральному Собранию Российской Федерации, Концепцией действий на рынке труда на 2008-2010 годы, одобренной распоряжением Правительства Российской Федерации от 15 августа 2008 г. N 1193-р, Стратегией долгосрочного социально-экономического развития Республики Марий Эл |
2009-2011 |
ДГСЗН Республики Марий Эл, центры занятости населения, администрации городских округов и муниципаль# муниципальных районов республики (по согласованию), работодатели (по согласованию) |
|
|
|
|
|
|
реализация государственной политики занятости населения, содействие решению проблем занятости населения |
По-видимому, в тексте настоящей позиции допущена опечатка. Слова "Федеральному Собранию" повторяются дважды
1.2. |
Обеспечение гражданам, потерявшим работу, социальных гарантий в соответствии с Законом Российской Федерации "О занятости населения в Российской Федерации", Трудовым кодексом Российской Федерации |
2009-2011 |
ДГСЗН Республики Марий Эл, центры занятости населения |
|
|
|
|
|
|
реализация государственной политики занятости населения |
1.3. |
Обеспечение предоставления государственных услуг в области содействия занятости населения в республике в соответствии с административными службы по труду и занятости |
2009-2011 |
ДГСЗН Республики Марий Эл, центры занятости населения |
в рамках текущего финансирования |
|
|
|
|
|
повышение качества и доступности оказания государственных услуг населению |
1.4. |
Участие в рамках работы Межведомственной комиссии по вопросам привлечения и использования иностранных работников в решении проблем трудовой миграции путем оптимизации процесса привлечения и использования иностранной рабочей силы |
2009-2011 |
УФМС по Республике Марий Эл (по согласованию), ДГСЗН Республики Марий Эл, центры занятости населения, Межведомственная комиссия по вопросам привлечения и использования иностранных работников |
|
|
|
|
|
|
регулирование внешней трудовой миграции, защита национального рынка труда. Численность иностранных граждан, предусмотренных к привлечению на работу, всего - 1533 человека, в том числе в 2010 году - 444 человека |
1.5. |
Участие в работе Республиканской трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений по вопросам содействия занятости и регулирования рынка труда. Реализация мероприятий, предусмотренных в Республиканском трехстороннем соглашении между Правительством Республики Марий Эл, Объединением организаций профсоюзов Республики Марий Эл и республиканским объединением работодателей о взаимодействии в области социально-трудовых отношений на 2010-2012 годы |
2009-2011 |
Правительство Республики Марий Эл, профсоюзы, (по согласованию), работодатели (по согласованию), центры занятости населения, органы исполнительной власти Республики Марий Эл - по поручению Правительств Республики Марий Эл |
|
|
|
|
|
|
соблюдение социальных гарантий в области занятости населения, профилактика безработицы |
2. Предупреждение безработицы | ||||||||||
2.1. |
Развитие информационного пространства рынка труда |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.1.1. |
Информирование населения и работодателей о положении на рынке труда, в том числе граждан, находящихся под угрозой увольнения: реализация плана по информированию населения и работодателей о положении на рынке труда Республики Марий Эл; предоставление комплекса информационных услуг клиентам службы занятости населения с использованием консультационных пунктов, информационных залов, стендов, а также посредством размещения информационных материалов на сайтах центров занятости населения, органов местного самоуправления, в различных средствах массовой информации; выпуск теле- и радиопередач по вопросам содействия занятости граждан; издание информационных материалов: брошюр, буклетов, памяток, листовок, плакатов и стендов по вопросам содействия занятости граждан |
2009-2011 |
ДГСЗН Республики Марий Эл, центры занятости населения |
1996,9 |
1132,0 |
580,6 |
|
|
|
оказание государственных услуг в области информирования населения и работодателей о положении на рынке труда, всего не менее 85,7 тыс. человек, в том числе в 2010 году - 28,7 тыс. человек |
2.1.2. |
Создание информационного Интернет-сайта (портала) ДГСЗН Республики Марий Эл |
2009-2011 |
ДГСЗН Республики Марий Эл, центры занятости населения |
в рамках текущего финансирования |
|
|
|
|
|
улучшение работы по информированию населения, увеличение количества пользователей информационным полем |
2.2. |
Оперативное реагирование на критические ситуации на рынке труда, оказание гражданам содействия в трудоустройстве в условиях массового высвобождения |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.2.1. |
Проведение еженедельного мониторинга ситуации на рынке труда, связанной с ликвидацией организаций либо сокращением численности или штата работников, массовыми увольнениями, неполной занятостью работников, привлечением, использованием и высвобождением иностранной рабочей силы |
2009-2011 |
ДГСЗН Республики Марий Эл, центры занятости населения, УФМС по Республике Марий Эл (по согласованию) |
в рамках текущего финансирования |
|
|
|
|
|
получение оперативной информации, регулирование ситуации на рынке труда |
2.2.2. |
Организация выездов работников центров занятости населения в организации для реализации мероприятий по взаимодействию центров занятости населения с работодателями в связи с ликвидацией организаций либо сокращением численности или штата работников |
2009-2011 |
ДГСЗН Республики Марий Эл, центры занятости населения |
в рамках текущего финансирования |
|
|
|
|
|
организация работы по содействию занятости подлежащих увольнению граждан |
2.2.3. |
Разработка и реализация превентивных мер в условиях угрозы увольнения работников в связи с ликвидацией организации либо сокращением численности или штата работников, включающих: осуществление контроля за своевременным представлением работодателями сведений о предстоящем увольнении работников в органы службы занятости, оказание предувольнительных консультационных услуг, информирование увольняемых работников о возможности трудоустройства, опережающее переобучение увольняемых за счет средств работодателя с последующим трудоустройством в этих организациях |
2009-2011 |
ДГСЗН Республики Марий Эл, центры занятости населения, работодатели, (по согласованию), органы исполнительной власти Республики Марий Эл, отраслевые профсоюзы (по согласованию), администрации городских округов и муниципальных районов республики (по согласованию) |
в рамках текущего финансирования |
|
|
|
|
|
повышение конкурентоспособности граждан и содействие занятости граждан, находящихся под угрозой увольнения |
2.2.4. |
Активизация работы с работодателями по вопросу предоставления в центры занятости населения сведений о вакантных, в том числе создаваемых рабочих местах |
2009-2011 |
центры занятости населения |
|
|
|
|
|
|
расширение информированности граждан о возможностях трудоустройства |
3. Содействие занятости населения | ||||||||||
3.1. |
Посредничество в трудоустройстве |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.1.1. |
Содействие гражданам в поиске подходящей работы, а работодателям - в подборе необходимых работников в соответствии с административными регламентами Федеральной службы по труду и занятости |
2009-2011 |
ДГСЗН Республики Марий Эл, центры занятости населения |
в рамках текущего финансирования |
|
|
|
|
|
повышение уровня занятости граждан, оказание содействия в трудоустройстве не менее 34,5 тыс. человек, в том числе в 2010 году - 13,0 тыс. человек |
3.1.2. |
Взаимодействие с органами местного самоуправления и работодателями по содействию занятости населения, привлечению средств местных бюджетов и работодателей для финансирования мероприятий в сфере занятости населения |
2009-2011 |
центры занятости населения, работодатели (по согласованию), администрации городских округов и муниципальных районов республики (по согласованию) |
|
|
|
|
|
|
обеспечение максимального трудоустройства незанятых граждан на постоянные и временные рабочие места |
3.1.3. |
Совершенствование механизма формирования и использования банков вакансий - внутриреспубликанского, межтерриториального - с коммерческими организациями по содействию в трудоустройстве в периодической печати |
2009-2011 |
ДГСЗН Республики Марий Эл, центры занятости населения |
в рамках текущего финансирования |
|
|
|
|
|
расширение доступа граждан к базе вакансий за счет систематического информационного обмена с целью повышения эффективности поиска работы гражданами и подбора работников работодателями |
3.1.4. |
Оказание безработным и незанятым гражданам содействия в трудоустройстве с переездом в другую местность. Содействие переселению семей в сельскую местность с целью трудоустройства |
2009-2011 |
центры занятости населения, работодатели (по согласованию) |
|
|
|
|
|
|
трудоустройство на сезонные работы с переездом в другую местность из трудоизбыточных районов республики |
3.1.5. |
Участие в формировании сведений по Российской Федерации о гражданах, изъявивших желание трудоустроиться за пределами Республики Марий Эл |
2009-2011 |
центры занятости населения, работодатели (по согласованию) |
|
|
|
|
|
|
оказание содействия работодателям в обеспечении кадрами, снижение напряженности на рынке труда в районах с высоким уровнем безработицы |
3.1.6. |
Осуществление информационно-разъяснительной работы среди граждан и работодателей по вопросам внешней трудовой миграции и нормам законодательства |
2009-2011 |
УФМС по Республике Марий Эл (по согласованию) ДГСЗН Республики Марий Эл, центры занятости населения |
|
|
|
|
|
|
снижение доли нелегальной миграции и ее негативных последствий |
3.1.7. |
Организация ярмарок вакансий и учебных рабочих мест, в том числе для граждан, проживающих в сельской местности |
2009-2011 |
ДГСЗН Республики Марий Эл, центры занятости населения, работодатели (по согласованию), учреждения профессионального образования Республики Марий Эл, федеральные учреждения профессионального образования (по согласованию) |
909,5 |
276,3 |
154,0 |
0,5 |
0,5 |
|
создание оптимальных условий для взаимодействия ищущих работу граждан и работодателей на рынке труда и решения проблем трудоустройства, организация более 400 ярмарок вакансий и учебных рабочих мест, в том числе в 2010 году - 203 |
3.1.8. |
Организация работы по предоставлению услуг по социальной адаптации безработных граждан на рынке труда |
2009-2011 |
центры занятости населения |
344,9 |
224,9 |
60,0 |
|
|
|
повышение мотивации трудоустройства безработных граждан и увеличение их конкурентоспособности на рынке труда. Предоставление государственных услуг по социальной адаптации 1955 гражданам, в том числе в 2010 году - 596 безработным гражданам |
3.2. |
Содействие во временном трудоустройстве граждан |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.2.1. |
Организация проведения общественных работ |
2009-2011 |
ДГСЗН Республики Марий Эл, центры занятости населения, органы исполнительной власти Республики Марий Эл, работодатели (по согласованию), администрации городских округов и муниципальных районов республики (по согласованию) |
12262,4 |
3201,2 |
5252,3 |
19958,6 |
7528,6 |
6600,0 |
оказание содействия во временном трудоустройстве граждан. Направление на выполнение общественных работ не менее 7,3 тыс. человек, в том числе в 2010 году - 3,1 тыс. человек |
3.2.2. |
Организация временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время |
2009-2011 |
ДГСЗН Республики Марий Эл, центры занятости населения, органы исполнительной власти Республики Марий Эл, работодатели (по согласованию) |
13208,3 |
4621,8 |
4512,6 |
11900,8 |
3680,8 |
3300,0 |
содействие временной занятости 19,9 тыс. несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет, в том числе в 2010 году - 5,2 тыс. человек |
3.2.3. |
Содействие в организации временного трудоустройства безработных граждан в возрасте от 18 до 20 лет из числа выпускников образовательных учреждений начального и среднего профессионального образования, ищущих работу впервые |
2009-2011 |
Госкомпрофобр Республики Марий Эл, ДГСЗН Республики Марий Эл, центры занятости населения, работодатели (по согласованию) |
980,0 |
203,2 |
119,1 |
1718,3 |
478,3 |
420,0 |
содействие во временном трудоустройстве не менее 250 безработных граждан в возрасте от 18 до 20 лет из числа выпускников образовательных учреждений начального и среднего профессионального образования, ищущих работу впервые, в том числе в 2010 году - 70 человек |
3.2.4. |
Организация содействия занятости граждан, испытывающих трудности в поиске работы (женщин, инвалидов, граждан, уволенных с военной службы, и членов их семей, лиц, освободившихся из мест лишения свободы, лиц предпенсионного возраста), систематическое проведение мониторинга положения граждан, испытывающих трудности в поиске работы |
2009-2011 |
ДГСЗН Республики Марий Эл, центры занятости населения, работодатели (по согласованию) |
2158,6 |
391,3 |
883,2 |
2315,1 |
435,1 |
380,0 |
трудоустройство не менее 900 граждан, испытывающих трудности в поиске работы, в том числе в 2010 году - 524 человек |
3.2.5. |
Оказание содействия в трудоустройстве на рабочие места по установленной квоте в соответствии с постановлением Правительства Республики Марий Эл от 6 июля 2001 г. N 242 "О квотировании рабочих мест для трудоустройства инвалидов на предприятиях и в организациях Республики Марий Эл" |
2009-2011 |
центры занятости населения, работодатели (по согласованию |
|
|
|
|
|
|
трудоустройство граждан, особо нуждающихся в социальной защите, в рамках установленной квоты |
3.3. |
Оказание содействия самозанятости населения |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.3.1. |
Организация обучения безработных граждан основам предпринимательства с целью последующей организации собственного дела |
2009-2011 |
центры занятости населения |
в рамках текущего финансирования |
|
|
|
|
|
возможность открытия собственного дела после профессионального обучения |
3.3.2. |
Участие в семинарах, бизнес-встречах, конференциях по вопросам малого предпринимательства |
2009-2011 |
ДГСЗН Республики Марий Эл, центры занятости населения |
|
|
|
|
|
|
приобретение и передача необходимого опыта работы в сфере предпринимательства |
3.3.3. |
Оказание содействия развитию самозанятости безработных граждан, в том числе в сельской местности |
2009-2011 |
центры занятости населения |
849,4 |
74,3 |
587,6 |
|
|
|
оказание помощи не менее 950 безработным гражданам, пожелавшим заняться предпринимательской деятельностью, в том числе в 2010 году - 801 гражданину |
3.3.4. |
Организация профессионального отбора безработных граждан для дальнейшего занятия индивидуальной предпринимательской деятельностью |
2009-2011 |
центры занятости населения |
в рамках текущего финансирования |
|
|
|
|
|
выявление лиц, желающих заняться предпринимательской деятельностью |
3.4. |
Оказание поддержки гражданам, проживающим в сельской местности |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.4.1. |
Проведение мониторинга и отслеживание ситуации на рынке труда в населенных пунктах с высоким уровнем безработицы |
2009-2011 |
ДГСЗН Республики Марий Эл, центры занятости населения, администрации городских округов и муниципальных районов республики (по согласованию) |
в рамках текущего финансирования |
|
|
|
|
|
разработка мер по снижению напряженности на рынке труда |
3.4.2. |
Проведение в сельских населенных пунктах ярмарок вакансий и учебных мест для населения, в том числе для молодежи |
2009-2011 |
центры занятости населения |
в рамках текущего финансирования |
|
|
|
|
|
повышение информированности населения с целью последующего трудоустройства. Проведение семи ярмарок ежегодно |
3.4.3. |
Оказание услуг по профессиональной ориентации, консультированию и психологической поддержке граждан, проживающих в сельской местности |
2009-2011 |
центры занятости населения |
в рамках текущего финансирования |
|
|
|
|
|
оказание услуг ежегодно не менее 9,1 тыс. человек |
3.4.4. |
Осуществление профессионального подбора на профессиональное обучение по профессиям, необходимым для социального развития села и аграрно-промышленного комплекса республики и для открытия собственного дела, из числа безработных граждан, проживающих в сельской местности |
2009-2011 |
центры занятости населения |
в рамках текущего финансирования |
|
|
|
|
|
повышение профессионального мастерства, профессиональной мобильности и конкурентоспособности безработных граждан, проживающих в сельской местности |
4. Повышение качества рабочей силы и развитие системы профессионального образования | ||||||||||
4.1. |
Организация профессиональной ориентации и психологической поддержки безработных граждан |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4.1.1. |
Реализация мероприятий по профессиональной ориентации и психологической поддержке безработных граждан |
2009-2011 |
центры занятости населения |
1704,1 |
524,6 |
767,5 |
|
|
|
предоставление государственной услуги по профессиональной ориентации и психологической поддержке 73700 гражданам, в том числе в 2010 году - 26540 гражданам |
4.1.2. |
Проведение профессионально-ориентационных мероприятий для учащихся 9-11-х классов: день выпускника, день службы занятости, день открытых дверей, Калейдоскоп профессий, Ярмарка ученических мест. Анкетирование выпускников 9-11-х классов и учащихся образовательных учреждений начального и среднего профессионального образования |
2009-2011 |
администрации городских округов и муниципальных районов республики (по согласованию), центры занятости населения, учреждения профессионального образования Республики Марий Эл, федеральные учреждения профессионального образования (по согласованию) |
в рамках текущего финансирования |
|
|
|
|
|
оказание выпускникам школ содействия в выборе профессии; изучение профессионально-образовательных потребностей и мотивации выпускников |
4.1.3. |
Предоставление государственной услуги по профессиональной ориентации высвобождаемым из организаций гражданам |
2009-2011 |
ДГСЗН Республики Марий Эл, центры занятости населения |
в рамках текущего финансирования |
|
|
|
|
|
предоставление превентивных профессионально-ориентационных услуг ежегодно не менее 2,1 тыс. уволенных граждан |
4.2. |
Организация профессионального обучения безработных граждан |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4.2.1. |
Организация работы по развитию и совершенствованию системы профессионального обучения безработных граждан по профессиям (специальностям), пользующимся спросом на рынке труда, в том числе под конкретные рабочие места по договорам между органами службы занятости населения и работодателями |
2009-2011 |
Госкомпрофобр Республики Марий Эл, ДГСЗН Республики Марий Эл, центры занятости населения |
41370,4 |
9356,0 |
21213,0 |
906,0 |
506,0 |
200,0 |
повышение качества рабочей силы путем организации профессионального обучения, переобучения, повышения квалификации не менее 5980 человек, в том числе в 2010 году - 2303 безработных граждан |
4.2.2. |
Проведение мониторинга прогнозирования спроса и потребностей рынка труда в квалифицированных рабочих и специалистах |
2009-2011 |
Минэкономразвития Республики Марий Эл, Минстрой и ЖКХ Республики Марий Эл, Минсельхоз Республики Марий Эл, Госкомпрофобр Республики Марий Эл, ДГСЗН Республики Марий Эл |
|
|
|
|
|
|
оценка потребности в квалифицированных кадрах и профессиональной подготовке. Внесение изменений в содержание профессионального обучения и учебно-программную документацию в соответствии с требованиями работодателей и своевременного развития экономики |
4.2.3. |
Организация профессионального обучения инвалидов, в том числе инвалидов вследствие боевых действий и военной травмы, и безработных граждан, осуществляющих уход за детьми-инвалидами |
2009-2011 |
ДГСЗН Республики Марий Эл, центры занятости населения |
в рамках текущего финансирования |
|
|
|
|
|
направление на профессиональное обучение ежегодно до 50 безработных инвалидов, состоящих на учете в службе занятости населения, до 10 безработных граждан, имеющих детей-инвалидов |
4.2.4. |
Осуществление ежеквартального мониторинга состояния трудоустройства и занятости выпускников профессиональных учебных заведений и выпускников образовательных учреждений республики, зарегистрированных в органах службы занятости в качестве безработных граждан |
2009-2011 |
ДГСЗН Республики Марий Эл, центры занятости населения |
в рамках текущего финансирования |
|
|
|
|
|
содействие в трудоустройстве и адаптации выпускников на рынке труда. Внесение предложений в учебно-программную документацию |
4.2.5. |
Осуществление контроля за эффективным расходованием средств, направленных на организацию профессионального обучения безработных граждан |
2009-2011 |
ДГСЗН Республики Марий Эл |
|
|
|
|
|
|
повышение качества и эффективности расходования финансовых средств |
4.2.6. |
Согласование объемов и профилей подготовки рабочих и специалистов в учреждениях системы профессионального образования в соответствии с потребностями рынка труда в Республике Марий Эл |
2009-2011 |
ДГСЗН Республики Марий Эл, центры занятости населения, учреждения профессионального образования Республики Марий Эл, федеральные учреждения профессионального образования (по согласованию) |
|
|
|
|
|
|
устранение диспропорции в профессионально-квалификационной структуре спроса и предложения рабочей силы |
4.2.7. |
Проведение ежемесячного мониторинга профессиональной адаптации безработных граждан, прошедших профессиональную подготовку, переподготовку и повышение квалификации по направлению органов службы занятости населения |
2009-2011 |
ДГСЗН в Республики Марий Эл, центры занятости населения |
в рамках текущего финансирования |
|
|
|
|
|
повышение эффективности расходования финансовых средств |
4.2.8. |
Содействие развитию системы внутрипроизводственного обучения персонала путем методического и организационного обеспечения, изучения и распространения передового опыта, повышения квалификации специалистов |
2009-2011 |
Госкомпрофобр Республики Марий Эл, органы исполнительной власти Республики Марий Эл, работодатели (по согласованию), учреждения профессионального образования Республики Марий Эл, федеральные учреждения профессионального образования (по согласованию) |
|
|
|
|
|
|
повышение квалификации работающих граждан ежегодно |
4.2.9. |
Внедрение в образовательный процесс безработных граждан современных технологий и методик обучения |
2009 |
учреждения профессионального образования Республики Марий Эл, федеральные учреждения профессионального образования (по согласованию) |
в рамках текущего финансирования |
|
|
|
|
|
сокращение сроков и повышение эффективности профессионального обучения безработных граждан |
5. Социальная поддержка безработных граждан | ||||||||||
5.1. |
Выплата пособий по безработице безработным гражданам |
2009-2011 |
центры занятости населения |
484223,1 |
184444,9 |
200715,2 |
|
|
|
поддержка доходов 6800 безработных граждан ежегодно |
5.2. |
Выплата стипендий безработным гражданам в период профессионального обучения по направлению органов службы занятости населения |
2009-2011 |
центры занятости населения |
33669,9 |
8535,6 |
19247,3 |
|
|
|
поддержка доходов 2303 безработных граждан, направляемых на профессиональное обучение |
5.3. |
Выплата пенсий, оформленных безработным гражданам досрочно |
2009-2011 |
центры занятости населения |
31104,5 |
8633,9 |
11235,3 |
|
|
|
поддержка доходов 233 безработных граждан ежегодно |
6. Правовое, кадровое, материально-техническое обеспечение органов службы занятости населения | ||||||||||
6.1. |
Правовое обеспечение |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
6.1.1. |
Оказание консультационных услуг по правовым вопросам незанятому населению и безработным гражданам |
2009-2011 |
ДГСЗН Республики Марий Эл, центры занятости населения |
в рамках текущего финансирования |
|
|
|
|
|
разъяснение законодательства о занятости населения |
6.1.2. |
Проведение разъяснительной работы по Закону Российской Федерации "О занятости населения в Российской Федерации", иным правовым актам в области содействия занятости населения |
2009-2011 |
ДГСЗН Республики Марий Эл, центры занятости населения |
в рамках текущего финансирования |
|
|
|
|
|
|
6.1.3. |
Организация работы с налоговыми органами и Государственным учреждением - Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по Республике Марий Эл по предотвращению попыток получения либо получения пособия по безработице обманным путем |
2009-2011 |
центры занятости населения |
в рамках текущего финансирования |
|
|
|
|
|
предотвращение попыток получения пособия по безработице обманным путем |
6.1.4. |
Контроль за реализацией административных регламентов Федеральной службы по труду и занятости по предоставлению государственных услуг |
2009-2011 |
ДГСЗН Республики Марий Эл, центры занятости населения |
в рамках текущего финансирования |
|
|
|
|
|
повышение качества и эффективности государственных услуг |
6.2. |
Кадровое обеспечение |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
6.2.1. |
Повышение квалификации и стажировка персонала службы занятости населения |
2009-2011 |
ДГСЗН Республики Марий Эл, центры занятости населения |
|
|
|
|
|
|
повышение эффективности и качества оказываемых государственных услуг |
6.2.2. |
Проведение семинаров с работниками центров занятости населения по основным направлениям деятельности |
2009-2011 |
ДГСЗН Республики Марий Эл |
в рамках текущего финансирования |
|
|
|
|
|
повышение эффективности и качества оказываемых услуг |
6.3. |
Материально-техническое укрепление и развитие информатизации службы занятости населения |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
6.3.1. |
Создание условий для размещения и эффективной деятельности центров занятости населения, сокращение расходов на содержание и коммунальные услуги |
2009-2011 |
ДГСЗН Республики Марий Эл, центры занятости населения |
|
|
|
|
|
|
повышение эффективности и качества оказываемых государственных услуг |
6.3.2. |
Сопровождение и совершенствование программного обеспечения единого программно-технологического комплекса Федеральной службы по труду и занятости |
2009-2011 |
ДГСЗН Республики Марий Эл, центры занятости населения |
в рамках текущего финансирования |
|
|
|
|
|
автоматизация работы органов службы занятости |
6.3.3. |
Развитие материально-технической базы, приобретение компьютерной техники и прочего оборудования |
2009-2011 |
ДГСЗН Республики Марий Эл, центры занятости населения |
в рамках текущего финансирования |
|
|
|
|
|
совершенствование работы автоматизированной информационной системы службы занятости |
6.3.4. |
Совершенствование сети связи и передачи данных. Мероприятия по защите информации, работа в сети Интернет |
2009-2011 |
ДГСЗН Республики Марий Эл, центры занятости населения |
в рамках текущего финансирования |
|
|
|
|
|
обеспечение эффективной работы автоматизированной информационной системы службы занятости |
6.4. |
Повышение занятости населения на основе создания новых рабочих мест, реализации инвестиционных проектов |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
6.4.1. |
Реализация инвестиционных проектов, реализуемых в реальном секторе экономике |
2009-2011 |
Минэкономразвития Республики Марий Эл, работодатели (по соглаванию#) |
|
|
|
|
|
|
сохранение имеющихся и создание новых рабочих мест |
6.4.2. |
Государственная поддержка инвестиционных проектов, реализуемых в реальном секторе экономики |
2009-2011 |
Минэкономразвития Республики Марий Эл |
|
|
|
|
|
|
сохранение имеющихся и создание новых рабочих мест |
6.4.3. |
Содействие повышению инвестиционной и инновационной активности организаций реального сектора экономики |
2009-2011 |
Минэкономразвития Республики Марий Эл |
|
|
|
|
|
|
создание условий для устойчивого развития организаций в республике |
Приложение N 3
к Программе содействия занятости
населения Республики Марий Эл
на 2009-2011 годы
Объемы и источники
финансирования Программы содействия занятости населения на 2009-2011 годы
(тыс. рублей)
Источник и направление финансирования |
Общий объем финансирования, предусмотренный по Программе на весь период реализации |
2009 год |
2010 год |
2011 год |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Всего |
661853,0 |
234249,0 |
276227,7 |
151376,3 |
в том числе республиканский бюджет Республики Марий Эл* |
900,0 |
500,0 |
200,0 |
200,0 |
Капитальные вложения |
- |
- |
- |
- |
в том числе республиканский бюджет Республики Марий Эл* |
- |
- |
- |
- |
НИОКР |
- |
- |
- |
- |
в том числе республиканский бюджет Республики Марий Эл* |
- |
- |
- |
- |
Текущие расходы |
661853,0 |
234249,0 |
276227,7 |
151376,3 |
в том числе республиканский бюджет Республики Марий Эл* |
900,0 |
500,0 |
200,0 |
200,0 |
------------------------------
* Подлежат ежегодному уточнению при формировании республиканского бюджета Республики Марий Эл на очередной финансовый год исходя из его возможностей.".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Республики Марий Эл от 23 июня 2010 г. N 170 "О внесении изменений в постановление Правительства Республики Марий Эл от 26 января 2009 г. N 13"
Текст постановления опубликован в Собрании законодательства Республики Марий Эл от 22 июля 2010 г. N 7 ст. 364
Постановлением Правительства Республики Марий Эл от 21 ноября 2011 г. N 374 настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2012 г.