Постановление Администрации городского округа "Город Йошкар-Ола" Республики Марий Эл
от 24 сентября 2010 г. N 2732
"Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Прием заявлений, документов, а также постановка на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях"
21 октября 2010 г., 5 апреля 2011 г., 16 февраля, 3 августа 2012 г., 21 февраля 2013 г.
Постановлением Администрации городского округа "Город Йошкар-Ола" Республики Марий Эл от 7 ноября 2013 г. N 2733 настоящее постановление признано утратившим силу
В соответствии с постановлением администрации городского округа "Город Йошкар-Ола" от 22 июля 2010 г. N 2075 "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг, исполнения муниципальных функций структурными подразделениями администрации городского округа "Город Йошкар-Ола" постановляю:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления муниципальной услуги "Прием заявлений, документов, а также постановка на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях".
2. Отделу учета и распределения жилой площади администрации городского округа "Город Йошкар-Ола" (Уварова Т.О.) разместить административный регламент предоставления муниципальной услуги "Прием заявлений, документов, а также постановка на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях" на портале государственных услуг Республики Марий Эл в сети Интернет.
3. Опубликовать настоящее постановление в газете "Йошкар-Ола".
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя мэра города Йошкар-Олы по строительству, архитектуре и жилищным вопросам Полушина А.К.
Мэр города Йошкар-Олы |
О. Войнов |
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Прием заявлений, документов, а также постановка на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях"
(утв. постановлением администрации городского округа "Город Йошкар-Ола" от 24 сентября 2010 г. N 2732)
21 октября 2010 г., 5 апреля 2011 г., 16 февраля, 3 августа 2012 г., 21 февраля 2013 г.
I. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Прием заявлений, документов, а также постановка на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях" (далее - Административный регламент и муниципальная услуга соответственно) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, определяет требования к порядку предоставления муниципальной услуги, сроки и последовательность действий получателя муниципальной услуги при принятии администрацией городского округа "Город Йошкар-Ола" на учет граждан, нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма администрацией городского округа "Город Йошкар-Ола".
1.2. В целях настоящего административного регламента используются следующие понятия:
1) малоимущие граждане - граждане, признанные таковыми органом местного самоуправления, в порядке, установленном Законом Республики Марий Эл от 11.05.2005 N 13-З "О регулировании отдельных жилищных отношений в Республике Марий Эл";
2) граждане, нуждающиеся в жилых помещениях по основаниям ст. 51 Жилищного кодекса Российской Федерации признаются:
- не являющиеся нанимателями жилых помещений по договорам социального найма или членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма либо собственниками жилых помещений или членами семьи собственника жилого помещения;
- являющиеся нанимателями жилых помещений по договорам социального найма или членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма либо собственниками жилых помещений или членами семьи собственника жилого помещения и обеспеченные общей площадью жилого помещения на одного члена семьи менее учетной нормы;
- проживающие в помещении, не отвечающем установленным для жилых помещений требованиям;
- являющиеся нанимателями жилых помещений по договорам социального найма, членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма или собственниками жилых помещений, членами семьи собственника жилого помещения, проживающими в квартире, занятой несколькими семьями, если в составе семьи имеется больной, страдающий тяжелой формой хронического заболевания, при которой совместное проживание с ним в одной квартире невозможно, и не имеющими иного жилого помещения, занимаемого по договору социального найма или принадлежащего на праве собственности. Перечень соответствующих заболеваний устанавливается Правительством Российской Федерации.
При наличии у гражданина и (или) членов его семьи нескольких жилых помещений, занимаемых по договорам социального найма и (или) принадлежащих им на праве собственности, определение уровня обеспеченности общей площадью жилого помещения осуществляется исходя из суммарной общей площади всех указанных жилых помещений.
В соответствии со ст. 53 Жилищного кодекса Российской Федерации малоимущие граждане, которые с намерением приобретения права состоять на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях совершили действия, в результате которых такие граждане могут быть признаны нуждающимися в жилых помещениях, принимаются на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях не ранее, чем через пять лет со дня совершения указанных намеренных действий.
3) договор социального найма жилого помещения - это соглашение, по которому одна сторона - собственник жилого помещения муниципального жилищного фонда (администрация городского округа "Город Йошкар-Ола") передает другой стороне - гражданину (нанимателю) жилое помещение во владение и в пользование для проживания в нем на условиях, установленных договором.
Постановлением Администрации городского округа "Город Йошкар-Ола" Республики Марий Эл от 16 февраля 2012 г. N 323 в пункт 1.3 настоящего Административного регламента внесены изменения
1.3. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации ("Российская газета", 25.12.1993, N 327);
- Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг;
- Жилищным кодексом Российской Федерации от 29.12.2004 N 189-ФЗ "Российская газета", N 1, 12.01.2005;
- Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 06.10.2003, N 40, ст. 3822);
- Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 08.05.2006, N 19, ст. 2060);
- Законом Республики Марий Эл от 11.05.2005 N 13-З "О регулировании отдельных жилищных отношений в Республике Марий Эл";
Уставом муниципального образования "Город Йошкар-Ола" (Городское собрание муниципального образования "Город Йошкар-Ола", N 178-IV, 01.12.2005);
- постановлением Главы администрации города Йошкар-Олы от 09.06.2005 г. N 1386 "Об установлении учетной нормы площади жилого помещения и нормы предоставления площади жилого помещения";
- постановлением мэра города Йошкар-Олы от 06.10.2008 г. N 2559 "Об утверждении Положения об общественной комиссии по жилищным вопросам городского округа "Город Йошкар-Ола";
- иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Республики Марий Эл и органов местного самоуправления, регулирующими правоотношения в данной сфере.
Постановлением Администрации городского округа "Город Йошкар-Ола" Республики Марий Эл от 21 февраля 2013 г. N 364 в пункт 1.4 настоящего Административного регламента внесены изменения
1.4. Муниципальная услуга предоставляется органом местного самоуправления - администрацией городского округа "Город Йошкар-Ола" и осуществляется на основании решения общественной комиссии по жилищным вопросам (далее - Комиссия).
Прием, проверка представленных гражданами документов, оформление запросов в Управление Федеральной службы государственной регистрации кадастра и картографии РМЭ и подготовка этих документов для рассмотрения на Комиссию осуществляется отделом учета и распределения жилой площади (далее - Отдел).
Общественная комиссия по жилищным вопросам при администрации городского округа "Город Йошкар-Ола", положение которой утверждено постановлением мэра города Йошкар-Олы от 06.10.2008 г. N 2559 "Об утверждении Положения об общественной комиссии по жилищным вопросам городского округа "Город Йошкар-Ола", создана в целях обеспечения объективного рассмотрения вопросов, связанных с осуществлением администрацией городского округа "Город Йошкар-Ола" своих полномочий в области жилищных отношений, предусмотренных действующим законодательством.
Постановлением Администрации городского округа "Город Йошкар-Ола" Республики Марий Эл от 3 августа 2012 г. N 1950 в пункт 1.5 настоящего Административного регламента внесены изменения
1.5. Заявителями, получателями муниципальной услуги (далее - Заявители), являются граждане, признанные малоимущими органом местного самоуправления и обратившиеся с заявлением о принятии их на учет в качестве нуждающихся в жилом помещении, предоставляемом по договору социального найма администрацией городского округа "Город Йошкар-Ола".
1.6. Муниципальная услуга по принятию на учет малоимущих граждан, нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма администрацией городского округа "Город Йошкар-Ола", оказывается бесплатно.
1.7. Результатом предоставления муниципальной услуги является принятие на учет гражданина в качестве нуждающегося в жилых помещениях, и включение его в список граждан, имеющих право на предоставление жилых помещений, предоставляемых по договорам социального найма администрацией городского округа "Город Йошкар-Ола".
II. Требования к порядку предоставления муниципальной услуги
Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги
Постановлением Администрации городского округа "Город Йошкар-Ола" Республики Марий Эл от 21 февраля 2013 г. N 364 в пункт 2.1 настоящего Административного регламента внесены изменения
2.1. Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги можно получить:
- непосредственно в Отделе;
- с использованием средств телефонной связи, электронного информирования;
- посредством территориально-распределенных отделений многофункционального центра (далее - МФЦ).
Постановлением Администрации городского округа "Город Йошкар-Ола" Республики Марий Эл от 21 февраля 2013 г. N 364 в пункт 2.2 настоящего Административного регламента внесены изменения
2.2. Местонахождение Отдела: РМЭ, г. Йошкар-Ола, Ленинский проспект, д. 27. Телефоны для справок: (8362) 45-34-76; 45-25-27; 45-24-50.
График работы
Постановлением Администрации городского округа "Город Йошкар-Ола" Республики Марий Эл от 3 августа 2012 г. N 1950 в пункт 2.3 настоящего Административного регламента внесены изменения
2.3. Режим работы, график приема граждан, организация деятельности Отдела регламентируется правилами внутреннего трудового распорядка администрации городского округа "Город Йошкар-Ола":
Понедельник, вторник, среда, четверг, пятница с 8-00 до 17-00
предпраздничные дни с 8-00 до 16-00
Суббота, воскресенье выходные дни
Обеденный перерыв с 12-00 до 13-00
Информация о режиме работы Отдела размещается на официальном сайте администрации городского округа "Город Йошкар-Ола" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": http://www.i-ola.ru.
Постановлением Администрации городского округа "Город Йошкар-Ола" Республики Марий Эл от 3 августа 2012 г. N 1950 в пункт 2.4 настоящего Административного регламента внесены изменения
2.4. Приемные дни для заявителей в Отделе: четверг с 8-00 до 16-00.
Порядок получения консультаций (справок) по процедуре предоставления муниципальной услуги
Постановлением Администрации городского округа "Город Йошкар-Ола" Республики Марий Эл от 21 февраля 2013 г. N 364 в пункт 2.5 настоящего Административного регламента внесены изменения
2.5. Консультации по процедуре предоставления муниципальной услуги в Отделе осуществляются:
- при личном обращении;
- при письменном обращении (в том числе посредством электронной почты);
- по телефону.
2.6. При ответах на телефонные звонки и устные обращения граждан, сотрудники органа предоставления услуги (далее - сотрудники) подробно, в вежливой форме информируют граждан о предоставлении муниципальной услуги.
Письменное информирование осуществляется путем направления письменного ответа почтовым отправлением по адресу, указанному в обращении, либо лично в руки заявителя.
2.7. Консультирование по процедуре предоставления муниципальной услуги осуществляется сотрудниками Отдела в соответствии с должностными инструкциями.
Постановлением Администрации городского округа "Город Йошкар-Ола" Республики Марий Эл от 21 февраля 2013 г. N 364 в пункт 2.8 настоящего Административного регламента внесены изменения
2.8. При консультировании по письменным обращениям заявителей, ответ направляется почтой в срок, не превышающий 30 дней со дня поступления обращения.
Организация и ведение приема получателей муниципальной услуги
Постановлением Администрации городского округа "Город Йошкар-Ола" Республики Марий Эл от 3 августа 2012 г. N 1950 в пункт 2.9 настоящего Административного регламента внесены изменения
2.9. Прием заявителей ведется в порядке живой очереди в дни и часы приема в соответствии с графиком работы.
2.10. Сотрудники Отдела обеспечиваются личными удостоверениями с указанием фамилии, имени, отчества и должности.
2.11. Рабочее место каждого сотрудника Отдела, ведущего прием документов, оснащается настольной табличкой с указанием фамилии, имени, отчества и должности.
Требования к оборудованию места предоставления муниципальной услуги
Постановлением Администрации городского округа "Город Йошкар-Ола" Республики Марий Эл от 3 августа 2012 г. N 1950 в пункт 2.12 настоящего Административного регламента внесены изменения
2.12. Прием заявителей осуществляется в специально выделенном для этих целей помещении.
2.13. Рабочие места сотрудников оборудованы необходимой мебелью, телефонной связью, компьютерной и оргтехникой.
Постановлением Администрации городского округа "Город Йошкар-Ола" Республики Марий Эл от 3 августа 2012 г. N 1950 в пункт 2.14 настоящего Административного регламента внесены изменения
2.14. Для заявителей должен быть доступ к местам общественного пользования (туалета), гардероба и размещения, в случае необходимости, верхней одежды посетителей, ожидание приема предполагается в коридоре, оборудованном местами для сидения.
2.15. Требования к помещению должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.
Помещение должно быть оснащено системой противопожарной сигнализации.
Постановлением Администрации городского округа "Город Йошкар-Ола" Республики Марий Эл от 3 августа 2012 г. N 1950 в пункт 2.16 настоящего Административного регламента внесены изменения
2.16. На официальном сайте администрации городского округа "Город Йошкар-Ола", в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" размещается следующая информация:
- извлечения из нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
- текст Административного регламента;
- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам;
- месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса Интернет-сайтов, организаций, в которых заявители могут получить документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги;
- режим работы отдела;
- основания отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- порядок информирования о ходе предоставления муниципальной услуги;
- ФИО руководителя администрации городского округа "Город Йошкар-Ола";
- порядок обжалования решений, действий или бездействия работников Отдела, предоставляющих муниципальную услугу.
Постановлением Администрации городского округа "Город Йошкар-Ола" Республики Марий Эл от 5 апреля 2011 г. N 809 в пункт 2.17 настоящего Административного регламента внесены изменения
2.17. Информирование о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется сотрудником Отдела при личном контакте с заявителем, почтовой и телефонной связи, а также в форме электронного документа.
2.18. Заявители, представившие документы для предоставления муниципальной услуги, в обязательном порядке информируются сотрудником Отдела:
- об основаниях для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- о сроке завершения оформления документов и возможности их получения
Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Постановлением Администрации городского округа "Город Йошкар-Ола" Республики Марий Эл от 3 августа 2012 г. N 1950 в пункт 2.19 настоящего Административного регламента внесены изменения
2.19. Для получения муниципальной услуги заявитель обращается в Отдел с заявлением (форма заявления приводится в приложении 1 к Административному регламенту).
К заявлению прилагаются следующие документы:
- копия(и) паспортов;
- копия поквартирной карточки или выписка из домовой книги;
- копия финансового лицевого счета;
- справка органа технической инвентаризации;
- документы, подтверждающие состав семьи;
решение органа местного самоуправления о признании гражданина малоимущим.
Сроки предоставления муниципальной услуги
2.20. Решение о принятии на учет или об отказе в принятии на учет должно быть принято администрацией городского округа "Город Йошкар-Ола" по результатам рассмотрения заявления и представленных документов на Комиссии не позднее чем через 30 рабочих дней со дня представления указанных документов в Отдел.
Перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги
2.21. Основаниями для приостановления или отказа заявителю в предоставлении муниципальной услуги являются:
- предоставление неполного перечня документов, перечисленных в настоящем Административном регламенте;
- предоставление документов, на основании которых гражданин не может быть принят на учет, в качестве нуждающихся в жилых помещениях;
- неистечение пятилетнего срока со дня совершения действий, в результате которых заявитель может быть принят на учет, в качестве нуждающихся в жилых помещениях.
2.22. Отказ в предоставлении муниципальной услуги должен быть мотивирован.
III. Административные процедуры
Описание последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя последовательность следующих административных процедур:
- прием и регистрация заявления и документов с целью предоставления муниципальной услуги,
- проведение проверок представленных заявителем сведений;
- рассмотрение документов на Комиссии администрации городского округа "Город Йошкар-Ола";
- подготовка проекта решения о предоставлении либо отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- уведомление заявителя о предоставлении либо отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- включение принятых на учет граждан в Книгу учета граждан, нуждающихся в жилых помещениях.
Прием и регистрация заявления и документов для предоставления муниципальной услуги
3.2. Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является обращение заявителя в Отдел с заявлением и документами, указанными в настоящем Административном регламенте.
3.3. Сотрудником Отдела, ответственным за прием документов:
- устанавливается личность заявителя;
- проводится проверка представленных документов на предмет соответствия их установленным законодательством требованиям;
- осуществляется сверка копий документов с оригиналами и заверение их своей подписью и печатью;
- осуществляется подготовка документов для рассмотрения их на заседании Комиссии.
Рассмотрение документов на общественной комиссии по жилищным вопросам при администрации городского округа "Город Йошкар-Ола"
3.4. Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления с пакетом документов.
3.5. Сотрудником Отдела осуществляется проверка представленных документов и определяется наличие либо отсутствие у заявителя права на получение муниципальной услуги.
3.6. В случае необходимости запрашивается дополнительная информация по вопросам, относящимся к предоставлению муниципальной услуги. Комиссия вправе привлекать к участию в работе заинтересованных лиц, как физических, так и юридических.
3.7. Комиссией принимается решение о возможности принятия гражданина на учет или об отказе в принятии его на учет, в качестве нуждающегося.
3.8. Решение оформляется протоколом, который подписывается всеми присутствующими членами Комиссии.
Принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги
3.9. Основанием для начала административной процедуры является оформление специалистом Отдела протокола Комиссии о принятии или об отказе в принятии на учет граждан, нуждающихся в жилых помещениях.
Постановлением Администрации городского округа "Город Йошкар-Ола" Республики Марий Эл от 21 октября 2010 г. N 3003 в пункт 3.10 настоящего Административного регламента внесены изменения
3.10. По результатам принятого Комиссией решения сотрудник Отдела в течение 30 рабочих дней со дня поступления обращения готовит проект постановления администрации городского округа "Город Йошкар-Ола" о принятии или об отказе в принятии на учет граждан, нуждающихся в жилых помещениях.
3.11. Проект постановления визируется начальником Отдела и направляется на согласование, затем подписывается мэром города Йошкар-Олы.
Уведомление заявителя о принятом решении
3.12. Основанием для начала административной процедуры по уведомлению заявителя является подписанное мэром города постановление о принятии или об отказе в принятии на учет граждан, нуждающихся в жилых помещениях.
3.13. Письменное сообщение о принятом решении направляется в адрес заявителя.
Срок уведомления заявителя - не более 3 дней после подписания мэром города Йошкар-Олы соответствующего постановления.
Регистрация принятого на учет гражданина, нуждающегося в жилых помещениях в Книге учета граждан, нуждающихся в жилых помещениях и формирование учетного дела заявителя
3.14. Основанием для начала административной процедуры является поступление сотруднику Отдела, ответственному за ведение учета, постановления администрации города о принятии на учет заявителя.
3.15. Сотрудником Отдела, ответственным за ведение учета, осуществляется регистрация принятого на учет гражданина в Книге учета граждан, нуждающихся в жилых помещениях (далее - Книга учета), форма которой приведена в приложении 2 к Административному регламенту.
3.16. Сотрудником Отдела заводится учетное дело на каждого принятого на учет заявителя, в котором содержатся все представленные им необходимые документы, послужившие основанием для принятия решения о принятии его на учет.
Учетному делу присваивается номер, соответствующий порядковому номеру в Книге учета.
IV. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги и принятием решений, осуществляется руководителем, ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги.
4.2. Персональная ответственность специалистов Отдела закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства.
4.3. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения сотрудниками Отдела положений Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, субъекта Российской Федерации, органа местного самоуправления, регулирующих правоотношения в данной сфере.
4.4. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается руководителем.
4.5. Контроль за полнотой и качеством 1предоставления# муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения получателей муниципальной услуги, содержащих жалобы на решения, действия (бездействия) сотрудников Отдела.
V. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги
Постановлением Администрации городского округа "Город Йошкар-Ола" Республики Марий Эл от 16 февраля 2012 г. N 323 пункт 5.1 настоящего Административного регламента изложен в новой редакции
5.1. Получатель муниципальной услуги вправе обжаловать решения и действия (бездействия) администрации городского округа "Город Йошкар-Ола", предоставляющей муниципальную услугу, должностного лица администрации городского округа "Город Йошкар-Ола", предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего в судебном и в досудебном (внесудебном) порядке.
Досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) администрации городского округа "Город Йошкар-Ола", предоставляющей муниципальную услугу, должностного лица администрации городского округа "Город Йошкар-Ола", предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего осуществляются в соответствии с главой 2.1 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Постановлением Администрации городского округа "Город Йошкар-Ола" Республики Марий Эл от 21 февраля 2013 г. N 364 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение 1
к Административному регламенту
"Прием заявлений, документов, а
также постановка на учет в качестве
нуждающихся в жилых помещениях"
21 февраля 2013 г.
Мэру города Йошкар-Олы __________________
от гр. __________________________________
(ФИО, дата рождения)
паспорт _________________________________
(серия, номер, кем и когда выдан)
проживающего(ей) по адресу:
телефон:
ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу принять меня на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях в соответствии со ст. 52 ЖК РФ и ст. 3 Закона Республики Марий Эл от 11.05.2005 г. N 13-З "О регулировании отдельных жилищных отношений в Республике Марий Эл" с семьей, состоящей из человек(а):
|
|
|
(степень родства) |
(ФИО, дата рождения) |
|
(степень родства) |
(ФИО, дата рождения) |
|
(степень родства) |
(ФИО, дата рождения) |
|
(степень родства) |
(ФИО, дата рождения) |
|
Дополнительно о себе сообщаю, что являюсь ________________________
(сирота, участник ЧАЭС, вынужденный переселенец, многодетная семья, инвалид общего заболевания, семья, имеющая ребенка-инвалида, ветеран боевых действий и т.д.)
Даю согласие на обработку персональных данных ___________________________
(подпись)
(подпись)
(подпись)
(подпись)
(подпись)
" " 20 г. Подпись _______________
Приложение 2
к Административному регламенту
"Прием заявлений, документов, а
также постановка на учет в качестве
нуждающихся в жилых помещениях"
КНИГА
УЧЕТА ГРАЖДАН, НУЖДАЮЩИХСЯ В ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЯХ
N п/п |
ФИО принятого на учет заявителя, состав семьи (ФИО, родственные отношения) |
Адрес регистрации по месту жительства |
Основание постановки на учет |
Решение о постановке на учет (дата и номер) |
Включен в список на предоставление жилого помещения |
Решение о предоставлении жилого помещения |
Решение о снятии с учета |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Определены требования к порядку предоставления муниципальной услуги, сроки и последовательность действий получателя муниципальной услуги при принятии администрацией ГО "Город Йошкар-Ола" на учет граждан, нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма.
Муниципальная услуга предоставляется органом местного самоуправления - администрацией ГО "Город Йошкар-Ола" и осуществляется на основании решения общественной комиссии по жилищным вопросам.
Заявителями, получателями муниципальной услуги, являются граждане, признанные малоимущими органом местного самоуправления и обратившиеся с заявлением о принятии их на учет в качестве нуждающихся в жилом помещении, предоставляемом по договору социального найма администрацией ГО "Город Йошкар-Ола".
Муниципальная услуга оказывается бесплатно.
Постановление Администрации городского округа "Город Йошкар-Ола" Республики Марий Эл от 24 сентября 2010 г. N 2732 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Прием заявлений, документов, а также постановка на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях"
Текст постановления опубликован в газете "Йошкар-Ола" от 28 сентября 2010 г. N 39 (1038)
Постановлением Администрации городского округа "Город Йошкар-Ола" Республики Марий Эл от 7 ноября 2013 г. N 2733 настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации городского округа "Город Йошкар-Ола" Республики Марий Эл от 21 февраля 2013 г. N 364
Постановление Администрации городского округа "Город Йошкар-Ола" Республики Марий Эл от 3 августа 2012 г. N 1950
Постановление Администрации городского округа "Город Йошкар-Ола" Республики Марий Эл от 16 февраля 2012 г. N 323
Постановление Администрации городского округа "Город Йошкар-Ола" Республики Марий Эл от 5 апреля 2011 г. N 809
Постановление Администрации городского округа "Город Йошкар-Ола" Республики Марий Эл от 21 октября 2010 г. N 3003