Постановление Правительства Республики Марий Эл
от 12 октября 2010 г. N 268
"Об утверждении республиканской целевой программы "Охрана лесов от пожаров на 2011-2015 годы"
31 декабря 2010 г., 19 мая 2011 г., 7 марта, 4 мая, 31 июля 2012 г., 15 апреля 2013 г.
Постановлением Правительства Республики Марий Эл от 30 апреля 2014 г. N 207 настоящее постановление признано утратившим силу
Правительство Республики Марий Эл постановляет:
1. Утвердить прилагаемую республиканскую целевую программу "Охрана лесов от пожаров на 2011-2015 годы".
Постановлением Правительства Республики Марий Эл от 7 марта 2012 г. N 69 в пункт 2 настоящего постановления внесены изменения
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на министра лесного хозяйства Республики Марий Эл Турецких И.А.
Глава Правительства |
Л. Маркелов |
Постановлением Правительства Республики Марий Эл от 31 декабря 2010 г. N 373 в настоящую республиканскую целевую программу внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2011 г.
Республиканская целевая программа
"Охрана лесов от пожаров на 2011-2015 годы"
(утв. постановлением Правительства Республики Марий Эл от 12 октября 2010 г. N 268)
31 декабря 2010 г., 19 мая 2011 г., 4 мая, 31 июля 2012 г., 15 апреля 2013 г.
Постановлением Правительства Республики Марий Эл от 15 апреля 2013 г. N 108 в паспорт настоящей республиканской целевой программы внесены изменения
Паспорт
республиканской целевой программы "Охрана лесов от пожаров на 2011-2015 годы"
Наименование Программы |
- |
республиканская целевая программа "Охрана лесов от пожаров на 2011-2015 годы"
|
Основание для разработки Программы |
- |
Федеральный закон от 21 декабря 1994 года N 69-ФЗ "О пожарной безопасности"; Лесной кодекс Российской Федерации
|
Руководитель Программы (государственный заказчик) |
- |
Министерство лесного хозяйства Республики Марий Эл
|
Основной разработчик Программы |
- |
Министерство лесного хозяйства Республики Марий Эл
|
Основные цели Программы |
- |
повышение эффективности охраны лесов от пожаров, сокращение убытков, связанных с обнаружением и тушением лесных пожаров
|
Основные задачи Программы |
- |
предупреждение возникновения и распространения лесных пожаров, своевременное обнаружение и ликвидация их в начальной стадии развития |
Сроки реализации Программы |
- |
2011-2015 годы |
Перечень основных мероприятий Программы |
- |
мероприятия по повышению эффективности охраны лесов от пожаров: совершенствование противопожарной пропаганды, благоустройство зеленых зон, мест массового отдыха; мероприятия по сокращению убытков, связанных с обнаружением и тушением лесных пожаров: создание противопожарных барьеров, заслонов из лиственных пород, разрубка противопожарных разрывов, уход за противопожарными барьерами, заслонами и разрывами, устройство минерализованных полос, уход за минерализованными полосами, строительство дорог противопожарного назначения, ремонт дорог противопожарного назначения, приобретение и ремонт радиотехнических и электронных средств, создание пожарно-химических станций и доукомплектование существующих пожарно-химических станций, модернизация пожарно-наблюдательных вышек, создание регионального диспетчерского пункта
|
Исполнители основных мероприятий Программы |
- |
Министерство государственного имущества Республики Марий Эл; специализированное государственное автономное учреждение Республики Марий Эл "Марийская база авиационной охраны лесов "Авиалесоохрана"; арендаторы лесного фонда (по согласованию)
|
Объемы и источники финансирования Программы |
- |
общий объем финансирования Программы составляет 59 215,2 тыс. рублей, из них: 2011 год - 13412,9 тыс. рублей 2012 год - 9 306 тыс. рублей 2013 год - 9 809,1 тыс. рублей 2014 год - 13343,6 тыс. рублей 2015 год - 13343,6 тыс. рублей; в том числе за счет средств республиканского бюджета Республики Марий Эл 42 129,9 тыс. рублей, из них: 2011 год - 10000 тыс. рублей 2012 год - 5 887,9 тыс. рублей 2013 год - 6 391,0 тыс. рублей 2014 год - 9925,5 тыс. рублей 2015 год - 9925,5 тыс. рублей; за счет собственных средств арендаторов лесного фонда (при условии выделения средств арендаторами лесного фонда) - 17085,3 тыс. рублей, из них: 2011 год - 3412,9 тыс. рублей 2012 год - 3418,1 тыс. рублей 2013 год - 3418,1 тыс. рублей 2014 год - 3418,1 тыс. рублей 2015 год - 3418,1 тыс. рублей
|
Система организации управления и контроля за исполнением Программы |
- |
государственный заказчик - Министерство лесного хозяйства Республики Марий Эл осуществляет общее руководство и контроль за реализацией Программы; исполнители основных мероприятий Программы представляют ежеквартально государственному заказчику сведения о ходе исполнения Программы; государственный заказчик обобщает эти сведения и представляет ежеквартально и ежегодно отчеты о ходе выполнения Программы в соответствии с действующим законодательством в Министерство экономического развития и торговли Республики Марий Эл.
|
Ожидаемые конечные результаты реализации Программы |
- |
сокращение годового количества пожаров к 2015 году до 120 пожаров в год; сокращение средней площади одного пожара к 2015 году до 1,4 га; сокращение годового ущерба от лесных пожаров к 2015 году до 51 млн. рублей |
1. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами
Общая площадь земель лесного фонда, на которых Министерство лесного хозяйства Республики Марий Эл (далее - Министерство) осуществляет переданные в соответствии с Лесным кодексом Российской Федерации полномочия, составляет 1,23 млн. га, или 55 процентов территории Республики Марий Эл.
Лес как совокупность лесной растительности, земли, животного мира и других компонентов окружающей природной среды продолжает подвергаться негативному воздействию лесных пожаров. Ежегодно на территории лесного фонда, в отношении которого Министерство осуществляет переданные полномочия в соответствии с Лесным кодексом Российской Федерации, возникает до 350 лесных пожаров.
Ущерб, причиняемый лесными пожарами, ежегодно составляет более 70 млн. рублей.
При пожарах помимо материального ущерба продуктами горения загрязняется атмосфера и вода. Годы с экстремальными и засушливыми периодами, обусловливающими высокую и чрезвычайную горимость лесов, повторяются с периодичностью 2-3 раза в десятилетие. Поэтому проблема охраны лесов всегда считалась общегосударственной задачей.
В условиях недостаточного финансирования в последние годы наблюдается значительное ухудшение состояния парка противопожарной техники, оборудования и вспомогательного инвентаря, снижается уровень противопожарной защиты лесов. Выделяемых бюджетных средств хватает в основном на осуществление в ограниченных объемах мероприятий по авиационной охране лесов и авиапатрулированию лесов республики, а также на тушение лесных пожаров. Значительно снизился налет часов на воздушных судах при авиапатрулировании лесных массивов, в то же время повысилась стоимость аренды летательных аппаратов.
Из года в год снижается обеспеченность пожарно-химических станций необходимой техникой, противопожарным оборудованием и оснасткой. Личный состав лесной охраны испытывает трудности в обеспечении средствами связи, оружием и другим имуществом. Для осуществления наземного патрулирования лесов не хватает лесопатрульных автомобилей высокой проходимости.
В последние годы сократились строительство и ввод новых пожарно-химических станций, приобретение и установка металлических пожарно-наблюдательных вышек.
Основные проблемы отрасли, затрагиваемые республиканской целевой программой "Охрана лесов от пожаров на 2011-2015 годы", отражены в приложении N 1.
Республиканская целевая программа "Охрана лесов от пожаров на 2011-2015 годы" (далее - Программа) должна способствовать повышению эффективности охраны лесов от пожаров и сократить убытки, связанные с обнаружением и тушением лесных пожаров.
2. Цели, задачи, сроки и этапы реализации Программы
Программа разработана во исполнение рекомендаций Генерального плана противопожарного устройства лесов республики, разработанного в 2003-2004 годах институтом "Росгипролес".
Основными целями Программы являются:
повышение эффективности охраны лесов от пожаров;
сокращение убытков, связанных с обнаружением и тушением лесных пожаров.
Программа предусматривает решение следующих задач:
предупреждение возникновения и распространения лесных пожаров;
своевременное обнаружение и ликвидация их в начальной стадии развития.
Реализация настоящей Программы позволит достичь важнейших целевых показателей:
Наименование показателя |
Ед.изм. |
2011 г. |
2012 г. |
2013 г. |
2014 г. |
2015 г. |
Количество лесных пожаров |
шт. |
130 |
128 |
125 |
122 |
120 |
Средняя площадь одного пожара |
га |
1,8 |
1,7 |
1,6 |
1,5 |
1,4 |
Ущерб от пожаров |
млн. рублей |
101 |
91 |
76 |
61 |
51 |
В рамках реализации Программы планируется восстановить материально-техническую вооруженность лесопожарных служб, обеспечивающих борьбу с лесными пожарами, создать условия для обнаружения лесных пожаров в начале их возникновения на малых площадях и продолжить работу по профилактике лесных пожаров, созданию системы противопожарных барьеров и по противопожарному обустройству.
Выполнение поставленных задач позволит своевременно обнаружить лесные пожары, предупредить их распространение на значительной площади и не допустить возникновение чрезвычайных ситуаций.
Сроки реализации задач Программы и мер по осуществлению противопожарной защиты лесов предусмотрены на 2011-2015 годы.
Постановлением Правительства Республики Марий Эл от 4 мая 2012 г. N 150 в раздел 3 настоящей республиканской целевой программы внесены изменения
3. Система программных мероприятий
Для повышения эффективности охраны лесов от пожаров и сокращения убытков, связанных с обнаружением и тушением лесных пожаров, необходимо осуществление целенаправленных, скоординированных действий органов исполнительной власти, специализированного государственного автономного учреждения Республики Марий Эл "Марийская база авиационной охраны лесов "Авиалесоохрана" (далее - специализированное государственное автономное учреждение Республики Марий Эл "Авиалесоохрана") и арендаторов лесного фонда. Перечень программных мероприятий с содержанием и результатами их реализации отражены# в приложении N 2 "Система программных мероприятий".
3.1. Мероприятия по повышению эффективности охраны лесов от пожаров
Около 90 процентов всех случаев пожаров возникает по вине человека вследствие несоблюдения требований Правил пожарной безопасности в лесах. Агитационно-разъяснительной работы об осторожном обращении с огнем в лесу, проводимой общественными организациями, деятельность которых связана с посещением лесов (общества охотников и рыболовов и др.), среди своих членов недостаточно. Программой предусматривается осуществление комплекса профилактических мероприятий, направленных на создание условий, способствующих сокращению числа пожаров, возникающих по вине человека.
В рамках совершенствования противопожарной пропаганды запланировано ежегодное проведение среди школьников республиканского конкурса "Подрост" и слета школьных лесничеств, а также ежегодных Дней защиты от экологической опасности (Дни экологических знаний, Международный день защиты детей, Всемирный день окружающей среды, День эколога Российской Федерации, День птиц) в целях развития и совершенствования природоохранной работы учащихся, повышения ее роли в комплексном решении задач трудового, нравственного, эстетического и экологического воспитания подрастающего поколения.
Программа предусматривает ежегодное изготовление и установку от 600 до 735 единиц средств наглядной агитации (витрины, аншлаги, панно), выпуск и распространение 8,3 тыс. листовок, памяток и буклетов, а также ежедневное вещание о пожарной обстановке в лесах в пожароопасный период в средствах массовой информации: до 130 выступлений на радио, телевидении и публикаций в печатных изданиях в год, проведение лекций, бесед и докладов среди населения. Для изготовления вышеуказанных средств наглядной агитации и вещания о пожарной обстановке в лесах в средствах массовой информации планируется приобретение фотоаппарата и видеокамеры.
Запланированное благоустройство подъездов к естественным водоемам, организация мест отдыха населения, благоустройство зеленых зон обеспечит снижение естественной пожарной опасности лесов и их горимости.
Постановлением Правительства Республики Марий Эл от 15 апреля 2013 г. N 108 в подраздел 3.2 раздела 3 настоящей республиканской целевой программы внесены изменения
3.2. Мероприятия по сокращению убытков, связанных с обнаружением и тушением лесных пожаров
Одним из наиболее эффективных профилактических мероприятий по ограничению распространения огня в лесу является устройство системы противопожарных барьеров, защитных минерализованных полос, разрывов, заслонов, опушек и противопожарных канав.
В 2009 году в лесах, в отношении которых Министерство осуществляет переданные полномочия в соответствии с Лесным кодексом Российской Федерации, создано 30,4 км противопожарных разрывов, барьеров и заслонов, проложено 1373 км минерализованных полос. Уход за ранее проложенными барьерами и минерализованными полосами выполнен в объеме 60 км и 5814 км соответственно. В период реализации Программы противопожарные барьеры намечается создать в крупных массивах хвойных лесов, вдоль железных и автомобильных дорог, в зонах отдыха населения. Помимо противопожарных барьеров обустройство лесной территории в целях ограничения распространения огня включает строительство и ремонт дорог противопожарного назначения.
Одновременно с наступлением пожароопасного сезона Министерство начинает получать прогнозы о пожароопасной ситуации в лесах от специализированного государственного автономного учреждения Республики Марий Эл "Авиалесоохрана", что позволяет лесопожарным службам системы лесного хозяйства адаптироваться к быстроменяющейся пожарной обстановке и принять правильную тактику в лесоохранной деятельности.
На территории лесного фонда, на котором Министерство осуществляет переданные в соответствии с Лесным кодексом Российской Федерации полномочия Российской Федерации, установлено 39 пожарно-наблюдательных вышек, обслуживающих около 80 процентов площади лесов. Обнаружение лесных пожаров осуществляется визуально с пожарно-наблюдательных вышек, а также с патрульных самолетов. Проводится наземное патрулирование лесов по заранее намеченным маршрутам. Для обеспечения борьбы с лесными пожарами созданы и действуют 24 пожарно-химические станции первого и второго типа. Намечается в 2011-2015 годах доукомплектовать 5 станций первого типа и 10 станций второго типа. По состоянию на 1 января 2010 г. службы пожаротушения арендаторов лесного фонда и специализированного государственного автономного учреждения Республики Марий Эл "Авиалесоохрана" укомплектованы работоспособной пожарной техникой, механизмами и оборудованием в среднем на 70 процентов. Неполная оснащенность служб пожаротушения работоспособной техникой и техническим оборудованием снижает эффективность их применения в борьбе с лесными пожарами. Повышение оперативности тушения лесных пожаров силами наземной охраны лесов предусматривается путем укомплектования существующих пожарно-химических станций до нормативного уровня технического оснащения.
Меры, принимаемые по доукомплектованию пожарно-химических станций техническими средствами пожаротушения, позволят обеспечить оперативное тушение возникающих пожаров в условиях низкой и средней горимости.
В Программе предусмотрено доукомплектование существующих пожарно-химических станций и модернизация пожарно-наблюдательных вышек на сумму 27 741,6 тыс. рублей.
Ежегодная потребность в авиапатрулировании в целях своевременного обнаружения лесных пожаров и оперативного наблюдения за санитарным состоянием лесных массивов составляет в среднем за год примерно 300 летных часов.
Для оперативного взаимодействия между лесничествами и участковыми лесничествами, а также между пожарно-наблюдательными вышками, лесничествами и местами лесных пожаров необходима устойчивая радиосвязь. Однако современное состояние радиосвязи в лесном хозяйстве, особенно в части обеспечения переносными и передвижными радиостанциями, не позволяет на высоком уровне организовать охрану лесов от пожаров. Для эффективной и бесперебойной связи нужны более современные однотипные радиостанции, в связи с этим требуется замена в 2011-2015 годах 17 радиостанций.
Современные электронные устройства дают возможность увидеть лесные пожары с их характеристиками на всей территории лесного фонда, на которой Министерство осуществляет полномочия Российской Федерации, переданные в соответствии с Лесным кодексом Российской Федерации, что повысит эффективность принятия организационных решений при тушении лесных пожаров. Для повышения эффективности организационных мероприятий по тушению лесных пожаров необходима вычислительная техника и оргтехника.
Для приобретения и ремонта радиотехнических и электронных средств потребуется 385,5 тыс. рублей.
В целях обеспечения оперативного управления работами по охране лесов от пожаров в Министерстве планируется создание регионального диспетчерского пункта, что позволит повысить оперативность реагирования Министерства в зависимости от лесопожарной обстановки, обеспечит эффективную работу подразделений по охране лесов, привлекаемых сил и средств пожаротушения. Для этих целей Программой предусмотрено 400,0 тыс. рублей.
Постановлением Правительства Республики Марий Эл от 15 апреля 2013 г. N 108 в раздел 4 настоящей республиканской целевой программы внесены изменения
4. Ресурсное обеспечение Программы
В соответствии с Конституцией Российской Федерации и Лесным кодексом Российской Федерации лесной фонд находится в федеральной собственности, однако субъектам Российской Федерации переданы полномочия в области лесных отношений. Расходы на государственное управление и проведение мероприятий по охране лесов от пожаров осуществляются частично за счет субвенций из федерального бюджета на осуществление переданных полномочий и частично за счет средств арендаторов лесного фонда.
Общий объем финансирования мероприятий Программы составляет 59 215,2 тыс. рублей, в том числе на 2011 год - 13412,9 тыс. рублей, на 2012 год - 9 306 тыс. рублей, на 2013 год - 9 809,1 тыс. рублей, на 2014 год - 13343,6 тыс. рублей, на 2015 год - 13343,6 тыс. рублей. Объемы и источники финансирования Программы и программных мероприятий приведены в приложениях N 3 и 4.
Объемы финансирования Программы из республиканского бюджета Республики Марий Эл подлежат ежегодному уточнению при формировании республиканского бюджета Республики Марий Эл на очередной финансовый год и на плановый период исходя из его возможностей.
Постановлением Правительства Республики Марий Эл от 4 мая 2012 г. N 150 в раздел 5 настоящей республиканской целевой программы внесены изменения
5. Механизм реализации Программы
Министерство является ответственным за реализацию Программы. Финансирование на приобретение техники предусмотрено через Министерство государственного имущества Республики Марий Эл с последующей передачей техники в оперативное управление специализированному государственному автономному учреждению Республики Марий Эл "Авиалесоохрана".
Мероприятия Программы реализуются Министерством государственного имущества Республики Марий Эл, специализированным государственным автономным учреждением Республики Марий Эл "Авиалесоохрана" и арендаторами лесного фонда и могут корректироваться в соответствии с изменением правовой базы по охране лесов от пожаров и состояния финансирования из республиканского бюджета Республики Марий Эл.
6. Система организации контроля за выполнением Программы и оценка эффективности ее реализации
Организацию управления Программой и контроль за ходом ее реализации осуществляет Министерство, которое ежегодно, до 25 января года, следующего за отчетным, направляет в Правительственную комиссию Республики Марий Эл по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности информацию о ходе реализации Программы. Министерство ежеквартально и по итогам года направляет в Министерство экономического развития и торговли Республики Марий Эл отчеты о ходе работ по реализации Программы и эффективности использования финансовых средств.
Квартальный отчет оформляется по установленной форме с пояснительной запиской о ходе реализации Программы. В пояснительной записке отражаются итоги выполнения мероприятий за отчетный период, а также существующие и возможные проблемы реализации Программы с учетом изменения внутренних и внешних условий развития. Квартальный отчет представляется до 20 числа месяца, следующего за отчетным периодом. Срок представления годового отчета до 1 февраля следующего за отчетным периодом года.
Абзац третий утратил силу.
См. текст абзаца третьего раздела 6
Реализация Программы позволит достигнуть:
сокращения годового количества пожаров к 2015 году до 120 пожаров в год;
сокращения средней площади одного пожара к 2015 году до 1,4 га;
уменьшения годового ущерба от лесных пожаров к 2015 году до 51 млн. рублей.
Приложение N 1
к республиканской целевой программе
"Охрана лесов от пожаров
на 2011-2015 годы"
Основные проблемы, затрагиваемые республиканской целевой программой "Охрана лесов от пожаров на 2011-2015 годы"
|
Наименование, краткое описание проблемы |
Количественная характеристика проблемы |
|||
значение в республике |
в среднем по Приволжскому федеральному округу |
в среднем по России |
в субъекте Российской Федерации (Чувашская Республика - Чувашия) |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1. |
Увеличение числа лесных пожаров в 2009 году в сравнении со средним числом лесных пожаров за последние 10 лет, в процентах |
29 |
нет данных |
87 |
2 |
2. |
Увеличение средней площади 1 лесного пожара в 2009 году в сравнении со средней площадью 1 лесного пожара за последние 10 лет, в процентах |
62 |
нет данных |
34 |
42 |
3. |
Обеспеченность территории лесного фонда, в отношении которого Министерство осуществляет переданные полномочия в соответствии с Лесным кодексом Российской Федерации: |
|
|
|
|
|
пожарно-наблюдательными вышками, шт./тыс.га |
0,04 |
нет данных |
нет данных |
0,06 |
|
пожарно-химическими станциями, шт./тыс.га |
0,02 |
нет данных |
нет данных |
0,06 |
|
основными техническими средствами пожаротушения, тыс.шт./тыс.га |
0,04 |
нет данных |
нет данных |
0,07 |
Постановлением Правительства Республики Марий Эл от 15 апреля 2013 г. N 108 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение N 2
к республиканской целевой программе
"Охрана лесов от пожаров
на 2011 - 2015 годы"
(в редакции постановления
Правительства Республики Марий Эл
от 15 апреля 2013 г. N 108)
Система программных мероприятий
31 декабря 2010 г., 19 мая 2011 г., 4 мая, 31 июля 2012 г., 15 апреля 2013 г.
Постановлением Правительства Республики Марий Эл от 15 апреля 2013 г. N 108 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение N 3
к республиканской целевой программе
"Охрана лесов от пожаров
на 2011 - 2015 годы"
(в редакции постановления
Правительства Республики Марий Эл
от 15 апреля 2013 г. N 108)
Объемы и источники
финансирования республиканской целевой программы "Охрана лесов от пожаров на 2011-2015 годы"
19 мая 2011 г., 31 июля 2012 г., 15 апреля 2013 г.
(тыс. рублей, в ценах года утверждения Программы)
|
Источники и направления финансирования |
Общий объем финансирования, предусмотренный Программой на весь период реализации |
В том числе по годам |
||||
2011 |
2012 |
2013 |
2014 |
2015 |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
|
Всего |
59 215,2 |
13 412,9 |
9 306,0 |
9 809,1 |
13 343,6 |
13 343,6 |
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
республиканский бюджет Республики Марий Эл* |
42 129,9 |
10 000,0 |
5 887,9 |
6 391,0 |
9 925,5 |
9 925,5 |
|
собственные средства арендаторов лесного фонда (при условии выделения средств арендаторами лесного фонда на реализацию мероприятий Программы) |
17 085,3 |
3 412,9 |
3 418,1 |
3 418,1 |
3 418,1 |
3 418,1 |
|
Капитальные вложения |
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
республиканский бюджет Республики Марий Эл* |
41 492,5 |
9 655,5 |
5 686 |
6 391,0 |
9 880,0 |
9 880,0 |
|
собственные средства арендаторов лесного фонда (при условии выделения средств арендаторами лесного фонда на реализацию мероприятий Программы) |
|
|
|
|
|
|
|
НИОКР |
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
республиканский бюджет Республики Марий Эл* |
|
|
|
|
|
|
|
собственные средства арендаторов лесного фонда (при условии выделения средств арендаторами лесного фонда на реализацию мероприятий Программы) |
|
|
|
|
|
|
|
Прочие нужды |
17 722,7 |
3 757,4 |
3 620,0 |
3 418,1 |
3 463,6 |
3 463,6 |
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
республиканский бюджет Республики Марий Эл |
637,4 |
344,5 |
201,9 |
0,0 |
45,5 |
45,5 |
|
собственные средства арендаторов лесного фонда (при условии выделения средств арендаторами лесного фонда на реализацию мероприятий Программы) |
17 085,3 |
3 412,9 |
3 418,1 |
3 418,1 |
3 418,1 |
3 418,1 |
------------------------------
* Подлежат ежегодному уточнению при формировании республиканского бюджета Республики Марий Эл на финансовый год и на плановый период исходя из его возможностей.
Постановлением Правительства Республики Марий Эл от 15 апреля 2013 г. N 108 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение N 4
к республиканской целевой программе
"Охрана лесов от пожаров
на 2011 - 2015 годы"
(в редакции постановления
Правительства Республики Марий Эл
от 15 апреля 2013 г. N 108)
Объемы и источники
поэтапного финансирования программных мероприятий
19 мая 2011 г., 31 июля 2012 г., 15 апреля 2013 г.
(тыс. рублей)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Программа разработана во исполнение рекомендаций Генерального плана противопожарного устройства лесов республики.
Основными целями Программы являются: повышение эффективности охраны лесов от пожаров; сокращение убытков, связанных с обнаружением и тушением лесных пожаров.
Сроки реализации задач Программы и мер по осуществлению противопожарной защиты лесов предусмотрены на 2011-2015 годы.
Общий объем финансирования Программы составляет 66964,8 тыс. рублей.
Государственный заказчик - Министерство лесного хозяйства Республики Марий Эл.
Постановление Правительства Республики Марий Эл от 12 октября 2010 г. N 268 "Об утверждении республиканской целевой программы "Охрана лесов от пожаров на 2011-2015 годы"
Текст постановления опубликован в газете "Марийская правда. Официальный еженедельник" от 15 октября 2010 г. N 40
Постановлением Правительства Республики Марий Эл от 30 апреля 2014 г. N 207 настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Республики Марий Эл от 15 апреля 2013 г. N 108
Постановление Правительства Республики Марий Эл от 31 июля 2012 г. N 282
Постановление Правительства Республики Марий Эл от 4 мая 2012 г. N 150
Постановление Правительства Республики Марий Эл от 7 марта 2012 г. N 69
Постановление Правительства Республики Марий Эл от 19 мая 2011 г. N 160
Постановление Правительства Республики Марий Эл от 31 декабря 2010 г. N 373
Изменения вступают в силу с 1 января 2011 г.