Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 1. В положение о комиссии по урегулированию конфликта интересов в органе местного самоуправления городского округа "Город Волжск", утвержденное решением Собрания депутатов N 546 от 20 июля 2009 года, внести следующие изменения:
1.1. в пункте 1.1. Положения слова "порядок образования" заменить словами "порядок формирования".
1.2. пункт 1.3. Положения изложить в новой редакции: "1.3. Основной задачей комиссии является содействие органам местного самоуправления городского округа "Город Волжск":
а) в обеспечении соблюдения муниципальными служащими ограничений и запретов, требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, а также в обеспечении исполнения ими обязанностей, установленных Федеральным законом от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" и другими федеральными законами,
б) в осуществлении в органе местного самоуправления городского округа "Город Волжск" (далее по тексту - органе местного самоуправления) мер по предупреждению коррупции.".
1.3. в абзаце первом пункта 2.1. Положения слова "приказом (распоряжением)" заменить словами "нормативным правовым актом".
Второй абзац пункта 2.1. Положения изложить в новой редакции: "В состав комиссии входят Глава городского округа "Город Волжск", заместитель руководителя органа местного самоуправления (председатель комиссии), руководитель подразделения кадровой службы либо должностное лицо кадровой службы органа местного самоуправления, юридического (правового) подразделения, других подразделений органа местного самоуправления, определяемые его руководителем, независимые эксперты - представитель (представители) научных организаций и образовательных учреждений среднего, высшего и дополнительного профессионального образования, деятельность которых связана с муниципальной службой.".
Пункт 2.1. Положения дополнить третьим абзацем следующего содержания: "Руководитель органа местного самоуправления может принять решение о включении в состав комиссии представителя профсоюзной организации, действующей в установленном порядке в органе местного самоуправления и других общественных организаций, созданных в органе местного самоуправления.".
1.4. пункт 2.4. Положения изложить в новой редакции: "2.4. В состав комиссии входят председатель комиссии, его заместитель, назначаемый руководителем органа местного самоуправления из числа членов комиссии, замещающих должности муниципальной службы в органе местного самоуправления, секретарь и члены комиссии. Все члены комиссии при принятии решений обладают равными правами. В отсутствие председателя комиссии его обязанности исполняет заместитель председателя комиссии.".
1.5. в пункте 3.1. Положения после слов ", другие организации" добавить слова ", указанные в абзаце третьем пункта 2.1. настоящего Положения.".
Пункт 3.1. Положения дополнить предложением следующего содержания: "Согласование осуществляется в 10-дневный срок со дня получения запроса.".
1.6. раздел 4 Положения изложить в новой редакции "4. Порядок работы комиссии
4.1. Основаниями для проведения заседания комиссии являются:
а) представление руководителем органа местного самоуправления материалов проверки, свидетельствующих о несоблюдении муниципальным служащим требований об урегулировании конфликта интересов,
б) поступившее в орган местного самоуправления обращение гражданина, замещавшего должность муниципальной службы о даче согласия на замещение должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по муниципальному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности до истечения двух лет со дня увольнения с муниципальной службы,
в) представление руководителя органа местного самоуправления или любого члена комиссии, касающееся обеспечения соблюдения муниципальным служащим требований об урегулировании конфликта интересов либо осуществления в органе местного самоуправления мер по предупреждению коррупции.
4.2. Комиссия не рассматривает сообщения о преступлениях и административных правонарушениях, а также анонимные обращения.
4.3. Председатель комиссии при поступлении к нему в порядке, предусмотренном пунктом 4.1. настоящего Положения, информации, содержащей основания для проведения заседания комиссии:
а) в 3-дневный срок назначает дату заседания комиссии. При этом дата заседания комиссии не может быть назначена позднее семи дней со дня поступления указанной информации,
б) организует ознакомление муниципального служащего, в отношении которого комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований об урегулировании конфликта интересов, его представителя, членов комиссии и других лиц, участвующих в заседании комиссии, с информацией, поступившей в орган местного самоуправления и с результатами ее проверки,
в) рассматривает ходатайства, принимает решение об их удовлетворении (об отказе в удовлетворении) и о рассмотрении (об отказе в рассмотрении) в ходе заседания комиссии дополнительных материалов.
4.4. Заседание комиссии проводится в присутствии муниципального служащего, в отношении которого рассматривается вопрос о соблюдении требований об урегулировании конфликта интересов. При наличии письменной просьбы муниципального служащего о рассмотрении указанного вопроса без его участия заседание комиссии проводится в его отсутствие. В случае неявки муниципального служащего или его представителя на заседание комиссии при отсутствии письменной просьбы муниципального служащего о рассмотрении указанного вопроса без его участия рассмотрение вопроса откладывается. В случае вторичной неявки муниципального служащего или его представителя без уважительных причин комиссия может принять решение о рассмотрении указанного вопроса в отсутствие муниципального служащего.
4.5. На заседании комиссии заслушиваются пояснения муниципального служащего (с его согласия) и иных лиц, рассматриваются материалы по существу предъявляемых муниципальному служащему претензий, а также дополнительные материалы.
4.6. Члены комиссии и лица, участвовавшие в ее заседании, не вправе разглашать сведения, ставшие им известными в ходе работы комиссии.
4.7. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в подпункте "а" пункта 4.1. настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:
а) установить, что муниципальный служащий соблюдал требования об урегулировании конфликта интересов,
б) установить, что муниципальный служащий не соблюдал требования об урегулировании конфликта интересов. В этом случае комиссия рекомендует руководителю органа местного самоуправления указать муниципальному служащему на недопустимость нарушения требований об урегулировании конфликта интересов либо применить к муниципальному служащему конкретную меру ответственности.
4.8. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в подпункте "б" пункта 4.1. настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:
а) дать гражданину согласие на замещение должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по муниципальному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности,
б) отказать гражданину в замещении должности в коммерческой или некоммерческой организации либо в выполнении работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по муниципальному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, и мотивировать свой отказ.
4.9. По итогам рассмотрения вопросов, предусмотренных подпунктами "а" и "б" пункта 4.1. настоящего Положения, при наличии к тому оснований комиссия может принять иное, чем предусмотрено пунктами 4.7-4.8 настоящего Положения, решение. Основания и мотивы принятия такого решения должны быть отражены в протоколе заседания комиссии.
4.10. По итогам рассмотрения вопроса, предусмотренного подпунктом "в" пункта 4.1. настоящего Положения, комиссия принимает соответствующее решение.
4.11. Для исполнения решений комиссии могут быть подготовлены проекты нормативных правовых актов органа местного самоуправления, решений или поручений руководителя органа местного самоуправления, которые в установленном порядке представляются на рассмотрение руководителя органа местного самоуправления.
4.12. Решения комиссии по вопросам, указанным в пункте 4.1. настоящего Положения, принимаются тайным голосованием (если комиссия не примет иное решение) простым большинством голосов присутствующих на заседании членов комиссии.".
1.7. раздел 5 Положения изложить в новой редакции: "5. Порядок оформления решений комиссии
5.1. Решения комиссии оформляются протоколами, которые подписывают члены комиссии, принимавшие участие в ее заседании. Решения комиссии для руководителя органа местного самоуправления носят рекомендательный характер. Решение, принимаемое по итогам рассмотрения вопроса, указанного в подпункте "б" пункта 4.1. настоящего Положения, носит обязательный характер.
5.2. В протоколе заседания комиссии указываются:
а) дата заседания комиссии, фамилии, имена, отчества членов комиссии и других лиц, присутствующих на заседании,
б) формулировка каждого из рассматриваемых на заседании комиссии вопросов с указанием фамилии, имени, отчества, должности муниципального служащего, в отношении которого рассматривается вопрос о соблюдении требований об урегулировании конфликта интересов,
в) предъявляемые к муниципальному служащему претензии, материалы, на которых они основываются,
г) содержание пояснений муниципального служащего и других лиц по существу предъявляемых претензий,
д) фамилии, имена, отчества выступивших на заседании лиц и краткое изложение их выступлений,
е) источник информации, содержащей основания для проведения заседания комиссии, дата поступления информации в орган местного самоуправления,
ж) другие сведения,
з) результаты голосования,
и) решение и обоснование его принятия.
5.3. Член комиссии, несогласный с ее решением, вправе в письменной форме изложить свое мнение, которое подлежит обязательному приобщению к протоколу заседания комиссии и с которым должен быть ознакомлен муниципальный служащий.
5.4. Копии протокола заседания комиссии в 3-дневный срок со дня заседания направляются руководителю органа местного самоуправления полностью или в виде выписок из него - муниципальному служащему, а также по решению комиссии - иным заинтересованным лицам.
5.5. Руководитель органа местного самоуправления обязан рассмотреть протокол заседания комиссии и вправе учесть в пределах своей компетенции содержащиеся в нем рекомендации при принятии решения о применении к муниципальному служащему мер ответственности, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также по иным вопросам организации противодействия коррупции. О рассмотрении рекомендаций комиссии и принятом решении руководитель органа местного самоуправления в письменной форме уведомляет комиссию в месячный срок со дня поступления к нему протокола заседания комиссии. Решение руководителя органа местного самоуправления оглашается на ближайшем заседании комиссии и принимается к сведению без обсуждения.
5.6. В случае установления комиссией признаков дисциплинарного проступка в действиях (бездействии) муниципального служащего информация об этом представляется руководителю органа местного самоуправления для решения вопроса о применении к муниципальному служащему мер ответственности, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации.
5.7. В случае установления комиссией факта совершения муниципальным служащим действия (факта бездействия), содержащего признаки административного правонарушения или состава преступления председатель комиссии обязан передать информацию о совершении указанного действия (бездействии), подтверждающие такой факт документы в правоприменительные органы в 3-дневный срок, а при необходимости - немедленно.
5.8. Копия протокола заседания комиссии или выписка из него приобщается к личному делу муниципального служащего, в отношении которого рассмотрен вопрос о соблюдении требований об урегулировании конфликта интересов.
5.9. Организационно-техническое и документационное обеспечение деятельности комиссии, а также информирование членов комиссии о вопросах, включенных в повестку дня, о дате, времени и месте проведения заседания, ознакомление членов комиссии с материалами, представляемыми для обсуждения на заседании комиссии, осуществляются подразделением кадровой службы или должностными лицами кадровой службы органа местного самоуправления.".
<< Назад |
Статья 2 >> Статья 2 |
|
Содержание Решение Собрания депутатов городского округа "Город Волжск" Республики Марий Эл от 29 сентября 2010 г. N 104 "О... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.