Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению администрации
городского округа "Город Йошкар-Ола"
от 31 декабря 2010 г. N 3791
Положение
о формировании муниципального задания в отношении муниципальных учреждений городского округа "Город Йошкар-Ола" и финансовом обеспечении выполнения муниципального задания, определения объема и условия предоставления субсидии муниципальным бюджетным и муниципальным автономным учреждениям
1. Настоящее Положение устанавливает порядок формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) (далее - муниципальное задание) муниципальными бюджетными и муниципальными автономными учреждениями, а также муниципальными казенными учреждениями, определенными правовыми актами главных распорядителей бюджетных средств, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения и порядок определения объема и условия предоставления субсидии муниципальным бюджетным и муниципальным автономным учреждениям.
Муниципальное задание формируется в соответствии с основными видами деятельности, предусмотренными учредительными документами муниципального учреждения городского округа "Город Йошкар-Ола".
2. Муниципальное задание устанавливает показатели, характеризующие качество и (или) объем (содержание) муниципальной услуги (работы), а также порядок ее оказания (выполнения).
Муниципальное задание формируется по форме согласно приложению к настоящему Положению.
3. Муниципальное задание формируется при формировании бюджета городского округа "Город Йошкар-Ола" на очередной финансовый год и плановый период и утверждается в срок не позднее одного месяца со дня официального опубликования решения Собрания депутатов городского округа "Город Йошкар-Ола" об утверждении бюджета городского округа "Город Йошкар-Ола" на очередной финансовый год и плановый период главными распорядителями средств бюджета городского округа "Город Йошкар-Ола" в отношении муниципальных казенных, муниципальных бюджетных и муниципальных автономных учреждений.
4. Муниципальное задание формируется на основе утвержденного главным распорядителем средств бюджета городского округа "Город Йошкар-Ола", в ведении которого находятся муниципальные казенные, муниципальные бюджетные и муниципальные автономные учреждения, ведомственного перечня муниципальных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) находящимися в их ведении муниципальными учреждениями городского округа "Город Йошкар-Ола" в качестве основных видов деятельности, и показателей качества муниципальных услуг (при их установлении).
5. В случае внесения изменений в нормативные правовые акты, на основании которых было сформировано муниципальное задание, а также изменения размера бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете городского округа "Город Йошкар-Ола" для финансового обеспечения выполнения муниципального задания, в муниципальное задание могут быть внесены изменения, которые утверждаются главными распорядителями средств бюджета городского округа "Город Йошкар-Ола", в ведении которых находятся муниципальные казенные, муниципальные бюджетные и муниципальные автономные учреждения.
Изменение объема субсидии, предоставленной из бюджета городского округа "Город Йошкар-Ола" муниципальным учреждениям на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания (далее - субсидия), в течение срока его выполнения, осуществляется только при соответствующем изменении муниципального задания.
6. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете городского округа "Город Йошкар-Ола" на соответствующие цели.
7. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания муниципальным казенным учреждением осуществляется в соответствии с показателями бюджетной сметы этого учреждения.
8. Главные распорядители средств бюджета городского округа "Город Йошкар-Ола", в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения, при определении показателей бюджетной сметы вправе использовать нормативные затраты на оказание соответствующих муниципальных услуг и нормативные затраты на содержание имущества, переданного на праве оперативного управления муниципальному казенному учреждению.
Порядок определения указанных затрат устанавливается главными распорядителями средств бюджета городского округа, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения, по согласованию с финансовым управлением администрации городского округа "Город Йошкар-Ола".
9. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания муниципальным бюджетным или муниципальным автономным учреждением осуществляется в виде субсидии из бюджета городского округа "Город Йошкар-Ола".
10. Размер субсидии рассчитывается на основании нормативных затрат на оказание муниципальных услуг в рамках муниципального задания (включая нормативные затраты на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за муниципальным бюджетным учреждением или муниципальным автономным учреждением или приобретенного ими за счет средств, выделенных учредителем на приобретение такого имущества (за исключением имущества, сданного в аренду), а также на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения, по которым признается указанное имущество, в том числе земельные участки.
Порядок определения указанных затрат и распределения их по отдельным муниципальным услугам устанавливается главными распорядителями муниципального бюджетного или муниципального автономного учреждения, по согласованию с финансовым управлением администрации городского округа "Город Йошкар-Ола".
11. При оказании в случаях, установленных законодательством, муниципальными бюджетными или муниципальными автономными учреждениями муниципальных услуг (выполнение работ) гражданам и юридическим лицам за плату в пределах установленного муниципального задания, размер субсидии рассчитывается с учетом средств, планируемых к поступлению от потребителей указанных услуг (работ).
12. При определении нормативных затрат на оказание муниципальным бюджетным или муниципальным автономным учреждением муниципальной услуги учитываются:
а) нормативные затраты, непосредственно связанные с оказанием муниципальной услуги;
б) нормативные затраты на общехозяйственные нужды (за исключением затрат, которые учитываются в составе нормативных затрат на содержание имущества муниципального бюджетного или муниципального автономного учреждения в соответствии с пунктом 13 настоящего Порядка).
13. Нормативные затраты на содержание имущества муниципального бюджетного или муниципального автономного учреждения рассчитываются с учетом затрат:
а) на потребление электрической энергии в размере 10 процентов общего объема затрат муниципального бюджетного или муниципального автономного учреждения на оплату указанного вида коммунальных платежей;
б) на потребление тепловой энергии в размере 50 процентов общего объема затрат муниципального бюджетного или муниципального автономного учреждения на оплату указанного вида коммунальных платежей;
в) на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается недвижимое и особо ценное движимое имущество, закрепленное за муниципальным бюджетным или муниципальным автономным учреждением, или приобретенное ими за счет средств, выделенных муниципальному бюджетному или муниципальному автономному учреждению учредителем на приобретение такого имущества, в том числе земельные участки.
14. Субсидия на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания муниципальным бюджетным учреждением и муниципальным автономным учреждением перечисляется в установленном порядке на лицевой счет муниципального бюджетного учреждения, открытый в Отделении по городу Йошкар-Оле УФК по Республике Марий Эл.
15. Предоставление муниципальному бюджетному или муниципальному автономному учреждению субсидии в течение финансового года осуществляется на основании соглашения о порядке и условиях предоставления субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания, заключаемого муниципальным бюджетным или муниципальным автономным учреждением и главными распорядителями средств бюджета городского округа "Город Йошкар-Ола", в соответствии с примерной формой, утверждаемой финансовым управлением администрации городского округа "Город Йошкар-Ола".
16. Контроль за выполнением муниципальными казенными, муниципальными бюджетными и муниципальными автономными учреждениями муниципальных заданий осуществляют главные распорядители средств бюджета городского округа "Город Йошкар-Ола", в ведении которых находятся данные муниципальные учреждения.
17. Муниципальные задания и отчеты об их исполнении, за исключением содержащихся в них сведений, отнесенных к государственной тайне, размещаются на официальном сайте в сети Интернет главных распорядителей средств бюджета городского округа "Город Йошкар-Ола", в ведении которых находятся муниципальные казенные, муниципальные бюджетные и муниципальные автономные учреждения.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.