Постановление Администрации городского округа "Город Йошкар-Ола" Республики Марий Эл
от 31 декабря 2010 г. N 3784
"Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации о времени и месте театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансов, анонсы данных мероприятий"
22 июля 2011 г., 17 февраля 2012 г., 2 февраля, 24 марта 2016 г.
Постановлением Администрации городского округа "Город Йошкар-Ола" Республики Марий Эл от 24 марта 2016 г. N 421 в преамбулу внесены изменения
В соответствии с постановлением администрации городского округа "Город Йошкар-Ола" от 21.03.2013 N 653 "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов представления муниципальных услуг администрации городского округа "Город Йошкар-Ола" постановляю:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации о времени и месте театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансов, анонсы данных мероприятий".
2. Управлению культуры администрации городского округа "Город Йошкар-Ола" (Хрулев В.М.) разместить административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации о времени и месте театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансов, анонсы данных мероприятий" на портале государственных услуг Республики Марий Эл в сети Интернет, официальном интернет-портале администрации городского округа "Город Йошкар-Ола".
3. Опубликовать настоящее постановление в газете "Йошкар-Ола".
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя мэра города Йошкар-Олы Никитенко М.Я.
Мэр города Йошкар-Олы |
О. Войнов |
Постановлением Администрации городского округа "Город Йошкар-Ола" Республики Марий Эл от 24 марта 2016 г. N 421 в Административный регламент внесены изменения
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации о времени и месте театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансов, анонсы данных мероприятий"
(утв. постановлением администрации городского округа "Город Йошкар-Ола" от 31 декабря 2010 г. N 3784)
22 июля 2011 г., 17 февраля 2012 г., 2 февраля, 24 марта 2016 г.
1. Общие положения
1.1. Наименование муниципальной услуги - предоставление информации о времени и месте театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансов, анонсы данных мероприятий (далее - муниципальная услуга).
Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации о времени и месте театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансов, анонсы данных мероприятий" (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности предоставляемой муниципальной услуги, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении муниципальной услуги.
1.2. Наименование учреждений, оказывающих муниципальную услугу.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется муниципальными учреждениями культуры города Йошкар-Олы:
муниципальное бюджетное учреждение культуры "Дворец культуры им. ХХХ-летия Победы",
муниципальное автономное учреждение культуры "Дворец культуры им. В.И. Ленина",
муниципальное бюджетное учреждение культуры "Организационно-культурный центр г. Йошкар-Олы",
муниципальное автономное учреждение культуры "Центральный парк культуры и отдыха";
муниципальное автономное учреждение культуры "Дворец культуры Российской Армии".
Контроль за организацией предоставления муниципальной услуги осуществляет управление культуры администрации городского округа "Город Йошкар-Ола".
Непосредственное предоставление муниципальной услуги осуществляется должностными лицами - лицами, постоянно, временно или в соответствии со специальными полномочиями, осуществляющими деятельность предоставлению муниципальной услуги, а равно лицами, выполняющими организационно-распорядительные функции в муниципальных учреждениях культуры.
1.3. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление муниципальной услуги.
Конституция Российской Федерации;
Конституция Республики Марий Эл;
Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
Закон Российской Федерации от 09.10.1992 N 3612-1 "Основы законодательства Российской Федерации о культуре";
Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ";
Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
Закон Республики Марий Эл от 31.05.1994 N 85-III "О культуре";
Постановление администрации городского округа "Город Йошкар-Ола" от 21.03.2013 N 653 "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов представления муниципальных услуг администрации городского округа "Город Йошкар-Ола".
1.4. Описание результатов предоставления муниципальной услуги.
Конечным результатом оказания муниципальной услуги является:
1.4.1. Информирование о времени и месте театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, анонсирование данных мероприятий с использованием средств внешней рекламы в городе Йошкар-Оле, в других населенных пунктах в связи с проведением выездных спектаклей и гастролей театров и концертных организаций, информационных стендов, размещенных непосредственно в помещениях учреждений культуры, телефонной связи, электронной почты, в виде отсылки текстовой информации на бумажном носителе (информационного письма) по почте или передачи информационного письма непосредственно заявителю, официальном интернет-портале администрации городского округа "Город Йошкар-Ола", сайтах учреждений культуры в сети Интернет,
1.4.2. Обоснованный отказ в предоставлении муниципальной услуги.
Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
несоответствие обращения содержанию муниципальной услуги,
запрашиваемый потребителем вид информирования не предусмотрен настоящим административным регламентом,
обращение содержит нецензурные или оскорбительные выражения,
текст электронного обращения не поддается прочтению,
запрашиваемая информация не связана с деятельностью данного учреждения по оказанию муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги может быть прекращено в случае отказа заявителя от дальнейшего предоставления муниципальной услуги.
1.5. Описание заявителей - получателей муниципальной услуги.
Муниципальная услуга предоставляется физическим и юридическим лицам без ограничений (далее - заявители) по их обращениям и заключается в информировании заявителей о порядке и сроках предоставления запрашиваемой информации.
2. Требования к порядку предоставления муниципальной услуги
2.1. Место нахождения, графики работы, справочные телефоны, электронные адреса муниципальных учреждений культуры, оказывающих муниципальную услугу:
МБУК "Дворец культуры им.ХХХ-летия Победы"
Место нахождения: г. Йошкар-Ола, ул. Первомайская, д. 109.
Режим работы: понедельник - пятница с 9 до 18 часов, перерыв на обед с 13 до 14 часов, суббота, воскресенье - выходные.
Клубные формирования (кружки, студии, любительские объединения и т.д.) работают по отдельным расписаниям.
Контактные телефоны: 45-04-78, 45-05-54, 45-70-89.
Адрес электронной почты: dk30let@inbox.ru.
МАУК "Дворец культуры им. В.И. Ленина".
Место нахождения: г. Йошкар-Ола, ул. Машиностроителей, д. 22а.
Режим работы: понедельник - пятница с 9 до 18 часов, перерыв на обед с 13 до 14 часов, суббота, воскресенье - выходные.
Клубные формирования (кружки, студии, любительские объединения и т.д.) работают по отдельным расписаниям.
Контактные телефоны: 42-15-32, 72-30-70.
Адрес электронной почты: dklenina@mail-el.ru.
МБУК "Организационно-культурный центр г. Йошкар-Олы".
Место нахождения: г. Йошкар-Ола, ул. Комсомольская, д. 134, каб. 403
Режим работы: понедельник - пятница с 8 до 17 часов, перерыв на обед с 12 до 13 часов, суббота, воскресенье - выходные.
Контактные телефоны: 64-17-88.
Адрес электронной почты: okcentr2010@mail.ru.
МАУК "Центральный парк культуры и отдыха"
Место нахождения: г. Йошкар-Ола, ул. Комсомольская, д. 124.
Режим работы: понедельник - пятница с 8 до 17 часов, перерыв на обед с 12 до 13 часов, суббота, воскресенье - выходные.
Контактные телефоны: 64-19-82, 41-74-43.
Адрес электронной почты: parkkult@mari-el.ru.
МАУК "Дворец культуры Российской Армии".
Место нахождения: г. Йошкар-Ола, ул. Героев Сталинградской битвы, д. 35.
Режим работы: понедельник - пятница с 8.30 до 17.30 часов, перерыв на обед с 12.30 до 13.30 часов, суббота, воскресенье - выходные.
Контактные телефоны: 64-20-91, 64-20-92.
Адрес электронной почты: maukdkra@mail.ru.
2.2. Информирование об оказании муниципальной услуги включает:
размещение информации на официальном интернет-портале администрации городского округа "Город Йошкар-Ола",
непосредственно в помещениях учреждений культуры, оказывающих муниципальную услугу, на информационных стендах, в раздаточных информационных материалах (рекламная продукция на бумажных носителях: брошюры, буклеты, листовки, памятки и т.д.), в том числе личное консультирование специалистами учреждений, ответственными за предоставление муниципальной услуги,
с использованием внешней рекламы в городе Йошкар-Оле, в других населенных пунктах в связи с проведением выездных спектаклей и гастролей (плакаты, афиши, перетяжки, баннеры, щиты, электронные плазменные панели и т.д.),
в печатных средствах массовой информации (газеты, журналы, проспекты),
в электронных средствах массовой информации, на телевидении и радио (интервью, анонсы, сюжеты, тематические программы и специальные выпуски),
при обращении по электронной почте - в виде ответа в исчерпывающем объеме запрашиваемой информации (компьютерный набор) на адрес электронной почты заявителя,
при письменном запросе (обращении) - в виде отсылки текстовой информации на бумажном носителе (информационного письма) по почте или передачи информационного письма непосредственно заявителю.
2.3. Сроки предоставления муниципальной услуги определяются в зависимости от используемого вида информирования:
1) по телефону,
2) на информационных стендах учреждений,
3) посредством внешней рекламы,
4) по электронной почте,
5) посредством личного обращения,
6) на сайте в сети Интернет,
7) по письменным запросам (обращениям).
2.3.1. При использовании средств телефонной связи информация о времени и месте театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, анонсы данных мероприятий предоставляется получателю муниципальной услуги в момент обращения. Время разговора не должно превышать 5 минут.
В случае, если специалист, принявший звонок, не может самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо, которое может ответить на вопрос гражданина, или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
В случае, если сотрудники учреждения не могут ответить на вопрос гражданина немедленно, результат рассмотрения вопроса сообщают заинтересованному лицу в течение двух часов.
2.3.2. На информационных стендах, расположенных непосредственно в помещениях муниципальных учреждений культуры, информация предоставляется в соответствии с режимом работы учреждения, на Интернет-сайтах учреждений - круглосуточно.
2.3.3. Внешняя реклама в городе Йошкар-Оле, в других населенных пунктах Республики Марий Эл в связи с проведением выездных спектаклей и гастролей (сводные афиши, буклеты) распространяется ежемесячно, не позднее чем за 15 дней до проведения мероприятия.
Информация об отдельных спектаклях, концертных программах, творческих вечерах и прочих мероприятиях предоставляется не позднее, чем за 15 дней до их проведения.
Информация о проведении выездных спектаклей и гастролей за пределами Республики Марий Эл в Российской Федерации и (или) за рубежом предоставляется не позднее, чем за 30 календарных дней до начала мероприятия или первого мероприятия в рамках гастролей.
2.3.4. При информировании в форме ответов на обращения, полученные по электронной почте, ответ на обращение направляется по электронной почте на электронный адрес обратившегося не позднее следующего рабочего дня с момента поступления обращения.
2.3.5. Консультирование получателя муниципальной услуги по интересующим вопросам во время личного приема специалистом учреждения культуры не может превышать 10 минут.
2.3.6. При информировании в виде отсылки текстовой информации на бумажном носителе (информационного письма) по почте ответ на обращение направляется на почтовый адрес заявителя в течение 30 дней со дня регистрации обращения.
Граждане, обратившиеся в учреждение культуры с целью получения муниципальной услуги, в обязательном порядке информируются специалистами об условиях отказа в предоставлении муниципальной услуги, о сроке выдачи результатов муниципальной услуги.
2.4. Ответы на обращения иностранных граждан и лиц без гражданства даются на русском языке.
2.5. Предоставление информации о времени и месте театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний и анонсы данных мероприятий осуществляется на безвозмездной основе.
2.6. Требования к местам оказания услуги.
2.6.1. Прием получателей муниципальной услуги осуществляется в часы работы муниципальных учреждений культуры.
2.6.2. Центральный вход в здание должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской).
Вход в здание, помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, места ожидания, места для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги должны быть оборудованы с учетом требований по обеспечению доступности для инвалидов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
2.6.3. Помещение должностных лиц для исполнения муниципальной услуги снабжается соответствующей табличкой с указанием номера кабинета, фамилии, имени, отчества руководителя.
2.6.4. Рабочие места должностных лиц, осуществляющих исполнение муниципальной услуги, оборудуются:
- рабочими столами и стульями (не менее одного комплекта на одно должностное лицо),
- персональными компьютерами с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных (один рабочий персональный компьютер на одно должностное лицо),
- оргтехникой, позволяющей своевременно и в полном объеме осуществлять исполнение муниципальной услуги.
2.6.5. Зона информирования в учреждениях культуры располагается в доступном месте и предназначена для ознакомления с информационными материалами.
2.6.6. Требования к организации зоны информирования:
а) зона информирования должна быть оборудована информационными стендами. Стенды должны быть максимально заметны, хорошо просматриваться, оборудованы карманами формата А4, в которых размещаются информационные листки,
б) информационные стенды должны содержать актуальную и исчерпывающую информацию о муниципальной услуге:
текст Административного регламента,
информация о муниципальной услуге,
другие информационные материалы, необходимые для оказания муниципальной услуги.
3. Административные процедуры
3.1. Предоставление юридическим и физическим лицам информации о времени и месте театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний и анонсы данных мероприятий с использованием всех форм информирования включает в себя следующие административные процедуры:
создание информации,
своевременное размещение достоверной информации о муниципальной услуге,
своевременное обновление информации,
рассмотрение обращения,
предоставление (или мотивированный отказ в предоставлении) информации,
контроль за предоставлением муниципальной услуги.
3.2. Создание информации осуществляется на основании утвержденных руководителями учреждений культуры репертуарных планов.
Размещение и обновление достоверной информации о муниципальной услуге, размещенной на информационных стендах в учреждениях культуры, предоставляющих муниципальную услугу, на официальном интернет-портале администрации городского округа "Город Йошкар-Ола", интернет-сайтах муниципальных учреждений культуры осуществляется ежемесячно.
3.3. Предоставление информации, размещенной на официальном интернет-портале администрации городского округа "Город Йошкар-Ола", интернет-сайтах муниципальных учреждений культуры осуществляется в круглосуточном режиме.
3.4. Интернет-обращение, направленное по электронной почте, регистрируется ответственным за прием сообщений специалистом путем присвоения регистрационного номера, внесения данного номера и даты в журнал учета и регистрации, предусмотренный номенклатурой дел учреждения культуры, и исполняется не ранее следующего рабочего дня с момента регистрации обращения.
3.5. Для получения муниципальной услуги не установлены формы заявлений и не требуются какие-либо документы.
3.6. Муниципальная услуга считается предоставленной, если заявителю муниципальной услуги предоставлена запрашиваемая информация или дан мотивированный ответ о невозможности ее выполнения по причинам, перечисленным в пункте 1.4.2 Административного регламента.
3.7. В случае невозможности предоставления информации в связи с нечетко или неправильно сформулированным обращением, заявителя муниципальной услуги информируют об этом, и предлагают уточнить и дополнить обращение.
3.8. В случае, если запрашиваемая информация отсутствует в данном муниципальном учреждении, заявителю муниципальной услуги предоставляется информация о месте её предоставления или даются рекомендации по её поиску.
3.9. Блок-схема последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги представлена в приложении к Административному регламенту.
4. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
4.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) сотрудников муниципальных учреждений культуры, осуществляющих предоставление муниципальной услуги.
4.2. Персональная ответственность сотрудников муниципальных учреждений культуры, предоставляющих муниципальную услугу, согласно Административному регламенту, закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
4.3. Внутренний контроль в муниципальных учреждениях культуры проводится ответственным лицом (лицами) назначенным приказом директора муниципального учреждения культуры.
4.4. Управление культуры администрации городского округа "Город Йошкар-Ола" осуществляет внешний контроль за деятельностью муниципальных учреждений культуры по предоставлению муниципальной услуги путем проведения мониторинга основных показателей работы за определенный период, анализа обращений и жалоб граждан, а также проведением необходимых проверок.
4.5. Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании годовых планов работы управления) и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельные аспекты (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя.
5. Порядок обжалования действия (бездействия) сотрудников муниципальных учреждений культуры при предоставлении муниципальной услуги
5.1. Получатель муниципальной услуги вправе обжаловать решения и действия (бездействия) муниципального учреждения культуры, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица муниципального учреждения культуры, предоставляющего муниципальную услугу, либо служащего муниципального учреждения культуры, предоставляющего муниципальную услугу, в судебном и в досудебном (внесудебном) порядке.
5.2. Досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) муниципального учреждения культуры, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица муниципального учреждения культуры, предоставляющего муниципальную услугу, либо служащего муниципального учреждения культуры, предоставляющего муниципальную услугу, осуществляются в соответствии с главой 2.1 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
5.3. Исключен.
См. текст пункта 5.3
5.4. Исключен.
См. текст пункта 5.4
5.5. Исключен.
См. текст пункта 5.5
5.6. Исключен.
См. текст пункта 5.6
5.7. Исключен.
См. текст пункта 5.7
5.8. Исключен.
См. текст пункта 5.8
Приложение
к Административному регламенту
по предоставлению муниципальной
услуги "Предоставление информации
о времени и месте театральных
представлений филармонических и
эстрадных концертов и гастрольных
мероприятий театров и филармоний,
киносеансов, анонсы данных
мероприятий"
Блок-схема
последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги "Предоставление информации о времени и месте театральных представлений филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансов, анонсы данных мероприятий"
/------------------------\
|Создание информации |
\------------------------/
|
/------------------------\
|Своевременное размещение|
|достоверной информации о|
| муниципальной услуге |
\------------------------/
|
/------------------------\
| Рассмотрение обращения |
\------------------------/
| |
|
/-------------------------------\
| Предоставление информации о | /-----------------------\
| времени и месте театральных | |Отказ в предоставлении |
| представлений филармонических | | муниципальной услуги |
| и эстрадных концертов и | \-----------------------/
|гастрольных мероприятий театров| |
| и филармоний, киносеансов, | |
| анонсов данных мероприятий | |
\-------------------------------/ |
| |
/---------------------------\
|Контроль за предоставлением|
| муниципальной услуги |
\---------------------------/
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации городского округа "Город Йошкар-Ола" Республики Марий Эл от 31 декабря 2010 г. N 3784 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации о времени и месте театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансов, анонсы данных мероприятий"
Текст постановления опубликован в газете "Йошкар-Ола" от 12 января 2011 г. N 1 (1053)
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации городского округа "Город Йошкар-Ола" Республики Марий Эл от 28 марта 2018 г. N 294
Постановление Администрации городского округа "Город Йошкар-Ола" Республики Марий Эл от 24 марта 2016 г. N 421
Постановление Администрации городского округа "Город Йошкар-Ола" Республики Марий Эл от 2 февраля 2016 г. N 145
Постановление Администрации городского округа "Город Йошкар-Ола" Республики Марий Эл от 17 февраля 2012 г. N 334
Постановление Администрации городского округа "Город Йошкар-Ола" Республики Марий Эл от 22 июля 2011 г. N 1927