Приказ Комитета ветеринарии Республики Марий Эл от 2 ноября 2010 г. N 49
"О внесении изменений в приказ Комитета ветеринарии Республики Марий Эл от 16 августа 2007 г. N 2"
Приказом Комитета ветеринарии Республики Марий Эл от 21 января 2011 г. N 5 настоящий приказ признан утратившим силу
В соответствии с частью 6 статьи 12 Федерального закона от 27 июля 2004 года N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации", части 8 статьи 10 Закона Республики Марий Эл от 5 октября 2004 г. N 38-З "О регулировании отношений в области государственной гражданской службы Республики Марий Эл" приказываю:
внести изменения в квалификационные требования к профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей государственными гражданскими служащими Республики Марий Эл в Комитете ветеринарии Республики Марий Эл, утвержденные приказом Комитета ветеринарии Республики Марий Эл от 16 августа 2007 г. N 2 "О квалификационных требованиях к профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей государственных гражданских служащих Республики Марий Эл в Комитете ветеринарии Республики Марий Эл", изложив их в новой редакции (прилагается).
Председатель |
Н.К. Камилов |
Зарегистрировано в Минюсте РМЭ 16 ноября 2010 г.
Регистрационный N 121620100529
Квалификационные требования
к профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей государственными гражданскими служащими Республики Марий Эл в Комитете ветеринарии Республики Марий Эл
(утв. приказом Комитета ветеринарии Республики Марий Эл от 16 августа 2007 г. N 2 (в редакции приказа Комитета ветеринарии Республики Марий Эл от 2 ноября 2010 г. N 49))
Квалификационные требования к профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей по должностям государственной гражданской службы Республики Марий Эл (далее - должности гражданской службы), являются критерием оценки профессиональных качеств государственных гражданских служащих Республики Марий Эл в Комитете ветеринарии Республики Марий Эл (далее - гражданские служащие) и учитываются при разработке должностных регламентов, проведении конкурсов на замещение вакантных должностей гражданской службы и формировании кадрового резерва в Комитете ветеринарии Республики Марий Эл.
По должностям гражданской службы категории "руководители"
Профессиональные знания Конституции Российской Федерации, Конституции Республики Марий Эл, федеральных конституционных законов, федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, законов и иных нормативных правовых актов Республики Марий Эл, регулирующих установленную сферу деятельности применительно к исполнению конкретных должностных обязанностей, законодательства Российской Федерации о государственной гражданской службе Российской Федерации и основ трудового законодательства, основ государственного и муниципального управления, основ организации труда, основ управления персоналом, порядка предупреждения и урегулирования конфликта, интересов на государственной гражданской службе, основных механизмов противодействия коррупции в государственных органах, порядка работы со служебной информацией и персональными данными, основ делопроизводства.
Гражданский служащий, замещающий должность гражданской службы категории "руководители", в области использования информационных технологий должен знать аппаратное и программное обеспечение, компьютерные сети и Интернет, технологию работы в операционной системе, назначение и основные функции баз данных при хранении информации, понятие электронной цифровой подписи (ЭЦП), общие понятия об информационной безопасности, в том числе организационные методы обеспечения и поддержания информационной безопасности, основы офисных технологий, современные информационные технологии в государственных органах, правовые аспекты в сфере информационных технологий.
Навыки организационно-распорядительной деятельности, планирования, координирования, организации и контроля за деятельностью возглавляемого структурного подразделения, организации и подготовки управленческих решений и прогнозирования их последствий, проведения кадровой работы, предупреждения и разрешения межличностных конфликтов, порядка формирования эффективного взаимодействия в коллективе, подбора и расстановки кадров, практического применения нормативных правовых актов, нормотворческой деятельности, управления по результатам, организации, подготовки и проведения заседаний, совещаний и других форм коллективного обсуждения профессиональных вопросов, делового и профессионального общения, публичных выступлений, взаимодействия со средствами массовой информации, проведения экспертизы проектов нормативных правовых актов, составления служебных документов аналитического, делового и справочно-информационного характера и работы с ними, эффективного планирования служебного времени, эффективной и последовательной организации работы по взаимосвязям с государственными органами, организациями гражданами, разработки плана конкретных действий, оперативного принятия и реализации решений, адаптации к новой ситуации и применения инновационных подходов к решению возникающих проблем, рационального распределения обязанностей между подчиненными, владения конструктивной критикой, использования в работе передового отечественного и зарубежного опыта, системного подхода к решению задач.
Гражданский служащий, замещающий должность гражданской службы категории "руководители", в области использования информационных технологий должен иметь кавыки:
а) работы в операционной системе, создание, переименование и удаление файлов и папок, навигация в файловой системе, способы поиска файлов, запуск установленных прикладных программ, создание, редактирование и сохранение файла, копирование и перемещение файлов и папок, использование буфера обмена, сжатие (архивация) файлов, работа с архивом, действия при сбоях, включая аварийное прекращение работы программ, завершение сеанса, перезагрузка или завершение работы с операционной системой;
б) использования справочной системы;
в) работы с электронной почтой;
г) использования текстового редактора, набор и редактирование текста, шрифтовое оформление текста, создание списков, создание и оформление таблиц, настройка параметров страницы, проверка орфографии, вывод документа на печать;
д) работы с электронными таблицами, ввод и редактирование данных, работа с табличными данными, включая сортировку и фильтрацию, оформление и подготовка таблиц к печати;
е) работы с существующей базой данных, ввод, редактирование и удаление информации;
ж) подготовки презентаций, создание презентаций на основе стандартных шаблонов и управление показом слайдов;
з) применения планировщиков персональной деятельности, внесение расписания в электронный календарь напоминания, хранение контактной информации, создание задач;
и) использования графических объектов в электронных документах.
По должностям государственной гражданской службы категории "специалисты"
Профессиональные знания Конституции Российской Федерации, Конституции Республики Марий Эл, федеральных конституционных законов, федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, законов и иных нормативных правовых актов Республики Марий Эл, регулирующих установленную сферу деятельности применительно к исполнению конкретных должностных обязанностей, законодательства Российской Федерации о государственной гражданской службе Российской Федерации, основ государственного и муниципального управления, структуры и полномочий органов государственной власти и местного самоуправления, основ организации труда, порядка работы со служебной информацией и персональными данными, основ делопроизводства.
Гражданский служащий, замещающий должность гражданской службы категории "специалисты", в области использования информационных технологий должен знать аппаратное и программное обеспечение, компьютерные сети и Интернет, технологию работы в операционной системе, назначение и основные функции баз данных при хранении информации, понятие электронной цифровой подписи (ЭЦП), общие понятия об информационной безопасности в том числе организационные методы обеспечения и поддержания информационной безопасности, основы офисных технологий, современные информационные технологии в государственных органах.
Навыки планирования, координирования и осуществления контроля, оперативной реализации управленческих решений, служебных заданий и поручений нормотворческой деятельности, анализа и практического применения нормативных правовых актов, подготовки проектов управленческих решений, предупреждения межличностных конфликтов и осуществления эффективного служебного взаимодействия в коллективе эффективного планирования служебного времени, проведения экспертизы проектов нормативных правовых актов, в том числе на их коррупциогенность, составления служебных документов аналитического, делового и справочно-информационного характера и работы с ними, ведения делового и профессионального общения, организации работы по эффективному взаимодействию с государственными органами организациями и гражданами, адаптации к новой ситуации и принятия новых подходов в решении поставленных задач, служебного консультирования, творческого подхода к решению поставленных задач.
Гражданский служащий, замещающий должность гражданской службы категории "специалисты", в области использования информационных технологий должен иметь навыки:
а) работы в операционной системе, создание, переименование и удаление файлов и папок, навигация в файловой системе, способы поиска файлов, запуск установленных прикладных программ, создание, редактирование и сохранение файла, копирование и перемещение файлов и папок, использование буфера обмена, сжатие (архивация) файлов, работа с архивом, действия при сбоях, включая аварийное прекращение работы программ, завершение сеанса, перезагрузка или завершение работы с операционной системой;
б) использования справочной системы;
в) работы с электронной почтой;
г) использования текстового редактора, набор и редактирование текста, шрифтовое оформление текста, создание списков, создание и оформление таблиц, настройка параметров страницы, проверка орфографии, вывод документа на печать;
д) работы с электронными таблицами, ввод и редактирование данных, работа с табличными данными, включая сортировку и фильтрацию, оформление и подготовка таблиц к печати;
е) работы с существующей базой данных, ввод, редактирование и удаление информации;
ж) подготовки презентаций, создание презентаций на основе стандартных шаблонов и управление показом слайдов;
з) применения планировщиков персональной деятельности, внесение расписания в электронный календарь, напоминания, хранение контактной информации, создание задач;
и) использования графических объектов в электронных документах.
По должностям государственной гражданской службы категории "обеспечивающие специалисты"
Профессиональные знания Конституции Российской Федерации, Конституции Республики Марий Эл, федеральных конституционных законов, федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, законов и иных нормативных правовых актов Республики Марий Эл, регулирующих установленную сферу деятельности применительно к исполнению конкретных должностных обязанностей, законодательства Российской Федерации о государственной гражданской службе Российской Федерации, основ государственного и муниципального управления, структуры и полномочий органов государственной власти и местного самоуправления, основ организации профессиональной служебной деятельности, порядка работы со служебной информацией и персональными данными, основ делопроизводства.
Гражданский служащий, замещающий должность гражданской службы категории "обеспечивающие специалисты", в области использования информационных технологий должен знать аппаратное и программное обеспечение, компьютерные сети и Интернет, технологию работы в операционной системе, назначение и основные функции баз данных при хранении информации, понятие электронной цифровой подписи (ЭЦП), общие понятия об информационной безопасности, в том числе организационные методы обеспечения и поддержания информационной безопасности, основы офисных технологий.
Навыки обеспечения выполнения задач и функций по организационному, информационному, документационному и иному обеспечению деятельности, планирования, координирования осуществления контроля, оперативной подготовки и реализации управленческих решений и служебных заданий, предупреждения и разрешения конфликтов, формирования эффективного взаимодействия в коллективе, эффективного планирования служебного времени, анализа и прогнозирования, систематизации и подготовки информационных материалов, организации работы по эффективному взаимодействию с другими структурными подразделениями, владения современными технологиями работы с информацией и информационными системами, составления служебных документов аналитического, делового и справочно-информационного характера и работы с ними, делового и профессионального общения, адаптации к новой ситуации и принятия новых подходов в решении поставленных задач, консультирования, подготовки и проведения заседаний, совещаний и иных протокольных мероприятий в установленной сфере деятельности, исполнительской дисциплины.
Гражданский служащий, замещающий должность гражданской службы категории "обеспечивающие специалисты", в области использования информационных технологий должен иметь навыки:
а) работы в операционной системе, создание, переименование и удаление файлов и папок, навигация в файловой системе, способы поиска файлов, запуск установленных прикладных программ, создание, редактирование и сохранение файла, копирование и перемещение файлов и папок, использование буфера обмена, сжатие (архивация) файлов, работа с архивом, действия при сбоях, включая аварийное прекращение работы программ, завершение сеанса, перезагрузка или завершение работы с операционной системой;
б) использования справочной системы;
в) работы с электронной почтой;
г) использования текстового редактора, набор и редактирование текста, шрифтовое оформление текста, создание списков, создание и оформление таблиц, настройка параметров страницы, проверка орфографии, вывод документа на печать;
д) работы с электронными таблицами, ввод и редактирование данных, работа с табличными данными, включая сортировку и фильтрацию оформление и подготовка таблиц к печати;
е) работы с существующей базой данных, ввод редактирование и удаление информации;
ж) подготовки презентаций, создание презентаций на основе стандартных шаблонов и управление показом слайдов;
з) применения планировщиков персональной деятельности, внесение расписания в электронный календарь, напоминания, хранение контактной информации, создание задач;
и) использования графических объектов в электронных документах.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Комитета ветеринарии Республики Марий Эл от 2 ноября 2010 г. N 49 "О внесении изменений в приказ Комитета ветеринарии Республики Марий Эл от 16 августа 2007 г. N 2"
Зарегистрировано в Минюсте РМЭ 16 ноября 2010 г.
Регистрационный N 121620100529
Текст приказа опубликован в газете "Марийская правда. Официальный еженедельник" от 15 апреля 2011 г. N 14 (64)
Приказом Комитета ветеринарии Республики Марий Эл от 21 января 2011 г. N 5 настоящий приказ признан утратившим силу