Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказом Министерства государственного имущества Республики Марий Эл от 3 мая 2012 г. N 132-од в приложение внесены изменения
Приложение
к Приказу Министерства государственного
имущества Республики Марий Эл
от 4 июля 2011 г. N 39-од
Квалификационные требования
к профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей государственными гражданскими служащими Республики Марий Эл в Министерстве государственного имущества Республики Марий Эл
3 мая 2012 г.
Категории "руководители" высшей и главной групп должностей
Знания:
Конституции Российской Федерации, Республики Марий Эл, федеральных конституционных законов, федеральных законов, законов Республики Марий Эл, указов Президента Российской Федерации, Главы Республики Марий Эл, постановлений Правительства Российской Федерации, Правительства Республики Марий Эл, иных нормативных правовых актов, регламентирующих управление государственным имуществом и земельными участками в рамках компетенции Мингосимущества Республики Марий Эл применительно к своим должностным обязанностям, структуры и основных полномочий органов государственной власти и местного самоуправления, основ организации прохождения государственной гражданской службы, служебного распорядка Мингосимущества Республики Марий Эл, порядка работы со служебной информацией, форм и методов работы с применением автоматизированных средств управления, правил деловой этики, основ делопроизводства;
в области использования информационных технологий: аппаратного и программного обеспечения; компьютерных сетей и Интернета; технологии работы в операционной системе; назначения и основных функций баз данных при хранении информации; понятия электронной цифровой подписи (ЭЦП); общих понятий об информационной безопасности, в том числе организационных методов обеспечения и поддержания информационной безопасности; основ офисных технологий; современных информационных технологий в государственных органах; правовых аспектов в сфере информационных технологий, программных документов и приоритетов государственной политики в области информационно-коммуникационных технологий; правовых аспектов в сфере предоставления государственных услуг населению и организациям посредством применения информационно-коммуникационых технологий; возможностей и особенностей применения информационно-коммуникационных технологий в государственных органах, включая использование возможностей межведомственного документооборота; основ проектного управления; систем взаимодействия с гражданами и организациями; систем межведомственного взаимодействия; систем управления государственными информационными ресурсами; информационно-аналитических систем, обеспечивающих сбор, обработку, хранение и анализ данных; систем управления электронными архивами.
Навыки:
оперативного принятия и реализации управленческих решений, организации и обеспечения выполнения задач, квалифицированного планирования работы, ведения деловых переговоров, публичного выступления, анализа и прогнозирования, грамотного учета мнения коллег, делегирования полномочий подчиненным, организации работы по эффективному взаимодействию с государственными органами, государственными унитарными предприятиями и государственными учреждениями, эффективного планирования рабочего времени, владения компьютерной и другой оргтехникой, владения необходимым программным обеспечением, систематического повышения своей квалификации, эффективного сотрудничества с коллегами, систематизации информации, работы со служебными документами, адаптации к новой ситуации и принятия новых подходов в решении поставленных задач, квалифицированной работы с людьми по недопущению личностных конфликтов;
работы в операционной системе: создание, переименование и удаление файлов и папок; навигация в файловой системе, способы поиска файлов; запуск установленных прикладных программ; создание, редактирование и сохранение файла, копирование и перемещение файлов и папок, использование буфера обмена; сжатие (архивация) файлов, работа с архивом; действия при сбоях, включая аварийное прекращение работы программ; завершение сеанса, перезагрузка или завершение работы с операционной системой;
использования справочной системы;
работы с электронной почтой;
использования текстового редактора: набор и редактирование текста, шрифтовое оформление текста, создание списков, создание и оформление таблиц, настройка параметров страницы, проверка орфографии, вывод документа на печать;
работы с электронными таблицами: ввод и редактирование данных, работа с табличными данными, включая сортировку и фильтрацию, оформление и подготовка таблиц к печати;
работы с существующей базой данных: ввод, редактирование и удаление информации;
подготовки презентаций: создание презентаций на основе стандартных шаблонов и управление показом слайдов;
применения планировщиков персональной деятельности: внесение расписания в электронный календарь, напоминания, хранение контактной информации, создание задач;
использование# графических объектов в электронных документах;
стратегического планирования и управления групповой деятельностью с учетом возможностей и особенностей применения современных информационно-коммуникационных технологий в государственных органах;
работы с информационно-телекоммуникационными сетями, в том числе сетью Интернет;
работы с системами взаимодействия с гражданами и организациями;
работы с системами межведомственного взаимодействия;
работы с системами управления государственными информационными ресурсами;
работы с информационно-аналитическими системами, обеспечивающими сбор, обработку, хранение и анализ данных;
работы с системами управления электронными архивами.
Категории "помощники (советники)" главной группы должностей
Знания:
Конституции Российской Федерации, Республики Марий Эл, федеральных конституционных законов, федеральных законов, законов Республики Марий Эл, указов Президента Российской Федерации, Главы Республики Марий Эл, постановлений Правительства Российской Федерации, Правительства Республики Марий Эл, иных нормативных правовых актов, регламентирующих управление государственным имуществом и земельными участками в рамках компетенции Мингосимущества Республики Марий Эл применительно к своим должностным обязанностям, структуры и основных полномочий органов государственной власти и местного самоуправления, основ организации прохождения государственной гражданской службы, служебного распорядка Мингосимущества Республики Марий Эл, порядка работы со служебной информацией, форм и методов работ с применением автоматизированных средств управления, правил деловой этики, основ делопроизводства;
в области использования информационных технологий: аппаратного и программного обеспечения; компьютерных сетей и Интернета; технологии работы в операционной системе; назначения и основных функции баз данных при хранении информации; понятия электронной цифровой подписи (ЭЦП); общих понятий об информационной безопасности, в том числе организационных методов обеспечения и поддержания информационной безопасности; основ офисных технологий; современных информационных технологий в государственных органах; правовых аспектов в сфере информационных технологий, программных документов и приоритетов государственной политики в области информационно-коммуникационных технологий; правовых аспектов в сфере предоставления государственных услуг населению и организациям посредством применения информационно-коммуникационых технологий; возможностей и особенностей применения информационно-коммуникационных технологий в государственных органах, включая использование возможностей межведомственного документооборота; основ проектного управления; систем взаимодействия с гражданами и организациями; систем межведомственного взаимодействия; систем управления государственными информационными ресурсами; информационно-аналитических систем, обеспечивающих сбор, обработку, хранение и анализ данных; систем управления электронными архивами.
Навыки:
организации и обеспечения выполнения задач, квалифицированного планирования работы, ведение# деловых переговоров, публичного выступления, анализа и прогнозирования, грамотного учета мнения коллег, организации работы по эффективному взаимодействию с государственными органами, эффективного планирования рабочего времени, владения компьютерной и другой оргтехникой, систематического повышения своей квалификации, эффективного сотрудничества с коллегами, систематизации информации, работы со служебными документами, адаптации к новой ситуации и принятия новых подходов в решении поставленных задач, квалифицированной работы с людьми по недопущению личностных конфликтов;
работы в операционной системе: создание, переименование и удаление файлов и папок; навигация в файловой системе, способы поиска файлов; запуск установленных прикладных программ; создание, редактирование и сохранение файла, копирование и перемещение файлов и папок, использование буфера обмена; сжатие (архивация) файлов, работа с архивом; действия при сбоях, включая аварийное прекращение работы программ; завершение сеанса, перезагрузка или завершение работы с операционной системой;
использования справочной системы;
работы с электронной почтой;
использования текстового редактора: набор и редактирование текста, шрифтовое оформление текста, создание списков, создание и оформление таблиц, настройка параметров страницы, проверка орфографии, вывод документа на печать;
работы с электронными таблицами: ввод и редактирование данных, работа с табличными данными, включая сортировку и фильтрацию, оформление и подготовка таблиц к печати;
работы с существующей базой данных: ввод, редактирование и удаление информации;
подготовки презентаций: создание презентаций на основе стандартных шаблонов и управление показом слайдов;
применения планировщиков персональной деятельности: внесение расписания в электронный календарь, напоминания, хранение контактной информации, создание задач;
использование# графических объектов в электронных документах;
стратегического планирования и управления групповой деятельностью с учетом возможностей и особенностей применения современных информационно-коммуникационных технологий в государственных органах;
работы с информационно-телекоммуникационными сетями, в том числе сетью Интернет;
работы с системами взаимодействия с гражданами и организациями;
работы с системами межведомственного взаимодействия;
работы с системами управления государственными информационными ресурсами;
работы с информационно-аналитическими системами, обеспечивающими сбор, обработку, хранение и анализ данных;
работы с системами управления электронными архивами.
Категория "специалисты" ведущей и старшей групп должностей
Знания:
Конституции Российской Федерации, Республики Марий Эл, федеральных конституционных законов, федеральных законов, законов Республики Марий Эл, указов Президента Российской Федерации, Главы Республики Марий Эл, постановлений Правительства Российской Федерации, Правительства Республики Марий Эл, иных нормативных правовых актов, регламентирующих управление государственным имуществом и земельными участками в рамках компетенции Мингосимущества Республики Марий Эл применительно к своим должностным обязанностям, структуры и основных полномочий органов государственной власти и местного самоуправления, основ организации прохождения государственной гражданской службы, служебного распорядка Мингосимущества Республики Марий Эл, порядка работы со служебной информацией, форм и методов работы с применением автоматизированных средств управления, правил деловой этики, основ делопроизводства;
в области использования информационных технологий: аппаратного и программного обеспечения; компьютерных сетей и Интернета; технологии работы в операционной системе; назначения и основных функций баз данных при хранении информации; понятия электронной цифровой подписи (ЭЦП); общих понятий об информационной безопасности, в том числе организационных методов обеспечения и поддержания информационной безопасности; основ офисных технологий; современных информационных технологий в государственных органах, возможностей и особенностей применения современных информационно-коммуникационных технологий в государственных органах, включая использование возможностей межведомственного документооборота; систем взаимодействия с гражданами и организациями; систем межведомственного взаимодействия; систем управления государственными информационными ресурсами; информационно-аналитических систем, обеспечивающих сбор, обработку, хранение и анализ данных; систем управления электронными архивами.
Навыки:
организации и обеспечения выполнения задач, квалифицированного планирования работы, анализа и прогнозирования, грамотного учета мнения коллег, организации работы по эффективному взаимодействию с государственными органами, эффективного планирования рабочего времени, владения компьютерной и другой оргтехникой, владения необходимым программным обеспечением, систематического повышения своей квалификации, эффективного сотрудничества с коллегами, систематизации информации, работы со служебными документами, адаптации к новой ситуации и принятия новых подходов в решении поставленных задач, квалифицированной работы с людьми по недопущению личностных конфликтов;
работы в операционной системе: создание, переименование и удаление файлов и папок; навигация в файловой системе, способы поиска файлов; запуск установленных прикладных программ; создание, редактирование и сохранение файла, копирование и перемещение файлов и папок, использование буфера обмена; сжатие (архивация) файлов, работа с архивом; действия при сбоях, включая аварийное прекращение работы программ; завершение сеанса, перезагрузка или завершение работы с операционной системой;
использования справочной системы;
работы с электронной почтой;
использования текстового редактора: набор и редактирование текста, шрифтовое оформление текста, создание списков, создание и оформление таблиц, настройка параметров страницы, проверка орфографии, вывод документа на печать;
работы с электронными таблицами: ввод и редактирование данных, работа с табличными данными, включая сортировку и фильтрацию, оформление и подготовка таблиц к печати;
работы с существующей базой данных: ввод, редактирование и удаление информации;
подготовки презентаций: создание презентаций на основе стандартных шаблонов и управление показом слайдов;
применения планировщиков персональной деятельности: внесение расписания в электронный календарь, напоминания, хранение контактной информации, создание задач;
использование# графических объектов в электронных документах;
работы с системами взаимодействия с гражданами и организациями; работы с системами межведомственного взаимодействия;
работы с системами управления государственными информационными ресурсами;
работы с информационно-аналитическими системами, обеспечивающими сбор, обработку, хранение и анализ данных;
работы с системами управления электронными архивами.
Категория "обеспечивающие специалисты" старшей и младшей групп должностей
Знания:
Конституции Российской Федерации, Республики Марий Эл, федеральных конституционных законов, федеральных законов, законов Республики Марий Эл, указов Президента Российской Федерации, Главы Республики Марий Эл, постановлений Правительства Российской Федерации, Правительства Республики Марий Эл, иных нормативных правовых актов, регламентирующих управление государственным имуществом и земельными участками в рамках компетенции Мингосимущества Республики Марий Эл применительно к своим должностным обязанностям, структуры и основных полномочий органов государственной власти и местного самоуправления, основ организации прохождения государственной гражданской службы, служебного распорядка Мингосимущества Республики Марий Эл, порядка работы со служебной информацией, форм и методов работы с применением автоматизированных средств управления, правил деловой этики, основ делопроизводства;
в области использования информационных технологий: аппаратного и программного обеспечения; компьютерных сетей и Интернета; технологии работы в операционной системе; назначения и основных функций баз данных при хранении информации; понятия электронной цифровой подписи (ЭЦП); общих понятий об информационной безопасности, в том числе организационных методов обеспечения и поддержания информационной безопасности; основ офисных технологий, возможностей и особенностей применения современных информационно-коммуникационных технологий в государственных органах, включая использование возможностей межведомственного документооборота; систем взаимодействия с гражданами и организациями; систем межведомственного взаимодействия; систем управления государственными информационными ресурсами; информационно-аналитических систем, обеспечивающих сбор, обработку, хранение и анализ данных; систем управления электронными архивами.
Навыки:
квалифицированного планирования работы, грамотного учета мнения коллег, эффективного планирования рабочего времени, владения компьютерной и другой оргтехникой, владения необходимым программным обеспечением, систематического повышения своей квалификации, эффективного сотрудничества с коллегами, систематизации информации, работы со служебными документами, адаптации к новой ситуации и принятия новых подходов в решении поставленных задач, квалифицированной работы с людьми по недопущению личностных конфликтов;
работы в операционной системе: создание, переименование и удаление файлов и папок; навигация в файловой системе, способы поиска файлов; запуск установленных прикладных программ; создание, редактирование и сохранение файла, копирование и перемещение файлов и папок, использование буфера обмена; сжатие (архивация) файлов, работа с архивом; действия при сбоях, включая аварийное прекращение работы программ; завершение сеанса, перезагрузка или завершение работы с операционной системой;
использования справочной системы;
работы с электронной почтой;
использования текстового редактора: набор и редактирование текста, шрифтовое оформление текста, создание списков, создание и оформление таблиц, настройка параметров страницы, проверка орфографии, вывод документа на печать;
работы с электронными таблицами: ввод и редактирование данных, работа с табличными данными, включая сортировку и фильтрацию, оформление и подготовка таблиц к печати;
работы с существующей базой данных: ввод, редактирование и удаление информации;
подготовки презентаций: создание презентаций на основе стандартных шаблонов и управление показом слайдов;
применения планировщиков персональной деятельности: внесение расписания в электронный календарь, напоминания, хранение контактной информации, создание задач;
использование# графических объектов в электронных документах;
работы с системами взаимодействия с гражданами и организациями;
работы с системами межведомственного взаимодействия;
работы с системами управления государственными информационными ресурсами;
работы с информационно-аналитическими системами, обеспечивающими сбор, обработку, хранение и анализ данных;
работы с системами управления электронными архивами.
<< Назад |
||
Содержание Приказ Министерства государственного имущества Республики Марий Эл от 4 июля 2011 г. N 39-од "О квалификационных требованиях... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.