Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 1 настоящего Закона вступает в силу с 1 января 2012 г.
Статья 1. Внести в Закон Республики Марий Эл от 6 июля 2005 года N 26-З "О межбюджетных отношениях в Республике Марий Эл" (Собрание законодательства Республики Марий Эл, 2005, N 8, ст. 333; 2006, N 6, ст. 229, N 12 (часть I), ст. 439; 2007, N 8 (часть II), ст. 375; 2008, N 1 (часть I), ст. 2, N 4 (часть I), ст. 200, N 9 (часть II), ст. 453; 2009, N 4 (часть I), ст. 133, N 12 (часть I), ст. 496, 499; 2010, N 6, ст. 291, N 9 (часть I), ст. 430; 2011, N 4, ст. 171) следующие изменения:
1. Статью 10 изложить в следующей редакции:
"Статья 10. Иные межбюджетные трансферты, предоставляемые из республиканского бюджета Республики Марий Эл местным бюджетам
1. В случаях и порядке, которые предусмотрены законами Республики Марий Эл и принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами органов государственной власти Республики Марий Эл, местным бюджетам могут быть предоставлены иные межбюджетные трансферты из республиканского бюджета Республики Марий Эл, в том числе в форме дотаций, в пределах 10 процентов общего объема межбюджетных трансфертов местным бюджетам из республиканского бюджета Республики Марий Эл (за исключением субвенций).
2. Иные межбюджетные трансферты в форме дотаций местным бюджетам из республиканского бюджета Республики Марий Эл могут предоставляться на:
поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов;
стимулирование по результатам мониторинга соблюдения муниципальными районами и городскими округами Республики Марий Эл требований Бюджетного кодекса Российской Федерации и качества управления бюджетами.
3. Порядок предоставления иных межбюджетных трансфертов определяется Правительством Республики Марий Эл.
4. Объем указанных межбюджетных трансфертов устанавливается законом Республики Марий Эл о республиканском бюджете Республики Марий Эл на очередной финансовый год и на плановый период.".
2. В приложении N 3 "Методика расчета дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов)" раздел "Расчет дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов)" изложить в следующей редакции:
"Расчет дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов)
Расчет дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) производится в два этапа.
На первом этапе распределяется общий объем средств, направляемых на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) исходя из индекса налогового потенциала и индекса бюджетных расходов.
Общий объем средств, направляемых на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) (Д1), рассчитывается по следующей формуле:
,
где:
ИРД - индекс роста объема налоговых и неналоговых доходов республиканского бюджета Республики Марий Эл в планируемом году по сравнению с текущим финансовым годом;
- общий объем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) в текущем финансовом году;
ИНД - изменение налоговых доходов муниципальных районов (городских округов) в связи с изменением налогового законодательства, а также нормативов отчислений от налогов в местные бюджеты по перечню налогов, а также нормативов отчислений, установленных в отношении муниципальных районов (городских округов), в планируемом году по сравнению с текущим финансовым годом;
ИРО - изменение объема расходных обязательств муниципальных районов (городских округов), вызванное изменением разграничения полномочий в планируемом году по сравнению с текущим финансовым годом.
На втором этапе определяется объем средств, заменяемый дополнительными нормативами отчислений от налога на доходы физических лиц.
Расчет дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) на первом этапе производится по муниципальным районам (городским округам), уровень бюджетной обеспеченности которых не превышает уровень, установленный в качестве критерия выравнивания бюджетной обеспеченности муниципального района (городского округа) в планируемом году.
Расчет дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) на первом этапе производится по следующей формуле:
Д(1)j = Д(1) х Тj / Т,
где:
Д(1)j - размер дотации j-му муниципальному району (городскому округу) на первом этапе;
Д(1) - общий объем средств, направляемых на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) на первом этапе исходя из индекса налогового потенциала и индекса бюджетных расходов;
Tj - объем средств, необходимый для доведения уровня бюджетной обеспеченности j-го муниципального района (городского округа) до уровня бюджетной обеспеченности, соответствующего среднему уровню расходных обязательств муниципальных районов (городских округов) в планируемом году;
Т - суммарный объем средств, необходимый для доведения уровня бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) до уровня бюджетной обеспеченности, соответствующего среднему уровню расходных обязательств муниципальных районов (городских округов) в планируемом году.
Объем средств, необходимый для доведения уровня бюджетной обеспеченности муниципального района (городского округа) до уровня бюджетной обеспеченности, соответствующего среднему уровню расходных обязательств муниципальных районов (городских округов) в планируемом году, рассчитывается по следующей формуле:
,
где:
Tj - объем средств, необходимый для доведения уровня бюджетной обеспеченности j-го муниципального района (городского округа) до уровня бюджетной обеспеченности, соответствующего среднему уровню расходных обязательств муниципальных районов (городских округов) в планируемом году;
- прогноз налоговых и неналоговых доходов бюджетов муниципальных районов (городских округов) Республики Марий Эл в планируемом году;
Н - численность постоянно проживающих жителей Республики Марий Эл;
- уровень бюджетной обеспеченности, установленный в качестве критерия выравнивания бюджетной обеспеченности муниципального района (городского округа) в планируемом году;
БOj - бюджетная обеспеченность j-го муниципального района (городского округа);
ИБPj - индекс бюджетных расходов j-го муниципального района (городского округа);
Hj - численность постоянно проживающих жителей j-го муниципального района (городского округа).
Уровень бюджетной обеспеченности, установленный в качестве критерия выравнивания бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) в планируемом году, рассчитывается по следующей формуле:
,
где:
- уровень бюджетной обеспеченности, установленный в качестве критерия выравнивания бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) в планируемом году;
- прогноз налоговых и неналоговых доходов бюджетов муниципальных районов (городских округов) в планируемом году;
СР - общий размер субсидий из бюджетов муниципальных районов (городских округов) в республиканский бюджет Республики Марий Эл, утвержденный законом Республики Марий Эл о республиканском бюджете Республики Марий Эл на соответствующий год;
Д(1) - общий объем средств, направляемых на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) на первом этапе исходя из индекса налогового потенциала и индекса бюджетных расходов.
Объем средств, заменяемый дополнительными нормативами отчислений от налога на доходы физических лиц на втором этапе, определяется по следующей формуле:
,
где:
Д(2) - объем средств, заменяемый дополнительными нормативами отчислений от налога на доходы физических лиц на втором этапе;
- оценка поступлений налога на доходы физических лиц в консолидированный бюджет Республики Марий Эл в планируемом году в соответствии с Методикой формирования прогноза доходов консолидированного бюджета Республики Марий Эл согласно приложению N 1 к настоящему Закону.
Объем дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности j-му муниципальному району (городскому округу), заменяемый на втором этапе дополнительными нормативами отчислений от налога на доходы физических лиц, рассчитывается по следующей формуле:
Д(2)j = Д(2) / Д(1) х Д(1)j,
где:
Д(2)j - объем дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности j-му муниципальному району (городскому округу), заменяемый на втором этапе дополнительными нормативами отчислений от налога на доходы физических лиц;
Д(2) - объем средств, заменяемый дополнительными нормативами отчислений от налога на доходы физических лиц на втором этапе;
Д(1) - общий объем средств, направляемых на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) на первом этапе исходя из индекса налогового потенциала и индекса бюджетных расходов;
Д(1)j - размер дотации j-му муниципальному району (городскому округу) на первом этапе.
Общий размер дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальному району (городскому округу) рассчитывается по следующей формуле:
Дj = Д(1)j - Д(2)j,
где:
Дj - общий размер дотации j-му муниципальному району (городскому округу);
Д(1)j - размер дотации j-му муниципальному району (городскому округу) на первом этапе;
Д(2)j - объем дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности j-му муниципальному району (городскому округу), заменяемый на втором этапе дополнительными нормативами отчислений от налога на доходы физических лиц.".
<< Назад |
Статья 2 >> Статья 2 |
|
Содержание Закон Республики Марий Эл от 2 августа 2011 г. N 34-З "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Республики... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.