Приказ Министерства юстиции Республики Марий Эл
от 20 мая 2011 г. N 71
"О внесении изменений в приказ Министерства юстиции Республики Марий Эл от 22 марта 2010 года N 52"
Приказом Министерства юстиции Республики Марий Эл от 20 февраля 2012 г. N 35 настоящий приказ признан утратившим силу
В соответствии с Федеральным законом от 9 февраля 2009 года N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления", в целях обеспечения доступа к информации о деятельности Министерства юстиции Республики Марий Эл и размещения ее на официальном сайте Министерства юстиции Республики Марий Эл в сети Интернет приказываю:
1. Внести в приказ Министерства юстиции Республики Марий Эл от 22 марта 2010 года N 52 "Об утверждении Порядка обеспечения доступа к информации о деятельности Министерства юстиции Республики Марий Эл и размещения ее на официальном сайте Министерства юстиции Республики Марий Эл в сети Интернет" (зарегистрирован в Министерстве юстиции Республики Марий Эл 9 июля 2010 года N 121320100421) следующие изменения:
пункт 3 изложить в следующей редакции:
"3. Назначить ответственным за организацию работы по обеспечению доступа к информации о деятельности Министерства и размещения ее на официальном сайте Министерства в сети Интернет отдел организационного и информационного обеспечения";
пункт 5 изложить в следующей редакции:
"5. Отделу организационного и информационного обеспечения (Зайков А.Н.) довести настоящий приказ до сведения государственных гражданских служащих и работников Министерства.";
пункт 6 изложить в следующей редакции:
"6. Контроль за выполнением настоящего приказа оставляю за собой.".
2. Приложения N 1 и N 2 к указанному выше приказу изложить в новой редакции (прилагаются).
3. Контроль за выполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Министр |
Т.В. Григорьева |
Зарегистрировано в Минюсте РМЭ 7 июня 2011 г.
Регистрационный N 121320110011
Приложение N 1
к приказу Министерства юстиции
Республики Марий Эл
от 22 марта 2010 г. N 52
(в редакции приказа
Министерства юстиции
Республики Марий Эл
от 20 мая 2011 г. N 71)
Порядок
обеспечения доступа к информации о деятельности Министерства и размещения ее на официальном сайте Министерства в сети Интернет
1. Основные положения
1. Правовое регулирование отношений, связанных с обеспечением доступа к информации о деятельности Министерства и размещением ее на официальном сайте Министерства в сети Интернет, осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2006 года N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации", Федеральным законом от 9 февраля 2009 года N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления", постановлением Правительства Республики Марий Эл от 6 декабря 2005 г. N 281 "О типовых регламентах взаимодействия органов исполнительной власти Республики Марий Эл и внутренней организации органов исполнительной власти Республики Марий Эл", иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Республики Марий Эл, а также нормативными правовыми актами Министерства и настоящим Порядком.
2. Права пользователя информацией
2. Пользователь информацией - гражданин (физическое лицо), организация (юридическое лицо), общественное объединение, осуществляющие поиск информации о деятельности Министерства. Пользователями информацией являются также государственные органы, органы местного самоуправления, осуществляющие поиск указанной информации в соответствии с Федеральным законом от 9 февраля 2009 года N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления".
3. Пользователь информацией о деятельности Министерства имеет право:
получать достоверную информацию о деятельности Министерства;
отказаться от получения информации о деятельности Министерства;
не обосновывать необходимость получения запрашиваемой информации о деятельности Министерства, доступ к которой не ограничен;
обжаловать в установленном порядке акты и (или) действия (бездействие) Министерства, его должностных лиц, нарушающие право на доступ к информации о деятельности Министерства и установленный порядок его реализации;
требовать в установленном законом порядке возмещения вреда, причиненного нарушением его права на доступ к информации о деятельности Министерства.
3. Основные принципы обеспечения доступа к информации
4. Основными принципами обеспечения доступа к информации о деятельности Министерства являются:
открытость и доступность информации о деятельности Министерства, за исключением случаев, предусмотренных федеральным законом;
достоверность информации о деятельности Министерства и своевременность ее представления;
свобода поиска, получения, передачи и распространения информации о деятельности Министерства любым законным способом;
соблюдение прав граждан на неприкосновенность частной жизни, личную и семейную тайну, защиту их чести и деловой репутации, права организаций на защиту их деловой репутации при предоставлении информации о деятельности Министерства.
5. Доступ к информации о деятельности Министерства ограничивается в случаях, если указанная информация отнесена в установленном федеральным законом порядке к сведениям, составляющим государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.
4. Способы обеспечения доступа к информации о деятельности Министерства
6. Доступ к информации о деятельности Министерства может обеспечиваться следующими способами:
размещение информации о своей деятельности в помещениях, занимаемых Министерством;
размещение информации о своей деятельности на официальном сайте Министерства в сети Интернет;
опубликование Министерством информации о своей деятельности в средствах массовой информации;
предоставление пользователям информацией по их запросу информации о деятельности Министерства;
присутствие граждан (физических лиц), в том числе представителей организаций (юридических лиц), общественных объединений, государственных органов и органов местного самоуправления, на заседаниях коллегиальных органов Министерства;
другими способами, предусмотренными законами и (или) иными нормативными правовыми актами.
7. Контактная информация:
телефоны Министерства: 45-39-38, 45-36-24;
адрес электронной почты Министерства в сети Интернет: mirsud@mari-el.ru;
адрес официального сайта Министерства в сети Интернет: www.portal.mari.ru /minjust/.
5. Доступ к информации о деятельности Министерства в помещениях, занимаемых Министерством
8. Информация о деятельности Министерства, обладающая особой актуальностью для посетителей, размещается на стационарном информационном стенде, расположенном по адресу: г. Йошкар-Ола, ул. Красноармейская, дом 41, 5 этаж.
9. В случае, если представленная на информационном стенде информация о деятельности Министерства недостаточна, посетители могут более детально ознакомиться с ней в соответствующем структурном подразделении, разместившем данную информацию на стенде.
10. Ответственность за подготовку информации, поддержание информации в актуальном состоянии и размещение ее на информационном стенде возлагается на руководителей структурных подразделений.
6. Информация о деятельности Министерства, размещаемая на официальном сайте Министерства в сети Интернет
11. На официальном сайте Министерства в сети Интернет размещается следующая информация:
а) общая информация о Министерстве:
полное и сокращенное наименование Министерства, почтовый адрес, адрес электронной почты в сети Интернет для направления запросов пользователями информации и получения запрашиваемой информации, номера телефонов для справок;
сведения о полномочиях Министерства, задачах и функциях его структурных подразделений, а также перечень нормативных правовых актов, определяющих полномочия Министерства;
структура Министерства;
сведения о министре, заместителях министра, руководителях структурных подразделений Министерства, в частности фамилии, имена, отчества, а также при согласии указанных лиц иные сведения о них;
наименования реестров и регистра, находящихся в ведении Министерства;
информация по судебным участкам мировых судей в Республике Марий Эл, в частности:
наименования судебных участков мировых судей в Республике Марий Эл, фамилии, имена, отчества мировых судей, почтовые адреса, номера телефонов для справок, сведения о подсудности, территория, на которую распространяется юрисдикция мировых судей, по каждому судебному участку мирового судьи в Республике Марий Эл, перечень законов, регламентирующих деятельность мировых судей, соответствующий нормативный правовой акт, регламентирующий доступ к информации о деятельности мировых судей, сведения о порядке предъявления исков, заявлений и жалоб в суд, сведения об оплате государственной пошлины;
б) информация о нормотворческой деятельности Министерства:
сведения о нормативных правовых актах, изданных Министерством, включая сведения о внесении в них изменений, признании их утратившими силу, а также сведения о их государственной регистрации;
сведения о судебных постановлениях по делам о признании недействующими нормативных правовых актов Министерства;
проекты законов Республики Марий Эл, разработанных Министерством и внесенных в Государственное Собрание Республики Марий Эл;
порядок обжалования нормативных правовых актов и иных решений, действий (бездействия) Министерства;
в) информация о текущей деятельности Министерства:
перечень республиканских целевых программ, заказчиком или исполнителем которых является Министерство;
сведения об официальных мероприятиях, организуемых Министерством;
информация о результатах проверок, проведенных Министерством;
информация о результатах проверок, проведенных в Министерстве;
тексты официальных выступлений и заявлений министра, заместителей министра;
информация о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг для государственных нужд, проводимых Министерством;
г) статистическая информация:
сведения об использовании Министерством выделяемых бюджетных средств;
д) информация о кадровом обеспечении Министерства:
порядок поступления на государственную гражданскую службу; сведения о вакантных должностях государственной гражданской службы в Министерстве и аппарате мировых судей в Республике Марий Эл;
квалификационные требования к кандидатам на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы в Министерстве и аппарате мировых судей в Республике Марий Эл;
условия и результаты конкурсов на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы в Министерстве и аппарате мировых судей в Республике Марий Эл;
номера телефонов, адрес электронной почты, по которым можно получить информацию по вопросу замещения вакантных должностей государственной гражданской службы в Министерстве и аппарате мировых судей в Республике Марий Эл;
е) информация о работе Министерства с обращениями граждан, организаций (юридических лиц), общественных объединений, государственных органов и органов местного самоуправления:
нормативные правовые и иные акты, регулирующие вопросы работы с обращениями граждан, организаций (юридических лиц), общественных объединений, государственных органов и органов местного самоуправления в Министерстве;
порядок рассмотрения обращений граждан, организаций (юридических лиц), общественных объединений, государственных органов и органов местного самоуправления;
порядок и время приема граждан, в том числе представителей организаций (юридических лиц), общественных объединений, государственных органов и органов местного самоуправлении;
фамилия, имя и отчество руководителя структурного подразделения или иного должностного лица Министерства, к полномочиям которых отнесена организация приема граждан, в том числе представителей организаций, общественных объединений, государственных органов и органов местного самоуправления, обеспечение рассмотрения их сообщений, а также номер телефона, адрес электронной почты, по которому можно получить информацию справочного характера;
анализ обращений граждан, в том числе представителей организаций, общественных объединений, государственных органов и органов местного самоуправления, а также обобщенная информация о результатах рассмотрения этих обращений и принятых мерах;
ж) иная информация о деятельности Министерства, подлежащая размещению в сети Интернет в соответствии с федеральными законами, законами Республики Марий Эл, актами Президента Российской Федерации, Президента Республики Марий Эл, Правительства Российской Федерации и приказами федеральных органов исполнительной власти и органов исполнительной власти Республики Марий Эл.
7. Размещение информации на официальном сайте Министерства в сети Интернет
12. Организация подготовки сведений, размещаемых на официальном сайте Министерства в сети Интернет (далее - сайт Министерства), возлагается на руководителей структурных подразделений Министерства (далее - структурные подразделения), которые отвечают за своевременность, достоверность, полноту и качество информации, а также ее актуализацию. Проекты информационных сообщений визируются курирующими структурные подразделения заместителями министра.
13. В целях наполнения и обновления материалов на сайте Министерства руководители структурных подразделений представляют в отдел организационного и информационного обеспечения следующую информацию по вопросам деятельности соответствующего структурного подразделения:
материалы, сообщения о важных мероприятиях, прошедших с участием министра, заместителей министра, руководителей структурных подразделений, специалистов в день проведения мероприятия или на следующий день;
сообщение о планируемом мероприятии за 3 дня до проведения мероприятия;
информационную справку по вопросу, рассматриваемому на заседании коллегии Министерства, за 3 дня до дня проведения заседания.
8. Требования к технологическим, программным и лингвистическим средствам обеспечения пользования сайтом Министерства
14. Технологические и программные средства обеспечения пользования сайтом Министерства должны обеспечивать доступ пользователей для ознакомления с информацией, размещенной на сайте Министерства, на основе общедоступного программного обеспечения.
Для просмотра сайта Министерства не должна предусматриваться установка на компьютере пользователей специально созданных с этой целью технологических и программных средств.
Пользователю должна предоставляться наглядная информация о структуре сайта Министерства.
15. Технологические и программные средства ведения сайта Министерства должны обеспечивать:
а) ведение электронных журналов учета операций, выполненных с помощью технологических средств и программного обеспечения ведения сайта Министерства;
б) ежедневное копирование информации на резервный носитель, обеспечивающее возможность ее восстановления с указанного носителя;
в) защиту информации от уничтожения, модификации и блокирования доступа к ней, а также от иных неправомерных действий в отношении такой информации;
г) хранение информации, размещенной на сайте Министерства, в течение 5 лет со дня ее первичного размещения.
16. Информация на сайте Министерства должна размещаться на русском языке. Отдельная информация, помимо русского языка, может быть размещена и на государственных языках Республики Марий Эл.
9. Опубликование Министерством информации о своей деятельности в средствах массовой информации
17. Информация о деятельности Министерства предоставляется средствам массовой информации в следующем порядке:
нормативные правовые акты, затрагивающие права, свободы и обязанности человека и гражданина, устанавливающие правовой статус организаций или имеющие межведомственный характер, изданные Министерством, готовятся отделом законодательной работы и правовой экспертизы к направлению для официального опубликования;
отделом материально-технического обеспечения копии нормативных правовых актов на бумажном и электронном носителях доставляются в редакцию периодического печатного издания "Марийская правда. Официальный еженедельник" не позднее 7 рабочих дней со дня государственной регистрации данных нормативных правовых актов.
18. Иная информация о деятельности Министерства средствам массовой информации предоставляется отделом организационного и информационного обеспечения или по поручению Министра иными должностными лицами Министерства и структурными подразделениями. Информация предоставляется по согласованию с заместителем министра, курирующим структурное подразделение, о деятельности которого предоставляется информация, либо по согласованию с министром.
10. Предоставление пользователям информацией по их запросу информации о деятельности Министерства
19. Подлежат обязательному рассмотрению запросы о деятельности Министерства, поступающие в электронной и письменной форме, а также в устной форме во время приема уполномоченным должностным лицом или по телефонам Министерства.
Министерство обеспечивает возможность направления запроса информации о деятельности Министерства (далее - запрос) в форме электронного сообщения на адрес электронной почты Министерства в сети Интернет (mirsud@mari-el.ru) или на адрес официального сайта Министерства в сети Интернет (www.portal.mari.ru /minjust/).
Министерством предоставляются сведения о своей деятельности средствам массовой информации по запросам редакций, поступающим в письменной и в устной форме.
20. В случае если в запросе не указан почтовый адрес, номер телефона и (или) факса либо адрес электронной почты в сети Интернет для направления ответа на запрос или уточнения содержания запроса, а также фамилия, имя и отчество гражданина либо наименование организации (юридического лица), общественного объединения, государственного органа, органа местного самоуправления, запрашивающих информацию о деятельности Министерства, ответ на обращение не дается. Анонимные запросы не рассматриваются.
21. Запрос, составленный в письменной форме либо полученный в форме электронного сообщения, подлежит регистрации в течение 3 дней со дня его поступления в Министерство.
Запрос в устной форме подлежит регистрации в день его поступления с указанием даты и времени поступления.
22. Личный прием граждан проводится министром, заместителями министра, руководителями структурных подразделений в соответствии с утвержденным графиком.
23. Запрос подлежит рассмотрению в 30-дневный срок со дня регистрации, если иное не предусмотрено федеральными законами.
24. Организационно-техническое обеспечение работы с запросами пользователей информацией о деятельности Министерства осуществляется отделом организационного и информационного обеспечения.
25. Министерство вправе не предоставлять информации о своей деятельности по запросу, если эта информация опубликована в средствах массовой информации или размещена на сайте Министерства. В этом случае в ответе на запрос Министерство указывает наименование, дату выхода и номер средства массовой информации, в котором опубликована запрашиваемая информация, и (или) адрес сайта Министерства либо электронный адрес иного сайта в сети Интернет, на котором размещена запрашиваемая информация, включая электронный адрес в сети Интернет, прямо указывающий на запрашиваемую информацию, или последовательность действий, которые должен совершить пользователь информацией на указанных сайтах в сети Интернет для получения запрашиваемой информации, с указанием даты ее размещения.
Нумерация разделов приводится в соответствии с источником
12. Присутствие граждан, в том числе представителей организаций (юридических лиц), общественных объединений, государственных органов и органов местного самоуправления, на заседаниях коллегиальных органов Министерства
26. Присутствие граждан, в том числе представителей организаций (юридических лиц), общественных объединений, государственных органов и органов местного самоуправления, на заседаниях коллегиальных органов Министерства осуществляется в соответствии с правовыми актами Министерства.
13. Права и обязанности должностных лиц, ответственных за подготовку информации в целях организации работы по обеспечению доступа к информации о деятельности Министерства
27. Должностные лица, ответственные за организацию работы по обеспечению доступа к информации о деятельности Министерства, а также должностные лица, ответственные за подготовку информации в целях организации работы по обеспечению доступа к информации о деятельности Министерства, вправе отказать в обеспечении доступа к информации в следующих случаях:
когда Министерство (или структурное подразделение) не располагает и не обязано располагать запрашиваемой информацией, а также в случае пересылки запроса о предоставлении информации в другой орган государственной власти (или структурное подразделение), о чем сообщается лицу, направившему запрос;
когда информация в соответствии с федеральным законодательством отнесена к категории информации конфиденциального характера или составляющей государственную тайну.
28. Должностные лица, ответственные за организацию работы по обеспечению доступа к информации о деятельности Министерства, а также должностные лица, ответственные за подготовку информации в целях организации работы по обеспечению доступа к информации о деятельности Министерства, обязаны:
обеспечивать подготовку материалов для средств массовой информации в установленном порядке в сроки, предусмотренные Законом Российской Федерации от 27 декабря 1991 года N 2124-1 "О средствах массовой информации";
обеспечивать выполнение положений Федерального закона от 27 июля 2006 года N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации", Федерального закона от 9 февраля 2009 года N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления", а также нормативных правовых документов Министерства, касающихся информационного наполнения официального сайта Министерства в сети Интернет;
обеспечивать доступ граждан, в том числе представителей организаций (юридических лиц), общественных объединений, государственных органов и органов местного самоуправления, к информации Министерства на заседаниях коллегиальных органов Министерства в соответствии с правовыми актами, регламентирующими организацию их проведения;
обеспечивать выполнение положений Федерального закона от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
14. Ответственность должностных лиц
29. Должностные лица, виновные в нарушении права пользователей информацией на доступ к информации о деятельности Министерства, а также требований настоящего Порядка, несут ответственность, предусмотренную федеральным законодательством.
Приложение N 2
к приказу Министерства юстиции
Республики Марий Эл
от 22 марта 2010 г. N 52
(в редакции приказа
Министерства юстиции
Республики Марий Эл
от 20 мая 2011 г. N 71)
Сведения
об ответственных структурных подразделениях за подготовку информации о деятельности Министерства в целях размещения ее на официальном сайте Министерства в сети Интернет
Наименование сведений |
Форма размещения на сайте |
Сроки размещения на сайте |
Структурное подразделение, ответственный исполнитель за подготовку информации |
I. Общая информация о Министерстве | |||
1. Полное и сокращенное наименование Министерства, почтовый адрес, адрес электронной почты для направления запросов пользователями информации и получения запрашиваемой информации, номера телефонов для справок |
Информационные сообщения |
Поддерживаются в актуальном состоянии |
Отдел организационного и информационного обеспечения |
2. Сведения о полномочиях Министерства, задачах и функциях его структурных подразделений, а также перечень нормативных правовых актов, определяющих полномочия Министерства |
Тексты нормативных правовых актов |
Поддерживаются в актуальном состоянии |
Структурные подразделения Министерства |
3. Структура Министерства |
Информационные сообщения |
Поддерживаются в актуальном состоянии |
Отдел государственной гражданской службы, кадровой работы и делопроизводства |
4. Сведения о министре, заместителях министра, руководителях структурных подразделений Министерства, в частности фамилии, имена, отчества, а также при согласии указанных лиц иные сведения о них |
Информационные сообщения |
Поддерживаются в актуальном состоянии |
Отдел государственной гражданской службы, кадровой работы и делопроизводства |
5. Наименование реестров и регистра, находящихся в ведении Министерства |
Информационные сообщения |
Поддерживаются в актуальном состоянии |
Отдел регистра (учета) нормативных правовых актов и правовой помощи органов местного самоуправления |
6. Информация по судебным участкам мировых судей в Республике Марий Эл, в частности наименования судебных участков мировых судей в Республике Марий Эл; фамилии, имена отчества мировых судей; почтовые адреса, номера телефонов для справок; сведения о подсудности, территория, на которую распространяется юрисдикция мировых судей, по каждому судебному участку мирового судьи в Республике Марий Эл; перечень законов, регламентирующих деятельность мировых судей; соответствующий нормативный правовой акт, регламентирующий доступ к информации о деятельности мировых судей; сведения о порядке предъявления исков, заявлений и жалоб в суд; сведения об оплате государственной пошлины |
Информационные сообщения, тексты нормативных правовых актов |
Поддерживаются в актуальном состоянии |
Отдел организационного и информационного обеспечения |
II. Информация о нормотворческой деятельности Министерства | |||
7. Сведения о нормативных правовых актах, изданных Министерством, включая сведения о внесении в них изменений, признании их утратившими силу, а также сведения о их государственной регистрации |
Тексты нормативных правовых актов |
Поддерживаются в актуальном состоянии |
Отдел законодательной работы и правовой экспертизы |
8. Сведения о судебных постановлениях по делам о признании недействующими нормативных правовых актов Министерства |
Информационные сообщения |
В течение 5 рабочих дней со дня поступления судебного постановления в Министерство |
Отдел законодательной работы и правовой экспертизы |
9. Проекты законов Республики Марий Эл, разработанных Министерством и внесенных в Государственное Собрание Республики Марий Эл |
Тексты проектов |
Поддерживаются в актуальном состоянии |
Отдел законодательной работы и правовой экспертизы |
10. Порядок обжалования нормативных правовых актов и иных решений, действий (бездействия) Министерства |
Информационные сообщения |
Поддерживаются в актуальном состоянии |
Отдел законодательной работы и правовой экспертизы |
III. Информация о текущей деятельности Министерства | |||
11. Перечень республиканских целевых программ, заказчиком или исполнителем которых является Министерство |
Тексты программ |
Поддерживаются в актуальном состоянии |
Отдел законодательной работы и правовой экспертизы |
12. Сведения об официальных мероприятиях, организуемых Министерством |
Информационные сообщения |
Поддерживаются в актуальном состоянии |
Отдел организационного и информационного обеспечения |
13. Информация о результатах проверок, проведенных Министерством |
Информационные сообщения |
Поддерживаются в актуальном состоянии |
Отдел законодательной работы и правовой экспертизы, отдел организационного и информационного обеспечения |
14. Информация о результатах проверок, проведенных в Министерстве |
Информационные сообщения |
В течение 2 рабочих дней со дня получения акта проверки |
Отдел организационного и информационного обеспечения |
15. Тексты официальных выступлений и заявлений министра, заместителей министра |
Тексты официальных выступлений и заявлений |
Поддерживаются в актуальном состоянии |
Отдел организационного и информационного обеспечения |
16. Информация о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ и оказания услуг для государственных нужд, проводимых Министерством |
Информационные сообщения |
Поддерживаются в актуальном состоянии |
Отдел организационного и информационного обеспечения |
IV. Статистическая информация о деятельности Министерства | |||
17. Сведения об использовании Министерством выделяемых бюджетных средств |
Информационные сообщения |
ежеквартально |
Отдел финансирования и бухгалтерского учета |
V. Информация о кадровом обеспечении Министерства | |||
18. Порядок поступления на государственную гражданскую службу |
Информационные сообщения |
Поддерживаются в актуальном состоянии |
Отдел государственной гражданской службы, кадровой работы и делопроизводства |
19. Сведения о вакантных должностях государственной гражданской службы в Министерстве и аппарате мировых судей в Республике Марий Эл |
Информационные сообщения |
Поддерживаются в актуальном состоянии |
Отдел государственной гражданской службы, кадровой работы и делопроизводства |
20. Квалификационные требования к кандидатам на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы в Министерстве и аппарате мировых судей в Республике Марий Эл |
Информационные сообщения |
Поддерживаются в актуальном состоянии |
Отдел государственной гражданской службы, кадровой работы и делопроизводства |
21. Условия и результаты конкурсов на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы в Министерстве и аппарате мировых судей в Республике Марий Эл |
Информационные сообщения |
Поддерживаются в актуальном состоянии |
Отдел государственной гражданской службы, кадровой работы и делопроизводства |
22. Номера телефонов, адрес электронной почты, по которым можно получить информацию по вопросу замещения вакантных должностей государственной гражданской службы в Министерстве и аппарате мировых судей в Республике Марий Эл |
Информационные сообщения |
Поддерживаются в актуальном состоянии |
Отдел государственной гражданской службы, кадровой работы и делопроизводства |
VI. Информация о работе Министерства с обращениями граждан, организаций (юридических лиц), общественных объединений, государственных органов и органов местного самоуправления | |||
23. Нормативные правовые и иные акты, регулирующие вопросы работы с обращениями граждан, организаций (юридических лиц), общественных объединений, государственных органов и органов местного самоуправления в Министерстве |
Информационные сообщения |
Поддерживаются в актуальном состоянии |
Отдел государственной гражданской службы, кадровой работы и делопроизводства |
24. Порядок рассмотрения обращений граждан, организаций (юридических лиц), общественных объединений, государственных органов и органов местного самоуправления |
Информационные сообщения |
Поддерживаются в актуальном состоянии |
Отдел государственной гражданской службы, кадровой работы и делопроизводства |
25. Порядок и время приема граждан, в том числе представителей организаций (юридических лиц), общественных объединений, государственных органов и органов местного самоуправления |
Информационные сообщения |
Поддерживаются в актуальном состоянии |
Отдел государственной гражданской службы, кадровой работы и делопроизводства |
26. Фамилия, имя и отчество руководителя структурного подразделения или иного должностного лица Министерства, к полномочиям которых отнесена организация приема граждан, в том числе представителей организаций, общественных объединений, государственных органов и органов местного самоуправления, обеспечение рассмотрения их сообщений, а также номер телефона, адрес электронной почты, по которому можно получить информацию справочного характера |
Информационные сообщения |
Поддерживаются в актуальном состоянии |
Отдел государственной гражданской службы, кадровой работы и делопроизводства |
27. Анализ обращений граждан, в том числе представителей организаций, общественных объединений, государственных органов и органов местного самоуправления, а также обобщенная информация о результатах рассмотрения этих обращений и принятых мерах |
Информационные сообщения |
Поддерживаются в актуальном состоянии |
Отдел государственной гражданской службы, кадровой работы и делопроизводства |
28. Иная информация о деятельности Министерства, подлежащая размещению в сети Интернет в соответствии с федеральными законами, законами Республики Марий Эл, актами Президента Российской Федерации, Президента Республики |
Информационные сообщения |
Поддерживаются в актуальном состоянии |
Структурные подразделения Министерства |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства юстиции Республики Марий Эл от 20 мая 2011 г. N 71 "О внесении изменений в приказ Министерства юстиции Республики Марий Эл от 22 марта 2010 года N 52"
Зарегистрировано в Минюсте РМЭ 7 июня 2011 г.
Регистрационный N 121320110011
Текст приказа опубликован в газете "Марийская правда. Официальный еженедельник" от 14 октября 2011 г. N 40 (90)
Приказом Министерства юстиции Республики Марий Эл от 20 февраля 2012 г. N 35 настоящий приказ признан утратившим силу