Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Административный регламент
Департамента экологической безопасности, природопользования и защиты населения Республики Марий Эл по предоставлению государственной услуги по проведению государственной экспертизы запасов полезных ископаемых, геологической, экономической и экологической информации о предоставляемых в пользование участках недр, содержащих месторождения общераспространенных полезных ископаемых, участках недр местного значения, а также об участках недр местного значения, используемых для целей строительства и эксплуатации подземных сооружений, не связанных с добычей полезных ископаемых
(утв. приказом Департамента экологической безопасности, природопользования и защиты населения Республики Марий Эл от 31 декабря 2010 г. N 311 (в редакции приказа Департамента от 15 июня 2011 г. N 135))
Раздел I
I. Общие положения
1.1. Наименование государственной услуги - "Проведение государственной экспертизы запасов полезных ископаемых, геологической, экономической и экологической информации о предоставляемых в пользование участках недр, содержащих месторождения общераспространенных полезных ископаемых, участках недр местного значения, а также об участках недр местного значения, используемых для целей строительства и эксплуатации подземных сооружений, не связанных с добычей полезных ископаемых" (далее - государственная услуга).
1.2. Предоставление государственной услуги осуществляется органом исполнительной власти Республики Марий Эл - Департаментом экологической безопасности, природопользования и защиты населения Республики Марий Эл (далее - Департамент).
1.3. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
Законом Российской Федерации от 21 февраля 1992 года N 2395-1 "О недрах" (Ведомости Съезда народных депутатов Российской Федерации и Верховного Совета Российской Федерации, 1992, N 16, ст. 834; Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, N 10, ст. 823; 1999, N 7, ст. 879; 2000, N 2, ст. 141; 2001, N 21, ст. 2061; N 33, ст. 3429; 2002, N 22, ст. 2026; 2003, N 23, ст. 2174; 2004, N 27, ст. 2711; N 35, ст. 3607; 2006, N 17, ст. 1778; N 44, ст. 4538; 2007, N 27, ст. 3213; N 49, ст. 6056; 2008, N 18, ст. 1941; N 29 (ч. I), ст. 3418, ст. 3420; N 30 (ч. II), ст. 3616; 2009, N 1, ст. 17);
Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
постановлением Правительства Российской Федерации от 11 февраля 2005 г. N 69 "О государственной экспертизе запасов полезных ископаемых, геологической, экономической и экологической информации о предоставляемых в пользование участках недр, размере и порядке взимания платы за ее проведение" (далее - постановление Правительства Российской Федерации от 11 февраля 2005 г. N 69) (Собрание законодательства РФ, 2005, N 8, ст. 651, 2009, N 18 (2 ч.), ст. 2248);
приказом Роснедра от 21 апреля 2005 г. N 450 "Об утверждении структуры и состава Государственной комиссии по запасам полезных ископаемых, Временного регламента проведения государственной экспертизы запасов полезных ископаемых, геологической, экономической и экологической информации о предоставляемых в пользование участках недр";
постановлением Правительства Республики Марий Эл от 7 декабря 2006 г. N 258 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов оказания государственных услуг в Республике Марий Эл" (Собрание законодательства Республики Марий Эл, 2007, N 1 (часть II), ст. 43; 2008, N 3, ст. 173);
постановлением Правительства Республики Марий Эл от 27 февраля 2010 г. N 40 "О Департаменте экологической безопасности, природопользования и защиты населения Республики Марий Эл" (Собрание законодательства Республики Марий Эл, 2010, N 3, ст. 148, N 5, ст. 246, N 8, ст. 411);
приказом Министерства природных ресурсов Российской Федерации от 30 апреля 1998 г. N 123 "О введении в действие "Рекомендаций по содержанию, оформлению и порядку представления на государственную экспертизу материалов подсчета запасов металлических и неметаллических полезных ископаемых" и "Рекомендаций по содержанию, оформлению и порядку представления на государственную экспертизу материалов подсчета эксплуатационных запасов питьевых, технических и лечебных минеральных подземных вод";
а также настоящим Регламентом.
1.4. Результатом предоставления государственной услуги является Протокол заседания экспертной комиссии по запасам общераспространенных полезных ископаемых (далее - Протокол) (Приложение N 4 к Регламенту) с приложением Заключения экспертной комиссии, содержащими одно из следующих решений:
утвердить запасы и признать месторождение подготовленным для промышленного освоения;
утвердить запасы и признать месторождение подготовленным для опытно-промышленной разработки;
воздержаться от утверждения запасов;
утвердить кондиции для подсчета запасов;
воздержаться от утверждения кондиций для подсчета запасов;
признать участок недр пригодным для строительства и эксплуатации подземных сооружений, не связанных с добычей полезных ископаемых.
установить параметры для подсчета запасов твердых полезных ископаемых и представить на утверждение уточненное ТЭО (технико-экономическое обоснование) кондиций вместе с подсчетом запасов;
признать участок недр пригодным для захоронения отходов, захоронения подтоварных вод;
вернуть заключение на доработку экспертной комиссии для учета замечаний и предложений, высказанных на заседании комиссии;
иные решения и рекомендации.
1.5. Заявителями на получение результатов предоставляемой государственной услуги являются юридические лица (организации) независимо от их организационно-правовой формы, индивидуальные предприниматели, обратившиеся в Департамент с целью проведения экспертизы в части участков недр, содержащих месторождения общераспространенных полезных ископаемых (далее - ОПИ), участков недр местного значения, а также участков недр местного значения, используемых для целей строительства и эксплуатации подземных сооружений, не связанных с добычей полезных ископаемых.
При обращении в Департамент интересы Заявителя могут представлять:
руководитель постоянно действующего исполнительного органа Заявителя или иное лицо, имеющее право без доверенности действовать от имени Заявителя,
иной представитель, действующий на основании доверенности, выданной ему в соответствии со статьей 185 ч. 1 Гражданского кодекса Российской Федерации при условии предъявления документа, удостоверяющего его личность.
1.6. Показателями доступности государственной услуги являются:
количество решений о предоставлении государственной услуги по отношению к количеству отказов в предоставлении государственной услуги.
1.7. Показателями качества государственной услуги являются:
отсутствие жалоб и предложений со стороны Заявителей;
соблюдение Департаментом требований настоящего Регламента.
Раздел II
II. Требования, предъявляемые к порядку предоставления государственной услуги
2.1. Порядок информирования о правилах предоставления государственной услуги
2.1.1. Информацию о порядке предоставления государственной услуги можно получить в Департаменте, расположенном по адресу: 424000, г. Йошкар-Ола, ул. Волкова, д. 103, телефон (8362)-63-03-94, факс (8362)-63-02-88, электронный адрес: debzn@mari-el.ru.
Отдел недропользования и геологии Департамента (далее - отдел) расположен по адресу: г. Йошкар-Ола, ул. Красноармейская, д. 41, каб. 515, контактные телефоны: (8362)-41-69-97, (8362)-42-60-20.
Сведения о месте нахождения, контактных телефонах, адресах электронной почты, руководстве Департамента и должностных лицах Департамента, обеспечивающих предоставление государственной услуги, приводятся в Приложении N 1 к настоящему Регламенту.
Часы работы:
понедельник - пятница - 8:30 - 17:30 (перерыв с 12:30 до 13:30);
суббота, воскресенье - выходные дни.
2.1.2. Сведения о месте расположения Департамента, часах работы, номерах телефонов для справок и информация о предоставлении государственной услуги размещается на официальном сайте Департамента в сети "Интернет" http://www.portal.mari.ru/debzn/.
Информация о предоставлении государственной услуги должна содержать:
перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
график работы Департамента,
сроки предоставления государственной услуги;
информация о принятых решениях по результатам исполнения административных процедур;
сведения о применяемых нормативных правовых актах по вопросам предоставления государственной услуги;
порядок, форма и место размещения информации о предоставлении государственной услуги;
банковские реквизиты для внесения платы за предоставление государственной услуги.
Консультации по вопросам предоставления государственной услуги предоставляются по адресу и по телефонам, указанным в пункте 2.1.1 настоящего Регламента.
2.1.3. Консультации по процедуре предоставления государственной услуги могут предоставляться:
на личном приеме;
по письменным обращениям;
по телефону.
2.1.4. При осуществлении консультирования на личном приеме должностное лицо Департамента обязано:
представиться, указав должность, фамилию, имя и отчество, наименование отдела Департамента, сотрудником которого он является;
дать ответы на заданные Заявителем вопросы. В случае если подготовка ответа на заданные вопросы требует продолжительного времени (более 30 минут), Заявителю должно быть предложено обратиться письменно либо назначить для получения консультации другое удобное для него время;
в конце разговора должностное лицо Департамента должно кратко подвести итог разговора;
вести разговор в вежливой и корректной форме, лаконично, по существу вопроса.
Если поставленные Заявителем вопросы не входят в компетенцию Департамента, должностное лицо Департамента информирует Заявителя о невозможности предоставления сведений и разъясняет ему право обратиться в орган, в компетенцию которого входят ответы на поставленные вопросы.
Время ожидания личного приема в очереди должно составлять не более 30 минут. При этом должен быть обеспечен прием всех обратившихся Заявителей не позднее, чем за 30 минут до окончания рабочего дня.
2.1.5. При осуществлении консультирования по телефону должностное лицо Департамента обязано:
представиться, назвав свою фамилию, имя, отчество, должность, наименование отдела Департамента, сотрудником которого он является;
выслушать и уточнить, при необходимости, суть вопроса;
вежливо, корректно и лаконично дать ответ по существу вопроса.
Время консультации по телефону не должно превышать 10 минут.
При невозможности в момент обращения ответить на поставленный вопрос самостоятельно должностное лицо Департамента должен переадресовать (перевести) телефонный звонок должностному лицу, обладающему информацией по поставленному вопросу или сообщить обратившемуся гражданину номер телефона, по которому можно получить необходимую информацию, либо собеседнику должно быть предложено перезвонить в конкретный день и в определенное время и к назначенному сроку подготовить ответ по вышеуказанным вопросам.
Должностное лицо Департамента вправе предложить собеседнику представиться.
2.1.6. В случае если Заявитель не удовлетворен информацией, предоставленной ему на устном приеме или по телефону, должностное лицо Департамента может предложить ему подготовить письменное обращение по интересующим его вопросам.
2.1.7. Консультирование по письменным обращениям осуществляется в форме письменных ответов.
Руководитель Департамента или его заместитель в соответствии с распределением обязанностей определяет исполнителя для подготовки ответа по каждому конкретному письменному обращению.
Ответ на письменное обращение должен содержать ответы на поставленные вопросы, фамилию, инициалы и номер телефона исполнителя.
Ответ на письменное обращение подписывается руководителем Департамента или его заместителем в соответствии с распределением обязанностей и направляется по почте или факсу (при наличии) в зависимости от способа доставки, указанного в письменном обращении Заявителя.
Ответ направляется в адрес Заявителя в срок, не превышающий 30 дней со дня регистрации письменного обращения в Департамент.
2.1.8. Должностное лицо Департамента при предоставлении консультации информирует Заявителя по следующим вопросам:
о порядке обращения за предоставлением государственной услуги, включая информацию о графике работы и местонахождении Департамента, отдела;
о требованиях к Заявителю;
о перечне документов, необходимых для получения государственной услуги, и требованиях к их оформлению;
о нормативных правовых актах, регулирующих предоставление государственной услуги (наименование, дата принятия, номер, источник опубликования);
о сроках предоставления государственной услуги.
2.1.9. Консультации предоставляются бесплатно.
2.2. Сроки предоставления государственной услуги
2.2.1. Срок предоставления государственной услуги не должен превышать сорок дней со дня регистрации заявления на проведение экспертизы.
Срок проведения экспертизы не должен превышать тридцать дней со дня регистрации заявления на проведение экспертизы.
2.2.2. Время ожидания Заявителя в очереди при подаче заявления на проведение экспертизы, при получении уведомления об отказе в приеме материалов и документов и получении протокола экспертной комиссии, составляет не более 30 минут.
2.3. Перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги
2.3.1. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
предоставление документов и материалов не соответствующих "Рекомендациям по содержанию, оформлению и порядку представления на государственную экспертизу материалов подсчета запасов металлических и неметаллических полезных ископаемых", утвержденных приказом Министерства природных ресурсов Российской Федерации от 30 апреля 1998 г. N 123 (далее - Приказ Минприроды России);
отсутствие платы за проведение экспертизы.
2.4. Требования к местам предоставления государственной услуги
2.4.1. Для удобства и комфорта оказания государственной услуги:
помещение Департамента для непосредственного взаимодействия должностных лиц Департамента с Заявителями должно быть организовано в виде кабинетов, в которых ведут прием несколько должностных лиц Департамента. Кабинет должен соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормам, быть оборудован противопожарной системой, столами, стульями, снабжен табличками с указанием номера кабинета, названия отдела, фамилий, имен, отчеств, должностей должностных лиц Департамента. Каждое рабочее место должно быть оснащено телефонной связью, персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствами;
места ожидания Заявителей должны быть оборудованы стульями, количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но составляет не менее 3 мест;
помещение для проведения заседаний экспертной комиссии должно быть оборудовано стульями и столами для всех участников заседания и членов экспертной комиссии.
2.5. Перечень необходимых для предоставления государственной услуги документов, их формы, способ получения
2.5.1. Заявитель для получения результатов предоставляемой государственной услуги должен подать в Департамент Заявление на проведение государственной экспертизы запасов полезных ископаемых, геологической, экономической и экологической информации о предоставляемых в пользование участках недр, содержащих месторождения общераспространенных полезных ископаемых, участках недр местного значения, а также участках недр местного значения, используемых для целей строительства и эксплуатации подземных сооружений, не связанных с добычей полезных ископаемых, оформленное в соответствии с Приложением N 2 к настоящему Регламенту (далее - Заявление).
К заявлению прилагаются документы и материалы, представляемые на экспертизу запасов, а также документы, подтверждающие внесение платы за проведение государственной экспертизы, предусмотренные пунктом 2.6.1. настоящего Регламента, в размере, установленном в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 11 февраля 2005 г. N 69 (далее - прилагаемые документы и материалы).
2.5.2. Прилагаемые документы и материалы должны соответствовать требованиям, установленным Приказом Минприроды России и должны содержать:
Геологический отчет о проведенных работах по подсчету запасов общераспространенных полезных ископаемых, который должен содержать следующие структурные элементы:
этикетку (на обложке);
титульный лист;
список исполнителей;
реферат;
копию геологического задания (договор, техническое задание);
содержание (оглавление);
текстовую часть (введение, основная часть, заключение);
список использованных источников (литература);
заключение (справка) метрологической экспертизы;
заключение (справка) о патентных исследованиях;
рецензии;
протокол (протоколы) рассмотрения и принятия отчета;
справку о стоимости работ.
Графические приложения (в отдельной папке, включая список графических приложений).
Прилагаемые документы и материалы предоставляются в четырех экземплярах на бумажном носителе и в одном - на электронном носителе.
2.6. Требования к внесению платы за проведение экспертизы получателем государственной услуги и иных платежей соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Республики Марий Эл
2.6.1. Размер платы за проведение экспертизы определен постановлением Правительства Российской Федерации от 11 февраля 2005 г. N 69.
Плата за проведение экспертизы производится на основании платежного поручения либо на основании квитанции (документы, подтверждающие внесение платы за проведение государственной экспертизы).
Образец Платежного поручения, с указанием платежных реквизитов, представлен в Приложении N 3 к настоящему Регламенту.
При внесении платы на основании квитанции, в ней указываются реквизиты, соответствующие Приложению N 3 к настоящему Регламенту.
Раздел III
III. Административные процедуры
3.1. При предоставлении государственной услуги осуществляются следующие административные процедуры:
прием заявления и прилагаемых документов и материалов;
проверка комплектности прилагаемых документов и материалов и принятие их к рассмотрению;
проведение экспертизы;
выдача Протокола Заявителю, либо его представителю.
Блок-схема общей структуры последовательности действий по предоставлению государственной услуги приводится в Приложении N 5 к настоящему Регламенту.
3.2. С целью проведения экспертизы и обеспечения условий для принятия объективных решений в Департаменте создается экспертная комиссия по запасам общераспространенных полезных ископаемых (далее - комиссия).
Комиссия состоит из председателя, заместителя председателя, секретаря и членов комиссии.
Комиссия формируется из должностных лиц Департамента и утверждается приказом Департамента. Количество членов комиссии составляет не менее 5 человек.
Председатель комиссии руководит деятельностью комиссии, определяет дату заседания, утверждает его повестку, председательствует на заседаниях комиссии. В отсутствие председателя комиссии его функции выполняет заместитель председателя комиссии.
Заседания комиссии правомочны, если на них присутствует более половины членов от ее утвержденного состава.
Решение об итогах проведения экспертизы принимается открытым голосованием и считается принятым, если за него проголосовало большинство из присутствующих на заседании членов комиссии.
3.3. Прием заявления и прилагаемых документов и материалов.
Основанием для начала административной процедуры является Подача заявления и прилагаемых документов и материалов.
Секретарь комиссии в день поступления заявления и прилагаемых документов и материалов регистрирует его в журнале регистрации.
Результат административной процедуры: регистрация заявления.
3.4. Проверка комплектности прилагаемых документов и материалов и принятие их к рассмотрению.
Прилагаемые документы и материалы в течение одного дня со дня регистрации заявления передаются на рассмотрение председателю комиссии.
Председатель комиссии, определяет должностных лиц Департамента, которые в течение трех дней, со дня регистрации заявления, проверяют комплектность прилагаемых документов и материалов и принимают их к рассмотрению.
Должностные лица Департамента проверяют соответствие прилагаемых документов и материалов приказу Минприроды России.
При несоответствии прилагаемых документов и материалов требованиям Приказа Минприроды России председателем комиссии принимается решение об отказе в их приеме.
Секретарь комиссии не позднее пятнадцати дней со дня регистрации заявления оформляет и вручает Заявителю Уведомление об отказе в приеме прилагаемых документов и материалов с их приложением под расписку либо направляет Уведомление об отказе в приеме прилагаемых документов и материалов с их приложением заказным письмом с уведомлением о вручении.
Результат административной процедуры: решение об отказе в приеме прилагаемых документов и материалов либо определение их соответствия требованиям, установленным приказом Минприроды России.
3.5. Проведение экспертизы.
Основанием для начала административной процедуры является окончание проверки прилагаемых документов и материалов и определение их соответствия требованиям, установленным приказом Минприроды России.
Срок проведения экспертизы не должен превышать тридцать дней со дня регистрации заявления.
Прилагаемые документы и материалы для проведения экспертизы представляются на заседание комиссии. Решение комиссии оформляется Протоколом, в котором излагаются результаты экспертизы (Приложение N 4 к настоящему Регламенту). Протокол готовится в четырех экземплярах, подписывается председателем и секретарем комиссии и в течение пяти дней со дня подписания утверждается руководителем Департамента. К Протоколу прилагается и является его неотъемлемой частью заключение комиссии, подписанное членами комиссии.
3.6. Выдача Протокола Заявителю, либо его представителю.
Секретарь комиссии вручает Заявителю Протокол под расписку либо направляет Протокол заказным письмом с уведомлением о вручении в течение пяти дней со дня его утверждения руководителем Департамента.
Результатом административной процедуры является выдача Протокола Заявителю либо его представителю.
IV. Порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением должностными лицами Департамента положений настоящего Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также контроль за принятием решений должностными лицами Департамента
4.1.1. Текущий контроль осуществляется постоянно должностными лицами Департамента, предоставляющими государственную услугу, по каждой процедуре в соответствии с установленными настоящим Регламентом, содержанием и сроками процедур, а также путем проведения по решению руководителя Департамента (заместителя руководителя Департамента в соответствии с распределением обязанностей), иного уполномоченного руководителем Департамента на то должностного лица Департамента, проверок исполнения должностными лицами Департамента положений настоящего Регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации.
4.1.2. О случаях и причинах нарушения сроков и содержания административных процедур ответственные за их осуществление должностные лица Департамента немедленно информируют своих непосредственных руководителей.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок, полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля над полнотой и качеством предоставления государственной услуги
4.2.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, выявление и устранение нарушений прав Заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения Заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействия) должностных лиц Департамента.
Порядок и периодичность проведения плановых проверок выполнения должностными лицами Департамента положений настоящего Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, устанавливаются в соответствии с планом работы Департамента на текущий год.
4.2.2. В случае ненадлежащего исполнения должностными лицами Департамента служебных обязанностей, предусматривается проведение внеплановых проверок на предмет полноты и качества предоставления ими государственной услуги, по результатам которых в отношении виновных должностных лиц Департамента применяются меры ответственности, предусмотренные законодательством Российской Федерации.
Внеплановые проверки на предмет полноты и качества предоставления должностными лицами Департамента государственной услуги проводятся на основании приказа Департамента.
4.3. Ответственность должностных лиц Департамента за решения и действия (бездействия), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги
4.3.1. Должностные лица Департамента несут персональную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги, в том числе за соблюдение сроков и порядка исполнения административных процедур, правильность и обоснованность действий, законность применяемых мер, соблюдение соответствия применяемых мер совершенным нарушениям, соблюдение прав проверяемых организаций, совершение противоправных действий.
4.3.2. О мерах, принятых в отношении виновных должностных лиц Департамента, Департамент в письменной форме сообщает Заявителю, права и (или) законные интересы которого нарушены, в десятидневный срок со дня принятия таких мер.
V. Порядок обжалования действия (бездействия) должностных лиц Департамента, а также принимаемых ими решений при предоставлении государственной услуги
5.1. Заявитель имеет право на обжалование действий (бездействия) и решений должностных лиц Департамента при предоставлении государственной услуги в досудебном и судебном порядке.
5.2. Досудебный порядок обжалования.
5.2.1. Предметом досудебного обжалования могут являться действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) должностными лицами Департамента в ходе предоставления государственной услуги на основании настоящего регламента.
5.2.2. Заявитель вправе в досудебном порядке обжаловать действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления государственной услуги должностных лиц Департамента - руководителю Департамента (иному уполномоченному на то должностному лицу Департамента), обратившись с жалобой лично или по почте.
5.2.3. Поступление жалобы является основанием для начала процедуры досудебного обжалования.
5.2.4. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.2.5. Личный прием Заявителей по вопросам обжалования действий (бездействий) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги осуществляется руководителем Департамента (иным уполномоченным на то должностным лицом Департамента) в часы приема Заявителей.
Информация о месте приема, а также об установленных для приема днях и часах размещается на информационном стенде Департамента.
5.2.6. В ходе личного приема, если изложенные факты и обстоятельства не требуют дополнительной проверки, ответ на жалобу с согласия Заявителя может быть дан устно, о чем делается соответствующая запись в карточке личного приема.
В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.
5.2.7. Жалоба должна содержать следующую информацию:
наименование государственного органа, в который направляется жалоба, либо фамилию, имя, отчество, должность соответствующего должностного лица;
фамилию, имя, отчество индивидуального предпринимателя, наименование юридического лица, которым подается жалоба, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
суть обжалуемого действия (бездействия) при исполнении конкретных административных процедур (действий), установленных настоящим Регламентом;
причины несогласия с обжалуемым действием (бездействием), принятым решением;
обстоятельства, на основании которых Заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации или незаконно возложена какая-либо обязанность в связи с исполнением должностными лицами Департамента административных процедур (действий), установленных настоящим Регламентом;
иные сведения, которые Заявитель считает необходимым сообщить.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов к жалобе прилагаются документы и материалы или их копии. В таком случае в жалобе приводится перечень прилагаемых к ней документов.
Жалоба подписывается подавшим ее лицом и в ней проставляется дата представления.
5.2.8. Срок рассмотрения жалобы не должен превышать тридцать календарных дней со дня ее регистрации.
В исключительных случаях (в том числе при принятии решения о проведении внеплановой проверки в соответствии с настоящим регламентом, направлении Департаментом запроса другим государственным органам, органам местного самоуправления и иным должностным лицам для получения необходимых для рассмотрения жалобы документов и материалов) должностные лица Департамента (иное уполномоченное на то должностное лицо Департамента) вправе продлить срок рассмотрения жалобы не более чем на тридцать календарных дней, уведомив Заявителя о продлении сроков ее рассмотрения с указанием причин.
5.2.9. По результатам рассмотрения жалобы принимается решение об удовлетворении требований Заявителя либо об отказе в их удовлетворении.
Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения жалобы направляется Заявителю.
Ответ на жалобу подписывается руководителем Департамента или его заместителем в соответствии с распределением обязанностей.
5.2.10. Жалоба не рассматривается в следующих случаях:
в жалобе не указаны фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя либо наименование юридического лица, направившего жалобу, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностных лиц Департамента, а также членам их семей;
текст жалобы не поддается прочтению, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается Заявителю, направившему жалобу, если его фамилия (наименование) и почтовый адрес поддаются прочтению;
жалоба повторяет текст предыдущего обращения, на которое Заявителю давался письменный ответ по существу, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства.
В случае поступления такой жалобы Заявителю направляется уведомление о ранее данных ответах или копии этих ответов. Руководитель Департамента в данном случае вправе принять решение о безосновательности очередного обращения с жалобой и прекращении переписки с Заявителем по данному вопросу, о чем Заявителю также направляется письменное уведомление.
5.2.11. Если предметом жалобы является обжалование судебных решений, принятых по действиям (бездействию) или принятым решениям, такая жалоба в течение семи дней со дня ее регистрации возвращается направившему его Заявителю с разъяснением порядка обжалования судебных решений.
5.3. Споры, связанные с действиями (бездействием) и решениями, осуществляемыми (принятыми) в ходе предоставления государственной услуги, в том числе на стадии досудебного обжалования, разрешаются в судебном порядке в арбитражном суде на основании заявления, поданного в течение трех месяцев со дня, когда Заявителю стало известно о нарушении его прав и законных интересов, если иное не предусмотрено федеральным законом.
Приложение N 1
Сведения
о месте нахождения, контактных телефонах, адресах электронной почты, руководстве Департамента и специалистах, обеспечивающих предоставление государственной услуги
Почтовый адрес: 424000, г. Йошкар-Ола, улица Волкова, д. 103;
интернет-сайт: http://www.portal.mari.ru/debzn/
адрес электронной почты: debzn@mari-el.ru
контактный телефон (телефон для справок): (8362) 63-03-94, факс 63-02-88
Руководство
Ф.И.О. |
Должность |
N каб. |
служебный телефон |
электронный адрес |
Карпов Владимир Николаевич |
Руководитель |
21 |
63-01-12 |
debzn@mari-el.ru |
Пономарева Маргарита Геннадьевна |
Заместитель руководителя |
18 |
42-45-13 |
debzn@mari-el.ru |
Отдел недропользования и геологии
Ф.И.О. |
Должность |
N каб. |
служебный телефон |
электронный адрес |
Карманов Владимир Владимирович |
Начальник отдела |
515 |
42-60-20 |
geo_rme@mail.ru |
Тимченко Анна Александровна |
Главный специалист-эксперт |
515 |
41-69-97 |
geo_rme@mail.ru |
Борисова Людмила Васильевна |
Ведущий специалист-эксперт |
515 |
41-69-97 |
geo_rme@mail.ru |
Приложение N 2
|
Руководителю Департамента экологической безопасности, природопользования и защиты населения Республики Марий Эл В.Н. Карпову |
ЗАЯВЛЕНИЕ
на проведение государственной экспертизы запасов полезных ископаемых, геологической, экономической и экологической информации о предоставляемых в пользование участках недр, содержащих месторождения общераспространенных полезных ископаемых, участках недр местного значения, а также участках недр местного значения, используемых для целей строительства и эксплуатации подземных сооружений, не связанных с добычей полезных ископаемых
От _________________________________________________________________
(субъект предпринимательской деятельности)
в лице ____________________________________________________________,
(фамилия, имя, отчество лица, представляющего субъект
предпринимательской деятельности)
выполнившего работы по геологическому изучению недр в
соответствии с лицензией на право пользования недрами серия ____________
номер ________________ вид _________ лицензии, зарегистрированной "_____"
_____________ 20___ г.
Юридический адрес __________________________________________________
(полный адрес)
Почтовый адрес _____________________________________________________
(полный адрес)
Контактный телефон _________________________________________________
Прошу провести государственную экспертизу документов и материалов
_________________________________________________________________________
(по подсчету запасов полезных ископаемых либо по технико-экономическому
обоснованию разведочных
_________________________________________________________________________
и (или) эксплуатационных кондиций для подсчета запасов полезных
ископаемых в недрах
_________________________________________________________________________
либо по геологической информации об участке недр, намеченном
для строительства и эксплуатации
_________________________________________________________________________
подземного сооружения, не связанного с разработкой месторождения
полезного ископаемого)
Прилагаются следующие документы и материалы, необходимые для
проведения государственной экспертизы*:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
* Документы и материалы прилагаются в соответствии с пунктом 2.5.2 настоящего Регламента
Прилагаемые документы и материалы представлены в четырех экземплярах на бумажном носителе и в одном экземпляре - на электронном носителе.
Документ, подтверждающий внесение платы за проведение экспертизы.
Ф.И.О., должность и подпись Заявителя
Дата, печать (при наличии)
Приложение N 3
Образец
ПЛАТЕЖНОЕ ПОРУЧЕНИЕ
|
|
|
|
|
|
|
|
0401060 |
||
Поступ. в банк плат. |
|
|
Списано со сч. плат. |
|
|
|
|
|
|
|
ПЛАТЕЖНОЕ ПОРУЧЕНИЕ N 1 |
|
|
|
Электронно |
|
|
|
|
|
08 |
|
Дата |
|
Вид платежа |
|
|
|
|
|
|
Сумма прописью |
Ноль рублей 00 копеек |
||||||||||||||
ИНН |
КПП |
Сумма |
0-00 |
||||||||||||
| |||||||||||||||
Сч. N |
|
||||||||||||||
Плательщик | |||||||||||||||
|
БИК |
048860001 |
|||||||||||||
Сч. N |
|
||||||||||||||
Банк плательщика | |||||||||||||||
ГРКЦ НБ РЕСП. МАРИЙ ЭЛ БАНКА РОССИИ Г. ЙОШКАР-ОЛА |
БИК |
048860001 |
|||||||||||||
Сч. N |
|
||||||||||||||
Банк получателя | |||||||||||||||
ИНН 1215100254 |
КПП 121501001 |
Сч. N |
40101810100000010001 |
||||||||||||
УФК по Республике Марий Эл (Департамент экологической безопасности, природопользования и защиты населения Республики Марий Эл) | |||||||||||||||
|
Вид оп. |
01 |
Срок плат. |
|
|||||||||||
Наз. пл. |
|
Очер. плат. |
3 |
||||||||||||
Код |
|
Рез. поле |
|
||||||||||||
Получатель |
|
|
|||||||||||||
848 1 12 02052 01 0000 120 |
88401000000 |
ТП |
0 |
0 |
0 |
ПЛ |
|||||||||
88401000000 КБК 848 1 12 02052 01 0000 120 Плата за проведение государственной экспертизы запасов полезных ископаемых, геологической, экономической и экологической информации о предоставляемых в пользование участках недр по участкам недр, содержащим месторождения общераспространенных полезных ископаемых, участкам недр местного значения, используемых для целей строительства и эксплуатации подземных сооружений, не связанных с добычей полезных ископаемых" | |||||||||||||||
Назначение платежа | |||||||||||||||
|
Подписи |
|
Отметки банка |
|
Приложение N 4
Департамент экологической безопасности, природопользования и защиты населения Республики Марий Эл
|
Утверждаю Руководитель Департамента экологической безопасности, природопользования и защиты населения Республики Марий Эл "____" ____________ 20___ г. |
ПРОТОКОЛ
заседания экспертной комиссии по запасам общераспространенных полезных ископаемых Йошкар-Ола
от "__" ________ 20__ г. N __
|
Председательствовал Должность Ф.И.О. |
Присутствовали: члены комиссии: приглашенные: |
|
Приложение
к протоколу заседания экспертной комиссии
по проведению государственной экспертизы
общераспространенных полезных ископаемых
от "__" ________ 20_ г. N __
(неотъемлемая часть)
Заключение экспертной комиссии
по материалам геологоразведочных работ на _______________________________
наименование
месторождении ___________________________________________________________
вид сырья
_________________________________________________________________________
местоположение месторождения
1. Экспертной комиссией рассмотрены следующие материалы:
2. Экспертная комиссия отмечает:
3. Выводы:
4. Решение экспертной комиссии:
Председатель комиссии: Члены комиссии: |
|
Государственная экспертиза материалов геологоразведочных работ на
_______________________ месторождении ___________________________________
наименование вид сырья
_________________________________________________________________________
местоположение месторождения
(Фамилии участвовавших в прениях членов комиссии и приглашенных)
Рассмотрев заключение экспертной комиссии о результатах
геологоразведочных работ на _______________________________ месторождении
наименование
___________________________, ___________________________________________,
вид сырья местоположение месторождения
принято решение:
1.
2.
Председатель комиссии: Члены комиссии: |
|
Приложение N 5
Блок-схема
общей структуры последовательности действий при предоставлении государственной услуги
Прием заявления и прилагаемых документов и материалов |
Проверка комплектности прилагаемых документов и материалов и принятие их к рассмотрению |
|
/----------------------------\ |
|Принятие решения об отказе в| |
| приеме прилагаемых | |
| документов и материалов | |
\----------------------------/
/-----------------------------------\
| Проведение экспертизы |
\-----------------------------------/
/-----------------------------------\
| Выдача Протокола Заявителю, либо |
| его представителю |
\-----------------------------------/
<< Назад |
||
Содержание Приказ Департамента экологической безопасности, природопользования и защиты населения Республики Марий Эл от 15 июня 2011... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.