Постановление Правительства Республики Марий Эл
от 24 ноября 2011 г. N 379
"О внесении изменений в постановление Правительства Республики Марий Эл от 7 декабря 2010 г. N 328"
Постановлением Правительства Республики Марий Эл от 21 мая 2014 г. N 249 настоящее постановление признано утратившим силу
Правительство Республики Марий Эл постановляет:
Внести в постановление Правительства Республики Марий Эл от 7 декабря 2010 г. N 328 "О республиканской целевой программе "Развитие образования Республики Марий Эл на 2011 - 2015 годы" (Собрание законодательства Республики Марий Эл, 2011, N 1 (часть II), ст. 49) следующие изменения:
1. В наименовании и пункте 1 слова "Развитие образования Республики Марий Эл на 2011 - 2015 годы" заменить словами "Развитие образования в Республике Марий Эл на 2011 - 2015 годы".
2. Пункт 3 изложить в следующей редакции:
"3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Заместителя Председателя Правительства Республики Марий Эл, министра здравоохранения Республики Марий Эл Шишкина В.В.".
3. В республиканской целевой программе "Развитие образования Республики Марий Эл на 2011 - 2015 годы", утвержденной указанным выше постановлением:
а) в наименовании слова "Развитие образования Республики Марий Эл на 2011 - 2015 годы" заменить словами "Развитие образования в Республике Марий Эл на 2011 - 2015 годы";
б) в паспорте Программы:
в наименовании и позиции "Наименование Программы" слова "Развитие образования Республики Марий Эл на 2011 - 2015 годы" заменить словами "Развитие образования в Республике Марий Эл на 2011 - 2015 годы";
в позиции "Основание для разработки Программы":
дополнить абзацами четвертым - шестым следующего содержания:
"постановление Правительства Российской Федерации от 7 февраля 2011 г. N 61 "О Федеральной целевой программе развития образования на 2011 - 2015 годы";
распоряжение Правительства Российской Федерации от 21 июня 2011 г. N 1064-р;
приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 4 августа 2011 г. N 2184 "Об утверждении перечня субъектов Российской Федерации - победителей конкурсного отбора региональных программ развития образования в целях предоставления бюджетам субъектов Российской Федерации субсидий на поддержку реализации в 2011 - 2013 годах мероприятий Федеральной целевой программы развития образования по направлениям "достижение во всех субъектах Российской Федерации стратегических ориентиров национальной образовательной инициативы "Наша новая школа" и "распространение на всей территории Российской Федерации современных моделей успешной социализации детей";
абзац четвертый считать абзацем седьмым;
позицию "Основная цель Программы, важнейшие целевые показатели Программы" изложить в следующей редакции:
"Основная цель Программы, важнейшие целевые показатели Программы |
- |
основная цель - обеспечение доступности качественного образования, соответствующего требованиям инновационного социально ориентированного развития Республики Марий Эл. Целевые показатели: доля обучающихся, охваченных республиканской системой выявления, развития и адресной поддержки одаренных детей, в общей численности обучающихся 9-11-х классов; доля обучающихся общеобразовательных учреждений в Республике Марий Эл, отвечающих современным требованиям к условиям образовательного процесса; доля государственных образовательных учреждений Республики Марий Эл, отвечающих требованиям норм и правил пожарной безопасности; доля общеобразовательных учреждений, функционирующих в рамках национальной образовательной инициативы "Наша новая школа", в общем количестве общеобразовательных учреждений в Республике Марий Эл; доля обучающихся общеобразовательных учреждений в Республике Марий Эл, прошедших медицинское обследование на базе Центров здоровья, оснащенных современным скрининговым оборудованием; доля учителей, использующих современные образовательные технологии (в том числе информационно-коммуникационные технологии) в профессиональной деятельности, от общей численности учителей"; |
позицию "Объемы и источники финансирования Программы" изложить в следующей редакции:
"Объемы и источники финансирования Программы |
- |
общий объем финансирования Программы составляет 257 859,6 тыс. рублей, в том числе: 2011 год - 47 316,2 тыс. рублей 2012 год - 60 259,4 тыс. рублей 2013 год - 69 644,0 тыс. рублей 2014 год - 43 709,9 тыс. рублей 2015 год - 36 930,1 тыс. рублей; за счет средств федерального бюджета (при условии выделения средств): 2011 год - 35 124,2 тыс. рублей 2012 год - 29 669,4 тыс. рублей 2013 год - 27 390,0 тыс. рублей; за счет средств республиканского бюджета Республики Марий Эл: 2011 год - 12 192,0 тыс. рублей 2012 год - 30 590,0 тыс. рублей 2013 год - 42 254,0 тыс. рублей 2014 год - 43 709,9 тыс. рублей 2015 год - 36 930,1 тыс. рублей"; |
позицию "Ожидаемые конечные результаты реализации Программы" изложить в следующей редакции:
"Ожидаемые конечные результаты реализации Программы |
- |
увеличение доли обучающихся общеобразовательных учреждений в Республике Марий Эл, отвечающих современным требованиям к условиям образовательного процесса, до 75 процентов; увеличение доли общеобразовательных учреждений, функционирующих в рамках национальной образовательной инициативы "Наша новая школа", в общем количестве общеобразовательных учреждений в Республике Марий Эл до 90 процентов; увеличение доли обучающихся, охваченных республиканской системой выявления, развития и адресной поддержки одаренных детей, в общей численности обучающихся 9 - 11-х классов до 5 процентов; проведение медицинского обследования не менее 73 процентов обучающихся общеобразовательных учреждений в Республике Марий Эл на базе Центров здоровья, оснащенных современным скрининговым оборудованием; увеличение доли учителей, использующих современные образовательные технологии (в том числе информационно-коммуникационные технологии) в профессиональной деятельности, от общей численности учителей до 54 процентов"; |
в) в абзацах третьем, восьмом и двадцатом раздела 1 слово "государственного" заменить словами "государственного бюджетного";
г) раздел 3 изложить в следующей редакции:
"3. Система программных мероприятий
Настоящая Программа включает в себя комплекс взаимоувязанных по ресурсам и срокам мероприятий, объединенных по следующим направлениям:
I. Мероприятия, направленные на реализацию национальной образовательной инициативы "Наша новая школа".
II. Разработка и апробация республиканских организационных моделей, обеспечивающих успешную социализацию детей.
III. Совершенствование республиканской системы оценки качества и востребованности образовательных услуг потребителями.
В рамках первого направления предполагается:
обеспечение реализации основных образовательных программ общего образования (в части учета региональных, национальных и этнокультурных особенностей);
развитие системы поддержки одаренных детей;
повышение кадрового потенциала отрасли, в том числе формирование республиканского кадрового ресурса ведущих консультантов по вопросам развития системы образования, обеспечение деятельности стажировочной площадки для обучения и повышения квалификации педагогических и руководящих работников системы образования, включая развитие дистанционных форм повышения квалификации;
изменение школьной инфраструктуры, в том числе распространение моделей образовательных систем, обеспечивающих современное качество общего образования;
создание основанной на информационно-коммуникационных технологиях системы управления качеством образования, обеспечивающей доступ к образовательным услугам и сервисам;
формирование здоровьесберегающей образовательной среды, осуществление скринингового мониторинга здоровья обучающихся общеобразовательных учреждений в Республике Марий Эл;
реализация экспериментального проекта по совершенствованию организации школьного питания в государственных и муниципальных общеобразовательных учреждениях в Республике Марий Эл;
обеспечение комплексной безопасности общеобразовательных учреждений в Республике Марий Эл.
Второе направление "Разработка и апробация республиканских организационных моделей, обеспечивающих успешную социализацию детей" включает мероприятия:
по поддержке сетевых моделей сотрудничества учреждений общего и дополнительного образования, реализующих программы технической и естественно-научной направленности;
по реализации научно-исследовательского проекта "Интегрированное обучение детей с ограниченными возможностями здоровья в общеобразовательных учреждениях" на базе одного из муниципальных районов Республики Марий Эл.
Третий комплекс мероприятий направлен на совершенствование республиканской системы оценки качества образования посредством разработки и внедрения адекватных механизмов оценки и стимулирования деятельности учителей и обучающихся, в том числе на ступени начального общего образования; на реализацию научно-исследовательского проекта по разработке и апробации механизмов процедуры аттестации педагогических и руководящих работников Республики Марий Эл с участием профессионально-педагогических сообществ.
Обязательным условием реализации мероприятий Программы является осуществление руководителем - основным разработчиком Программы их экспертно-аналитического, научно-методического и информационного сопровождения.
Система программных мероприятий приведена в приложении N 3 к Программе.";
д) в разделе 4:
абзац второй изложить в следующей редакции:
"Общий объем средств, предусмотренный на реализацию Программы, составляет 257 859,6 тыс. рублей, в том числе 92 183,6 тыс. рублей за счет средств федерального бюджета (при условии выделения средств), 165 676,0 тыс. рублей за счет средств республиканского бюджета Республики Марий Эл.";
в абзаце пятом слова "в соответствии со сводной бюджетной росписью" заменить словами "в соответствии с бюджетной росписью";
е) приложения N 1 - 5 к Программе изложить в новой редакции (прилагаются).
Председатель Правительства |
Л. Маркелов |
"Приложение N 1
к республиканской целевой программе
"Развитие образования в Республике
Марий Эл на 2011 - 2015 годы"
(в редакции постановления Правительства
Республики Марий Эл
от 24 ноября 2011 г. N 379)
Основные проблемы
системы общего образования в Республике Марий Эл, затрагиваемые республиканской целевой программой "Развитие образования в Республике Марий Эл на 2011 - 2015 годы"
|
Наименование, краткое описание проблемы |
Количественная характеристика проблемы |
|||
значение в Республике Марий Эл |
в среднем по Приволжскому федеральному округу |
в среднем по России |
в субъекте Российской Федерации (Самарская область) |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1. |
Доля обучающихся, которым предоставлены основные виды современных условий обучения |
40,2 |
- |
50,0 |
70,0 |
2. |
Развитие информационно-технологической инфраструктуры общеобразовательных учреждений (доля учреждений, имеющих компьютерные классы в составе не менее 7 персональных компьютеров, работающих в единой локально-вычислительной сети с широкополосным доступом к информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"), процентов |
40 |
- |
63,8 |
- |
3. |
Обеспечение доступности информации о деятельности общеобразовательных учреждений (доля общеобразовательных учреждений, имеющих веб-сайты в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"), процентов |
60 |
- |
69,6 |
- |
4. |
Обновление кадрового состава общеобразовательных учреждений за счет молодых специалистов (доля молодых специалистов в общей численности педагогического состава), процентов |
1,6 |
- |
- |
10,0 |
5. |
Удельный вес государственных и муниципальных общеобразовательных учреждений, в которых созданы условия для интегрированного обучения детей с ограниченными возможностями здоровья, процентов |
0 |
- |
8,0 |
- |
6. |
Доля общеобразовательных учреждений основного и среднего (полного) общего образования, внедряющих элементы дистанционного обучения в рамках предпрофильной подготовки и профильного обучения учащихся, процентов |
20,0 |
- |
- |
4,8 |
7. |
Количество несчастных случаев, произошедших во время учебно-воспитательного процесса, в образовательных учреждениях на 1000 обучающихся (воспитанников), единиц |
1,32 |
0,84 |
- |
- |
Приложение N 2
к республиканской целевой программе
"Развитие образования в Республике
Марий Эл на 2011 - 2015 годы"
(в редакции постановления Правительства
Республики Марий Эл
от 24 ноября 2011 г. N 379)
Целевые индикаторы и показатели
республиканской целевой программы "Развитие образования в Республике Марий Эл на 2011 - 2015 годы"
|
Наименование мероприятий (комплекса мероприятий Программы), обеспечивающих достижение конечного результата |
Наименование показателей конечных результатов |
Фактическое значение показателя в 2010 году |
Изменение значений показателя по годам реализации Программы |
||||
2011 |
2012 |
2013 |
2014 |
2015 |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
I. Мероприятия, направленные на реализацию Национальной образовательной инициативы "Наша новая школа" | ||||||||
1. |
Обеспечение реализации основных общеобразовательных программ общего образования (в части учета региональных, национальных и этнокультурных особенностей) |
доля учебников и учебно-методической литературы, изданных в целях обновления (пополнения) библиотечного фонда учебниками и учебно-методической литературой по предметам, обеспечивающим языковые права и этнокультурные потребности обучающихся, процентов |
11,4 |
18,0 |
18,0 |
20,0 |
18,0 |
18,0 |
2. |
Развитие системы поддержки одаренных детей |
доля обучающихся, охваченных республиканской системой выявления, развития и адресной поддержки одаренных детей, в общей численности обучающихся 9 - 11-х классов, процентов |
3,0 |
3,5 |
3,8 |
4,0 |
4,5 |
5,0 |
3. |
Повышение кадрового потенциала отрасли, в том числе формирование республиканского кадрового ресурса ведущих консультантов по вопросам развития системы образования, обеспечение деятельности стажировочной площадки для обучения и повышения квалификации педагогических и руководящих работников системы образования, включая развитие дистанционных форм повышения квалификации |
доля учителей, использующих современные образовательные технологии (в том числе, информационно-коммуникационные технологии) в профессиональной деятельности, от общей численности учителей, процентов |
35,0 |
38,0 |
42,0 |
46,0 |
50,0 |
54,0 |
4. |
Изменение школьной инфраструктуры, в том числе распространение моделей образовательных систем, обеспечивающих современное качество общего образования |
доля обучающихся в общеобразовательных учреждениях, отвечающих современным требованиям к условиям образовательного процесса, процентов |
40,2 |
65,0 |
70,0 |
80,0 |
85,0 |
90,0 |
доля общеобразовательных учреждений, функционирующих в рамках национальной образовательной инициативы "Наша новая школа", в общем количестве общеобразовательных учреждений в Республике Марий Эл, процентов |
60,0 |
70,0 |
75,0 |
80,0 |
85,0 |
90,0 |
||
5. |
Создание основанной на информационно-коммуникационных технологиях системы управления качеством образования, обеспечивающей доступ к образовательным услугам и сервисам |
доля общеобразовательных учреждений, использующих автоматизированные системы управления образованием и электронного документооборота, процентов |
60,0 |
70,0 |
80,0 |
90,0 |
100,0 |
100,0 |
6. |
Формирование здоровьесберегающей образовательной среды, осуществление скринингового мониторинга здоровья обучающихся общеобразовательных учреждений в Республике Марий Эл |
доля центров содействия укреплению здоровья школьников, оснащенных соответствующим медицинским оборудованием не менее 50 процентов, процентов |
10,0 |
10,0 |
20,0 |
30,0 |
40,0 |
40,0 |
доля обучающихся общеобразовательных учреждений в Республике Марий Эл, прошедших медицинское обследование на базе Центров здоровья, оснащенных современным скрининговым оборудованием, процентов |
0 |
73,0 |
75,0 |
75,0 |
75,0 |
75,0 |
||
7. |
Реализация экспериментального проекта по совершенствованию организации школьного питания в государственных и муниципальных общеобразовательных учреждениях в Республике Марий Эл |
охват школьников двухразовым горячим питанием, процентов |
70,0 |
72,0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
8. |
Обеспечение комплексной безопасности общеобразовательных учреждений в Республике Марий Эл |
доля государственных образовательных учреждений в Республике Марий Эл, отвечающих требованиям норм и правил пожарной безопасности, процентов |
98,0 |
98,0 |
99,0 |
99,0 |
100,0 |
100,0 |
II. Разработка и апробация республиканских организационных моделей, обеспечивающих успешную социализацию детей | ||||||||
9. |
Реализация научно-исследовательского проекта "Интегрированное обучение детей с ограниченными возможностями здоровья в общеобразовательных учреждениях" |
доля детей с ограниченными возможностями здоровья, получающих интегрированное образование по месту жительства, процентов |
0 |
0 |
10,0 |
15,0 |
20,0 |
25,0 |
10. |
Поддержка сетевых моделей сотрудничества учреждений общего и дополнительного образования, реализующих программы технической и естественно-научной направленности |
уровень оснащенности учреждений общего и дополнительного образования учебно-наглядным оборудованием естественно-научного и технического цикла, процентов |
10,0 |
10,0 |
10,0 |
25,0 |
30,0 |
32,0 |
III. Совершенствование республиканской системы оценки качества и востребованности образовательных услуг потребителями | ||||||||
11. |
Реализация научно-исследовательского проекта по разработке и апробации механизмов общественно-профессиональной процедуры аттестации педагогических и руководящих работников Республики Марий Эл |
доля педагогических и руководящих работников Республики Марий Эл, прошедших общественно-профессиональную процедуру аттестации, процентов |
0 |
0 |
0 |
5,0 |
8,0 |
10,0 |
12. |
Обеспечение системы открытой внешней оценки качества образования |
охват выпускников начальной школы внешними формами оценки учебных достижений, процентов |
20,0 |
20,0 |
25,0 |
30,0 |
35,0 |
40,0 |
Приложение N 3
к республиканской целевой программе
"Развитие образования в Республике
Марий Эл на 2011 - 2015 годы"
(в редакции постановления Правительства
Республики Марий Эл
от 24 ноября 2011 г. N 379)
Система программных мероприятий
|
Наименование мероприятий |
Объем финансирования мероприятия - всего (тыс. рублей) |
Ответственный исполнитель |
Срок исполнения |
Ожидаемые качественные, количественные и стоимостные эффекты |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
I. Мероприятия, направленные на реализацию Национальной образовательной инициативы "Наша новая школа" | |||||
1. |
Обеспечение реализации основных общеобразовательных программ общего образования (в части учета региональных, национальных и этнокультурных особенностей) |
18 933,0 |
Минобрнауки Республики Марий Эл |
2011 - 2015 гг. |
обеспечение регулярного обновления (пополнения) не менее 15 процентов учебников и учебно-методической литературы от используемых в образовательном процессе и подлежащих обновлению |
2. |
Развитие системы поддержки одаренных детей |
36 615,2 |
Минобрнауки Республики Марий Эл |
2011 - 2015 гг. |
повышение доли обучающихся, участвующих в предметных олимпиадах и интеллектуальных конкурсах республиканского уровня, от общего количества обучающихся 9-11-х классов с 3 до 5 процентов, повышение оснащенности Центра по работе с одаренными детьми в соответствии с профилями подготовки |
3. |
Повышение кадрового потенциала отрасли, в том числе формирование республиканского кадрового ресурса ведущих консультантов по вопросам развития системы образования, обеспечение деятельности стажировочной площадки для обучения и повышения квалификации педагогических и руководящих работников системы образования, включая развитие дистанционных форм повышения квалификации |
1 596,61 |
Минобрнауки Республики Марий Эл |
2013 год |
увеличение охвата педагогов различными формами научно-исследовательской и методической деятельности с 14,6 до 15 процентов, доли работников образования, охваченных стажировкой на базе инновационных общеобразовательных учреждений, с 0 до 13 процентов, развитие дистанционных форм повышения квалификации |
4. |
Изменение школьной инфраструктуры, в том числе распространение моделей образовательных систем, обеспечивающих современное качество общего образования |
65 230,49 |
Минобрнауки Республики Марий Эл, органы местного самоуправления (по согласованию) |
2012 - 2015 гг. |
повышение оснащенности образовательных учреждений учебно-наглядным оборудованием, школьными автобусами, увеличение доли обучающихся общеобразовательных учреждений, отвечающих современным требованиям к условиям образовательного процесса, с 40,2 до 75 процентов |
5. |
Создание основанной на информационно-коммуникационных технологиях системы управления качеством образования, обеспечивающей доступ к образовательным услугам и сервисам |
80 601,4 |
Минобрнауки Республики Марий Эл, органы местного самоуправления (по согласованию) |
2011 - 2015 гг. |
увеличение доли общеобразовательных учреждений, использующих автоматизированные системы управления образованием и электронного документооборота, до 100 процентов |
6. |
Формирование здоровьесберегающей образовательной среды, осуществление скринингового мониторинга здоровья обучающихся общеобразовательных учреждений в Республике Марий Эл |
29 656,9 |
Минобрнауки Республики Марий Эл, Минздрав Республики Марий Эл, органы местного самоуправления (по согласованию) |
2012 - 2015 гг. |
увеличение доли центров содействия укреплению здоровья школьников, оснащенных соответствующим медицинским оборудованием, не менее 50 процентов, с 10 до 40 процентов; денежное поощрение не менее одного общеобразовательного учреждения, внедряющего здоровьесберегающие технологии; проведение медицинского обследования не менее 73 процентов обучающихся общеобразовательных учреждений на базе центров содействия укреплению здоровья, оснащенных современным скрининговым оборудованием |
7. |
Реализация экспериментального проекта по совершенствованию организации школьного питания в государственных и муниципальных общеобразовательных учреждениях в Республике Марий Эл |
13 815,0 |
Минобрнауки Республики Марий Эл, органы местного самоуправления (по согласованию) |
2011 год |
оснащение современным технологическим оборудованием школьных столовых и пищеблоков, повышение качества школьного питания |
8. |
Обеспечение комплексной безопасности общеобразовательных учреждений в Республике Марий Эл |
8 088,0 |
Минобрнауки Республики Марий Эл |
2012 - 2015 гг. |
снижение рисков возникновения пожаров, аварийных ситуаций, травматизма и гибели людей; укрепление правопорядка и антитеррористической защищенности |
II. Разработка и апробация республиканских организационных моделей, обеспечивающих успешную социализацию детей | |||||
9. |
Реализация научно-исследовательского проекта "Интегрированное обучение детей с ограниченными возможностями здоровья в общеобразовательных учреждениях" |
100,0 |
Минобрнауки Республики Марий Эл |
2013 год |
увеличение доли детей с ограниченными возможностями здоровья, получающих интегрированное образование по месту жительства, с 0 до 25 процентов; повышение качества специального образования детей в общеобразовательных школах |
10. |
Поддержка сетевых моделей сотрудничества учреждений общего и дополнительного образования, реализующих программы технической и естественно-научной направленности |
3 000,0 |
Минобрнауки Республики Марий Эл |
2013 - 2015 гг. |
обеспечение условий реализации образовательных программ дополнительного и общего образования в рамках заключенных договоров о сотрудничестве |
III. Совершенствование республиканской системы оценки качества и востребованности образовательных услуг потребителями | |||||
11. |
Реализация научно-исследовательского проекта по разработке и апробации механизмов общественно-профессиональной процедуры аттестации педагогических и руководящих работников Республики Марий Эл |
125,0 |
Минобрнауки Республики Марий Эл |
2012 - 2013 гг. |
внедрение нового механизма аттестации педагогических работников, увеличение доли педагогов, прошедших аттестацию на соответствие занимаемой должности |
12. |
Обеспечение системы открытой внешней оценки качества образования |
100,0 |
Минобрнауки Республики Марий Эл |
2013 - 2015 гг. |
повышение охвата выпускников начальной школы внешними формами оценки учебных достижений с 20 до 40 процентов |
|
Общий объем финансирования на весь период реализации Программы |
257 859,6 |
|
|
|
Приложение N 4
к республиканской целевой программе
"Развитие образования в Республике
Марий Эл на 2011 - 2015 годы"
(в редакции постановления Правительства
Республики Марий Эл
от 24 ноября 2011 г. N 379)
Объемы и источники
финансирования республиканской целевой программы "Развитие образования в Республике Марий Эл на 2011 - 2015 годы"
(тыс. рублей, в ценах года утверждения Программы)
Источники и направления финансирования |
Общий объем финансирования, предусмотренный по Программе на весь период реализации (тыс. рублей) |
В том числе по годам |
||||
2011 |
2012 |
2013 |
2014 |
2015 |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
Всего |
257 859,6 |
47 316,2 |
60 259,4 |
69 644,0 |
43 709,9 |
36 930,1 |
в том числе республиканский бюджет Республики Марий Эл* |
165 676,0 |
12 192,0 |
30 590,0 |
42 254,0 |
43 709,9 |
36 930,1 |
федеральный бюджет** |
92 183,6 |
35 124,2 |
29 669,4 |
27 390,0 |
|
|
Капитальные вложения |
|
|
|
|
|
|
в том числе республиканский бюджет Республики Марий Эл* |
|
|
|
|
|
|
федеральный бюджет** |
|
|
|
|
|
|
НИОКР |
625,0 |
|
100,0 |
525,0 |
|
|
в том числе республиканский бюджет Республики Марий Эл* |
625,0 |
|
100,0 |
525,0 |
|
|
федеральный бюджет** |
|
|
|
|
|
|
Прочие нужды |
227 234,6 |
47 316,2 |
60 159,4 |
69 119,0 |
43 709,9 |
36 930,1 |
в том числе республиканский бюджет Республики Марий Эл* |
165 051,0 |
12 192,0 |
30 490,0 |
41 729,0 |
43 709,9 |
36 930,1 |
федеральный бюджет** |
92 183,6 |
35 124,2 |
29 669,4 |
27 390,0 |
|
|
------------------------------
* Подлежит ежегодному уточнению при формировании республиканского бюджета Республики Марий Эл на финансовый год и плановый период исходя из его возможностей.
** При условии выделения средств из федерального бюджета.
Приложение N 5
к республиканской целевой программе
"Развитие образования в Республике
Марий Эл на 2011 - 2015 годы"
(в редакции постановления Правительства
Республики Марий Эл
от 24 ноября 2011 г. N 379)
Объемы и источники
поэтапного финансирования мероприятий республиканской целевой программы "Развитие образования в Республике Марий Эл на 2011 - 2015 годы"
(тыс. рублей)
|
Наименование мероприятия, этапы его реализации |
Объем финансирования - всего |
В том числе |
|
федеральный бюджет - безвозвратная основа (при условии выделения средств) |
республиканский бюджет Республики Марий Эл |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
Итого по всем мероприятиям |
257 859,6 |
92 183,6 |
165 676,0 |
|
2011 год |
47 316,2 |
35 124,2 |
12 192,0 |
|
2012 год |
60 259,4 |
29 669,4 |
30 590,0 |
|
2013 год |
69 644,0 |
27 390,0 |
42 254,0 |
|
2014 год |
43 709,9 |
- |
43 709,9 |
|
2015 год |
36 930,1 |
- |
36 930,1 |
I. Мероприятия, направленные на реализацию Национальной образовательной инициативы "Наша новая школа" | ||||
1. |
Обеспечение реализации основных общеобразовательных программ общего образования (в части учета региональных, национальных и этнокультурных особенностей) |
|
|
|
|
Итого |
18 931,0 |
2 583,0* |
16 348,0 |
|
2011 год |
2 781,0 |
2 583,0* |
198,0 |
|
2012 год |
3 900,0 |
- |
3 900,0 |
|
2013 год |
5 250,0 |
- |
5 250,0 |
|
2014 год |
3 500,0 |
- |
3 500,0 |
|
2015 год |
3 500,0 |
- |
3 500,0 |
2. |
Развитие системы поддержки одаренных детей |
|
|
|
|
Итого |
36 615,2 |
22 982,0** |
13 633,2 |
|
2011 год |
1 441,2 |
- |
1 441,2 |
|
2012 год |
13 505,0 |
11 513,0** |
1 992,0 |
|
2013 год |
14 669,0 |
11 469,0** |
3 200,0 |
|
2014 год |
3 700,0 |
- |
3 700,0 |
|
2015 год |
3 300,0 |
- |
3 300,0 |
3. |
Повышение кадрового потенциала отрасли, в том числе формирование республиканского кадрового ресурса ведущих консультантов по вопросам развития системы образования, обеспечение деятельности стажировочной площадки для обучения и повышения квалификации педагогических и руководящих работников системы образования, включая развитие дистанционных форм повышения квалификации |
|
|
|
|
Итого |
1 596,61 |
871,61** |
725,0 |
|
2011 год |
871,61 |
871,61** |
- |
|
2012 год |
- |
- |
- |
|
2013 год |
725,0 |
- |
725,0 |
|
2014 год |
- |
- |
- |
|
2015 год |
- |
- |
- |
4. |
Изменение школьной инфраструктуры, в том числе распространение моделей образовательных систем, обеспечивающих современное качество общего образования |
|
|
|
|
Итого |
65 230,49 |
3 896,39** |
61 334,1 |
|
2011 год |
3 896,39 |
3 896,39** |
|
|
2012 год |
15 567,0 |
- |
15 567,0 |
|
2013 год |
19 416,5 |
- |
19 416,5 |
|
2014 год |
14 258,8 |
- |
14 258,8 |
|
2015 год |
12 091,8 |
- |
12 091,8 |
5. |
Создание основанной на информационно-коммуникационных технологиях системы управления качеством образования, обеспечивающей доступ к образовательным услугам и сервисам |
|
|
|
|
Итого |
80 601,4 |
56 097,6* |
24 503,8 |
|
2011 год |
22 174,0 |
22 020,2* |
153,8 |
|
2012 год |
18 156,4 |
18 156,4* |
- |
|
2013 год |
15 921,0 |
15 921,0* |
- |
|
2014 год |
13 804,6 |
- |
13 804,6 |
|
2015 год |
10 545,4 |
- |
10 545,4 |
6. |
Формирование здоровьесберегающей образовательной среды, осуществление скринингового мониторинга здоровья обучающихся общеобразовательных учреждений в Республике Марий Эл |
|
|
|
|
Итого |
29 656,9 |
1 753,0** |
27 903,9 |
|
2011 год |
2 337,0 |
1 753,0** |
584,0 |
|
2012 год |
7 009,0 |
- |
7 009,0 |
|
2013 год |
9 915,5 |
- |
9 915,5 |
|
2014 год |
5 424,5 |
- |
5 424,5 |
|
2015 год |
4 970,9 |
- |
4 970,9 |
7. |
Реализация экспериментального проекта по совершенствованию организации школьного питания в государственных и муниципальных общеобразовательных учреждениях в Республике Марий Эл |
|
|
|
|
Итого |
13 815,0 |
4 000,0*** |
9 815,0 |
|
2011 год |
13 815,0 |
4 000,0*** |
9 815,0 |
|
2012 год |
- |
- |
- |
|
2013 год |
- |
- |
- |
|
2014 год |
- |
- |
- |
|
2015 год |
- |
- |
- |
8. |
Обеспечение комплексной безопасности общеобразовательных учреждений в Республике Марий Эл |
|
|
|
|
Итого |
8 088,0 |
- |
8 088,0 |
|
2011 год |
- |
- |
- |
|
2012 год |
2 022,0 |
- |
2 022,0 |
|
2013 год |
2 022,0 |
- |
2 022,0 |
|
2014 год |
2 022,0 |
- |
2 022,0 |
|
2015 год |
2 022,0 |
- |
2 022,0 |
II. Разработка и апробация республиканских организационных моделей, обеспечивающих успешную социализацию детей | ||||
9. |
Реализация научно-исследовательского проекта "Интегрированное обучение детей с ограниченными возможностями здоровья в общеобразовательных учреждениях" |
|
|
|
|
Итого |
100,0 |
- |
100,0 |
|
2011 год |
- |
- |
- |
|
2012 год |
- |
- |
- |
|
2013 год |
100,0 |
- |
100,0 |
|
2014 год |
- |
- |
- |
|
2015 год |
- |
- |
- |
10. |
Поддержка сетевых моделей сотрудничества учреждений общего и дополнительного образования, реализующих программы технической и естественно-научной направленности |
|
|
|
|
Итого |
3 000,0 |
- |
3 000,0 |
|
2011 год |
- |
- |
- |
|
2012 год |
- |
- |
- |
|
2013 год |
1 500,0 |
- |
1 500,0 |
|
2014 год |
1 000,0 |
- |
1 000,0 |
|
2015 год |
500,0 |
- |
500,0 |
III. Совершенствование республиканской системы оценки качества и востребованности образовательных услуг потребителями | ||||
11. |
Реализация научно-исследовательского проекта по разработке и апробации механизмов общественно-профессиональной процедуры аттестации педагогических и руководящих работников в Республике Марий Эл |
|
|
|
|
Итого |
125,0 |
- |
125,0 |
|
2011 год |
- |
- |
- |
|
2012 год |
100,0 |
- |
100,0 |
|
2013 год |
25,0 |
- |
25,0 |
|
2014 год |
- |
- |
- |
|
2015 год |
- |
- |
- |
12. |
Обеспечение системы открытой внешней оценки качества образования |
|
|
|
|
Итого |
100,0 |
- |
100,0 |
|
2011 год |
- |
- |
- |
|
2012 год |
- |
- |
- |
|
2013 год |
100,0 |
- |
100,0 |
|
2014 год |
- |
- |
- |
|
2015 год |
- |
- |
- |
------------------------------
* Комплексный проект модернизации общего образования, утвержденный распоряжением Правительства Российской Федерации от 21 июня 2011 г. N 1064-р.
** Федеральная целевая программа развития образования на 2011 - 2015 годы, утвержденная постановлением Правительства Российской Федерации от 7 февраля 2011 г. N 61.
*** Приоритетный национальный проект "Образование", утвержденный постановлением Правительства Российской Федерации от 27 декабря 2010 г. N 1118".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Общий объем финансирования Программы уменьшился с 349 137,0 тыс. рублей до 257 859,6 тыс. рублей.
Система программных мероприятий изложена в новой редакции.
Постановление Правительства Республики Марий Эл от 24 ноября 2011 г. N 379 "О внесении изменений в постановление Правительства Республики Марий Эл от 7 декабря 2010 г. N 328"
Текст постановления опубликован в Собрании законодательства Республики Марий Эл от 29 декабря 2011 г. N 12 (204) ст. 667
Постановлением Правительства Республики Марий Эл от 21 мая 2014 г. N 249 настоящее постановление признано утратившим силу