Постановление Администрации городского округа "Город Йошкар-Ола" Республики Марий Эл
от 8 августа 2011 г. N 2077
"Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации о проведении ярмарок, выставок народного творчества, ремесел на территории муниципального образования "Город Йошкар-Ола"
17 февраля 2012 г., 24 марта 2016 г.
Постановлением Администрации городского округа "Город Йошкар-Ола" Республики Марий Эл от 24 марта 2016 г. N 422 в преамбулу внесены изменения
В соответствии с постановлением администрации городского округа "Город Йошкар-Ола" от 21.03.2013 N 653 "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов представления муниципальных услуг администрации городского округа "Город Йошкар-Ола" постановляю:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации о проведении ярмарок, выставок народного творчества, ремесел на территории муниципального образования "Город Йошкар-Ола".
2. Управлению культуры администрации городского округа "Город Йошкар-Ола" (Хрулев В.М.) разместить административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации о проведении ярмарок, выставок народного творчества, ремесел на территории муниципального образования "Город Йошкар-Ола" на портале государственных услуг Республики Марий Эл в сети Интернет, официальном интернет-портале администрации городского округа "Город Йошкар-Ола".
3. Опубликовать настоящее постановление в газете "Йошкар-Ола".
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя мэра города Йошкар-Олы Никитенко М.Я.
И.о. мэра города Йошкар-Олы |
П. Плотников |
Постановлением Администрации городского округа "Город Йошкар-Ола" Республики Марий Эл от 24 марта 2016 г. N 422 в Административный регламент внесены изменения
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации о проведении ярмарок, выставок народного творчества, ремесел на территории муниципального образования "Город Йошкар-Ола"
(утв. постановлением администрации городского округа "Город Йошкар-Ола" от 8 августа 2011 г. N 2077)
17 февраля 2012 г., 24 марта 2016 г.
1. Общие положения
1.1. Наименование муниципальной услуги - предоставление информации о проведении ярмарок, выставок народного творчества, ремесел на территории муниципального образования "Город Йошкар-Ола" (далее - муниципальная услуга).
Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации о проведении ярмарок, выставок народного творчества, ремесел на территории муниципального образования "Город Йошкар-Ола" (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности предоставляемой муниципальной услуги, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении муниципальной услуги.
1.2. Наименование учреждения, оказывающего муниципальную услугу.
Предоставление муниципальной услуги осуществляет:
муниципальное бюджетное учреждение культуры "Организационно-культурный центр г. Йошкар-Олы".
Контроль за организацией предоставления муниципальной услуги осуществляет управление культуры администрации городского округа "Город Йошкар-Ола".
Непосредственное предоставление муниципальной услуги осуществляется должностными лицами - лицами, постоянно, временно или в соответствии со специальными полномочиями, осуществляющими деятельность по предоставлению муниципальной услуги, а равно лицами, выполняющими организационно-распорядительные функции в муниципальных бюджетных учреждениях культуры.
1.3. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление муниципальной услуги.
Конституция Российской Федерации;
Конституция Республики Марий Эл;
Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
Закон Российской Федерации от 09.10.1992 N 3612-1 "Основы законодательства Российской Федерации о культуре";
Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ";
Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
Закон Республики Марий Эл от 31.05.1994 N 85-III "О культуре";
Постановление администрации городского округа "Город Йошкар-Ола" от 21.03.2013 N 653 "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов представления муниципальных услуг администрации городского округа "Город Йошкар-Ола".
1.4. Описание результатов предоставления муниципальной услуги.
Конечным результатом оказания муниципальной услуги является:
1.4.1. Информирование о факте проведения ярмарок, выставок народного творчества, ремесел на территории муниципального образования "Город Йошкар-Ола" с использованием: внешней рекламы в городе Йошкар-Оле (плакаты, афиши, перетяжки, баннеры, щиты, электронные плазменные панели и т.д.); информационных стендов, телефонной связи; электронной почты; текстовой информации на бумажном носителе (информационного письма) по почте или передаче непосредственно заявителю; официального интернет-портала администрации городского округа "Город Йошкар-Ола", сайта муниципального бюджетного учреждения культуры в сети Интернет;
1.4.2. Обоснованный отказ в предоставлении муниципальной услуги.
Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
несоответствие обращения содержанию муниципальной услуги;
запрашиваемый потребителем вид информирования не предусмотрен настоящим Административным регламентом;
обращение содержит нецензурные или оскорбительные выражения;
текст электронного обращения не поддаётся прочтению;
запрашиваемая информация не связана с деятельностью данного учреждения по оказанию муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги может быть прекращено в случае отказа заявителя от дальнейшего предоставления муниципальной услуги.
1.5. Описание заявителей - получателей муниципальной услуги.
Муниципальная услуга предоставляется физическим и юридическим лицам без ограничений (далее - заявители) по их обращениям и заключается в информировании заявителей о порядке и сроках предоставления запрашиваемой информации.
2. Требования к порядку предоставления муниципальной услуги
2.1. Место нахождения, график работы, справочные телефоны, электронные адреса муниципальных бюджетных учреждений культуры, оказывающих муниципальную услугу:
МБУК "Организационно-культурный центр г. Йошкар-Олы" (далее - муниципальное учреждение культуры)
Место нахождения: г. Йошкар-Ола, ул. Комсомольская д. 134, каб. 403.
Режим работы: понедельник - пятница с 8 до 17 часов, перерыв на обед с 12 до 13 часов, суббота, воскресенье - выходные.
Контактные телефоны: 64-17-88.
Адрес электронной почты: okcentr2010@mail.ru.
2.2. Информирование об оказании муниципальной услуги включает:
размещение информации на официальном интернет-портале администрации городского округа "Город Йошкар-Ола";
предоставление информации в помещении муниципального бюджетного учреждения культуры, оказывающего муниципальную услугу, на информационных стендах, в раздаточных информационных материалах (рекламная продукция на бумажных носителях: брошюры, буклеты, листовки, памятки и т.д.), в том числе личное консультирование уполномоченными лицами муниципального бюджетного учреждения культуры, ответственными за предоставление муниципальной услуги;
использование внешней рекламы в городе Йошкар-Оле (плакаты, афиши, перетяжки, баннеры, щиты, электронные плазменные панели и т.д.);
размещение информации в печатных средствах массовой информации (газеты, журналы, проспекты);
информирование в электронных средствах массовой информации, на телевидении и радио (интервью, анонсы, сюжеты, тематические программы и специальные выпуски);
ответ в объеме запрашиваемой информации (компьютерный набор) на адрес электронной почты заявителя (при обращении по электронной почте);
отсылку текстовой информации на бумажном носителе (информационного письма) по почте или передачу информационного письма непосредственно заявителю (при письменном запросе (обращении).
2.3. Сроки предоставления муниципальной услуги определяются в зависимости от используемого вида информирования:
1) по телефону;
2) на информационных стендах учреждений;
3) посредством внешней рекламы;
4) по электронной почте;
5) посредством личного обращения;
6) на сайте в сети Интернет;
7) по письменным запросам (обращениям).
2.3.1. При использовании средств телефонной связи информация о проведении ярмарок, выставок народного творчества, ремесел на территории муниципального образования "Город Йошкар-Ола" предоставляется заявителю в момент обращения. Время разговора не должно превышать 5 минут.
В случае, если уполномоченное лицо муниципального бюджетного учреждения культуры, принявшее звонок, не может самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо, которое может ответить на вопрос заявителя, или же заявителю должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
В случае, если уполномоченное лицо муниципального бюджетного учреждения культуры не может ответить на вопрос заявителя немедленно, результат рассмотрения вопроса сообщают заявителю в течение двух часов.
2.3.2. На информационных стендах, расположенных непосредственно в помещении муниципального бюджетного учреждения культуры, информация предоставляется в соответствии с режимом работы муниципального бюджетного учреждения культуры, на Интернет-сайте муниципального бюджетного учреждения культуры - круглосуточно.
2.3.3. Внешняя реклама в городе Йошкар-Оле (сводные афиши, буклеты) распространяется ежемесячно, не позднее чем за 15 дней до проведения мероприятия.
2.3.4. При информировании в форме ответов на обращения, полученные по электронной почте, ответ на обращение направляется по электронной почте на электронный адрес заявителя не позднее следующего рабочего дня с момента поступления обращения.
2.3.5. Консультирование заявителя по интересующим вопросам во время личного приема уполномоченным лицом муниципального бюджетного учреждения культуры не может превышать 10 минут.
2.3.6. При информировании в виде отсылки текстовой информации на бумажном носителе (информационного письма) по почте ответ на обращение направляется на почтовый адрес заявителя в течение 30 дней со дня регистрации обращения.
Граждане, обратившиеся в муниципальное бюджетное учреждение культуры с целью получения муниципальной услуги, в обязательном порядке информируются уполномоченным лицом муниципального бюджетного учреждения культуры: об условиях отказа в предоставлении муниципальной услуги, о сроке выдачи результатов муниципальной услуги.
2.4. Ответы на обращения иностранных граждан и лиц без гражданства даются на русском языке.
2.5. Предоставление информации о проведении ярмарок, выставок народного творчества, ремесел на территории муниципального образования "Город Йошкар-Ола" осуществляется на безвозмездной основе.
2.6. Требования к местам оказания услуги.
2.6.1. Прием заявителей осуществляется в часы работы муниципального бюджетного учреждения культуры.
2.6.2. Центральный вход в здание должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской).
Вход в здание, помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, места ожидания, места для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги должны быть оборудованы с учетом требований по обеспечению доступности для инвалидов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
2.6.3. Помещение должностных лиц для исполнения муниципальной услуги снабжается соответствующей табличкой с указанием номера кабинета, фамилии, имени, отчества руководителя.
2.6.4. Рабочие места должностных лиц, осуществляющих исполнение муниципальной услуги, оборудуются:
- рабочими столами и стульями (не менее одного комплекта на одно должностное лицо);
- персональными компьютерами с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных (один рабочий персональный компьютер на одно должностное лицо);
- оргтехникой, позволяющей своевременно и в полном объеме осуществлять исполнение муниципальной услуги.
2.6.5. Зона информирования в муниципальном бюджетном учреждении культуры располагается в доступном месте и предназначена для ознакомления с информационными материалами.
2.6.6. Требования к организации зоны информирования.
а) зона информирования должна быть оборудована информационными стендами. Стенды должны быть максимально заметны, хорошо просматриваться, оборудованы карманами формата А4, в которых размещаются информационные листки.
б) информационные стенды должны содержать актуальную и исчерпывающую информацию о муниципальной услуге:
текст Административного регламента;
информация о муниципальной услуге;
другие информационные материалы, необходимые для оказания муниципальной услуги.
3. Административные процедуры
3.1. Предоставление заявителям информации о проведении ярмарок, выставок народного творчества, ремесел на территории муниципального образования "Город Йошкар-Ола" с использованием всех форм информирования включает в себя следующие административные процедуры:
создание информации;
своевременное размещение достоверной информации о муниципальной услуге;
своевременное обновление информации;
рассмотрение обращения;
предоставление (или мотивированный отказ в предоставлении) информации;
контроль за предоставлением муниципальной услуги.
3.2. Создание информации осуществляется на основании утвержденного руководителем муниципального бюджетного учреждения культуры репертуарного плана.
Размещение и обновление достоверной информации о муниципальной услуге, размещенной на информационных стендах муниципального бюджетного учреждения культуры, предоставляющего муниципальную услугу, на официальном интернет-портале администрации городского округа "Город Йошкар-Ола", Интернет-сайте муниципального бюджетного учреждения культуры осуществляется ежемесячно.
3.3. Предоставление информации, размещенной на официальном интернет-портале администрации городского округа "Город Йошкар-Ола", Интернет-сайте муниципального бюджетного учреждения культуры осуществляется в круглосуточном режиме.
3.4. Интернет-обращение, направленное по электронной почте, регистрируется ответственным за прием сообщений специалистом путем присвоения регистрационного номера, внесения данного номера и даты в журнал учета и регистрации, предусмотренный номенклатурой дел муниципального бюджетного учреждения культуры, и исполняется не ранее следующего рабочего дня с момента регистрации обращения.
3.5. Для получения муниципальной услуги не установлены формы заявлений и не требуются какие-либо документы.
3.6. Муниципальная услуга считается предоставленной, если заявителю муниципальной услуги предоставлена запрашиваемая информация или дан мотивированный ответ о невозможности ее выполнения по причинам, перечисленным в пункте 1.4.2 Административного регламента.
3.7. В случае невозможности предоставления информации в связи с нечетко или неправильно сформулированным обращением, заявителя муниципальной услуги информируют об этом в течение 5 дней с момента регистрации обращения, и предлагают уточнить и дополнить обращение.
3.8. В случае, если запрашиваемая информация отсутствует в данном муниципальном бюджетном учреждении культуры, заявителю муниципальной услуги предоставляется информация о месте её предоставления или даются рекомендации по её поиску.
3.9. Блок-схема последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги представлена в приложении к Административному регламенту.
4. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
4.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) уполномоченных лиц муниципального бюджетного учреждения культуры, осуществляющих предоставление муниципальной услуги.
4.2. Персональная ответственность уполномоченных лиц муниципального бюджетного учреждения культуры, предоставляющих муниципальную услугу, согласно Административному регламенту, закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
4.3. Внутренний контроль в муниципальном бюджетном учреждении культуры проводится ответственным лицом (лицами) назначенным приказом директора муниципального бюджетного учреждения культуры.
4.4. Управление культуры администрации городского округа "Город Йошкар-Ола" осуществляет внешний контроль за деятельностью муниципального бюджетного учреждения культуры по предоставлению муниципальной услуги путем проведения мониторинга основных показателей работы за определенный период, анализа обращений и жалоб граждан, а также проведением необходимых проверок.
4.5. Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании годовых планов работы управления) и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельные аспекты (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя.
5. Порядок обжалования действия (бездействия) сотрудников муниципальных бюджетных учреждений культуры при предоставлении муниципальной услуги
5.1. Получатель муниципальной услуги вправе обжаловать решения и действия (бездействия) муниципального бюджетного учреждения культуры, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица муниципального бюджетного учреждения культуры, предоставляющего муниципальную услугу, либо служащего муниципального бюджетного учреждения культуры, предоставляющего муниципальную услугу, в судебном и в досудебном (внесудебном) порядке.
5.2. Досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) муниципального бюджетного учреждения культуры, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица муниципального бюджетного учреждения культуры, предоставляющего муниципальную услугу, либо служащего муниципального бюджетного учреждения культуры, предоставляющего муниципальную услугу, осуществляются в соответствии с главой 2.1 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
5.3. Исключен.
См. текст пункта 5.3
5.4. Исключен.
См. текст пункта 5.4
5.5. Исключен.
См. текст пункта 5.5
5.6. Исключен.
См. текст пункта 5.6
5.7. Исключен.
См. текст пункта 5.7
5.8. Исключен.
См. текст пункта 5.8
Постановлением Администрации городского округа "Город Йошкар-Ола" Республики Марий Эл от 24 марта 2016 г. N 422 в приложение внесены изменения
Приложение
к Административному регламенту
по предоставлению муниципальной услуги
"Предоставление информации о проведении
ярмарок, выставок народного творчества,
ремесел на территории муниципального
образования "Город Йошкар-Ола"
Блок-схема
последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги "Предоставление информации о проведении ярмарок, выставок народного творчества, ремесел на территории муниципального образования "Город Йошкар-Ола"
Муниципальное бюджетное учреждение культуры "Организационно-культурный центр г. Йошкар-Олы"
24 марта 2016 г.
/-----------------------------\
| Создание информации |
\-----------------------------/
/-----------------------------\
| Своевременное размещение |
| достоверной информации о |
| муниципальной услуге |
\-----------------------------/
/-----------------------------\
| Рассмотрение обращения |
\-----------------------------/
/----------------------------------\ /------------------------\
| Предоставление информации о | | Отказ в предоставлении |
| проведении ярмарок, выставок | | муниципальной услуги |
| народного творчества, ремесел на | \------------------------/
| территории муниципального | |
| образования "Город Йошкар-Ола" | |
\----------------------------------/ |
/-----------------------------\
| Контроль за предоставлением |
| муниципальной услуги |
\-----------------------------/
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Определен порядок предоставления информации о проведении ярмарок, выставок народного творчества, ремесел на территории г. Йошкар-Ола.
Предоставление муниципальной услуги осуществляет муниципальное учреждение культуры "Организационно-культурный центр г. Йошкар-Олы".
Услуга предоставляется физическим и юридическим лицам без ограничений по их обращениям и заключается в информировании заявителей о порядке и сроках предоставления запрашиваемой информации.
Муниципальная услуга считается предоставленной, если заявителю муниципальной услуги предоставлена запрашиваемая информация или дан мотивированный ответ о невозможности ее выполнения.
Постановление Администрации городского округа "Город Йошкар-Ола" Республики Марий Эл от 8 августа 2011 г. N 2077 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации о проведении ярмарок, выставок народного творчества, ремесел на территории муниципального образования "Город Йошкар-Ола"
Текст постановления опубликован в газете "Йошкар-Ола" от 23 августа 2011 г. N 33 (1085)
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации городского округа "Город Йошкар-Ола" Республики Марий Эл от 28 марта 2018 г. N 294
Постановление Администрации городского округа "Город Йошкар-Ола" Республики Марий Эл от 24 марта 2016 г. N 422
Постановление Администрации городского округа "Город Йошкар-Ола" Республики Марий Эл от 17 февраля 2012 г. N 336