Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказом Министерства юстиции Республики Марий Эл от 23 января 2014 г. N 1-НПА в приложение внесены изменения
Приложение
к приказу Министерства юстиции
Республики Марий Эл
от 11 февраля 2011 г. N 2-НПА
(в редакции приказа Министерства
юстиции Республики Марий Эл
от 27 сентября 2013 г. N 6-нпа)
Административный регламент
Министерства юстиции Республики Марий Эл по исполнению государственной функции "Материально-техническое обеспечение деятельности мировых судей в Республике Марий Эл"
23 июня 2010 г., 20 мая 2011 г., 27 сентября 2013 г., 23 января, 3 июня, 10 октября 2014 г.
1. Общие положения
1. Административный регламент Министерства юстиции Республики Марий Эл по исполнению государственной функции "Материально-техническое обеспечение деятельности мировых судей в Республике Марий Эл" (далее - Регламент) определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении Министерством юстиции Республики Марий Эл полномочий по материально-техническому обеспечению деятельности мировых судей в Республике Марий Эл.
2. Государственная функция "Материально-техническое обеспечение деятельности мировых судей в Республике Марий Эл" (далее - государственная функция) осуществляется Министерством юстиции Республики Марий Эл (далее - Министерство).
Структурным подразделением Министерства, осуществляющим непосредственное исполнение государственной функции, является отдел материально-технического обеспечения.
3. Государственная функция определена подпунктом 22 пункта 8 Положения о Министерстве юстиции Республики Марий Эл, утвержденного постановлением Правительства Республики Марий Эл от 29 декабря 2008 г. N 361.
4. Исполнение государственной функции Министерством осуществляется в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации (Российская газета, N 237, 25 декабря 1993; Российская газета, N 267, 31 декабря 2008);
Гражданским кодексом Российской Федерации (часть первая) (Собрание законодательства Российской Федерации, 1994, N 32, ст. 3301; 1996, N 9, ст. 773; N 34, ст. 4026; 1999, N 28, ст. 3471; 2001, N 17, ст. 1644; N 21, ст. 2063; 2002, N 12, ст. 1093; N 48, ст. 4737; ст. 4746; 2003, N 2, ст. 167; N 52, ст. 5034; 2004, N 27, ст. 2711; N 31, ст. 3233; 2005, N 1, ст. 18; ст. 39; ст. 43; N 27, ст. 2722; N 30, ст. 3120; 2006, N 2, ст. 171; N 3, ст. 282; N 23, ст. 2380; N 27, ст. 2881; N 31, ст. 3437; N 45, ст. 4627; N 50, ст. 5279; N 52, ст. 5497; ст. 5498; 2007, N 7, ст. 834, N 49, ст. 6079; 2008, N 20, ст. 2253; 2009, N 29, ст. 3582; 2010, N 19, ст. 2291, N 31, ст. 4163; 2011, N 7, ст. 901; 2009, N 29, ст. 3582; 2011, N 30 (ч. 1), ст. 4564; 2011, N 30 (ч. 1), ст. 4596; 2011, N 43, ст. 5972; 2011, N 48, ст. 6730; 2011, N 49 (ч. 1), ст. 7014; 2011, N 49 (ч. 1), ст. 7015; 2011, N 49 (ч. 1), ст. 7041; 2012, N 25, ст. 3268; 2013, N 26, ст. 3207; 2013, N 27, ст. 3477, 2013, N 30 (ч. 1), ст. 4084);
Гражданским кодексом Российской Федерации (часть вторая) (Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, N 5, ст. 410; 1996, N 34, ст. 4025; 1997, N 43, ст. 4903; 1999, N 51, ст. 6288; 2002, N 48, ст. 4737; 2003, N 2, ст. 160; 2003, N 2, ст. 167; 2003, N 13, ст. 1179; 2003, N 46 (ч. 1), ст. 4434; 2003, N 52 (ч. 1), ст. 5034; 2005, N 1 (ч. 1), ст. 15; 2005, N 1 (ч. 1), ст. 45; 2005, N 13, ст. 1080; 2005, N 19, ст. 1752; 2005, N 30 (ч. 1), ст. 3100; 2006, N 6, ст. 636; 2006, N 52 (ч. 1), ст. 5497; 2007, N 1 (ч. 1), ст. 39; 2007, N 5, ст. 558; 2007, N 17, ст. 1929; 2007, N 27, ст. 3213; 2007, N 31, ст. 3993; 2007, N 31, ст. 4015; 2007, N 41, ст. 4845; 2007, N 44, ст. 5282; 2007, N 45, ст. 5428; 2007, N 49, ст. 6048; 2007, N 50, ст. 6247; 2008, N 17, ст. 1756; 2008, N 29 (ч. 1), ст. 3418; 2008, N 52 (ч. 1), ст. 6235; 2009, N 1, ст. 16; 2009, N 15, ст. 1778; 2009, N 29, ст. 3582; 2010, N 19, ст. 2291; 2011, N 7, ст. 901; 2011, N 30 (ч. 1), ст. 4564; 2011, N 30 (ч. 1), ст. 4596; 2011, N 43, ст. 5972; 2011, N 48, ст. 6730; 2011, N 49 (ч. 1), ст. 7014; 2011, N 49 (ч. 1), ст. 7041; 2012, N 25, ст. 3268);
Бюджетным кодексом Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 31, ст. 3823; 2000, N 32, ст. 3339; 2004, N 34, ст. 3535; 2007, N 18, ст. 2117; 2001, N 33 (ч. 1), ст. 3429; 2002, N 22, ст. 2026; 2002, N 28, ст. 2790; 2002, N 30, ст. 3021; 2002, N 30, ст. 3027; 2003, N 28, ст. 2886; 2003, N 28, ст. 2892; 2003, N 46 (ч. 1), ст. 4443; 2003, N 46 (ч. 1), ст. 4444; 2003, N 50, ст. 4844; 2003, N 52 (ч. 1), ст. 5036; 2003, N 52 (ч. 1), ст. 5038; 2004, N 34, ст. 3526; 2004, N 34, ст. 3535; 2004, N 52 (ч. 2), ст. 5278; 2005, N 1 (ч. 1), ст. 8; 2005, N 1 (ч. 1), ст. 21; 2005, N 19, ст. 1756; 2005, N 27, ст. 2717; 2005, N 42, ст. 4214; 2005, N 52 (ч. 1), ст. 5572; 2005, N 52 (ч. 1), ст. 5589; 2006, N 1, ст. 8; 2006, N 1, ст. 9; 2006, N 2, ст. 171; 2006, N 6, ст. 636; 2006, N 43, ст. 4412; 2006, N 45, ст. 4627; 2006, N 50, ст. 5279; 2006, N 52 (ч. 1), ст. 5503; 2007, N 1 (ч. 1), ст. 28; 2007, N 17, ст. 1929; 2007, N 18, ст. 2117; 2007, N 31, ст. 4009; 2007, N 45, ст. 5424; 2007, N 46, ст. 5553; 2007, N 50, ст. 6246; 2008, N 29 (ч. 1), ст. 3418; 2008, N 30 (ч. 1), ст. 3597; 2008, N 30 (ч. 2), ст. 3617; 2008, N 48, ст. 5500; 2008, N 52 (ч. 1), ст. 6236; 2009, N 1, ст. 18; 2009, N 15, ст. 1780; 2009, N 29, ст. 3582; 2009, N 29, ст. 3629; 2009, N 30, ст. 3739; 2009, N 39, ст. 4532; 2009, N 48, ст. 5711; 2009, N 48, ст. 5733; 2009, N 51, ст. 6151; 2009, N 52 (ч. 1), ст. 6450; 2010, N 18, ст. 2145; 2010, N 19, ст. 2291; 2010, N 19, ст. 2293; 2010, N 21, ст. 2524; 2010, N 31, ст. 4185; 2010, N 31, ст. 4192; 2010, N 31, ст. 4198; 2010, N 40, ст. 4969; 2010, N 40, ст. 4971; 2010, N 46, ст. 5918; 2010, N 49, ст. 6409; 2011, N 15, ст. 2041; 2011, N 27, ст. 3873; 2011, N 41 (ч. 1), ст. 5635; 2011, N 48, ст. 6728; 2011, N 49 (ч. 1), ст. 7030; 2011, N 49 (ч. 1), ст. 7039; 2011, N 49 (ч. 5), ст. 7056; 2012, N 26, ст. 3447; 2012, N 31, ст. 4316; 2012, N 31, ст. 4317; 2012, N 47, ст. 6400; 2012, N 50 (ч. 5), ст. 6967; 2012, N 53 (ч. 1), ст. 7593);
Федеральным конституционным законом от 31 декабря 1996 года N 1-ФКЗ "О судебной системе Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1997, ст. 898; 2001, N 51, ст. 4825; 2003, N 27 (ч. 1), ст. 2698; 2005, N 15, ст. 1274; 2009, N 45, ст. 5262; 2009, N 52 (ч. 1), ст. 6402; 2011, N 50, ст. 7334; 2012, N 24, ст. 3064; 2012, N 53 (ч. 1), ст. 7572);
Федеральным конституционным законом от 7 февраля 2011 года N 1-ФКЗ "О судах общей юрисдикции в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 7; 2011, N 23, ст. 3240; 2012, N 24, ст. 3064; 2012, N 29, ст. 3978; 2012, N 49, ст. 6746);
Федеральным законом от 6 октября 1999 года N 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1999, N 42; 2000, N 31, ст. 3205; 2001, N 7, ст. 608; 2002, N 19, ст. 1792; 2002, N 30, ст. 3024; 2002, N 50, ст. 4930; 2003, N 27 (ч. 2), ст. 2709; 2004, N 25, ст. 2484; 2004, N 50, ст. 4950; 2004, N 50, ст. 4950; 2005, N 1 (ч. 1), ст. 25; 2005, N 30 (ч. 1), ст. 3104; 2006, N 1, ст. 10; 2006, N 1, ст. 13; 2006, N 1, ст. 14; 2006, N 23, ст. 2380; 2006, N 29, ст. 3124; 2006, N 30, ст. 3287; 2006, N 31 (ч. 1), ст. 3427; 2006, N 31 (ч. 1), ст. 3452; 2006, N 44, ст. 4537; 2006, N 50, ст. 5279; 2007, N 1 (ч. 1), ст. 21; 2007, N 10, ст. 1151; 2007, N 13, ст. 1464; 2007, N 18, ст. 2117; 2007, N 21, ст. 2455; 2007, N 26, ст. 3074; 2007, N 30, ст. 3747; 2007, N 30, ст. 3805; 2007, N 30, ст. 3808; 2007, N 43, ст. 5084; 2007, N 46, ст. 5553; 2008, N 13, ст. 1186; 2008, N 29 (ч. 1), ст. 3418; 2008, N 30 (ч. 1), ст. 3597; 2008, N 30 (ч. 1), ст. 3613; 2008, N 30 (ч. 2), ст. 3616; 2008, N 48, ст. 5516; 2008, N 49, ст. 5747; 2008, N 52 (ч. 1), ст. 6229; 2008, N 52 (ч. 1), ст. 6236; 2009, N 7, ст. 772; 2009, N 14, ст. 1576; 2009, N 29, ст. 3612; 2009, N 48, ст. 5711; 2009, N 51, ст. 6156; 2009, N 51, ст. 6163; 2010, N 14 ст. 1549; 2010, N 15, ст. 1736; 2010, N 15, ст. 1738; 2010, N 19, ст. 2291; 2010, N 23, ст. 2800; 2010, N 31, ст. 4160; 2010, N 40, ст. 4969; 2010, N 41 (ч. 2), ст. 5190; 2010, N 46, ст. 5918; 2010, N 47, ст. 6030; 2010, N 47, ст. 6031; 2010, N 49, ст. 6409; 2010, N 52 (ч. 1), ст. 6984; 2010, N 52 (ч. 1), ст. 6991; 2011, N 1, ст. 18; 2011, N 17, ст. 2310; 2011, N 27, ст. 3868; 2011, N 27, ст. 3881; 2011, N 29, ст. 4283; 2011, N 30 (ч. 1), ст. 4572; 2011, N 30 (ч. 1), ст. 4590; 2011, N 30 (ч. 1), ст. 4594; 2011, N 31, ст. 4703; 2011, N 48, ст. 6727; 2011, N 48, ст. 6730; 2011, N 48, ст. 6732; 2011, N 49 (ч. 1), ст. 7039; 2011, N 49 (ч. 1), ст. 7042; 2011, N 50, ст. 7359; 2012, N 10, ст. 1158; 2012, N 10, ст. 1158; 2012, N 10, ст. 1163; 2012, N 18, ст. 2126; 2012, N 19, ст. 2274; 2012, N 31, ст. 4326; 2012, N 49, ст. 6755; 2012, N 50 (ч. 4), ст. 6954; 2012, N 50 (ч. 5), ст. 6957; 2012, N 50 (ч. 5), ст. 6967; 2012, N 53 (ч. 1), ст. 7596; 2013, N 14, ст. 1638; 2013, N 14, ст. 1663; 2013, N 19, ст. 2329; 2013, N 19, ст. 2331; 2013, N 23, ст. 2875; 2013, N 23, ст. 2876; 2013, N 27, ст. 3477);
Федеральным законом от 17 декабря 1998 года N 188-ФЗ "О мировых судьях в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 51, ст. 6270; 2004, N 25, ст. 2481; 2004, N 35, ст. 3607; 2004, N 49, ст. 4841; 2004, N 49, ст. 4843; 2005, N 8, ст. 604; 2005, N 15, ст. 1278; 2006, N 11, ст. 1147; 2007, N 10, ст. 1151; 2008, N 30 (ч. 1), ст. 3603; 2010, N 7, ст. 701; 2010, N 50, ст. 6596; 2010, N 52 (ч. 1), ст. 6985; 2011, N 30 (ч. 1), ст. 4588; 2012, N 41, ст. 5529; 2012, N 53 (ч. 1), ст. 7594; 2013, N 9, ст. 872);
Федеральным законом от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2013, N 14, ст. 1652; 2013, N 27, ст. 3480);
Конституцией Республики Марий Эл (Марийская правда, 1995, 7 июля; Собрание законодательства Республики Марий Эл, 1997, N 11, ст. 402; 1998, N 1, ст. 1; 2000, N 3, ст. 64, N 7, ст. 186; 2001, N 1, ст. 1, 2, N 6, ст. 261, 262; 2003, N 7, ст. 191; 2004, N 7 (ч. 1), ст. 182, N 10, ст. 278; 2005, N 7, ст. 278; 2006, N 11, ст. 402; 2008, N 9 (ч. 2), ст. 458; Марийская правда, N 109, 17.06.2010; "Марийская правда. Официальный еженедельник", N 22, 10.06.2011; "Марийская правда", N 155, 28.08.2012);
Законом Республики Марий Эл от 10 апреля 2000 года N 21-З "О мировых судьях в Республике Марий Эл" (Собрание законодательства Республики Марий Эл, 2000, N 5, ст. 139, N 10, ст. 286; 2002, N 7, ст. 228; 2004, N 7 (ч. 1), ст. 188, N 10, ст. 279; 2005, N 4, ст. 152, N 7, ст. 280; 2006, N 6, ст. 226; 2007, N 6, ст. 285; 2009, N 4 (ч. 1), ст. 134, N 5, ст. 214; 2010, N 1 (ч. 1), ст. 2, N 6, ст. 286; 2011, N 1 (ч. 1), ст. 3, N 4, ст. 168, N 6, ст. 300, N 7, ст. 349, N 11, ст. 567; "Марийская правда. Официальный еженедельник", 2012, 14 декабря; портал "Марий Эл официальная" (portal.mari.ru/pravo), 27 февраля 2013 г., N 26022013010003; "Марийская правда. Официальный еженедельник", N 16, 26.04.2013);
постановлением Правительства Республики Марий Эл от 29 декабря 2008 г. N 361 "Об утверждении Положения о Министерстве юстиции Республики Марий Эл" (Собрание законодательства Республики Марий Эл, 2009, N 1 (ч. 4), ст. 71, N 5, ст. 269; 2010, N 1 (ч. 2), ст. 58; "Марийская правда. Официальный еженедельник", N 17, 07.05.2010; 2011, N 8, ст. 443; N 23, 15.06.2012; портал "Марий Эл официальная" (portal.mari.ru/pravo) 14.02.2013).
5. При исполнении государственной функции Министерство осуществляет взаимодействие с:
Правительством Республики Марий Эл;
Государственным Собранием Республики Марий Эл;
Верховным Судом Республики Марий Эл;
Управлением Судебного департамента в Республике Марий Эл;
правоохранительными органами и другими государственными органами;
органами исполнительной власти Республики Марий Эл;
органами судейского сообщества;
мировыми судьями в Республике Марий Эл (далее - мировые судьи);
органами местного самоуправления по вопросам предоставления помещений и другим вопросам, связанным с материально-техническим обеспечением деятельности мировых судей на территории Республики Марий Эл (далее - судебные участки).
6. Потребителями результатов исполнения государственной функции являются мировые судьи.
7. Конечным результатом исполнения государственной функции является обеспечение деятельности мировых судей.
2. Требования к порядку исполнения государственной функции
2.1. Основания для исполнения государственной функции
8. Исполнение государственной функции осуществляется на основании объемов заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Министерства, плана-графика закупок для государственных нужд Министерства (далее - план-график), заявок мировых судей и работников их аппаратов, а также служебных записок начальника отдела материально-технического обеспечения.
Приказом Министерства юстиции Республики Марий Эл от 10 октября 2014 г. N 250 в пункт 9 внесены изменения
9. Под заявками мировых судей на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг понимаются заявки в форме письменного или устного заявления мирового судьи и работников его аппарата, содержащие наименование, количество и объем поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг с обоснованием их необходимости (далее - заявки).
Заявки делятся на плановые и оперативные.
Плановыми заявками являются заявки мировых судей и работников их аппаратов, которые составляются:
- на следующий месяц и представляются в Министерство в срок с 15 по 20 число текущего месяца.
- на очередной финансовый год и представляются в Министерство в срок до 1 апреля года, предшествующего новому финансовому году.
Плановые заявки оформляются в письменной форме на имя заместителя министра юстиции Республики Марий Эл (руководителя контрактной службы) (далее по тексту - заместитель министра).
Оперативными заявками являются заявки мировых судей и работников их аппаратов, требующие принятия решения в течение 1 рабочего дня после дня их поступления исполнителю.
Оперативные заявки представляются в Министерство в письменной форме, устной форме, в электронном виде.
Заявки мировых судей в письменной форме оформляются на бланках с реквизитами или штампом мирового судьи, подписываются мировым судьей. Заявки работников аппарата мирового судьи оформляются в письменной форме, подписываются работниками аппарата мирового судьи. Заявки направляются по одному из адресов, указанных в пункте 10 настоящего Регламента.
Приказом Министерства юстиции Республики Марий Эл от 10 октября 2014 г. N 250 в пункт 10 внесены изменения
10. Заявки направляются по следующим адресам:
- по почтовому адресу Министерства: 424033, Республика Марий Эл, г. Йошкар-Ола, наб. Брюгге, д. 2;
- с использованием факсимильной связи, по номеру: 8 (8362) 45-34-56;
- с использованием электронной почты по электронному адресу: minjust@mari-el.ru.
- заявки в устной форме представляются с использованием телефонной связи по номерам телефонов: 8 (8362) 45-07-84, 45-84-75.
2.2. Порядок информирования о правилах исполнения государственной функции
Приказом Министерства юстиции Республики Марий Эл от 10 октября 2014 г. N 250 в пункт 11 внесены изменения
11. Информация о порядке исполнения государственной функции представляется:
по почтовому адресу Министерства: 424033, Республика Марий Эл, г. Йошкар-Ола, наб. Брюгге, д. 2;
на официальном сайте Министерства http://www.portal.mari.ru/minjust;
с использованием средств телефонной связи, по телефонам: 8 (8362) 45-07-84, 45-84-75, 45-84-80.
График работы Министерства: понедельник - пятница с 8.30 до 17.30; обеденный перерыв - с 12.30 до 13.30.
Время работы в рабочий день, непосредственно предшествующий праздничному нерабочему дню, уменьшается на 1 час.
12. Консультации по вопросам исполнения государственной функции, а также информация о ходе исполнения государственной функции представляются должностными лицами отдела материально-технического обеспечения.
Приказом Министерства юстиции Республики Марий Эл от 10 октября 2014 г. N 250 пункт 13 изложен в новой редакции
13. Консультации по вопросам исполнения государственной функции представляются мировым судьям и работникам их аппаратов, (далее - заявители): при личном обращении; по письменным обращениям; посредством телефонной связи по телефонам, указанным в пункте 11 настоящего Регламента; посредством электронной почты.
14. Информация о ходе исполнения государственной функции предоставляется заявителям: при личном обращении; по письменным обращениям; посредством телефонной связи по телефонам, указанным в пункте 11 настоящего Регламента; посредством электронной почты.
Консультации по вопросам исполнения государственной функции, информация о ходе исполнения государственной функции предоставляются должностными лицами отдела материально-технического обеспечения при личном обращении заявителя - непосредственно на личном приеме, при обращении заявителя посредством телефонной связи - в процессе телефонного разговора.
При предоставлении консультации по вопросам исполнения государственной функции, информации о ходе исполнения государственной функции по письменным обращениям и обращениям, направленным посредством электронной почты, ответ на обращение направляется по указанному заявителем адресу в срок, не превышающий 30 дней со дня регистрации обращения в Министерстве.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
16. При ответах на телефонные звонки и устные обращения, должностные лица отдела материально-технического обеспечения, подробно и в вежливой (корректной) форме информируют заявителей по интересующим их вопросам.
17. При невозможности должностного лица, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован другому ответственному должностному лицу или же заявителю должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
2.3. Сроки исполнения государственной функции
Приказом Министерства юстиции Республики Марий Эл от 10 октября 2014 г. N 250 в пункт 18 внесены изменения
18. Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии со сроками, установленными планом-графиком и настоящим Регламентом.
Сроки исполнения конкретных административных процедур установлены в подразделах 3.1-3.12 раздела 3 настоящего Регламента.
19. Приостановление исполнения государственной функции либо отказ в исполнении государственной функции не предусмотрены.
2.4. Требования к местам исполнения государственной функции
20. Для удобства исполнения государственной функции помещение, в котором осуществляется прием заявок, должно обеспечивать:
возможность и удобство для оформления письменного обращения;
наличие телефонной связи;
наличие компьютерной техники и оргтехники;
доступ к правовым актам, регулирующим исполнение настоящей государственной функции;
наличие письменных принадлежностей и бумаги формата А4.
Помещение должно быть оборудовано стульями, количество мест определяется исходя из возможностей для их размещения в помещении, но составляет не менее 2 мест.
3. Административные процедуры
Приказом Министерства юстиции Республики Марий Эл от 10 октября 2014 г. N 250 в пункт 21 внесены изменения
21. Исполнение государственной функции включает следующие административные процедуры:
рассмотрение заявок, а также служебных записок;
составление и утверждение плана-графика;
организация надлежащей эксплуатации и содержания служебных помещений, инженерных сетей и коммуникаций, оборудования, связи в зданиях (помещениях), занимаемых мировыми судьями и работниками их аппаратов;
организация капитальных и текущих ремонтов помещений, инженерных сетей и коммуникаций в зданиях (помещениях), занимаемых мировыми судьями и работниками их аппаратов;
организация надлежащей эксплуатации и содержания оргтехники и компьютерного оборудования, электронной связи в зданиях (помещениях), занимаемых мировыми судьями и работниками их аппаратов;
осуществление мероприятий по обеспечению охраны и безопасности в помещениях (зданиях), занимаемых мировыми судьями и работниками их аппаратов;
организация и проведение мероприятий по размещению заказов на поставку товаров для обеспечения деятельности мировых судей;
контроль за исполнением условий заключенных государственных контрактов (договоров);
проверка актов приема поставленных товаров, выполненных работ, оказанных услуг;
анализ и подготовка к оплате первичных учетных документов;
доставка товарно-материальных ценностей мировым судьям и работникам их аппаратов;
подготовка аналитических и информационных материалов.
Блок-схема исполнения государственной функции, отражающая последовательность административных процедур, прилагается к настоящему Регламенту.
Приказом Министерства юстиции Республики Марий Эл от 10 октября 2014 г. N 250 в наименование внесены изменения
3.1. Рассмотрение заявок и служебных записок
22. Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление заявок мировых судей и работников их аппаратов и (или) служебных записок.
Рассмотрение заявок мировых судей и работников их аппаратов, а также служебных записок заключается в анализе обоснования их необходимости, соответствия лимитам денежных средств, нормам расхода, с учетом имеющихся запасов материальных ценностей.
23. В целях своевременного формирования проекта республиканского бюджета Республики Марий Эл плановые заявки и служебные записки представляются заместителю министра до 1 апреля года, предшествующего новому финансовому году.
Заявки, а также служебные записки, направленные после истечения указанного срока, либо в течение текущего финансового года должны содержать обоснование необходимости приобретения товаров, выполнения работ или оказания услуг именно в данный период времени.
24. Основанием для отложения исполнения заявок является отсутствие (сокращение) лимитов бюджетных обязательств, утвержденных Министерству.
25. Рассмотрение плановых заявок:
25.1. Прием и регистрация плановых заявок осуществляются должностным лицом, ответственным за делопроизводство в Министерстве.
25.2. Должностное лицо, ответственное за делопроизводство в Министерстве, передает плановые заявки на рассмотрение заместителю министра не позднее одного рабочего дня, следующего за днем их регистрации.
26. Заместитель министра в день получения им плановых заявок визирует их и направляет для рассмотрения начальнику отдела материально-технического обеспечения.
Приказом Министерства юстиции Республики Марий Эл от 10 октября 2014 г. N 250 в пункт 27 внесены изменения
27. Начальник отдела материально-технического обеспечения рассматривает плановые заявки и:
1) визирует заявки в случае принятия их к исполнению;
2) готовит мотивированные ответы в письменной форме об отклонении (отложении) заявок в случае их отклонения (отложения).
Максимальный срок рассмотрения плановой заявки (со дня визирования заместителем министра) - 3 рабочих дня, в случае необходимости проведения обследования, привлечения специалистов, экспертов - 10 рабочих дней.
28. Начальник отдела материально-технического обеспечения в течение одного рабочего дня после дня визирования заявок передает заместителю министра рассмотренные им плановые заявки, а также мотивированные ответы заявителям.
29. Заместитель министра рассматривает плановые заявки, а также мотивированные ответы, поступившие от начальника отдела материально-технического обеспечения, и принимает, путем наложения на плановой заявке резолюции, одно из следующих решений:
- о принятии к исполнению плановой заявки;
- о мотивированном отклонении (отложении) исполнения плановой заявки.
При принятии решения об отклонении (отложении) исполнения плановой заявки заместитель министра подписывает мотивированный ответ заявителю.
Срок рассмотрения - 1 рабочий день после дня получения заявки от начальника отдела материально-технического обеспечения.
30. Плановые заявки с резолюцией заместителя министра о принятии их к исполнению, в течение одного рабочего дня со дня принятия решения, указанного в пункте 29 настоящего Регламента, передаются начальнику отдела материально-технического обеспечения для исполнения.
31. Рассмотрение оперативных заявок:
- прием и регистрация оперативных заявок в журнале заявок мировых судей и работников их аппаратов, поступивших в устной форме, осуществляются ведущим экспертом или иным сотрудником отдела материально-технического обеспечения по телефону 45-07-84. Зарегистрированные оперативные заявки незамедлительно передаются на рассмотрение заместителю министра;
- прием и регистрация оперативных заявок, поступивших в письменной форме или в электронном виде, осуществляются должностным лицом, ответственным за делопроизводство в Министерстве, зарегистрированные оперативные заявки незамедлительно передаются на рассмотрение заместителю министра.
32. Заместитель министра незамедлительно визирует оперативные заявки и направляет их для исполнения начальнику отдела материально-технического обеспечения.
33. Начальник отдела материально-технического обеспечения незамедлительно организует исполнение оперативной заявки после ее получения, путем наложения резолюции, в которой указывается исполнитель и срок исполнения заявки.
Срок исполнения оперативной заявки не может быть более 1 рабочего дня после дня ее поступления исполнителю.
В день окончания исполнения оперативной заявки должностное лицо, осуществляющее ее исполнение:
- в случае исполнения оперативной заявки, поступившей в письменной форме или в электронном виде, на заявке делает отметку об исполнении с указанием выполненных работ, даты исполнения и заверяет указанную отметку подписью. Исполненные оперативные заявки исполнителем подшиваются в соответствующее дело Министерства.
- в случае исполнения оперативной заявки, поступившей в устной форме, делает отметку об исполнении заявки в журнале заявок мировых судей и работников их аппаратов с указанием выполненных работ, даты исполнения и заверяет указанную отметку подписью. Журнал заявок мировых судей и работников их аппаратов хранится в отделе материально-технического обеспечения.
34. В случае отклонения (отложения) исполнения заявки мотивированный ответ направляется заявителю не позднее рабочего дня, следующего за днем подписания ответа заместителем министра.
35. Временный обмен технически неисправной компьютерной техники и организационной техники (в том числе обмен отработанных картриджей), используемой мировыми судьями и работниками их аппаратов, осуществляется отделом материально-технического обеспечения.
3.2. Составление и утверждение плана-графика размещения заказов
Приказом Министерства юстиции Республики Марий Эл от 10 октября 2014 г. N 250 в пункт 36 внесены изменения
36. Начальник отдела материально-технического обеспечения формирует проект сводной заявки объемов заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Министерства в части материально-технического обеспечения деятельности мировых судей в срок до 15 мая года, предшествующего планируемому году.
Проект сводной заявки объемов заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Министерства формируется на основании предложений сотрудников отдела материально-технического обеспечения, мировых судей и работников аппаратов мировых судей.
После утверждения республиканского бюджета Республики Марий Эл и доведения до Министерства утвержденных бюджетных ассигнований проект сводной заявки объемов заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Министерства пересматривается в соответствии с доведенными лимитами, определяется объем заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для материально-технического обеспечения деятельности мировых судей, составляется план-график на следующий год в срок до 15 декабря года, предшествующего планируемому году.
План-график на следующий год составляется начальником отдела материально-технического обеспечения.
План-график уточняется ежеквартально в срок до 15 числа последнего месяца квартала и (или) при изменении лимитов бюджетных обязательств.
Приказом Министерства юстиции Республики Марий Эл от 10 октября 2014 г. N 250 в пункт 37 внесены изменения
37. Проект сводной заявки объемов заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Министерства, план-график подлежат обязательному согласованию с:
- начальником отдела финансирования и бухгалтерского учета (максимальный срок согласования - 3 рабочих дня со дня получения);
- заместителем министра (максимальный срок согласования - 2 рабочих дня со дня получения плана-графика, согласованного начальником отдела финансирования и бухгалтерского учета).
Приказом Министерства юстиции Республики Марий Эл от 10 октября 2014 г. N 250 в пункт 38 внесены изменения
38. Согласованные проект сводной заявки объемов заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Министерства, план-график заместитель министра в течение одного рабочего дня после дня их согласования представляет министру для рассмотрения и утверждения.
3.3. Организация надлежащей эксплуатации и содержания служебных помещений, инженерных сетей и коммуникаций, оборудования, связи в зданиях (помещениях), занимаемых мировыми судьями и их аппаратами
39. Заключение договоров аренды (безвозмездного пользования) помещений, занимаемых мировыми судьями и работниками их аппаратов, а также перезаключение договоров (их пролонгация) по истечении сроков их действия осуществляются по инициативе Министерства или арендодателя.
Срок исполнения - в течение 30 рабочих дней со дня передачи помещения, при перезаключении договора - в течение 15 рабочих дней до даты окончания срока действия договора.
Оформление пакета документов, необходимых для заключения договора, запрос необходимых документов, направление договора в адрес поставщика услуги, осуществляются ответственным лицом отдела материально-технического обеспечения.
Процедура заключения договора:
- проведение правовой экспертизы, при необходимости оформление протокола разногласий к договору ответственным должностным лицом отдела материально-технического обеспечения, согласование договора (протокола разногласий) с начальником отдела материально-технического обеспечения (до 3 рабочих дней со дня поступления договора в Министерство);
- согласование договора (протокола разногласий) с начальником отдела финансирования и бухгалтерского учёта (до 2 рабочих дней со дня получения договора от ответственного должностного лица отдела материально-технического обеспечения);
- представление договора на подписание заместителю министра не позднее одного рабочего дня со дня согласования договора начальником отдела финансирования и бухгалтерского учёта;
- включение договора в реестр договоров ответственным должностным лицом отдела финансирования и бухгалтерского учета (до 3 рабочих дней со дня заключения договора).
Ответственный за исполнение административной процедуры - начальник отдела материально-технического обеспечения.
40. Заключение договоров (государственных контрактов) на предоставление услуг (холодное и горячее водоснабжение, водоотведение, электроснабжение, газоснабжение, отопление, услуги связи, техническое и аварийное обслуживание помещений, услуги по санитарному содержанию помещений, уборка придомовой территории, услуги по вывозу твёрдых бытовых отходов и иные услуги, необходимые для обеспечения деятельности мировых судей), а также перезаключение договоров (государственных контрактов) по истечении сроков их действия, осуществляется по инициативе Министерства либо поставляющей услуги и (или) обслуживающей организации.
Срок исполнения - в срок, установленный договором аренды (безвозмездного пользования) помещения, при отсутствии установленного срока - в течение 30 рабочих дней со дня передачи помещения, а при перезаключении договора - в течение 15 рабочих дней до даты окончания срока действия договора.
Оформление пакета документов, необходимых для заключения договора: запрос необходимых документов, направление договора в адрес поставщика услуги, осуществляются ответственным должностным лицом отдела материально-технического обеспечения.
Последовательность действий:
- проверка расчётов по объёмам предоставляемых услуг для зданий (помещений), занимаемых мировыми судьями и их аппаратами, в соответствии с действующими нормативами ответственным должностным лицом отдела материально-технического обеспечения (до 3 рабочих дней со дня поступления договора в Министерство; со дня составления государственного контракта);
- согласование объемов предоставляемых услуг для зданий (помещений), занимаемых мировыми судьями и их аппаратами, применительно к лимитам бюджетных обязательств ответственным должностным лицом отдела финансирования и бухгалтерского учета (до 2 рабочих дней со дня получения договора (государственного контракта) от ответственного должностного лица отдела материально-технического обеспечения);
- заполнение паспорта потребителя тепловой энергии, природного газа, водопотребления и водоотведения, энергоустановки для зданий (помещений), занимаемых мировыми судьями и работниками их аппаратов, ответственным должностным лицом отдела материально-технического обеспечения (1 рабочий день со дня согласования договора (государственного контракта) ответственным должностным лицом отдела финансирования и бухгалтерского учета);
- проведение правовой экспертизы, при необходимости оформление протокола разногласий к договору (государственному контракту), составление дополнительного соглашения или соглашения о расторжении договора (государственного контракта) на потребление услуг для зданий (помещений), занимаемых мировыми судьями и их аппаратами, ответственным должностным лицом отдела материально-технического обеспечения /по поручению министра - ответственным должностным лицом отдела законодательной работы и правовой экспертизы/ (до 3 рабочих дней со дня согласования договора (государственного контракта) ответственным должностным лицом отдела финансирования и бухгалтерского учета);
- согласование договора (государственного контракта) начальником отдела материально-технического обеспечения (1 рабочий день со дня проведения правовой экспертизы);
- согласование договора (государственного контракта) начальником отдела финансирования и бухгалтерского учёта - главным бухгалтером (1 рабочий день со дня согласования договора (государственного контракта) начальником отдела материально-технического обеспечения);
- представление договора на подписание заместителю министра (1 рабочий день со дня согласования договора (государственного контракта) начальником отдела финансирования и бухгалтерского учёта);
- включение договора в реестр договоров (реестр государственных контрактов) ответственным должностным лицом отдела финансирования и бухгалтерского учета (до 3 рабочих дней со дня заключения договора (государственного контракта).
Ответственный за исполнение административной процедуры - начальник отдела материально-технического обеспечения.
41. Организация и контроль за содержанием в надлежащем санитарном состоянии зданий (помещений) и прилегающих к ним территорий, сезонная подготовка эксплуатируемых помещений, оборудования осуществляются постоянно ответственными должностными лицами отдела материально-технического обеспечения в соответствии с планом работы отдела, утверждаемым министром.
3.4. Организация капитальных и текущих ремонтов помещений, инженерных сетей и коммуникаций в зданиях (помещениях), занимаемых мировыми судьями и их аппаратами
42. Организация капитальных и текущих ремонтов помещений, инженерных сетей и коммуникаций в зданиях (помещениях), занимаемых мировыми судьями и работниками их аппаратов, осуществляется по инициативе Министерства либо по заявке.
43. Срок исполнения мероприятий, указанных в пункте 42 настоящего Регламента, - в соответствии с планом работы отдела материально-технического обеспечения, утверждённым министром.
Приказом Министерства юстиции Республики Марий Эл от 10 октября 2014 г. N 250 в пункт 44 внесены изменения
44. Последовательность действий:
- организация начальником отдела материально-технического обеспечения комиссионного обследования зданий (помещений), занимаемых мировыми судьями и работниками аппаратов мировых судей, в целях определения объектов, нуждающихся в капитальном или текущем ремонтах (до 20 мая года, предшествующего планируемому году);
- организация начальником отдела материально-технического обеспечения работы по разработке, согласованию и утверждению министром в установленном порядке объемов работ по текущему или капитальному ремонтам зданий (помещений), занимаемых мировыми судьями и работниками их аппаратов (до 20 мая года, предшествующего планируемому);
- подготовка и обоснование ответственным должностным лицом отдела финансирования и бухгалтерского учета финансовых затрат на проекты планов капитального и текущего ремонтов (до 20 мая года, предшествующего планируемому);
- организация работником контрактной службы Министерства (далее - контрактная служба) работы по составлению и разработке сметной документации по текущему или капитальному ремонтам зданий (помещений), занимаемых мировыми судьями и работниками их аппаратов, согласование их со специализированными учреждениями, осуществляющими контроль в строительстве (срок - 10 рабочих дней на объект, начиная с даты выделения лимитов денежных средств и принятия решения о размещении заказа), в случаях, определенных законодательством, размещение заказа на разработку проектно-сметной документации в соответствии с Федеральным законом N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд";
- разработка работником контрактной службы приказа Министерства о выборе способа определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в связи с проведением текущего или капитального ремонтов зданий (помещений), занимаемых мировыми судьями и работниками их аппаратов, согласно Федеральному закону от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" в течение 2 рабочих дней, начиная с даты принятия министром решения о размещении заказа;
- разработка документации работником контрактной службы и проведение процедур по размещению заказа и определению поставщиков (исполнителей, подрядчиков) в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (разработка документации в срок от 1 до 10 рабочих дней со дня принятия министром решения о размещении заказа; проведение процедур согласно срокам, установленным указанным выше Федеральным законом;
- подготовка работником контрактной службы проекта государственного контракта (договора) на выполнение работ по текущему или капитальному ремонтам зданий (помещений), занимаемых мировыми судьями и работниками их аппаратов, в сроки, установленные Федеральным законом от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации;
- организация работником контрактной службы приемки объекта после выполнения капитального или текущего ремонтов, составление актов выполненных работ - в течение 2 рабочих дней после дня окончания ремонтных работ;
- анализ и подготовка к оплате работником контрактной службы первичных учетных документов - в течение трех рабочих дней со дня их поступления в Министерство.
Приказом Министерства юстиции Республики Марий Эл от 3 июня 2014 г. N 166 в пункт 45 внесены изменения
45. Ответственный за исполнение административной процедуры - работник контрактной службы.
3.5. Организация надлежащей эксплуатации и содержания оргтехники и компьютерного оборудования, электронной связи в зданиях (помещениях), занимаемых мировыми судьями и их аппаратами
46. Организация надлежащей эксплуатации и содержания оргтехники и компьютерного оборудования, электронной связи в зданиях (помещениях), занимаемых мировыми судьями и работниками их аппаратов, осуществляется по инициативе Министерства либо по заявке.
Приказом Министерства юстиции Республики Марий Эл от 10 октября 2014 г. N 250 в пункт 47 внесены изменения
47. Срок исполнения мероприятий, указанных в пункте 46 настоящего Регламента, - в соответствии с планом-графиком размещения заказов, либо в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня регистрации заявки мирового судьи или работника его аппарата.
Последовательность действий:
- организация работником контрактной службы работы по составлению и согласованию перечня услуг, работ по обслуживанию оргтехники и компьютерного оборудования, а также выполнению других работ, оказанию услуг, необходимых для организации надлежащей эксплуатации и содержания оргтехники и компьютерного оборудования, электронной связи, и заключения соответствующих договоров со специализированными организациями до 20 декабря года, предшествующего планируемому году.
- организация работником контрактной службы работы по внеплановому ремонту оргтехники, находящейся в зданиях (помещениях), занимаемых мировыми судьями и работниками их аппаратов, расположенных в пределах г. Йошкар-Олы, осуществляется в срок до 3 рабочих дней со дня получения заявки мирового судьи или работника его аппарата. Указанные выше работы по заявке, поступившей в Министерство из других районов и городов, осуществляются в срок до 5 рабочих дней со дня получения такой заявки;
- организация работником контрактной службы работы с подрядными организациями по эксплуатации оргтехники и компьютерного оборудования, заключение в установленном порядке договора на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг в течение 5 рабочих дней со дня поступления заявки в Министерство);
- анализ и подготовка к оплате работником контрактной службы поступивших первичных учетных документов - в течение 3 рабочих дней со дня их поступления в Министерство.
48. Ответственный за исполнение административной процедуры, указанной в пунктах 46 - 47 настоящего Регламента - начальник отдела материально-технического обеспечения.
Приказом Министерства юстиции Республики Марий Эл от 10 октября 2014 г. N 250 в пункт 49 внесены изменения
49. Экспертиза неисправной оргтехники и компьютерного оборудования ответственным должностным лицом отдела материально-технического обеспечения проводится ежеквартально, до 25 числа последнего месяца квартала.
Начальник отдела материально-технического обеспечения осуществляет анализ проведенной экспертизы и представляет информацию заместителю министра в срок до 10 числа первого месяца квартала, следующего за отчетным.
3.6. Осуществление мероприятий по обеспечению охраны и безопасности в зданиях (помещениях), занимаемых мировыми судьями и их аппаратами
50. Осуществление мероприятий по обеспечению охраны и безопасности в зданиях (помещениях), занимаемых мировыми судьями и работниками их аппаратов, осуществляется по инициативе Министерства либо по предписанию контролирующих органов на основании акта обследования помещений.
Приказом Министерства юстиции Республики Марий Эл от 10 октября 2014 г. N 250 в пункт 51 внесены изменения
51. Последовательность действий:
- составление начальником отдела материально-технического обеспечения перечня необходимых работ по монтажу охранной, пожарной, тревожной сигнализации в зданиях (помещениях), занимаемых мировыми судьями и работниками их аппаратов, осуществляется в течение 3 рабочих дней со дня принятия решения министром);
- разработка работником контрактной службы проекта решения о выборе способа определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) при осуществлении закупок, для обеспечения деятельности мировых судей согласно Федеральному закону от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной службе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" осуществляется в течение 2 рабочих дней со дня принятия решения министром;
- разработка работниками контрактной службы документации для размещения заказов в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" осуществляется в течение двух рабочих дня со дня принятия решения министром;
- заключение в установленном порядке государственного контракта (договора) на монтаж охранной, пожарной, тревожной сигнализации в сроки, установленные Федеральным законом от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд";
- осуществление работником контрактной службы контроля за выполнением договорных условий по монтажу сигнализации, приёмки сигнализации в эксплуатацию (в сроки, определенные государственным контрактом (договором);
- организация начальником отдела материально-технического обеспечения работы материально-ответственных лиц в аппаратах мировых судей по контролю за качеством предоставления охранных услуг, работоспособностью сигнализации, своевременным предоставлением актов о выполнении условий договоров на охрану, по выполнению мероприятий, направленных на сохранность имущества и соблюдение пожарной безопасности (постоянно);
- подготовка начальником отдела материально-технического обеспечения предложений по оптимизации затрат на охрану помещений (в 1 квартале текущего года);
- организация начальником отдела материально-технического обеспечения своевременного ремонта систем сигнализации в случае возникновения неисправности осуществляется в срок, не превышающий 3 рабочих дней со дня поступления заявки в Министерство;
- осуществление работником контрактной службы контроля за выполнением условий договоров (государственных контрактов) по своевременному прибытию охраны по сигналу тревоги (постоянно);
- осуществление начальником отдела материально-технического обеспечения контроля за противопожарным состоянием помещений (зданий), занимаемых мировыми судьями и их аппаратами) (постоянно);
- проведение начальником отдела материально-технического обеспечения проверок по фактам нарушений правил пожарной безопасности в помещениях, занимаемых мировыми судьями и работниками их аппаратов (в случае возникновения необходимости);
- анализ и подготовка должностным лицом отдела финансирования и бухгалтерского учета к оплате поступивших платёжных документов (до 5 рабочих дней со дня поступления документов в Министерство).
52. Ответственный за исполнение административной процедуры - начальник отдела материально-технического обеспечения.
3.7. Организация и проведение мероприятий по размещению заказов на поставку товаров для обеспечения деятельности мировых судей
Приказом Министерства юстиции Республики Марий Эл от 10 октября 2014 г. N 250 в пункт 53 внесены изменения
53. Организация и проведение мероприятий по размещению заказов на поставку товаров (мебели, средств связи, оргтехники, знаков почтовой оплаты, канцелярских принадлежностей, расходных материалов и других материальных ценностей) для обеспечения деятельности мировых судей осуществляется по инициативе Министерства, либо по заявке. Срок исполнения определяется в соответствии с планом-графиком, утвержденным министром.
Приказом Министерства юстиции Республики Марий Эл от 10 октября 2014 г. N 250 в пункт 54 внесены изменения
54. Последовательность действий работников контрактной службы:
- составление планового перечня товаров, необходимых для обеспечения деятельности мировых судей (до 15 мая года, предшествующего планируемому году);
- утверждение перечня товаров, необходимых для обеспечения деятельности мировых судей (до 20 декабря года, предшествующего планируемому году);
- разработка проекта приказа Министерства по определению способа закупки товаров, работ, услуг для государственных нужд мировых судей в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (максимальный срок - 2 рабочих дня со дня принятия решения министром);
- разработка документации для размещения заказа в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (максимальный срок - 5 рабочих дней со дня принятия решения министром);
- проведение процедур по размещению заказа и определению порядка организации в сроки, установленные Федеральным законом от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд";
- заключение в установленном порядке государственного контракта (договора) на закупки товаров, работ, услуг для государственных нужд мировых судей в сроки, установленные Федеральным законом от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд";
- анализ и подготовка первичных учетных документов (до 5 рабочих дней со дня поступления документов в адрес Министерства).
Приказом Министерства юстиции Республики Марий Эл от 10 октября 2014 г. N 250 пункт 55 изложен в новой редакции
55. Ответственными за исполнение административной процедуры являются работники контрактной службы в пределах своей компетенции.
3.8. Контроль за исполнением условий заключенных государственных контрактов (договоров)
Приказом Министерства юстиции Республики Марий Эл от 3 июня 2014 г. N 166 в пункт 56 внесены изменения
56. Работниками контрактной службы в пределах своей компетенции осуществляется постоянный контроль за исполнением условий заключенных государственных контрактов (договоров), в том числе в отношении соблюдения сроков, количества, качества, комплектности, ассортимента поставленных товаров, работ и услуг.
Сроки выполнения действий определяются сроками, установленными государственным контрактом (договором).
Приказом Министерства юстиции Республики Марий Эл от 3 июня 2014 г. N 166 в пункт 57 внесены изменения
57. Работники контрактной службы в течение одного рабочего дня со дня нарушения срока исполнения условий заключенных государственных контрактов (договоров) докладывает руководителю контрактной службы об указанном нарушении.
Ответственный за исполнение административной процедуры - работник контрактной службы.
3.9. Проверка актов приема поставленных товаров, выполненных работ, оказанных услуг
58. Должностное лицо, ответственное за делопроизводство в Министерстве, в течение одного рабочего дня со дня поступления в Министерство осуществляет прием, регистрацию и передачу на рассмотрение:
- поступивших актов приемки поставленных товаров, выполненных работ, услуг, накладных на прием товарно-материальных ценностей (далее - документы) - начальнику отдела материально-технического обеспечения;
- первичных учетных документов - начальнику отдела финансирования и бухгалтерского учёта.
59. Начальник отдела материально-технического обеспечения, начальник отдела финансирования и бухгалтерского учёта определяют должностных лиц, которые в течение 2 рабочих дней со дня поступления документов в Министерство осуществляют их проверку.
60. Последовательность действий:
- запрос показаний приборов учёта коммунальных услуг;
- запрос расшифровок телефонных переговоров;
- проверка актов, накладных на соответствие полученным товарам, работам, услугам;
- составление и подписание ведомостей выдачи товарно-материальных ценностей, актов установки полученных товарно-материальных ценностей;
- подписание актов, накладных ответственными должностными лицами,
начальником отдела материально-технического и передача их в отдел финансирования и бухгалтерского учета (в течение 1 рабочего дня со дня их поступления).
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца после слова "материально-технического" пропущен слово "обеспечения"
- составление претензий (в течение 2 рабочих дней со дня получения документов).
- направление в адрес поставщика подписанных заместителем министра либо возвращаемых на доработку актов приема товаров, выполненных работ (услуг), а также первичных учетных документов (в течение 2 рабочих дней со дня поступления документов).
Ответственный за исполнение административной процедуры - начальник отдела материально-технического обеспечения.
3.10. Анализ и подготовка к оплате первичных учетных документов
61. В течение 3 рабочих дней со дня поступления в отдел финансирования и бухгалтерского учёта первичных учетных документов должностные лица отдела финансирования и бухгалтерского учёта проводят проверку соответствия оплаты договорным условиям тарифов, объемов, расчетов.
Последовательность действий:
- проверка соответствия оплаты договорным условиям, тарифов, объёмов, расчётов;
- запрос в отделе материально-технического обеспечения недостающих документов, либо возвращение на дооформление в указанный отдел;
- оформление платёжных документов;
- представление платёжных документов и актов приемки товаров, выполненных работ (услуг) на подписание и утверждение министру.
Ответственный за исполнение административной процедуры - начальник отдела финансирования и бухгалтерского учёта.
3.11. Доставка товарно-материальных ценностей мировым судьям и работникам их аппаратов
62. Обеспечение получения, хранения и отпуска материальных ценностей на складе Министерства, сохранности складируемых товарно-материальных ценностей, соблюдение режимов хранения, ведение учёта складских операций осуществляют должностные лица отдела материально-технического обеспечения.
Приказом Министерства юстиции Республики Марий Эл от 10 октября 2014 г. N 250 в пункт 63 внесены изменения
63. Доставка материальных ценностей мировым судьям и работникам их аппаратов по плановым заявкам осуществляется должностными лицами отдела материально-технического обеспечения в сроки, установленные графиком, разрабатываемым начальником отдела материально-технического обеспечения и утверждаемым заместителем министра.
Доставка материальных ценностей по оперативным заявкам осуществляется:
- мировым судьям, местом постоянного пребывания которых определен город Йошкар-Ола - в течение рабочего дня со дня получения оперативной заявки;
- мировым судьям, местом постоянного пребывания которых определены другие города и районы - не позднее следующего рабочего дня после дня получения исполнителем оперативной заявки.
Ответственный за исполнение административной процедуры - начальник отдела материально-технического обеспечения.
3.12. Подготовка аналитических и информационных материалов
Приказом Министерства юстиции Республики Марий Эл от 3 июня 2014 г. N 166 в пункт 64 внесены изменения
64. Подготовка аналитических и информационных материалов осуществляется:
Работником контрактной службы:
- ведение реестра государственных закупок и предоставление сведений по заключенным контрактам (договорам) и их исполнению;
- подготовка статистической документации по государственным закупкам Министерства.
Работником контрактной службы:
- составление прогнозных планов по расходам, связанным с материально-техническим обеспечением деятельности мировых судей.
Сроки исполнения - в соответствии с действующим законодательством, нормативными правовыми актами Министерства, поручениями министра.
4. Порядок и формы контроля за исполнением государственной функции
Приказом Министерства юстиции Республики Марий Эл от 3 июня 2014 г. N 166 в пункт 65 внесены изменения
65. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определяемых административными процедурами по исполнению государственной функции, осуществляется ответственными должностными лицами Министерства, работниками контрактной службы согласно распределению обязанностей между ними, по каждой административной процедуре в соответствии с установленными настоящим Регламентом содержанием и сроками.
66. Контроль за полнотой и качеством исполнения государственной функции осуществляет заместитель министра.
Нумерация разделов приводится в соответствии с источником
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок
67. Контроль за полнотой и качеством исполнения административных процедур исполнения государственной функции осуществляется путем проведения заместителем министра, начальником отдела материально-технического обеспечения, начальником отдела финансирования и бухгалтерского учета проверок соблюдения и исполнения положений настоящего Регламента.
Приказом Министерства юстиции Республики Марий Эл от 10 октября 2014 г. N 250 пункт 68 изложен в новой редакции
68. Контроль за полнотой и качеством исполнения административных процедур исполнения государственной функции включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений при исполнении государственной функции, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на заявки мировых судей, работников аппаратов мировых судей при исполнении государственной функции, рассмотрение жалоб на решения (бездействие) работников Министерства.
Приказом Министерства юстиции Республики Марий Эл от 10 октября 2014 г. N 250 в пункт 69 внесены изменения
69. Проведение проверок может носить плановый характер (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы) и внеплановый характер (по конкретному обращению мирового судьи).
В ходе проверок оценивается:
знание должностными лицами, ответственными за исполнение административных процедур исполнения государственной функции, требований административного регламента и действующих нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению государственной функции;
соблюдение должностными лицами, ответственными за исполнение административных процедур исполнения государственной функции сроков и последовательности их исполнения, а также правомерность принятия решений в ходе исполнения государственной функции;
последовательность исполнения административных процедур и административных действий, в целях выявления и устранения избыточных, дублирующих административных процедур и снижения административных барьеров;
сроки исполнения административных процедур, в целях выявления возможности их сокращения;
своевременность информирования заявителей о ходе исполнения государственной функции;
устранение нарушений и недостатков, выявленных в ходе предыдущей проверки.
Приказом Министерства юстиции Республики Марий Эл от 10 октября 2014 г. N 250 пункт 70 изложен в новой редакции
70. Плановая и внеплановая проверки назначаются приказом министра. Периодичность плановых проверок определяется приказом министра. Внеплановые проверки проводятся по обращению мирового судьи в течение 10 рабочих дней со дня обращения мирового судьи.
Приказом Министерства юстиции Республики Марий Эл от 10 октября 2014 г. N 250 в пункт 71 внесены изменения
71. Результаты проведения проверок оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
Акт подписывается должностными лицами, которые участвовали в проведении контрольного мероприятия, утверждается заместителем министра.
Заместитель министра не позднее одного рабочего дня, следующего за днем оформления акта проверки, представляет министру информацию о результатах проверки.
72. По результатам проверки, проведенной на основании обращения мирового судьи, начальником отдела материально-технического обеспечения готовится письменный ответ мировому судье.
Письменный ответ мировому судье подписывается заместителем министра.
Срок подготовки и направления ответа мировому судье - 3 рабочих дня со дня оформления акта проверки.
4.3. Ответственность должностных лиц Министерства за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе исполнения государственной функции
73. Ответственным за исполнение государственной функции является заместитель министра.
Ответственность должностных лиц Министерства, ответственных за соответствующие административные процедуры по исполнению государственной функции, закрепляется в их должностных регламентах (должностных инструкциях).
5. Порядок обжалования действия (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения государственной функции
74. Мировые судьи имеют право на обжалование действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения государственной функции должностными лицами Министерства, в досудебном и судебном порядке.
Приказом Министерства юстиции Республики Марий Эл от 10 октября 2014 г. N 250 в пункт 75 внесены изменения
75. Мировые судьи имеют право обратиться с жалобой лично (устно) и в письменной форме (в форме электронного документа) на имя министра юстиции Республики Марий Эл.
Местонахождение Министерства: Республика Марий Эл, г. Йошкар-Ола, наб. Брюгге, д. 2.
Почтовый адрес Министерства: 424033, Республика Марий Эл, г. Йошкар-Ола, наб. Брюгге, д. 2.
Телефон/факс: (8362) 45-36-24/45-34-56.
E-mail: minjust@mari-el.ru.
Приказом Министерства юстиции Республики Марий Эл от 10 октября 2014 г. N 250 в пункт 76 внесены изменения
76. В жалобе указывается:
- наименование министерства, в которое направляется письменная жалоба, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, заявитель излагает суть жалобы, ставит личную подпись и дату.
- в случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.
Жалоба, поступившая в Министерство юстиции, или должностному лицу в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в порядке, установленном Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
В жалобе, поступившей в форме электронного документа, в обязательном порядке заявитель указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме. В случае необходимости заявитель вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.
77. При подготовке жалобы мировой судья имеет право на получение информации и документов, необходимых для ее обоснования.
78. При обращении с жалобой в письменной форме срок рассмотрения не должен превышать 30 дней со дня ее регистрации.
Приказом Министерства юстиции Республики Марий Эл от 10 октября 2014 г. N 250 в пункт 79 внесены изменения
79. По результатам рассмотрения жалобы министром принимается решение об удовлетворении заявленных требований либо об отказе в их удовлетворении.
Приказом Министерства юстиции Республики Марий Эл от 10 октября 2014 г. N 250 в пункт 80 внесены изменения
80. Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, министром принимается решение о привлечении к ответственности в соответствии с положениями Федерального закона N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации", Трудового кодекса Российской Федерации должностного лица, ответственного за действие (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе исполнения государственной функции на основании настоящего Регламента и повлекшие за собой жалобу.
81. Жалоба считается разрешенной, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы.
82. Мировые судьи вправе обжаловать решения, принятые в ходе исполнения государственной функции, действия или бездействие должностных лиц Министерства в судебном порядке в течение трех месяцев со дня, когда им стало известно о нарушении их прав и свобод, в Йошкар-Олинском городском суде.
Блок-схема
последовательности прохождения административных процедур при исполнении государственной функции по материально-техническому обеспечению деятельности мировых судей
/-------------\/--------------------\/-----------------\/---------------\
|рассмотрение || организация || организация || организация |
| заявок || надлежащей || капитальных и || надлежащей |
| судебных || эксплуатации и ||текущих ремонтов ||эксплуатации и |
| участков ||содержания служебных|| помещений, || содержания |
| || помещений, ||инженерных сетей || оргтехники и |
| || инженерных сетей и ||и коммуникаций в || компьютерного |
| || коммуникаций, || зданиях и || оборудования, |
| ||оборудования, связи || помещениях || электронной |
| || в зданиях и ||судебных участков||связи в зданиях|
| ||помещениях судебных || || и помещениях |
| || участков || || судебных |
| || || || участков |
\-------------/\--------------------/\-----------------/\---------------/
\-----------------\ | | /-----------------/
/--------------------\ /----------------------\ /---------------------\
| осуществление | | составление и | | организация и |
| мероприятий по |-| утверждение |-| проведение |
|обеспечению охраны и| | плана-графика | | мероприятий по |
| безопасности в | |размещения заказов для| |размещению заказов на|
|помещениях и зданиях| | государственных нужд | |поставку товаров для |
| судебных участков | | Министерства | | нужд мировых судей |
\--------------------/ \----------------------/ \---------------------/
/--------------------\ /----------------------\ /---------------------\
|анализ и подготовка | |проверка актов приема | | контроль за |
| к оплате первичных |-| товаров, выполненных |-| исполнением условий |
| учетных документов | | работ, услуг | | заключенных |
| | | | | государственных |
| | | | | контрактов |
| | | | | (договоров) |
\--------------------/ \----------------------/ \---------------------/
|
/-----------------------\ /-------------------------\
| доставка | |подготовка аналитических |
| товарно-материальных |-----| и информационных |
| ценностей на судебные | | материалов |
| участки | | |
\-----------------------/ \-------------------------/
<< Назад |
||
Содержание Приказ Министерства юстиции Республики Марий Эл от 11 февраля 2010 г. N 2-нпа "Об утверждении Административного регламента... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.