Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу Министерства торговли
и бытового обслуживания
Республики Марий Эл
от 13 июня 1995 г. N 80
Правила приема стеклянной тары от населения
1. Прием стеклянной тары от населения производится приемными пунктами стеклотары, а также розничными торговыми организациями всех форм собственности, осуществляющими продажу продовольственных товаров в аналогичной стеклянной таре. Если прием стеклотары организован в обособленном от магазина помещении, то в магазине взвешивается объявление с указанием его местонахождения и часов работы.
2. На фасаде приемного пункта, помещается вывеска "Приемный пункт стеклотары" с указанием его номера, ведомственной принадлежности и юридический адрес (местонахождение их собственника). Информация о режиме работы пункта размещается на удобном для обозрения месте.
3. Режим работы приемного пункта стеклотары устанавливается по согласованию с администрациями городов и районов с учетом обеспечения наибольших удобств для покупателей.
4. Приемные пункты стеклотары, а также розничные торговые организации, осуществляющие прием стеклянной тары от населения, оформляют витрину или фотовитрину образцами принимаемой посуды. Каждый образец посуды снабжается четко оформленным ярлыком цен (ценником). Витрины должны обеспечивать хорошую освещаемость и обозримость выставленных образцов стеклопосуды.
5. Приемные пункты и розничные торговые организации принимают от населения бутылки стеклянные для разлива пищевых жидкостей (водки, водочных изделий, вина, пива (в т.ч. "евробутылка"), безалкогольных напитков, минеральных вод, соков, растительного масла и другой продукции) и банки стеклянные для консервов любой емкости, на которые установлены залоговые цены, утвержденные Правительством Республики Марий Эл.
6. Приемные пункты и розничные торговые организации осуществляют прием от населения стеклянной тары в неограниченном количестве в соответствии с установленным режимом работы. В случае отказа в приеме стеклопосуды вывешивается объявление, где указывается причина отказа.
7. Не принимается от населения стеклянная тара, имеющая сквозные щербины, сколы, трещины, посторонние запахи (керосина, масел, медикаментов, и других непищевых продуктов), остатки продукции, от пробок, колпачков и др., а также стеклотара, на которую не установлены залоговые цены.
8. Прием стеклянной тары от населения осуществляется путем индивидуального обслуживания каждого сдатчика, методом самообслуживания, а также путем выезда в районы жилой застройки. При выезде приемных пунктов в микрорайоны городов и сельские населенные пункты республики прием стеклопосуды производится по ценам ниже залоговых.
9. Прием стеклобутылок и стеклобанок производится в организациях торговли и общественного питания в чистом виде без этикеток.
Посуда убирается с прилавка в ящики только после того, как произведен окончательный расчет.
Запрещается предлагать вместо денег за сданную стеклотару какие-либо товары.
10. Стоимость стеклянной тары оплачивается населению наличными деньгами, в соответствии с действующими залоговыми ценами на стеклянную тару, утвержденными Правительством Республики Марий Эл.
11. Руководители торговых организаций всех форм собственности при заключении договоров с поставщиками (изготовителями продукций) на поставку товара в стеклянной таре должны предусматривать определенный процент материального вознаграждения для возмещения расходов по сбору и хранению стеклотары, премированию работников.
12. Рекомендовать администрациям городов и районов при выдаче торговым организациям всех форм собственности лицензии на право реализации вино-водочных изделий и пива оговаривать обязательный прием стеклопосуды от населения.
13. Помещения приемного пункта стеклотары и розничных торговых организаций, осуществляющие прием стеклянной тары от населения, а также прилегающая к ним территория, должны отвечать санитарным требованиям, предъявляемым к организациям этих типов.
14. Приемный пункт стеклотары обеспечивается настоящими Правилами, книгой отзывов и предложений, контрольным журналом.
15. Все претензии граждан к Специализированным приемным пунктам стеклопосуды и розничным торговым организациям, нарушающим отдельные положения Правил, рассматриваются в соответствии с Законом Российской Федерации "О защите прав потребителей".
16. Контроль за соблюдением настоящих Правил осуществляют уполномоченные на то лица администраций городов и районов республики, Комитет цен при Министерстве экономики Республики Марий Эл, Управление государственной инспекции по торговле, качеству товаров и защите прав потребителей, Центр санитарно-эпидемиологического надзора Республики Марий Эл и его территориальные органы.
<< Назад |
||
Содержание Приказ Министерства торговли и материальных ресурсов Республики Марий Эл от 13 июня 1995 г. N 80 "О правилах приема стеклянной... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.