Приказ Министерства экономического развития, промышленности и торговли Республики Марий Эл
от 2 апреля 2008 г. N 87
"Об утверждении административного регламента Министерства экономического развития, промышленности и торговли Республики Марий Эл по исполнению государственной функции по рассмотрению дел об административных правонарушениях в сфере размещения заказов"
4 августа 2009 г., 28 июня 2010 г.
Приказом Министерства экономического развития и торговли Республики Марий Эл от 7 декабря 2011 г. N 23 н настоящий приказ признан утратившим силу
В соответствии с пунктом 6 Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов оказания государственных услуг в Республике Марий Эл, утвержденного постановлением Правительства Республики Марий Эл от 7 декабря 2006 г. N 258 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов оказания государственных услуг в Республике Марий Эл", приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент Министерства экономического развития, промышленности и торговли Республики Марий Эл по исполнению государственной функции по рассмотрению дел об административных правонарушениях в сфере размещения заказов.
2. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на Заместителя министра экономического развития, промышленности и торговли Республики Марий Эл С.И. Милосердову.
Министр |
И.Г. Якупов |
Зарегистрирован в Управлении Минюста РФ по РМЭ 30 декабря 2010 г.
Регистрационный N RU12000200800363
Приказом Министерства экономического развития и торговли Республики Марий Эл от 28 июня 2010 г. N 11 н в наименование настоящего Административного регламента внесены изменения
Административный регламент
Министерства экономического развития и торговли Республики Марий Эл по исполнению государственной функции по рассмотрению дел об административных правонарушениях в сфере размещения заказов
(утв. приказом министра экономического развития, промышленности и торговли Республики Марий Эл от 2 апреля 2008 г. N 87 (в редакции приказа Министерства экономического развития, промышленности и торговли Республики Марий Эл от 4 августа 2009 г. N 174))
4 августа 2009 г., 28 июня 2010 г.
1. Общие положения
1.1. Государственная функция - "Рассмотрение дел об административных правонарушениях в сфере размещения заказов" (далее - дела об административных правонарушениях).
Приказом Министерства экономического развития и торговли Республики Марий Эл от 28 июня 2010 г. N 11 н в пункт 1.2 раздела 1 настоящего Административного регламента внесены изменения
1.2. Государственную функцию по рассмотрению дел об административных правонарушениях исполняет Министерство экономического развития и торговли Республики Марий Эл (далее - Министерство) - орган исполнительной власти Республики Марий Эл, уполномоченный на осуществление контроля в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Республики Марий Эл, а в случаях, предусмотренных федеральным законодательством - для муниципальных нужд.
Приказом Министерства экономического развития и торговли Республики Марий Эл от 28 июня 2010 г. N 11 н в пункт 1.3 раздела 1 настоящего Административного регламента внесены изменения
1.3. Министерство рассматривает дела об административных правонарушениях, предусмотренных статьями 7.29, 7.30, частями 1 и 3 статьи 7.31, статьями 7.31.1, 7.32, частью 7 статьи 19.5, статьями 19.7.2, 19.7.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Должностными лицами Министерства, уполномоченными рассматривать дела об административных правонарушениях, являются:
министр экономического развития и торговли Республики Марий Эл;
заместитель министра, курирующий вопросы в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд.
Должностными лицами Министерства, уполномоченными составлять протоколы об административном правонарушении, являются:
министр экономического развития и торговли Республики Марий Эл;
заместитель министра, курирующий вопросы в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд;
начальник отдела контроля в сфере размещения заказов;
заместитель начальника отдела контроля в сфере размещения заказов;
главный специалист - эксперт отдела контроля в сфере размещения заказов.
1.4. Исполнение государственной функции по рассмотрению дел об административных правонарушениях осуществляется в соответствии с:
Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 1, ст. 1; N 30, ст. 3029; N 44, ст. 4295, 4298; 2003, N 27, ст. 2700, 2708, 2717; N 46, ст. 4434; N 50, ст. 4847, 4855; 2004, N 31, ст. 3229; N 34, ст. 3529, 3533; N 44, ст. 4266; 2005, N 1, ст. 13, 37, 40, 45; N 13, ст. 1075, 1077; N 19, ст. 1752; N 27, ст. 2719, 2721; N 30, ст. 3104, 3131; N 50, ст. 5247; N 52, ст. 5574; 2006, N 1, ст. 4, 10; N 2, ст. 172; N 6, ст. 636; N 17, ст. 1776; N 18, ст. 1907; N 19, ст. 2066; N 23, ст. 2380; N 31, ст. 3420, 3432, 3433, 3438; N 45, ст. 4634, 4641; N 50, ст. 5279, 5281; N 52, ст. 5498; 2007, N 1, ст. 25; N 7, ст. 840; N 16, ст. 1825; N 26, ст. 3089; N 30, ст. 3755; N 31, ст. 4007, 4008, 4009, 4015; N 41, ст. 4845; N 46, ст. 5553; N 50, ст. 6246; 2008, N 20, ст. 2251, 2259; N 29, ст. 3418; N 30, ст. 3604; N 49, ст. 5745; N 52, ст. 6235, 6236; 2009, N 1, ст. 17; N 7, ст. 777; N 23, ст. 2759, 2776; Российская газета, 2009, 1 июля, 22 июля);
Федеральным законом от 21 июля 2005 г. N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 30 (часть I), ст. 3150; 2006, N 1, ст. 18, N 31 (часть I), ст. 3441; 2007, N 17, ст. 1929, N 31, ст. 4015, N 46, ст. 5553; 2008, N 30 (часть II), ст. 3616, N 49, ст. 5723; 2009, N 1, ст. 16, ст. 31, N 18 (часть I), ст. 2148, N 19, ст. 2283).
1.5. Дела об административных правонарушениях могут быть возбуждены в отношении:
государственных и муниципальных заказчиков, должностных лиц государственных и муниципальных заказчиков;
должностных лиц органов исполнительной власти Республики Марий Эл, органов местного самоуправления, уполномоченных в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" на осуществление функций по размещению заказов для государственных или муниципальных заказчиков;
юридических лиц, привлеченных на основе договора для осуществления функций по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд;
членов конкурсной, аукционной, котировочной, единой комиссий;
должностных лиц органа, уполномоченного на ведение официального сайта Республики Марий Эл в сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов;
должностных лиц редакции официального печатного издания Республики Марий Эл для размещения информации о размещении заказов, должностных лиц редакций официальных печатных изданий муниципальных образований Республики Марий Эл для размещения информации о размещении заказов.
1.6. Поводами к возбуждению дел об административных правонарушениях являются:
непосредственное обнаружение должностными лицами Министерства, уполномоченными составлять протоколы об административных правонарушениях, достаточных данных, указывающих на наличие события административного правонарушения;
поступившие из правоохранительных органов, а также из других государственных органов, органов местного самоуправления, от общественных объединений материалы, содержащие данные, указывающие на наличие события административного правонарушения;
сообщения и заявления физических и юридических лиц, а также сообщения в средствах массовой информации, содержащие данные, указывающие на наличие события административного правонарушения.
Поводом к началу рассмотрения дел об административных правонарушениях является получение должностным лицом Министерства, уполномоченным рассматривать дела об административных правонарушениях, протокола (постановления прокурора) об административном правонарушении и иных материалов дела об административном правонарушении.
1.7. Результатом исполнения государственной функции являются постановления и определения, выносимые должностными лицами Министерства, уполномоченными рассматривать дела об административных правонарушениях.
2. Требования к порядку исполнения государственной функции
2.1. Порядок информирования о правилах исполнения государственной функции
2.1.1. Информацию о порядке исполнения государственной функции можно получить в Министерстве, расположенном по адресу: 424001, г. Йошкар-Ола, Ленинский пр., д. 29.
Телефон приемной Министерства: (8362) 64-20-71.
Телефон Министерства для консультаций по порядку осуществления государственной функции: (8362) 64-20-77.
Адрес электронной почты для направления в Министерство электронных обращений по вопросам ведения Реестра контрактов: meconso@gov.mari.ru.
Часы работы:
Понедельник - пятница - 8.30-17.30 (перерыв с 12.30 до 13.30)
Суббота, воскресенье - выходные дни.
Информацию о порядке исполнения государственной функции можно получить также на сайте в сети Интернет: http://tender.mari.ru/.
2.2. Сроки исполнения государственной функции
2.2.1. Дело об административном правонарушении рассматривается в пятнадцатидневный срок со дня получения должностным лицом Министерства, уполномоченным рассматривать дело об административном правонарушении, протокола об административном правонарушении.
В случае поступления ходатайств от участников производства по делу об административном правонарушении либо в случае необходимости в дополнительном выяснении обстоятельств дела срок рассмотрения дела может быть продлен должностным лицом Министерства, рассматривающим дело, но не более чем на один месяц.
2.2.2. Постановление по делу об административном правонарушении объявляется немедленно по окончании рассмотрения дела.
Копия постановления по делу об административном правонарушении вручается под расписку физическому лицу, или законному представителю физического лица, или законному представителю юридического лица, в отношении которых оно вынесено, либо высылается указанным лицам в течение трех дней со дня вынесения указанного постановления.
2.3. Перечень оснований для приостановления исполнения государственной функции либо отказа от исполнения государственной функции
2.3.1. Оснований для приостановления исполнения государственной функции либо отказа от исполнения государственной функции Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях не предусмотрено.
2.4. Требования к местам исполнения государственной функции
2.4.1. Для исполнения государственной функции необходимо отдельное помещение, в котором могут разместиться участники производства по делу об административном правонарушении, а также граждане, обладающие правом присутствовать при открытом рассмотрении дела об административном правонарушении.
3. Административные процедуры
Исполнение государственной функции по рассмотрению дел об административных правонарушениях включает в себя следующие административные процедуры:
3.1. Возбуждение дел об административных правонарушениях.
3.1.1. Дела об административных правонарушениях возбуждаются должностными лицами Министерства, уполномоченными составлять протоколы об административных правонарушениях, при наличии хотя бы одного из поводов, предусмотренных частью 1 статьи 28.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП), и достаточных данных, указывающих на наличие события административного правонарушения.
3.1.2. Производство по делу об административном правонарушении возбуждается путем составления протокола об административном правонарушении или вынесения определения о возбуждении дела об административном правонарушении и проведения административного расследования.
Протокол об административном правонарушении составляется в том случае, когда материалов дела достаточно для установления состава правонарушения, включая вину лица, совершившего правонарушение, и отсутствует необходимость совершения процессуальных действий, требующих значительных временных затрат, при наличии возможности соблюдения при составлении протокола требований частей 3-6 статьи 28.2 КоАП.
В остальных случаях производство по делу об административном правонарушении возбуждается вынесением определения о возбуждении дела об административном правонарушении и проведении административного расследования.
Определения о возбуждении дела об административном правонарушении и проведении административного расследования выносятся должностными лицами Министерства, уполномоченными составлять протоколы об административном правонарушении.
Срок проведения административного расследования не может превышать один месяц с момента возбуждения дела об административном правонарушении. В исключительных случаях указанный срок по письменному ходатайству должностного лица, в производстве которого находится дело об административном правонарушении, может быть продлен решением министра или его заместителя, курирующего вопросы размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд, на срок не более одного месяца.
По окончании административного расследования, если установлен состав административного правонарушения, включая вину лица, совершившего правонарушение, составляется протокол об административном правонарушении.
3.1.3. Определение об отказе в возбуждении дела об административном правонарушении в соответствии с частью 5 статьи 28.1 КоАП выносится должностным лицом, рассмотревшим материалы, сообщения, заявления, указанные в пунктах 2 и 3 части 1 статьи 28.1 КоАП.
3.1.4. В соответствии со статьей 28.5 КоАП протокол об административном правонарушении составляется немедленно после выявления совершения административного правонарушения.
В случае если требуется дополнительное выяснение обстоятельств дела либо данных о физическом лице или сведений о юридическом лице, в отношении которых возбуждается дело об административном правонарушении, протокол об административном правонарушении составляется в течение двух суток с момента выявления административного правонарушения.
В случае проведения административного расследования протокол об административном правонарушении составляется немедленно по окончании расследования.
3.1.5. При наличии хотя бы одного из обстоятельств, предусмотренных статьей 24.5 КоАП, дело об административном правонарушении прекращается должностным лицом Министерства, в производстве которого находится дело об административном правонарушении, путем вынесения постановления о прекращении производства по делу об административном правонарушении до истечения срока, предусмотренного частью 5 статьи 28.7 КоАП.
3.1.6. Дело об административном правонарушении, предусмотренном статьей 19.7.2 КоАП, должно быть возбуждено должностным лицом Министерства, уполномоченным составлять протокол об административном правонарушении в соответствии с пунктом 1.3 настоящего Регламента, не позднее следующего дня, установленного для представления сведений об исполнении предписания (решения) Министерства.
3.1.7. Лицо, в отношении которого возбуждается производство по делу об административном правонарушении посредством составления протокола, должно быть уведомлено об этом должностным лицом, уполномоченным составлять протокол об административном правонарушении в соответствии с пунктом 1.3 настоящего Регламента, непосредственно, а при отсутствии такой возможности - письменным уведомлением.
Уведомление направляется лицу, в отношении которого возбуждается производство по делу, нарочным, по факсимильной связи, телефонограммой или иным способом, позволяющим зафиксировать факт его получения и обеспечить соблюдение сроков составления протокола об административном правонарушении. При этом почтовые или иные документы, свидетельствующие о получении уведомления, приобщаются к материалам дела.
3.1.8. Определение о возбуждении дела об административном правонарушении и проведении административного расследования, указанное в пункте 3.1.2 настоящего Регламента, направляется лицу, в отношении которого возбуждено производство по делу, заказным письмом с уведомлением о вручении либо вручается физическому лицу или законному представителю юридического лица, в отношении которых возбуждено производство по делу, под расписку.
В случае необходимости определение о возбуждении дела об административном правонарушении и проведении административного расследования может быть дополнительно направлено по факсимильной связи или с использованием иных средств связи, позволяющих зафиксировать факт его получения адресатом. При этом почтовые или иные документы, свидетельствующие о получении определения, приобщаются к материалам дела.
3.1.9. Протокол об административном правонарушении подписывается должностным лицом Министерства, его составившим, физическим лицом или законным представителем юридического лица, в отношении которых возбуждено дело об административном правонарушении. В случае отказа указанных лиц от подписания протокола либо их неявки, расцениваемой как отказ от подписания протокола, в нем делается соответствующая запись должностным лицом Министерства, его составившим.
В отдельных случаях при неявке указанных лиц для подписания протокола должностное лицо, уполномоченное составлять протоколы об административном правонарушении, выезжает для составления протокола непосредственно на место фактического нахождения лица, в отношении которого составляется протокол.
Законными представителями юридического лица в соответствии с КоАП являются его руководитель, а также иное лицо, признанное в соответствии с законом или учредительными документами органом юридического лица. Полномочия законного представителя юридического лица подтверждаются документами, удостоверяющими его служебное положение. Копии этих документов должны быть приобщены к материалам дела об административном правонарушении.
Защитник лица, в отношении которого возбуждено производство по делу об административном правонарушении, допускается к участию в производстве по делу с момента возбуждения дела об административном правонарушении. Полномочия защитника подтверждаются ордером (для адвоката) либо доверенностью, оформленной в соответствии с законом (для иных лиц). Копии ордера, доверенности приобщаются к материалам дела.
3.1.10. В случае неявки физического лица, или законного представителя физического лица, или законного представителя юридического лица, в отношении которых ведется производство по делу об административном правонарушении, если они извещены в установленном порядке, протокол об административном правонарушении составляется в их отсутствие. Копия протокола об административном правонарушении направляется лицу, в отношении которого он составлен, в течение трех дней со дня составления указанного протокола.
3.2. Рассмотрение дел об административных правонарушениях.
3.2.2. Материалы дел и протоколы об административных правонарушениях направляются в течение трех суток с момента составления указанных протоколов должностному лицу, уполномоченному рассматривать дела об административных правонарушениях для подготовки к рассмотрению дела об административном правонарушении.
3.2.3. Получив материалы дела и протокол об административном правонарушении, должностное лицо, уполномоченное рассматривать дела об административных правонарушениях, осуществляет подготовку к рассмотрению дела об административном правонарушении.
3.2.4. При подготовке к рассмотрению дела об административном правонарушении разрешаются следующие вопросы, по которым, в случае необходимости, выносится определение:
о назначении времени и места рассмотрения дела;
об истребовании дополнительных необходимых материалов по делу, о назначении экспертизы, о вызове лиц, указанных в статьях 25.1-25.6, 25.8-25.10 КоАП;
об отложении рассмотрения дела;
о возвращении протокола об административном правонарушении и других материалов дела должностному лицу Министерства, составившему протокол, в случае составления протокола и оформления других материалов дела неуполномоченным лицом, неправильного составления протокола и оформления других материалов дела либо неполноты представленных материалов, которая не может быть восполнена при рассмотрении дела;
о передаче протокола об административном правонарушении и других материалов дела на рассмотрение по подведомственности, если рассмотрение дела не относится к компетенции судьи, органа, должностного лица, к которым протокол об административном правонарушении и другие материалы дела поступили на рассмотрение, либо вынесено определение об отводе судьи, состава коллегиального органа, должностного лица;
об отводе должностного лица Министерства.
3.2.5. Рассмотрение дела осуществляется должностным лицом, уполномоченным рассматривать дела об административных правонарушениях в порядке, установленном статьей 29.7 КоАП.
3.2.6. Дело об административном правонарушении должно быть рассмотрено должностным лицом, уполномоченным рассматривать дела об административных правонарушениях, в пятнадцатидневный срок со дня получения им материалов дела и протокола об административном правонарушении.
В случае поступления ходатайств от участников производства по делу об административном правонарушении либо в случае необходимости в дополнительном выяснении обстоятельств дела срок рассмотрения дела может быть продлен должностным лицом Министерства, рассматривающим дело, но не более чем на один месяц. О продлении указанного срока выносится мотивированное определение.
3.2.7. При рассмотрении дела об административном правонарушении может быть вынесено определение:
об отложении рассмотрения дела при поступлении заявления о самоотводе или отводе должностного лица Министерства, рассматривающего дело, а также в случае отвода специалиста, эксперта или переводчика, если указанный отвод препятствует рассмотрению дела по существу;
о необходимости явки лица, участвующего в рассмотрении дела, истребования дополнительных материалов по делу и назначения экспертизы.
3.2.8. По результатам рассмотрения дела об административном правонарушении может быть вынесено постановление:
о назначении административного наказания;
о прекращении производства по делу об административном правонарушении.
Постановление о прекращении производства по делу об административном правонарушении выносится в случае:
наличия хотя бы одного из обстоятельств, исключающих производство по делу, предусмотренных статьей 24.5 КоАП;
объявления устного замечания в соответствии со статьей 2.9 КоАП;
прекращения производства по делу и передачи материалов дела прокурору, в орган предварительного следствия или в орган дознания в случае, если в действиях (бездействии) содержатся признаки преступления.
Постановление по делу об административном правонарушении объявляется немедленно по окончании рассмотрения дела.
Копия постановления по делу об административном правонарушении вручается под расписку физическому лицу, или законному представителю юридического лица, в отношении которых оно вынесено либо высылается указанным лицам в течение трех дней со дня вынесения указанного постановления.
3.2.9. В случае поступления жалобы на постановление по делу об административном правонарушении должностному лицу Министерства, которым вынесено данное постановление, жалоба в течение трех суток со дня ее поступления направляется со всеми материалами вышестоящему должностному лицу или в суд.
3.2.10. В случае возникновения обстоятельств, вследствие которых исполнение постановления о назначении административного наказания невозможно в установленные сроки, должностное лицо Министерства, вынесшее постановление по делу об административном правонарушении, может отсрочить его исполнение на срок до одного месяца.
Исполнение постановления о назначении административного наказания в виде штрафа может быть рассрочено на срок до трех месяцев с учетом материального положения лица, в отношении которого вынесено постановление.
В случае принесения протеста на вступившее в законную силу постановление его исполнение приостанавливается до рассмотрения протеста.
Исполнение постановления прекращается в случае:
издания акта амнистии, если такой акт устраняет применение административного наказания;
отмены или признания утратившими силу закона или его положения, устанавливающих административную ответственность за содеянное;
смерти лица, привлеченного к административной ответственности, или объявления его в установленном законом порядке умершим;
истечения сроков давности исполнения постановления о назначении административного наказания, установленных статьей 31.9 КоАП;
отмены постановления;
вынесения в случаях, предусмотренных КоАП, постановления о прекращении исполнения постановления о назначении административного наказания.
Вопросы об отсрочке, рассрочке, приостановлении или прекращении исполнения постановления о назначении административного наказания рассматриваются должностным лицом Министерства, вынесшим постановление по делу об административном правонарушении, в трехдневный срок со дня возникновения основания для разрешения соответствующего вопроса.
Лица, заинтересованные в разрешении вопросов, указанных в настоящем пункте, извещаются о месте и времени их рассмотрения. При этом неявка заинтересованных лиц без уважительных причин не является препятствием для разрешения соответствующих вопросов.
Решение по вопросам об отсрочке, рассрочке, приостановлении исполнения постановления о назначении административного наказания выносится в виде определения. Копия определения вручается под расписку физическому лицу или законному представителю юридического лица, в отношении которых оно вынесено. В случае отсутствия указанных лиц копии определения высылаются им в течение трех дней со дня его вынесения, о чем делается соответствующая запись в деле.
Решение по вопросу о прекращении исполнения постановления о назначении административного наказания выносится в виде постановления.
3.2.11. Контроль исполнения вступивших в законную силу постановлений осуществляется отделом контроля в сфере размещения заказов Министерства.
3.2.12. При отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, по истечении 30 (тридцати) дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки его исполнения, должностное лицо Министерства, вынесшее постановление по делу об административном правонарушении, либо должностное лицо отдела контроля в сфере размещения заказов, уполномоченное составлять протоколы об административных правонарушениях, направляет в службу судебных приставов-исполнителей по месту нахождения (месту жительства) лица, привлеченного к административной ответственности, заявление (с приложением соответствующих материалов) о возбуждении исполнительного производства для принудительного взыскания суммы административного штрафа.
Кроме того, должностное лицо Министерства, вынесшее постановление о наложении административного штрафа, либо должностное лицо отдела контроля в сфере размещения заказов, уполномоченное составлять протоколы об административных правонарушениях, составляет протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 20.25 настоящего Кодекса, в отношении лица, не уплатившего административный штраф, и направляет его мировому судье в течение трех суток с момента составления протокола об административном правонарушении.
4. Порядок и формы контроля за исполнением государственной функции
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами Министерства положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению государственной функции, а также принятием решений ответственными лицами
4.1.1. Текущий контроль осуществляется постоянно должностными лицами Министерства, исполняющими государственную функцию, по каждой процедуре в соответствии с установленными Административным регламентом содержанием и сроками действий, а также путем проведения по решению министра проверок исполнения должностными лицами Министерства положений настоящего регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации.
4.1.2. Для текущего контроля используется служебная корреспонденция Министерства, устная и письменная информация должностных лиц Министерства, осуществляющих регламентируемые действия.
4.1.3. О случаях и причинах нарушения сроков и содержания административных процедур ответственные за их осуществление должностные лица Министерства немедленно информируют своих непосредственных руководителей, а также принимают срочные меры по устранению нарушений.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества исполнения государственной функции, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством исполнения государственной функции
4.2.1. Контроль за полнотой и качеством исполнения государственной функции включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, выявление и устранение нарушений прав физических и юридических лиц, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействия) должностных лиц Министерства.
Порядок и периодичность проведения плановых проверок выполнения ответственными должностными лицами положений настоящего регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению государственной функции, устанавливаются в соответствии с планом работы Министерства на текущий год.
4.2.2. В случае ненадлежащего исполнения ответственными должностными лицами Министерства служебных обязанностей предусматривается проведение внеплановых проверок на предмет полноты и качества исполнения ими государственной функции, по результатам которых в отношении виновных должностных лиц применяются меры ответственности, предусмотренные законодательством.
4.3. Ответственность государственных гражданских служащих Министерства за решения и действия (бездействия), принимаемые (осуществляемые) в ходе исполнения государственной функции
4.3.1. Ответственные должностные лица Министерства несут персональную ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе исполнения государственной функции, в том числе за соблюдение сроков и порядка исполнения административных процедур.
4.3.2. О мерах, принятых в отношении виновных должностных лиц Министерства, Министерство в письменной форме сообщает лицу, права и (или) законные интересы которого нарушены, в десятидневный срок со дня принятия таких мер.
5. Порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при исполнении государственной функции
5.1. Постановление по делу об административном правонарушении, может быть обжаловано лицом, в отношении которого оно вынесено, законным представителем указанного лица, защитником.
5.1.1. Постановление по делу об административном правонарушении, вынесенное должностным лицом Министерства, уполномоченным рассматривать дела об административных правонарушениях, может быть обжаловано в судебном порядке по месту рассмотрения дела.
5.1.2. Постановление по делу об административном правонарушении, вынесенное в отношении государственного или муниципального заказчика, юридического лица, может быть обжаловано в арбитражный суд в соответствии с арбитражным процессуальным законодательством.
Приказом Министерства экономического развития и торговли Республики Марий Эл от 28 июня 2010 г. N 11 н в пункт 5.1.3 раздела 5 настоящего Административного регламента внесены изменения
5.1.3. Постановление по делу об административном правонарушении, вынесенное заместителем министра, курирующим вопросы размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд, может быть обжаловано вышестоящему должностному лицу - министру экономического развития и торговли Республики Марий Эл.
5.2. Жалоба на постановление по делу об административном правонарушении может быть подана в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления по делу об административном правонарушении.
Приложение
к Административному регламенту
Министерства экономического
развития, промышленности и
торговли Республики Марий Эл
по исполнению государственной
функции по рассмотрению дел об
административных правонарушениях
в сфере размещения заказов
Блок-схема
последовательности действий по исполнению государственной функции по рассмотрению дел об административных правонарушениях в сфере размещения заказов
/------------------------\ /---------------------------------------\
|Составление протокола об| | Вынесение определения о возбуждении |
| административном | |дела об административном правонарушении|
| правонарушении | | и проведении административного |
| | | расследования |
\------------------------/ \---------------------------------------/
| |
|
| /---------------------------------------\
| | Составление протокола об |
| | административном правонарушении по |
| | окончании административного |
| | расследования |
| \---------------------------------------/
|
/------------------------------------------\ |
|Направление протокола об административном | |
| правонарушении на рассмотрение |-/
| должностному лицу Министерства |
\------------------------------------------/
/------------------------------------------\
| Рассмотрение дела об административном |
| правонарушении |
\------------------------------------------/
/------------------------------------------\
| Вынесение постановления по делу об |
| административном правонарушении |
\------------------------------------------/
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства экономического развития, промышленности и торговли Республики Марий Эл от 2 апреля 2008 г. N 87 "Об утверждении административного регламента Министерства экономического развития, промышленности и торговли Республики Марий Эл по исполнению государственной функции по рассмотрению дел об административных правонарушениях в сфере размещения заказов"
Зарегистрирован в Управлении Минюста РФ по РМЭ 30 декабря 2010 г.
Регистрационный N RU12000200800363
Текст приказа размещен на сайте "Нормативные правовые акты Российской Федерации. Министерство юстиции Российской Федерации" в Internet (http://zakon.scli.ru/)
Приказом Министерства экономического развития и торговли Республики Марий Эл от 7 декабря 2011 г. N 23 н настоящий приказ признан утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Министерства экономического развития и торговли Республики Марий Эл от 28 июня 2010 г. N 11 н
Приказ Министерства экономического развития, промышленности и торговли Республики Марий Эл от 4 августа 2009 г. N 174