Приказ Министерства экономического развития, промышленности и торговли Республики Марий Эл
от 11 сентября 2007 г. N 199
"Об утверждении административного регламента Министерства экономического развития, промышленности и торговли Республики Марий Эл по исполнению государственной функции по декларированию розничной продажи алкогольной продукции на территории Республики Марий Эл"
4 августа 2009 г., 28 июня, 5 августа 2010 г., 19 августа 2011 г.
Приказом Министерства экономического развития и торговли Республики Марий Эл от 7 декабря 2011 г. N 23 н настоящий приказ признан утратившим силу
В соответствии с постановлением Правительства Республики Марий Эл от 7 декабря 2006 г. N 258 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов оказания государственных услуг в Республике Марий Эл" приказываю:
Утвердить прилагаемый Административный регламент Министерства экономического развития, промышленности и торговли Республики Марий Эл по исполнению государственной функции по декларированию розничной продажи алкогольной продукции на территории Республики Марий Эл.
Министр |
И.Г. Якупов |
Зарегистрирован в Управлении Минюста РФ по РМЭ 31 декабря 2010 г.
Регистрационный N RU12000200700368
Приказом Министерства экономического развития и торговли Республики Марий Эл от 28 июня 2010 г. N 11 н в наименование настоящего Административного регламента внесены изменения
Административный регламент
Министерства экономического развития и торговли Республики Марий Эл по исполнению государственной функции по декларированию розничной продажи алкогольной продукции на территории Республики Марий Эл
(утв. приказом Министерства экономического развития, промышленности и торговли Республики Марий Эл от 11 сентября 2007 г. N 199 (в редакции приказа Министерства экономического развития, промышленности и торговли Республики Марий Эл от 4 августа 2009 г. N 174))
4 августа 2009 г., 28 июня, 5 августа 2010 г., 19 августа 2011 г.
I. Общие положения
1. Государственная функция - "Декларирование розничной продажи алкогольной продукции на территории Республики Марий Эл" (далее - государственная функция).
Приказом Министерства экономического развития и торговли Республики Марий Эл от 28 июня 2010 г. N 11 н в пункт 2 раздела I настоящего Административного регламента внесены изменения
2. Исполнение государственной функции по декларированию розничной продажи алкогольной продукции на территории Республики Марий Эл осуществляет Министерство экономического развития и торговли Республики Марий Эл (далее - Министерство).
3. Исполнение государственной функции по декларированию розничной продажи алкогольной продукции на территории Республики Марий Эл осуществляется в соответствии с:
Федеральным законом от 22 ноября 1995 г. N 171-ФЗ "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, N 48, ст. 4553; 1999, N 2, ст. 245; 2001, N 53 (1), ст. 5022; 2002, N 30, ст. 3026, 3033; 2004, N 45, ст. 4377; 2005, N 30 (I), ст. 3113; 2006, N 43, ст. 4412; 2007, N 1 (I), ст. 11, N 17, ст. 1931, N 31, ст. 3994, N 49, ст. 6063; 2008, N 30 (II), ст. 3616; 2009, N 1, ст. 21);
постановлением Правительства Республики Марий Эл от 29 марта 2006 г. N 58 "О декларировании розничной продажи алкогольной продукции на территории Республики Марий Эл" (Собрание законодательства Республики Марий Эл, 2006, N 4 (II), ст. 162).
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Дату названного постановления следует читать как "20 марта 2006 г."
4. Результатом исполнения государственной функции по декларированию розничной продажи алкогольной продукции на территории Республики Марий Эл является представление деклараций, содержащих достоверные данные о фактическом поступлении и реализации алкогольной продукции на территории Республики Марий Эл, и регистрация сдачи деклараций в Министерстве.
5. Заявителями на получение результатов исполнения государственной функции являются юридические лица (организации), осуществляющие деятельность по розничной продаже алкогольной продукции на территории Республики Марий Эл (далее - декларанты).
II. Требования к порядку исполнения государственной функции
Порядок информирования о правилах исполнения государственной функции
Приказом Министерства экономического развития и торговли Республики Марий Эл от 19 августа 2011 г. N 17 н в пункт 6 раздела II настоящего Административного регламента внесены изменения
6. Информация о порядке исполнения государственной функции предоставляется:
непосредственно в отделе развития торговли и потребительских услуг Министерства, исполняющего государственную функцию;
с использованием средств телефонной связи, электронного информирования, вычислительной и электронной техники;
посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях, в том числе в сети "Интернет", публикации в средствах массовой информации, издания информационных материалов (методических рекомендаций по составлению деклараций в электронном виде и на бумажном носителе).
6.1. Сведения о местонахождении, контактных телефонах, о графике (режиме) работы, адресе электронной почты Министерства, приводятся в приложении N 1 к настоящему административному регламенту (далее - Административный регламент).
6.2. Информация о процедуре исполнения государственной функции по приёму и регистрации деклараций по розничной продаже алкогольной продукции на территории Республики Марий Эл сообщается по телефонам, а также содержится в информационных материалах (нормативных правовых актах, регулирующих исполнение государственной функции, настоящем административном регламенте, методических рекомендациях по составлению деклараций в электронном виде и на бумажном носителе).
6.3. На официальном сайте Министерства размещается следующая информация:
нормативные правовые акты, регулирующие вопросы декларирования розничной продажи алкогольной продукции на территории Республики Марий Эл;
текст Административного регламента с приложениями;
блок-схема (приложение N 2);
месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адрес электронной почты органов, в которых декларанты могут получить информацию, необходимую для государственной регистрации сдачи деклараций;
таблица сроков исполнения функции в целом и максимальных сроков выполнения отдельных административных процедур.
6.4. Консультации по вопросам исполнения государственной функции предоставляются специалистами отдела развития торговли и потребительских услуг Министерства, исполняющими государственную функцию.
6.5. Консультации предоставляются по следующим вопросам:
месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов Министерства;
порядок представления деклараций в отдел развития торговли и потребительских услуг Министерства;
сроки приёма деклараций;
сравнение объёмов алкогольной продукции, полученных предприятиями розничной торговли от оптовиков по каждому виду алкогольной продукции и местам её производства и фактического поступления, реализации и наличия алкогольной продукции, представленных предприятиями оптовой торговли;
порядок решений, осуществляемых и принимаемых в ходе исполнения государственной функции, в случае нарушений лицензионных требований.
6.6. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты отдела развития торговли и потребительских услуг Министерства подробно и в вежливой (корректной) форме информируют декларантов по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
6.7. Информирование о ходе исполнения государственной функции осуществляется специалистами отдела развития торговли и потребительских услуг Министерства при личном контакте с декларантами, с использованием почтовой, телефонной связи.
6.8. Декларанты, представившие в отдел развития торговли и потребительских услуг Министерства декларации для государственной регистрации, в обязательном порядке информируются специалистами отдела развития торговли и потребительских услуг Министерства:
о своевременной подаче достоверных данных;
о подаче недостоверных данных;
о направлении предписаний в адрес организаций, нарушивших требования по представлению деклараций, с указанием срока устранения нарушений;
о направлении приказа о приостановлении действия лицензии на розничную продажу алкогольной продукции на территории Республики Марий Эл в случае невыполнения предписания.
Сроки исполнения государственной функции
7. Декларация представляется декларантом:
ежедневно - в электронном виде не позднее дня, следующего за отчётным. Ежедневное представление декларации в электронном виде может осуществляться непосредственно декларантом, а также через поставщиков алкогольной продукции декларанта (предприятий-изготовителей и оптовых организаций), о чём декларант предварительно письменно извещает Министерство не позднее 5 числа текущего месяца;
по итогам месяца - в электронном виде и на бумажном носителе не позднее 5 рабочего дня месяца, следующего за отчётным. При этом в электронном виде декларация может быть представлена как по каналам электронной связи, так и на магнитном носителе.
7.1. Допустимые сроки прохождения отдельных административных процедур, необходимых для исполнения государственной функции:
N п/п |
Действие |
Максимальный срок выполнения действия |
1 |
2 |
3 |
1. |
Загрузка деклараций с FTP |
1 час (ежедневно) |
2. |
Занесение новых декларантов в справочники программы "1С Предприятие" |
30 мин. (по факту выдачи лицензий на розничную продажу алкогольной продукции) |
3. |
Обновление справочников программы "Декларант" и выгрузка на FTP |
15 мин. (по мере поступления обновленных данных о декларанте) |
4. |
Программное обеспечение декларантов, в том числе: программа "Декларант", методические рекомендации по составлению декларации в электронном виде и на бумажном носителе нормативная правовая база, реестр алкогольной продукции |
10 мин. (с момента обращения декларанта) |
5. |
Приём, регистрация деклараций, представляемых декларантами в электронном виде и на бумажном носителе, сравнение фактического поступления, реализации и наличия алкогольной продукции, представленных декларантами и предприятиями оптовой торговли |
5 первых рабочих дней месяца |
6. |
Приём корректирующих деклараций, представляемых декларантами в электронном виде и на бумажном носителе, сравнение фактического поступления, реализации и наличия алкогольной продукции, представленных декларантами и предприятиями оптовой торговли |
6-10 рабочие дни месяца |
7. |
Сведения о поставке местными товаропроизводителями алкогольной продукции за отчетный период, в том числе по муниципальным образованиям Республики Марий Эл в Министерство финансов Республики Марий Эл |
до 15 числа месяца, следующего за отчетным периодом |
8. |
Подготовка отчётов по декларированию розничной продажи алкогольной продукции на территории Республики Марий Эл и представление Руководителю Министерства |
до 20 числа месяца, следующего за отчетным периодом |
9. |
Подготовка и представление в Маристат сведений о розничной продаже алкогольной продукции в Республике Марий Эл в литрах и в разрезе видов алкогольной продукции |
до 25 числа месяца, следующего за отчетным периодом |
7.2. Порядок приёма и регистрации деклараций:
N п/п |
Действие |
Максимальный срок выполнения действия |
1 |
2 |
3 |
1. |
Загрузка электронной формы декларации |
1 мин. от начала поступления декларации |
2. |
Проверка соответствия данных декларации, представляемой на бумажных носителях, данным, представляемым в электронном виде и наличия в представленных декларациях информации, предусмотренной действующим законодательством |
2 мин. после загрузки электронной формы декларации |
3. |
Сравнение фактического поступления, реализации и наличия алкогольной продукции, представленных декларантами и предприятиями оптовой торговли |
3 мин. после проверки соответствия данных декларации (указанных в пункте 2) |
4. |
Внесение в журнал регистрации записи о приёме декларации |
2 мин. после сравнения электронной и бумажной формы декларации |
5. |
Проставление отметки о принятии декларации с указанием даты её поступления |
1 мин. с момента выявления в декларации достоверных данных |
7.3. Порядок действий в случае сообщения недостоверных сведений в декларациях и (или) несвоевременного представления деклараций в срок:
N п/п |
Действие |
Максимальный срок выполнения действия |
1 |
2 |
3 |
1. |
Выявление требований нарушений лицензионных требований |
6-10-й рабочие дни по факту не предоставления данных декларантом в течение 5 первых рабочих дней месяца |
2. |
Вынесение первого предписания за представление недостоверных сведений в декларациях и (или) несвоевременного представления деклараций в срок |
10-15-ый рабочие дни месяца |
3. |
Направление первого предписания за представление недостоверных сведений в декларациях и (или) несвоевременного представления деклараций в срок с указанием срока исполнения |
3 дня (15-18 рабочие дни) |
4. |
Устранение выявленных нарушений в установленный срок |
5 дней со дня получения предписания декларантом |
5. |
Вынесение повторных предписаний о непредставлении деклараций в установленный срок |
2 дня со дня невыполнения первого предписания (20-25 рабочие дни от выявления нарушений лицензионных требований) |
6. |
Направление повторных предписаний за несвоевременное представление деклараций в срок с указанием срока исполнения |
3 дня со дня отправления повторного предписания декларанту (23-28 рабочие дни от выявления нарушений лицензионных требований) |
7. |
Устранение выявленных нарушений в установленный срок |
5 дней с момента получения повторного предписания декларантом (28-31 рабочие дни от выявления нарушений лицензионных требований) |
8. |
В случае повторного невыполнения предписания в установленный срок подготовка проекта приказа о приостановлении действия лицензии на розничную продажу алкогольной продукции |
1 день со дня истечения срока, указанного в повторном предписании (29-32 рабочие дни от выявления нарушений лицензионных требований) |
9. |
Принятие приказа Министерства об исполнении государственной функции, регистрация приказа Министерства |
3 дня со дня подготовки проекта приказа о приостановлении действия лицензии на розничную продажу алкогольной продукции (32-35 рабочие дни от выявления нарушений лицензионных требований) |
10. |
Уведомление декларанта, государственных контрольно-надзорных органов, администрации муниципального образования о принятии Министерством решения о приостановлении действия лицензии на розничную продажу алкогольной продукции на территории Республики Марий Эл |
3 дня со дня подписания приказа о приостановлении действия лицензии на розничную продажу алкогольной продукции министром экономического развития, промышленности и торговли Республики Марий Эл (35-38 рабочие дни от выявления нарушений лицензионных требований) |
Перечень оснований для приостановления исполнения государственной функции либо отказа в исполнении государственной функции
8. В случае выявления несоответствия данных, представленных декларантом, требованиям законодательства, декларант должен устранить выявленное несоответствие, внести исправления в декларацию о розничной продаже алкогольной продукции за отчётный период и представить ее в отдел развития торговли и потребительских услуг Министерства в течение 5 рабочих дней со дня её подачи.
8.1. В случае непредставления деклараций в установленный срок, Министерством в адрес организаций, осуществляющих деятельность по розничной продаже алкогольной продукции, направляются предписания с требованием о представлении декларации с указанием срока для устранения нарушений лицензионных требований.
8.2. В случае повторного в течение года сообщения недостоверных сведений в декларациях об объёме оборота алкогольной продукции или повторного в течение одного года несвоевременного представления деклараций, министром экономического развития, промышленности и торговли Республики Марий Эл принимается решение о приостановлении действия лицензии на розничную продажу алкогольной продукции в порядке, предусмотренном Административным регламентом.
Требования к местам исполнения государственной функции
9. Места исполнения государственной функции должны иметь свободный доступ для заинтересованных лиц.
В помещениях для работы с заинтересованными лицами предоставляется необходимая информация о предоставляемой государственной функции.
Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заинтересованных лиц и оптимальным условиям работы специалистов отдела развития торговли и потребительских услуг Министерства.
Рабочие места должностных лиц Министерства, исполняющих государственную функцию, оборудуются компьютерами и оргтехникой, позволяющими своевременно и в полном объеме получать справочную информацию по вопросам исполнения государственной функции и организовать ее исполнение в полном объеме.
Перечень необходимых для исполнения государственной функции документов, их формы, способ получения, в том числе в электронной форме
10. К документам, необходимым для исполнения государственной функции, относятся:
лицензия на розничную продажу алкогольной продукции;
декларация.
10.1. Декларация предоставляется в двух формах: в электронном виде и на бумажном носителе. Декларация представляется декларантом в целом по юридическому лицу.
10.2. Декларация в электронном виде и на бумажном носителе составляется в виде таблицы в формате, совместимом с базой данных деклараций, при помощи программного обеспечения (приложение N 3).
10.3. Исправления и нечёткое изложение информации в указанной декларации не допускаются и являются основаниями для отказа в принятии декларации. При отсутствии данных в соответствующей графе ставится прочерк.
10.4. Декларация на бумажном носителе заверяется подписью руководителя, главного бухгалтера организации и печатью.
10.5. К способам получения документов необходимых для исполнения государственной функции относятся:
почтовое отправление, личное обращение;
электронная или факсимильная связь.
III. Административные процедуры
11. Юридическим фактом, служащим основанием для начала исполнения административной функции по декларированию розничной продажи алкогольной продукции является наличие лицензии на розничную продажу алкогольной продукции на территории Республики Марий Эл.
12. Декларации о розничной продаже алкогольной продукции представляются декларантами в отдел развития торговли и потребительских услуг Министерства, осуществляющий ведение республиканской электронной базы данных деклараций о розничной продаже алкогольной продукции (далее - база данных деклараций). Должностным лицом Министерства, ответственным за выполнение действий по исполнению государственной функции, является начальник отдела развития торговли и потребительских услуг Министерства. Специалисты отдела развития торговли и потребительских услуг Министерства принимают участие в осуществлении процедур по исполнению государственной функции в рамках своих полномочий согласно должностным регламентам.
13. Исполнение государственной функции включает в себя следующие административные процедуры:
ежедневная загрузка деклараций с FTP;
ежедневное обновление справочников программы "Декларант";
программное обеспечение декларантов на основании лицензий, регистрация выдачи программного продукта (приложение N 3);
приём деклараций в электронном виде в формате, совместимом с базой данных деклараций, и на бумажном носителе;
сравнение фактического поступления, реализации и наличия алкогольной продукции, представляемого декларантом за отчётный период, с данными о розничной продаже алкогольной продукции, представляемыми предприятиями оптовой торговли;
регистрация сдачи декларации в журнале учёта деклараций.
14. Конечным результатом исполнения государственной функции по декларированию розничной продажи алкогольной продукции на территории Республики Марий Эл является представление деклараций, содержащих достоверные данные о фактическом поступлении и реализации алкогольной продукции на территории Республики Марий Эл и регистрация сдачи деклараций в Министерстве.
15. Специалист отдела развития торговли и потребительских услуг Министерства, осуществляющий приём и регистрацию декларации о розничной продаже алкогольной продукции, вносит в журнал регистрации деклараций запись о приёме декларации, включающую следующее:
регистрационный номер (порядковый номер записи);
дату приёма документов;
наименование декларанта, Ф.И.О. ответственного лица, представившего документы (приложение N 4).
15.1. Представитель декларанта подтверждает факт принятия документов специалистом отдела развития торговли и потребительских услуг Министерства своей подписью.
15.2. При направлении декларации в электронной форме и на бумажном носителе по почте данная декларация регистрируется специалистом отдела развития торговли и потребительских услуг Министерства в установленном порядке с последующей передачей данной декларации в отдел развития торговли и потребительских услуг Министерства не позднее дня, следующего за днём регистрации декларации.
15.3. На декларации, представленной на бумажном носителе, специалист отдела развития торговли и потребительских услуг Министерства, принявший декларацию, проставляет письменную отметку (штамп) о принятии с указанием даты её поступления.
16. Декларация представляется декларантом:
ежедневно - в электронном виде не позднее дня, следующего за отчётным. Ежедневное представление декларации в электронном виде может осуществляться непосредственно декларантом, а также через поставщиков алкогольной продукции декларанта (предприятий-изготовителей и оптовых организаций), о чём декларант предварительно письменно извещает Министерство не позднее 5 числа текущего месяца;
по итогам месяца - в электронном виде и на бумажном носителе не позднее 5 рабочего дня месяца, следующего за отчётным. При этом в электронном виде декларация может быть представлена как по каналам электронной связи, так и на магнитном носителе.
16.1. Декларация составляется декларантом в электронном виде и на бумажном носителе с использованием технических средств и программного обеспечения, обеспечивающих:
представление декларации в формате, совместимом с базой данных деклараций;
передачу декларации в электронном виде (на магнитных носителях), в том числе по каналам электронной связи для внесения непосредственно в базу данных деклараций.
16.2. Декларация представляется декларантом в целом по юридическому лицу.
16.3. Декларация в электронном виде и на бумажном носителе составляется в виде таблицы в формате, совместимом с базой данных деклараций, при помощи программного обеспечения (приложение N 5).
16.4. Исправления и нечёткое изложение информации в указанной декларации не допускаются и являются основаниями для отказа в принятии декларации. При отсутствии данных в соответствующей графе ставится прочерк.
16.5. Декларация на бумажном носителе заверяется подписью руководителя, главного бухгалтера и печатью организации.
16.6. Информация, отражаемая в декларации, должна соответствовать фактическому поступлению, расходованию и наличию алкогольной продукции за отчётный период (день или месяц), данным первичного, бухгалтерского, налогового учета декларанта, а также сведениям об объёме розничной продажи алкогольной продукции, представляемым декларантом в органы, осуществляющие межотраслевую координацию и функциональное регулирование в сфере государственной статистики.
16.7. Декларанты несут ответственность за своевременность представления, полноту и достоверность декларации.
17. Основанием для исполнения административной процедуры сравнения фактического поступления, реализации и наличия алкогольной продукции, представляемого декларантами за отчётный период, с данными о розничной продаже алкогольной продукции, представляемыми предприятиями оптовой торговли, является представление деклараций о розничной продаже алкогольной продукции в электронной форме и на бумажном носителе.
17.1. Целью проведения сравнения поступивших деклараций является выявление в них возможных недостоверных и (или) искаженных данных, а именно:
соответствие представленных деклараций требованиям законодательства по составлению и представлению деклараций и настоящего Административного регламента;
наличие в представленных декларациях информации, предусмотренной действующим законодательством;
информация, отражаемая в декларации, должна соответствовать фактическому поступлению, расходу и наличию алкогольной продукции за отчётный период в соответствие с базой данных деклараций.
17.2. В случае выявления несоответствия данных, представленных декларантом, требованиям, предусмотренным пунктами 16-17 настоящего Административного регламента, декларант должен устранить нарушение условий действия лицензии на розничную продажу алкогольной продукции, внести исправления в декларацию о розничной продаже алкогольной продукции за отчётный период и представить в отдел развития торговли и потребительских услуг Министерства в течение 5 рабочих дней со дня её подачи.
18. В случае непредставления декларации в срок, Министерством в адрес декларанта направляется предписание с требованием о представлении декларации с указанием срока для устранения нарушений лицензионных требований.
19. В случае повторного в течение года сообщения недостоверных сведений в декларациях об объёме оборота алкогольной продукции или повторного в течение одного года несвоевременного представления деклараций, министром экономического развития, промышленности и торговли Республики Марий Эл принимается решение о приостановлении действия лицензии на розничную продажу алкогольной продукции.
Приказом Министерства экономического развития и торговли Республики Марий Эл от 28 июня 2010 г. N 11 н в пункт 19.1 раздела III настоящего Административного регламента внесены изменения
19.1. Проект приказа Министерства о приостановлении действия лицензии на розничную продажу алкогольной продукции готовится специалистами отдела развития торговли и потребительских услуг Министерства.
19.2. Проект приказа о приостановлении действия лицензии согласовывается со специалистами правового отдела Министерства и заместителем министра в соответствии с распределением обязанностей.
Приказом Министерства экономического развития и торговли Республики Марий Эл от 28 июня 2010 г. N 11 н в пункт 19.3 раздела III настоящего Административного регламента внесены изменения
19.3. Подписанный министром экономического развития и торговли Республики Марий Эл приказ о приостановлении действия лицензии на розничную продажу алкогольной продукции регистрируется в отделе лицензирования Министерства.
19.4. Уведомление декларанта о принятом Министерством решении осуществляется в трёхдневный срок со дня принятия решения путем направления ему копии приказа Министерства о приостановлении действия лицензии на розничную продажу алкогольной продукции на территории Республики Марий Эл.
19.5. В целях осуществления контроля специалист отдела развития торговли и потребительских услуг Министерства информирует государственные надзорные и контрольные органы, администрацию муниципального образования о приостановлении действия лицензии на розничную продажу алкогольной продукции на территории Республики Марий Эл.
20. Декларация представляется в течение всего периода действия лицензии на розничную продажу алкогольной продукции с момента её получения до окончания срока действия, в том числе при отсутствии оборота алкогольной продукции. Приостановление действия лицензии на розничную продажу алкогольной продукции не освобождает декларанта от обязанности представления декларации.
21. Специалистами отдела развития торговли и потребительских услуг Министерства, ответственными за декларирование розничной продажи алкогольной продукции на территории Республики Марий Эл, ежедневно проводится анализ и обработка данных деклараций в соответствие с базой данных деклараций.
21.1. По результатам полученных за отчётный период деклараций отделом развития торговли и потребительских услуг Министерства ежемесячно и с нарастающим итогом готовятся и представляются министру экономического развития, промышленности и торговли Республики Марий Эл следующие отчеты (приложение N 6, таблицы N 1-7):
"Отгрузка в розницу предприятиями оптовой торговли по видам алкогольной продукции за отчётный период". Данный отчёт даёт возможность отслеживать объёмы алкогольной продукции, отгружаемые каждым предприятием оптовой торговли в розницу по каждому виду продукции, и проанализировать изменения в объёмах продаж алкогольной продукции предприятий оптовой торговли по каждому виду алкогольной продукции (Таблица 1).
"Отгрузка в розницу предприятиями оптовой торговли в разрезе муниципальных образований за отчётный период". Данный отчёт отражает объём алкогольной продукции, отгруженной в розницу предприятиями оптовой торговли по видам алкогольной продукции в разрезе муниципальных образований и позволяет оперативно отслеживать динамику изменений объёмов отгрузки алкогольной продукции (Таблица 2).
"Отгрузка в розницу предприятиями оптовой торговли по видам алкогольной продукции по каждому декларанту". Данный отчёт отражает объём алкогольной продукции, отгруженной в розницу предприятиями оптовой торговли по видам алкогольной продукции по каждому декларанту и используется при процедуре сравнения фактического поступления, реализации и наличия алкогольной продукции, представленных декларантами и предприятиями оптовой торговли и помогает отслеживать несоответствия данных (Таблица 3).
"Реализация алкогольной продукции предприятиями розничной торговли потребителям за отчётный период". Данный отчёт отражает объёмы алкогольной продукции, реализованной предприятиями розничной торговли по каждому виду алкогольной продукции позволяет проанализировать изменения в объёмах потребления населением алкогольной продукции по видам (Таблица 4).
"Реализация алкогольной продукции предприятиями розничной торговли потребителям в разрезе муниципальных образований за отчётный период". Данный отчёт отражает объёмы алкогольной продукции, реализованной предприятиями розничной торговли по каждому виду алкогольной продукции и позволяет проанализировать изменения в объёмах потребления населением алкогольной продукции по видам в разрезе муниципальных образований (Таблица 5).
"Отгрузка в розницу предприятиями оптовой торговли по видам алкогольной продукции и местам производства в разрезе муниципальных образований". Данный отчёт отражает объёмы алкогольной продукции, отгруженной предприятиями оптовой торговли по каждому виду алкогольной продукции позволяет определить структуру реализации алкогольной продукции в разрезе муниципальных образований. Анализ структуры показывает место производства алкогольной продукции, которая имеет наибольший удельный вес и занимает лидирующее положение на потребительском рынке Республики Марий Эл (Таблица 6).
"Сравнение сведений об обороте алкогольной продукции за отчётный период, представленных предприятиями оптовой торговли и розничной торговли". Данный отчёт отражает объёмы алкогольной продукции, полученные предприятиями розничной торговли от предприятий оптовой торговли по каждому виду алкогольной продукции и местам её производства, а также объёмы алкогольной продукции, отгруженные каждым предприятием розничной торговли в розницу. Анализ объёмов алкогольной продукции, полученных предприятиями розничной торговли, позволяет сравнить данные розничных деклараций с данными деклараций, представленных предприятиями оптовой торговли по каждому декларанту, и отследить предприятия розничной торговли, которые самостоятельно ввезли алкогольную продукцию из-за пределов Республики Марий Эл, но не задекларировали её (Таблица 7).
21.2. По результатам полученных за отчётный период деклараций в территориальный орган Федеральной службы государственной статистики по Республике Марий Эл (Маристат) представляются сведения о розничной продаже алкогольной продукции в Республике Марий Эл в литрах и в разрезе видов алкогольной продукции за отчётный период (Приложение N 7).
IV. Порядок и формы контроля за исполнением государственной функции
Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами Министерства положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению государственной функции, а также принятием решений ответственными лицами
Приказом Министерства экономического развития и торговли Республики Марий Эл от 28 июня 2010 г. N 11 н в пункт 22 раздела IV настоящего Административного регламента внесены изменения
22. Текущий контроль осуществляется постоянно должностными лицами Министерства, исполняющими государственную функцию, по каждой процедуре в соответствии с установленными Административным регламентом содержанием и сроками действий, а также путем проведения по решению министра экономического развития и торговли Республики Марий Эл проверок исполнения должностными лицами Министерства положений настоящего регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации.
23. Для текущего контроля используется служебная корреспонденция Министерства, устная и письменная информация должностных лиц, осуществляющих регламентируемые действия.
24. О случаях и причинах нарушения сроков и содержания административных процедур ответственные за их осуществление должностные лица Министерства немедленно информируют своих непосредственных руководителей, а также принимают срочные меры по устранению нарушений.
Нумерация подразделов приводится в соответствии с источником
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества исполнения государственной функции, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством исполнения государственной функции
25. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной функции включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, выявление и устранение нарушений прав граждан и юридических лиц, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействия) должностных лиц Министерства.
Порядок и периодичность проведения плановых проверок выполнения ответственными должностными лицами Министерства положений настоящего регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной функции, устанавливаются в соответствии с планом работы Министерства на текущий год.
26. В случае ненадлежащего исполнения ответственными должностными лицами Министерства служебных обязанностей предусматривается проведение внеплановых проверок на предмет полноты и качества предоставления ими государственной функции, по результатам которых в отношении виновных должностных лиц Министерства применяются меры ответственности, предусмотренные законодательством.
4.3. Ответственность государственных гражданских служащих Министерства за решения и действия (бездействия), принимаемые (осуществляемые) в ходе исполнения государственной функции
27. Ответственные должностные лица Министерства несут персональную ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной функции, в том числе за соблюдение сроков и порядка исполнения административных процедур, правильность и обоснованность действий, законность применяемых мер, соблюдение соответствия применяемых мер совершенным нарушениям.
28. О мерах, принятых в отношении виновных должностных лиц Министерства, в письменной форме сообщается заявителю, права и (или) законные интересы которого нарушены, в десятидневный срок со дня принятия таких мер.
V. Порядок обжалования действия (бездействия) должностного лица Министерства, а также принимаемого им решения при исполнении государственной функции
29. Заявитель имеет право на обжалование действий (бездействия) и решений должностных лиц Министерства при предоставлении государственной функции в досудебном и судебном порядке.
30. Предметом досудебного обжалования могут являться действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) должностным лицом Министерства в ходе предоставления государственной функции на основании настоящего Административного регламента.
Приказом Министерства экономического развития и торговли Республики Марий Эл от 28 июня 2010 г. N 11 н в пункт 31 раздела V настоящего Административного регламента внесены изменения
31. Заявитель вправе в досудебном порядке обжаловать действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления государственной функции должностным лицом Министерства, - министру экономического развития и торговли Республики Марий Эл, иному уполномоченному на то должностному лицу Министерства, обратившись с жалобой лично или по почте.
31.1. Поступление соответствующего устного или письменного обращения является основанием для начала процедуры досудебного обжалования.
31.2. Заинтересованное лицо имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
31.2. В ходе личного приема, если изложенные факты и обстоятельства не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия заявителя может быть дан устно, о чем делается соответствующая запись в карточке личного приема.
В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
31.3. Срок рассмотрения письменного обращения не должен превышать 30 календарных дней с момента регистрации письменного обращения.
В исключительных случаях (в том числе при принятии решения о проведении внеплановой проверки в соответствии с настоящим регламентом, направлении Министерством запроса другим государственным органам, органам местного самоуправления и иным должностным лицам для получения необходимых для рассмотрения жалобы документов и материалов) министр экономического развития и торговли Республики Марий Эл, иное уполномоченное на то должностное лицо Министерства вправе продлить срок рассмотрения жалобы не более чем на 30 календарных дней, уведомив заявителя о продлении сроков ее рассмотрения.
31.4. По результатам рассмотрения обращения принимается решение об удовлетворении требований Заявителя либо об отказе в их удовлетворении.
Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения направляется Заявителю.
Приказом Министерства экономического развития и торговли Республики Марий Эл от 5 августа 2010 г. N 15 н в пункт 32 раздела V настоящего Административного регламента внесены изменения
32. Обращения не рассматриваются в следующих случаях:
в жалобе не указаны наименование организации, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица Министерства, а также членам его семьи;
текст жалобы не поддается прочтению, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;
жалоба повторяет текст предыдущего обращения, на которое заинтересованному лицу давался письменный ответ по существу, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства. В случае поступления такой жалобы заинтересованному лицу направляется уведомление о ранее данных ответах или копии этих ответов.
33. Споры, связанные с действиями (бездействием) и решениями, осуществляемыми (принятыми) в ходе предоставления государственной функции, в том числе на стадии досудебного обжалования, разрешаются в судебном порядке в арбитражном суде на основании заявления, поданного в течение 3 месяцев со дня, когда Заявителю стало известно о нарушении его прав и законных интересов, если иное не предусмотрено федеральным законом.
Приказом Министерства экономического развития и торговли Республики Марий Эл от 28 июня 2010 г. N 11 н в настоящее приложение внесены изменения
Приложение N 1
Сведения
о местонахождении, контактных телефонах, о графике (режиме) работы, адресе электронной почты Министерства:
28 июня 2010 г.
Местонахождение Министерства:
424001, г. Йошкар-Ола, Ленинский проспект, 29.
Тел. (8362) 64-20-71, факс 42-61-49
E-mail: mecon@gov.mari.ru
Местонахождение органа по декларированию розничной продажи алкогольной продукции на территории Республики Марий Эл:
424000, г. Йошкар-Ола, Ленинский проспект, 29 (Отдел развития торговли и потребительских услуг)
Осуществление приема деклараций:
Понедельник - Пятница - 8.30-17.30;
Суббота, Воскресенье - выходной;
Перерыв на обед - 12.30-13.30.
Контактные телефоны:
45-28-54 - начальник отдела развития торговли и потребительских услуг;
45-08-09, 45-36-84 - специалисты отдела.
Приложение N 2
Блок-схема
общей структуры последовательности действий при исполнении государственной функции "Декларирование розничной продажи алкогольной продукции на территории Республики Марий Эл"
Непредставление декларации Представление декларации
в установленный срок /--------------------\ в установленный срок
/------| Прием деклараций |----------\
\--------------------/ |
/-----------------------------------------\ |
| Проверка соответствия декларации в | |
| электронном виде и на бумажном носителе | |
\-----------------------------------------/ |
|
/-----------------------------------------\ |
| Регистрация декларации в журнале учета | |
| сдачи деклараций | |
\-----------------------------------------/ |
|
/-----------------------------------------\ |
| Сравнение фактического поступления, | |
| реализации и наличия алкогольной | |
|продукции, представленных декларантами и | |
| предприятиями оптовой торговли | |
\-----------------------------------------/ |
/----------------\ /--------------------------\
Представление |Обработка данных|Представление| Направление предписания |
корректных | деклараций |некорректных |за нарушение лицензионных |
данных | | данных | требований |
/-----------| |------------| |
| \----------------/ \--------------------------/
| Устранение нарушения | Неустранение нарушения
| /--------------------------------------------\
/-------------------------\ /------------------------\
|Регистрация декларации с | Устранение| Повторное направление |Неустранение
|проставлением письменной | нарушения|предписания за нарушение| нарушения
|отметки (штампа) о сдаче |----------|лицензионных требований |----\
| декларации | | | |
\-------------------------/ \------------------------/ |
|
| /------------------------------------------\
| | Подготовка и направление приказа о |
| | приостановлении действия лицензии |
| \------------------------------------------/
/---------------------------\ /------------------------------------\
| Анализ представленных | | Уведомление декларанта и |
| деклараций и подготовка | |государственных контрольно-надзорных|
| отчетов | | органов, администрации |
\---------------------------/ | муниципального образования о |
|приостановлении действия лицензии на|
| розничную продажу алкогольной |
| продукции |
\------------------------------------/
Приложение N 3
ДЕКЛАРАЦИЯ
о розничной продаже алкогольной продукции на территории
Республики Марий Эл
за ___________ 200_ года*
_________________________________________________________________________
(наименование, место нахождения, ИНН декларанта)
_________________________________________________________________________
(серия, номер и дата получения лицензии на розничную продажу
алкогольной продукции)
(литров)
N п/п |
Наименование вида алкогольной продукции |
Остаток на начало отчетного периода |
Приход за отчетный период |
Расход за отчетный период |
Остаток на конец отчетного периода |
|||||||
всего |
в том числе |
всего |
в том числе |
|||||||||
поступило от производителя |
поступило от оптовика |
возврат от покупателя |
реализовано населению |
возврат поставщику |
списание |
прочий расход |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
1. |
Алкогольная продукция - всего в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.1. |
Водка |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.2. |
Ликероводочные изделия |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.3. |
Вина и винные напитки (за исключением вин шампанских, газированных и игристых) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.4. |
Вина шампанские, газированные и игристые |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.5. |
Коньяки, коньячные напитки и бренди |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.6. |
Слабоалкогольные напитки |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2. |
Алкогольная продукция, произведенная в Республике Марий Эл в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.1. |
Водка |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.2. |
Ликероводочные изделия |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.3. |
Вина и винные напитки (за исключением вин шампанских, газированных и игристых) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.4. |
Коньяки, коньячные напитки и бренди |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.5. |
Слабоалкогольные напитки |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3. |
Алкогольная продукция, произведенная в Российской Федерации (за исключением алкогольной продукции, произведенной в Республике Марий Эл) в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.1. |
Водка |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.2. |
Ликероводочные изделия |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.3. |
Вина и винные напитки (за исключением вин шампанских, газированных и игристых) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.4. |
Вина шампанские, газированные и игристые |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.5. |
Коньяки, коньячные напитки и бренди |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.6. |
Слабоалкогольные напитки |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4. |
Импортная алкогольная продукция в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4.1. |
Водка |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4.2. |
Ликероводочные изделия |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4.3. |
Вина и винные напитки (за исключением вин шампанских, газированных и игристых) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4.4. |
Вина шампанские, газированные и игристые |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4.5. |
Коньяки, коньячные напитки и бренди |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4.6. |
Слабоалкогольные напитки |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель __________ _____________ Исполнитель _________ ____________
(подпись) (Ф.И.О.) (подпись) (Ф.И.О.)
Главный бухгалтер _________ ___________ Телефон ___________
(подпись) (Ф.И.О.)
М.П.
------------------------------
* Представляется на бумажном носителе и в электронном виде.
Приложение N 4
Журнал учета записи программы "Декларант"
N п/п |
Наименование организации |
Адрес организации |
Ф.И.О. руководителя организации, ИНН, контактный телефон |
Подпись ответственного лица, получившего программный продукт |
Подпись специалиста отдела Министерства |
|
|
|
|
|
|
Приложение N 5
Журнал учета приема деклараций
N п/п |
Дата приема |
Наименование организации |
Адрес организации |
Ф.И.О. ответственного лица, сдавшего декларацию |
Подпись ответственного лица, сдавшего декларацию |
Подпись специалиста отдела Министерства |
|
|
|
|
|
|
|
Приложение N 6
Таблица 1
Отгрузка в розницу предприятиями оптовой торговли по видам алкогольной продукции за отчетный период
(литры)
Наименование предприятия оптовой торговли |
Водка |
Ликероводочные изделия |
Вина и винные напитки (за исключением шампанских, газированных и игристых) |
Вина шампанские, газированные и игристые |
Коньяки, коньячные напитки и бренди |
Слабоалкогольные напитки |
Итого |
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
|
|
|
|
|
|
|
Таблица 2
Отгрузка в розницу предприятиями оптовой торговли в разрезе муниципальных образований за отчетный период
(литры)
Муниципальное образование |
Водка |
Ликероводочные изделия |
Вина и винные напитки (за исключением шампанских, газированных и игристых) |
Вина шампанские, газированные и игристые |
Коньяки, коньячные напитки и бренди |
Слабоалкогольные напитки |
Итого |
Город Йошкар-Ола |
|
|
|
|
|
|
|
Город Волжск |
|
|
|
|
|
|
|
Город Козьмодемьянск |
|
|
|
|
|
|
|
Волжский район |
|
|
|
|
|
|
|
Горномарийский район |
|
|
|
|
|
|
|
Звениговский район |
|
|
|
|
|
|
|
Килемарский район |
|
|
|
|
|
|
|
Куженерский район |
|
|
|
|
|
|
|
Мари-Турекский район |
|
|
|
|
|
|
|
Медведевский район |
|
|
|
|
|
|
|
Моркинский район |
|
|
|
|
|
|
|
Новоторъяльский район |
|
|
|
|
|
|
|
Оршанский район |
|
|
|
|
|
|
|
Параньгинский район |
|
|
|
|
|
|
|
Сернурский район |
|
|
|
|
|
|
|
Советский район |
|
|
|
|
|
|
|
Юринский район |
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
|
|
|
|
|
|
|
Таблица 3
Отгрузка в розницу предприятиями оптовой торговли по видам алкогольной продукции по каждому декларанту
(литры)
Предприятие оптовой торговли/Декларант |
Водка |
Ликероводочные изделия |
Вина и винные напитки (за исключением шампанских, газированных и игристых) |
Вина шампанские, газированные и игристые |
Коньяки, коньячные напитки и бренди |
Слабоалкогольные напитки |
Итого |
Предприятие оптовой торговли |
|
|
|
|
|
|
|
Декларант 1 |
|
|
|
|
|
|
|
Декларант 2 |
|
|
|
|
|
|
|
Декларант 3 |
|
|
|
|
|
|
|
Предприятие оптовой торговли |
|
|
|
|
|
|
|
Декларант 1 |
|
|
|
|
|
|
|
Декларант 2 |
|
|
|
|
|
|
|
Декларант 3 |
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
|
|
|
|
|
|
|
Таблица 4
Реализация алкогольной продукции предприятиями розничной торговли потребителям за отчетный период
(литры)
Наименование декларанта |
Водка |
Ликероводочные изделия |
Вина и винные напитки (за исключением шампанских, газированных и игристых) |
Вина шампанские, газированные и игристые |
Коньяки, коньячные напитки и бренди |
Слабоалкогольные напитки |
Итого |
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
|
|
|
|
|
|
|
Таблица 5
Реализация предприятиями розничной торговли потребителям в разрезе муниципальных образований за отчетный период
(литры)
Муниципальное образование |
Водка |
Ликероводочные изделия |
Вина и винные напитки (за исключением шампанских, газированных и игристых) |
Вина шампанские, газированные и игристые |
Коньяки, коньячные напитки и бренди |
Слабоалкогольные напитки |
Итого |
Город Йошкар-Ола |
|
|
|
|
|
|
|
Город Волжск |
|
|
|
|
|
|
|
Город Козьмодемьянск |
|
|
|
|
|
|
|
Волжский район |
|
|
|
|
|
|
|
Горномарийский район |
|
|
|
|
|
|
|
Звениговский район |
|
|
|
|
|
|
|
Килемарский район |
|
|
|
|
|
|
|
Куженерский район |
|
|
|
|
|
|
|
Мари-Турекский район |
|
|
|
|
|
|
|
Медведевский район |
|
|
|
|
|
|
|
Моркинский район |
|
|
|
|
|
|
|
Новоторъяльский район |
|
|
|
|
|
|
|
Оршанский район |
|
|
|
|
|
|
|
Параньгинский район |
|
|
|
|
|
|
|
Сернурский район |
|
|
|
|
|
|
|
Советский район |
|
|
|
|
|
|
|
Юринский район |
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
|
|
|
|
|
|
|
Таблица 6
Отгрузка в розницу предприятиями оптовой торговли по видам алкогольной продукции и местам производства в разрезе муниципальных образований за отчетный период
Виды алкогольной продукции |
Республика Марий Эл |
Город Йошкар-Ола |
Город Волжск |
Город Козьмодемьянск |
Волжский район |
Горномарийский район |
Звениговский район |
Килемарский район |
Куженерский район |
|||||||||
тыс. дал. |
удельный вес, % |
тыс. дал. |
удельный вес, % |
тыс. дал. |
удельный вес, % |
тыс. дал. |
удельный вес, % |
тыс. дал. |
удельный вес, % |
тыс. дал. |
удельный вес, % |
тыс. дал. |
удельный вес, % |
тыс. дал. |
удельный вес, % |
тыс. дал. |
удельный вес, % |
|
Всего, в т.ч. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
РМЭ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
РФ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Импорт |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Водка, в т.ч. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
РМЭ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
РФ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Импорт |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Ликероводочные изделия, в т.ч. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
РМЭ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
РФ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Импорт |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Вина и винные напитки, в т.ч. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
РМЭ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
РФ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Импорт |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Вина шампанские, в т.ч. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
РМЭ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
РФ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Импорт |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Коньяки и бренди, в т.ч. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
РМЭ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
РФ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Импорт |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Слабоалкогольные напитки, в т.ч. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
РМЭ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
РФ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Импорт |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Всего, в т.ч. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
РМЭ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
РФ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Импорт |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Водка, в т.ч. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
РМЭ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
РФ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Импорт |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Ликероводочные изделия, в т.ч. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
РМЭ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
РФ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Импорт |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Вина и винные напитки, в т.ч. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
РМЭ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
РФ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Импорт |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Вина шампанские, в т.ч. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
РМЭ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
РФ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Импорт |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Коньяки и бренди, в т.ч. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
РМЭ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
РФ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Импорт |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Слабоалкогольные напитки, в т.ч. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
РМЭ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
РФ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Импорт |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Таблица 7
Сравнение сведений об обороте алкогольной продукции за отчетный период, представленных предприятиями оптовой торговли и розничной торговли
(литры)
Декларант/место производства/вид алкогольной продукции |
Отгружено предприятием оптовой торговли в розницу |
Получено декларантом от предприятий оптовой торговли |
Реализовано потребителям |
Декларант |
|
|
|
Алкогольная продукция, произведенная в РМЭ: |
|
|
|
Водка |
|
|
|
Ликероводочные изделия |
|
|
|
Вина и винные напитки (за исключением шампанских, газированных и игристых) |
|
|
|
Алкогольная продукция, произведенная в РФ (за исключением алкогольной продукции, произведенной в РМЭ): |
|
|
|
Водка |
|
|
|
Ликероводочные изделия |
|
|
|
Вина и винные напитки (за исключением шампанских, газированных и игристых) |
|
|
|
Вина шампанские, газированные и игристые |
|
|
|
Коньяки, коньячные напитки и бренди |
|
|
|
Слабоалкогольные напитки |
|
|
|
Импортная алкогольная продукция: |
|
|
|
Водка |
|
|
|
Ликероводочные изделия |
|
|
|
Вина и винные напитки (за исключением шампанских, газированных и игристых) |
|
|
|
Вина шампанские, газированные и игристые |
|
|
|
Коньяки, коньячные напитки и бренди |
|
|
|
Слабоалкогольные напитки |
|
|
|
Итого: |
|
|
|
Приложение N 7
Сведения
о розничной продаже алкогольной продукции в Республике Марий Эл за отчетный период
(литры)
Вид алкогольной продукции |
Объем реализации |
Водка |
|
Ликероводочные изделия |
|
Вина и винные напитки (за исключением шампанских, газированных и игристых) |
|
Вина шампанские, газированные и игристые |
|
Коньяки, коньячные напитки и бренди |
|
Слабоалкогольные напитки |
|
Итого |
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства экономического развития, промышленности и торговли Республики Марий Эл от 11 сентября 2007 г. N 199 "Об утверждении административного регламента Министерства экономического развития, промышленности и торговли Республики Марий Эл по исполнению государственной функции по декларированию розничной продажи алкогольной продукции на территории Республики Марий Эл"
Зарегистрирован в Управлении Минюста РФ по РМЭ 31 декабря 2010 г.
Регистрационный N RU12000200700368
Текст приказа размещен на сайте "Нормативные правовые акты Российской Федерации. Министерство юстиции Российской Федерации" в Internet (http://zakon.scli.ru/)
Приказом Министерства экономического развития и торговли Республики Марий Эл от 7 декабря 2011 г. N 23 н настоящий приказ признан утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Министерства экономического развития и торговли Республики Марий Эл от 19 августа 2011 г. N 17 н
Приказ Министерства экономического развития и торговли Республики Марий Эл от 5 августа 2010 г. N 15 н
Приказ Министерства экономического развития и торговли Республики Марий Эл от 28 июня 2010 г. N 11 н
Приказ Министерства экономического развития, промышленности и торговли Республики Марий Эл от 4 августа 2009 г. N 174