Постановление Администрации городского округа "Город Йошкар-Ола" Республики Марий Эл
от 12 января 2012 г. N 6
"Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на осуществление несовершеннолетним в возрасте от 14 до 16 лет ухода за престарелым гражданином, инвалидом"
11 марта 2012 г., 10 января 2014 г., 13 апреля, 12 мая 2016 г.
В соответствии с постановлением администрации городского округа "Город Йошкар-Ола" от 22 июля 2010 г. N 2075 "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг, исполнения муниципальных функций структурными подразделениями администрации городского округа "Город Йошкар-Ола" постановляю:
1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на осуществление несовершеннолетним в возрасте от 14 до 16 лет ухода за престарелым гражданином, инвалидом".
2. Управлению образования администрации городского округа "Город Йошкар-Ола" (Никитенко М.Я.) разместить административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на осуществление несовершеннолетним в возрасте от 14 до 16 лет ухода за престарелым гражданином, инвалидом" на портале государственных услуг Республики Марий Эл в сети Интернет и официальном Интернет-портале администрации городского округа "Город Йошкар-Ола".
3. Опубликовать настоящее постановление в газете "Йошкар-Ола".
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя мэра г. Йошкар-Олы Никитенко М.Я.
Мэр города Йошкар-Олы |
О. Войнов |
Постановлением Администрации городского округа "Город Йошкар-Ола" Республики Марий Эл от 10 января 2014 г. N 21 Административный регламент изложен в новой редакции
Утвержден
постановлением администрации
городского округа
"Город Йошкар-Ола"
от 12 января 2012 г. N 6
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на осуществление несовершеннолетним в возрасте от 14 до 16 лет ухода за престарелым гражданином, инвалидом"
11 марта 2012 г., 10 января 2014 г., 13 апреля, 12 мая 2016 г.
I. Общие положения
1. Предмет регулирования регламента
Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на осуществление несовершеннолетним в возрасте от 14 до 16 лет ухода за престарелым гражданином, инвалидом" (далее - административный регламент), разработан в соответствии с Постановлением администрации городского округа "Город Йошкар-Ола" от 21.03.2013 г. N 653 "О порядке разработки и утверждении административных регламентов предоставления муниципальных услуг администрации городского округа "Город Йошкар-Ола" в целях реализации Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2. Получатели муниципальной услуги
Получателями муниципальной услуги "Выдача разрешения на осуществление несовершеннолетним в возрасте от 14 до 16 лет ухода за престарелым гражданином, инвалидом" (далее - муниципальная услуга) являются граждане Российской Федерации, проживающие на территории городского округа "Город Йошкар-Ола", а также несовершеннолетние граждане, проживающие на территории городского округа "Город Йошкар-Ола" (далее - получатели).
Постановлением Администрации городского округа "Город Йошкар-Ола" Республики Марий Эл от 13 апреля 2016 г. N 579 в пункт 3 внесены изменения
3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги
Муниципальная услуга предоставляется администрацией городского округа "Город Йошкар-Ола" в лице управления образования администрации городского округа "Город Йошкар-Ола" (далее - управление образования).
Предоставление муниципальной услуги осуществляются в соответствии с настоящим административным регламентом.
Адрес (место нахождения) управления образования: 424000, Республика Марий Эл, г. Йошкар-Ола, ул. Комсомольская, 134.
Режим работы управления образования.
Рабочие дни: понедельник - пятница. Часы работы: с 08.30 до 17.30. Обеденный перерыв: с 12.30 до 13.30. Выходные дни - суббота, воскресенье.
Сведения о порядке обращения получателей в управление образования, адрес местонахождения, номера телефонов и факсов, почтовый адрес доводится до получателя специалистами управления образования через информационный стенд в фойе здания управления образования, а также размещением информации на официальном сайте управления образования администрации городского округа "Город Йошкар-Ола" в сети Интернет http://www.yola.edu12.ru/ (раздел "Социальная защита", подраздел "О секторе") и на портале Государственных услуг Республики Марий Эл" http://pgu.gov.mari.ru/ (раздел "Социальное обеспечение", подраздел "Льготы") или (раздел "каталог организаций" - "муниципальные" - "управление образования городского округа "Город Йошкар-Ола")
Справочные телефоны структурных подразделений управления образования, предоставляющих услугу:
- начальник управления образования, приемная 8 (8362) 56-62-18
- заместители начальника управления образования 8 (8362) 41-02-90, 8 (8362) 41-41-31, 8 (8362) 42-53-20
- сектор социальной защиты и охраны прав детства 8 (8362) 45-52-36, 8 (8362) 41-33-90
- правовой отдел 8 (8362) 45-72-37
Факс управления образования 8 (8362) 566218.
Адрес Интернет-сайта управления образования: http://www.yola.edu12.ru/;
адрес электронной почты: uoa-yoskar-ola@yandex.ru
Информация, предоставляемая получателям о муниципальной услуге, является открытой и общедоступной.
Информация о предоставлении муниципальной услуги сообщается при личном (очном) или письменном обращении, включая обращение по электронной почте, по телефонам управления образования, размещается на Интернет-сайте, на информационных стендах, на Едином портале государственных услуг Республики Марий Эл, путем размещения информации в СМИ.
Для получения информации и консультации по вопросу предоставления услуги получатели вправе обратиться:
- в управление образования (каб. 109) в устной форме лично; прием получателей и устное консультирование по вопросам исполнения услуги в управлении образования осуществляется специалистом сектора социальной защиты и охраны прав детства управления образования (далее - специалист управления образования) в рабочие дни еженедельно (вторник и пятница с 14-00 до 17-00 часов);
- по телефонам управления образования; консультирование по телефону осуществляется в дни и часы работы управления образования;
- письменно по почте или электронной почте.
Основными требованиями к информированию получателей являются:
- достоверность предоставляемой информации;
- четкость в изложении информации;
- полнота информации;
- наглядность форм предоставляемой информации;
- удобство и доступность получения информации;
- оперативность предоставления информации.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалист управления образования подробно и в вежливой (корректной) форме информируют получателей по интересующим их вопросам.
При ответе на телефонные звонки специалист управления образования представляется, назвав свою фамилию имя, отчество, должность, предлагает представиться получателю, выслушивает и уточняет суть вопроса. Во время разговора следует произносить слова четко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат.
При личном обращении получателя в управление образования специалист управления образования, ответственный за консультирование получателя должен представиться, указать фамилию, имя и отчество, сообщить занимаемую должность, дать ответ на заданный получателем вопрос.
Публичное письменное информирование осуществляется путем размещения информации на официальном сайте управления образования в сети Интернет, через средства массовой информации, на Едином портале государственных услуг, а также путем использования информационных стендов, размещающихся в управлении образования.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
1. Наименование муниципальной услуги
Муниципальная услуга, оказание которой определяется настоящим административным регламентом, называется "Выдача разрешения на осуществление несовершеннолетним в возрасте от 14 до 16 лет ухода за престарелым гражданином, инвалидом".
2. Наименование структурного подразделения администрации городского округа "Город Йошкар-Ола", предоставляющего муниципальную услугу
Предоставление муниципальной услуги осуществляется управлением образования.
3. Результат предоставления муниципальной услуги
Результатом предоставления муниципальной услуги является размещение в средствах массового и электронного информирования адресованных неограниченному кругу лиц информационных и справочных материалов или рекомендаций, либо получение получателем консультаций и разъяснений, а также письменных ответов.
Конечными результатами муниципальной услуги могут являться:
- принятие решения на осуществление получателем ухода за престарелым гражданином, инвалидом;
- принятие решения об отказе осуществления получателем ухода за престарелым гражданином, инвалидом.
Процедура предоставления муниципальной услуги завершается получением разрешения (отказа) на осуществление несовершеннолетним в возрасте от 14 до 16 лет ухода за престарелым гражданином, инвалидом.
4. Срок предоставления муниципальной услуги, в том числе с учетом необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, срок приостановления предоставления муниципальной услуги в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации, Республики Марий Эл или правовым актом администрации городского округа "Город Йошкар-Ола", срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги
Поступившее письменное обращение в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.
Если письменное обращение получателя содержит вопросы, рассмотрение которых не входит в компетенцию управления образования, осуществляющий предоставление муниципальной услуги, специалист управления образования в течение семи дней со дня регистрации обращения готовит, регистрирует и отправляет в установленном порядке письмо о направлении обращения по принадлежности в соответствующий орган исполнительной власти или организацию, в компетенцию которых входит предоставление разъяснений по указанным в обращении вопросам, с уведомлением получателя о переадресации обращения.
Ответ на обращение получателя предоставляется в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии, имени, отчества, номера телефона специалиста управления образования. Ответ подписывается начальником управления образования или заместителем начальника управления образования.
Ответ получателю направляется в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении, или в иной форме в зависимости от способа обращения получателя за информацией или способа доставки ответа, указанного в обращении получателя.
Постановлением Администрации городского округа "Город Йошкар-Ола" Республики Марий Эл от 13 апреля 2016 г. N 579 пункт 5 изложен в новой редакции
5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги, с указанием их реквизитов
Предоставление услуги осуществляется в соответствии с:
Семейным кодексом Российской Федерации;
Трудовым кодексом Российской Федерации;
Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
Федеральным законом от 01.12.2014 N 419-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам социальной защиты инвалидов в связи с ратификацией Конвенции о правах инвалидов";
Указом Президента Российской Федерации от 26.12.2006 N 1455 "О компенсационных выплатах лицам, осуществляющим уход за нетрудоспособными гражданами";
Постановлением Правительства Российской Федерации от 04.06.2007 N 343 "Об осуществлении ежемесячных компенсационных выплат неработающим трудоспособным лицам, осуществляющим уход за инвалидом I группы (за исключением инвалидов с детства I группы), а также за престарелым, нуждающимся по заключению лечебного учреждения в постоянном постороннем уходе либо достигшим возраста 80 лет";
приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 9 ноября 2015 г. N 1309 "Об утверждении порядка обеспечения условий доступности для инвалидов объектов и предоставляемых услуг в сфере образования, а также оказания им при этом необходимой помощи";
Положением об управлении образования администрации городского округа "Город Йошкар-Ола", утвержденным решением тридцать девятой сессии Собрания депутатов городского округа "Город Йошкар-Ола" от 22.04.2015 N 143-VI;
постановлением администрации городского округа "Город Йошкар-Ола" от 21.03.2013 г. N 653 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг администрации городского округа "Город Йошкар-Ола".
6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательством или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги с разделением на документы и информацию, которые получатель должен представить самостоятельно, и документы, которые получатель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия
Получателем муниципальной услуги предъявляются следующие документы:
- заявления родителей (законных представителей) о выдаче разрешения на осуществление несовершеннолетним в возрасте от 14 до 16 лет ухода за престарелым гражданином, инвалидом (Приложение N 1);
- заявление несовершеннолетнего о выдаче разрешения на осуществление ухода за престарелым гражданином, инвалидом (Приложение N 2);
- заявление престарелого, инвалида о выдаче разрешения на осуществление несовершеннолетним в возрасте 14 до 16 лет ухода за ним (Приложение N 3).
К заявлению получателя прилагаются:
а) копия свидетельства о рождении несовершеннолетнего;
б) копия паспорта престарелого, инвалида;
в) справка об инвалидности гражданина;
г) характеристика на обучающегося несовершеннолетнего, выданная общеобразовательным учреждением по месту учебы;
д) справка с домоуправления по месту регистрации несовершеннолетнего;
е) исключен. - Постановление Администрации городского округа "Город Йошкар-Ола" Республики Марий Эл от 12 мая 2016 г. N 769.
В случае предоставления копий документов без предъявления их подлинников, они должны быть заверены в установленном законом порядке.
Письменное обращение получателя с приложенным к нему пакетом документов рассматривается на комиссии по охране прав детей управления образования (далее - Комиссия) с приглашением получателя. В целях всесторонней защиты прав и интересов детей, в Комиссию могут быть представлены уточняющие документы, н-р, свидетельство о смерти одного из родителей, свидетельство о расторжении и (или) заключении брака, о смене фамилии и т.д.
7. Указание на запрет требовать от получателя
Требовать от получателя представления иных документов, не предусмотренных пунктом 6 настоящего административного регламента, не допускается.
8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является:
- обращение за получением муниципальной услуги ненадлежащего лица;
- представителем не представлена оформленная в установленном порядке доверенность на осуществление действий от имени получателя.
9. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги
Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.
Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
- отсутствие в письменном обращении фамилии получателя, направившего обращение, и почтового адреса, по которому должен быть направлен ответ;
- наличие данного получателю ранее ответа по существу поставленных в письменном обращении вопросов;
- не предоставление полного пакета документов, являющихся основанием для предоставления муниципальной услуги.
10. Размер платы, взимаемой с получателя при предоставлении муниципальной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Марий Эл, муниципальными правовыми актами
Услуга предоставляется на безвозмездной основе.
11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги
Специалист управления образования, осуществляющий консультирование, при ответе на телефонные звонки и устные обращения должен принять все необходимые меры для дачи полного ответа на поставленные вопросы, а в случае необходимости - с привлечением других специалистов.
Специалист управления образования осуществляет индивидуальное устное консультирование каждого получателя не более 15 минут.
В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист управления образования, осуществляющий устное информирование, может предложить получателю обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо назначить другое удобное для получателя время для устного информирования.
12. Срок и порядок регистрации запроса получателя о предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме
Датой получения письменного запроса является день его регистрации специалистом управления образования.
Прием получателей для подачи письменных документов осуществляется в соответствии с графиком работы управления образования в приемной управления образования (каб. 203).
Ответ на обращение получателя предоставляется в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии, имени, отчества, номера телефона исполнителя. Ответ подписывается начальником управления образования или заместителем начальника управления.
Ответ получателю направляется в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении, или в иной форме в зависимости от способа обращения получателя за информацией или способа доставки ответа, указанного в обращении получателя.
Постановлением Администрации городского округа "Город Йошкар-Ола" Республики Марий Эл от 13 апреля 2016 г. N 579 в пункт 13 внесены изменения
13. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга; к месту ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами из заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Центральный вход в здание управления образования для предоставления муниципальной услуги оборудуется расширенным проходом, позволяющим обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски.
Вход в здание управления образования также должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей следующую информацию:
- наименование;
- режим работы.
Места информирования, предназначенные для ознакомления получателей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами.
Информационные стенды должны быть максимально заметны, хорошо просматриваемы, функциональны, рекомендуется оборудовать информационные стенды карманами формата А-4, в которых размещать информационные листки.
Текст материалов, размещаемых на стендах, должен быть напечатан удобным для чтения шрифтом.
Место ожидания получателей оборудуется местами для сидения. Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для получателей и оптимальным условиям работы специалистов. Кабинеты приема получателей должны быть оборудованы информационными табличками с указанием номера кабинета и времени приема граждан.
Исполнение муниципальной услуги осуществляется в рабочих кабинетах на рабочих местах специалистами управления образования.
Рабочие места специалистов управления образования, осуществляющих предоставление муниципальной услуги, оборудуются средствами вычислительной техники и оргтехникой, позволяющей организовать исполнение муниципальной услуги в полном объеме.
Места предоставления муниципальной услуги оборудуются противопожарной системой и средствами пожаротушения.
Вход в здание, помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, места ожидания, места для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги должны быть оборудованы с учетом требований по обеспечению доступности для инвалидов в соответствии с законодательством, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
14. Показатели доступности и качества муниципальной услуги, в том числе количество взаимодействий получателя со специалистами управления образования при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность, возможность получения муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий
Постановлением Администрации городского округа "Город Йошкар-Ола" Республики Марий Эл от 13 апреля 2016 г. N 579 подпункт 14.1 изложен в новой редакции
14.1. Показателями доступности муниципальной услуги являются:
количество решений о предоставлении муниципальной услуги по отношению к количеству отказов в предоставлении муниципальной услуги (в соответствующем финансовом году);
доступность муниципальной услуги для инвалидов.
Показателями качества предоставления муниципальной услуги являются:
отсутствие обращений (жалоб) и предложений со стороны получателей;
соблюдение управлением образования административных процедур, установленных настоящим административным регламентом, и сроков их исполнения, в том числе посредством минимизации количества и продолжительности взаимодействия получателей со специалистами управления образования.
14.2. Оптимальное количество взаимодействий получателя при предоставлении муниципальной услуги составляет 4:
- консультирование;
- прием заявлений и документов;
- рассмотрение письменного обращения с приложенным к нему пакетом документов на Комиссии;
- направление получателю решения управления образования о предоставлении муниципальной услуги.
14.3. Получатель вправе получить информацию о ходе предоставления муниципальной услуги любым доступным способом.
14.4. Предоставление муниципальной услуги с использованием многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг не осуществляется.
15. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме
Представление получателем документов, предусмотренных для оказания муниципальной услуги, и предоставление муниципальной услуги могут осуществляться с учетом электронных документов, подписанных электронной подписью (с использованием в том числе универсальной электронной карты) в соответствии с требованиями Федерального закона от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи" и Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" в соответствии с готовностью республиканских сервисов.
Электронные документы, подписанные электронной подписью (с использованием в том числе универсальной электронной карты), признаются равнозначными документам на бумажном носителе, подписанным собственноручной подписью, за исключением случаев, если федеральными законами или иными нормативными правовыми актами установлен запрет на обращение за получением муниципальной услуги в электронной форме.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
1. Исчерпывающий перечень административных процедур
Предоставление услуги включает в себя выполнение следующих административных процедур:
- организация личного приема и выдача получателю перечня документов для предоставления услуги;
- регистрация заявления и прием документов;
- правовой анализ представленных документов;
- рассмотрение обращения на Комиссии;
- выдача разрешения либо направление мотивированного извещения об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
2. Прием и регистрация заявления и документов для предоставления муниципальной услуги
Основанием для начала административного действия по приему и регистрации документов от получателя является личное обращение, поступление по почте, в том числе по электронной почте, в управление образования обращения получателя по вопросу оказания муниципальной услуги.
Прием и регистрация письменных обращений осуществляется специалистом в приемной управления образования (каб. 203) и регистрируется в соответствующем журнале регистрации письменных обращений.
После регистрации специалист управления образования направляет письменное обращение на рассмотрение начальнику управления образования.
Прием осуществляется в порядке очередности.
Время ожидания в очереди составляет не более 15 минут.
Время приема документов составляет не более 15 минут.
Время регистрации письменного обращения составляет не более 3 дней с момента его поступления в управление образования.
После регистрации обращений специалист управления образования, ответственный за регистрацию документов, передает их на рассмотрение начальнику управления образования (в его отсутствие - заместителю начальника управления образования) в день их регистрации.
Основание для начала действий по предоставлению услуги является направление по принадлежности специалисту управления образования на исполнение.
3. Рассмотрение письменного обращения получателя; направление письменного обращения по результатам их рассмотрения на исполнение по принадлежности
Начальник (заместитель начальника) управления образования:
- определяет должностное лицо (заместителя начальника и/или руководителя отдела (сектора)), ответственное за рассмотрение обращения;
- дает указания в форме резолюции с отражением фамилии и инициалов должностного лица (лиц), порядка исполнения.
Должностное лицо, ответственное за рассмотрение обращения:
- определяет специалиста управления образования, непосредственного рассматривающего обращение и отвечающего за подготовку проекта ответа получателю или исполняет обращение самостоятельно;
- контролирует исполнение обращения.
Исполнение обращения может быть поручено нескольким специалистам управления образования.
4. Подготовка, оформление и направление ответов получателям
Специалист управления образования, ответственный за рассмотрение обращения:
- обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение письменного обращения с приглашением получателя на Комиссию, направившего обращение;
- готовит проект ответа на письменное обращение.
После подписания ответа на письменное обращение получателя начальником (заместителем начальника) управления образования специалист управления образования, ответственный за регистрацию поступающих документов, направляет его получателю.
Если в обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию управления образования, получателю дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться.
В случае, если в письменном обращении получателя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, специалист управления образования вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с получателем по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется получатель, направивший обращение.
Рассмотрение обращения получателя считается законченным, если по нему приняты необходимые меры и получатель проинформирован о результатах рассмотрения.
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением специалистом управления образования положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений
Текущий контроль за соблюдением и исполнением специалистом управления образования, ответственным за предоставление услуги, положений настоящего административного регламента и иных нормативно-правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению услуги, осуществляется начальником управления образования, а также заместителями начальника управления.
2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги
Контроль за предоставлением муниципальной услуги осуществляется путем проведения плановых и внеплановых (проводимых по поступившим жалобам граждан, организаций) проверок соблюдения и исполнения специалистом управления образования положений административного регламента.
Должностные лица осуществляют в пределах своей компетенции контроль за соблюдением порядка рассмотрения обращений, анализируют содержание поступающих обращений, принимают меры по своевременному рассмотрению.
3. Ответственность специалистов управления образования за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги
Специалисты управления образования несут ответственность:
- за выполнение административных действий (административных процедур) в соответствии с административным регламентом;
- за несоблюдение последовательности административных действий (административных процедур) и сроков их выполнения, установленных административным регламентом;
- за достоверность информации, представляемой в ходе предоставления муниципальной услуги.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих
Получатель муниципальной услуги вправе обжаловать решения и действия (бездействие) управления образования, предоставляющего муниципальную услугу, специалиста управления образования, ответственного за предоставление муниципальной услуги, в судебном и (или) досудебном (внесудебном) порядке.
Досудебное (внесудебное) обжалование получателем решений и действий (бездействия) управления образования, предоставляющего муниципальную услугу, сотрудника управления образования осуществляется в соответствии с главой 2.1 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Приложение N 1
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Выдача разрешения на осуществление
несовершеннолетним в возрасте
от 14 до 16 лет ухода за престарелым
гражданином, инвалидом"
Начальнику управления образования
администрации городского округа
"Город Йошкар-Ола"
_________________________________
________________________________,
Ф.И.О. родителей (законных
представителей) получателя
проживающего по адресу: _________
_________________________________
тел. ____________________________
заявление.
Прошу Вашего разрешения на осуществление ухода моим
несовершеннолетним сыном (дочерью)
_____________________________________, __________________________________
(Ф.И.О. несовершеннолетнего) (дата рождения несовершеннолетнего)
за нетрудоспособным гражданином ________________________________________.
(Ф.И.О., дата рождения нетрудоспособного)
Далее указывается причина необходимости в осуществлении ухода.
Дата Подпись
Приложение N 2
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Выдача разрешения на осуществление
несовершеннолетним в возрасте
от 14 до 16 лет ухода за престарелым
гражданином, инвалидом"
Начальнику управления образования
администрации городского округа
"Город Йошкар-Ола"
_________________________________
________________________________,
Ф.И.О. получателя
проживающего по адресу: _________
_________________________________
тел. ____________________________
заявление.
Прошу Вашего разрешения на осуществление ухода за нетрудоспособным
гражданином _____________________________________________________________
(Ф.И.О., дата рождения нетрудоспособного)
______________________________________________________.
(кем: Ф.И.О. несовершеннолетнего)
Далее указывается причина необходимости в осуществлении ухода.
Дата Подпись
Приложение N 3
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Выдача разрешения на осуществление
несовершеннолетним в возрасте
от 14 до 16 лет ухода за престарелым
гражданином, инвалидом"
Начальнику управления образования
администрации городского округа
"Город Йошкар-Ола"
_________________________________
________________________________,
Ф.И.О. престарелого гражданина,
инвалида
проживающего по адресу: _________
_________________________________
тел. ____________________________
заявление.
Прошу Вашего разрешения на осуществление ухода за мной моим
несовершеннолетним внуком (внучкой)
______________________________________________, ________________________.
(Ф.И.О. несовершеннолетнего) (дата рождения несовершеннолетнего)
Далее указывается причина необходимости в осуществлении ухода.
Дата Подпись
Приложение N 4
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Выдача разрешения на осуществление
несовершеннолетним в возрасте
от 14 до 16 лет ухода за престарелым
гражданином, инвалидом"
Блок-схема
предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на осуществление несовершеннолетним в возрасте от 14 до 16 лет ухода за престарелым гражданином, инвалидом"
Обращение получателя для получения муниципальной услуги |
|
/-------------------------------------\
| Прием и выдача получателю перечня |
| документов для предоставления услуги |
\--------------------------------------/
|
/-------------------------------------\ /---------------------------\
| Регистрация заявления и прием | | Отказ в регистрации |
| документов |---- заявления с уведомлением |
| | | получателя |
\--------------------------------------/ \---------------------------/
|
/-------------------------------------\
| Правовой анализ представленных |
| документов |
\--------------------------------------/
|
/-------------------------------------\
|Рассмотрение заявления и документов на|
| комиссии по охране прав детей |-----------------\
| управления образования администрации | |
|городского округа "Город Йошкар-Ола" | |
\--------------------------------------/ |
| |
| /--------------------------\
| |Принятие решения об отказе |
/-------------------------------------\ | в предоставлении |
| Принятие решения о предоставлении | | муниципальной услуги с |
| муниципальной услуги с письменным | | письменным уведомлением |
| уведомлением получателя | | заявителя |
\--------------------------------------/ \---------------------------/
|
/-------------------------------------\
|Издание приказа управления образования|
|администрации городского округа "Город|
| Йошкар-Ола" о предоставлении |
|муниципальной услуги, направление его |
| получателю |
\--------------------------------------/
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Разработан административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на осуществление несовершеннолетним в возрасте от 14 до 16 лет ухода за престарелым гражданином, инвалидом".
Предоставление муниципальной услуги осуществляется управлением образования администрации г. Йошкар-Ола.
Услуга предоставляется на безвозмездной основе.
Для предоставления услуги граждане предъявляют следующие документы:
заявления родителей (законных представителей) о выдаче разрешения на осуществление несовершеннолетним ухода за престарелым гражданином, инвалидом;
заявление несовершеннолетнего о выдаче разрешения на осуществление ухода за престарелым гражданином, инвалидом;
заявление престарелого, инвалида о выдаче разрешения на осуществление несовершеннолетним в возрасте 14 до 16 лет ухода за ним.
Поступившее письменное обращение рассматривается в течение 30 дней со дня его регистрации.
Постановление Администрации городского округа "Город Йошкар-Ола" Республики Марий Эл от 12 января 2012 г. N 6 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на осуществление несовершеннолетним в возрасте от 14 до 16 лет ухода за престарелым гражданином, инвалидом"
Текст постановления опубликован в газете "Йошкар-Ола" от 17 января 2012 г. N 2 (1106)
Постановлением Администрации городского округа "Город Йошкар-Ола" от 12 января 2022 г. N 4 настоящий документ признан утратившим силу с 20 января 2022 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации городского округа "Город Йошкар-Ола" Республики Марий Эл от 12 мая 2016 г. N 769
Постановление Администрации городского округа "Город Йошкар-Ола" Республики Марий Эл от 13 апреля 2016 г. N 579
Постановление Администрации городского округа "Город Йошкар-Ола" Республики Марий Эл от 10 января 2014 г. N 21
Постановление Администрации городского округа "Город Йошкар-Ола" Республики Марий Эл от 11 марта 2012 г. N 516