Приказ Отдела записи актов гражданского состояния Республики Марий Эл
от 21 сентября 2011 г. N 78
"Об утверждении Положения о проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей государственной гражданской службы Республики Марий Эл в Отделе ЗАГСа Республики Марий Эл, и государственными гражданскими служащими Республики Марий Эл в Отделе ЗАГСа Республики Марий Эл, и соблюдения государственными гражданскими служащими Республики Марий Эл в Отделе ЗАГСа Республики Марий Эл требований к служебному поведению"
Приказом Отдела записи актов гражданского состояния Республики Марий Эл от 8 апреля 2015 г. N 31 настоящий приказ признан утратившим силу с 13 апреля 2015 г.
Приказом Отдела записи актов гражданского состояния Республики Марий Эл от 16 марта 2015 г. N 20 настоящий приказ признан утратившим силу с 13 апреля 2015 г.
Приказом Отдела записи актов гражданского состояния Республики Марий Эл от 24 марта 2015 г. N 24 названный приказ признан утратившим силу
В соответствии с Федеральным законом от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции", Указом Президента Российской Федерации от 21 сентября 2009 г. N 1065 "О проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей федеральной государственной службы, и федеральными государственными служащими, и соблюдения федеральными государственными служащими требований к служебному поведению" и Указом Президента Республики Марий Эл от 2 декабря 2009 г. N 254 "О проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей государственной гражданской службы Республики Марий Эл, и государственными гражданскими служащими Республики Марий Эл, и соблюдения государственными гражданскими служащими Республики Марий Эл требований к служебному поведению" приказываю:
1. Утвердить прилагаемое Положение о проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей государственной гражданской службы Республики Марий Эл в Отделе ЗАГСа Республики Марий Эл, и государственными гражданскими служащими Республики Марий Эл в Отделе ЗАГСа Республики Марий Эл, и соблюдения государственными гражданскими служащими Республики Марий Эл в Отделе ЗАГСа Республики Марий Эл требований к служебному поведению.
2. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Руководитель Отдела ЗАГСа |
Г.Н. Гончарова |
Зарегистрировано в Управлении Минюста РФ по РМЭ 27 сентября 2011 г.
Регистрационный N RU12000201100538
Положение
о проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей государственной гражданской службы Республики Марий Эл в Отделе ЗАГСа Республики Марий Эл, и государственными гражданскими служащими Республики Марий Эл в Отделе ЗАГСа Республики Марий Эл, и соблюдения государственными гражданскими служащими Республики Марий Эл в Отделе ЗАГСа Республики Марий Эл требований к служебному поведению
(утв. приказом Отдела ЗАГСа Республики Марий Эл от 21 сентября 2011 г. N 78)
1. Настоящим Положением определяется порядок осуществления проверки:
а) достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых в соответствии с Указом Президента Республики Марий Эл от 11 июня 2009 г. N 101:
гражданами, претендующими на замещение должностей государственной гражданской службы Республики Марий Эл в Отделе ЗАГСа Республики Марий Эл (далее - граждане), на отчетную дату;
государственными гражданскими служащими Республики Марий Эл (далее - гражданские служащие) в Отделе ЗАГСа Республики Марий Эл по состоянию на конец отчетного периода;
б) достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами при поступлении на государственную гражданскую службу Республики Марий Эл (далее - гражданская служба) в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации (далее - сведения, представляемые гражданами в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации);
в) соблюдения гражданскими служащими ограничений и запретов, требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, исполнения ими обязанностей, установленных Федеральным законом от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" и другими федеральными законами (далее - требования к служебному поведению).
2. Проверка, предусмотренная подпунктами "б" и "в" пункта 1 настоящего Положения, осуществляется соответственно в отношении граждан, претендующих на замещение любой должности государственной гражданской службы Республики Марий Эл (далее - должности гражданской службы) в Отделе ЗАГСа Республики Марий Эл (далее - Отдел ЗАГСа), и гражданских служащих Республики Марий Эл в Отделе ЗАГСа, замещающих любую должность гражданской службы.
3. Проверка достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых гражданским служащим, замещающим должность гражданской службы, не предусмотренную перечнем должностей, утвержденным приказом Отдела ЗАГСа от 6 июля 2009 г. N 30, и претендующим на замещение должности гражданской службы, предусмотренной этим перечнем должностей, осуществляется в порядке, установленном настоящим Положением для проверки сведений, представляемых гражданами в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации.
4. Проверка, предусмотренная пунктом 1 настоящего Положения, осуществляется по решению руководителя Отдела ЗАГСа.
Решение принимается отдельно в отношении каждого гражданина или гражданского служащего и оформляется в письменной форме.
5. Кадровая служба Отдела ЗАГСа (далее - кадровая служба) по решению руководителя Отдела ЗАГСа осуществляет проверку:
а) достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей гражданской службы, назначение на которые и освобождение от которых осуществляются руководителем Отдела ЗАГСа, а также сведений, представляемых указанными гражданами в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации;
б) достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых гражданскими служащими, замещающими должности гражданской службы, указанные в подпункте "а" настоящего пункта;
в) соблюдения гражданскими служащими, замещающими должности гражданской службы, указанные в подпункте "а" настоящего пункта, требований к служебному поведению.
6. Основанием для осуществления проверки является письменно оформленная информация:
а) о представлении гражданином или гражданским служащим недостоверных или неполных сведений, представляемых им в соответствии с подпунктами "а" и "б" пункта 1 настоящего Положения;
б) о несоблюдении гражданским служащим требований к служебному поведению.
7. Информация, предусмотренная пунктом 6 настоящего Положения, может быть предоставлена:
а) правоохранительными и налоговыми органами;
б) постоянно действующими руководящими органами политических партий и зарегистрированных в соответствии с законом иных общероссийских общественных объединений, не являющихся политическими партиями;
в) Общественной палатой Республики Марий Эл.
8. Информация анонимного характера не может служить основанием для проверки.
9. Проверка осуществляется в срок, не превышающий 60 дней со дня принятия решения о ее проведении. Срок проверки может быть продлен до 90 дней лицами, принявшими решение о ее проведении.
10. Кадровая служба осуществляет проверку самостоятельно.
11. При осуществлении проверки кадровая служба вправе:
а) проводить беседу с гражданином или гражданским служащим;
б) изучать представленные гражданином или гражданским служащим дополнительные материалы;
в) получать от гражданина или гражданского служащего пояснения по представленным им материалам;
г) направлять в установленном порядке запрос (кроме запросов, касающихся осуществления оперативно-розыскной деятельности или ее результатов) в органы прокуратуры Российской Федерации, иные федеральные государственные органы, государственные органы Республики Марий Эл, государственные органы субъектов Российской Федерации, территориальные органы федеральных государственных органов, органы местного самоуправления, на предприятия, в учреждения, организации и общественные объединения (далее - государственные органы и организации) об имеющихся у них сведениях: о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера гражданина или гражданского служащего, его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей; о достоверности и полноте сведений, представленных гражданином в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации; о соблюдении гражданским служащим требований к служебному поведению;
д) наводить справки у физических лиц и получать от них информацию с их согласия.
12. Запросы направляются руководителем Отдела ЗАГСа либо уполномоченным им должностным лицом.
В запросе, предусмотренном подпунктом "г" пункта 11 настоящего Положения, указываются:
а) фамилия, имя, отчество руководителя государственного органа или организации, в которые направляется запрос;
б) нормативный правовой акт, на основании которого направляется запрос;
в) фамилия, имя, отчество, дата и место рождения, место регистрации, жительства и (или) пребывания, должность и место работы (службы) гражданина или гражданского служащего, его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера которых проверяются, гражданина, представившего сведения в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, полнота и достоверность которых проверяются, либо гражданского служащего, в отношении которого имеются сведения о несоблюдении им требований к служебному поведению;
г) содержание и объем сведений, подлежащих проверке;
д) срок представления запрашиваемых сведений;
е) фамилия, инициалы и номер телефона гражданского служащего, подготовившего запрос;
ж) другие необходимые сведения.
13. Специалист кадровой службы обеспечивает:
а) уведомление в письменной форме гражданского служащего о начале в отношении его проверки и разъяснение ему содержания подпункта "б" настоящего пункта - в течение двух рабочих дней со дня получения соответствующего решения;
б) проведение в случае обращения гражданского служащего беседы с ним, в ходе которой он должен быть проинформирован о том, какие сведения, представляемые им в соответствии с настоящим Положением, и соблюдение каких требований к служебному поведению подлежат проверке, - в течение семи рабочих дней со дня обращения гражданского служащего, а при наличии уважительной причины - в срок, согласованный с гражданским служащим.
14. По окончании проверки кадровая служба обязана ознакомить гражданского служащего с результатами проверки с соблюдением законодательства Российской Федерации о государственной тайне.
15. Гражданский служащий вправе:
а) давать пояснения в письменной форме: в ходе проверки; по вопросам, указанным в подпункте "б" пункта 13 настоящего Положения; по результатам проверки;
б) представлять дополнительные материалы и давать по ним пояснения в письменной форме;
в) обращаться в кадровую службу с подлежащим удовлетворению ходатайством о проведении с ним беседы по вопросам, указанным в подпункте "б" пункта 13 настоящего Положения.
16. Пояснения, указанные в 5 настоящего Положения, приобщаются к материалам проверки.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо "в 5" имеется в виду "в пункте 5"
17. На период проведения проверки гражданский служащий может быть отстранен от замещаемой должности гражданской службы на срок, не превышающий 60 дней со дня принятия решения о ее проведении. Указанный срок может быть продлен до 90 дней лицом, принявшим решение о проведении проверки.
На период отстранения гражданского служащего от замещаемой должности гражданской службы денежное содержание по замещаемой им должности сохраняется.
18. Специалист кадровой службы представляет лицу, принявшему решение о проведении проверки, доклад о ее результатах.
19. Лицо, принявшее решение о проведении проверки, информирует о ее результатах должностное лицо, уполномоченное назначать гражданина на должность гражданской службы или назначившее гражданского служащего на должность гражданской службы.
20. Сведения о результатах проверки с письменного согласия лица, принявшего решение о ее проведении, предоставляются кадровой службой с одновременным уведомлением об этом гражданина или гражданского служащего, в отношении которых проводилась проверка, правоохранительным и налоговым органам, постоянно действующим руководящим органам политических партий и зарегистрированных в соответствии с законом иных общероссийских общественных объединений, не являющихся политическими партиями, и Общественной палате Республики Марий Эл, предоставившим информацию, явившуюся основанием для проведения проверки, с соблюдением законодательства Российской Федерации о персональных данных и государственной тайне.
21. При установлении в ходе проверки обстоятельств, свидетельствующих о наличии признаков преступления или административного правонарушения, материалы об этом представляются в государственные органы в соответствии с их компетенцией.
22. При установлении в ходе проверки обстоятельств, свидетельствующих о представлении гражданским служащим недостоверных или неполных сведений, предусмотренных подпунктом "а" пункта 1 настоящего Положения, и о несоблюдении им требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов либо требований к служебному поведению, материалы проверки представляются в комиссию по соблюдению требований к служебному поведению гражданских служащих в Отделе ЗАГСа и урегулированию конфликта интересов.
23. Подлинники справок о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, поступивших в Отдел ЗАГСа, по окончании календарного года направляются в кадровую службу для приобщения к личным делам. Копии указанных справок хранятся в Отделе ЗАГСа в течение трех лет со дня окончания проверки, после чего передаются в архив.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Отдела записи актов гражданского состояния Республики Марий Эл от 21 сентября 2011 г. N 78 "Об утверждении Положения о проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей государственной гражданской службы Республики Марий Эл в Отделе ЗАГСа Республики Марий Эл, и государственными гражданскими служащими Республики Марий Эл в Отделе ЗАГСа Республики Марий Эл, и соблюдения государственными гражданскими служащими Республики Марий Эл в Отделе ЗАГСа Республики Марий Эл требований к служебному поведению"
Зарегистрировано в Управлении Минюста РФ по РМЭ 27 сентября 2011 г.
Регистрационный N RU12000201100538
Текст приказа размещен на сайте "Нормативные правовые акты Российской Федерации. Министерство юстиции Российской Федерации" в Internet (http://zakon.scli.ru/)
Приказом Отдела записи актов гражданского состояния Республики Марий Эл от 8 апреля 2015 г. N 31 настоящий приказ признан утратившим силу с 13 апреля 2015 г.
Приказом Отдела записи актов гражданского состояния Республики Марий Эл от 16 марта 2015 г. N 20 настоящий приказ признан утратившим силу с 13 апреля 2015 г.
Приказом Отдела записи актов гражданского состояния Республики Марий Эл от 24 марта 2015 г. N 24 названный приказ признан утратившим силу