Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Постановление Администрации городского округа "Город Йошкар-Ола" Республики Марий Эл от 23 июля 2013 г. N 1808 "Об утверждении порядка организации и осуществления муниципального контроля за проведением муниципальных лотерей" (утратило силу)

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

Регламентирован порядок организации и осуществления на территории городского округа "Город Йошкар-Ола" муниципального контроля за проведением муниципальных лотерей, в том числе за целевым использованием выручки от проведения лотерей, в отношении юридических лиц.

Муниципальный контроль проводится в целях предупреждения, выявления и пресечения нарушений юридическими лицами требований законодательства в области организации и проведения лотерей.

Муниципальный контроль осуществляется путем организации и проведения проверок.

По итогам проверки составляется акт, выносятся предписания об устранении выявленного нарушения.



Постановление Администрации городского округа "Город Йошкар-Ола" Республики Марий Эл от 23 июля 2013 г. N 1808 "Об утверждении порядка организации и осуществления муниципального контроля за проведением муниципальных лотерей"


Текст постановления опубликован в газете "Йошкар-Ола" от 30 июля 2013 г. N 29 (1185)


Постановлением Администрации городского округа "Город Йошкар-Ола" Республики Марий Эл от 31 января 2014 г. N 154 настоящее постановление признано утратившим силу