Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 2. Внести в Закон Республики Марий Эл от 30 июля 2007 года 42-З "О бюджетных правоотношениях в Республике Марий Эл" (Собрание законодательства Республики Марий Эл, 2007, N 8 (часть II), ст. 374; 2008, N 1 (часть I), ст. 2, N 4 (часть I), ст. 190, N 11, ст. 535; 2009, N 4 (часть I), ст. 133, N 8, ст. 338, N 10, ст. 418, N 12 (часть I), ст. 496; 2010, N 4, ст. 160, N 9 (часть I), ст. 429, N 11, ст. 510; 2011, N 4, ст. 171, N 9 (часть I), ст. 455, N 11, ст. 564; 2012, N 1 (часть I), ст. 4; портал "Марий Эл официальная" (portal.mari.ru/pravo), 29 декабря 2012 г., N 27122012010083) следующие изменения:
1. В статье 6:
1) в пункте 2:
в абзаце втором слова "и коды" исключить;
абзац четвертый изложить в следующей редакции:
"перечень разделов, подразделов, целевых статей (государственных программ и непрограммных направлений деятельности), групп (групп и подгрупп) видов расходов республиканского бюджета Республики Марий Эл в составе ведомственной структуры расходов бюджета. В случаях, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации, перечень разделов, подразделов, целевых статей (государственных программ и непрограммных направлений деятельности), групп (групп и подгрупп) видов расходов республиканского бюджета Республики Марий Эл утверждается сводной бюджетной росписью республиканского бюджета Республики Марий Эл;";
2) в пункте 4 слова "и (или) видов" исключить.
2. Статью 8 изложить в следующей редакции:
"Статья 8. Налоговые доходы республиканского бюджета Республики Марий Эл
1. В республиканский бюджет Республики Марий Эл подлежат зачислению налоговые доходы от следующих региональных налогов:
1) налога на имущество организаций - по нормативу 100 процентов;
2) налога на игорный бизнес - по нормативу 100 процентов;
3) транспортного налога - по нормативу 100 процентов.
2. В республиканский бюджет Республики Марий Эл подлежат зачислению налоговые доходы от следующих федеральных налогов и сборов, в том числе налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами:
1) налога на прибыль организаций по ставке, установленной для зачисления указанного налога в бюджеты субъектов Российской Федерации, - по нормативу 100 процентов;
2) налога на прибыль организаций при выполнении соглашений о разделе продукции, заключенных до вступления в силу Федерального закона "О соглашениях о разделе продукции" и не предусматривающих специальных налоговых ставок для зачисления указанного налога в федеральный бюджет и бюджеты субъектов Российской Федерации, - по нормативу 80 процентов;
3) налога на доходы физических лиц - по нормативу 80 процентов;
4) налога на доходы физических лиц, уплачиваемого иностранными гражданами в виде фиксированного авансового платежа при осуществлении ими на территории Российской Федерации трудовой деятельности на основании патента, - по нормативу 100 процентов;
5) акцизов на спирт этиловый из пищевого сырья - по нормативу 50 процентов;
6) акцизов на спиртосодержащую продукцию - по нормативу 50 процентов;
7) акцизов на автомобильный бензин, прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и карбюраторных (инжекторных) двигателей - по нормативу 100 процентов;
8) акцизов на алкогольную продукцию с объемной долей этилового спирта свыше 9 процентов, за исключением пива, вин, фруктовых вин, игристых вин (шампанских), винных напитков, изготавливаемых без добавления ректификованного этилового спирта, произведенного из пищевого сырья, и (или) спиртованных виноградного или иного фруктового сусла, и (или) винного дистиллята, и (или) фруктового дистиллята, - по нормативу 40 процентов;
9) акцизов на алкогольную продукцию с объемной долей этилового спирта свыше 9 процентов, включающую пиво, вина, фруктовые вина, игристые вина (шампанские), винные напитки, изготавливаемые без добавления ректификованного этилового спирта, произведенного из пищевого сырья, и (или) спиртованных виноградного или иного фруктового сусла, и (или) винного дистиллята, и (или) фруктового дистиллята, - по нормативу 100 процентов;
10) акцизов на алкогольную продукцию с объемной долей этилового спирта до 9 процентов включительно - по нормативу 100 процентов;
11) налога на добычу общераспространенных полезных ископаемых - по нормативу 100 процентов;
12) налога на добычу полезных ископаемых (за исключением полезных ископаемых в виде углеводородного сырья, природных алмазов и общераспространенных полезных ископаемых) - по нормативу 60 процентов;
13) регулярных платежей за добычу полезных ископаемых (роялти) при выполнении соглашений о разделе продукции в виде углеводородного сырья (за исключением газа горючего природного) - по нормативу 5 процентов;
14) сбора за пользование объектами водных биологических ресурсов (исключая внутренние водные объекты) - по нормативу 80 процентов;
15) сбора за пользование объектами водных биологических ресурсов (по внутренним водным объектам) - по нормативу 80 процентов;
16) сбора за пользование объектами животного мира - по нормативу 100 процентов;
17) налога, взимаемого в связи с применением упрощенной системы налогообложения, - по нормативу 100 процентов;
18) минимального налога, взимаемого в связи с применением упрощенной системы налогообложения, - по нормативу 100 процентов;
19) государственной пошлины (подлежащей зачислению по месту государственной регистрации, совершения юридически значимых действий или выдачи документов) - по нормативу 100 процентов:
а) по делам, рассматриваемым Конституционным судом Республики Марий Эл;
б) за совершение нотариальных действий нотариусами государственных нотариальных контор и (или) должностными лицами органов исполнительной власти, уполномоченными в соответствии с законодательными актами Российской Федерации и (или) законодательными актами Республики Марий Эл на совершение нотариальных действий;
в) за государственную регистрацию межрегиональных, региональных и местных общественных объединений, отделений общественных объединений, а также за государственную регистрацию изменений их учредительных документов;
г) за государственную регистрацию региональных отделений политических партий;
д) за государственную регистрацию договора о залоге транспортных средств, включая выдачу свидетельства, а также за выдачу дубликата свидетельства о государственной регистрации договора о залоге транспортных средств взамен утраченного или пришедшего в негодность в части регистрации залога тракторов, самоходных дорожно-строительных машин и иных машин и прицепов к ним;
е) за выдачу квалификационного аттестата, предоставляющего право осуществлять кадастровую деятельность;
ж) за выдачу свидетельства о государственной аккредитации региональной спортивной федерации;
з) за регистрацию средств массовой информации, продукция которых предназначена для распространения преимущественно на территории Республики Марий Эл, а также за выдачу дубликата свидетельства о такой регистрации;
и) за действия уполномоченных органов, связанные с лицензированием пользования участками недр местного значения;
к) за действия уполномоченных органов, связанные с лицензированием заготовки, переработки и реализации лома цветных металлов, с лицензированием заготовки, переработки и реализации лома черных металлов;
л) за предоставление лицензий на розничную продажу алкогольной продукции, выдаваемых органами исполнительной власти Республики Марий Эл;
м) за действия органов исполнительной власти Республики Марий Эл, связанные с лицензированием образовательной деятельности, осуществляемым в пределах переданных полномочий Российской Федерации в области образования;
н) за предоставление лицензии на производство, хранение и поставки спиртосодержащей непищевой продукции в части произведенной из конфискованных этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, не соответствующей национальным стандартам и техническим регламентам, или получаемой при переработке отходов производства этилового спирта и алкогольной продукции;
о) за выдачу исполнительными органами государственной власти субъектов Российской Федерации, уполномоченными в области контроля (надзора), свидетельств об аккредитации в целях признания компетентности организации в соответствующей сфере науки, техники и хозяйственной деятельности для участия в проведении мероприятий по контролю;
п) за действия органов исполнительной власти Республики Марий Эл, связанные с государственной аккредитацией образовательных учреждений, осуществляемой в пределах переданных полномочий Российской Федерации в области образования;
р) за действия органов исполнительной власти Республики Марий Эл по проставлению апостиля на документах государственного образца об образовании, об ученых степенях и ученых званиях в пределах переданных полномочий Российской Федерации в области образования;
с) за выдачу уполномоченным органом исполнительной власти Республики Марий Эл специального разрешения на движение по автомобильным дорогам транспортных средств, осуществляющих перевозки опасных, тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов.
3. Зачисление в республиканский бюджет Республики Марий Эл налоговых доходов от уплаты акцизов на автомобильный и прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей в соответствии с нормативом, указанным в настоящей статье, осуществляется в порядке, установленном федеральным законом о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.".
Пункт 3 статьи 2 настоящего Закона вступает в силу с 1 января 2014 г.
3. Статью 10 дополнить новым пунктом 6 следующего содержания:
"6. В бюджеты поселений подлежат зачислению доходы от акцизов на автомобильный и прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, производимые на территории Российской Федерации, по дифференцированному нормативу отчислений, исходя из зачисления в местные бюджеты не менее 10 процентов налоговых доходов консолидированного бюджета Республики Марий Эл от указанного налога, в соответствии со статьей 58 Бюджетного кодекса Российской Федерации.".
Пункт 4 статьи 2 настоящего Закона вступает в силу с 1 января 2014 г.
4. Статью 11 дополнить пунктом 5 следующего содержания:
"5. В бюджеты муниципальных районов подлежат зачислению доходы от акцизов на автомобильный и прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, производимые на территории Российской Федерации, по дифференцированному нормативу отчислений, исходя из зачисления в местные бюджеты не менее 10 процентов налоговых доходов консолидированного бюджета Республики Марий Эл от указанного налога, в соответствии со статьей 58 Бюджетного кодекса Российской Федерации.".
Пункт 5 статьи 2 настоящего Закона вступает в силу с 1 января 2014 г.
5. Статью 12 дополнить пунктом 5 следующего содержания:
"5. В бюджеты городских округов подлежат зачислению доходы от акцизов на автомобильный и прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, производимые на территории Российской Федерации, по дифференцированному нормативу отчислений, исходя из зачисления в местные бюджеты не менее 10 процентов налоговых доходов консолидированного бюджета Республики Марий Эл от указанного налога, в соответствии со статьей 58 Бюджетного кодекса Российской Федерации.".
6. В пункте 1 статьи 15:
1) в абзаце втором слова "в том числе" заменить словом "включая";
2) абзац четвертый дополнить словами "и государственными (муниципальными) унитарными предприятиями".
7. В статье 16:
1) в пункте 1 слова "долгосрочными целевыми программами" заменить словами "государственными программами Республики Марий Эл";
2) в пункте 2 слова "долгосрочные целевые программы" заменить словами "государственные программы Республики Марий Эл";
3) в пункте 3 слова "целевых республиканских программ" заменить словами "государственных программ Республики Марий Эл", слова "и соответствующему ему виду расходов" исключить.
8. В статье 22:
1) пункт 1 дополнить абзацем следующего содержания:
"разница между средствами, перечисленными с единого счета по учету средств республиканского бюджета Республики Марий Эл, и средствами, зачисленными на единый счет по учету средств республиканского бюджета Республики Марий Эл, при проведении операций по управлению остатками средств на едином счете по учету средств республиканского бюджета Республики Марий Эл.";
2) абзац третий пункта 3 после слов "временных кассовых разрывов" дополнить словами "и на увеличение бюджетных ассигнований на оплату заключенных от имени Республики Марий Эл государственных контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, подлежавших в соответствии с условиями этих государственных контрактов оплате в отчетном финансовом году, в объеме, не превышающем сумму остатка неиспользованных бюджетных ассигнований на указанные цели, в случаях, предусмотренных законом Республики Марий Эл о республиканском бюджете Республики Марий Эл";
3) дополнить пунктом 4 следующего содержания:
"4. В состав операций по управлению остатками средств на едином счете по учету средств республиканского бюджета Республики Марий Эл включаются:
размещение средств на банковских депозитах и их возврат в соответствии со статьей 236 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
привлечение и возврат средств организаций, учредителем которых является Республика Марий Эл и лицевые счета которым открыты в органах Федерального казначейства в соответствии с законодательством Российской Федерации.".
9. В статье 28:
Подпункт 1 пункта 9 статьи 2 настоящего Закона вступает в силу с 1 января 2014 г.
1) наименование изложить в следующей редакции:
"Статья 28. Объем расходов на обслуживание государственного долга Республики Марий Эл";
2) часть вторую признать утратившей силу.
Пункт 10 статьи 2 настоящего Закона вступает в силу с 1 января 2014 г.
10. В наименовании статьи 29 слова "предельных объемов" заменить словом "объема".
11. В пункте 7 статьи 32 слова "пунктом 2 статьи 104" заменить словами "пунктом 4 статьи 104".
12. Пункт 1 статьи 41 изложить в следующей редакции:
"1. Государственная счетная палата Республики Марий Эл осуществляет контроль за исполнением республиканского бюджета Республики Марий Эл, готовит заключение на годовой отчет об исполнении республиканского бюджета Республики Марий Эл, проводит экспертизу проекта республиканского бюджета Республики Мэрий# Эл, бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования Республики Марий Эл, государственных программ Республики Марий Эл и правовых актов бюджетного законодательства, принимаемых в Республике Марий Эл.".
13. Статью 43 дополнить пунктом 6 следующего содержания:
"6. Министр финансов имеет право в случае выявления бюджетных нарушений принять решение:
о бесспорном взыскании суммы средств, предоставленных из республиканского бюджета Республики Марий Эл местному бюджету, и (или) суммы платы за пользование указанными средствами и пеней за их несвоевременный возврат;
о приостановлении предоставления межбюджетных трансфертов (за исключением субвенций) из республиканского бюджета Республики Марий Эл.".
14. Пункт 2 статьи 48 дополнить абзацем следующего содержания:
"государственных программах Республики Марий Эл.".
15. В пункте 3 статьи 52 слова "физическим и юридическим лицам" заменить словами "(выполнение работ) бюджетными и автономными учреждениями".
16. Статью 53 изложить в следующей редакции:
"Статья 53. Государственные программы Республики Марий Эл
1. Государственные программы Республики Марий Эл утверждаются Правительством Республики Марий Эл.
Сроки реализации государственных программ Республики Марий Эл определяются Правительством Республики Марий Эл в устанавливаемом им порядке.
Порядок принятия решений о разработке государственных программ Республики Марий Эл и формирования и реализации указанных программ устанавливается нормативными правовыми актами Правительства Республики Марий Эл.
2. Объем бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение реализации государственных программ Республики Марий Эл утверждается законом Республики Марий Эл о республиканском бюджете Республики Марий Эл по соответствующей каждой программе целевой статье расходов бюджета в соответствии с утвердившим программу нормативным правовым актом Правительства Республики Марий Эл.
Государственные программы Республики Марий Эл, предлагаемые к реализации начиная с очередного финансового года, а также изменения в ранее утвержденные государственные программы Республики Марий Эл подлежат утверждению в сроки, установленные Правительством Республики Марий Эл.
Государственные программы Республики Марий Эл подлежат приведению в соответствие с законом Республики Марий Эл о республиканском бюджете Республики Марий Эл не позднее двух месяцев со дня вступления его в силу.
3. По каждой государственной программе Республики Марий Эл ежегодно проводится оценка эффективности ее реализации. Порядок проведения указанной оценки и ее критерии устанавливаются Правительством Республики Марий Эл.
По результатам указанной оценки Правительством Республики Марий Эл может быть принято решение о необходимости прекращения или об изменении начиная с очередного финансового года ранее утвержденной государственной программы Республики Марий Эл, в том числе необходимости изменения объема бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение реализации государственной программы Республики Марий Эл.
4. Государственными программами Республики Марий Эл может быть предусмотрено предоставление субсидий местным бюджетам на реализацию муниципальных программ, направленных на достижение целей, соответствующих государственным программам Республики Марий Эл. Условия предоставления и методика расчета указанных межбюджетных субсидий устанавливаются соответствующей программой.".
17. В статье 57:
1) пункт 1 после слов "дефицит (профицит) бюджета" дополнить словами ", а также иные показатели, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации, законами Республики Марий Эл, кроме закона Республики Марий Эл о республиканском бюджете Республики Марий Эл";
2) пункт 2 изложить в следующей редакции:
"2. В законе Республики Марий Эл о республиканском бюджете Республики Марий Эл должны содержаться нормативы распределения доходов между республиканским бюджетом Республики Марий Эл, бюджетом территориального фонда обязательного медицинского страхования Республики Марий Эл, бюджетами муниципальных образований, входящих в состав Республики Марий Эл, в случае, если они не установлены Бюджетным кодексом Российской Федерации, федеральным законом о федеральном бюджете, настоящим Законом и иными законами Республики Марий Эл, принятыми в соответствии с положениями Бюджетного кодекса Российской Федерации.";
3) в пункте 3:
в абзаце первом слово "устанавливаются" заменить словом "утверждаются";
абзац четвертый изложить в следующей редакции:
"распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям, группам (группам и подгруппам) видов расходов либо по разделам, подразделам, целевым статьям (государственным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) видов расходов и (или) по целевым статьям (государственным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) видов расходов классификации расходов бюджетов на очередной финансовый год и плановый период, а также по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов в случаях, установленных настоящим законом;";
дополнить новым абзацем пятым следующего содержания:
"ведомственная структура расходов бюджета на очередной финансовый год и плановый период;";
абзацы пятый - десятый считать соответственно абзацами шестым - одиннадцатым;
абзац восьмой изложить в следующей редакции:
"общий объем условно утверждаемых (утвержденных) расходов на первый год планового периода в объеме не менее 2,5 процента общего объема расходов бюджета (без учета расходов бюджета, предусмотренных за счет межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, имеющих целевое назначение), на второй год планового периода в объеме не менее 5 процентов общего объема расходов бюджета (без учета расходов бюджета, предусмотренных за счет межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, имеющих целевое назначение)";
абзац девятый изложить в следующей редакции:
"источники финансирования дефицита республиканского бюджета Республики Марий Эл на очередной финансовый год и плановый период;";
абзац десятый после слов "и (или)" дополнить словами "верхний предел";
4) пункт 5 изложить в следующей редакции:
"5. Под условно утверждаемыми (утвержденными) расходами понимаются не распределенные в плановом периоде в соответствии с классификацией расходов бюджетов бюджетные ассигнования.".
18. В статье 58:
1) абзацы девятый - одиннадцатый, тринадцатый признать утратившими силу;
2) дополнить частями второй и третьей следующего содержания:
"В случае утверждения законом Республики Марий Эл о республиканском бюджете Республики Марий Эл распределения бюджетных ассигнований по государственным программам Республики Марий Эл и непрограммным направлениям деятельности к проекту закона Республики Марий Эл о республиканском бюджете Республики Марий Эл представляются паспорта государственных программ Республики Марий Эл.
В случае, если проект закона Республики Марий Эл о республиканском бюджете Республики Марий Эл не содержит приложение с распределением бюджетных ассигнований по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов, приложение с распределением бюджетных ассигнований по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов включается в состав приложений к пояснительной записке к проекту закона Республики Марий Эл о республиканском бюджете Республики Марий Эл.".
19. Пунк
<< Статья 1 Статья 1 |
Статья 3 >> Статья 3 |
|
Содержание Закон Республики Марий Эл от 1 августа 2013 г. N 24-З "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Республики... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.