Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
"Положение
о кадровом резерве на государственной гражданской службе Республики Марий Эл
(утв. Указом Президента Республики Марий Эл от 29 сентября 2008 г. N 222 (в редакции Указа Главы Республики Марий Эл от 2 августа 2013 г. N 137))
1. Положение о кадровом резерве на государственной гражданской службе Республики Марий Эл (далее - Положение) разработано в соответствии с федеральными законами от 27 мая 2003 г. N 58-ФЗ "О системе государственной службы Российской Федерации" и от 27 июля 2004 г. N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации" (далее - Федеральный закон) и Законом Республики Марий Эл от 5 октября 2004 г. N 38-З "О регулировании отношений в области государственной гражданской службы Республики Марий Эл".
2. Настоящее Положение определяет порядок формирования кадрового резерва Республики Марий Эл (далее - республиканский кадровый резерв) и кадрового резерва государственного органа Республики Марий Эл (далее - кадровый резерв государственного органа) на государственной гражданской службе Республики Марий Эл (далее - гражданская служба).
3. Основными целями формирования кадрового резерва на гражданской службе являются:
обеспечение равного доступа граждан Российской Федерации (далее - гражданин) к гражданской службе;
своевременное замещение должностей государственной гражданской службы Республики Марий Эл (далее - должности гражданской службы);
содействие формированию высокопрофессионального кадрового состава гражданской службы;
содействие должностному росту государственных гражданских служащих Республики Марий Эл (далее - гражданские служащие).
4. Основными принципами формирования кадрового резерва на гражданской службе и работы с ним являются:
добровольность включения в кадровый резерв на гражданской службе;
гласность, доступность информации о формировании кадрового резерва на гражданской службе;
соблюдение равенства прав граждан при формировании кадрового резерва на гражданской службе;
подбор кандидатов с учетом перспективной потребности в замещении должностей гражданской службы;
взаимосвязь карьерного роста гражданских служащих с результатами оценки их профессиональной компетентности;
объективность оценки профессиональных и личностных качеств кандидатов, претендующих на включение в кадровый резерв на гражданской службе.
5. В кадровый резерв на гражданской службе включаются гражданские служащие (граждане), соответствующие квалификационным требованиям и обладающие необходимыми профессиональными и личностными качествами для их назначения на должности гражданской службы.
6. Республиканский кадровый резерв формируется Администрацией Главы Республики Марий Эл для замещения должностей гражданской службы высшей, главной и ведущей групп из гражданских служащих (граждан), включенных в кадровые резервы государственных органов.
7. Кадровый резерв государственного органа формируется руководителем государственного органа Республики Марий Эл (далее - государственный орган) в соответствии с Реестром должностей государственной гражданской службы Республики Марий Эл.
8. Сведения о гражданских служащих (гражданах), включенных:
в республиканский кадровый резерв размещаются на официальном интернет-портале Республики Марий Эл на сайте "Гражданская служба" в разделе "Кадровый резерв" (далее - официальный интернет-портал Республики Марий Эл) по форме согласно приложению N 1 к настоящему Положению;
в кадровый резерв государственного органа размещаются на официальном сайте государственного органа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
9. Срок нахождения гражданского служащего (гражданина) в кадровом резерве государственного органа составляет три года.
Руководитель государственного органа имеет право принять решение о продлении срока нахождения в кадровом резерве государственного органа не более чем на три года:
гражданского служащего - при успешном выполнении мероприятий индивидуального плана профессионального развития гражданского служащего (далее - индивидуальный план профессионального развития) и ближайшей перспективе назначения на вакантную должность гражданской службы;
гражданина - при успешной самостоятельной теоретической подготовке и ближайшей перспективе назначения на вакантную должность гражданской службы.
10. Включение гражданских служащих (граждан) в республиканский кадровый резерв и в кадровый резерв государственного органа производится с указанием группы должностей гражданской службы, на которые они могут быть назначены.
11. Включение в кадровый резерв государственного органа производится:
1) граждан - по результатам конкурсов:
на включение в кадровый резерв государственного органа;
на замещение вакантной должности гражданской службы с согласия указанных граждан;
2) гражданских служащих:
для замещения вакантной должности гражданской службы в порядке должностного роста - по результатам конкурса на включение в кадровый резерв государственного органа;
для замещения вакантной должности гражданской службы в порядке должностного роста - по результатам конкурса на замещение вакантной должности гражданской службы с согласия указанных гражданских служащих;
для замещения вакантной должности гражданской службы в порядке должностного роста - по результатам аттестации в соответствии с пунктом 1 части 16 статьи 48 Федерального закона с согласия указанных гражданских служащих;
увольняемых с гражданской службы в связи с сокращением должностей гражданской службы в соответствии с пунктом 8.2 части 1 статьи 37 Федерального закона либо упразднением государственного органа в соответствии с пунктом 8.3 части 1 статьи 37 Федерального закона - по решению руководителя государственного органа, в котором сокращаются должности гражданской службы, либо государственного органа, которому переданы функции упраздненного государственного органа, с согласия указанных гражданских служащих;
увольняемых с гражданской службы по основаниям, предусмотренным частью 1 статьи 39 Федерального закона, с согласия указанных гражданских служащих.
Включение в кадровый резерв государственного органа гражданских служащих в соответствии с абзацами пятым и шестым подпункта 2 настоящего пункта производится для замещения должностей гражданской службы той же группы должностей гражданской службы, к которой относится последняя замещаемая гражданским служащим должность гражданской службы.
Преимущественным основанием для включения гражданского служащего в кадровый резерв государственного органа является получение им дополнительного профессионального образования.
12. Конкурс на включение в кадровый резерв государственного органа (далее - конкурс) объявляется по решению руководителя государственного органа и проводится конкурсной комиссией, образованной в государственном органе для проведения конкурса на замещение вакантной должности гражданской службы, в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 1 февраля 2005 г. N 112 "О конкурсе на замещение вакантной должности государственной гражданской службы Российской Федерации".
13. Конкурс на включение в кадровый резерв органов исполнительной власти Республики Марий Эл на должности гражданской службы, назначение на которые осуществляется Главой Республики Марий Эл или Правительством Республики Марий Эл, проводится республиканской конкурсной комиссией.
14. Конкурс заключается в оценке профессионального уровня гражданского служащего (гражданина), изъявившего желание в нем участвовать (далее - кандидат), и его соответствия квалификационным требованиям к должностям гражданской службы соответствующей группы, включающим в себя требования к уровню профессионального образования, стажу гражданской службы (государственной службы иных видов) или стажу (опыту) работы по специальности, направлению подготовки, профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей.
15. Государственный орган размещает объявление о приеме документов для участия в конкурсе на официальном интернет-портале Республики Марий Эл и на официальном сайте государственного органа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - официальные сайты).
На официальных сайтах размещается следующая информация о конкурсе: наименование должностей гражданской службы соответствующей группы для включения в кадровый резерв государственного органа, на которые объявлен конкурс; квалификационные требования, предъявляемые к кандидату на замещение этих должностей; условия прохождения гражданской службы; место и время приема документов, подлежащих представлению в соответствии с пунктом 16 настоящего Положения; срок, до истечения которого принимаются указанные документы; предполагаемая дата, место и порядок проведения оценочных процедур и заседания конкурсной комиссии, другие информационные материалы.
Объявление о приеме документов для участия в конкурсе и информация о конкурсе также могут публиковаться в республиканском периодическом печатном издании.
16. Гражданин, изъявивший желание участвовать в конкурсе, представляет в государственный орган, в котором проводится конкурс:
а) личное заявление;
б) анкету по форме, утверждаемой Правительством Российской Федерации, с приложением фотографии;
в) копию паспорта или заменяющего его документа (соответствующий документ предъявляется лично по прибытии на конкурс);
г) копии документов, подтверждающих необходимое образование, квалификацию и стаж работы:
трудовой книжки (за исключением случаев, когда служебная (трудовая) деятельность осуществляется впервые) или иных документов, подтверждающих трудовую (служебную) деятельность гражданина;
документов об образовании и о квалификации, а также по желанию кандидата - о дополнительном профессиональном образовании, о присвоении ученой степени, ученого звания, заверенные нотариально или кадровыми службами по месту работы (службы);
д) документ об отсутствии у кандидата заболевания, препятствующего поступлению на гражданскую службу или ее прохождению;
е) согласие на обработку персональных данных по примерной форме согласно приложению N 2 к настоящему Положению;
ж) иные документы, предусмотренные Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.
17. Гражданский служащий, изъявивший желание участвовать в конкурсе в государственном органе, в котором он замещает должность гражданской службы, подает заявление на имя руководителя государственного органа.
Гражданский служащий, изъявивший желание участвовать в конкурсе в ином государственном органе, представляет в этот государственный орган заявление на имя руководителя государственного органа и собственноручно заполненную, подписанную и заверенную кадровой службой государственного органа, в котором гражданский служащий замещает должность гражданской службы, анкету по форме, утверждаемой Правительством Российской Федерации, с приложением фотографии.
18. Документы, указанные в пунктах 16 и 17 настоящего Положения, представляются в государственный орган в течение 21 календарного дня со дня объявления о их приеме.
Несвоевременное представление документов, представление их не в полном объеме или с нарушением правил оформления без уважительной причины являются основанием для отказа гражданину в их приеме.
При несвоевременном представлении документов, представлении их не в полном объеме или с нарушением правил оформления по уважительной причине руководитель государственного органа вправе перенести сроки их приема.
19. Кандидат не допускается к участию в конкурсе в связи с его несоответствием квалификационным требованиям к уровню профессионального образования, стажу гражданской службы (государственной службы иных видов) или стажу (опыту) работы по специальности, направлению подготовки, а также в связи с ограничениями, установленными законодательством Российской Федерации о государственной гражданской службе для поступления на гражданскую службу и ее прохождения.
20. Оценочные процедуры и заседание конкурсной комиссии проводятся не позднее чем через 30 календарных дней со дня завершения приема документов. Решение о дате, месте и времени их проведения принимается руководителем государственного органа.
21. Руководитель государственного органа не позднее чем за 15 календарных дней до даты проведения оценочных процедур размещает на официальных сайтах информацию о дате, месте и времени их проведения, а также список кандидатов, допущенных к участию в них, и направляет соответствующую информацию кандидатам.
22. В ходе оценочных процедур проводится оценка кандидатов с использованием не противоречащих федеральным законам и другим нормативным правовым актам Российской Федерации методов оценки профессиональных и личностных качеств кандидатов, включая индивидуальное собеседование, анкетирование, проведение групповых дискуссий, написание реферата, профессиональное тестирование и иные методы оценки.
Конкурсная комиссия в ходе заседания оценивает кандидатов на основании представленных ими документов и результатов оценочных процедур.
На заседании конкурсной комиссии может проводиться индивидуальное собеседование с кандидатами.
23. Оценочные процедуры и заседание конкурсной комиссии проводятся при наличии не менее двух кандидатов.
Заседание конкурсной комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей от общего числа ее членов. Проведение заседания конкурсной комиссии с участием только ее членов, замещающих должности гражданской службы, не допускается. Решения конкурсной комиссии принимаются в отсутствие кандидатов открытым голосованием простым большинством голосов ее членов, присутствующих на заседании.
При равенстве голосов решающим является голос председателя конкурсной комиссии.
24. По результатам голосования конкурсной комиссией принимается одно из следующих решений:
а) включить в кадровый резерв государственного органа кандидата;
б) отказать кандидату во включении в кадровый резерв государственного органа.
25. Результаты голосования конкурсной комиссии оформляются решением, которое подписывается председателем, заместителем председателя, секретарем и другими членами комиссии, принявшими участие в заседании.
26. Сообщения о результатах конкурса направляются в письменной форме кандидатам в 7-дневный срок со дня его завершения. Информация о результатах конкурса размещается в указанный срок на официальных сайтах.
27. Документы кандидатов, не допущенных к участию в конкурсе, и кандидатов, участвовавших в конкурсе, возвращаются им по письменному заявлению в течение трех лет со дня завершения конкурса. До истечения этого срока документы хранятся в архиве государственного органа, после чего подлежат уничтожению.
28. Расходы, связанные с участием в конкурсе (проезд к месту проведения конкурса и обратно, наем жилого помещения, проживание, пользование услугами средств связи и другие), осуществляются кандидатами за счет собственных средств.
29. Гражданский служащий (гражданин), участвующий в конкурсе на замещение вакантной должности гражданской службы, на основании решения конкурсной комиссии, принятого по результатам конкурса, и с его согласия включается в кадровый резерв государственного органа для замещения должностей гражданской службы соответствующей группы, квалификационным требованиям в отношении которой он соответствует.
30. По результатам аттестации гражданский служащий с его согласия включается в кадровый резерв государственного органа для замещения вакантной должности гражданской службы в порядке должностного роста в соответствии с пунктом 1 части 16 статьи 48 Федерального закона.
31. Кадровый резерв государственного органа формируется подразделением по вопросам государственной службы и кадров государственного органа (далее - кадровые службы).
Кадровая служба государственного органа:
а) проводит анализ потребности государственного органа в кадровом резерве государственного органа;
б) обеспечивает включение гражданских служащих (граждан) в кадровый резерв государственного органа;
в) осуществляет организацию работы с кадровым резервом государственного органа;
г) размещает сведения о гражданских служащих (гражданах), включенных в кадровый резерв государственного органа, на официальном сайте государственного органа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
д) представляет в Администрацию Главы Республики Марий Эл на бумажном и электронном носителях:
список гражданских служащий (граждан), включенных в кадровый резерв государственного органа, по форме согласно приложению N 3 к настоящему Положению;
отчет о формировании, подготовке и об использовании кадрового резерва государственного органа за первое и второе полугодия отчетного года по форме согласно приложению N 4 к настоящему Положению.
32. Кадровая служба государственного органа в течение 5 рабочих дней со дня внесения изменений в персональные данные гражданских служащих (граждан), состоящих в республиканском кадровом резерве, представляет в Администрацию Главы Республики Марий Эл на бумажном и электронном носителях информацию об изменении персональных данных гражданских служащих (граждан), состоящих в республиканском кадровом резерве, по форме согласно приложению N 5 к настоящему Положению.
33. Назначение гражданского служащего (гражданина), состоящего в кадровом резерве государственного органа, республиканском кадровом резерве, на вакантную должность гражданской службы осуществляется с его согласия по решению соответствующего руководителя государственного органа в пределах группы должностей гражданской службы, для замещения которой гражданский служащий (гражданин) включен в кадровый резерв на гражданской службе.
Отбор гражданских служащих (граждан) из республиканского кадрового резерва осуществляется руководителем государственного органа самостоятельно с использованием сведений, размещенных на официальном интернет-портале Республики Марий Эл, с учетом установленных квалификационных требований к вакантной должности гражданской службы.
34. Включение гражданского служащего в кадровый резерв государственного органа является основанием направления его для получения дополнительного профессионального образования.
35. Профессиональное развитие гражданского служащего осуществляется государственным органом, в котором гражданский служащий включен в кадровый резерв государственного органа, в соответствии с индивидуальным планом профессионального развития.
Индивидуальный план профессионального развития должен предусматривать конкретные мероприятия, обеспечивающие приобретение необходимых теоретических и практических знаний для последующего замещения должности гражданской службы в порядке должностного роста.
Индивидуальный план профессионального развития разрабатывается гражданским служащим, включенным в кадровый резерв государственного органа, согласовывается с кадровой службой и уполномоченным руководителем государственного органа гражданским служащим (далее - уполномоченное лицо). Индивидуальный план профессионального развития утверждается руководителем государственного органа в течение месяца после дня издания правового акта о включении гражданского служащего в кадровый резерв государственного органа.
Индивидуальный план профессионального развития составляется в трех экземплярах, по одному экземпляру для гражданского служащего, кадровой службы и уполномоченного лица.
Уполномоченное лицо осуществляет поэтапный контроль за ходом выполнения мероприятий индивидуального плана профессионального развития и в случае его невыполнения представляет соответствующую информацию руководителю государственного органа.
Подготовка гражданских служащих, включенных в кадровый резерв государственного органа, предполагает возможность:
их участия в мероприятиях, проводимых государственным органом (работа в составе рабочих, экспертных групп и коллегиальных органов; подготовка и проведение конференций, семинаров, совещаний; участие в мероприятиях мониторингового характера);
самостоятельной теоретической подготовки (обновление и пополнение знаний по отдельным вопросам науки и практики государственного управления; обучение специальным дисциплинам, необходимым для повышения эффективности деятельности государственного органа);
временного исполнения обязанностей по вышестоящей должности гражданской службы (стажировка, временное замещение должности гражданской службы);
получения дополнительного профессионального образования.
36. Профессиональное развитие граждан, включенных в кадровый резерв государственного органа, осуществляется в форме самостоятельной теоретической подготовки.
37. Основаниями исключения гражданского служащего из кадрового резерва государственного органа являются:
1) личное заявление гражданского служащего об исключении из кадрового резерва государственного органа;
2) назначение на должность гражданской службы из кадрового резерва на гражданской службе;
3) увольнение с гражданской службы, за исключением случаев увольнения по основаниям, предусмотренным пунктами 8.2 и 8.3 части 1 статьи 37 и частью 1 статьи 39 Федерального закона;
4) понижение гражданского служащего в должности гражданской службы в соответствии с пунктом 3 части 16 статьи 48 Федерального закона;
5) совершение дисциплинарного проступка, за который к гражданскому служащему применено дисциплинарное взыскание, предусмотренное пунктом 3 части 1 статьи 57 Федерального закона;
6) истечение срока нахождения его в кадровом резерве государственного органа;
7) достижение предельного возраста пребывания на гражданской службе, установленного статьей 25.1 Федерального закона;
8) отказ от получения дополнительного профессионального образования;
9) наступление и (или) установление обстоятельств, препятствующих прохождению гражданской службы, в случаях, предусмотренных законодательством о государственной гражданской службе Российской Федерации;
10) невыполнение мероприятий индивидуального плана профессионального развития;
11) иные случаи, предусмотренные законодательством о государственной гражданской службе Российской Федерации.
38. Основаниями исключения гражданина из кадрового резерва государственного органа являются:
1) личное заявление гражданина об исключении из кадрового резерва государственного органа;
2) назначение на должность гражданской службы из кадрового резерва на гражданской службе;
3) смерть гражданина либо признание его безвестно отсутствующим или объявление его умершим решением суда, вступившим в законную силу;
4) истечение срока нахождения его в кадровом резерве государственного органа;
5) достижение предельного возраста пребывания на гражданской службе, установленного статьей 25.1 Федерального закона;
6) наступление и (или) установление обстоятельств, препятствующих поступлению на гражданскую службу, в случаях, предусмотренных законодательством о государственной гражданской службе Российской Федерации;
7) иные случаи, предусмотренные законодательством о государственной гражданской службе Российской Федерации.
39. Решения о включении, исключении и продлении срока нахождения гражданского служащего (гражданина) в кадровом резерве государственного органа оформляются правовым актом государственного органа и доводятся до сведения гражданского служащего (гражданина) в 5-дневный срок со дня издания соответствующего правового акта.
В случае упразднения государственного органа гражданский служащий включается в кадровый резерв государственного органа, которому переданы функции упраздненного государственного органа.
Соответствующие правовые акты государственного органа приобщаются к личным делам гражданских служащих.
40. Копия правового акта государственного органа, заверенная кадровой службой, об исключении, продлении срока нахождения гражданского служащего (гражданина) в кадровом резерве государственного органа направляется в Администрацию Главы Республики Марий Эл в течение 5 рабочих дней с даты его издания.
41. Основанием исключения гражданского служащего (гражданина) из республиканского кадрового резерва является исключение его из кадрового резерва государственного органа.
42. Решения о включении, исключении и продлении срока нахождения гражданского служащего (гражданина) в республиканском кадровом резерве оформляются распоряжением Администрации Главы Республики Марий Эл.
43. Администрация Главы Республики Марий Эл:
1) обеспечивает координацию работы государственных органов по формированию кадровых резервов государственных органов;
2) ведет республиканский кадровый резерв;
3) ежегодно проводит анализ состава республиканского кадрового резерва;
4) размещает сведения о гражданских служащих (гражданах), включенных в республиканский кадровый резерв, на официальном интернет-портале Республики Марий Эл.
44. Персональные данные о гражданских служащих (гражданах), включенных в кадровый резерв государственного органа, являются информацией, доступ к которой ограничен в соответствии с федеральными законами. Порядок обработки указанных персональных данных осуществляется в соответствии с положениями законодательства Российской Федерации в области персональных данных.
45. Гражданский служащий (гражданин) вправе обжаловать решения, принятые по вопросам, связанным с кадровым резервом на гражданской службе, в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Приложение N 1
к Положению о кадровом резерве
на государственной гражданской
службе Республики Марий Эл
СВЕДЕНИЯ
о государственных гражданских служащих Республики Марий Эл (гражданах), включенных в кадровый резерв Республики Марий Эл
N п/п |
Фамилия, имя, отчество |
Наименование должности государственной гражданской службы, для замещения которой гражданский служащий (гражданин) включен в кадровый резерв Республики Марий Эл |
Специальность, направление подготовки по диплому о высшем образовании |
Стаж государственной службы/стаж (опыт) работы по специальности, направлению подготовки* |
Место работы, замещаемая (занимаемая) должность* |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
Высшая группа должностей | |||||
1. |
|
|
|
|
|
Главная группа должностей | |||||
2. |
|
|
|
|
|
Ведущая группа должностей | |||||
3. |
|
|
|
|
|
------------------------------
* На дату включения в кадровый резерв.
Приложение N 2
к Положению о кадровом резерве
на государственной гражданской
службе Республики Марий Эл
ПРИМЕРНАЯ ФОРМА
согласия на обработку персональных данных
Фамилия ________________________________________________________________
Имя ________________________________________________________________
Отчество ________________________________________________________________
Адрес ________________________________________________________________
Документ, удостоверяющий личность: паспорт (или заменяющий его
документ)
серия _________ номер _________ кем и когда выдан _______________________
_________________________________________________________________________
Операторы, организующие и (или) осуществляющие обработку
персональных данных: Администрация Главы Республики Марий Эл (адрес:
-------------------------------------------------------------------------
г. Йошкар-Ола, Ленинский пр., д. 29)
-------------------------------------------------------------------------
-------------------------------------------------------------------------
(Ф.И.О. операторов Администрации Главы Республики Марий Эл)
_________________________________________________________________________
(наименование государственного органа Республики Марий Эл, адрес)
_________________________________________________________________________
(Ф.И.О. операторов государственного органа Республики Марий Эл)
Цель обработки персональных данных: формирование кадрового резерва
Республики Марий Эл, кадрового резерва государственного органа
К персональным данным, на обработку которых дается согласие, относятся:
фамилия, имя, отчество, дата и место рождения;
паспортные данные (или данные документа, заменяющего паспорт);
данные об образовании и о квалификации, а также о дополнительном
профессиональном образовании;
выполняемая работа с начала трудовой деятельности;
наличие (отсутствие) заболевания, препятствующего поступлению на
государственную гражданскую службу Республики Марий Эл или ее
прохождению, подтвержденного заключением медицинского учреждения;
контактная информация.
Перечень действий с персональными данными, на совершение которых
дается согласие:
v |
сбор |
|
v |
использование |
|
|
|
|
|
v |
систематизация |
|
v |
распространение (передача) |
|
|
|
|
|
v |
накопление |
|
v |
блокирование |
|
|
|
|
|
v |
хранение |
|
v |
уничтожение |
|
|
|
|
|
v |
уточнение (обновление, изменение) |
|
|
|
Срок, в течение которого действует согласие: на период нахождения в
кадровом резерве Республики Марий Эл, кадровом резерве государственного
органа
" " _______________ 20__ г. __________________/ _____________________/
(подпись) (расшифровка подписи)
Приложение N 3
к Положению о кадровом резерве
на государственной гражданской
службе Республики Марий Эл
СПИСОК
государственных гражданских служащих Республики Марий Эл (граждан),
включенных в кадровый резерв
_______________________________________________________________
(наименование государственного органа Республики Марий Эл)
N п/п |
Фамилия, имя, отчество |
Дата рождения |
Основания включения в кадровый резерв в соответствии с пунктом 11 Положения о кадровом резерве на государственной гражданской службе Республики Марий Эл |
Наименование должности государственной гражданской службы, для замещения которой гражданский служащий (гражданин) включен в кадровый резерв |
Специальность, направление подготовки по диплому о высшем образовании, сведения о дополнительном профессиональном образовании |
Стаж государственной службы/стаж (опыт) работы по специальности, направлению подготовки* |
Место работы, замещаемая (занимаемая) должность*, дата назначения на должность |
Основания включения в кадровый резерв (дата и номер правового акта государственного органа) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
Высшая группа должностей | ||||||||
1. |
|
|
|
|
|
|
|
|
Главная группа должностей | ||||||||
2. |
|
|
|
|
|
|
|
|
Ведущая группа должностей | ||||||||
3. |
|
|
|
|
|
|
|
|
------------------------------
* На дату включения в кадровый резерв.
Приложение N 4
к Положению о кадровом резерве
на государственной гражданской
службе Республики Марий Эл
ОТЧЕТ
о формировании, подготовке и об использовании кадрового резерва
____________________________________________________________
(наименование государственного органа Республики Марий Эл)
по состоянию на ___________ 20__ г.
1. Количественный и качественный состав кадрового резерва государственного органа | |||||
|
Всего |
В том числе для замещения группы должностей государственной гражданской службы |
|||
высшая |
главная |
ведущая |
|||
Количество лиц, состоящих в кадровом резерве, человек |
|
|
|
|
|
из них: |
|
|
|
|
|
граждан |
|
|
|
|
|
государственных гражданских служащих Республики Марий Эл (далее - гражданские служащие) |
|
|
|
|
|
Состав кадрового резерва по возрасту, человек |
|
|
|
|
|
из них: до 30 лет |
|
|
|
|
|
31 - 40 лет |
|
|
|
|
|
41 - 50 лет |
|
|
|
|
|
старше 51 года |
|
|
|
|
|
Состав кадрового резерва по стажу государственной (муниципальной) службы, человек |
|
|
|
|
|
из них: |
|
|
|
|
|
менее 5 лет |
|
|
|
|
|
5-10 лет |
|
|
|
|
|
более 10 лет |
|
|
|
|
|
Количество резервистов, имеющих высшее образование, человек |
|
|
|
|
|
2. Формирование и использование кадрового резерва | |||||
|
Всего |
В том числе для замещения группы должностей государственной гражданской службы |
|||
|
|
высшая |
главная |
ведущая |
|
Включены в кадровый резерв за отчетный период, человек |
|
|
|
|
|
из них: |
|
|
|
|
|
по конкурсу, в том числе: |
|
|
|
|
|
граждан |
|
|
|
|
|
гражданских служащих |
|
|
|
|
|
по результатам аттестации |
|
|
|
|
|
на основании пунктов 8.2 и 8.3 части 1 статьи 37 Федерального закона N 79-ФЗ |
|
|
|
|
|
на основании части 1 статьи 39 Федерального закона N 79-ФЗ |
|
|
|
|
|
Исключены из кадрового резерва, человек |
|
|
|
|
|
из них по основаниям*: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Назначены из кадрового резерва на должности государственной гражданской службы, человек |
|
|
|
|
|
из них: |
|
|
|
|
|
граждан |
|
|
|
|
|
гражданских служащих |
|
|
|
|
|
3. Подготовка кадрового резерва | |||||
Обучено резервистов - всего, человек |
|
||||
в том числе: |
|
||||
профессиональная переподготовка повышение квалификации |
|
||||
иное обучение |
|
------------------------------
* Указать основания исключения согласно пунктам 37 и 38 Положения о кадровом резерве на государственной гражданской службе Республики Марий Эл.
Приложение N 5
к Положению о кадровом резерве
на государственной гражданской
службе Республики Марий Эл
ИНФОРМАЦИЯ
об изменении персональных данных государственных гражданских служащих Республики Марий Эл (граждан), состоящих в кадровом резерве Республики Марий Эл
N п/п |
Фамилия, имя, отчество |
Сведения об изменениях в персональных данных |
Ссылка на нормативный правовой акт, иной документ* |
Примечание |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1. |
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
3. |
|
|
|
|
------------------------------
* Указываются реквизиты нормативного правового акта, иного документа, подтверждающего подлинность вносимых изменений в персональные данные.".
<< Назад |
||
Содержание Указ Главы Республики Марий Эл от 2 августа 2013 г. N 137 "О внесении изменений в Указ Президента Республики Марий Эл... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.