Приказ Департамента Республики Марий Эл по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира
от 24 мая 2012 г. N 61 о/д
"Об утверждении Административного регламента предоставления Департаментом Республики Марий Эл по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира государственной услуги по выдаче и аннулированию охотничьих билетов единого федерального образца"
5 августа 2013 г., 16 января, 27 мая 2014 г.
Приказом Департамента Республики Марий Эл по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира от 22 апреля 2015 г. N 33 о/д настоящий приказ признан утратившим силу с 1 мая 2015 г.
В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства Республики Марий Эл от 3 августа 2011 г. N 237 "О разработке и утверждении административных регламентов предоставления государственных услуг и административных регламентов исполнения государственных функций" и Положением о Департаменте Республики Марий Эл по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира, утвержденного постановлением Правительства Республики Марий Эл от 27 декабря 2007 г. N 309, приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления Департаментом Республики Марий Эл по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира государственной услуги по выдаче и аннулированию охотничьих билетов единого федерального образца.
2. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
И.о. руководителя Департамента |
Г.В. Андреев |
Зарегистрировано в Минюсте РМЭ 6 июня 2012 г.
Регистрационный N 122020120022
Приказом Департамента Республики Марий Эл по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира от 5 августа 2013 г. N 97 о/д в Административный регламент внесены изменения
Административный регламент
предоставления Департаментом Республики Марий Эл по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира государственной услуги по выдаче и аннулированию охотничьих билетов единого федерального образца
(утв. приказом Департамента животного мира Республики Марий Эл от 24 мая 2012 г. N 61 о/д)
5 августа 2013 г., 16 января, 27 мая 2014 г.
I. Общие положения
Предмет регулирования регламента
1. Административный регламент предоставления Департаментом Республики Марий Эл по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира (далее - Департамент) государственной услуги по выдаче и аннулированию охотничьих билетов единого федерального образца (далее - государственная услуга) разработан в целях повышения доступности и качества предоставления государственной услуги по выдаче и аннулированию охотничьих билетов единого федерального образца и определяет порядок, сроки и последовательность действий должностных лиц Департамента при предоставлении государственной услуги.
Круг заявителей
2. Получателями государственной услуги являются физические лица, обладающие гражданской дееспособностью в соответствии с гражданским законодательством, не имеющие непогашенной или неснятой судимости за совершение умышленного преступления и ознакомившиеся с требованиями охотничьего минимума (далее - заявитель).
Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги
3. Место нахождения и фактический адрес Департамента: 424000, г. Йошкар-Ола, ул. Красноармейская, д. 41.
Адрес официального сайта Департамента в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - официальный сайт Департамента): http://www.portal.mari.ru/depohot/.
Адрес республиканской информационной системы "Портал государственных услуг Республики Марий Эл" (далее - Портал государственных услуг Республики Марий Эл): http://pgu.gov.mari.ru/.
Электронный адрес Департамента: ohotnadzor@mari-el.ru.
Телефоны:
(8362) 45-53-19 (по вопросам предоставления государственной услуги - отдел лицензирования, государственного учета, кадастра и регулирования использования объектов животного мира);
(8362) 45-42-94 (приемная, факс).
4. В Департаменте установлен следующий график работы:
понедельник - пятница - 8.30 - 17.30 (перерыв 13.00 - 14.00);
суббота, воскресенье - выходные дни.
Часы приема заявителей:
понедельник - пятница - 9.00 - 16.00 (перерыв 13.00 - 14.00);
суббота, воскресенье - выходные дни.
Накануне нерабочих праздничных дней продолжительность работы Департамента сокращается на 1 час.
При совпадении выходного и нерабочего праздничных дней выходной день переносится на следующий после праздничного рабочий день, за исключением выходных дней, совпадающих с нерабочими праздничными днями, указанными в абзацах втором и третьем части первой статьи 112 Трудового кодекса Российской Федерации. Правительство Российской Федерации переносит два выходных дня из числа выходных дней, совпадающих с нерабочими праздничными днями, указанными в абзацах втором и третьем части первой статьи 112 Трудового кодекса Российской Федерации, на другие дни в очередном календарном году в порядке, установленном частью пятой статьи 112 Трудового кодекса Российской Федерации.
5. Вход в здание Департамента осуществляется по документу, удостоверяющему личность.
6. В помещении Департамента на информационном стенде, на официальном сайте Департамента и Портале государственных услуг Республики Марий Эл размещается следующая информация:
приказ Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 20 января 2011 г. N 13 "Об утверждении Порядка выдачи и аннулирования охотничьего билета единого федерального образца, формы охотничьего билета";
настоящий Административный регламент.
7. Информация о порядке предоставления государственной услуги предоставляется специалистами отдела лицензирования, государственного учета, кадастра и регулирования использования объектов животного мира Департамента (далее - специалисты отдела):
посредством размещения на официальном сайте Департамента, Портале государственных услуг Республики Марий Эл и привлечения средств массовой информации;
непосредственно в Департаменте;
с использованием средств телефонной связи, электронной почты, а также при устном или письменном обращении заявителей.
8. Информация о порядке предоставления государственной услуги предоставляется специалистами отдела при обращении заявителя лично или по телефону, при письменном обращении, направленном через средства почтовой связи, факсом или посредством электронной почты.
Основными требованиями к предоставлению информации о порядке предоставления государственной услуги являются:
- компетентность;
- четкость в изложении материала;
- полнота предоставляемой информации.
9. При обращении заявителей лично или по телефону по вопросам предоставления государственной услуги (далее - индивидуальное устное информирование) специалисты отдела в вежливой и корректной форме информируют заявителей по интересующим их вопросам.
Индивидуальное устное информирование каждого заявителя осуществляет специалист отдела не более 10 минут.
При индивидуальном устном информировании по телефону специалист отдела должен назвать фамилию, имя, отчество, занимаемую должность и наименование отдела Департамента.
При индивидуальном устном информировании заявителей (по телефону или лично) специалисты отдела дают ответ самостоятельно. В случае если решение вопроса находится вне пределов компетенции специалиста отдела, к которому обратился заявитель, то заявителю разъясняется порядок получения интересующей его информации с указанием уполномоченного должностного лица или же заявителю должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
10. При письменном обращении заявителя, направленном через средства почтовой связи, факсом или посредством электронной почты (далее - письменное обращение) руководитель Департамента или уполномоченное им должностное лицо определяет непосредственного исполнителя для подготовки ответа.
Ответ на письменное обращение заявителя предоставляется в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии, имени, отчества, номера телефона исполнителя.
Ответ на письменное обращение заявителю направляется в письменном виде (почтовым отправлением или факсом) либо электронной почтой в зависимости от способа обращения заявителя за информацией или способа доставки ответа, указанного в письменном обращении заявителя.
Письменные обращения заявителей рассматриваются в течение 30 дней со дня их регистрации в Департаменте.
Специалист отдела принимает все необходимые меры для предоставления полного и оперативного ответа на поставленные в письменном обращении вопросы, в том числе с привлечением других сотрудников Департамента.
Ответы на письменные обращения должны содержать: ответы на поставленные вопросы, фамилию и номер телефона исполнителя. Ответ на письменное обращение подписывается руководителем Департамента или его заместителем.
11. Публичное информирование осуществляется посредством привлечения средств массовой информации - радио, телевидения либо публикации информационных материалов в средствах массовой информации, включая официальный сайт Департамента.
12. Со дня приема заявления и документов, предусмотренных пунктом 19 либо заявления, предусмотренного пунктом 21 настоящего Административного регламента, и регистрации его специалистом отдела в журнале регистрации приема заявлений и выдачи охотничьих билетов, заявитель имеет право на получение сведений о ходе предоставления государственной услуги при обращении в Департамент (лично или по телефону), при письменном обращении по средствам почтовой связи, факса или посредством электронной почты.
13. Информацию, о предоставлении государственной услуги располагаемую на официальном сайте Департамента, Портале государственных услуг Республики Марий Эл и на информационном стенде в помещении Департамента, готовит специалист отдела.
Информация о предоставлении государственной услуги, размещенная на официальном сайте Департамента и Портале государственных услуг Республики Марий Эл поддерживается специалистом отдела в актуальном состоянии.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
Наименование государственной услуги
14. Настоящий административный регламент определяет порядок предоставления Департаментом государственной услуги по выдаче и аннулированию охотничьих билетов единого федерального образца (далее - Административный регламент).
Наименование органа исполнительной власти Республики Марий Эл, предоставляющего государственную услугу
15. Государственная услуга предоставляется Департаментом Республики Марий Эл по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира - органом исполнительной власти Республики Марий Эл, уполномоченным на предоставление государственной услуги.
Описание результата предоставления государственной услуги
16. Результатом предоставления государственной услуги является:
выдача охотничьего билета единого федерального образца (далее - охотничий билет);
отказ в выдаче охотничьего билета;
аннулирование охотничьего билета.
Срок предоставления государственной услуги
17. Государственная услуга предоставляется Департаментом в течение 5 рабочих дней со дня поступления в Департамент заявления и документов, предусмотренных пунктом 19 либо заявления, предусмотренного пунктом 21 настоящего Административного регламента.
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги
18. Отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги, регулируются следующими нормативными правовыми актами:
Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 19, ст. 2060; 2010, N 27, ст. 3410, N 31, ст. 4196; 2013, N 19, ст. 2307, N 27, ст. 3474);
Федеральным законом от 24 июля 2009 года N 209-ФЗ "Об охоте и о сохранении охотничьих ресурсов и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 30, ст. 3735; 2011, N 30, ст. 4590);
Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31, ст. 4179; 2011, N 15, ст. 2038, N 27, ст. 3873, ст. 3880, N 29, ст. 4291, N 30 (часть I), ст. 4587; 2013, N 14, ст. 1651, N 27, ст. 3477, ст. 3480);
Федеральным законом от 6 апреля 2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 15, ст. 2036, N 27, ст. 3880; 2012, N 29, ст. 3988; 2013, N 14, ст. 1668, N 27, ст. 3463, ст. 3477);
постановлением Правительства Российской Федерации от 25 июня 2012 г. N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 27, ст. 3744);
постановлением Правительства Российской Федерации от 25 августа 2012 г. N 852 "Об утверждении Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменений в Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 36, ст. 4903);
приказом Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 20 января 2011 г. N 13 "Об утверждении Порядка выдачи и аннулирования охотничьего билета единого федерального образца, формы охотничьего билета" ("Российская газета", 2011, N 66);
постановлением Правительства Республики Марий Эл от 27 декабря 2007 г. N 309 "Об утверждении Положения о Департаменте Республики Марий Эл по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира" (Собрание законодательства Республики Марий Эл, 2008, N 1 (часть II), ст. 80, N 5 (часть II), ст. 283, N 7, ст. 358; 2009, N 1 (часть IV), ст. 48, ст. 73, N 8, ст. 384; 2010, N 1 (часть II), ст. 45, N 7, ст. 372, N 11, ст. 541; 2011, N 5 (часть I), ст. 274, N 9 (часть II), ст. 496; 2012, N 3, ст. 129; портал "Марий Эл официальная" (portal.mari.ru/pravo), 26 декабря 2012 г., N 25122012040416);
постановлением Правительства Республики Марий Эл от 19 октября 2012 г. N 399 "О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов исполнительной власти Республики Марий Эл и их должностных лиц, государственных гражданских служащих Республики Марий Эл" (портал "Марий Эл официальная" (portal.mari.ru/pravo), 22 октября 2012 г., N 19102012040350).
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, порядок их представления
19. Для получения государственной услуги по выдаче охотничьего билета заявителю необходимо представить в Департамент лично, почтовым отправлением с описью вложения прилагаемых документов или по электронной почте в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", включая Портал государственных услуг Республики Марий Эл, заявление (Приложение N 1 к настоящему Административному регламенту), в котором указывается:
наименование Департамента;
фамилия, имя, отчество заявителя;
дата и место рождения заявителя;
номер контактного телефона, почтовый адрес и (или) адрес электронной почты, по которым осуществляется связь с заявителем.
Одновременно с заявлением о получении охотничьего билета представляются:
две личные фотографии в черно-белом или цветном исполнении размером 25x35 мм с четким изображением лица строго в анфас без головного убора;
копия основного документа, удостоверяющего личность.
Документы, предусмотренные абзацами седьмым и восьмым пункта 19 настоящего Административного регламента, могут быть по усмотрению заявителя представлены как на бумажном носителе, так и в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", включая Портал государственных услуг Республики Марий Эл.
До подачи в Департамент заявления, заявитель должен ознакомиться с требованиями охотничьего минимума, о чем указать в заявлении.
Приказом Департамента Республики Марий Эл по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира от 27 мая 2014 г. N 68 о/д в пункт 20 внесены изменения
20. Для получения государственной услуги по аннулированию охотничьего билета заявителем составляется в письменной форме заявление (Приложение N 1 к настоящему Административному регламенту) и подается в Департамент лично заявителем, имеющим охотничий билет. Заявление может быть по усмотрению заявителя представлено в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", включая Портал государственных услуг Республики Марий Эл.
21. В заявлении об аннулировании охотничьего билета указывается:
наименование уполномоченного органа, в который подается заявление;
фамилия, имя, отчество заявителя;
учетные серия и номер охотничьего билета;
номер контактного телефона, почтовый адрес и (или) адрес электронной почты, по которым осуществляется связь с заявителем.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления
22. Для предоставления государственной услуги по выдаче охотничьего билета Департаменту необходимы сведения о наличии (отсутствии) непогашенной или неснятой судимости за совершение умышленного преступления заявителя. Данные сведения Департамент запрашивает в Министерстве внутренних дел по Республике Марий Эл.
23. Заявитель при обращении за получением государственной услуги вправе самостоятельно представить сведения о наличии (отсутствии) непогашенной или неснятой судимости за совершение умышленного преступления.
Непредставление заявителем сведения о наличии (отсутствии) непогашенной или неснятой судимости за совершение умышленного преступления не является основанием для отказа заявителю в предоставлении государственной услуги.
24. При предоставлении Департаментом государственной услуги запрещено требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
представления документов и информации, которые находятся в распоряжении Департамента, иных государственных органов, органов местного самоуправления и организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Марий Эл, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги
25. Основаниями для отказа в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, являются:
несоответствие заявления о выдаче охотничьего билета и документов, необходимых для предоставления государственной услуги требованиям, предусмотренным пунктом 19 настоящего Административного регламента;
несоответствие заявления об аннулировании охотничьего билета требованиям, предусмотренным пунктом 21 настоящего Административного регламента;
несоблюдение установленных действующим законодательством Российской Федерации условий признания действительности усиленной квалифицированной электронной подписи, которой подписан электронный документ.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги
26. Оснований для приостановления предоставления государственной услуги не имеется.
26.1. Основаниями отказа в предоставлении государственной услуги по выдаче охотничьих билетов являются:
наличие у заявителя непогашенной или неснятой судимости за совершение умышленного преступления;
отсутствие у заявителя гражданской дееспособности в соответствии с гражданским законодательством;
отказ заявителя от ознакомления с требованиями охотничьего минимума.
26.2. Оснований для отказа в предоставлении государственной услуги по аннулированию охотничьих билетов не имеется.
Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги
27. Услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, законодательством Российской Федерации не предусмотрено.
Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги
28. Государственная услуга предоставляется без взимания государственной пошлины или иной платы.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги
29. Время ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги не должно превышать 15 минут.
Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме
Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления такой услуги
31. При входе в здание, в котором расположен Департамент, устанавливается вывеска с наименованием Департамента.
32. Помещения Департамента обозначаются соответствующими табличками с указанием номера кабинета, названиями соответствующего структурного подразделения, фамилий, имен, отчеств, наименований должностей специалистов Департамента.
33. Для ожидания приема заявителям отводятся места, оснащенные стульями.
34. В месте ожидания предоставления государственной услуги размещается информационный стенд с информацией, указанной в пункте 6 настоящего Административного регламента.
35. Рабочее место специалиста, предоставляющего государственную услугу, оборудуется телефоном и компьютером.
36. Место для приема заявителей оборудуется письменным столом, стульями, бумагой для письма, ручками.
Показатели доступности и качества государственной услуги
37. Показателем доступности государственной услуги являются:
наличие информации о порядке и стандарте предоставления государственной услуги;
доля заявителей, время ожидания, которых в очереди соответствует сроку установленному настоящим Административным регламентом.
Показателями качества государственной услуги являются:
отсутствие обоснованных жалоб заявителей по результатам предоставления государственной услуги;
соблюдение Департаментом требований настоящего Административного регламента.
Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственных услуг в электронной форме
38. Заявление и документы на предоставление государственной услуги по выдаче охотничьего билета (заявление на предоставление государственной услуги по аннулированию охотничьего билета) могут быть по усмотрению заявителя представлены как на бумажном носителе, так и в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", включая Портал государственных услуг Республики Марий Эл.
Порядок приема и регистрации заявления и документов, поступивших в электронной форме, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью, осуществляется на основе единых требований и правил делопроизводства, установленных Инструкцией по делопроизводству в Департаменте.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур по предоставлению государственной услуги, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
39. Государственная услуга включает в себя следующие административные процедуры, приведенные в общей блок-схеме последовательности административных процедур предоставления государственной услуги (приложение N 2 к настоящему Административному регламенту):
прием и регистрация заявления;
формирование и направление межведомственного запроса в орган, участвующий в предоставлении государственной услуги;
выдача охотничьего билета заявителю или направление отказа в выдаче охотничьего билета;
аннулирование охотничьего билета.
На Портале государственных услуг Республики Марий Эл и официальном сайте Департамента размещается информация о предоставлении государственной услуги.
Прием и регистрация заявления
40. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в Департамент с заявлением о выдаче охотничьего билета и документов, предусмотренных пунктом 19 настоящего Административного регламента либо с заявлением об аннулировании охотничьего билета.
40.1. В случае выявления специалистом отдела оснований для отказа в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, предусмотренных абзацами вторым или третьим пункта 25 настоящего Административного регламента, специалист отдела принимает решение об отказе в приеме документов и направляет заявителю уведомление об отказе в приеме документов с указанием основания для отказа, предусмотренного пунктом 25 настоящего Административного регламента. Уведомление об отказе в приеме документов направляется специалистом отдела по адресу заявителя не позднее одного рабочего дня, следующего за днем его получения.
40.2. При поступлении заявления с прилагаемыми документами либо заявления об аннулировании охотничьего билета в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, специалист отдела проводит процедуру проверки действительности усиленной квалифицированной электронной подписи, с использованием которой подписан электронный документ о предоставлении услуги, предусматривающую проверку соблюдения условий, указанных в статье 11 Федерального закона от 6 апреля 2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи" (далее - проверка квалифицированной подписи).
Проверка квалифицированной подписи может осуществляться специалистом отдела самостоятельно с использованием имеющихся средств электронной подписи или средств информационной системы головного удостоверяющего центра, которая входит в состав инфраструктуры, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие действующих и создаваемых информационных систем, используемых для предоставления государственных услуг. Проверка квалифицированной подписи также может осуществляться с использованием средств информационной системы аккредитованного удостоверяющего центра.
В случае, если в результате проверки квалифицированной подписи будет выявлено несоблюдение установленных условий признания ее действительности, специалист отдела принимает решение об отказе в приеме документов и направляет заявителю уведомление об отказе в приеме документов в электронной форме с указанием пунктов статьи 11 Федерального закона от 6 апреля 2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи", которые послужили основанием для принятия такого решения. Уведомление подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью Департамента и направляется специалистом отдела по адресу электронной почты заявителя не позднее одного рабочего дня, следующего за днем его получения.
41. Поступившее в Департамент заявление, предусмотренное пунктом 40 настоящего Административного регламента, регистрируется в журнале регистрации приема заявлений и выдачи охотничьих билетов с проставлением даты его поступления и присвоением регистрационного номера.
Заявление, предусмотренное пунктом 40 настоящего Административного регламента, регистрируется в журнале регистрации приема заявлений и выдачи охотничьих билетов в день его поступления в Департамент.
42. Ответственным за выполнение административной процедуры является специалист отдела.
43. Критерием принятия решения является соответствие поданного заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, требованиям установленным пунктами 19 - 21 настоящего Административного регламента.
44. Результат административной процедуры - внесение сведений о дате поступления заявления и присвоенного регистрационного номера в журнал регистрации приема заявлений и выдачи охотничьих билетов, что свидетельствует о принятии заявления к рассмотрению.
45. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры - регистрация заявления, предусмотренного пунктом 40 настоящего Административного регламента, в журнале регистрации приема заявлений и выдачи охотничьих билетов.
Формирование и направление межведомственного запроса в орган, участвующий в предоставлении государственной услуги
46. Специалист отдела, в случае непредставления заявителем самостоятельно сведения о наличии (отсутствии) непогашенной или неснятой судимости за совершение умышленного преступления, формирует и направляет межведомственный запрос в Министерство внутренних дел по Республике Марий Эл.
Порядок направления межведомственных запросов, а также состав информации, которая необходима для оказания государственной услуги, определяются Административным регламентом Министерства внутренних дел Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по выдаче справок о наличии (отсутствии) судимости и (или) факта уголовного преследования либо о прекращении уголовного преследования, утвержденного приказом МВД РФ от 7 ноября 2011 г. N 1121.
Выдача охотничьего билета заявителю или направление отказа в выдаче охотничьего билета
47. Основанием для начала административной процедуры является зарегистрированное в журнале регистрации приема заявлений и выдачи охотничьих билетов заявление о выдаче охотничьего билета и документов, предусмотренных пунктом 19 настоящего Административного регламента.
48. Ответственными за проведение административной процедуры являются руководитель Департамента, заместитель руководителя Департамента, начальник отдела лицензирования государственного учета, кадастра и регулирования использования объектов животного мира (далее - начальник отдела), специалист отдела и сотрудник приемной Департамента.
49. Специалист отдела в течение одного рабочего дня со дня получения ответа от Министерства внутренних дел по Республике Марий Эл на межведомственный запрос осуществляет проверку соответствия заявления и документов, предусмотренных пунктом 19 настоящего Административного регламента, требованиям пункта 26.1 настоящего Административного регламента, а также сведений об отсутствии непогашенной или неснятой судимости за совершение умышленного преступления заявителя, полученных из Министерства внутренних дел по Республике Марий Эл и оформляет визу с рекомендацией о выдаче или об отказе в выдаче охотничьего билета на зарегистрированном заявлении.
Завизированное заявление с прилагаемыми документами передается специалистом отдела руководителю Департамента, а в случае его отсутствия заместителю руководителя Департамента, в течение одного рабочего дня со дня оформления специалистом отдела визы с рекомендацией, для принятия Департаментом решения о выдаче или об отказе в выдаче охотничьего билета.
50. Департаментом в лице руководителя Департамента, а в случае его отсутствия заместителем руководителя Департамента, по результатам проверки, указанной в абзаце первом пункта 49 настоящего Административного регламента, принимается одно из следующих решений:
об оформлении и выдаче охотничьего билета;
об отказе в выдаче охотничьего билета и направлении уведомления с указанием оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных пунктом 26.1 настоящего Административного регламента.
Принятие Департаментом решения оформляется визой руководителя Департамента, а в случае его отсутствия заместителя руководителя Департамента, на рассмотренном заявлении в течение одного рабочего со дня получения визы с рекомендацией специалиста отдела.
51. В течение одного рабочего дня со дня принятия решения завизированное руководителем Департамента, а в случае его отсутствия заместителем руководителя Департамента, заявление с прилагаемыми документами, передается руководителем Департамента или заместителем руководителя Департамента специалисту отдела для исполнения.
52. В случае принятия руководителем Департамента, а в случае его отсутствия заместителем руководителя Департамента, решения об оформлении и выдаче охотничьего билета, в течение одного рабочего дня со дня его получения:
- специалист отдела оформляет охотничий билет путем внесения в него необходимых записей и отметок и передает охотничий билет начальнику отдела для проверки внесенных в охотничий билет записей и отметок;
- начальник отдела осуществляет проверку внесенных в охотничий билет записей и отметок и передает его:
руководителю Департамента, а в случае его отсутствия заместителю руководителя Департамента, для заверения подписью и печатью - в случае отсутствия неточностей и ошибок в записях и отметках, внесенных в охотничий билет;
специалисту отдела для устранения неточностей и ошибок - при наличии неточностей и ошибок в записях и отметках, внесенных в охотничий билет;
- специалист отдела устраняет допущенные неточности и ошибки и повторно передает охотничий билет начальнику отдела для проверки;
- начальник отдела повторно осуществляет проверку внесенных в охотничий билет записей и отметок и передает его руководителю Департамента, а в случае его отсутствия заместителю руководителя Департамента, для заверения подписью и печатью.
53. В течение 5 рабочих дней со дня поступления в Департамент заявления о выдаче охотничьего билета и документов, предусмотренных в пункте 19 настоящего Административного регламента, специалист отдела осуществляет выдачу охотничьего билета заявителю.
54. Специалист отдела в течение одного месяца со дня выдачи охотничьего билета вносит в государственный охотхозяйственный реестр сведения, указанные в подпунктах "а", "г", "ж" пункта 6 части 2 статьи 37 Федерального закона от 24 июля 2009 года N 209-ФЗ "Об охоте и о сохранении охотничьих ресурсов и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации".
Охотничий билет считается действительным со дня внесения соответствующих сведений в государственный охотхозяйственный реестр.
55. В течение одного рабочего дня со дня внесения сведений, указанных в абзаце первом пункта 54 настоящего Административного регламента, в государственный охотхозяйственный реестр, специалист отдела направляет заявителю уведомление в письменном виде, содержащее информацию о дате внесения соответствующих сведений в государственный охотхозяйственный реестр почтовым отправлением или по электронной почте, в зависимости от способа обращения заявителя за предоставлением государственной услуги или способа доставки ответа, указанного в заявлении.
56. В случае принятия руководителем Департамента, а в случае его отсутствия заместителем руководителя Департамента, решения об отказе в выдаче охотничьего билета, специалист отдела в течение одного рабочего дня со дня получения заявления с прилагаемыми документами с визой руководителя Департамента, а в случае его отсутствия заместителя руководителя Департамента, оформляет уведомление об отказе в выдаче охотничьего билета (далее - уведомление) и передает его на подпись руководителю Департамента, а в случае его отсутствия, заместителю руководителя Департамента.
Руководитель Департамента, а в случае его отсутствия заместитель руководителя Департамента, в течение одного рабочего дня подписывает уведомление.
Специалист отдела в течение одного рабочего дня со дня подписания руководителем Департамента, а в случае его отсутствия заместителя руководителя Департамента, уведомления передает его сотруднику приемной Департамента.
Сотрудник приемной Департамента в день поступления от специалиста отдела уведомления регистрирует его на основе единых требований и правил делопроизводства, установленных Инструкцией по делопроизводству в Департаменте, и направляет заявителю почтовым отправлением или по электронной почте, в зависимости от способа обращения заявителя за предоставлением государственной услуги или способа доставки ответа, указанного в заявлении.
Способом передачи уведомления также является его вручение непосредственно заявителю в помещении Департамента под роспись о вручении.
57. В случае утраты охотничьего билета, специалист отдела в течение 5 рабочих дней со дня поступления в Департамент заявления и документов, указанных в абзацах седьмом и восьмом пункта 19 настоящего Административного регламента выдает новый охотничий билет с учетом требований пунктов 9, 11-15 Порядка выдачи охотничьих билетов единого федерального образца, утвержденного приказом Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 20 января 2011 г. N 13 "Об утверждении Порядка выдачи и аннулирования охотничьего билета единого федерального образца, формы охотничьего билета" и настоящего Административного регламента. При этом в заявлении указывается на утрату охотничьего билета.
58. Критерием принятия решения является отсутствие оснований, предусмотренных в пункте 26.1 настоящего Административного регламента.
59. Результатом и способом фиксации результата административной процедуры по выдаче охотничьих билетов является выдача специалистом отдела охотничьего билета заявителю с последующим внесением соответствующих сведений в государственный охотхозяйственный реестр либо направление сотрудником приемной Департамента уведомления заявителю об отказе в выдаче охотничьего билета.
Аннулирование охотничьего билета
60. Основаниями для аннулирования охотничьего билета является заявление об аннулировании охотничьего билета, зарегистрированное в журнале регистрации приема заявлений и выдачи охотничьих билетов.
61. Ответственным за проведение административной процедуры является специалист отдела.
62. Охотничий билет, выданный Департаментом, аннулируется специалистом отдела в течение 5 рабочих дней со дня поступления в Департамент заявления об аннулировании охотничьего билета.
63. Специалист отдела вносит сведения об аннулировании охотничьего билета в государственный охотхозяйственный реестр не позднее 5 рабочих дней со дня поступления в Департамент заявления об аннулировании охотничьего билета.
Охотничий билет признается аннулированным со дня внесения сведений о его аннулировании в государственный охотхозяйственный реестр.
64. Аннулированный охотничий билет подлежит возврату в Департамент в течение месяца со дня получения заявителем уведомления об аннулировании охотничьего билета.
На возвращенном охотничьем билете делается надпись об его аннулировании.
65. В течение одного рабочего дня со дня аннулирования охотничьего билета, заявителю, посредством почтовой связи, направляется специалистом отдела уведомление об аннулировании охотничьего билета.
66. Критерии принятия решения - зарегистрированное в журнале регистрации приема заявлений и выдачи охотничьих билетов заявление об аннулировании охотничьего билета.
67. Результатом и способом фиксации результата выполнения административной процедуры по аннулированию охотничьего билета является внесение сведений об аннулировании охотничьего билета в государственный охотхозяйственный реестр и направление заявителю уведомления об аннулировании охотничьего билета.
IV. Формы контроля за предоставлением государственной услуги
68. Уведомление об аннулировании охотничьего билета направляется заявителю специалистом отдела в течение одного рабочего дня со дня аннулирования охотничьего билета почтовым отправлением или по электронной почте, в зависимости от способа обращения заявителя за предоставлением государственной услуги, или способа доставки ответа, указанного в заявлении.
Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений
69. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами предоставления государственной услуги, и принятием решений осуществляется начальником отдела и руководителем Департамента.
Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистами отдела, осуществляющими предоставление государственной услуги, положений настоящего Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Республики Марий Эл.
Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги
70. Сроки проведения плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги определяет руководитель Департамента.
Внеплановые проверки проводятся по конкретному обращению заявителей или иных заинтересованных лиц. При проверке рассматриваются все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги, или вопросы, связанные с исполнением той или иной административной процедуры.
По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с федеральными законами.
Ответственность должностных лиц Департамента за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги
71. Должностные лица, участвующие в предоставлении государственной услуги, несут персональную ответственность за исполнение административных процедур и соблюдение сроков, установленных настоящим Административным регламентом.
Персональная ответственность указанных лиц закрепляется в их должностных регламентах.
72. По результатам проверок в случае выявления нарушений соблюдения положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, виновные должностные лица отдела несут ответственность в соответствии с федеральными законами.
Требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
73. Контроль за исполнением настоящего Административного регламента со стороны граждан, их объединений и организаций является самостоятельной формой контроля и осуществляется путем направления обращений в Департамент, а также путем обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения настоящего Административного регламента в Правительство Республики Марий Эл.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Департамента, а также его должностных лиц, государственных гражданских служащих
74. Заявитель вправе подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) Департамента, его должностных лиц, государственных гражданских служащих при предоставлении государственной услуги.
75. Жалоба подается в Департамент в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя, или в электронном виде.
76. Жалоба должна содержать:
наименование Департамента, должностного лица Департамента, либо государственного гражданского служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Департамента, его должностного лица либо государственного гражданского служащего;
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Департамента, его должностного лица либо государственного гражданского служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
77. В случае, если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:
оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
78. Заявитель вправе получить в Департаменте информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы.
79. Прием жалоб в письменной форме осуществляется должностным лицом Департамента, уполномоченным на рассмотрение жалоб, в месте предоставления государственной услуги (в месте, где заявитель подавал запрос на получение государственной услуги, нарушение порядка предоставления которой обжалуется, либо в месте, где заявителем получен результат государственной услуги).
Время приема жалоб совпадает с графиком работы Департамента, указанным в пункте 4 настоящего Административного регламента.
Жалоба в письменной форме может быть также направлена в виде почтового отправления.
В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность, в соответствии с законодательством Российской Федерации.
80. Заявитель (представитель заявителя) вправе подать жалобу по электронному адресу Департамента, указанному в пункте 3 настоящего Административного регламента.
81. При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в пункте 77 настоящего Административного регламента, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
82. Жалоба рассматривается Департаментом в случае, если обжалуется порядок предоставления государственной услуги вследствие решений и действий (бездействия) Департамента, его должностного лица либо государственных гражданских служащих. В случае, если обжалуются решения руководителя Департамента, предоставляющего государственную услугу, жалоба подается в Правительство Республики Марий Эл и рассматривается им в порядке, утвержденном постановлением Правительства Республики Марий Эл от 19 октября 2012 г. N 399 "О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов исполнительной власти Республики Марий Эл и их должностных лиц, государственных гражданских служащих Республики Марий Эл".
83. В случае, если в компетенцию Департамента не входит принятие решения по жалобе, поданной в его адрес заявителем, Департамент в течение 3 рабочих дней со дня регистрации жалобы направляет ее в уполномоченный на рассмотрение жалобы орган и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.
84. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
нарушение срока регистрации заявки;
нарушение срока предоставления государственной услуги;
требование представления заявителем документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Марий Эл для предоставления государственной услуги;
отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Марий Эл для предоставления государственной услуги;
отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Марий Эл;
требование внесения заявителем при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Марий Эл;
отказ Департамента, его должностного лица в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
85. В Департаменте определяются уполномоченные на рассмотрение жалоб должностные лица, которые обеспечивают:
прием и рассмотрение жалоб в соответствии с требованиями настоящего раздела Административного регламента;
направление жалоб в уполномоченный на их рассмотрение орган в соответствии с пунктом 83 настоящего Административного регламента.
86. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 5.63 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, или признаков состава преступления должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалоб, незамедлительно направляет соответствующие материалы в органы прокуратуры.
87. Департамент обеспечивает:
оснащение мест приема жалоб;
информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) Департамента, их должностных лиц либо государственных гражданских служащих посредством размещения информации на информационном стенде, на официальном сайте Департамента, на Портале государственных услуг Республики Марий Эл;
консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) Департамента, предоставляющего государственную услугу, их должностных лиц либо государственных гражданских служащих, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме.
88. Жалоба, поступившая в Департамент, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации.
В случае обжалования отказа Департамента, предоставляющего государственную услугу, его должностного лица в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
89. По результатам рассмотрения жалобы в соответствии с частью 7 статьи 11.2 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" Департамент принимает решение об удовлетворении жалобы либо об отказе в ее удовлетворении. Указанное решение принимается в форме акта Департамента.
При удовлетворении жалобы Департамент принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата государственной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
90. Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме.
91. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
наименование Департамента, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;
номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;
основания для принятия решения по жалобе;
принятое по жалобе решение;
в случае, если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата государственной услуги;
сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
92. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается руководителем Департамента.
По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью Департамента.
93. Департамент отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего раздела Административного регламента в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
Приказом Департамента Республики Марий Эл по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира от 16 января 2014 г. N 04 о/д пункт 94 изложен в новой редакции
94. В случае, если в жалобе не указаны фамилия заявителя, направившего жалобу, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается. Если в указанной жалобе содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, жалоба подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.
Жалоба, в которой обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается заявителю, направившему жалобу, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.
При получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, Департамент вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить заявителю, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.
В случае, если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается и она не подлежит направлению на рассмотрение должностному лицу Департамента в соответствии с его компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
В случае, если в жалобе заявителя содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель Департамента вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в Департамент или одному и тому же должностному лицу Департамента. О данном решении уведомляется заявитель, направивший жалобу.
В случае, если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему жалобу, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в ней вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
В случае, если причины, по которым ответ по существу поставленных в жалобе вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить жалобу в Департамент.
95. Заявитель вправе обжаловать решение по жалобе в установленном законодательством Российской Федерации судебном порядке.
Приказом Департамента Республики Марий Эл по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира от 27 мая 2014 г. N 68 о/д в приложение внесены изменения
Приложение N 1
к административному регламенту
предоставления Департаментом
Республики Марий Эл по охране,
контролю и регулированию
использования объектов животного мира
государственной услуги по выдаче и
аннулированию охотничьих билетов
единого федерального образца
27 мая 2014 г.
В Департамент Республики Марий Эл
по охране, контролю и регулированию
использования объектов животного мира
от ___________________________________
______________________________________
(Ф.И.О полностью)
дата рождения ________________________
(число, месяц, год рождения)
место рождения _______________________
______________________________________
почтовый адрес: ______________________
______________________________________
номер контактного телефона ___________
______________________________________
адрес электронной почты (при наличии)
паспорт ________ N _____________ выдан
______________________________________
(кем, когда)
___________ "____" ________ 20___ г.,
место работы и занимаемая должность __
______________________________________
(наименование организации, адрес,
телефон)
Заявление
о получении охотничьего билета единого федерального образца
Прошу выдать мне охотничий билет единого федерального образца.
С требованиями охотничьего минимума ознакомлен.
Непогашенной или неснятой судимости за совершение умышленного
преступления не имею.
Приложения:
1. Две личные фотографии;
2. Копия основного документа, удостоверяющего личность.
Подпись заявителя ________________ "____" _________________ 201__ года
Вх. N ________ от "___" ________________ 201__ г.
Охотничий билет получил(а) ________________
(подпись)
"___" ________________ 201__ г.
В Департамент Республики Марий Эл
по охране, контролю и регулированию
использования объектов животного мира
от __________________________________
_____________________________________
(Ф.И.О. полностью)
номер контактного телефона __________
почтовый адрес и (или) адрес
электронной почты ___________________
_____________________________________
Заявление
об аннулировании охотничьего
билета единого федерального образца
Прошу аннулировать мой охотничий билет единого федерального образца
серия __________ номер __________, выданного Департаментом животного мира
Республики Марий Эл, в связи ____________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Подпись заявителя ___________ "___" _____________ 201___ года
Вх. N ________ от "___" ____________ 201___ г.
Приложение N 2
к административному регламенту
предоставления Департаментом
Республики Марий Эл по охране,
контролю и регулированию
использования объектов животного мира
государственной услуги по выдаче и
аннулированию охотничьих билетов
единого федерального образца
Блок-схема
последовательности административных процедур предоставления государственной услуги по выдаче и аннулированию охотничьих билетов единого федерального образца
/----------------------------------------------------------------------\
| Прием и регистрация заявления |
\----------------------------------------------------------------------/
|
/---------------------------------------------\ | /---------------\
|Формирование и направление межведомственного | | | Аннулирование |
|запроса в орган, участвующий в предоставлении| | | охотничьего |
| государственной услуги | | | билета |
\---------------------------------------------/ | \---------------/
|
/---------------------------------------------\ |
| Выдача охотничьего билета заявителю или | |
| направление отказа в выдаче охотничьего | |
| билета |---/
\---------------------------------------------/
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Департамента Республики Марий Эл по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира от 24 мая 2012 г. N 61 о/д "Об утверждении Административного регламента предоставления Департаментом Республики Марий Эл по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира государственной услуги по выдаче и аннулированию охотничьих билетов единого федерального образца"
Зарегистрировано в Минюсте РМЭ 6 июня 2012 г.
Регистрационный N 122020120022
Текст приказа опубликован в газете "Марийская правда. Официальный еженедельник" от 24 августа 2012 г. N 33 (133)
Приказом Департамента Республики Марий Эл по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира от 22 апреля 2015 г. N 33 о/д настоящий приказ признан утратившим силу с 1 мая 2015 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Департамента Республики Марий Эл по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира от 27 мая 2014 г. N 68 о/д
Приказ Департамента Республики Марий Эл по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира от 16 января 2014 г. N 04 о/д
Приказ Департамента Республики Марий Эл по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира от 5 августа 2013 г. N 97 о/д