Решение Собрания депутатов муниципального образования "Мари-Турекский муниципальный район" Республики Марий Эл
от 23 мая 2012 г. N 254
"О внесении изменений и дополнений в некоторые решения Собрания депутатов муниципального образования "Мари-Турекский муниципальный район" по вопросам муниципальной службы"
Информация о внесении изменений в настоящий документ содержится в документе:
Решение Собрания депутатов муниципального образования "Мари-Турекский муниципальный район" Республики Марий Эл от 18 февраля 2015 г. N 57 "Об утверждении структуры администрации муниципального образования "Мари-Турекский муниципальный район" и наименование должностей муниципальной службы муниципального образования "Мари-Турекский муниципальный район"
В соответствии с Федеральным законом от 2 марта 2007 года N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации" и в связи с приведением в соответствие требованиям действующего законодательства о муниципальной службе некоторых нормативных актов, Собрание депутатов муниципального образования "Мари-Турекский муниципальный район" решает:
1. Внести в Положение о квалификационных требованиях для замещения должностей муниципальной службы в муниципальном образовании "Мари-Турекский муниципальный район", утвержденное решением Собрания депутатов муниципального образования "Мари-Турекский муниципальный район" от 15 августа 2007 года N 325 (с изм. от 27.05.2009 N 523, от 09.12.2009 N 40, от 14.12.2011 N 196, от 18.04.2012 N 236) следующие изменения и дополнения:
пункт 6 изложить в редакции:
"Квалификационные требования, предъявляемые к профессиональным знаниям и навыкам, устанавливаются в соответствии с группами должностей муниципальной службы:
а) к муниципальным служащим, замещающим должности муниципальной службы, предъявляются следующие требования:
1) знание Конституции Российской Федерации, Конституции Республики Марий Эл, федеральных конституционных законов, федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, законов и иных нормативных правовых актов Республики Марий Эл, соответствующих направлениям деятельности и регулирующих соответствующую сферу деятельности применительно к исполнению конкретных должностных обязанностей; законодательства Российской Федерации и Республики Марий Эл о муниципальной службе, законодательства Российской Федерации о государственной гражданской службе Российской Федерации и основ трудового законодательства; основ государственного и муниципального управления; основ управления и организации труда; норм делового общения; порядка работы со служебной и секретной информацией; форм и методов работы с применением автоматизированных средств управления; правил делового этикета; основ делопроизводства, знания в области информационно-коммуникационных технологий базового, расширенного и специального уровней;
2) знание нормативных правовых актов органов местного самоуправления применительно к исполнению соответствующих должностных обязанностей.
б) навыки, необходимые для замещения:
1) высших и главных должностей муниципальной службы:
постановка целей и задач, оперативное принятие и реализация управленческих решений, практическое применение нормативных правовых актов, контроль, анализ и прогнозирование последствий принимаемых решений, организация и обеспечение достижения поставленных целей и выполнения задач, способность самостоятельно отвечать за принятое решение, эффективное планирование служебного времени, организация работы по эффективному взаимодействию с государственными органами, ведение деловых переговоров, публичных выступлений, взаимодействие со средствами массовой информации, анализ и прогнозирование, грамотный учет мнения коллег, делегирование полномочий подчиненным, владение современными технологиями работы с информацией и информационными системами, программными средствами необходимыми для решения управленческих задач, систематическое повышение квалификации, эффективное сотрудничество с коллегами, составление служебных документов делового и справочно-информационного характера, адаптация к изменению ситуации и принятию новых подходов к решению поставленных задач, квалифицированная работа с людьми по недопущению личностных конфликтов, умение публично выступать;
2) ведущих должностей муниципальной службы:
организация и обеспечение выполнения задач, составление служебных документов делового и справочно-информационного характера, грамотный учет мнения коллег, эффективное планирование рабочего времени, владение компьютерной и другой оргтехникой, владение необходимым программным обеспечением, использование технических и программных средств, систематическое повышение своей квалификации, систематизация информации, работа со служебными документами, деловое и профессиональное общение, квалифицированная работа с людьми по недопущению личностных конфликтов, оперативность, работоспособность;
3) старших должностей муниципальной службы:
обеспечение выполнения задач, эффективное планирование рабочего времени, составление служебных документов делового и справочно-информационного характера, объективный учет мнения коллег, работа в коллективе, владение компьютерной и другой оргтехникой, использование технических и программных средств, систематическое повышение своей квалификации, настойчивость в достижении цели, деловое и профессиональное общение, контактность, общительность;
4) младших должностей муниципальной службы:
эффективное планирование рабочего времени, владение компьютерной и другой оргтехникой, использование технических и программных средств, работа в коллективе, работа со служебными документами, квалифицированная работа с людьми по недопущению личностных конфликтов, исполнительность, дисциплинированность.".
дополнить пунктом 7 следующего содержания:
"Квалификационные требования к профессиональным знаниям и навыкам в области информационно-коммуникационных технологий с учетом групп должностей муниципальной службы:
1) высших и главных должностей муниципальной службы:
Знания:
- правовых аспектов в области информационно-коммуникационных технологий;
- программных документов и приоритетов государственной политики в области информационно-коммуникационных технологий;
- правовых аспектов в сфере предоставления муниципальных услуг населению и организациям посредством применения информационно-коммуникационных технологий;
- аппаратного и программного обеспечения;
- возможностей и особенностей применения современных информационно-коммуникационных технологий в органах местного самоуправления, включая использование возможностей межведомственного документооборота;
- общих вопросов в области обеспечения информационной безопасности;
- основ проектного управления.
Навыки:
- стратегического планирования и управления групповой деятельностью с учетом возможностей и особенностей применения современных информационно-коммуникационных технологий в органах местного самоуправления;
- работы с внутренними и периферийными устройствами компьютера;
- работы с информационно-телекоммуникационными сетями, в том числе сетью "Интернет";
- работы в операционной системе;
- управления электронной почтой;
- работы в текстовом редакторе;
- работы с электронными таблицами;
- работы с базами данных;
- работы с системами управления проектами.
2) старших, ведущих и младших должностей муниципальной службы:
Знания:
- аппаратного и программного обеспечения;
- возможностей и особенностей применения современных информационно-коммуникационных технологий в органах местного самоуправления, включая использование возможностей межведомственного документооборота;
- общих вопросов в области обеспечения информационной безопасности.
Навыки:
- работы с внутренними и периферийными устройствами компьютера;
- работы с информационно-телекоммуникационными сетями, в том числе сетью "Интернет";
- работы в операционной системе;
- управления электронной почтой;
- работы в текстовом редакторе;
- работы с электронными таблицами;
- подготовки презентаций;
- использования графических объектов в электронных документах;
- работы с базами данных.
Специальный уровень квалификационных требований в области информационно-коммуникационных технологий устанавливается для должностных лиц, курирующих вопросы внедрения информационно-коммуникационных технологий в деятельность органа местного самоуправления, информатизации, создания, развития и администрирования информационных систем, пользование программными продуктами.".
2. Внести в Положение о проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы Мари-Турекского муниципального района, и муниципальными служащими Мари-Турекского муниципального района, и соблюдения муниципальными служащими Мари-Турекского муниципального района требований к служебному поведению, утвержденное решением Собрания депутатов муниципального образования "Мари-Турекский муниципальный район" от 20 октября 2010 года N 105 (с изм. от 18.05.2011 N 154, от 14.12.2011 N 197, от 18.04.2012 N 233) следующие изменения и дополнения:
пункт 4 дополнить абзацем пятым следующего содержания:
"Главы муниципального образования "Мари-Турекский муниципальный район" - в отношении главы администрации Мари-Турекского муниципального района".
пункт 14 изложить в следующей редакции:
"14. В запросе о представлении сведений, составляющих банковскую, налоговую или иную охраняемую законом тайну, в запросах в правоохранительные органы о проведении оперативно-розыскных мероприятий помимо сведений, перечисленных в пункте настоящего Положения, указываются сведения, послужившие основанием для проверки, государственные органы и организации, в которые направлялись (направлены) запросы, и вопросы, которые в них ставились, дается ссылка на соответствующие положения федерального законодательства, в том числе на Федеральный закон "Об оперативно-розыскной деятельности".
пункт 24 изложить в следующей редакции:
"24. Подлинники справок о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, поступивших в органы местного самоуправления, приобщаются к личным делам муниципальных служащих."
в пункте 24 слова "в Отделе организационно-правовой работы и делопроизводства администрации Мари-Турекского района самостоятельных структурных подразделениях администрации района" заменить словами "в кадровой службе органов местного самоуправления".
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду пункт 25 названного Положения
3. Внести изменение в структуру администрации муниципального образования "Мари-Турекский муниципальный район" и наименование должностей муниципальной службы муниципального образования "Мари-Турекский муниципальный район", утвержденные решением Собрания депутатов муниципального образования "Мари-Турекский муниципальный район" от 29 декабря 2011 года N 200 (с изм. от 18.04.2012 N 236) следующие изменения:
В структуре администрации муниципального образования "Мари-Турекский муниципальный район":
слова "заместитель главы администрации, руководитель аппарата" заменить словами "заместитель главы администрации";
в разделе "отдел организационно-правовой работы и делопроизводства":
слова "ведущий специалист" заменить словами "главный специалист".
В наименовании должностей муниципальной службы муниципального образования "Мари-Турекский муниципальный район":
в разделе "высшая должность" пункт 5 изложить в редакции: "Заместитель главы администрации муниципального образования "Мари-Турекский муниципальный район";
в разделе "Старшая должность" пункт 43 изложить в редакции: "Главный специалист отдела организационно-правовой работы и делопроизводства".
4. Внести в Положение о конкурсе на замещение вакантной должности муниципальной службы муниципального образования "Мари-Турекский муниципальный район", утвержденное решением Собрания депутатов от 29.12.2011 N 206 (с изм. от 18.04.2012 N 236) следующие изменения:
в пункте 3.6. слова "30 календарных дней" заменить словами "21 календарного дня".
в пункте 5.3.:
слова "в течение месяца" заменить словами "в 7-дневный срок".
слова "размещается" заменить словами "также размещается в указанный срок".
5. В Положение об оплате труда лиц, замещающих должности муниципальной службы в муниципальном образовании "Мари-Турекский муниципальный район", утвержденное решением Собрания депутатов муниципального образования "Мари-Турекский муниципальный район" от 18 апреля 2012 года N 239 (далее - Положение) внести следующие изменения:
Пункт 3 исключить.
Подпункт 3 пункта 4 Положения изложить в следующей редакции:
"3) Установить ежемесячное денежное поощрение главы администрации района в размере 5 должностных окладов."
Пункт 9 Положения изложить в следующей редакции:
"9. Установить ежемесячное денежное поощрение муниципальных служащих согласно Приложению N 5 к настоящему Положению."
Наименование Приложения N 5 к Положению изложить в следующей редакции:
"Денежное поощрение лиц, замещающих должности муниципальной службы в муниципальном образовании "Мари-Турекский муниципальный район".
6. Настоящее решение вступает в силу после его опубликования.
7. Опубликовать настоящее решение в районной газете "Знамя".
8. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на постоянную комиссию по законности и связям с общественностью (Слепцов А.П.)
Председатель Собрания депутатов |
Н.Н. Зангирова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Собрания депутатов муниципального образования "Мари-Турекский муниципальный район" Республики Марий Эл от 23 мая 2012 г. N 254 "О внесении изменений и дополнений в некоторые решения Собрания депутатов муниципального образования "Мари-Турекский муниципальный район" по вопросам муниципальной службы"
Настоящее решение вступает в силу после его опубликования
Текст решения опубликован в газете "Знамя" от 1 июня 2012 г. N 23 (8867)
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Решение Собрания депутатов муниципального образования "Мари-Турекский муниципальный район" Республики Марий Эл от 18 февраля 2015 г. N 57
Изменения вступают в силу после опубликования названного решения