Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
"Республиканская целевая программа
"Повышение эффективности использования и охрана водных объектов или их частей, расположенных на территории Республики Марий Эл, на 2012 - 2020 годы"
(утв. постановлением Правительства Республики Марий Эл от 23 декабря 2011 г. N 419 (в редакции постановления Правительства Республики Марий Эл от 2 июля 2012 г. N 229))
Паспорт
республиканской целевой программы "Повышение эффективности использования и охрана водных объектов или их частей, расположенных на территории Республики Марий Эл, на 2012 - 2020 годы"
Наименование Программы |
- |
республиканская целевая программа "Повышение эффективности использования и охрана водных объектов или их частей, расположенных на территории Республики Марий Эл, на 2012 - 2020 годы" (далее - Программа) |
Основания для разработки Программы |
- |
Водный кодекс Российской Федерации; Федеральный закон от 21 июля 1997 г. N 117-ФЗ "О безопасности гидротехнических сооружений"; постановление Правительства Российской Федерации от 19 апреля 2012 г. N 350 "О федеральной целевой программе "Развитие водохозяйственного комплекса Российской Федерации в 2012 - 2020 годах" |
Руководитель Программы (государственный заказчик) |
- |
Департамент экологической безопасности, природопользования и защиты населения Республики Марий Эл |
Основной разработчик Программы |
- |
Департамент экологической безопасности, природопользования и защиты населения Республики Марий Эл |
Основные цели Программы, важнейшие целевые показатели |
- |
повышение эффективности использования и охрана водных объектов или их частей, находящихся в федеральной собственности, собственности Республики Марий Эл, муниципальной собственности и расположенных на территории Республики Марий Эл (далее - водные объекты); сохранение и восстановление водных объектов до состояния, обеспечивающего экологически благоприятные условия жизни населения; обеспечение защищенности населения и объектов экономики от наводнений и иного негативного воздействия вод; важнейшие целевые показатели: снижение экологических рисков аварий гидротехнических сооружений (далее - ГТС) путем проведения капитального ремонта ГТС, находящихся в собственности Республики Марий Эл, муниципальной собственности, и бесхозяйных ГТС; увеличение протяженности участков русел рек, на которых осуществлены работы по их расчистке |
Основные задачи Программы |
- |
охрана водных объектов; предотвращение негативного воздействия вод и ликвидация его последствий; повышение рациональности использования водных ресурсов; сокращение негативного антропогенного воздействия на водные объекты; восстановление и экологическая реабилитация водных объектов; повышение эксплуатационной надежности гидротехнических сооружений; обеспечение защищенности населения и объектов экономики от негативного воздействия вод сооружениями инженерной защиты; развитие и модернизация системы государственного мониторинга водных объектов |
Срок реализации Программы |
- |
2012 - 2020 годы |
Перечень основных мероприятий Программы |
- |
оценка и прогнозирование состояния водных объектов и мероприятия по улучшению их состояния; снижение негативного воздействия вод на объекты окружающей среды; восстановление и экологическая реабилитация водных объектов |
Исполнители основных мероприятий Программы |
- |
Департамент экологической безопасности, природопользования и защиты населения Республики Марий Эл; органы местного самоуправления в Республике Марий Эл (по согласованию) |
Объемы и источники финансирования Программы |
- |
общий объем финансирования мероприятий Программы составляет 435 606,49 тыс. рублей, в том числе: 2012 год - 39 464,27 тыс. рублей 2013 год - 47 294,69 тыс. рублей 2014 год - 52 851,95 тыс. рублей 2015 год - 37 720,58 тыс. рублей 2016 год - 40 399,40 тыс. рублей 2017 год - 59 701,40 тыс. рублей 2018 год - 53 066,40 тыс. рублей 2019 год - 52 891,40 тыс. рублей 2020 год - 52 216,40 тыс. рублей; из них: |
|
|
федеральный бюджет (при условии выделения средств из федерального бюджета) - 332 161,56 тыс. рублей: 2012 год - 33 433,20 тыс. рублей 2013 год - 34 789,60 тыс. рублей 2014 год - 39 973,76 тыс. рублей 2015 год - 26 330,0 тыс. рублей 2016 год - 28 400,0 тыс. рублей 2017 год - 47 535,0 тыс. рублей 2018 год - 40 900,0 тыс. рублей 2019 год - 40 900,0 тыс. рублей 2020 год - 39 900,0 тыс. рублей |
|
|
республиканский бюджет Республики Марий Эл - 70 299,59 тыс. рублей: 2012 год - 3 591,34 тыс. рублей 2013 год - 9 666,75 тыс. рублей 2014 год - 9 375,5 тыс. рублей 2015 год - 7 783,0 тыс. рублей 2016 год - 7 783,0тыс. рублей 2017 год - 7 950,0 тыс. рублей 2018 год - 7 950,0 тыс. рублей 2019 год - 8 100,0 тыс. рублей 2020 год - 8 100,0 тыс. рублей |
|
|
бюджеты муниципальных образований (при условии выделения средств из бюджетов муниципальных образований) - 33 145,34 тыс. рублей: 2012 год - 2 439,73 тыс. рублей 2013 год - 2 838,34 тыс. рублей 2014 год - 3 502,69 тыс. рублей 2015 год - 3 607,58 тыс. рублей 2016 год - 4 216,4 тыс. рублей 2017 год - 4 216,4 тыс. рублей 2018 год - 4 216,4 тыс. рублей 2019 год - 3 891,4 тыс. рублей 2020 год - 4 216,4 тыс. рублей |
Система организации управления и контроля за исполнением Программы |
- |
общее руководство и контроль за ходом реализации Программы осуществляет Департамент экологической безопасности, природопользования и защиты населения Республики Марий Эл в соответствии с постановлением Правительства Республики Марий Эл от 4 апреля 2007 г. N 92 "О порядке разработки, утверждения и реализации республиканских целевых программ Республики Марий Эл" |
Ожидаемые конечные результаты реализации Программы |
- |
ликвидация загрязнения водных объектов; улучшение экологического состояния рек; уменьшение негативного воздействия вод и водохозяйственной деятельности на компоненты природной среды; снижение риска аварий на ГТС |
I. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами
Поверхностные и подземные воды являются важнейшим компонентом природной среды, возобновляемым, ограниченным и уязвимым природным ресурсом, используемым и охраняемым как основа жизни и деятельности населения. Они обеспечивают экономическое, социальное, экологическое благополучие населения, существование животного и растительного мира.
Кроме того, вода способна оказывать негативное влияние на окружающую среду. Последствия аварий на ГТС могут быть непредсказуемы. Располагаясь, как правило, в черте или выше по течению крупных населенных пунктов и являясь объектами повышенного риска, при разрушении они могут привести к катастрофическому затоплению обширных территорий, значительного количества населенных пунктов, объектов экономики, к массовой гибели людей, длительному прекращению судоходства, сельскохозяйственного и рыбопромыслового производства. В зонах затопления могут разрушаться (размываться) системы водоснабжения, канализации, сливных коммуникаций, места сбора мусора и прочих отбросов. В результате нечистоты, мусор и отбросы загрязняют зоны затопления и распространяются вниз по течению. Возрастает опасность возникновения и распространения инфекционных заболеваний. Этому способствует также скопление населения на ограниченной территории при значительном ухудшении материально-бытовых условий жизни.
В соответствии с положениями Водной стратегии Российской Федерации на период до 2020 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 27 августа 2009 г. N 1235-р, основными задачами для Республики Марий Эл, определяющими направления развития водохозяйственного комплекса, являются:
сохранение и восстановление водных объектов за счет экологической реабилитации водных объектов;
предотвращение негативного воздействия вод путем обеспечения высокого уровня безопасности гидротехнических сооружений;
развитие системы государственного мониторинга водных объектов.
В настоящее время оценка возможных изменений водных ресурсов и водного режима водных объектов в связи с активизацией водохозяйственной деятельности человека является фундаментальной проблемой государственного уровня.
Основные проблемы в сфере водопользования и эксплуатации гидротехнических сооружений, затрагиваемые настоящей Программой, представлены в приложении N 1 к Программе по основным направлениям:
загрязнение водных объектов сточными водами в результате хозяйственной деятельности хозяйствующих субъектов, в том числе сброс недостаточно очищенных сточных вод после очистных сооружений канализации;
наличие аварийных ГТС.
За 2011 год объем сброса недостаточно очищенных сточных вод в водные объекты на территории Республики Марий Эл составил 57,22 млн.куб.м, или 92,9 процента от общего объема сброшенных сточных вод (61,56 млн.куб.м). Всего на территории республики насчитываются 25 осуществляющих сброс в водные объекты очистных сооружений канализации, введенных в эксплуатацию более 30 лет назад.
Для улучшения качества воды в водных объектах Департамент экологической безопасности, природопользования и защиты населения Республики Марий Эл (далее - Департамент) в порядке, установленном Положением об осуществлении государственного мониторинга водных объектов, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 10 апреля 2007 г. N 219, проводит государственный мониторинг водных объектов, который состоит из:
мониторинга поверхностных водных объектов;
мониторинга состояния дна и берегов водных объектов, а также состояния водоохранных зон;
наблюдений за водохозяйственными системами, в том числе за ГТС.
Государственный мониторинг водных объектов, проводимый Департаментом в рамках предоставленных полномочий, включает:
проведение регулярных наблюдений за состоянием дна, берегов, состоянием и режимом использования водоохранных зон и изменениями морфометрических особенностей поверхностных водных объектов или их частей, находящихся в федеральной собственности и расположенных на территории Республики Марий Эл, а также водных объектов, водохозяйственных систем, в том числе ГТС, расположенных на территории Республики Марий Эл и находящихся в собственности Республики Марий Эл и муниципальной собственности;
сбор, обработку, обобщение и хранение сведений, полученных в результате наблюдений за состоянием дна, берегов и водоохранных зон водных объектов или их частей, находящихся в федеральной собственности, и наблюдений за водными объектами, ГТС, находящимися в собственности Республики Марий Эл.
По состоянию на 1 января 2012 г. на территории Республики Марий Эл эксплуатируются 181 ГТС IV класса капитальности, каждое из которых включает в себя земляную плотину, водосбросное сооружение и донный водоспуск. В зависимости от объема воды, аккумулированного в каждом из прудов, они условно делятся на четыре группы:
свыше 1 млн.куб.м - 20 штук;
от 500 тыс.куб.м до 1 млн.куб.м - 47 штук;
от 100 тыс.куб.м до 500 тыс.куб.м - 76 штук;
менее 100 тыс.куб.м - 38 штук.
В результате длительной эксплуатации ГТС без проведения необходимых ремонтных работ, недостаточной пропускной способности водосбросных и водопропускных сооружений, дефектов при строительстве большое количество сооружений в настоящее время находится в неудовлетворительном техническом состоянии. Более 30 процентов существующих ГТС являются потенциально опасными, поскольку в нижнем бьефе прудов и водохранилищ расположены населенные пункты, инженерные сооружения (дороги, мосты, трубопереезды). При пропуске весенних паводков через потенциально опасные ГТС, находящиеся в предаварийном и аварийном состоянии, могут возникать чрезвычайные ситуации с разрушением плотин и затоплением населенных пунктов, сельскохозяйственных угодий и промышленных предприятий. Основными причинами неудовлетворительного состояния ГТС являются:
физический износ бетонных и металлических конструкций;
деформация паводкового водосброса;
нарушение геометрических размеров тела плотины за счет деформации и размывов откосов;
фильтрация тела плотины;
отсутствие собственника ГТС.
Для предотвращения возможной угрозы в случае разрушения ГТС составлен Перечень гидротехнических сооружений, расположенных на территории Республики Марий Эл, представляющих потенциальную угрозу для населения и объектов экономики, утвержденный распоряжением председателя Правительственной комиссии Республики Марий Эл по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности от 25 мая 2010 г. N 42.
Масштабность и ресурсоемкость задач, которые необходимо решить в целях повышения эффективности использования и охраны водных объектов, а также эффективное решение проблемы обеспечения безопасности потенциально опасных ГТС обусловлены их комплексностью и взаимосвязанностью, что требует координации действий по реализации мероприятий организационного, научно-методического, проектного, восстановительно-строительного характера, согласованности по объемам и времени привлечения средств федерального бюджета, республиканского бюджета Республики Марий Эл, бюджетов муниципальных образований и может быть достигнуто только программно-целевым методом.
II. Основные цели, задачи и сроки реализации Программы
Основными целями Программы являются:
повышение эффективности использования и охрана водных объектов или их частей, находящихся в федеральной собственности, собственности Республики Марий Эл, муниципальной собственности и расположенных на территории Республики Марий Эл;
сохранение и восстановление водных объектов до состояния, обеспечивающего экологически благоприятные условия жизни населения;
обеспечение защищенности населения и объектов экономики от наводнений и иного негативного воздействия воды.
Для достижения поставленной цели необходимо решение следующих задач:
охрана водных объектов;
предотвращение негативного воздействия вод и ликвидация его последствий;
повышение рациональности использования водных ресурсов;
сокращение негативного антропогенного воздействия на водные объекты;
восстановление и экологическая реабилитация водных объектов;
повышение эксплуатационной надежности гидротехнических сооружений;
обеспечение защищенности населения и объектов экономики от негативного воздействия вод сооружениями инженерной защиты;
развитие и модернизация системы государственного мониторинга водных объектов.
В рамках сохранения и восстановления водных объектов до состояния, обеспечивающего экологически благоприятные условия жизни населения, необходимо решить следующие задачи:
значительное сокращение негативного антропогенного воздействия на водные объекты;
восстановление и экологическая реабилитация водных объектов, утративших способность к самоочищению.
Улучшение качества воды в водных объектах является важнейшим условием для достижения высоких стандартов жизни населения, создания комфортных экологических условий и обеспечения интересов будущих поколений жителей Республики Марий Эл.
Для обеспечения защищенности населения и объектов экономики от наводнений и иного негативного воздействия вод будет решена задача о повышении эксплуатационной надежности гидротехнических сооружений путем их приведения к безопасному техническому состоянию.
Срок реализации Программы 2012 - 2020 годы.
Эффективность Программы оценивается по целевым показателям, отражающим результаты реализации программных мероприятий:
Наименование показателя |
2012 |
2013 |
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
Снижение экологических рисков аварий ГТС путем проведения капитального ремонта ГТС, находящихся в собственности Республики Марий Эл, муниципальной собственности, и бесхозяйных ГТС (единиц) |
12 |
20 |
25 |
28 |
33 |
38 |
43 |
48 |
52 |
Увеличение протяженности участков русел рек, на которых осуществлены работы по их расчистке (км) |
1,6 |
2,5 |
3,4 |
4,6 |
5,8 |
37,63 |
57,93 |
71,43 |
93,33 |
III. Система программных мероприятий
Программные мероприятия объединены по следующим направлениям:
1. Оценка и прогнозирование состояния водных объектов и мероприятия по улучшению их состояния, в том числе:
осуществление мер по охране водных объектов или их частей, находящихся в федеральной собственности и расположенных на территории Республики Марий Эл;
осуществление государственного мониторинга водных объектов.
2. Снижение негативного воздействия вод на объекты окружающей среды, в том числе:
выполнение мероприятий по обеспечению безопасности, предотвращению и ликвидации последствий аварий ГТС, находящихся в собственности Республики Марий Эл, и по проведению мониторинга за их состоянием;
разработка и проведение государственной экспертизы проектной документации по капитальному ремонту ГТС;
капитальный ремонт ГТС, находящихся в собственности Республики Марий Эл;
капитальный ремонт ГТС, находящихся в муниципальной собственности;
проведение инвентаризации гидротехнических сооружений, расположенных на территории Республики Марий Эл;
выполнение строительного контроля и авторского надзора за объектами капитального ремонта ГТС, находящихся в собственности Республики Марий Эл;
выполнение строительного контроля и авторского надзора за объектами капитального ремонта ГТС, находящихся в муниципальной собственности Республики Марий Эл.
3. Восстановление и экологическая реабилитация водных объектов:
осуществление мер по восстановлению и экологической реабилитации водных объектов, находящихся в федеральной собственности и расположенных на территории Республики Марий Эл.
Общее количество гидротехнических сооружений с неудовлетворительным уровнем безопасности составляет 51 единицу. На таких гидротехнических сооружениях высока вероятность возникновения аварий.
Для решения проблемы приведения аварийных гидротехнических сооружений в безопасное состояние в рамках Программы предусмотрен капитальный ремонт 52 гидротехнических сооружений.
Система программных мероприятий приведена в приложении N 2 к Программе.
IV. Ресурсное обеспечение Программы
Объем финансирования мероприятий Программы составляет 435 606,49 тыс. рублей, в том числе:
2012 год - 39 464,27 тыс. рублей
2013 год - 47 294,69 тыс. рублей
2014 год - 52 851,95 тыс. рублей
2015 год - 37 720,58 тыс. рублей
2016 год - 40 399,4 тыс. рублей
2017 год - 59 701,4 тыс. рублей
2018 год - 53 066,4 тыс. рублей
2019 год - 52 891,4 тыс. рублей
2020 год - 52 216,4 тыс. рублей; из них:
федеральный бюджет (при условии выделения средств из федерального бюджета) - 332 161,56 тыс. рублей:
2012 год - 33 433,2 тыс. рублей
2013 год - 34 789,6 тыс. рублей
2014 год - 39 973,76 тыс. рублей
2015 год - 26 330,0 тыс. рублей
2016 год - 28 400,0 тыс. рублей
2017 год - 47 535,0 тыс. рублей
2018 год - 40 900,0 тыс. рублей
2019 год - 40 900,0 тыс. рублей
2020 год - 39 900,0 тыс. рублей,
республиканский бюджет Республики Марий Эл - 70 299,59 тыс. рублей:
2012 год - 3 591,34 тыс. рублей
2013 год - 9 666,75 тыс. рублей
2014 год - 9 375,5 тыс. рублей
2015 год - 7 783,0 тыс. рублей
2016 год - 7 783,0 тыс. рублей
2017 год - 7 950,0 тыс. рублей
2018 год - 7 950,0 тыс. рублей
2019 год - 8 100,0 тыс. рублей
2020 год - 8 100,0 тыс. рублей,
бюджеты муниципальных образований (при условии выделения средств из бюджетов муниципальных образований) - 33 145,34 тыс. рублей:
2012 год - 2 439,73 тыс. рублей
2013 год - 2 838,34 тыс. рублей
2014 год - 3 502,69 тыс. рублей
2015 год - 3 607,58 тыс. рублей
2016 год - 4 216,4 тыс. рублей
2017 год - 4 216,4 тыс. рублей
2018 год - 4 216,4 тыс. рублей
2019 год - 3 891,4 тыс. рублей
2020 год - 4 216,4 тыс. рублей.
Объемы и источники финансирования Программы и поэтапного финансирования программных мероприятий отражены в приложениях N 3 и 4 к Программе.
Ежегодный объем финансирования программных мероприятий за счет средств республиканского бюджета Республики Марий Эл подлежит уточнению на очередной финансовый год исходя из возможностей республиканского бюджета Республики Марий Эл.
V. Механизм реализации Программы
Государственным заказчиком Программы является Департамент экологической безопасности, природопользования и защиты населения Республики Марий Эл, который принимает меры по полному и качественному выполнению мероприятий Программы.
Департамент экологической безопасности, природопользования и защиты населения Республики Марий Эл в целях реализации Программы взаимодействует с заинтересованными территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами исполнительной власти Республики Марий Эл и органами местного самоуправления в Республике Марий Эл.
VI. Организация управления Программой, контроль за ходом и оценка эффективности ее реализации
Государственным заказчиком Программы является Департамент экологической безопасности, природопользования и защиты населения Республики Марий Эл.
В ходе выполнения Программы государственный заказчик:
вносит предложения и участвуют# в уточнении целевых показателей и расходов на реализацию мероприятий Программы;
обеспечивает эффективное использование средств, выделяемых на реализацию Программы;
участвует в организации плановых проверок хода реализации отдельных мероприятий Программы;
осуществляет управление деятельностью исполнителей Программы в рамках выполнения ее мероприятий;
готовит отчеты о ходе работ по реализации Программы, достигнутых результатах и эффективности использования финансовых средств.
Реализация настоящей Программы позволит:
оценить и спрогнозировать изменения состояния водных объектов;
уменьшить негативное воздействие водохозяйственной деятельности на компоненты природной среды;
снизить риск загрязнения водных объектов;
снизить риск аварий на ГТС.
Развитие системы мониторинга окружающей среды даст возможность объективно оценивать ее состояние (с определением источников и параметров загрязнения) и принимать оперативные меры по нормализации экологической обстановки на территории Республики Марий Эл.
В результате реализации Программы будет достигнут ряд положительных социальных и экономических эффектов:
восстановление и экологическая реабилитация водных объектов, включая санитарные расчистки русел рек, - 93,33 километра;
приведение в безопасное техническое состояние гидротехнических сооружений с неудовлетворительным уровнем безопасности - 52 единицы.
Положительные социально-экономические эффекты выразятся в повышении качества компонентов окружающей среды, безопасности жизни и здоровья граждан.
Приложение N 1
к республиканской целевой программе
"Повышение эффективности
использования и охрана
водных объектов или их частей,
расположенных на территории
Республики Марий Эл,
на 2012 - 2020 годы"
Основные проблемы
в сфере водопользования и эксплуатации гидротехнических сооружений, затрагиваемые Программой
|
Наименование, краткое описание проблемы |
Единица измерения |
Количественная характеристика проблемы (данные за 2009 год) |
|||||||
в Республике Марий Эл |
в среднем по Приволжскому федеральному округу |
в среднем по России |
в Республике Башкортостан |
в Республике Татарстан |
в Кировской области |
в Республике Чувашия |
в Самарской области |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
1. |
Общий объем сточных вод, сбрасываемых в водные объекты хозяйствующими субъектами |
млн.куб.м |
66,57 |
8 625,5 |
52 078,0 |
555,04 |
548,16 |
203,33 |
128,76 |
766,89 |
|
в том числе недостаточно |
млн.куб.м |
62,23 |
30 46,9 |
17 119,4 |
352,04 |
419,57 |
138,59 |
118,39 |
445,17 |
|
очищенные |
процентов |
93,5 |
35,0 |
33,0 |
63,0 |
76,0 |
68,0 |
91,0 |
60,0 |
2. |
Общее количество ГТС в субъекте |
штук |
181 |
11 512 |
65 000 |
993 |
925 |
688 |
1066 |
776 |
|
в том числе аварийных ГТС |
штук |
58 |
3 719 |
10 000 |
253 |
160 |
434 |
342 |
53 |
|
|
процентов |
32 |
32 |
15 |
25 |
17 |
63 |
32 |
7 |
Приложение N 2
к республиканской целевой программе
"Повышение эффективности
использования и охрана
водных объектов или их частей,
расположенных на территории
Республики Марий Эл,
на 2012 - 2020 годы"
Система
программных мероприятий
|
Наименования мероприятия |
Объем финансирования мероприятия - всего (тыс. рублей) |
Ответственный исполнитель |
Срок исполнения, год |
Ожидаемые количественные, качественные и стоимостные эффекты от мероприятия |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1. Оценка и прогнозирование состояния водных объектов и мероприятия по улучшению их состояния | |||||
1. |
Осуществление мер по охране водных объектов или их частей, находящихся в федеральной собственности и расположенных на территории Республики Марий Эл |
55 841,29 |
Департамент экологической безопасности и защиты населения Республики Марий Эл |
2012 - 2020 |
улучшение экологического состояния водных объектов или их частей |
1.1. |
Расчистка русла р. Малая Кокшага в черте г. Йошкар-Олы от ул. Вашской до водосливной плотины |
31 206,29 |
Департамент экологической безопасности и защиты населения Республики Марий Эл |
2012 - 2014 |
сокращение зарастания, заиления и засорения р. Малая Кокшага, улучшение ее экологического состояния, возможность организации здорового отдыха на берегу водоема |
1.2. |
Расчистка русла р. Малая Кокшага в черте г. Йошкар-Олы от городского речного водозабора до ул. Водопроводной |
19 450,0 |
Департамент экологической безопасности и защиты населения Республики Марий Эл |
2015 - 2017 |
сокращение зарастания, заиления и засорения р. Малая Кокшага, улучшение ее экологического состояния, возможность организации здорового отдыха на берегу водоема |
1.3. |
Закрепление на местности границ водоохранных зон и прибрежных защитных полос специальными информационными знаками на реках Республики Марий Эл |
5 185,0 |
Департамент экологической безопасности и защиты населения Республики Марий Эл |
2016 - 2017 |
информирование граждан о соблюдении специального режима хозяйственной и иной деятельности на территории водоохранных зон и прибрежных защитных полос |
2. |
Осуществление государственного мониторинга водных объектов |
43 077,0 |
Департамент экологической безопасности и защиты населения Республики Марий Эл |
2013 - 2020 |
выявление и прогнозирование развития негативных процессов, влияющих на качество воды в водных объектах и их состояние, разработка и реализация мер по предотвращению негативных последствий этих процессов |
2.1. |
Осуществление наблюдений за состоянием дна, берегов, состоянием и режимом использования водоохранных зон и изменениями морфометрических особенностей водных объектов или их частей, находящихся в федеральной собственности и расположенных на территории Республики Марий Эл, ведение мониторинга за безопасностью ГТС, находящихся в собственности Республики Марий Эл |
36 000,0 |
|
2013 - 2020 |
оценка уровня загрязнения поверхностных водных объектов и их изменения под влиянием техногенных и природных факторов для информационного обеспечения управления в области использования и охраны водных объектов, в том числе в целях регионального государственного надзора в области использования и охраны водных объектов |
2.2. |
Водолазное обследование дна рек |
4 900,0 |
|
2013 - 2020 |
получение объективной информации о состоянии дна участков акватории водных объектов |
2.3. |
Приобретение оборудования для ведения государственного мониторинга водных объектов |
545,0 |
|
2013 - 2014 |
улучшение качества государственного мониторинга водных объектов, получение достоверных данных о состоянии водных объектов |
2.4. |
Установление и восстановление специальных информационных знаков |
1 632,0 |
|
2013 - 2020 |
охрана водных объектов |
2. Снижение негативного воздействия вод на объекты окружающей среды | |||||
3. |
Выполнение мероприятий по обеспечению безопасности, предотвращению и ликвидации последствий аварий на ГТС, находящихся в собственности Республики Марий Эл, и по проведению мониторинга за их состоянием |
21 800,0 |
Департамент экологической безопасности и защиты населения Республики Марий Эл |
2012 - 2020 |
предотвращение прорыва, дальнейшего разрушения плотин и дорожного полотна, защита территории и населения от затопления |
4. |
Разработка и проведение государственной экспертизы проектной документации по капитальному ремонту ГТС |
12 105,99 |
Департамент экологической безопасности и защиты населения Республики Марий Эл |
2012 - 2019 |
предотвращение прорыва, дальнейшего разрушения плотин и дорожного полотна, защита территории и населения от затопления |
4.1. |
Проведение государственной экспертизы проектной документации по капитальному ремонту ГТС, находящихся в собственности Республики Марий Эл, бесхозяйных ГТС, расположенных на территории Республики Марий Эл в том числе: |
730,99 |
|
2012 - 2013 |
предотвращение прорыва, дальнейшего разрушения плотин и дорожного полотна, защита территории и населения от затопления |
4.1.1. |
на р. Семеновка у с. Семеновка Медведевского района |
60,86 |
|
2012 |
|
4.1.2. |
на сухой балке у дер. Арбаны Медведевского района |
20,13 |
|
2012 |
|
4.1.3. |
на р. Орья у дер. Средняя Орья Новоторъяльского района |
325,0 |
|
2013 |
|
4.1.4. |
на ручье без названия в дер. Кужнурово Сернурского района |
325,0 |
|
2013 |
|
4.2. |
Разработка проектной документации по капитальному ремонту ГТС, находящихся в муниципальной собственности, и проведение государственной экспертизы проектной документации в том числе: |
11 375,0 |
|
2013 - 2019 |
предотвращение прорыва, дальнейшего разрушения плотин и дорожного полотна, защита территории и населения от затопления |
4.2.1 |
на р. Кадамка у дер. Средний Кадам Советского района |
325,0 |
|
2013 |
|
4.2.2. |
на р. Масаринка у дер. Тошкем Мари-Турекского района |
325,0 |
|
2013 |
|
4.2.3. |
на сухой балке у дер. Алмаметьево Моркинского района |
325,0 |
|
2013 |
|
4.2.4. |
на сухой балке у дер. Красный Яр Моркинского района |
325,0 |
|
2014 |
|
4.2.5. |
на сухой балке у дер. Токпердино Моркинского района |
325,0 |
|
2014 |
|
4.2.6. |
на р. Койла у дер. Портчара Параньгинского района |
325,0 |
|
2014 |
|
4.2.7. |
на р. Руянка в с. Хлебникове Мари-Турекского района |
325,0 |
|
2014 |
|
4.2.8. |
на сухой балке у дер. Янкеево Советского района |
325,0 |
|
2015 |
|
4.2.9. |
на р. Нуж в дер. Нужъял Советского района |
325,0 |
|
2015 |
|
4.2.10. |
на р. Кадам у дер. Липовцы Советского района |
325,0 |
|
2015 |
|
4.2.11. |
на р. Витенер у дер. Тойбеково Советского района |
325,0 |
|
2015 |
|
4.2.12. |
на ручье без названия в дер. Малый Шаплак Медведевского района |
325,0 |
|
2016 |
|
4.2.13. |
на р. Купайка в дер. Купай Параньгинского района |
325,0 |
|
2016 |
|
4.2.14. |
на р. Шуда у дер. Шудасола Советского района |
325,0 |
|
2016 |
|
4.2.15. |
на ручье без названия у дер. Петриково Медведевского района |
325,0 |
|
2016 |
|
4.2.16. |
на р. Манга у дер. Манандюр Медведевского района |
325,0 |
|
2016 |
|
4.2.17. |
на сухой балке у пос. Параньга Параньгинского района |
325,0 |
|
2017 |
|
4.2.18. |
на р. Реченька у дер. Бахтиярово Медведевского района |
325,0 |
|
2017 |
|
4.2.19. |
на сухой балке у дер. Васташуй Советского района |
325,0 |
|
2017 |
|
4.2.20. |
на ручье Параньгинка у пос. Параньга Параньгинского района |
325,0 |
|
2017 |
|
4.2.21. |
на р. Печуморка у дер. Выползово Медведевского района |
325,0 |
|
2017 |
|
4.2.22. |
на р. Лаж в дер. Куянково Параньгинского района |
325,0 |
|
2018 |
|
4.2.23. |
на ручье без названия у дер. Красная горка Сернурского района |
325,0 |
|
2018 |
|
4.2.24. |
на ручье без названия в дер. Большие Ключи Сернурского района |
325,0 |
|
2018 |
|
4.2.25. |
на ручье без названия в дер. Янгранур Советского района |
325,0 |
|
2018 |
|
4.2.26. |
на р. Пуялка у дер. Пуял г. Йошкар-Ола |
325,0 |
|
2018 |
|
4.2.27. |
на сухой балке у дер. Медянино г. Йошкар-Ола |
325,0 |
|
2019 |
|
4.2.28. |
на р. Визимка в дер. Салтакъял Куженерского района |
325,0 |
|
2019 |
|
4.2.29. |
на р. Туньинка у дер. Одобеляк Куженерского района |
325,0 |
|
2019 |
|
4.2.30. |
на р. Возормашка у дер. Возормаш Мари-Турекского района |
325,0 |
|
2019 |
|
4.2.31. |
на р. Кожважка у дер. Алдеево Горнамарийского района |
325,0 |
|
2020 |
|
4.2.32. |
на р. Безымянная у дер. Шаплак Медведевского района |
325,0 |
|
2020 |
|
4.2.33. |
на реке без названия Медведевского района |
325,0 |
|
2020 |
|
4.2.34. |
на р. Орья у дер. Нижняя Орья Новоторъяльского района |
325,0 |
|
2020 |
|
4.2.35. |
на р. Ключевка у с. Ежово Медведевского района |
325,0 |
|
2020 |
|
5. |
Капитальный ремонт ГТС, находящихся в собственности Республики Марий Эл в том числе: |
32 139,55 |
Департамент экологической безопасности и защиты населения Республики Марий Эл |
2012 - 2014 |
предотвращение прорыва, дальнейшего разрушения плотин и дорожного полотна, защита территории и населения от затопления |
5.1. |
на р. Шуар у дер. Шуарсола Советского района |
2 235,47 |
|
2012 |
|
5.2. |
на р. Сердяжка у дер. Абленки Сернурского района |
2 081,05 |
|
2012 |
|
5.3. |
на реке без названия у дер. Дубровка Параньгинского района |
674,89 |
|
2012 |
|
5.4. |
на р. Ноля у дер. Алашайка Параньгинского района |
1 368,14 |
|
2012 |
|
5.5. |
на р. Семеновка в с. Семеновка Медведевского района |
2 880,0 |
|
2013 |
|
5.6. |
на сухой балке у дер. Арбаны Медведевского района |
5 400,0 |
|
2013 |
|
5.7. |
на сухой балке у пос. Краснооктябрьский Медведевского района |
5 000,0 |
|
2013 |
|
5.8. |
на р. Орья у дер. Средняя Орья Новоторъяльского района |
6 500,0 |
|
2014 |
|
5.9. |
на ручье без названия в дер. Кужнурово Сернурского района |
6 000,0 |
|
2014 |
|
6. |
Капитальный ремонт ГТС, находящихся в муниципальной собственности в том числе: |
177 023,06 |
Департамент экологической безопасности и защиты населения Республики Марий Эл |
2012 - 2020 |
предотвращение прорыва, дальнейшего разрушения плотин и дорожного полотна, защита территории и населения от затопления |
6.1. |
на р. Шуй у дер. Кугеръял Новоторъяльского района |
4 711,30 |
органы местного самоуправления |
2012 |
|
6.2. |
на р. Буй у дер. Иштыра Параньгинского района |
2 350,48 |
(по согласованию) |
2012 |
|
6.3. |
на р. Ноля у дер. Ильпанур Параньгинского района |
3 800,0 |
|
2012 |
|
6.4. |
на р. Шаба у дер. Шаба Сернурского района |
2 500,0 |
|
2012 |
|
6.5. |
на р. Чукша у с. Казанское Сернурского района |
1 979,14 |
|
2012 |
|
6.6. |
на р. Лаж у дер. Старый Юледур Куженерского района |
951,26 |
|
2012 |
|
6.7. |
на р. Куптинка у дер. Мари-Купта Мари-Турекского района |
2 981,19 |
|
2012 |
|
6.8. |
на р. Кадам у дер. Кислицыно Советского района |
1 099,69 |
|
2012 |
|
6.9. |
на р. Пуют у дер. Пуял Оршанского района |
2 100,0 |
|
2013 |
|
6.10. |
на р. Ашланка у дер. Ашлань Вершина Мари-Турекского района |
700,0 |
|
2013 |
|
6.11. |
на р. Усола у дер. Усола Параньгинского района |
3 300,0 |
|
2013 |
|
6.12. |
на сухой балке у дер. Вочерма Параньгинского района |
2 800,0 |
|
2013 |
|
6.13. |
на сухой балке у дер. Котяминер Параньгинского района |
4 200,0 |
|
2013 |
|
6.14. |
на р. Кадамка у дер. Средний Кадам Советского района |
5 500,0 |
|
2014 |
|
6.15. |
на р. Масаринка у дер. Тошкем Мари-Турекского района |
6 250,0 |
|
2014 |
|
6.16. |
на сухой балке у дер. Алмаметьево Моркинского района |
6 100,0 |
|
2014 |
|
6.17. |
на сухой балке у дер. Красный Яр Моркинского района |
5 350,0 |
|
2015 |
|
6.18. |
на сухой балке у дер. Токпердино Моркинского района |
6 500,0 |
|
2015 |
|
6.19. |
на р. Койла у дер. Портчара Параньгинского района |
6 850,0 |
|
2015 |
|
6.20. |
на сухой балке у дер. Янкеево Советского района |
6 200,0 |
|
2016 |
|
6.21. |
на р. Нуж в дер. Нужъял Советского района |
2 300,0 |
|
2016 |
|
6.22. |
на р. Кадам у дер. Липовцы Советского района |
8 000,0 |
|
2016 |
|
6.23. |
на р. Витенер у дер. Тойбеково Советского района |
1 500,0 |
|
2016 |
|
6.24. |
на р. Руянка в с. Хлебникове Мари-Турекского района |
3 000,0 |
|
2016 |
|
6.25. |
на ручье без названия в дер. Малый Шаплак Медведевского района |
1 500,0 |
|
2017 |
|
6.26. |
на р. Купайка в дер. Купай Параньгинского района |
4 900,0 |
|
2017 |
|
6.27. |
на р. Шуда у дер. Шудасола Советского района |
6 000,0 |
|
2017 |
|
6.28. |
на ручье без названия у дер. Петриково Медведевского района |
4 700,0 |
|
2017 |
|
6.29. |
на р. Манга у дер. Манандюр Медведевского района |
3 900,0 |
|
2017 |
|
6.30. |
на сухой балке у пос. Параньга Параньгинского района |
1 500,0 |
|
2018 |
|
6.31. |
на р. Реченька у дер. Бахтиярово Медведевского района |
9 300,0 |
|
2018 |
|
6.32. |
на сухой балке у дер. Васташуй Советского района |
3 700,0 |
|
2018 |
|
6.33. |
на ручье Параньгинка у пос. Параньга Параньгинского района |
1 400,0 |
|
2018 |
|
6.34. |
на р. Печуморка у дер. Выползово Медведевского района |
5 100,0 |
|
2018 |
|
6.35. |
на р. Лаж в дер. Куянково Параньгинского района |
3 600,0 |
|
2019 |
|
6.36. |
на ручье без названия у дер. Красная горка Сернурского района |
3 700,0 |
|
2019 |
|
6.37. |
на ручье без названия в дер. Большие Ключи Сернурского района |
2 100,0 |
|
2019 |
|
6.38. |
на ручье без названия в дер. Янгранур Советского района |
1 400,0 |
|
2019 |
|
6.39. |
на р. Пуялка у дер. Пуял г. Йошкар-Ола |
10 200,0 |
|
2019 |
|
6.40. |
на сухой балке у дер. Медянино г. Йошкар-Ола |
1 500,0 |
|
2020 |
|
6.41. |
на р. Визимка в дер. Салтакъял Куженерского района |
3 700,0 |
|
2020 |
|
6.42. |
на р. Туньинка у дер. Одобеляк Куженерского района |
12 000,0 |
|
2020 |
|
6.43. |
на р. Возормашка у дер. Возормаш Мари-Турекского района |
3 800,0 |
|
2020 |
|
7. |
Проведение инвентаризации гидротехнических сооружений, расположенных на территории Республики Марий Эл |
624,01 |
Департамент экологической безопасности и защиты населения Республики Марий Эл |
2012 |
охрана водных объектов, получение объективной информации о гидротехнических сооружениях |
8. |
Выполнение строительного контроля и авторского надзора за объектами капитального ремонта ГТС, находящихся в собственности Республики Марий Эл |
853,25 |
Департамент экологической безопасности и защиты населения Республики Марий Эл |
2012 - 2014 |
обеспечение управления в области рациональной и безопасной эксплуатации гидротехнических сооружений, безопасного ведения работ |
9. |
Выполнение строительного контроля и авторского надзора за объектами капитального ремонта ГТС, находящихся в муниципальной собственности Республики Марий Эл |
4 142,34 |
Департамент экологической безопасности и защиты населения Республики Марий Эл, органы местного самоуправления (по согласованию) |
2012 - 2020 |
обеспечение управления в области рациональной и безопасной эксплуатации гидротехнических сооружений, безопасного ведения работ |
3. Восстановление и экологическая реабилитация водных объектов | |||||
10. |
Осуществление мер по восстановлению и экологической реабилитации водных объектов, находящихся в федеральной собственности и расположенных на территории Республики Марий Эл в том числе: |
88 000,0 |
Департамент экологической безопасности и защиты населения Республики Марий Эл |
2016 - 2020 |
сокращение в паводковые периоды площади затопления территорий, увеличение пропускной способности рек, улучшение экологического состояния рек |
10.1. |
разработка проектно-сметной документации "Восстановление и экологическая реабилитация р. Нолька в границах Медведевского района" |
2 000,0 |
|
2016 |
|
10.2. |
разработка проектно-сметной документации "Восстановление и экологическая реабилитация р. Сердяжка в границах Сернурского района" |
2 000,0 |
|
2017 |
|
10.3. |
разработка проектно-сметной документации "Восстановление и экологическая реабилитация р. Туречка в границах Мари-Турекского района" |
2 000,0 |
|
2018 |
|
10.4. |
разработка проектно-сметной документации "Восстановление и экологическая реабилитация р. Параньгинка в границах Параньгинского района" |
2 000,0 |
|
2019 |
|
10.5. |
восстановление и экологическая реабилитация русла р. Нолька в границах Медведевского района |
19 000,0 |
|
2017 |
|
10.6. |
восстановление и экологическая реабилитация русла р. Сердяжка в границах Сернурского района |
20 000,0 |
|
2018 |
|
10.7. |
восстановление и экологическая реабилитация русла р. Туречка в границах Мари-Турекского района |
20 000,0 |
|
2019 |
|
10.8. |
восстановление и экологическая реабилитация русла р. Параньгинка в границах Параньгинского района |
21 000,0 |
|
2020 |
|
|
Общий объем финансирования, предусмотренный по Программе на весь период реализации |
435 606,49 |
|
2012 - 2020 |
|
Приложение N 3
к республиканской целевой программе
"Повышение эффективности
использования и охрана
водных объектов или их частей,
расположенных на территории
Республики Марий Эл,
на 2012 - 2020 годы"
Объемы и источники
финансирования Программы
(тыс. рублей)
Источники и направления финансирования |
Общий объем финансирования, предусмотренный по Программе на весь период реализации |
В том числе по годам |
||||||||
2012 |
2013 |
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
Всего в том числе: |
435 606,49 |
39 464,27 |
47 294,69 |
52 851,95 |
37 720,58 |
40 399,4 |
59 701,4 |
53 066,4 |
52 891,4 |
52 216,4 |
федеральный бюджет (при условии выделения средств) |
332 161,56 |
33 433,2 |
34 789,6 |
39 973,76 |
26 330,0 |
28 400,0 |
47 535,0 |
40 900,0 |
40 900,0 |
39 900,0 |
республиканский бюджет Республики Марий Эл* |
70 299,59 |
3 591,34 |
9 666,75 |
9 375,5 |
7 783,0 |
7 783,0 |
7 950,0 |
7 950,0 |
8 100,0 |
8 100,0 |
бюджеты муниципальных образований (при условии выделения средств) |
33 145,34 |
2 439,73 |
2 838,34 |
3 502,69 |
3 607,58 |
4 216,4 |
4 216,4 |
4 216,4 |
3 891,4 |
4 216,4 |
Капитальные вложения |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
НИОКР |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Прочие нужды в том числе: |
380 106,49 |
39 464,27 |
47 294,69 |
52 851,95 |
37 720,58 |
40 399,4 |
40 701,4 |
40 566,4 |
40 391,40 |
40 716,4 |
федеральный бюджет (при условии выделения средств) |
276 661,56 |
33 433,20 |
34 789,6 |
39 973,76 |
26 330,0 |
28 400,0 |
28 535,0 |
28 400,0 |
28 400,0 |
28 400,0 |
республиканский бюджет Республики Марий Эл* |
70 299,59 |
3 591,34 |
9 666,75 |
9 375,5 |
7 783,0 |
7 783,0 |
7 950,0 |
7 950,0 |
8 100,0 |
8 100,0 |
бюджеты муниципальных образований (при условии выделения средств) |
33 145,34 |
2 439,73 |
2 838,34 |
3 502,69 |
3 607,58 |
4 216,4 |
4 216,4 |
4 216,4 |
3 891,4 |
4 216,4 |
------------------------------
* Подлежит ежегодному уточнению при формировании республиканского бюджета Республики Марий Эл на очередной финансовый год и на плановый период исходя из его возможностей.
Приложение N 4
к республиканской целевой программе
"Повышение эффективности
использования и охрана
водных объектов или их частей,
расположенных на территории
Республики Марий Эл,
на 2012 - 2020 годы"
Объемы и источники
поэтапного финансирования программных мероприятий
(тыс. рублей)
|
Наименование мероприятия, этапы его реализации |
Общий объем финансирования из республиканского бюджета Республики Марий Эл, всего |
В том числе |
||
федеральный бюджет - безвозвратная основа |
республиканский бюджет Республики Марий Эл |
бюджеты муниципальных образований |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|
Итого по всем мероприятиям |
435 606,49 |
332 161,56 |
70 299,59 |
33 145,34 |
|
2012 год |
39 464,27 |
33 433,20 |
591,34 |
2 439,73 |
|
2013 год |
47 294,69 |
34 789,6 |
9 666,75 |
2 838,34 |
|
2014 год |
52 851,95 |
39 973,76 |
9 375,50 |
3 502,69 |
|
2015 год |
37 720,58 |
26 330,0 |
7 783,0 |
3 607,58 |
|
2016 год |
40 399,40 |
28 400,0 |
7 783,0 |
4 216,40 |
|
2017 год |
59 701,40 |
47 535,0 |
7 950,0 |
4 216,4 |
|
2018 год |
53 066,40 |
40 900,0 |
7 950,0 |
4 216,4 |
|
2019 год |
52 891,4 |
40 900,0 |
8 100,0 |
3 891,4 |
|
2020 год |
52 216,4 |
39 900,0 |
8 100,0 |
4 216,4 |
1. Оценка и прогнозирование состояния вольных объектов и мероприятия по улучшению их состояния | |||||
|
Всего |
98 918,29 |
55 841,29 |
43 077,0 |
|
|
2012 год |
9 299,93 |
9 299,93 |
- |
|
|
2013 год |
14 325,6 |
9 247,6 |
5 078,0 |
|
|
2014 год |
17 991,76 |
12 658,76 |
5 333,0 |
|
|
2015 год |
14 783,0 |
9 500,0 |
5 283,0 |
|
|
2016 год |
12 783,0 |
7 500,0 |
5 283,0 |
|
|
2017 год |
13 085,0 |
7 635,0 |
5 450,0 |
|
|
2018 год |
5 450,0 |
- |
5 450,0 |
|
|
2019 год |
5 600,0 |
- |
5 600,0 |
|
|
2020 год |
5 600,0 |
- |
5 600,0 |
|
1. |
Осуществление мер по охране водных объектов или их частей, находящихся в федеральной собственности и расположенных на территории Республики Марий Эл |
|
|
|
|
|
2012 год |
9 299,93 |
9 299,93 |
|
|
|
2013 год |
9 247,6 |
9 247,6 |
|
|
|
2014 год |
12 658,76 |
12 658,76 |
|
|
|
2015 год |
9 500,0 |
9 500,0 |
|
|
|
2016 год |
7 500,0 |
7 500,0 |
|
|
|
2017 год |
7 635,0 |
7 635,0 |
|
|
1.1. |
Расчистка русла р. Малая Кокшага в черте г. Йошкар-Олы от ул. Вашская до водосливной плотины |
|
|
|
|
|
2012 год |
9 299,93 |
9 299,93 |
|
|
|
2013 год |
9 247,6 |
9 247,6 |
|
|
|
2014 год |
12 658,76 |
12658,76 |
|
|
1.2. |
Расчистка русла р. Малая Кокшага в черте г. Йошкар-Олы от городского речного водозабора до ул. Водопроводная |
|
|
|
|
|
2015 год |
9 500,0 |
9 500,0 |
|
|
|
2016 год |
5 500,0 |
5 500,0 |
|
|
|
2017 год |
4 450,0 |
4 450,0 |
|
|
1.3. |
Закрепление на местности границ водоохранных зон и прибрежных защитных полос специальными информационными знаками на реках Республики Марий Эл |
|
|
|
|
|
2016 год |
2 000,0 |
2 000,0 |
|
|
|
2017 год |
3 185,0 |
3 185,0 |
|
|
2. |
Осуществление государственного мониторинга водных объектов |
|
|
|
|
|
2013 год |
5 078,0 |
|
5 078,0 |
|
|
2014 год |
5 333,0 |
|
5 333,0 |
|
|
2015 год |
5 283,0 |
|
5 283,0 |
|
|
2016 год |
5 283,0 |
|
5 283,0 |
|
|
2017 год |
5 450,0 |
|
5 450,0 |
|
|
2018 год |
5 450,0 |
|
5 450,0 |
|
|
2019 год |
5 600,0 |
|
5 600,0 |
|
|
2020 год |
5 600,0 |
|
5 600,0 |
|
2.1. |
Осуществление наблюдений за состоянием дна, берегов, состоянием и режимом использования водоохранных зон и изменениями морфометрических особенностей водных объектов или их частей, находящихся в федеральной собственности и расположенных на территории Республики Марий Эл, ведение мониторинга за безопасностью ГТС, находящихся в собственности Республики Марий Эл |
|
|
|
|
|
2013 год |
4 500,0 |
|
4 500,0 |
|
|
2014 год |
4 500,0 |
|
4 500,0 |
|
|
2015 год |
4 500,0 |
|
4 500,0 |
|
|
2016 год |
4 500,0 |
|
4 500,0 |
|
|
2017 год |
4 500,0 |
|
4 500,0 |
|
|
2018 год |
4 500,0 |
|
4 500,0 |
|
|
2019 год |
4 500,0 |
|
4 500,0 |
|
|
2020 год |
4 500,0 |
|
4 500,0 |
|
2.2. |
Водолазное обследование дна рек |
|
|
|
|
|
2014 год |
700,0 |
|
700,0 |
|
|
2015 год |
700,0 |
|
700,0 |
|
|
2016 год |
700,0 |
|
700,0 |
|
|
2017 год |
700,0 |
|
700,0 |
|
|
2018 год |
700,0 |
|
700,0 |
|
|
2019 год |
700,0 |
|
700,0 |
|
|
2020 год |
700,0 |
|
700,0 |
|
2.3. |
Приобретение оборудования для ведения государственного мониторинга водных объектов |
|
|
|
|
|
2013 год |
495,0 |
|
495,0 |
|
|
2014 год |
50,0 |
|
50,0 |
|
2.4. |
Установление и восстановление специальных информационных знаков |
|
|
|
|
|
2013 год |
83,0 |
|
83,0 |
|
|
2014 год |
83,0 |
|
83,0 |
|
|
2015 год |
83,0 |
|
83,0 |
|
|
2016 год |
83,0 |
|
83,0 |
|
|
2017 год |
250,0 |
|
250,0 |
|
|
2018 год |
250,0 |
|
250,0 |
|
|
2019 год |
400,0 |
|
400,0 |
|
|
2020 год |
400,0 |
|
400,0 |
|
2. Снижение негативного воздействия вод на объекты окружающей среды | |||||
|
Всего |
248 688,20 |
188 320,27 |
27 222,59 |
33 145,34 |
|
2012 год |
30 164,34 |
24 133,27 |
3 591,34 |
2 439,73 |
|
2013 год |
32 969,09 |
25 542,0 |
4 588,75 |
2 838,34 |
|
2014 год |
34 860,19 |
27 315,0 |
4 042,5 |
3 502,69 |
|
2015 год |
22 937,58 |
16 830,0 |
2 500,0 |
3 607,58 |
|
2016 год |
25 616,40 |
18 900,0 |
2 500,0 |
4 216,40 |
|
2017 год |
25 616,40 |
18 900,0 |
2 500,0 |
4 216,40 |
|
2018 год |
25 616,40 |
18 900,0 |
2 500,0 |
4 216,40 |
|
2019 год |
25 291,40 |
18 900,0 |
2 500,0 |
3 891,40 |
|
2020 год |
25 616,40 |
18 900,0 |
2 500,0 |
4 216,40 |
3. |
Выполнение мероприятий по обеспечению безопасности, предотвращению и ликвидации последствий аварий на ГТС, находящихся в собственности Республики Марий Эл, и по проведению мониторинга за их состоянием |
|
|
|
|
|
2012 год |
2 000,0 |
|
2 000,0 |
|
|
2013 год |
2 300,0 |
|
2 300,0 |
|
|
2014 год |
2 500,0 |
|
2 500,0 |
|
|
2015 год |
2 500,0 |
|
2 500,0 |
|
|
2016 год |
2 500,0 |
|
2 500,0 |
|
|
2017 год |
2 500,0 |
|
2 500,0 |
|
|
2018 год |
2 500,0 |
|
2 500,0 |
|
|
2019 год |
2 500,0 |
|
2 500,0 |
|
|
2020 год |
2 500,0 |
|
2 500,0 |
|
4. |
Разработка и проведение государственной экспертизы проектной документации по капитальному ремонту ГТС |
|
|
|
|
|
2012 год |
80,99 |
|
80,99 |
- |
|
2013 год |
1 625,0,0 |
|
650,0 |
975,0 |
|
2014 год |
1 300,0 |
|
|
1 300,0 |
|
2015 год |
1 300,0 |
|
|
1 300,0 |
|
2016 год |
1 625,0 |
|
|
1 625,0 |
|
2017 год |
1 625,0 |
|
|
1 625,0 |
|
2018 год |
1 625,0 |
|
|
1 625,0 |
|
2019 год |
1 300,0 |
|
|
1 300,0 |
|
2020 год |
1 625,0 |
|
|
1 625,0 |
4.1. |
Проведение государственной экспертизы проектной документации по капитальному ремонту ГТС, находящихся в собственности Республики Марий Эл, бесхозяйных ГТС, расположенных на территории Республики Марий Эл |
|
|
|
|
|
2012 год |
80,99 |
|
80,99 |
|
|
2013 год |
650,0 |
|
650,0 |
|
4.1.1. |
на р. Семеновка у с. Семеновка Медведевского района |
|
|
|
|
|
2012 год |
60,86 |
|
60,86 |
|
4.1.2. |
на сухой балке у дер. Арбаны Медведевского района |
|
|
|
|
|
2012 год |
20,13 |
|
20,13 |
|
4.1.3. |
на р. Орья у дер. Средняя Орья Новоторъяльского района |
|
|
|
|
|
2013 год |
325,0 |
|
325,0 |
|
4.1.4. |
на ручье без названия в дер. Кужнурово Сернурского района |
|
|
|
|
|
2013 год |
325,0 |
|
325,0 |
|
4.2. |
Разработка проектной документации по капитальному ремонту ГТС, находящихся в муниципальной собственности, и проведение государственной экспертизы проектной документации |
|
|
|
|
|
2013 год |
975,0 |
|
|
975,0 |
|
2014 год |
1 300,0 |
|
|
1 300,0 |
|
2015 год |
1 300,0 |
|
|
1 300,0 |
|
2016 год |
1 625,0 |
|
|
1 625,0 |
|
2017 год |
1 625,0 |
|
|
1 625,0 |
|
2018 год |
1 625,0 |
|
|
1 625,0 |
|
2019 год |
1 300,0 |
|
|
1 300,0 |
|
2020 год |
1 625,0 |
|
|
1 625,0 |
4.2.1. |
на р. Кадамка у дер. Средний Кадам Советского района |
|
|
|
|
|
2013 год |
325,0 |
|
|
325,0 |
4.2.2. |
на р. Масаринка у дер. Тошкем Мари-Турекского района |
|
|
|
|
|
2013 год |
325,0 |
|
|
325,0 |
4.2.3. |
на сухой балке у дер. Алмаметьево Моркинского района |
|
|
|
|
|
2013 год |
325,0 |
|
|
325,0 |
4.2.4. |
на сухой балке у дер. Красный Яр Моркинского района |
|
|
|
|
|
2014 год |
325,0 |
|
|
325,0 |
4.2.5. |
на сухой балке у дер. Токпердино Моркинского района |
|
|
|
|
|
2014 год |
325,0 |
|
|
325,0 |
4.2.6. |
на р. Койла у дер. Портчара Параньгинского района |
|
|
|
|
|
2014 год |
325,0 |
|
|
325,0 |
4.2.7. |
на р. Руянка в с. Хлебниково Мари-Турекского района |
|
|
|
|
|
2014 год |
325,0 |
|
|
325,0 |
4.2.8. |
на сухой балке у дер. Янкеево Советского района |
|
|
|
|
|
2015 год |
325,0 |
|
|
325,0 |
4.2.9. |
на р. Нуж в дер. Нужъял Советского района |
|
|
|
|
|
2015 год |
325,0 |
|
|
325,0 |
4.2.10. |
на р. Кадам у дер. Липовцы Советского района |
|
|
|
|
|
2015 год |
325,0 |
|
|
325,0 |
4.2.11. |
на р. Витенер у дер. Тойбеково Советского района |
|
|
|
|
|
2015 год |
325,0 |
|
|
325,0 |
4.2.12. |
на ручье без названия в дер. Малый Шаплак Медведевского района |
|
|
|
|
|
2016 год |
325,0 |
|
|
325,0 |
4.2.13. |
на р. Купайка в дер. Купай Параньгинского района |
|
|
|
|
|
2016 год |
325,0 |
|
|
325,0 |
4.2.14. |
на р. Шуда у дер. Шудасола Советского района |
|
|
|
|
|
2016 год |
325,0 |
|
|
325,0 |
4.2.15. |
на ручье без названия у дер. Петриково Медведевского района |
|
|
|
|
|
2016 год |
325,0 |
|
|
325,0 |
4.2.16. |
на р. Манга у дер. Манандюр Медведевского района |
|
|
|
|
|
2016 год |
325,0 |
|
|
325,0 |
4.2.17. |
на сухой балке у пос. Параньга Параньгинского района |
|
|
|
|
|
2017 год |
325,0 |
|
|
325,0 |
4.2.18. |
на р. Реченька у дер. Бахтиярово Медведевского района |
|
|
|
|
|
2017 год |
325,0 |
|
|
325,0 |
4.2.19. |
на сухой балке у дер. Васташуй Советского района |
|
|
|
|
|
2017 год |
325,0 |
|
|
325,0 |
4.2.20. |
на ручье Параньгинка у пос. Параньга Параньгинского района |
|
|
|
|
|
2017 год |
325,0 |
|
|
325,0 |
4.2.21. |
на р. Печуморка у дер. Выползово Медведевского района |
|
|
|
|
|
2017 год |
325,0 |
|
|
325,0 |
4.2.22. |
на р. Лаж в дер. Куянково Параньгинского района |
|
|
|
|
|
2018 год |
325,0 |
|
|
325,0 |
4.2.23. |
на ручье без названия у дер. Красная горка Сернурского района |
|
|
|
|
|
2018 год |
325,0 |
|
|
325,0 |
4.2.24. |
на ручье без названия в дер. Большие Ключи Сернурского района |
|
|
|
|
|
2018 год |
325,0 |
|
|
325,0 |
4.2.25. |
на ручье без названия в дер. Янгранур Советского района |
|
|
|
|
|
2018 год |
325,0 |
|
|
325,0 |
4.2.26. |
на р. Пуялка у дер. Пуял г. Йошкар-Ола |
|
|
|
|
|
2018 год |
325,0 |
|
|
325,0 |
4.2.27. |
на сухой балке у дер. Медянино г. Йошкар-Ола |
|
|
|
|
|
2019 год |
325,0 |
|
|
325,0 |
4.2.28. |
на р. Визимка в дер. Салтакъял Куженерского района |
|
|
|
|
|
2019 год |
325,0 |
|
|
325,0 |
4.2.29. |
на р. Туньинка у дер. Одобеляк Куженерского района |
|
|
|
|
|
2019 год |
325,0 |
|
|
325,0 |
4.2.30. |
на р. Возормашка у дер. Возормаш Мари-Турекского района |
|
|
|
|
|
2019 год |
325,0 |
|
|
325,0 |
4.2.31. |
на р. Кожважка у дер. Алдеево Горнамарийского района |
|
|
|
|
|
2020 год |
325,0 |
|
|
325,0 |
4.2.32. |
на р. Безымянная у дер. Шаплак Медведевского района |
|
|
|
|
|
2020 год |
325,0 |
|
|
325,0 |
4.2.33. |
на реке без названия Медведевского района |
|
|
|
|
|
2020 год |
325,0 |
|
|
325,0 |
4.2.34. |
на р. Орья у дер. Нижняя Орья Новоторъяльского района |
|
|
|
|
|
2020 год |
325,0 |
|
|
325,0 |
4.2.35. |
на р. Ключевка у с. Ежово Медведевского района |
|
|
|
|
|
2020 год |
325,0 |
|
|
325,0 |
5. |
Капитальный ремонт ГТС, находящихся в собственности Республики Марий Эл |
|
|
|
|
|
2012 год |
6 359,55 |
5 723,21 |
636,34 |
|
|
2013 год |
13 280,0 |
11 952,0 |
1 328,0 |
|
|
2014 год |
12 500,0 |
11 250,0 |
1 250,0 |
|
5.1. |
на р. Шуар у дер. Шуарсола Советского района |
|
|
|
|
|
2012 год |
2 235,47 |
2 011,92 |
223,55 |
|
5.2. |
на р. Сердяжка у дер. Абленки Сернурского района |
|
|
|
|
|
2012 год |
2 081,05 |
1 872,95 |
208,10 |
|
5.3. |
на реке без названия у дер. Дубровка Параньгинского района |
|
|
|
|
|
2012 год |
674,89 |
607,01 |
67,88 |
|
5.4. |
на р. Ноля у дер. Алашайка Параньгинского района |
|
|
|
|
|
2012 год |
1 368,14 |
1 231,33 |
136,81 |
|
5.5. |
на р. Семеновка в с. Семеновка Медведевского района |
|
|
|
|
|
2013 год |
2 880,0 |
2 592,0 |
288,0 |
|
5.6. |
на сухой балке у дер. Арбаны Медведевского района |
|
|
|
|
|
2013 год |
5 400,0 |
4 860,0 |
540,0 |
|
5.7. |
на сухой балке у пос. Краснооктябрьский Медведевского района |
|
|
|
|
|
2013 год |
5 000,0 |
4 500,0 |
500,0 |
|
5.8. |
на р. Орья у дер. Средняя Орья Новоторъяльского района |
|
|
|
|
|
2014 год |
6 500,0 |
5 850,0 |
650,0 |
|
5.9. |
на ручье без названия в дер. Кужнурово Сернурского района |
|
|
|
|
|
2014 год |
6 000,0 |
5 400,0 |
600,0 |
|
6. |
Капитальный ремонт ГТС, находящихся в муниципальной собственности |
|
|
|
|
|
2012 год |
20 373,06 |
18 410,06 |
|
1 963,0 |
|
2013 год |
15 100,0 |
13 590,0 |
|
1 510,0 |
|
2014 год |
17 850,0 |
16 065,0 |
|
1 785,0 |
|
2015 год |
18 700,0 |
16 830,0 |
|
1 870,0 |
|
2016 год |
21 000,0 |
18 900,0 |
|
2 100,0 |
|
2017 год |
21 000,0 |
18 900,0 |
|
2 100,0 |
|
2018 год |
21 000,0 |
18 900,0 |
|
2 100,0 |
|
2019 год |
21 000,0 |
18 900,0 |
|
2 100,0 |
|
2020 год |
21 000,0 |
18 900,0 |
|
2 100,0 |
6.1. |
на р. Шуй у дер. Кугеръял Новоторъяльского района |
|
|
|
|
|
2012 год |
4 711,30 |
4 268,44 |
|
442,86 |
6.2. |
на р. Буй у дер. Иштыра Параньгинского муниципального района |
|
|
|
|
|
2012 год |
2 350,48 |
2 131,89 |
|
218,59 |
6.3. |
на р. Ноля у дер. Ильпанур Параньгинского муниципального района |
|
|
|
|
|
2012 год |
3 800,0 |
3 420,0 |
|
380,0 |
6.4. |
на р. Шаба у дер. Шаба Сернурского района |
|
|
|
|
|
2012 год |
2 500,0 |
2 250,0 |
|
250,0 |
6.5. |
на р. Чукша у с. Казанское Сернурского района |
|
|
|
|
|
2012 год |
1 979,14 |
1 791,14 |
|
188,0 |
6.6. |
на р. Лаж у дер. Старый Юледур Куженерского района |
|
|
|
|
|
2012 год |
951,26 |
860,89 |
|
90,37 |
6.7. |
на р. Куптинка у дер. Мари-Купта Мари-Турекского района |
|
|
|
|
|
2012 год |
2 981,19 |
2 697,98 |
|
283,21 |
6.8. |
на р. Кадам у дер. Кислицыно Советского района |
|
|
|
|
|
2012 год |
1 099,69 |
989,72 |
|
109,97 |
6.9. |
на р. Пуют у дер. Пуял Оршанского района |
|
|
|
|
|
2013 год |
2 100,0 |
1 890,0 |
|
210,0 |
6.10. |
на р. Ашланка у дер. Ашлань Вершина Мари-Турекского района |
|
|
|
|
|
2013 год |
700,0 |
2 430,0 |
|
270,0 |
6.11. |
на р. Усола у дер. Усола Параньгинского муниципального района |
|
|
|
|
|
2013 год |
3 300,0 |
2 970,0 |
|
330,0 |
6.12. |
на сухой балке у дер. Вочерма Параньгинского района |
|
|
|
|
|
2013 год |
2 800,0 |
2 520,0 |
|
280,0 |
6.13. |
на сухой балке у дер. Котяминер Параньгинского района |
|
|
|
|
|
2013 год |
4 200,0 |
3 780,0 |
|
420,0 |
6.14. |
на р. Кадамка у дер. Средний Кадам Советского района |
|
|
|
|
|
2014 год |
5 500,0 |
4 950,0 |
|
550,0 |
6.15. |
на р. Масаринка у дер. Тошкем Мари-Турекского района |
|
|
|
|
|
2014 год |
6 250,0 |
5 625,0 |
|
625,0 |
6.16. |
на сухой балке у дер. Алмаметьево Моркинского района |
|
|
|
|
|
2014 год |
6 100,0 |
5 490,0 |
|
610,0 |
6.17. |
на сухой балке у дер. Красный Яр Моркинского района |
|
|
|
|
|
2015 год |
5 350,0 |
4 815,0 |
|
535,0 |
6.18. |
на сухой балке у дер. Токпердино Моркинского района |
|
|
|
|
|
2015 год |
6 500,0 |
5 850,0 |
|
650,0 |
6.19. |
на р. Койла у дер. Портчара Параньгинского района |
|
|
|
|
|
2015 год |
6 850,0 |
6 165,0 |
|
685,0 |
6.20. |
на сухой балке у дер. Янкеево Советского района |
|
|
|
|
|
2016 год |
6 200,0 |
5 580,0 |
|
620,0 |
6.21. |
на р. Нуж в дер. Нужъял Советского района |
|
|
|
|
|
2016 год |
2 300,0 |
2 070,0 |
|
230,0 |
6.22. |
на р. Кадам у дер. Липовцы Советского района |
|
|
|
|
|
2016 год |
8 000,0 |
7 200,0 |
|
800,0 |
6.23. |
на р. Витенер у дер. Тойбеково Советского района |
|
|
|
|
|
2016 год |
1 500,0 |
1 350,0 |
|
150,0 |
6.24. |
на р. Руянка в с. Хлебниково Мари-Турекского района |
|
|
|
|
|
2016 год |
3 000,0 |
2 700,0 |
|
300,0 |
6.25. |
на ручье без названия в дер. Малый Шаплак Медведевского района |
|
|
|
|
|
2017 год |
1 500,0 |
1 350,0 |
|
150,0 |
6.26. |
на р. Купайка в дер. Купай Параньгинского района |
|
|
|
|
|
2017 год |
4 900,0 |
4 410,0 |
|
490,0 |
6.27. |
на р. Шуда у дер. Шудасола Советского района |
|
|
|
|
|
2017 год |
6 000,0 |
5 400,0 |
|
600,0 |
6.28. |
на ручье без названия у дер. Петриково Медведевского района |
|
|
|
|
|
2017 год |
4 700,0 |
4 230,0 |
|
470,0 |
6.29. |
на р. Манга у дер. Манандюр Медведевского района |
|
|
|
|
|
2017 год |
3 900,0 |
3 510,0 |
|
390,0 |
6.30. |
на сухой балке у пос. Параньга Параньгинского района |
|
|
|
|
|
2018 год |
1 500,0 |
1 350,0 |
|
150,0 |
6.31. |
на р. Реченька у дер. Бахтиярово Медведевского района |
|
|
|
|
|
2018 год |
9 300,0 |
8 370,0 |
|
930,0 |
6.32. |
на сухой балке у дер. Васташуй Советского района |
|
|
|
|
|
2018 год |
3 700,0 |
3 330,0 |
|
370,0 |
6.33. |
на ручье Параньгинка у пос. Параньга Параньгинского района |
|
|
|
|
|
2018 год |
1 400,0 |
1 260,0 |
|
140,0 |
6.34. |
на р. Печуморка у дер. Выползово Медведевского района |
|
|
|
|
|
2018 год |
5 100,0 |
4 590,0 |
|
510,0 |
6.35. |
на р. Лаж в дер. Куянково Параньгинского района |
|
|
|
|
|
2019 год |
3 600,0 |
3 240,0 |
|
360,0 |
6.36. |
на ручье без названия у дер. Красная горка Сернурского района |
|
|
|
|
|
2019 год |
3 700,0 |
3 330,0 |
|
370,0 |
6.37. |
на ручье без названия в дер. Большие Ключи Сернурского района |
|
|
|
|
|
2019 год |
2 100,0 |
1 890,0 |
|
210,0 |
6.38. |
на ручье без названия в дер. Янгранур Советского района |
|
|
|
|
|
2019 год |
1 400,0 |
1 260,0 |
|
140,0 |
6.39. |
на р. Пуялка у дер. Пуял г. Йошкар-Ола |
|
|
|
|
|
2019 год |
10 200,0 |
9 180,0 |
|
1020,0 |
6.40. |
на сухой балке у дер. Медянино г. Йошкар-Ола |
|
|
|
|
|
2020 год |
1 500,0 |
1 350,0 |
|
150,0 |
6.41. |
на р. Визимка в дер. Салтакъял Куженерского района |
|
|
|
|
|
2020 год |
3 700,0 |
3 330,0 |
|
370,0 |
6.42. |
на р. Туньинка у дер. Одобеляк Куженерского района |
|
|
|
|
|
2020 год |
12 000,0 |
10 800,0 |
|
1200,0 |
6.43. |
на р. Возормашка у дер. Возормаш Мари-Турекского района |
|
|
|
|
|
2020 год |
3 800,0 |
3 420,0 |
|
380,0 |
7. |
Проведение инвентаризации гидротехнических сооружений, расположенных на территории Республики Марий Эл |
|
|
|
|
|
2012 год |
624,01 |
|
624,01 |
|
8. |
Выполнение строительного контроля и авторского надзора за объектами капитального ремонта ГТС, находящихся в собственности Республики Марий Эл |
|
|
|
|
|
2012 год |
250,0 |
|
250,0 |
|
|
2013 год |
310,75 |
|
310,75 |
|
|
2014 год |
292,5 |
|
292,5 |
|
9. |
Выполнение строительного контроля и авторского надзора за объектами капитального ремонта ГТС, находящихся в муниципальной собственности Республики Марий Эл |
|
|
|
|
|
2012 год |
476,73 |
|
|
476,73 |
|
2013 год |
353,34 |
|
|
353,34 |
|
2014 год |
417,69 |
|
|
417,69 |
|
2015 год |
437,58 |
|
|
437,58 |
|
2016 год |
491,40 |
|
|
491,40 |
|
2017 год |
491,40 |
|
|
491,40 |
|
2018 год |
491,40 |
|
|
491,40 |
|
2019 год |
491,40 |
|
|
491,40 |
|
2020 год |
491,40 |
|
|
491,40 |
3. Восстановление и экологическая реабилитация водных объектов | |||||
10. |
Осуществление мер по восстановлению и экологической реабилитации водных объектов, находящихся в федеральной собственности и расположенных на территории Республики Марий Эл |
88 000,0 |
88 000,0 |
|
|
|
2016 год |
2 000,0 |
2 000,0 |
|
|
|
2017 год |
21 000,0 |
21 000,0 |
|
|
|
2018 год |
22 000,0 |
22 000,0 |
|
|
|
2019 год |
22 000,0 |
22 000,0 |
|
|
|
2020 год |
21 000,0 |
21 000,0 |
|
|
10.1. |
Разработка проектно-сметной документации "Восстановление и экологическая реабилитация р. Нолька в границах Медведевского района" |
|
|
|
|
|
2016 год |
2 000,0 |
2 000,0 |
|
|
10.2. |
разработка проектно-сметной документации "Восстановление и экологическая реабилитация р. Сердяжка в границах Сернурского района" |
|
|
|
|
2017 год |
2 000,0 |
2 000,0 |
|
|
|
10.3. |
разработка проектно-сметной документации "Восстановление и экологическая реабилитация р. Туречка в границах Мари-Турекского района" |
|
|
|
|
|
2018 год |
2 000,0 |
2 000,0 |
|
|
10.4. |
разработка проектно-сметной документации "Восстановление и экологическая реабилитация р. Параньгинка в границах Параньгинского района" |
|
|
|
|
|
2019 год |
2 000,0 |
2 000,0 |
|
|
10.5. |
восстановление и экологическая реабилитация русла р. Нолька в границах Медведевского района |
|
|
|
|
|
2017 год |
19 000,0 |
19 000,0 |
|
|
10.6. |
восстановление и экологическая реабилитация русла р. Сердяжка в границах Сернурского района |
|
|
|
|
|
2018 год |
20 000,0 |
20 000,0 |
|
|
10.7. |
восстановление и экологическая реабилитация русла р. Туречка в границах Мари-Турекского района |
|
|
|
|
|
2019 год |
20 000,0 |
20 000,0 |
|
|
10.8. |
восстановление и экологическая реабилитация русла р. Параньгинка в границах Параньгинского района |
|
|
|
|
|
2020 год |
21 000,0 |
21 000,0". |
|
|
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Республики Марий Эл от 2 июля 2012 г. N 229 "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.