Постановление Администрации городского округа "Город Йошкар-Ола" Республики Марий Эл
от 10 июля 2012 г. N 1599
"Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача градостроительных планов земельных участков"
2 ноября 2012 г., 3 февраля, 6 мая 2014 г.
Постановлением Администрации городского округа "Город Йошкар-Ола" Республики Марий Эл от 1 июля 2015 г. N 1370 настоящее постановление признано утратившим силу
В соответствии с постановлением администрации городского округа "Город Йошкар-Ола" от 22 июля 2010 г. N 2075 "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг, исполнения муниципальных функций структурными подразделениями администрации городского округа "Город Йошкар-Ола" постановляю:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача градостроительных планов земельных участков".
2. Управлению архитектуры и градостроительства администрации городского округа "Город Йошкар-Ола (Жен А.Н.) разместить административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача градостроительных планов земельных участков на портале государственных услуг Республики Марий Эл в сети Интернет.
3. Опубликовать настоящее постановление в газете "Йошкар-Ола".
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя мэра города Йошкар-Олы Полушина А.К.
И.о. мэра города Йошкар-Олы |
П. Плотников |
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Выдача градостроительных планов земельных участков"
(утв. постановлением администрации городского округа "Город Йошкар-Ола" от 10 июля 2012 г. N 1599)
2 ноября 2012 г., 3 февраля, 6 мая 2014 г.
1. Общие положения
1.1. Административный регламент (далее - регламент) предоставления муниципальной услуги "Выдача градостроительных планов земельных участков" (далее - муниципальная услуга) определяет сроки и последовательность действий (административные процедуры) при предоставлении муниципальной услуги по выдаче градостроительного плана земельного участка (далее - ГПЗУ) и разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для ее получения.
1.2. Муниципальная услуга предоставляется управлением архитектуры и градостроительства администрации городского округа "Город Йошкар-Ола" (далее - Управление).
1.3. ГПЗУ утверждается начальником управления архитектуры и градостроительства - главным архитектором города Йошкар-Олы (далее - начальник Управления).
1.4. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
- Федеральным законом от 29 декабря 2004 г. N 190-ФЗ "Градостроительный кодекс Российской Федерации" (первоначальный текст опубликован в официальных изданиях: "Российская газета" от 30 декабря 2004 г. N 290, "Парламентская газета" от 14 января 2005 г. N 5-6, Собрание законодательства Российской Федерации от 3 января 2005 г. N 1 (часть I) ст. 16);
- Федеральным законом от 29 декабря 2004 г. N 191-ФЗ "О введении в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации" (первоначальный текст опубликован в официальных изданиях: "Российская газета" от 30 декабря 2004 г. N 290, "Парламентская газета" от 14 января 2005 г. N 5-6, Собрание законодательства Российской Федерации от 3 января 2005 г. N 1 (часть I) ст. 17);
- Федеральным законом от 6 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (первоначальный текст опубликован в официальных изданиях: "Российская газета" от 8 октября 2003 г. N 202, "Парламентская газета" от 8 октября 2003 г. N 186, Собрание законодательства Российской Федерации от 6 октября 2003 г. N 40 ст. 3822);
- Федеральным законом от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (текст опубликован в Собрании законодательства Российской Федерации от 8 мая 2006 г. N 19 ст. 2060);
- Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (текст опубликован в Собрании законодательства Российской Федерации от 2 августа 2010 г. N 31 ст. 4179);
- Федеральным законом от 27 июля 2006 г. N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" (текст опубликован в официальных изданиях: "Российская газета" от 29 июля 2006 г. N 165, "Парламентская газета" от 3 августа 2006 г. N 126-127, Собрание законодательства Российской Федерации от 31 июля 2006 г. N 31 (часть I) ст. 3448);
- постановлением Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2005 г. N 840 "О форме градостроительного плана земельного участка" (текст опубликован в Собрании законодательства Российской Федерации 2006 г. N 2 ст. 205);
- приказом Минрегиона России от 11 августа 2006 г. N 93 "Об утверждении Инструкции о порядке заполнения формы градостроительного плана земельного участка" (текст опубликован в официальном издании: "Российская газета" от 16 ноября 2006 г. N 257);
- Правилами землепользования и застройки городского округа "Город Йошкар-Ола", утвержденными решением Собрания депутатов городского округа "Город Йошкар-Ола" от 24.12.2009 г. N 30-V" (текст решения опубликован в газете "Йошкар-Ола" от 29.12.2009 года N 51 (999);
- Положением о подготовке, утверждении и выдаче градостроительных планов земельных участков на территории городского округа "Город Йошкар-Ола", утвержденным Постановлением администрации городского округа "Город Йошкар-Ола" от 31.12.2009 N 3960 "Об утверждении Положения о подготовке, утверждении и выдаче градостроительных планов земельных участков на территории городского округа "Город Йошкар-Ола" (текст решения опубликован в газете "Йошкар-Ола" от 19.01.2010 года N 2 (1001);
- Положением об управлении архитектуры и градостроительства администрации городского округа "Город Йошкар-Ола", утвержденным решением Собрания депутатов городского округа "Город Йошкар-Ола" от 07.10.2009 г. N 777-IV" (текст решения опубликован в газете "Йошкар-Ола" от 13.10.2009 г. N 40 (988).
1.5. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- выдача ГПЗУ;
- отказ в выдаче ГПЗУ с указанием причин такого отказа.
1.6. Заявителями на получение муниципальной услуги являются физические или юридические лица.
1.7. От имени заявителя могут выступать его представители.
2. Требования к порядку предоставления муниципальной услуги
2.1. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги.
2.1.1. Информация о месте нахождения и графике работы Управления:
424000, Республика Марий Эл, г. Йошкар-Ола, ул. Советская, 173.
Телефон для справок: 56-63-64.
График работы: понедельник, вторник, четверг - с 8.00 до 17.00, обед с 12.00 до 13.00; среда, пятница - неприемные дни. Выходные дни: суббота, воскресенье.
2.1.2. Информация (консультация) по вопросам предоставления муниципальной услуги может быть получена заявителем:
- в устной форме на личном приеме или посредством телефонной связи;
- в письменном виде по письменному запросу заявителя в адрес Управления;
- посредством размещения информации на официальном сайте администрации городского округа "Город Йошкар-Ола" в сети Интернет (http://www.i-ola.ru), информационном стенде, в средствах массовой информации.
2.1.3. Информирование (консультирование) проводится по всем вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе:
- перечня документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- источника получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- графика приема заявителей и выдачи градостроительного плана;
- оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- порядка обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.
2.1.4. В любое время с момента приема документов заявитель имеет право на получение информации о ходе предоставления муниципальной услуги, обратившись в установленном порядке в устном виде, посредством телефонной связи, а также в письменном виде.
Постановлением Администрации городского округа "Город Йошкар-Ола" Республики Марий Эл от 2 ноября 2012 г. N 2637 пункт 2.1.5 изложен в новой редакции
2.1.5. Обращения (жалобы) физических лиц по вопросам предоставления муниципальной услуги рассматриваются Управлением в соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.1.6. На информационном стенде размещается следующая информация:
- полное наименование и месторасположение администрации городского округа "Город Йошкар-Ола", Управления, предоставляющего муниципальную услугу, телефоны, график работы, фамилии, имена, отчества специалистов Управления;
- извлечения из текста административного регламента (процедуры предоставления муниципальной услуги в текстовом виде или в виде блок-схемы);
- основные положения законодательства, касающиеся порядка предоставления муниципальной услуги;
- перечень и формы документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- порядок обжалования действий (бездействия) и решений должностных лиц, осуществляемых и принимаемых при предоставлении муниципальной услуги.
2.1.7. Информационные материалы (брошюры, буклеты, проспекты, памятки и т.п.) находятся в помещениях, предназначенных для ожидания и приема заявителей Управления.
2.1.8. Информация об административных процедурах предоставления муниципальной услуги должна предоставляться заявителям в установленные сроки, быть четкой, достоверной, полной.
2.2. Сроки предоставления муниципальной услуги.
2.2.1. Срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 30 календарных дней со дня получения заявления о предоставлении муниципальной услуги.
2.2.2. Время ожидания приема заявителем для сдачи и получения документов, получения консультаций о процедуре предоставления муниципальной услуги не должно превышать 30 минут.
2.3. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Постановлением Администрации городского округа "Город Йошкар-Ола" Республики Марий Эл от 6 мая 2014 г. N 1146 в пункт 2.3.1 внесены изменения
2.3.1. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги по выдаче ГПЗУ являются:
- отсутствие документа, предусмотренного подпунктом 11 п. 2.5.2 регламента;
- несоответствие представленных документов требованиям законодательства;
- отсутствие соответствующего заявления, либо оформленное лицом, не управомоченным совершать такого рода действия;
- предоставление документов, содержащих ошибки или противоречивые сведения.
2.4. Требования к местам предоставления муниципальной услуги.
2.4.1. Вход в здание Управления оформляется вывеской с указанием основных реквизитов Управления. У здания Управления имеется гостевая автостоянка с парковочными местами для посетителей.
2.4.2. Непосредственно в здании Управления размещается схема расположения структурных подразделений, номера кабинетов, а также график приема руководителя Управления и его заместителей, специалистов.
2.4.3. Для ожидания приема заявителям отводится специальное место, оборудованное стульями, столами (стойками) для возможности оформления документов, информационным стендом.
2.4.4. Каждое рабочее место специалиста оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, а также офисной мебелью.
2.5. Информация о перечне необходимых для предоставления муниципальной услуги документов, требуемых от заявителей, способах их получения от заявителей и порядке их предоставления.
2.5.1. Заявители обращаются в Управление с заявлением о выдаче ГПЗУ (далее - заявление) (приложение N 1 к регламенту).
Постановлением Администрации городского округа "Город Йошкар-Ола" Республики Марий Эл от 3 февраля 2014 г. N 174 в пункт 2.5.2 внесены изменения
2.5.2. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
1) заверенная копия кадастрового паспорта земельного участка;
2) заверенные копии технических паспортов на объекты капитального строительства, расположенные на земельном участке;
3) исключен;
См. текст подпункта 3
4) выписка из единого государственного реестра объектов культурного наследия (при наличии таковых на земельном участке) с указанием исторического назначения объектов, их фактического использования, а также наличие археологической зоны;
5) материалы действующей (актуализированной) топографической съемки в масштабе 1:500 земельного участка на бумажном и электронном носителях;
6) схема размещения земельного участка на кадастровой карте территории;
7) каталог координат земельного участка;
8) заверенные копии свидетельств о государственной регистрации прав на объекты капитального строительства, других актов о правах на объекты капитального строительства, возникших до введения в действие Федерального закона от 21.07.1997 N 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним";
9) заверенная копия правоустанавливающего документа на земельный участок;
10) заверенные копии учредительных документов (для юридических лиц);
11) копия паспорта (для физических лиц).
Документы, указанные в подпунктах 1, 2, 4-10 Перечня документов, необходимых для выдачи ГПЗУ, не могут быть затребованы у заявителя, обратившегося с заявлением о выдаче ГПЗУ, при этом заявитель вправе их представить вместе с заявлением.
Предоставление документов и информации, указанных в подпунктах 1, 2, 4, 7-9 Перечня документов, осуществляется в порядке межведомственного взаимодействия, том числе в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия по межведомственному запросу органа, предоставляющего муниципальную услугу.
2.6. Требования к предоставлению муниципальной услуги.
Муниципальная услуга по выдаче ГПЗУ предоставляется бесплатно.
3. Административные процедуры
3.1. Описание последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги.
Описание последовательности прохождения процедуры предоставления муниципальной услуги представлено в блок-схеме (приложение N 2 к регламенту).
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация документов;
- рассмотрение заявления и проверка представленных документов, принятие решения о выдаче ГПЗУ или об отказе в выдаче ГПЗУ;
- оформление и выдача (направление) документов заявителю.
3.2. Прием и регистрация документов.
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является письменное обращение заявителя в Управление с приложением документов, предусмотренных пунктом 2.5.2 регламента.
3.2.2. Прием заявителей для приема и регистрации документов осуществляется по адресу: Республика Марий Эл, г. Йошкар-Ола, ул. Советская, д. 173.
Заявление с приложенными документами согласно перечня в п. 2.5.2 настоящего регламента подаются на имя начальника Управления:
- в приемную Управления;
- почтовым отправлением.
3.2.3. Регистрация документов осуществляется работником, ответственным за прием документов, поступающих на имя начальника Управления, в день поступления документов с последующим представлением начальнику Управления для резолюции.
3.2.4. Сформированный пакет документов с резолюцией, проставленной на заявлении начальником Управления, поступает на рассмотрение и изучение заместителю начальника Управления.
3.2.5. Максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет один день со дня регистрации поступившего заявления.
3.2.6. Результат действия: документы заявителя приняты к рассмотрению.
3.3. Рассмотрение представленных документов и предоставление муниципальной услуги либо подготовка письменного отказа в предоставлении муниципальной услуги.
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления с визой начальника Управления и прилагаемых документов, предусмотренных п. 2.5.2 регламента, заместителю начальника Управления.
3.3.2. В случае представления документов, предусмотренных пунктом 2.5.2 настоящего регламента не в полном объеме, а также при наличии оснований, предусмотренных п. 2.3 регламента, заместитель начальника Управления осуществляет подготовку письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги с указанием причин отказа, которое подписывается начальником Управления.
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
3.3.4. В случае представления документов, предусмотренных п. 2.5.2 настоящего регламента в полном объеме, а также при отсутствии оснований, предусмотренных пунктом 2.3 настоящего регламента, заместитель начальника Управления осуществляет подготовку ГПЗУ.
3.3.5. Подготовленный ГПЗУ направляется на утверждение начальнику Управления.
3.3.6. Утвержденный ГПЗУ или письмо об отказе в выдаче ГПЗУ направляются заявителю по почте заказным письмом с уведомлением о вручении либо вручаются заявителю лично при предоставлении документа, удостоверяющего личность, а представителю заявителя - при предоставлении документа, удостоверяющего личность, доверенности и ее копии.
3.3.7. Максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет 29 дней с момента поступления сформированного пакета документов заместителю начальника Управления.
3.3.8. Результат действия: заявитель получает ГПЗУ либо письмо об отказе в выдаче ГПЗУ с указанием причин отказа.
4. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением муниципальными служащими последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, осуществляет начальник Управления.
4.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения указанным должностным лицом проверок соблюдения и исполнения работниками положений административного регламента, нормативных правовых актов Российской Федерации и муниципальных правовых актов.
Полнота и качество предоставления муниципальной услуги определяется по результатам проверки.
4.3. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. При проверке рассматриваются все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги, или отдельные аспекты. Проверка может проводиться по обращению заявителя.
4.4. Муниципальные служащие, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, несут ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги в соответствии с действующим законодательством.
5. Порядок обжалования действия (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги
Постановлением Администрации городского округа "Город Йошкар-Ола" Республики Марий Эл от 2 ноября 2012 г. N 2637 пункт 5.1 изложен в новой редакции
5.1. Получатель муниципальной услуги вправе обжаловать решения и действия (бездействие) Управления, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица Управления, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, предоставляющего муниципальную услугу, в судебном и в досудебном (внесудебном) порядке.
Постановлением Администрации городского округа "Город Йошкар-Ола" Республики Марий Эл от 2 ноября 2012 г. N 2637 пункт 5.2 изложен в новой редакции
5.2. Досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) Управления, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, предоставляющего муниципальную услугу, осуществляется в соответствии с главой 2.1 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Приложение N 1
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Выдача градостроительных планов
земельных участков"
Форма заявления
Начальнику управления архитектуры
и градостроительства администрации
городского округа "Город Йошкар-Ола"
Жену А.Н.
от _________________________________
(для юридических лиц - наименование
организации,
для физических лиц - фамилия, имя,
отчество),
____________________________________
(почтовый адрес)
____________________________________
(контактный телефон)
____________________________________
(Ф.И.О. представителя, действующего
по доверенности)
____________________________________
(реквизиты доверенности)
ЗАЯВЛЕНИЕ
В соответствии со ст. 44 Градостроительного кодекса Российской
Федерации прошу подготовить градостроительный план земельного участка
площадью __________ кв.м, кадастровый номер ____________________________,
расположенного по адресу: г. Йошкар-Ола, ________________________________
(место нахождения земельного участка)
_________________________________________________________________________
для строительства, реконструкции ________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(наименование и назначение объекта строительства, реконструкции)
_________________/_____________________
(подпись) (Ф.И.О.)
Действующий(ая) на основании доверенности __________________________
(реквизиты доверенности)
_________________/_____________________
(подпись) (Ф.И.О.)
Приложение N 2
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Выдача градостроительных планов
земельных участков"
Блок-схема
последовательности исполнения административных процедур предоставления муниципальной услуги "Выдача градостроительного плана земельного участка"
/-------------------\
|Прием и регистрация|
|заявления о выдаче |
| ГПЗУ |
\-------------------/
/--------------------\ /----------------------\ /--------------------\
|Подготовка письма об| |Наличие оснований для | | Рассмотрение |
|отказе в выдаче ГПЗУ|-| отказа в |-|заявления и проверка|
| | | предоставлении | | предоставленных |
| | | муниципальной услуги | | документов |
\--------------------/ \----------------------/ \--------------------/
/--------------------\ /--------------------\
|Выдача (направление)| |Отсутствие оснований|
| заявителю письма | | для отказа в |
| об отказе в выдаче | | предоставлении |
| ГПЗУ | |муниципальной услуги|
\--------------------/ \--------------------/
/--------------------\
| Оформление ГПЗУ |
\--------------------/
/--------------------\
|Выдача (направление)|
| заявителю ГПЗУ |
\--------------------/
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача градостроительных планов земельных участков" определяет сроки и последовательность действий (административные процедуры) при предоставлении муниципальной услуги по выдаче градостроительного плана земельного участка и разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для ее получения.
Муниципальная услуга предоставляется управлением архитектуры и градостроительства администрации городского округа "Город Йошкар-Ола".
Срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 30 календарных дней со дня получения заявления о предоставлении муниципальной услуги.
Постановление Администрации городского округа "Город Йошкар-Ола" Республики Марий Эл от 10 июля 2012 г. N 1599 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача градостроительных планов земельных участков"
Текст постановления опубликован в газете "Йошкар-Ола" от 17 июля 2012 г. N 28
Постановлением Администрации городского округа "Город Йошкар-Ола" Республики Марий Эл от 1 июля 2015 г. N 1370 настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации городского округа "Город Йошкар-Ола" Республики Марий Эл от 6 мая 2014 г. N 1146
Постановление Администрации городского округа "Город Йошкар-Ола" Республики Марий Эл от 3 февраля 2014 г. N 174
Постановление Администрации городского округа "Город Йошкар-Ола" Республики Марий Эл от 2 ноября 2012 г. N 2637