Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
"Административный регламент
Министерства экономического развития и торговли Республики Марий Эл по предоставлению государственной услуги "Предоставление субсидий и межбюджетных субсидий в рамках государственной поддержки малого и среднего предпринимательства"
(утв. приказом Министерства экономического развития и торговли Республики Марий Эл от 26 августа 2010 г. N 19 н (в редакции приказа Министерства экономического развития и торговли Республики Марий Эл от 29 июня 2012 г. N 15 н))
I. Общие положения
Предмет регулирования Административного регламента
1.1. Административный регламент Министерства экономического развития и торговли Республики Марий Эл по предоставлению государственной услуги "Предоставление субсидий и межбюджетных субсидий в рамках государственной поддержки малого и среднего предпринимательства" (далее - Административный регламент) устанавливает сроки и последовательность административных процедур (действий) Министерства экономического развития и торговли Республики Марий Эл при предоставлении государственной услуги "Предоставление субсидий и межбюджетных субсидий в рамках государственной поддержки малого и среднего предпринимательства" (далее - государственная услуга), а также порядок взаимодействия Министерства экономического развития и торговли Республики Марий Эл с заявителями при предоставлении государственной услуги.
Круг заявителей
1.2. Государственная услуга предоставляется следующим категориям заявителей, обратившихся в Министерство с заявкой на участие в отборе исполнителей программных мероприятий:
субъектам малого и среднего предпринимательства из числа юридических лиц (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) и индивидуальных предпринимателей (далее - субъекты малого и среднего предпринимательства);
организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, - производителям товаров, работ, услуг (далее - организации, образующие инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства);
органам местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Республики Марий Эл (далее - органы местного самоуправления) (в части предоставления межбюджетных субсидий).
1.3. При предоставлении государственной услуги интересы заявителя вправе представлять руководитель, иной уполномоченный представитель юридического лица, индивидуальный предприниматель, его уполномоченный представитель.
Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги
1.4. Государственную услугу предоставляет Министерство экономического развития и торговли Республики Марий Эл (далее - Министерство), расположенное по адресу: 424033, г. Йошкар-Ола, Набережная Брюгге, д. 3.
График работы Министерства:
понедельник - пятница - 8.30 - 17.30 (перерыв с 12.30 до 13.30);
дни, непосредственно предшествующие нерабочим праздничным дням - 8.30 - 16.30 (перерыв с 12.30 до 13.30);
суббота, воскресенье - выходные дни.
При совпадении выходного и нерабочего праздничного дней выходной день переносится на следующий после праздничного рабочий день, за исключением выходных дней, совпадающих с нерабочими праздничными днями, указанными в абзацах втором и третьем части первой статьи 112 Трудового кодекса Российской Федерации. Правительство Российской Федерации переносит два выходных дня из числа выходных дней, совпадающих с нерабочими праздничными днями, указанными в абзацах втором и третьем части первой статьи 112 Трудового кодекса Российской Федерации, на другие дни в очередном календарном году в порядке, установленном частью пятой указанной статьи.
1.5. Предоставление государственной услуги осуществляют непосредственно начальник и специалисты отдела развития предпринимательской деятельности Министерства в рамках полномочий, предусмотренных настоящим Административным регламентом (далее - должностные лица Министерства).
1.6. Справочную информацию о месте нахождения, контактных телефонах, адресах электронной почты и графике работы Министерства, порядке получения информации по вопросам предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными, сведений о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием республиканской государственной информационной системы "Портал государственных услуг Республики Марий Эл", можно получить на официальном сайте Министерства, находящемся в структуре официального Интернет-портала Республики Марий Эл в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по адресу: www.portal.mari.ru/mecon (далее - официальный сайт Министерства), по контактным телефонам отдела развития предпринимательской деятельности: (8362) 22-19-44, (8362) 22-28-56, факс: 45-02-67, по электронной почте по адресу: smsbs@mail.ru, на информационном стенде Министерства.
Информацию о предоставлении государственной услуги можно получить также на личном приеме в порядке очередности, по письменным обращениям либо по указанным в настоящем пункте Административного регламента телефонам.
1.7. При осуществлении консультирования на личном приеме должностное лицо Министерства обязано:
представиться, указав фамилию, имя, отчество (в случае, если имеется), должность, наименование структурного подразделения Министерства, должностным лицом которого оно является;
дать ответы на заданные посетителем вопросы, в конце разговора кратко подведя его итоги;
вести разговор в вежливой и корректной форме, лаконично, по существу вопроса.
Если поставленные посетителем вопросы не входят в компетенцию Министерства, должностное лицо Министерства информирует посетителя о невозможности предоставления сведений и разъясняет ему право обратиться в орган, в компетенцию которого входят ответы на поставленные вопросы.
1.8. При осуществлении консультирования по телефону должностное лицо Министерства обязано:
представиться, назвав свою фамилию, имя, отчество (в случае, если имеется), должность, наименование структурного подразделения Министерства, должностным лицом которого оно является;
выслушать и уточнить, при необходимости, суть вопроса;
вежливо, корректно и лаконично дать ответ по существу вопроса;
при невозможности в момент обращения ответить на поставленный вопрос предложить собеседнику перезвонить в конкретный день и в определенное время, подготовив к назначенному сроку ответ по вышеуказанным вопросам.
Должностное лицо Министерства при осуществлении консультирования вправе предложить собеседнику представиться.
1.9. В случае если обратившийся не удовлетворен информацией, предоставленной ему на устном приеме или по телефону, должностное лицо Министерства предлагает ему подготовить письменное обращение по интересующим его вопросам.
Ответ на письменное обращение подписывается заместителем министра экономического развития и торговли Республики Марий Эл (далее - заместитель министра) в соответствии с распределением обязанностей и направляется в адрес обратившегося в срок, не превышающий 15 рабочих дней со дня его регистрации в Министерстве.
1.10. Должностное лицо Министерства при осуществлении консультирования обязано ответить на следующие вопросы:
о порядке обращения за получением государственной услуги, включая информацию о графике работы и местонахождении Министерства;
о требованиях к заявителям;
о перечне документов, необходимых для получения государственной услуги, и требованиях к их оформлению;
о перечне нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги;
о сроках предоставления государственной услуги.
1.11. Информацию о предоставлении государственной услуги с использованием информационно-телекоммуникационных технологий можно получить посредством использования официального сайта Министерства. Заявителям предоставляется возможность:
получения документов в электронном виде;
осуществления копирования форм заявлений о предоставлении государственной услуги и иных документов, необходимых для получения государственной услуги;
получения сведений о ходе предоставления государственной услуги;
получения электронного сообщения Министерства в случае обращения за предоставлением государственной услуги в форме электронного документа, подтверждающего прием заявления о предоставлении государственной услуги к рассмотрению;
получения результатов предоставления государственной услуги в электронном виде, если это не запрещено законодательством Российской Федерации.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
Наименование государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги - предоставление субсидий и межбюджетных субсидий в рамках государственной поддержки малого и среднего предпринимательства.
Наименование органа государственной власти Республики Марий Эл, предоставляющего государственную услугу
2.2. Органом государственной власти Республики Марий Эл, предоставляющим государственную услугу, является Министерство.
Описание результата предоставления государственной услуги
2.3. Результатом предоставления государственной услуги является:
принятие решения о предоставлении государственной услуги;
принятие решения об отказе в предоставлении государственной услуги.
Срок предоставления государственной услуги
2.4. Решение о предоставлении или отказе в предоставлении государственной услуги принимается в срок, не превышающий пятидесяти календарных дней со дня поступления в Министерство заявки на участие в отборе исполнителей программных мероприятий (далее - заявка на участие в отборе) и прилагаемых к ней документов, предусмотренных пунктом 2.8 настоящего Административного регламента, с учетом критериев и условий отбора, из них:
в срок, не превышающий двадцати календарных дней со дня официального опубликования извещения об отборе исполнителей программных мероприятий, осуществляется прием заявок на участие в отборе и прилагаемых к ним документов;
в срок, не превышающий тридцати календарных дней со дня завершения приема заявок на участие в отборе и прилагаемых к ним документов, осуществляется принятие решения о предоставлении или отказе в предоставлении государственной услуги.
2.5. Уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги направляется в адрес заявителя в течение пяти календарных дней со дня подписания протокола заседания комиссии по отбору исполнителей программных мероприятий с указанием оснований для отказа.
2.6. Уведомление о предоставлении государственной услуги направляется в адрес победителя отбора исполнителей программного мероприятия в течение пяти календарных дней со дня подписания распоряжения Правительства Республики Марий Эл о предоставлении государственной финансовой поддержки с указанием наименований программных мероприятий, их исполнителей, а также размера предоставляемых субсидий (межбюджетных субсидий).
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги
2.7. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
Федеральным законом от 24 июля 2007 года N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, N 31, ст. 4006, N 43, ст. 5084; 2008, N 30 (часть I), ст. 3615, N 30 (часть II), ст. 3616; 2009, N 31, ст. 3923, N 52 (часть I), ст. 6441; 2010, N 28, ст. 3553; 2011, N 27, ст. 3880, N 50, ст. 7343);
Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31 ст. 4179; 2011, N 15, ст. 2038, N 27, ст. 3873, ст. 3880, N 29, ст. 4291, N 30 (часть I), ст. 4587, N 49 (часть II), ст. 7061);
Законом Республики Марий Эл 27 ноября 2009 года N 63-З "О развитии малого и среднего предпринимательства в Республике Марий Эл" (Собрание законодательства Республики Марий Эл, 2009, N 12, ст. 500; 2011, N 9 (часть I), ст. 467);
постановлением Правительства Республики Марий Эл от 1 сентября 2011 г. N 277 "О республиканской целевой программе "Развитие малого и среднего предпринимательства в Республике Марий Эл на 2012 - 2016 годы" (далее - Программа) (Собрание законодательства Республики Марий Эл, 2011, N 10, ст. 524; портал "Марий Эл официальная" (portal.mari.ru/pravo), 14 мая 2012 г., N 12052012040140; 25 июня 2012 г., N 2206201204).
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителями, способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления
2.8. Для предоставления государственной услуги в Министерство предоставляются:
а) заявителями - органами местного самоуправления:
заявка на участие в отборе по форме согласно приложению N 1 к настоящему Административному регламенту, подписанная руководителем органа местного самоуправления;
пояснительная записка к мероприятиям муниципальной программы развития субъектов малого и среднего предпринимательства, подписанная руководителем органа местного самоуправления;
справка о размере средств на финансирование мероприятий муниципальной программы развития субъектов малого и среднего предпринимательства за счет средств бюджета муниципального района (городского округа) на соответствующий финансовый год, подписанная руководителем органа местного самоуправления;
копия паспорта муниципальной программы развития субъектов малого и среднего предпринимательства;
б) заявителями - организациями, образующими инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства:
заявка на участие в отборе по форме согласно приложению N 2 к настоящему Административному регламенту, подписанная руководителем юридического лица;
копия выписки из единого государственного реестра юридических лиц;
копии бухгалтерских балансов за предшествующий год, за истекший квартал текущего года либо копии налоговых деклараций по единому налогу на вмененный доход для отдельных видов деятельности за аналогичный период или копии налоговой декларации по налогу, уплачиваемому в связи с применением упрощенной системы налогообложения за аналогичный период, заверенные территориальным органом Федеральной налоговой службы по месту государственной регистрации участника, или с приложением протокола входного контроля налоговой декларации (бухгалтерской отчетности) при условии предоставления налоговых деклараций и бухгалтерской отчетности в электронном виде по телекоммуникационным каналам связи;
копия справки налогового органа на последнюю отчетную дату о состоянии расчетов по налогам, сборам, взносам;
в) заявителями - субъектами малого и среднего предпринимательства:
заявка на участие в отборе по форме согласно приложениям N 3, 4 к настоящему Административному регламенту в зависимости от программного мероприятия, подписанная руководителем юридического лица или индивидуальным предпринимателем;
копия выписки из единого государственного реестра юридических лиц или единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей;
копии бухгалтерских балансов за предшествующий год, за истекший квартал текущего года либо копии налоговых деклараций по единому налогу на вмененный доход для отдельных видов деятельности за аналогичный период, или копии налоговой декларации по налогу, уплачиваемому в связи с применением упрощенной системы налогообложения за аналогичный период, заверенные территориальным органом Федеральной налоговой службы по месту государственной регистрации участника отбора исполнителей программных мероприятий, или с приложением протокола входного контроля налоговой декларации (бухгалтерской отчетности) при условии предоставления налоговых деклараций и бухгалтерской отчетности в электронном виде по телекоммуникационным каналам связи;
копия справки налогового органа на последнюю отчетную дату о состоянии расчетов по налогам, сборам, взносам;
уведомление от участника отбора исполнителей программных мероприятий о том, что на момент подачи заявки на участие в отборе и прилагаемых к ней документов он не является получателем государственной финансовой поддержки, аналогичной государственной финансовой поддержки, оказываемой по программным мероприятиям, указанным в позиции 4.3 раздела 4, позиции 6.3 раздела 6, позициях 7.1 - 7.3 раздела 7 приложения N 2 к Программе;
справка об объемах производства (услуг), средней заработной плате работающих (без учета внешних совместителей) и объемах инвестиций в основной капитал за предшествующий год, за последний отчетный период (для индивидуальных предпринимателей);
копия статистического отчета по форме N ПМ "Сведения об основных показателях деятельности малого предприятия" или по форме N МП (микро) "Сведения об основных показателях деятельности микропредприятия", утвержденным приказом Федеральной службы государственной статистики от 15 августа 2011 г. N 355, или по форме N П-4 "Сведения о численности, заработной плате и движении работников", утвержденной приказом Федеральной службы государственной статистики от 19 августа 2011 г. N 367, за предшествующий год, за последний отчетный период (для юридических лиц - малых и средних предприятий);
копии патента на изобретение, полезную модель, промышленный образец или свидетельства о государственной регистрации программы для электронно-вычислительной машины и (или) соглашений о намерениях на производство (внедрение) разработок (по программному мероприятию, указанному в позиции 4.3 раздела 4 приложения N 2 к Программе);
бизнес-проект, утвержденный участником отбора исполнителей программных мероприятий (по программному мероприятию, указанному в позиции 7.3 раздела 7 приложения N 2 к Программе).
По программному мероприятию, указанному в позиции 6.3 раздела 6 приложения N 2 к Программе, также представляются:
заверенные копии сертификатов, свидетельств или иных документов, подтверждающих факт выполнения обязательных требований законодательства Российской Федерации и (или) законодательства страны-импортера, являющихся необходимыми для экспорта товаров (работ, услуг), в том числе работ по сертификации, регистрации или другим формам выполнения обязательных требований по:
стандарту ISO 9001 (система менеджмента качества);
стандарту ГОСТ Р ИСО 9001 (система менеджмента качества);
стандарту ISO 14001 (системы экологического менеджмента);
стандарту ГОСТ Р ИСО 14001 (системы экологического менеджмента);
стандарту OHSAS 18001 (системы управления профессиональной безопасностью и здоровьем);
стандарту серии SA 8000 (социальная ответственность и управление персоналом);
стандарту ISO/IEC 27001 (информационная безопасность);
системам управления пищевой безопасности НАССР;
стандарту ISO 22000 (система менеджмента безопасности пищевых продуктов);
стандарту ISO/TS 16949:2002 (обеспечение качества в автомобилестроении);
стандарту ИСО/ТУ 16949 (обеспечение качества в автомобилестроении);
стандарту TL 9000 (обеспечение качества в телекоммуникационной отрасли);
стандарту ISO/TS 29001 (обеспечение качества в нефтяной, нефтехимической и газовой отраслях промышленности);
стандарту ISO 13485 (обеспечение качества продукции медицинского назначения);
стандарту ГОСТ Р ИСО 13485 (обеспечение качества продукции медицинского назначения);
стандарту AS/E N 9100:2001 (управление качеством на предприятиях авиакосмической отрасли);
обязательной маркировке СЕ;
инспектированию качества зерна и продуктов его переработки (в части приобретения сертификатов качества, выдаваемых на белковые кормовые смеси);
копия договора с организацией, предоставившей услуги по выполнению обязательных требований законодательства Российской Федерации и (или) законодательства страны-импортера, являющихся необходимыми для экспорта товаров (работ, услуг), в том числе работ по сертификации, регистрации или другим формам выполнения обязательных требований;
копии платежных поручений с отметкой банка, подтверждающих оплату по договору с организацией, предоставившей услуги по выполнению обязательных требований;
расчет размера субсидии с учетом понесенных затрат, связанных с выполнением обязательных требований.
По программному мероприятию, указанному в позиции 7.1 раздела 7 приложения N 2 к Программе, также представляются:
копии платежных документов с отметкой банка, подтверждающих оплату первого взноса (аванса) при заключении договора лизинга оборудования;
копия договора лизинга оборудования.
По программному мероприятию, указанному в позиции 7.2 раздела 7 приложения N 2 к Программе, также представляются:
копия договора на приобретение в собственность оборудования;
копии платежных документов, подтверждающих фактическую оплату предприятием за счет собственных средств приобретаемого оборудования;
копии бухгалтерских документов, подтверждающих постановку на баланс оборудования;
технико-экономическое обоснование приобретения оборудования в целях создания и (или) развития и (или) модернизации производства товаров (работ, услуг).
2.9. Заявка на участие в отборе и прилагаемые к ней документы представляются заявителем непосредственно в отдел развития предпринимательской деятельности Министерства или направляются по почте.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления
2.10. Документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представлять, не имеется.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
2.11. Оснований для отказа в приеме заявки на участие в отборе и прилагаемых к ней документов, представляемых заявителем для получения государственной услуги, не имеется.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги
2.12. Оснований для приостановления предоставления государственной услуги не имеется.
2.13. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
несоответствие заявителя условиям, установленным статьей 4 Федерального закона от 24 июля 2007 года N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации";
несоблюдение заявителем сроков, установленных для представления заявки на участие в отборе и прилагаемых к ней документов;
непредставление заявителем документов, предусмотренных пунктом 2.8 настоящего Административного регламента, или представление недостоверных сведений и документов;
несоответствие заявки на участие в отборе и прилагаемых к ней документов условиям оказания государственной финансовой поддержки и критериям отбора исполнителей программных мероприятий, установленным Порядком проведения отбора исполнителей программных мероприятий республиканской целевой программы "Развитие малого и среднего предпринимательства в Республике Марий Эл на 2012 - 2016 годы" (далее - Порядок отбора), ежегодно утверждаемым Министерством для проведения каждого отбора;
принятие ранее в отношении заявителя решения об оказании аналогичной государственной финансовой поддержки, сроки оказания которой не истекли;
отказ заявителя от дачи соответствующих разъяснений по существу представленных документов при выявлении в них противоречий;
истечение менее чем трех лет с момента признания заявителя допустившим нарушение порядка и условий оказания государственной поддержки, предоставленной в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и Республики Марий Эл, в том числе не обеспечившим целевого использования средств государственной поддержки.
Государственная услуга не предоставляется также в отношении заявителей:
являющихся кредитными организациями, страховыми организациями (за исключением потребительских кооперативов), инвестиционными фондами, негосударственными пенсионными фондами, профессиональными участниками рынка ценных бумаг, ломбардами;
являющихся участниками соглашений о разделе продукции;
осуществляющих предпринимательскую деятельность в сфере игорного бизнеса;
являющихся в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о валютном регулировании и валютном контроле, нерезидентами Российской Федерации, за исключением случаев, предусмотренных международными договорами Российской Федерации;
осуществляющих производство и реализацию подакцизных товаров, а также добычу и реализацию полезных ископаемых, за исключением общераспространенных полезных ископаемых.
По программному мероприятию, указанному в позиции 7.2 раздела 7 приложения N 2 к Программе, государственная услуга не может быть предоставлена субъектам малого и среднего предпринимательства, не являющимся юридическими лицами и средняя численность которых составляет менее 50 человек.
Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги
2.14. В соответствии с постановлением Правительства Республики Марий Эл от 28 июня 2011 г. N 199 "О мерах по реализации Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, включены:
предоставление патента на изобретение, полезную модель, промышленный образец или свидетельства о государственной регистрации программы для электронно-вычислительной машины и (или) соглашений о намерениях на производство (внедрение) разработок;
предоставление сертификатов, свидетельств или иных документов, подтверждающих факт выполнения обязательных требований законодательства Российской Федерации и (или) законодательства страны-импортера, являющихся необходимыми для экспорта товаров (работ, услуг), в том числе работ по сертификации, регистрации или другим формам выполнения обязательных требований;
предоставление договора с организацией, предоставившей услуги по выполнению обязательных требований законодательства Российской Федерации и (или) законодательства страны-импортера, являющихся необходимыми для экспорта товаров (работ, услуг), в том числе работ по сертификации, регистрации или другим формам выполнения обязательных требований;
предоставление платежных поручений с отметкой банка, подтверждающих оплату по договору с организацией, предоставившей услуги по выполнению обязательных требований;
предоставление платежных документов с отметкой банка, подтверждающих оплату первого взноса (аванса) при заключении договора лизинга оборудования;
предоставление договора лизинга оборудования;
предоставление договора на приобретение в собственность оборудования;
предоставление платежных документов, подтверждающих фактическую оплату предприятием за счет собственных средств приобретаемого оборудования.
2.15. Документами, выдаваемыми организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги, являются:
патент на изобретение, полезную модель, промышленный образец или свидетельство о государственной регистрации программы для электронно-вычислительной машины и (или) соглашения о намерениях на производство (внедрение) разработок;
сертификаты, свидетельства или иные документы, подтверждающие факт выполнения обязательных требований законодательства Российской Федерации и (или) законодательства страны-импортера, являющихся необходимыми для экспорта товаров (работ, услуг), в том числе работ по сертификации, регистрации или другим формам выполнения обязательных требований по:
стандарту ISO 9001 (система менеджмента качества);
стандарту ГОСТ Р ИСО 9001 (система менеджмента качества);
стандарту ISO 14001 (системы экологического менеджмента);
стандарту ГОСТ Р ИСО 14001 (системы экологического менеджмента);
стандарту OHSAS 18001 (системы управления профессиональной безопасностью и здоровьем);
стандарту серии SA 8000 (социальная ответственность и управление персоналом);
стандарту ISO/IEC 27001 (информационная безопасность);
системам управления пищевой безопасности НАССР;
стандарту ISO 22000 (система менеджмента безопасности пищевых продуктов);
стандарту ISO/TS 16949:2002 (обеспечение качества в автомобилестроении);
стандарту ИСО/ТУ 16949 (обеспечение качества в автомобилестроении);
стандарту TL 9000 (обеспечение качества в телекоммуникационной отрасли);
стандарту ISO/TS 29001 (обеспечение качества в нефтяной, нефтехимической и газовой отраслях промышленности);
стандарту ISO 13485 (обеспечение качества продукции медицинского назначения);
стандарту ГОСТ Р ИСО 13485 (обеспечение качества продукции медицинского назначения);
стандарту AS/E N 9100:2001 (управление качеством на предприятиях авиакосмической отрасли);
обязательной маркировке СЕ;
инспектированию качества зерна и продуктов его переработки (в части приобретения сертификатов качества, выдаваемых на белковые кормовые смеси);
договоры с организацией, предоставившей услуги по выполнению обязательных требований законодательства Российской Федерации и (или) законодательства страны-импортера, являющихся необходимыми для экспорта товаров (работ, услуг), в том числе работ по сертификации, регистрации или другим формам выполнения обязательных требований;
платежные поручения с отметкой банка, подтверждающие оплату по договору с организацией, предоставившей услуги по выполнению обязательных требований;
платежные документы с отметкой банка, подтверждающие оплату первого взноса (аванса) при заключении договора лизинга оборудования;
договор лизинга оборудования;
договор на приобретение в собственность оборудования;
платежные документы, подтверждающие фактическую оплату предприятием за счет собственных средств приобретаемого оборудования.
Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги
2.16. Государственная пошлина или иная плата за предоставление государственной услуги не взимается.
Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы
2.17. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, и методика расчета размера такой платы, устанавливаются внутренними правовыми актами организаций, предоставляющих необходимые и обязательные услуги.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги, услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг
2.18. Срок ожидания заявителя в очереди при подаче заявки на участие в отборе и прилагаемых к ней документов не должен превышать 30 минут.
Срок ожидания в очереди заявителя при получении результата предоставления государственной услуги не должен превышать 30 минут.
2.19. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, устанавливается внутренними правовыми актами организаций, предоставляющих необходимые и обязательные услуги.
Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги и услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме
2.20. Прием заявок на участие в отборе и прилагаемых к ним документов осуществляется в срок, не превышающий двадцати календарных дней со дня официального опубликования извещения об отборе исполнителей программных мероприятий.
Заявки на участие в отборе и прилагаемые к ним документы, представленные заявителями непосредственно в Министерство, подлежат регистрации должностными лицами Министерства в день их поступления с присвоением регистрационного номера, времени и даты регистрации. В случае, если заявки на участие в отборе и прилагаемые к ним документы поступили в Министерство по почте, организационным отделом Министерства обеспечивается незамедлительная их передача в отдел развития предпринимательской деятельности Министерства для регистрации должностными лицами Министерства.
2.21. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме, устанавливаются внутренними правовыми актами организаций, предоставляющих необходимые и обязательные услуги.
Требования к помещениям, в которых предоставляются государственная услуга, услуга, предоставляемая организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления таких услуг
2.22. Для удобства и комфорта предоставления государственной услуги устанавливаются следующие требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, местам предоставления государственной услуги:
помещение для непосредственного взаимодействия должностных лиц Министерства с заявителями должно быть организовано в виде кабинетов, в которых ведут прием несколько должностных лиц Министерства. Рабочее место каждого должностного лица Министерства должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствами;
места ожидания и приема заявителей должны быть оборудованы стульями, столами (стойками); количество мест ожидания и приема заявителей определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но составляет не менее 3 мест;
информационный стенд должен содержать перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, а также образцы заполнения соответствующих заявок на участие в отборе согласно приложениям N 1 - 4 к настоящему Административному регламенту;
оборудуется место для оформления заявителями документов.
2.23. Требования к помещениям, в которых предоставляются услуга, предоставляемая организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления таких услуг устанавливаются внутренними правовыми актами организаций, предоставляющих необходимые и обязательные услуги.
Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителей с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий
2.24. Показателями доступности государственной услуги является:
количество решений о предоставлении государственной услуги по отношению к количеству отказов в предоставлении государственной услуги (в соответствующем финансовом году).
Показателями качества предоставления государственной услуги являются:
отсутствие обращений (жалоб) и предложений со стороны заявителей;
соблюдение Министерством административных процедур, установленных настоящим Административным регламентом, и сроков их исполнения, в том числе посредством минимизации количества и продолжительности взаимодействия заявителей с должностными лицами Министерства.
2.25. Предоставление государственной услуги с использованием многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг не осуществляется.
Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме
2.26. Представление заявителем заявки на участие в отборе и прилагаемых к ней документов, а также предоставление государственной услуги могут осуществляться с учетом электронных документов, подписанных электронной подписью (с использованием в том числе универсальной электронной карты) в соответствии с требованиями Федерального закона от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи" и Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг". Электронные документы, подписанные электронной подписью (с использованием в том числе универсальной электронной карты), признаются равнозначными документам на бумажном носителе, подписанным собственноручной подписью, за исключением случаев, если федеральными законами или иными нормативными правовыми актами установлен запрет на обращение за получением государственной услуги в электронной форме.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения процедур в электронной форме
3.1. При предоставлении государственной услуги осуществляются следующие административные процедуры:
прием заявок на участие в отборе и прилагаемых к ним документов;
принятие решения о предоставлении или отказе в предоставлении государственной услуги.
Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения раскрываются в разделе "Содержание и максимальные сроки административных действий по предоставлению государственной услуги" части III настоящего Административного регламента.
Прием заявок на участие в отборе и прилагаемых к ним документов
3.2. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры приема заявок на участие в отборе и прилагаемых к ним документов, является принятие Министерством решения об отборе исполнителей программных мероприятий в форме соответствующего приказа Министерства и размещение должностными лицами Министерства в пятидневный срок со дня принятия Министерством решения об отборе исполнителей программных мероприятий извещения об отборе исполнителей программных мероприятий в средствах массовой информации.
3.3. Прием заявок на участие в отборе и прилагаемых к ним документов осуществляется в срок, не превышающий двадцати календарных дней со дня официального опубликования извещения об отборе исполнителей программных мероприятий.
3.4. Поступившие в Министерство заявки на участие в отборе и прилагаемые к ним документы подлежат регистрации в порядке, установленном пунктом 2.20 настоящего Административного регламента.
В течение установленного для приема заявок на участие в отборе и прилагаемых к ним документов срока заявители вправе вносить в представленные документы изменения, дополнения и корректировки в части, не противоречащей требованиям Порядка отбора.
Принятие решения о предоставлении или отказе в предоставлении государственной услуги
3.5. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры принятия решения о предоставлении или отказе в предоставлении государственной услуги, является истечение установленного для приема заявок на участие в отборе и прилагаемых к ним документов срока.
3.6. Принятие решения о предоставлении или отказе в предоставлении государственной услуги осуществляется в срок, не превышающий тридцати календарных дней со дня завершения приема заявок на участие в отборе и прилагаемых к ним документов.
3.7. Принятые к рассмотрению заявки на участие в отборе и прилагаемые к ним документы в рамках процедуры отбора исполнителей программных мероприятий подлежат рассмотрению комиссией по отбору исполнителей программных мероприятий (далее - комиссия), утверждаемой приказом Министерства, на предмет их соответствия условиям оказания государственной финансовой поддержки и критериям отбора исполнителей программных мероприятий, установленным Порядком отбора.
3.8. Результаты рассмотрения комиссией принятых заявок на участие в отборе и прилагаемых к ним документов оформляются протоколом заседания комиссии.
3.9. В случае наличия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных пунктом 2.13 настоящего Административного регламента, в течение пяти календарных дней со дня подписания протокола заседания комиссии заявитель уведомляется должностными лицами Министерства об отказе в предоставлении государственной услуги с мотивированным обоснованием причин такого отказа.
3.10. Заявитель, прошедший процедуру отбора исполнителей программных мероприятий, признается победителем отбора исполнителей программных мероприятий.
3.11. После подписания протокола заседания комиссии, должностными лицами Министерства готовится проект распоряжения Правительства Республики Марий Эл о предоставлении государственной финансовой поддержки победителям отбора с указанием наименований программных мероприятий, их исполнителей, а также размера предоставляемых субсидий (межбюджетных субсидий).
3.12. В течение пяти календарных дней со дня подписания распоряжения Правительства Республики Марий Эл победители отбора исполнителей программных мероприятий уведомляются должностными лицами Министерства о предоставлении государственной услуги.
3.13. Предоставление Министерством субсидии (межбюджетной субсидии) осуществляется в строгом соответствии с условиями заключенных Министерством с исполнителями программных мероприятий договоров о предоставлении субсидии (межбюджетной субсидии) посредством перечисления денежных средств на их расчетный счет.
Условия договоров о предоставлении субсидии (межбюджетной субсидии) признаются выполненными со стороны исполнителей программных мероприятий - со дня подписания уполномоченными на то лицами соответствующих актов приемки выполнения программных мероприятий, заверенных печатями сторон, со стороны Министерства - со дня перечисления субсидии (межбюджетной субсидии) на расчетный счет исполнителей программных мероприятий.
Содержание и максимальные сроки административных действий по предоставлению государственной услуги
3.14. Содержание и максимальный срок административных действий по предоставлению государственной услуги:
Административное действие |
Максимальный срок выполнения действия |
Общий максимальный срок выполнения административной процедуры приема заявок на участие в отборе и прилагаемых к ним документов - 20 календарных дней со дня официального опубликования извещения об отборе исполнителей программных мероприятий | |
Прием заявок на участие в отборе и прилагаемых к ним документов, предусмотренных пунктом 2.9 настоящего Административного регламента |
20 календарных дней со дня официального опубликования извещения об отборе исполнителей программных мероприятий |
Регистрация поступивших в Министерство заявок на участие в отборе и прилагаемых к ним документов |
в день поступления заявок на участие в отборе и прилагаемых к ним документов в Министерство |
Общий максимальный срок выполнения административной процедуры принятия решения о предоставлении или отказе в предоставлении государственной услуги - 30 календарных дней со дня завершения приема заявок на участие в отборе и прилагаемых к ним документов | |
Рассмотрение принятых к рассмотрению заявок на участие в отборе и прилагаемых к ним документов комиссией по отбору исполнителей программных мероприятий на предмет их соответствия условиям оказания государственной финансовой поддержки и критериям отбора исполнителей программных мероприятий, установленным Порядком отбора, с последующим оформлением протокола заседания комиссии |
10 календарных дней со дня завершения приема заявок на участие в отборе и прилагаемых к ним документов |
Уведомление заявителя об отказе в предоставлении государственной услуги с мотивированным обоснованием причин такого отказа |
5 календарных дней со дня подписания протокола заседания комиссии |
Подписание распоряжения Правительства Республики Марий Эл о предоставлении государственной финансовой поддержки победителям отбора |
15 календарных дней со дня подписания протокола заседания комиссии |
Уведомление победителей отбора о предоставлении государственной услуги |
5 календарных дней со дня со дня подписания распоряжения Правительства Республики Марий Эл |
3.15. Блок-схема последовательности административных процедур, осуществляемых при предоставлении государственной услуги, приводится в Приложении N 5 к настоящему Административному регламенту.
IV. Формы контроля за исполнением настоящего Административного регламента
Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением должностными лицами Министерства положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений
4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами Министерства положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием решений должностными лицами Министерства осуществляется посредством проведения по решению министра экономического развития и торговли Республики Марий Эл (далее - министра) проверки предоставления государственной услуги (плановой или внеплановой) на предмет полноты и качества предоставления государственной услуги.
4.2. Для обеспечения текущего контроля используется служебная корреспонденция Министерства, устная и письменная информация должностных лиц Министерства.
Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги
4.3. Контроль полноты и качества предоставления государственной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на жалобы заявителей, содержащие требования о восстановлении или защите нарушенных прав или законных интересов заявителей Министерством, должностным лицом Министерства, при получении данным заявителем государственной услуги (далее - жалоба).
Периодичность проведения плановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги устанавливается в соответствии с утверждаемым министром планом работы Министерства на текущий год.
Внеплановые проверки полноты и качества предоставления государственной услуги проводятся в случаях наличия информации о несоблюдении или неисполнении должностными лицами Министерства положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также о незаконности применяемых мер, несоблюдении соответствия применяемых мер совершенным нарушениям, несоблюдении прав проверяемых заявителей, совершении противоправных действий.
4.4. Проверка предоставления государственной услуги проводится на основании приказа Министерства, в котором указываются предмет и срок ее проведения, уполномоченные на ее проведение должностные лица Министерства, не участвующие в предоставлении государственной услуги. По результатам проверки предоставления государственной услуги непосредственно после ее завершения составляется акт проверки с отражением фактов и обстоятельств, выявленных в рамках предмета проверки.
В отношении виновных должностных лиц Министерства применяются меры ответственности, предусмотренные федеральными законами.
Ответственность должностных лиц Министерства за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги
4.5. Должностные лица Министерства несут персональную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги, в том числе за несоблюдение или неисполнение положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, незаконность применяемых мер, несоблюдение соответствия применяемых мер совершенным нарушениям, несоблюдение прав проверяемых заявителей, совершение противоправных действий.
4.6. О мерах, принятых в отношении виновных должностных лиц Министерства, Министерство в письменной форме сообщает заявителю, права и (или) законные интересы которого нарушены, в десятидневный срок со дня принятия таких мер.
Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
4.7. Контроль за предоставлением государственной услуги может осуществляться как со стороны заявителя в рамках защиты своих прав и (или) законных интересов, а также со стороны объединений юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, саморегулируемых организаций в рамках общественного контроля.
4.8. В рамках защиты своих прав и (или) законных интересов заявители при выявлении фактов несоблюдения или неисполнения должностными лицами Министерства положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также фактов незаконности применяемых мер, несоблюдения соответствия применяемых мер совершенным нарушениям, несоблюдения прав проверяемых заявителей, совершения противоправных действий имеют право на обжалование решений и действий (бездействия), принимаемых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги должностными лицами Министерства в досудебном (внесудебном) порядке в соответствии с разделом V настоящего Административного регламента, а также в судебном порядке.
4.9. Общественный контроль со стороны объединений юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, саморегулируемых организаций осуществляется посредством обращения:
в органы прокуратуры с просьбой принести протест на противоречащие закону нормативные правовые акты, на основании которых проводятся проверки заявителей, являющихся членами объединений юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, саморегулируемых организаций;
в суд в защиту нарушенных при проведении проверок прав и (или) законных интересов заявителей, являющихся членами указанных объединений, саморегулируемых организаций.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Министерства, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц, государственных служащих
5.1. Заявитель имеет право на обжалование решений и действий (бездействия) Министерства, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц Министерства, государственных служащих в досудебном (внесудебном) порядке.
5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования могут являться решения и действия (бездействие) Министерства, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц Министерства, государственных служащих, принимаемые (осуществляемые) с несоблюдением или неисполнением положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги.
5.3. Заявитель вправе в досудебном (внесудебном) порядке обжаловать решения и действия (бездействие) Министерства, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц Министерства, государственных служащих, министру, обратившись с жалобой в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Заявитель вправе обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
нарушение срока предоставления государственной услуги;
требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Марий Эл, для предоставления государственной услуги;
отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Марий Эл для предоставления государственной услуги, у заявителя;
отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Марий Эл;
затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Марий Эл;
отказ Министерства, должностного лица Министерства в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.4. Поступление жалобы заявителя является основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования.
5.5. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.6. В ходе личного приема, если изложенные факты и обстоятельства не требуют дополнительной проверки, заявителю, с его согласия, может быть дан устный ответ на жалобу, о чем делается соответствующая запись в карточке личного приема.
В остальных случаях должностными лицами Министерства направляется заявителю подписанный заместителем министра в соответствии с распределением обязанностей ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.
5.7. Срок рассмотрения жалобы в письменной форме не должен превышать 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Министерства, должностного лица Министерства в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
Оснований для приостановления рассмотрения жалобы не имеется.
5.8. По результатам рассмотрения жалобы министром принимается одно из следующих решений:
решение об удовлетворении жалобы, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Министерством опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Марий Эл, а также в иных формах;
решение об отказе в удовлетворении жалобы.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
Приложение N 1
к Административному регламенту
Министерства экономического развития
и торговли Республики Марий Эл
по предоставлению государственной услуги
"Предоставление субсидий и
межбюджетных субсидий в рамках
государственной поддержки малого
и среднего предпринимательства",
утвержденному приказом Министерства
экономического развития и торговли
Республики Марий Эл
от 26 августа 2010 г. N 19 н
(в редакции приказа Министерства
экономического развития и торговли
Республики Марий Эл
от 29 июня 2012 г. N 15 н)
________________ В Комиссию
Дата, исх. номер
ЗАЯВКА
на участие в отборе исполнителей программных мероприятий на право заключения договора о предоставлении межбюджетной субсидии для реализации программного мероприятия, указанного в позиции 2.2 раздела 2 приложения N 2 к республиканской целевой программе "Развитие малого и среднего предпринимательства в Республике Марий Эл на 2012 - 2020 годы"
1. |
Наименование участника отбора (муниципальное образование Республики Марий Эл) |
|
2. |
Наименование муниципальной программы развития субъектов малого и среднего предпринимательства |
|
3. |
Наименование мероприятий муниципальной программы развития субъектов малого и среднего предпринимательства |
|
4. |
Место реализации мероприятий муниципальной программы развития субъектов малого и среднего предпринимательства |
|
5. |
Юридический адрес участника отбора |
|
6. |
Заместитель руководителя органа местного самоуправления в Республике Марий Эл и его контактные данные |
|
7. |
Ответственный сотрудник органа местного самоуправления в Республике Марий Эл и его контактные данные |
|
8. |
Общая сумма расходов бюджета муниципального образования Республики Марий Эл на реализацию мероприятий муниципальной программы развития субъектов малого и среднего предпринимательства (тыс. рублей) в том числе по мероприятиям (предусматривающим финансирование): |
|
1) (наименование мероприятия) (тыс. рублей) |
|
|
2) (наименование мероприятия) (тыс. рублей) |
|
|
... |
|
|
9. |
Общая сумма запрашиваемой межбюджетной субсидии из республиканского бюджета Республики Марий Эл (федерального бюджета) (тыс. рублей) в том числе по мероприятиям муниципальной программы развития субъектов малого и среднего предпринимательства (коэффициент софинансирования не более 4): |
|
1) (наименование мероприятия) (тыс. рублей) |
|
|
2) (наименование мероприятия) (тыс. рублей) |
|
|
... |
|
|
10. |
Соответствие критериям отбора в части финансирования мероприятий муниципальной программы развития субъектов малого и среднего предпринимательства за счет средств бюджета муниципального образования (имеется, отсутствует) |
|
С условиями и требованиями отбора ознакомлен и согласен.
Достоверность представленной в составе заявки на участие в отборе информации гарантирую.
Руководитель
органа местного самоуправления
Республики Марий Эл _____________ __________________
(подпись) (Ф.И.О.)
Приложение N 2
к Административному регламенту
Министерства экономического развития
и торговли Республики Марий Эл
по предоставлению государственной услуги
"Предоставление субсидий и
межбюджетных субсидий в рамках
государственной поддержки малого
и среднего предпринимательства",
утвержденному приказом Министерства
экономического развития и торговли
Республики Марий Эл
от 26 августа 2010 г. N 19 н
(в редакции приказа Министерства
экономического развития и торговли
Республики Марий Эл
от 29 июня 2012 г. N 15 н)
________________ В Комиссию
Дата, исх. номер
ЗАЯВКА
на участие в отборе исполнителей программных мероприятий на право
заключения договора о предоставлении субсидии для реализации
программного мероприятия
"__________________________________________________________"
(наименование программного мероприятия)
приложения N 2 к республиканской целевой программе "Развитие
малого и среднего предпринимательства в Республике Марий Эл
на 2012 - 2016 годы"
1. На основании Порядка отбора исполнителей программных мероприятий
республиканской целевой программы "Развитие малого и среднего
предпринимательства в Республике Марий Эл на 2012 - 2016 годы" (далее -
Порядок отбора) ________________________________________________________
(наименование участника отбора)
в лице __________________________________________________________________
(наименование должности, Ф.И.О. руководителя, уполномоченного лица
для юридического лица)
сообщает о согласии участвовать в отборе и направляет настоящую заявку
на участие в отборе.
2. Мы согласны реализовать программное мероприятие
______________________________________________ приложения N 2 к Программе
(наименование программного мероприятия)
в соответствии с договором о предоставлении бюджетной субсидии на
условиях, предусмотренных Порядком отбора, с учетом поданной нами
заявки на участие в отборе.
3. _________________________________________________________________
(наименование участника отбора)
подтверждает, что не имеет задолженности по налоговым и иным
обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации и
внебюджетные фонды, деятельность является безубыточной.
4. _________________________________________________________________
(наименование участника отбора)
гарантирует достоверность представленной в заявке на участие в
отборе информации и подтверждает право Министерства экономического
развития и торговли Республики Марий Эл, не противоречащее требованию
формирования равных для всех участников отбора условий, запрашивать у
нас, в уполномоченных органах власти и у указанных в настоящей заявке на
участие в отборе информацию, уточняющую представленные нами сведения, в
том числе сведения о соисполнителях.
5. Информация о количественных и качественных характеристиках:
Программное мероприятие |
Наименование критерия |
Единица измерения |
Значение (цифрами и прописью) |
3.2. Поддержка деятельности бизнес-инкубаторов |
количество граждан (руководителей и сотрудников субъектов малого и среднего предпринимательства, безработных граждан и представителей учащейся молодежи, планирующих открыть свое дело), воспользовавшихся услугами бизнес-инкубатора (образовательные, информационно-консультационные, консалтинговые) |
единиц |
|
4.1. Развитие системы предоставления микрозаймов субъектам малого и среднего предпринимательства |
размер процентных ставок представляемых микрозаймов |
процентов |
|
4.2. Предоставление гарантий по обязательствам (кредитам, займам, договорам лизинга) субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства |
стоимость гарантий |
процентов |
|
5.1. Организация и проведение конкурсов среди субъектов малого и среднего предпринимательства |
количество субъектов малого и среднего предпринимательства, участвующих в конкурсе |
человек |
|
5.2. Информационное обеспечение предпринимательской деятельности (освещение вопросов развития и государственной поддержки малого и среднего предпринимательства в средствах массовой информации и (или) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет") |
периодичность обновления информации в средствах массовой информации |
единиц |
|
выпуск печатных изданий |
штук |
|
6. Смета расходов на реализацию программного мероприятия
Составляющие расходов на реализацию программного мероприятия (статьи расходов) |
Сумма затрат, (тыс. рублей) |
Примечание. Смета расходов заполняется применительно к конкретному
программному мероприятию.
7. В случае, если настоящая заявка на участие в отборе будет
признана победившей, мы берем на себя обязательство подписать договор о
предоставлении субсидии по программному мероприятию _____________________
(наименование программного мероприятия)
приложения N 2 к Программе в соответствии с требованиями Порядка
отбора.
8. _________________________________________________________________
(наименование участника отбора)
сообщает, что для оперативного уведомления нас по вопросам
организационного характера и взаимодействия с Министерством
экономического развития и торговли Республики Марий Эл нами
уполномочен ____________________________________________________________.
(контактная информация об уполномоченном лице)
Все сведения о проведении отбора просим сообщать указанному
уполномоченному лицу.
9. Юридический и фактический адреса/ место жительство,
телефон _________, факс ________, банковские реквизиты _________________.
10. Корреспонденцию в наш адрес просим направлять по
адресу ____________________________________________________________.
11. К настоящей заявке на участие в отборе прилагаются документы,
предусмотренные Порядком отбора.
Участник отбора
(уполномоченный представитель) ____________ __________________
(подпись) (Ф.И.О.)
М.П.
Приложение N 3
к Административному регламенту
Министерства экономического развития
и торговли Республики Марий Эл
по предоставлению государственной услуги
"Предоставление субсидий и
межбюджетных субсидий в рамках
государственной поддержки малого
и среднего предпринимательства",
утвержденному приказом Министерства
экономического развития и торговли
Республики Марий Эл
от 26 августа 2010 г. N 19 н
(в редакции приказа Министерства
экономического развития и торговли
Республики Марий Эл
от 29 июня 2012 г. N 15 н)
________________ В Комиссию
Дата, исх. номер
ЗАЯВКА
на участие в отборе исполнителей программных мероприятий на
право заключения договора о предоставлении субсидии для
реализации программного мероприятия
"__________________________________________________________"
(наименование программного мероприятия)
приложения N 2 к республиканской целевой программе "Развитие
малого и среднего предпринимательства в Республике Марий Эл
на 2012 - 2016 годы"
1. На основании Порядка отбора исполнителей программных мероприятий
республиканской целевой программы "Развитие малого и среднего
предпринимательства в Республике Марий Эл на 2012 - 2016 годы" (далее -
Порядок отбора)__________________________________________________________
(наименование участника отбора)
в лице __________________________________________________________________
(наименование должности, Ф.И.О. руководителя, уполномоченного лица
для юридического лица)
сообщает о согласии участвовать в отборе и направляет настоящую заявку
на участие в отборе.
2. Мы согласны реализовать программное мероприятие
______________________________________________ приложения N 2 к Программе
(наименование программного мероприятия)
в соответствии с договором о предоставлении субсидии на условиях,
предусмотренных Порядком отбора, с учетом поданной нами заявки на
участие в отборе.
3. _________________________________________________________________
(наименование участника отбора)
подтверждает, что не имеет задолженности по налоговым и иным
обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации и
внебюджетные фонды, деятельность является безубыточной;
не является:
кредитной организацией, страховой организацией (за исключением
потребительских кооперативов), инвестиционным фондом, негосударственными
пенсионным фондом, профессиональным участником рынка ценных бумаг,
ломбардом;
участником соглашений о разделе продукции;
в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о
валютном регулировании и валютном контроле, нерезидентом Российской
Федерации, за исключением случаев, предусмотренных международными
договорами Российской Федерации;
не осуществляет предпринимательскую деятельность в сфере игорного
бизнеса.
4. _________________________________________________________________
(наименование участника отбора)
гарантирует достоверность представленной нами в заявке на участие в
отборе информации и подтверждает право Министерства экономического
развития и торговли Республики Марий Эл, не противоречащее требованию
формирования равных для всех участников отбора условий, запрашивать у
нас, в уполномоченных органах власти и у указанных в настоящей заявке на
участие в отборе юридических и физических лиц информацию, уточняющую
представленные нами сведения, в том числе сведения о соисполнителях.
5. Краткое описание реализуемого проекта (наименование проекта,
стоимость проекта, срок реализации проекта, ожидаемый результат от
реализации проекта).
6. Информация о количественных и качественных характеристиках:
таблица N 1 заполняется для реализации программного мероприятия,
указанного в позиции 4.3 раздела 4, позиции 7.1 - 7.2 раздела 7
приложения N 2 к Программе.
Таблица N 1
N п/п |
Наименование показателя |
Единица измерения |
Значение (цифрами и прописью) |
Примечание |
1. |
Уровень средней заработной платы (без учета внешних совместителей) за последний отчетный период |
рублей |
|
|
2. |
Создание новых рабочих мест в текущем году |
единиц |
|
|
таблица N 2 заполняется для реализации программного мероприятия, указанного в позиции 7.3 раздела 7 приложения N 2 к Программе.
Таблица N 2
N п/п |
Наименование показателя |
Единица измерения |
Значение (цифрами и прописью) |
Примечание |
1. |
Уровень средней заработной платы (без учета внешних совместителей) за последний отчетный период |
рублей |
|
|
2. |
Количество созданных рабочих мест за период деятельности начинающего предпринимателя |
единиц |
|
|
7. Смета расходов на реализацию программного мероприятия:
Составляющие расходов на реализацию программного мероприятия (статьи расходов, например, деревообрабатывающее оборудование) |
Сумма затрат (тыс. рублей) |
... |
|
Примечание. Смета расходов заполняется применительно к конкретному
программному мероприятию.
8. В случае, если настоящая заявка на участие в отборе будет
признана победившей, мы берем на себя обязательство подписать договор о
предоставлении субсидии на реализацию программного мероприятия
___________________________________________ приложения N 2 к Программе
(наименование программного мероприятия)
в соответствии с требованиями Порядка отбора.
9. _________________________________________________________________
(наименование участника отбора)
сообщает, что для оперативного уведомления нас по вопросам
организационного характера и взаимодействия с Министерством
экономического развития и торговли Республики Марий Эл нами
уполномочен _____________________________________________________________
(контактная информация об уполномоченном лице)
Все сведения о проведении отбора просим сообщать указанному
уполномоченному лицу.
10. Юридический и фактический адреса/место жительство,
телефон _______________, факс _____________, e-mail, банковские реквизиты
__________________________________.
11. Корреспонденцию в наш адрес просим направлять по
адресу ______________________________________________________.
12. К настоящей заявке на участие в отборе прилагаются документы,
предусмотренные Порядком отбора.
Участник отбора
(уполномоченный представитель) ____________ ____________
(подпись) (Ф.И.О.)
М.П.
Приложение N 4
к Административному регламенту
Министерства экономического развития
и торговли Республики Марий Эл
по предоставлению государственной услуги
"Предоставление субсидий и
межбюджетных субсидий в рамках
государственной поддержки малого
и среднего предпринимательства",
утвержденному приказом Министерства
экономического развития и торговли
Республики Марий Эл
от 26 августа 2010 г. N 19 н
(в редакции приказа Министерства
экономического развития и торговли
Республики Марий Эл
от 29 июня 2012 г. N 15 н)
________________ В Комиссию
Дата, исх. номер
ЗАЯВКА
на участие в отборе исполнителей программных мероприятий на право заключения договора о предоставлении субсидии для реализации программного мероприятия, указанного в позиции 6.3 раздела 6 приложения N 2 к республиканской целевой программе "Развитие малого и среднего предпринимательства в Республике Марий Эл на 2012 - 2016 годы"
1. На основании Порядка отбора исполнителей программных мероприятий
республиканской целевой программы "Развитие малого и среднего
предпринимательства в Республике Марий Эл на 2012 - 2016 годы" (далее -
Порядок отбора) _________________________________________________________
(наименование участника отбора)
в лице __________________________________________________________________
(наименование должности, Ф.И.О. руководителя, уполномоченного
лица для юридического лица)
сообщает о согласии участвовать в отборе и направляет настоящую заявку на
участие в отборе.
2. Мы согласны реализовать программное мероприятие, указанное в
позиции 6.3 приложения N 2 к Программе, в соответствии с договором о
предоставлении субсидии на условиях, предусмотренных Порядком отбора, с
учетом поданной нами заявки на участие в отборе.
3. _________________________________________________________________
(наименование участника отбора)
подтверждает, что не имеет задолженности по налоговым и иным
обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации и
внебюджетные фонды, деятельность является безубыточной;
не является:
кредитной организацией, страховой организацией (за исключением
потребительских кооперативов), инвестиционным фондом, негосударственными
пенсионным фондом, профессиональным участником рынка ценных бумаг,
ломбардом;
участником соглашений о разделе продукции;
в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о
валютном регулировании и валютном контроле, нерезидентом Российской
Федерации, за исключением случаев, предусмотренных международными
договорами Российской Федерации;
не осуществляет предпринимательскую деятельность в сфере игорного
бизнеса.
4. _________________________________________________________________
(наименование участника отбора)
гарантирует достоверность представленной нами в заявке на участие в
отборе информации и подтверждает право Министерства экономического
развития и торговли Республики Марий Эл, не противоречащее требованию
формирования равных для всех участников отбора условий, запрашивать у
нас, в уполномоченных органах власти и у указанных в настоящей заявке на
участие в отборе юридических и физических лиц информацию, уточняющую
представленные нами сведения, в том числе сведения о соисполнителях.
5. Информация о количественных и качественных характеристиках
N п/п |
Наименование показателя |
Единица измерения |
Значение (цифрами и прописью) |
Примечание |
1. |
Уровень средней заработной платы работающих (без внешних совместителей) (за последний отчетный период, рублей) |
рублей |
|
|
2. |
Темп роста оборота (показатель текущего года к фактическому показателю предшествующего года) |
процентов |
|
|
6. Размер затрат составляет _____ рублей, размер запрашиваемой
субсидии составляет _____ рублей (согласно приведенному ниже расчету
размера субсидии).
Расчет размера субсидии с учетом понесенных затрат за период
____________________.
(указать)
Наименование понесенных затрат |
Сумма затрат (рублей) |
Размер запрашиваемой субсидии (рублей) |
... |
|
|
Настоящим подтверждаем, что ________________________________________
(наименование участника отбора)
ознакомлен с тем, что в случае превышения суммы запрашиваемой
субсидии субсидия распределяется по удельному весу запрашиваемой
субсидии всех участников, прошедших процедуру отбора, в общей сумме
запрашиваемых ими субсидий.
7. В случае, если настоящая заявка на участие в отборе будет
признана победившей, мы берем на себя обязательство подписать договор о
предоставлении субсидии по программному мероприятию, указанному в
позиции 6.3 приложения N 2 к Программе, в соответствии с требованиями
Порядка отбора.
8. _________________________________________________________________
(наименование участника отбора)
сообщает, что для оперативного уведомления нас по вопросам
организационного характера и взаимодействия с Министерством
экономического развития и торговли Республики Марий Эл нами уполномочен
__________________________________________________.
(контактная информация об уполномоченном лице)
Все сведения о проведении отбора просим сообщать указанному
уполномоченному лицу.
9. Юридический и фактический адреса/место жительство,
телефон _________, факс _________, банковские реквизиты ________________.
10. Корреспонденцию в наш адрес просим направлять по
адресу _____________________________________________________________.
11. К настоящей заявке на участие в отборе прилагаются документы,
предусмотренные Порядком отбора.
Участник отбора
(уполномоченный представитель) ____________ ____________
(подпись) (Ф.И.О.)
М.П.
Приложение N 5
к Административному регламенту
Министерства экономического развития
и торговли Республики Марий Эл
по предоставлению государственной услуги
"Предоставление субсидий и
межбюджетных субсидий в рамках
государственной поддержки малого
и среднего предпринимательства",
утвержденному приказом Министерства
экономического развития и торговли
Республики Марий Эл
от 26 августа 2010 г. N 19 н
(в редакции приказа Министерства
экономического развития и торговли
Республики Марий Эл
от 29 июня 2012 г. N 15 н)
Блок-схема
общей структуры последовательности действий при предоставлении государственной услуги "Предоставление субсидий и межбюджетных субсидий в рамках государственной поддержки малого и среднего предпринимательства"
Принятие Министерством решения об отборе исполнителей программных мероприятий в форме соответствующего приказа Министерства и размещение должностными лицами Министерства в пятидневный срок со дня принятия Министерством решения об отборе исполнителей программных мероприятий извещения об отборе исполнителей программных мероприятий в средствах массовой информации |
Прием и регистрация заявок на участие в отборе исполнителей программных мероприятий |
Рассмотрение заявок на участие в отборе и представленных в их составе документов комиссией по отбору исполнителей программного мероприятия, оформление протокола заседания комиссии по результатам рассмотрения |
|
| При положительном решении в
При отказе в предоставлении | предоставлении субсидии
субсидии | (межбюджетной субсидии)
/------------------------------------\
/-------------------------------\ /-------------------------------------\
|Уведомление заявителя об отказе| | Подготовка и согласование проекта |
| в предоставлении субсидии | |распоряжения Правительства Республики|
| (межбюджетной субсидии) | | Марий Эл с указанием наименования |
| с указанием причин такого | | программных мероприятий, его |
| отказа | | исполнителей, а также размеров |
| | | предоставляемых субсидий |
| | | (межбюджетных субсидий) |
\-------------------------------/ \-------------------------------------/
/-------------------------------------\
| Уведомление заявителя о |
| предоставлении субсидии |
| (межбюджетной субсидии) |
\-------------------------------------/
/-------------------------------------\
|Предоставление субсидии (межбюджетной|
| субсидии) исполнителям программных |
| мероприятий в соответствии с |
| условиями заключенных договоров |
\-------------------------------------/
".
<< Назад |
||
Содержание Приказ Министерства экономического развития и торговли Республики Марий Эл от 29 июня 2012 г. N 15 н "О внесении изменений... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.