Постановление Администрации городского округа "Город Йошкар-Ола" Республики Марий Эл
от 27 июля 2012 г. N 1852
"Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Согласование реконструкции и сноса зеленых насаждений"
Постановлением Администрации городского округа "Город Йошкар-Ола" Республики Марий Эл от 1 апреля 2015 г. N 747 настоящее постановление признано утратившим силу
В соответствии с постановлением администрации городского округа "Город Йошкар-Ола от 22.07.2010 N 2075 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг, исполнения муниципальных функций структурными подразделениями администрации городского округа "Город Йошкар-Ола" постановляю:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления муниципальной услуги "Согласование реконструкции и сноса зеленых насаждений".
2. Комитету экологии и природопользования администрации городского округа "Город Йошкар-Ола" разместить административный регламент предоставления муниципальной услуги "Согласование реконструкции и сноса зеленых насаждений" на портале государственных услуг Республики Марий Эл в сети Интернет и на официальном Интернет-портале администрации городского округа "Город Йошкар-Ола".
3. Опубликовать настоящее постановление в газете "Йошкар-Ола".
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя мэра города Йошкар-Олы Плотникова П.В.
И.о. мэра города Йошкар-Олы |
П. Плотников |
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Согласование реконструкции и сноса зеленых насаждений"
(утв. постановлением администрации городского округа "Город Йошкар-Ола" от 27 июля 2012 г. N 1852)
I. Общие положения
1.1. Административный регламент (далее - Регламент) предоставления муниципальной услуги "Согласование реконструкции и сноса зеленых насаждений" (далее - муниципальная услуга) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результатов предоставления муниципальной услуги, создания комфортных условий для потребителей муниципальной услуги (далее - заявители) и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по предоставлению вышеуказанной муниципальной услуги.
Настоящий административный регламент регулирует отношения по реконструкции и сносу зеленых насаждений на территории городского округа "Город Йошкар-Ола" и обеспечивает реализацию прав граждан и юридических лиц на благоприятную окружающую среду.
Муниципальная услуга предоставляется администрацией городского округа "Город Йошкар-Ола" в лице ее структурного подразделения - комитет экологии и природопользования администрации городского округа "Город Йошкар-Ола" (далее - комитет экологии).
1.2. Муниципальная услуга предоставляется физическим лицам, индивидуальным предпринимателям или юридическим лицам (далее - заявитель), обращающимся по вопросам согласования реконструкции и сноса зеленых насаждений на территории городского округа "Город Йошкар-Ола".
1.3. Информация о местонахождении и графике работы комитета экологии:
адрес (место нахождения): 424001, Республика Марий Эл, г. Йошкар-Ола, ул. Комсомольская, 134, каб. 412, 414;
дни работы: понедельник - пятница (выходные дни - суббота, воскресенье);
часы работы: с 8.00 до 17.00, перерыв - с 12.00 до 13.00.
Информацию о месте нахождения и графике работы комитета экологии можно получить на информационном портале "Город Йошкар-Ола", по телефону и непосредственно по месту нахождения.
Стенды (вывески), содержащие информацию о графике (режиме) работы комитета экологии, размещаются при входах в помещения комитета экологии.
Справочные телефоны:
Председатель комитета - 8 (8362) 64-15-89;
Главный специалист - 8 (8362) 42-33-60.
Ведущий специалист - 8 (8362) 42-33-60.
Факс: 8 (8362) 42-33-60.
Адрес Интернет-сайта:
http://www.i-ola.ru/about/administraciya/kekologiya.php
Адрес электронной почты: komiteco@gmail.com, ecolog@i-ola.ru
1.4. Порядок, форма и место размещения информации о предоставлении муниципальной услуги.
Информация о предоставлении муниципальной услуги сообщается при личном (очном) или письменном обращении, включая обращение по электронной почте, по телефонам, размещается на портале государственных услуг Республики Марий Эл и на информационном портале "Город Йошкар-Ола", на информационных стендах, путем размещения информации в СМИ.
Информация о процедуре предоставления муниципальной услуги предоставляется бесплатно.
1.4.1. Консультации предоставляются по следующим вопросам:
перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, комплектность представленных документов;
источник получения документов, необходимых для получения муниципальной услуги;
время приема документов;
сроки предоставления муниципальной услуги;
порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.
1.4.2. Для получения информации, консультаций заявителями по вопросу предоставления муниципальной услуги заинтересованные лица вправе обратиться:
в устной форме лично в комитет экологии. Прием граждан и устное консультирование по вопросам исполнения муниципальной услуги в комитете экологии осуществляется в следующие дни и часы:
понедельник - вторник с 14:00 до 17:00;
среда - пятница с 09:00 до 12:00;
по телефонам комитета экологии. Консультирование по телефону осуществляется в дни и часы работы комитета экологии;
письменно по почте или электронной почте.
1.4.3. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты комитета экологии подробно и в вежливой (корректной) форме информируют пользователей по интересующим их вопросам.
При ответе на телефонные звонки сотрудник представляется, назвав свою фамилию имя, отчество, должность, предлагает представиться собеседнику, выслушивает и уточняет суть вопроса. Во время разговора следует произносить слова четко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат.
При личном обращении заявителя в комитет экологии сотрудник, ответственный за консультирование заявителя, должен представиться, указать фамилию, имя и отчество, сообщить занимаемую должность, дать ответ на заданный заявителем вопрос.
Сотрудник, осуществляющий консультирование, при ответе на телефонные звонки и устные обращения должен принять все необходимые меры для дачи полного ответа на поставленные вопросы, а в случае необходимости - привлечь других специалистов комитета экологии.
Сотрудник комитета экологии осуществляет индивидуальное устное консультирование каждого заявителя не более 15 минут.
В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, сотрудник, осуществляющий устное информирование, может предложить гражданину обратиться за необходимой информацией в письменном виде, через интернет, либо назначить другое удобное для гражданина время для устного информирования.
1.4.4. Публичное письменное информирование о муниципальной услуге осуществляется путем размещения информации на портале государственных услуг Республики Марий Эл и на информационном портале "Город Йошкар-Ола", через средства массовой информации, а также путем использования информационных стендов, размещающихся в комитете экологии.
Информационные стенды должны быть максимально заметны, хорошо просматриваемы, функциональны, рекомендуется оборудовать информационные стенды карманами формата А4, в которых размещать информационные листки.
Текст материалов, размещаемых на стендах, должен быть напечатан удобным для чтения шрифтом, основные моменты и наиболее важные места выделены.
1.4.5. На информационных стендах комитета экологии содержится следующая информация:
перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
объявления и иная информация, касающаяся предоставления муниципальной услуги.
1.4.6. При поступлении заявления в письменной или электронной форме (по почте или электронной почте) Председатель комитета экологии в соответствии со своей компетенцией направляет его должностному лицу, ответственному за рассмотрение обращения.
Ответ заявителю предоставляется в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии и инициалов, номера телефона исполнителя. Ответ подписывается председателем комитета экологии.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: "Согласование реконструкции и сноса зеленых насаждений".
2.2. Наименование структурного подразделения администрации городского округа "Город Йошкар-Ола" предоставляющего муниципальную услугу: структурное подразделение - комитет экологии и природопользования администрации городского округа "Город Йошкар-Ола".
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- согласование реконструкции и сноса зеленых насаждений;
- уведомление об отказе в согласовании реконструкции и сноса зеленых насаждений с указанием причин.
Процедура предоставления муниципальной услуги завершается путем получения заявителем указанных документов.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги - не позднее 30 дней с момента регистрации обращения.
2.5. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации;
Градостроительным кодексом Российской Федерации;
Федеральным законом от 06.10.2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
Федеральным законом от 10.01.2002 года N 7-ФЗ "Об охране окружающей среды";
Федеральным законом от 02.05.2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
Федеральным законом от 30.03.1999 года N 52-ФЗ "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения";
Федеральным законом от 27.07.2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
Приказом Государственного Комитета Российской Федерации по строительству и жилищно-коммунальному комплексу от 15.12.1999 года N 153 "Об утверждении Правил создания, охраны и содержания зеленых насаждений в городах Российской Федерации";
Решением Собрания депутатов городского округа "Город Йошкар-Ола" от 22.06.2011 года N 279-V "Об утверждении Положения об использовании и охране зеленых насаждений на территории городского округа "Город Йошкар-Ола";
Решением Собрания депутатов городского округа "Город Йошкар-Ола" от 14.07.2009 года N 752-IV "О Правилах благоустройства территории городского округа "Город Йошкар-Ола".
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
1) заявление;
К заявлению (приложение N 1 к настоящему регламенту) устанавливаются следующие требования:
- в заявлении от физических лиц обязательно должны быть указаны: фамилия, имя, отчество (при его наличии) заявителя, обратный адрес, контактный телефон, дата и подпись;
- заявления от юридических лиц принимаются на фирменном бланке с указанием реквизитов (справочные данные об организации, включающие в себя: почтовый адрес; номер телефона; другие сведения по усмотрению организации (номера факсов, телексов, счетов в банке, адрес электронной почты и др.)), даты и подписи. При отсутствии фирменного бланка заявление заверяется печатью юридического лица;
- заявление должно быть подписано заявителем, либо лицом, уполномоченным на совершение данных действий;
- текст заявления должен поддаваться прочтению, содержать полную информацию о растениях (место расположения, видовой состав, диаметр, для кустарника занимаемая площадь и высота) и причину обращения лица;
- в заявлении не должно содержаться нецензурных либо оскорбительных выражений, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
- заявление не должно содержать исправлений, подчисток либо приписок, зачеркнутых слов, а также серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковывать его содержание;
- использование корректирующих средств для исправления в заявлении не допускается.
Тексты документов, представляемых для оказания муниципальной услуги, должны быть написаны разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращения, с указанием их мест нахождения. Фамилии, имена и отчества (при его наличии) физических лиц, адреса их мест жительства должны быть написаны полностью.
2) Копия документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя физического или юридического лица, если с заявлением обращается представитель заявителя (заявителей).
При подаче заявления о согласовании реконструкции и сноса зеленых насаждений, заявитель вправе представить документы по собственной инициативе:
1) Копии документов, удостоверяющих (устанавливающих) права и границы земельных участков (при предоставлении оригинала для сверки), в случае необходимости определения границ земельного участка для уточнения принадлежности зеленых насаждений к территории городского округа "Город Йошкар-Ола".
2) План озеленения территории, в границах которой предусматривается проведение реконструкции и сноса зеленых насаждений.
2.7. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
- не подлежат приему документы, имеющие подчистки либо приписки, зачеркнутые слова и иные не оговоренные в них исправления, документы, исполненные карандашом, а также документы с серьезными повреждениями, не позволяющими однозначно истолковать их содержание;
- если с заявлением обратилось ненадлежащее лицо;
- при несоблюдении требований, установленных пунктом 2.6 настоящего регламента.
2.8. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги:
- подготовка плана озеленения.
2.9. Государственная пошлина или иная плата за предоставление муниципальной услуги не взимается.
2.10. Плата с заявителя за предоставление муниципальной услуги не взимается.
2.11. Время ожидания в очереди при получении документов, консультаций по вопросам оказания муниципальной услуги, информации о процедуре предоставления услуги при личном обращении заявителей не должно превышать 60 минут.
2.12. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги составляет три дня после приема заявления и прилагаемых к нему документов от заявителя.
2.13. Места предоставления услуги оборудуются всей необходимой офисной мебелью, включая стулья для заявителей, ожидающих своей очереди, пожарно-охранной сигнализацией, информационными стендами.
2.14. Сведения о порядке предоставления услуги носят открытый общедоступный характер, предоставляются всем заинтересованным лицам при обращении в комитет экологии непосредственно в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Основными требованиями к информированию заинтересованных лиц являются:
- достоверность предоставляемой информации;
- четкость в изложении информации;
- полнота информирования;
- наглядность форм предоставляемой информации;
- удобство и доступность получения информации;
- оперативность предоставления информации.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
Последовательность административных процедур, выполняемых при предоставлении муниципальной услуги:
прием и регистрация заявления и прилагаемых документов от лиц, заинтересованных в предоставлении муниципальной услуги;
в случае необходимости, получение протокола измерений по проведению измерений естественной освещенности в Управлении Роспотребнадзора по РМЭ;
обследование зеленых насаждений, предполагаемых к реконструкции и сносу;
выдача согласования (отказа в согласовании) на реконструкцию и снос зеленых насаждений.
Последовательность административных процедур предоставления муниципальной услуги приведена в блок-схеме (приложение N 2 к настоящему регламенту).
3.1. Прием и регистрация заявления и прилагаемых документов от лиц, заинтересованных в предоставлении муниципальной услуги
3.1.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление в администрацию городского округа "Город Йошкар-Ола", либо непосредственно в адрес комитета экологии, письменного заявления о согласовании реконструкции и сноса зеленых насаждений и с приложением документов в соответствии с настоящим регламентом.
3.1.2. Заявления и приложенные к ним документы, поступающие в адрес администрации городского округа "Город Йошкар-Ола", направляются в комитет экологии, для прохождения процедуры регистрации.
3.1.3. Специалист комитета экологии сверяет соответствие заявления и прилагаемых документов требованиям п. 2.6. и п. 2.7 настоящего регламента. Специалист при выявлении обстоятельств, указанных в пункте 2.7. настоящего Регламента, отказывает в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги и информирует об этом заявителя, предлагая устранить замечания в течение 7 дней.
3.1.4. Критерии принятия решений об отказе в приеме документов на рассмотрение:
- не подлежат приему документы, имеющие подчистки либо приписки, зачеркнутые слова и иные не оговоренные в них исправления, документы, исполненные карандашом, а также документы с серьезными повреждениями, не позволяющими однозначно истолковать их содержание;
- если с заявлением обратилось ненадлежащее лицо;
- при несоблюдении требований, установленных пунктом 2.6 настоящего регламента.
3.1.5. Результатом административной процедуры является принятие заявления к рассмотрению, формирование пакета документов.
3.1.6. В случае соответствия заявления и всех прилагаемых к нему документов требованиям настоящего регламента специалист комитета экологии направляет его председателю комитета экологии, для регистрации заявления в журнале регистрации заявлений с присвоением регистрационного номера. Затем председатель комитета экологии дает указания в форме резолюции с отражением порядка исполнения, а также фамилии и инициалов должностного лица ответственного за исполнение заявления.
Срок выполнения административной процедуры 3 дня.
3.2. Получение протокола измерений по проведению измерений естественной освещенности в Управлении Роспотребнадзора по РМЭ
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является наличие в поступившем заявлении о согласовании реконструкции и сноса зеленых насаждений информации о возможном несоответствии естественной освещенности санитарно-эпидемиологическим требованиям.
3.2.2. Комитет экологии осуществляет взаимодействие с Управлением Роспотребнадзора по Республике Марий Эл, путем направления имеющейся в заявлении информации, необходимой для проведения замеров коэффициента естественной освещенности и получения протокола измерений по проведению измерений естественной освещенности по каналам системы межведомственного электронного взаимодействия.
3.2.3. Направление и прием информации касающейся межведомственного взаимодействия с Управлением Роспотребнадзора по Республике Марий Эл, осуществляется специалистом комитета экологии, назначенным ответственным за осуществление межведомственного взаимодействия.
3.2.4. Критерии принятия решений данной административной процедурой не могут быть предусмотрены, так как целью ее проведения является только получение достоверных данных по межведомственному взаимодействию.
3.2.5. Результатом административной процедуры является получение комитетом экологии протокола измерений по проведению измерений естественной освещенности в помещении, указанном заявителем.
3.2.6. Получение протокола измерений по проведению измерений естественной освещенности от Управления Роспотребнадзора по Республике Марий Эл фиксируется с помощью внесения информации, содержащейся в реквизитах протокола измерений в журнале регистрации заявлений, в дальнейшем распечатывается и прикладывается к пакету документов заявителя.
Срок выполнения административной процедуры 5 дней.
3.3. Обследование зеленых насаждений, предполагаемых к реконструкции и сносу
Обследование зеленых насаждений производится в целях оценки целесообразности реконструкции и сноса зеленых насаждений, а также сверки указанной в заявлении информации с действительностью.
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является наличие у специалиста комитета экологии, назначенного председателем комитета экологии ответственным за исполнение заявления, всего пакета документов, при необходимости, включая протокол измерений по проведению измерений естественной освещенности получаемый в Управлении Роспотребнадзора по РМЭ.
3.3.2. Административная процедура включает натурное обследование территории, на которой непосредственно произрастают указанные заявителем зеленые насаждения. Желательно, при натурном обследовании территории присутствие заявителя лично для более подробного описания ситуации, касающейся реконструкции и сноса зеленых насаждений. Специалист комитета экологии сверяет информацию, отраженную в заявлении с действительностью и фиксирует необходимые данные при помощи внесения записей в блокнот, фото или видеосъемки.
При проведении обследования по заявлению возможно обнаружение зеленых насаждений, не указанных в заявлении, которые также требуют проведения мероприятий, связанных с реконструкцией и сносом. В таком случае специалист комитета экологии осуществляет сбор необходимой информации об этих зеленых насаждениях и впоследствии направляет рекомендации по проведению необходимых мероприятий лицам, ответственным за содержание зеленых насаждений.
3.3.3. Все административные действия, входящие в состав административной процедуры, проводятся специалистом комитета экологии, назначенным председателем комитета экологии ответственным за исполнение заявления.
3.3.4. Специалист комитета экологии принимает решения о соответствии действительной ситуации с информацией, содержащейся в заявлении. В случае несоответствия информации или выявления неточностей, фиксирует необходимую информацию, чтобы учесть ее при принятии решения о выдаче согласования (отказа в согласовании) на реконструкцию и снос зеленых насаждений.
3.3.5. Результатом административной процедуры является проведенный во время обследования сбор необходимого количества данных для выполнения административной процедуры по выдаче согласования (отказа в согласовании) на реконструкцию и снос зеленых насаждений.
3.3.6. Вся собранная информация во время проведения административной процедуры объединяется и прикладывается к пакету документов заявителя. В электронной форме результаты проведения обследования зеленых насаждений, предполагаемых к реконструкции и сносу, не фиксируются.
Срок выполнения административной процедуры 15 дней.
3.4. Выдача согласования (отказа в согласовании) на реконструкцию и снос зеленых насаждений
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является наличие у специалиста комитета экологии, назначенного председателем комитета экологии ответственным за исполнение заявления, всего пакета документов, полученных при надлежащем проведении предыдущих административных процедур.
3.4.2. Рассматривается имеющаяся информация и готовится проект уведомления заявителя о согласовании (отказе в согласовании) на реконструкцию и снос зеленых насаждений, в соответствии с действующим законодательством.
Проект уведомления заявителя направляется председателю комитета экологии, для осуществления проверки соответствия проекта и правильности принятых решений действующему законодательству.
Если проект уведомления заявителя не соответствует действующему законодательству, председатель комитета экологии возвращает его специалисту, подготовившему проект, для приведения его в соответствие с требованиями действующего законодательства с указанием причины возврата.
В случае соответствия проекта уведомления заявителя действующему законодательству, данное уведомление направляется заявителю председателем комитета экологии способом наиболее удобным для комитета экологии, если иное не оговорено заявителем в составе заявления.
3.4.3. Подготовку проекта уведомления заявителя и в случае необходимости приведение данного проекта в соответствие с действующим законодательством осуществляет специалист комитета экологии, назначенный председателем комитета экологии, ответственным за исполнение заявления.
3.4.4. Принятие решения о выдаче согласования (отказа в согласовании) на реконструкцию и снос зеленых насаждений осуществляется в соответствии с результатами прохождения предыдущих административных процедур и действующих нормативно-правовых актов.
3.4.5. Результатом административной процедуры является ответ, направляемый заявителю председателем комитета экологии способом, наиболее удобным для комитета экологии, если иное не оговорено заявителем в составе заявления, содержащий согласование (отказ в согласовании) на реконструкцию и снос зеленых насаждений.
3.4.6. Результат выполнения административной процедуры фиксируется в журнале исходящих писем с присвоением исходящего номера документа и даты его исполнения. Второй экземпляр ответа, направляемого заявителю, остается в комитете экологии. В электронной форме результаты выполнения административной процедуры не фиксируются.
Срок выполнения административной процедуры 7 дней.
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений осуществляется председателем комитета экологии.
4.2. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается Председателем комитета экологии.
4.3. Должностные лица комитета экологии несут ответственность:
за выполнение административных действий (административных процедур) в соответствии с Регламентом;
за несоблюдение последовательности административных действий (административных процедур) и сроков их выполнения, установленных Регламентом;
за правомерность принимаемых решений в соответствии с Регламентом;
за достоверность информации, представляемой в ходе предоставления муниципальной услуги.
4.4. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми.
Результатом проведения проверок является выявление и устранение нарушений прав получателей муниципальной услуги, рассмотрение, принятие решений и подготовка ответов на обращения получателей муниципальной услуги, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) специалистов осуществляющих проведение необходимых административных процедур при предоставлении муниципальной услуги.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих
5.1. Получатель муниципальной услуги вправе обжаловать решения и действия (бездействия) комитета экологии, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица комитета экологии, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, предоставляющего муниципальную услугу, в судебном и в досудебном (внесудебном) порядке.
5.2. Досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) комитета экологии, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица комитет экологии, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, предоставляющего муниципальную услугу, осуществляется в соответствии с главой 2.1 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Приложение N 1
к Административному регламенту
комитета экологии и природопользования
администрации городского округа
"Город Йошкар-Ола"
предоставления муниципальной
услуги - "Согласование реконструкции
и сноса зеленых насаждений"
Форма заявления на предоставление муниципальной услуги по согласованию реконструкции и сноса зеленых насаждений
Администрации городского округа
"Город Йошкар-Ола"
Комитет экологии и природопользования
_____________________________________
_____________________________________
_____________________________________
_____________________________________
_____________________________________
Заявление
о согласовании реконструкции и сноса зеленых насаждений
Прошу согласовать реконструкцию (снос) зеленых насаждений.
Далее текст заявления должен содержать полную информацию о растениях
(место расположения, видовой состав, диаметр, для кустарника занимаемая
площадь и высота) и причину обращения лица.
Список прилагаемых материалов (согласно п. 2.6. настоящего
регламента):
"___" ___________ 20__ года _________________
подпись
Приложение N 2
к Административному регламенту
комитета экологии и природопользования
администрации городского округа
"Город Йошкар-Ола"
предоставления муниципальной
услуги - "Согласование реконструкции
и сноса зеленых насаждений"
Блок-схема
предоставления муниципальной услуги "Согласование реконструкции и сноса зеленых насаждений"
/----------------------------------------------------------------------\
| Ознакомление заинтересованных лиц с информацией о предоставлении |
| муниципальной услуги |
\----------------------------------------------------------------------/
/----------------------------------------------------------------------\
| Получение заинтересованным лицом консультации по процедуре |
| предоставления муниципальной услуги |
\----------------------------------------------------------------------/
/----------------------------------------------------------------------\
| Подача заявителем в комитет экологии заявления на предоставление |
| муниципальной услуги |
\----------------------------------------------------------------------/
/----------------------------------------------------------------------\
| Рассмотрение комитетом экологии комплектности представленных |
| документов, а также проверка их соответствия требованиям настоящего |
| административного регламента |
\----------------------------------------------------------------------/
/----------------------------------------------------------------------\
| Прием и регистрация заявления и материалов заявителя |
\----------------------------------------------------------------------/
/----------------------------------------------------------------------\
| Назначение ответственного исполнителя |
\----------------------------------------------------------------------/
|
/-------------------------------------------------------------------\ |
| Направление информации в Управление Роспотребнадзора по РМЭ, в | |
|случае наличия в заявлении информации о недостаточной освещенности,| |
| для получения протокола измерений по проведению измерений | |
| естественной освещенности | |
\-------------------------------------------------------------------/ |
|
/-------------------------------------------------------------------\ |
| Получение протокола измерений по проведению измерений | |
| естественной освещенности от Управления Роспотребнадзора по РМЭ | |
\-------------------------------------------------------------------/ |
/----------------------------------------------------------------------\
| Организация выезда специалиста комитета экологии для обследования |
| зеленых насаждений, предполагаемых к реконструкции или сносу |
\----------------------------------------------------------------------/
/----------------------------------------------------------------------\
| Организация выезда специалиста комитета экологии для обследования |
| зеленых насаждений, предполагаемых к реконструкции или сносу |
\----------------------------------------------------------------------/
/----------------------------------------------------------------------\
| Организация выезда специалиста комитета экологии для обследования |
| зеленых насаждений, предполагаемых к реконструкции или сносу |
\----------------------------------------------------------------------/
/----------------------------------------------------------------------\
| Уведомление заявителя о принятом решении и если требуется, то |
| направление рекомендаций в организации, ответственные за содержание |
| зеленых насаждений |
\----------------------------------------------------------------------/
/---------------------\ /---------------------\ /------------------\
| Уведомление о | | Уведомление об | | Направление |
| согласовании | |отказе в согласовании| | рекомендаций в |
|реконструкции (сноса)| |реконструкции (сноса)| | организации, |
| зеленых насаждений | | зеленых насаждений | | ответственные за |
| | | | |содержание зеленых|
| | | | | насаждений |
\---------------------/ \---------------------/ \------------------/
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации городского округа "Город Йошкар-Ола" Республики Марий Эл от 27 июля 2012 г. N 1852 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Согласование реконструкции и сноса зеленых насаждений"
Текст постановления опубликован в газете "Йошкар-Ола" от 31 июля 2012 г. N 30 (1134)
Постановлением Администрации городского округа "Город Йошкар-Ола" Республики Марий Эл от 1 апреля 2015 г. N 747 настоящее постановление признано утратившим силу