В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и постановлением Правительства Республики Марий Эл от 3 августа 2011 г. N 237 "О разработке и утверждении административных регламентов предоставления государственных услуг и административных регламентов исполнения государственных функций", приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент Республиканской службы по тарифам Республики Марий Эл по предоставлению государственной услуги "Установление для территориальных сетевых организаций платы за технологическое присоединение к электрическим сетям и (или) стандартизированных тарифных ставок, определяющих величину этой платы".
Руководитель |
А. Шевчук |
Зарегистрировано в Минюсте РМЭ 28 сентября 2012 г.
Регистрационный N 122120120339
Административный регламент
Республиканской службы по тарифам Республики Марий Эл по предоставлению государственной услуги "Установление платы за технологическое присоединение к электрическим сетям территориальных сетевых организаций и (или) стандартизированных тарифных ставок, определяющих величину этой платы"
(утв. приказом Республиканской службы по тарифам Республики Марий Эл от 12 сентября 2012 г. N 80-од)
I. Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента
1.1.1. Настоящим Административным регламентом предоставления Республиканской службой по тарифам Республики Марий Эл (далее - Служба) государственной услуги "Установление платы за технологическое присоединение к электрическим сетям территориальных сетевых организаций и (или) стандартизированных тарифных ставок, определяющих величину этой платы" (далее - Регламент) регулируются отношения, устанавливающие сроки и последовательность административных процедур (действий) Службы, порядок взаимодействия между структурными подразделениями Службы, ее должностными лицами, иными органами государственной власти и органами местного самоуправления, учреждениями, организациями и гражданами при предоставлении государственной услуги по установлению платы за технологическое присоединение к электрическим сетям территориальных сетевых организаций и (или) стандартизированных тарифных ставок, определяющих величину этой платы.
Используемые в настоящем Регламенте термины и определения подлежат толкованию в соответствии с их значением, определенным действующим законодательством.
1.1.2. Целью настоящего Регламента является повышение доступности и качества предоставления государственной услуги, а именно:
- упорядочение административных процедур (действий);
- устранение избыточных административных процедур (действий);
- сокращение количества документов, представляемых заявителями для предоставления государственной услуги;
- сокращение срока предоставления государственной услуги,
- ответственность должностных лиц Службы, предоставляющих государственные услуги, за несоблюдение ими требований регламентов при выполнении административных процедур (действий).
1.2. Круг заявителей
Получателями государственной услуги являются территориальные сетевые организации, осуществляющие деятельность по технологическому присоединению электроустановок потребителей на территории Республики Марий Эл и имеющие на праве собственности или ином законном основании соответствующие объекты электросетевого хозяйства (далее - ТСО или заявители).
Заявление и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, представляет руководитель юридического лица (лицо, исполняющее обязанности руководителя, при условии предъявления документа, подтверждающего полномочия) или уполномоченные ими лица при предъявлении доверенности, оформленной в предусмотренной законом форме.
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги
1.3.1. Адрес (местонахождение) Службы: 424000, г. Йошкар-Ола, Ленинский просп., д. 24 "а".
1.3.2. График (режим) работы Службы (время - московское):
понедельник - четверг с 8.00 до 17.00;
пятница с 8.00 до 15.45;
обеденный перерыв с 12.00 до 12.45,
выходные дни - суббота, воскресенье.
Нерабочие праздничные дни, а также продолжительность рабочего дня, непосредственно предшествующего нерабочему праздничному дню, устанавливаются в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации.
1.3.3. Информирование о предоставлении Службой государственной услуги осуществляется:
- непосредственно в здании местонахождения Службы, на стендах в местах предоставления государственной услуги;
- посредством размещения на официальном сайте Службы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" - далее официальный сайт Службы (www.portal.mari.ru/tarif); в информационных материалах, размещаемых на едином портале государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru), в республиканской информационной системе "Портал государственных услуг Республики Марий Эл" - далее Портал государственных услуг Республики Марий Эл (www.pgu.gov.mari.ru);
- с использованием средств телефонной, почтовой, электронной связи;
- путем публикации в средствах массовой информации.
Перечень размещаемой информации указан в пункте 1.3.12 Регламента.
1.3.4. Прием обращений ТСО в Службе производится в кабинете N 420 по местонахождению Службы.
1.3.5. Контактные телефоны, по которым осуществляется информирование по вопросам предоставления государственной услуги:
сведения о графике (режиме) работы Службы сообщаются по телефону: 8 (8362) 41-69-31;
информирование о предоставлении государственной услуги осуществляется должностными лицами отдела тарифного регулирования электрической и тепловой энергии Службы (далее - Отдел) по телефону: 8 (8362) 41-63-31.
1.3.6. Адрес электронной почты Службы для направления электронных сообщений: rek_rme@mari-el.ru.
1.3.8. Информация о порядке предоставления государственной услуги предоставляется должностными лицами Отдела при обращении ТСО лично или по телефону, при письменном обращении, направленном через средства почтовой связи, факсом или посредством электронной почты.
Основными требованиями к предоставлению информации о порядке предоставления государственной услуги являются:
- компетентность;
- четкость в изложении материала;
- полнота предоставляемой информации.
1.3.9. При обращении ТСО лично или по телефону по вопросам предоставления государственной услуги (далее - устное информирование) должностные лица Отдела в вежливой и корректной форме информируют ТСО по интересующим их вопросам.
Устное информирование каждого ТСО осуществляет должностное лицо Отдела не более 10 минут.
При устном информировании по телефону должностное лицо Отдела должно назвать фамилию, имя, отчество, занимаемую должность и наименование отдела Службы.
При устном информировании ТСО (по телефону или лично) должностные лица Отдела дают ответ самостоятельно. В случае если решение вопроса находится вне пределов компетенции должностного лица Отдела, к которому обратился ТСО, то ТСО разъясняется порядок получения интересующей его информации с указанием уполномоченного должностного лица или же ТСО должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
1.3.10. При письменном обращении ТСО, направленном через средства почтовой связи, факсом или посредством электронной почты (далее - письменное обращение) руководитель Службы или уполномоченное им должностное лицо определяет непосредственного исполнителя для подготовки ответа.
Ответ на письменное обращение ТСО направляется в письменном виде (почтовым отправлением или факсом) либо электронной почтой в зависимости от способа обращения ТСО за информацией или способа доставки ответа, указанного в письменном обращении ТСО.
Письменные обращения ТСО рассматриваются в течение 30 дней со дня их регистрации в Службе.
Должностное лицо Отдела принимает все необходимые меры для предоставления полного и оперативного ответа на поставленные в письменном обращении вопросы, в том числе с привлечением других должностных лиц Службы.
Ответы на письменные обращения должны содержать: ответы на поставленные вопросы, фамилию и номер телефона исполнителя. Ответ на письменное обращение подписывается руководителем Службы.
1.3.11. Публичное информирование осуществляется посредством привлечения средств массовой информации - радио, телевидения либо публикации информационных материалов в средствах массовой информации, включая официальный сайт Службы.
1.3.12. Информация о предоставлении государственной услуги, размещенная в соответствии с пунктом 1.3.3 Регламента поддерживается должностным лицом Отдела в актуальном состоянии.
Размещению подлежит следующая информация:
- приказ Федеральной службы по тарифам от 30 ноября 2010 г. N 365-э/5 "Об утверждении Методических указаний по определению размера платы за технологическое присоединение к электрическим сетям" (Российская газета, N 295, 29.12.2010);
- постановление Правительства Республики Марий Эл от 28 марта 2012 г. N 94 "Вопросы Республиканской службы по тарифам Республики Марий Эл" ("Марийская правда. Официальный еженедельник", N 16, 27.04.2012);
- Регламент.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги
Установление платы за технологическое присоединение к электрическим сетям территориальных сетевых организаций и (или) стандартизированных тарифных ставок, определяющих величину этой платы.
2.2. Наименование органа исполнительной власти Республики Марий Эл, предоставляющего государственную услугу
2.2.1. Государственная услуга предоставляется органом исполнительной власти Республики Марий Эл - Республиканской службой по тарифам Республики Марий Эл.
2.3. Описание результата предоставления государственной услуги
2.3.1. Конечными результатами предоставления государственной услуги являются:
а) приказ Службы об установлении:
платы за технологическое присоединение к электрическим сетям территориальных сетевых организаций и (или) стандартизированных тарифных ставок, определяющих величину этой платы;
платы за технологическое присоединение к электрическим сетям по индивидуальному проекту;
б) отказ в открытии дела по установлению платы за технологическое присоединение к электрическим сетям территориальных сетевых организаций и (или) стандартизированных тарифных ставок, определяющих величину этой платы.
2.4. Срок предоставления государственной услуги
2.4.1. Продолжительность и максимальный срок установления платы за технологическое присоединение к электрическим сетям - 30 рабочих дней со дня поступления заявления с приложенными обосновывающими материалами, соответствующего требованиям подраздела 2.6 Регламента.
2.4.2. При сложном характере технологического присоединения (при присоединении объектов по производству электрической энергии, максимальная мощность которых превышает 5 МВт, или энергопринимающих устройств, присоединяемая мощность которых превышает 750 кВА) максимальный срок для установления платы за технологическое присоединение к электрическим сетям - не более 45 рабочих дней со дня поступления заявления с приложенными обосновывающими материалами, соответствующего требованиям подраздела 2.6 Регламента.
2.4.3. Решение об отказе в открытии дела об установлении платы за технологическое присоединение должно быть принято в срок не позднее двух недель, с даты регистрации представленного заявления, с приложенными обосновывающими материалами.
2.4.4. Срок предоставления государственной услуги по установлению платы за технологическое присоединение приостанавливается с даты регистрации заявления с приложенными обосновывающими материалами до дня получения от ТСО запрошенных Службой документов и сведений, соответствующих требованиям подраздела 2.6 Регламента, в случае предусмотренном пунктом 2.9.2 Регламента.
2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги
2.5.1. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление государственной услуги:
Федеральный закон от 26 марта 2003 г. N 35-ФЗ "Об электроэнергетике" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2003, N 13, ст. 1177);
Федеральный закон от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 02.08.2010, N 31, ст. 4179);
Федеральный закон от 6 апреля 2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи" (Собрание законодательства Российской Федерации, 11.04.2011, N 15, ст. 2036);
постановление Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2011 г. N 1178 "О ценообразовании в области регулируемых цен (тарифов) в электроэнергетике" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 4, ст. 504);
постановление Правительства Российской Федерации от 21 февраля 2011 г. N 97 "Об утверждении Типового положения об органе исполнительной власти субъекта Российской Федерации в области государственного регулирования тарифов" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 10, ст. 1379);
постановление Правительства Российской Федерации от 27 декабря 2004 г. N 861 "Об утверждении Правил недискриминационного доступа к услугам по передаче электрической энергии и оказания этих услуг, Правил недискриминационного доступа к услугам по оперативно-диспетчерскому управлению в электроэнергетике и оказания этих услуг, Правил недискриминационного доступа к услугам администратора торговой системы оптового рынка и оказания этих услуг и Правил технологического присоединения энергопринимающих устройств потребителей электрической энергии, объектов по производству электрической энергии, а также объектов электросетевого хозяйства, принадлежащих сетевым организациям и иным лицам, к электрическим сетям" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 52 (часть 2), ст. 5525);
приказ Федеральной службы по тарифам от 8 апреля 2005 г. N 130-э "Об утверждении Регламента рассмотрения дел об установлении тарифов и (или) их предельных уровней на электрическую (тепловую) энергию (мощность) и на услуги, оказываемые на оптовом и розничных рынках электрической (тепловой) энергии (мощности)" (Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, N 25, 20.06.2005);
приказ Федеральной службы по тарифам от 30 ноября 2010 N 365-э/5 "Об утверждении Методических указаний по определению размера платы за технологическое присоединение к электрическим сетям" (Российская газета, N 295, 29.12.2010) (далее - Методические указания);
постановление Правительства Республики Марий Эл от 3 августа 2011 г. N 237 "О разработке и утверждении административных регламентов предоставления государственных услуг и административных регламентов исполнения государственных функций" (Собрание законодательства Республики Марий Эл, 26.09.2011, N 9 (часть II), ст. 485);
постановление Правительства Республики Марий Эл от 28 марта 2012 г. N 94 "Вопросы Республиканской службы по тарифам Республики Марий Эл" ("Марийская правда. Официальный еженедельник", N 16, 27.04.2012).
2.6. Перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления
2.6.1. Для получения государственной услуги ТСО представляются:
1. Заявление об установлении ставок платы на технологическое присоединение по форме приложения 1.
2. Расчет ставок платы за технологическое присоединение к электрическим сетям, произведенный в соответствии с действующими Методическими указаниями по определению размера платы за технологическое присоединение к электрическим сетям.
3. Сведения по формам приложений к действующим Методическим указаниям.
4. Расчет и обоснование затрат на регулируемый период на выполнение ТСО следующих мероприятий (отдельно по каждому мероприятию в разрезе статей затрат):
- подготовка технических условий и их согласование со смежной сетевой организацией;
- разработка проектной документации, предусмотренной техническими условиями;
- выполнение технических условий, включая осуществление мероприятий по подключению энергопринимающих устройств под действие аппаратуры противоаварийной автоматики в соответствии с техническими условиями;
- проверка выполнения технических условий со стороны заявителя;
- участие в осмотре (обследовании) присоединяемых энергопринимающих устройств;
- фактические действия по присоединению и обеспечению работы энергопринимающих устройств в электрической сети.
5. Копию действующего приказа "Учетная политика предприятия".
6. Бухгалтерскую отчетность на последнюю отчетную дату и за предшествующий период регулирования.
7. Статистическую отчетность (форма N П-4) на последнюю отчетную дату и за предшествующий период регулирования.
8. Инвестиционную программу, составленную с учетом требований действующего законодательства, утвержденную в установленном порядке;
9. Отчеты об исполнении инвестиционной программы за предыдущий период регулирования.
10. Программу в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности организации, разработанную с учетом требований действующего законодательства.
11. Фактические данные о количестве и стоимости технологических присоединений за 3 (три) календарных года, предшествующих периоду регулирования, отдельно по соответствующему уровню напряжения, категории надежности электроснабжения и присоединяемой мощности с расшифровкой произведенных расходов при осуществлении каждого мероприятия на соответствующем диапазоне мощности и уровне напряжения.
12. Информацию о фактических доходах и расходах (с расшифровкой по статьям затрат), полученных при осуществлении деятельности по технологическому присоединению за 3 (три) года, предшествующих периоду регулирования (в том числе ожидаемые показатели за текущий период).
13. Действующее штатное расписание ТСО.
14. Действующие на предприятии правовые и локальные акты в области оплаты труда (тарифное соглашение, положение о премировании, коллективный договор).
15. Пояснительную записку о принципе распределения фактических и планируемых затрат по технологическому присоединению по диапазонам мощности и напряжения.
16. Расчет расходов на оплату труда сотрудников, осуществляющих деятельность по технологическому присоединению (за исключением административно-управленческого персонала), по каждому специалисту в разрезе мероприятий, указанных в пункте 4 настоящего пункта, и диапазонов присоединяемой мощности, с отражением по каждому специалисту следующих показателей:
- выполняемые функции (действия);
- время, необходимое для выполнения одной функции (действия);
- количество действий в день (месяц);
- количество трудозатрат в месяц;
- должностной оклад;
- размер оплаты труда в год.
Показатели по данной статье представляются в динамике за 3 (три) года, предшествующих периоду регулирования (в том числе ожидаемые показатели за текущий период), и прогнозные на регулируемый период.
17. Расчет выплат социального характера на регулируемый период по специалистам, осуществляющим деятельность по технологическому присоединению.
18. Расчет прочих расходов на регулируемый период (с постатейной расшифровкой).
19. Расшифровку общехозяйственных расходов предприятия до деления по видам деятельности за 3 (три) года, предшествующих периоду регулирования (в том числе ожидаемые показатели за текущий период), и прогнозные на регулируемый период.
20. Расшифровку выручки ТСО по видам деятельности за 3 (три) года, предшествующих периоду регулирования, в том числе выручки, полученной по данным бухгалтерской отчетности на последнюю отчетную дату.
21. Ведомости амортизационных отчислений за 3 (три) года, предшествующих периоду регулирования, в том числе данные на последнюю отчетную дату.
22. Акты выполненных работ, подтверждающие произведенные ТСО расходы по технологическому присоединению энергопринимающих устройств мощностью до 15 кВт включительно (с учетом ранее присоединенной в данной точке присоединения мощности) при условии, что расстояние от границ участка заявителя до объектов электросетевого хозяйства необходимого заявителю класса напряжения сетевой организации составляет не более 300 м в городах и поселках городского типа и не более 500 м в сельской местности, за период, предшествующий периоду регулирования.
23. Для установления стандартизированных ставок - расшифровку фактических расходов по строительству кабельных линий, воздушных линий, трансформаторных подстанций за 3 (три) года, предшествующих периоду регулировании, с указанием технических характеристик построенных объектов (протяженность линии, вводимая мощность, количество трансформаторных подстанций).
2.6.2. Для установления платы за технологическое присоединение к электрическим сетям по индивидуальному проекту ТСО необходимо представить в Службу:
1. Заявление об установлении платы за технологическое присоединение по индивидуальному проекту по форме приложения 2.
2. Проект договора об осуществлении технологического присоединения.
3. Индивидуальные технические условия, являющиеся неотъемлемым приложением к договору об осуществлении технологического присоединения (в случае, если индивидуальные технические условия в соответствии с Правилами технологического присоединения подлежат согласованию с системным оператором, - индивидуальные технические условия, согласованные с системным оператором).
4. Калькуляцию затрат на технологическое присоединение с выделением стоимости каждого мероприятия, необходимого для осуществления ТСО технологического присоединения по индивидуальному проекту, по форме приложения к Методическим указаниям с расшифровкой по статьям затрат.
5. Расчет необходимой валовой выручки по технологическому присоединению по форме приложения к Методическим указаниям с приложением экономического обоснования исходных данных (с указанием применяемых норм и нормативов расчета). В качестве экономического обоснования исходных данных необходимо представлять следующие документы:
5.1) документы, указанные в пункте 2.6.1 Регламента, кроме подпунктов 1, 2, 3, 4, 10, 22, 23, за исключением случаев предоставления в Службу данных сведений с сопроводительным письмом ранее и (или) при наличии утвержденных для ТСО в установленном порядке ставок платы за технологическое присоединение без учета расходов на строительство объектов электросетевого хозяйства;
5.2) сметную документацию по выполнению ТСО технических условий технологического присоединения энергопринимающих устройств заявителя;
5.3) спецификации оборудования, изделий и материалов (представляются при наличии на дату обращения ТСО проектной документации);
5.4) копии документов, подтверждающих стоимость материалов, не учтенных в сборниках сметной стоимости строительства;
5.5) план (схему) электроснабжения заявителя с отражением:
- источников питания строящихся объектов энергетического хозяйства ТСО, от которых планируется запитка присоединяемых энергопринимающих устройств заявителя. Показатель указывается только при участии в схеме электроснабжения вышестоящей смежной сетевой организации;
- объектов, строительство которых будет произведено ТСО согласно техническим условиям (в том числе от объектов вышестоящей смежной сетевой организации);
- объектов, строительство которых будет произведено заявителем согласно техническим условиям;
- планируемых по техническим условиям границ разграничения балансовой принадлежности и эксплуатационной ответственности между ТСО и смежной сетевой организацией, а также между ТСО и заявителем;
- протяженности линий электропередачи (в случае необходимости осуществления работ по их строительству согласно техническим условиям);
- границ земельного участка заявителя, на котором расположены энергопринимающие устройства заявителя.
ТСО несет ответственность за достоверность представленных сведений.
2.6.3. Документы представляются на бумажном носителе. Документы также могут быть представлены в электронной форме посредством их направления на адрес электронной почты по каналам электронной связи в виде электронных документов, подписанных электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона "Об электронной подписи" и Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Электронные документы, подписанные электронной подписью, признаются равнозначными документам, подписанным собственноручной подписью и представленным на бумажном носителе
2.6.4. Требования к оформлению документов, представляемых на бумажном носителе.
Документы, представляемые заявителями, должны быть:
- пронумерованы, подписаны и скреплены печатями, оформлены в папку;
- копии документов должны быть заверены;
- к документам должна быть приложена их опись с указанием номеров страниц;
- тексты документов должны быть написаны разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращения, с указанием их местонахождения;
- фамилии, имена и отчества индивидуальных предпринимателей, адреса их местонахождения написаны полностью;
- в документах не должно быть подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений;
- документы не должны быть исполнены карандашом;
- документы не должны иметь серьезных повреждений, наличие которых не позволяет истолковать их содержание.
На документах, которые содержат коммерческую тайну, должен быть проставлен гриф "Коммерческая тайна" с указанием ее обладателя (полное наименование и место нахождения юридического лица.
2.7. Перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления
2.7.1. Документы, необходимые в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций и которые ТСО вправе представить, действующим законодательством не предусмотрены.
2.7.2. При предоставлении Службой государственной услуги запрещено требовать от ТСО:
предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
предоставления документов и информации, которые находятся в распоряжении Службы, иных государственных органов, органов местного самоуправления и организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Марий Эл, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, законодательством Российской Федерации не предусмотрены.
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги
2.9.1. Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги является случай, когда субъект, подающий заявление на установление платы за технологическое присоединение не осуществляет регулируемую деятельность, то есть не является заявителем, в смысле подраздела 1.2 Регламента.
2.9.2. Приостановление в предоставлении государственной услуги по установлению платы за технологическое присоединение осуществляется, в случае, если зарегистрированное заявление с приложенными обосновывающими материалами не соответствует требованиям подраздела 2.6 Регламента.
При этом Служба направляет запрос в ТСО о предоставлении документов и сведений, необходимых для предоставления государственной услуги по установлению платы за технологическое присоединение, для приведения заявления с приложенными обосновывающими материалами в соответствие с требованиями подраздела 2.6 Регламента.
2.10. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги
Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги действующим законодательством не предусмотрен.
2.11. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги
Государственная услуга предоставляется без взимания государственной пошлины или иной платы.
2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги
Срок ожидания ТСО в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги не должен превышать 30 минут.
2.13. Срок и порядок регистрации заявления о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме
Заявление, в том числе поступившее посредством информационной системы "Портал государственных услуг Республики Марий Эл", регистрируется должностным лицом Службы в журнале регистрации входящих документов в течение одного рабочего дня (с присвоением регистрационного номера, указанием даты получения и пометки специальным штампом).
2.14. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления таких услуг
2.14.1. Помещения для предоставления государственной услуги обозначаются соответствующими табличками с указанием номера кабинета, названием соответствующего подразделения Службы.
Помещение для предоставления государственной услуги обеспечивается необходимым для предоставления государственной услуги оборудованием (компьютерами, средствами электронно-вычислительной техники, средствами электронного информирования, средствами связи, включая информационно-телекоммуникационную сеть "Интернет", оргтехникой), канцелярскими принадлежностями, информационными и справочными материалами, стульями и столами, а также средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
2.14.2. Места для ожидания оборудуются стульями.
2.15. Показатели доступности и качества государственной услуги
2.15.1. Показателями доступности государственной услуги являются:
наличие возможности получения информации по вопросам предоставления государственной услуги и о ходе ее предоставления в электронном виде, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;
количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги;
ограничение времени ожидания приема заявления о предоставлении государственной услуги и получения результата предоставления государственной услуги;
наличие информации о порядке и стандарте предоставления государственной услуги, размещенной на информационных стендах, на официальном сайте Службы и Портале государственных услуг Республики Марий Эл.
2.15.2. Показателями качества государственной услуги являются:
отсутствие обоснованных жалоб по предоставлению государственной услуги со стороны заявителей;
соблюдение Службой требований Регламента.
2.16. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственных услуг в электронной форме
Обращение за получением государственной услуги, а также предоставление государственной услуги с 1 июля 2012 г. могут осуществляться с учетом электронных документов, подписанных электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона от 6 апреля 2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи" и Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг". Электронные документы, подписанные электронной подписью, признаются равнозначными документами на бумажном носителе, подписанными собственноручной подписью, за исключением случаев, если федеральными законами или иными нормативными правовыми актами установлен запрет на обращение за получением государственной услуги в электронной форме.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Описание последовательности действий при предоставлении государственной услуги
3.1.1. При предоставлении государственной услуги Службой осуществляются следующие административные процедуры (действия):
1. Прием и регистрация документов на установление платы за технологическое присоединение;
2. Проверка документов на соответствие требованиям Регламента, открытие дела об установлении платы за технологическое присоединение;
3. Проведение экспертизы предложений об установлении платы за технологическое присоединение;
4. Подготовка проекта приказа Службы об установлении платы за технологическое присоединение;
5. Принятие решения об установлении платы за технологическое присоединение и оформление результатов принятого решения;
6. Выдача ТСО копии приказа об установлении платы за технологическое присоединение;
7. Государственная регистрация и публикация решения Службы.
3.1.2. Блок-схема предоставления государственной услуги приводится в приложении к настоящему Регламенту.
3.2. Прием и регистрация документов на установление платы за технологическое присоединение
3.2.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является письменное обращение ТСО в Службу об установлении платы за технологическое присоединение (заявление), с приложением обосновывающих материалов.
3.2.2. Должностное лицо Службы, ответственное за прием документов, устанавливает предмет обращения, регистрирует представленные документы в журнале регистрации входящих документов Службы путем проставления штампа Службы на сопроводительном письме к заявлению об установлении платы (при его отсутствии - на самом заявлении) с присвоением регистрационного номера и даты на день обращения. Проставление штампа Службы на сопроводительном письме к заявлению (при его отсутствии - на самом заявлении) является для ТСО подтверждением его обращения за предоставлением государственной услуги.
3.2.3. После регистрации должностное лицо Службы, ответственное за прием документов, направляет пакет документов, представленный ТСО, руководителю Службы для наложения резолюции, далее пакет документов направляется в Отдел для проверки документов на предмет соответствия требованиям действующего законодательства и проведения экспертизы.
3.2.4. Продолжительность и максимальный срок регистрации заявлений с приложенными обосновывающими материалами об установлении платы за технологическое присоединение, платы за присоединение по индивидуальному проекту - в течение рабочего дня, когда должностному лицу Службы, ответственному за прием документов, поступило заявление с приложением обосновывающих материалов.
3.2.5. Результатом административной процедуры является регистрация заявлений с приложенными обосновывающими материалами об установлении платы за технологическое присоединение.
3.3. Проверка документов на соответствие требованиям Регламента, открытие дела об установлении платы за технологическое присоединение
3.3.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является регистрация заявления, с приложенными обосновывающими материалами, об установлении платы за технологическое присоединение.
3.3.2. Зарегистрированное заявление, с приложенными обосновывающими материалами, об установлении платы за технологическое присоединение (пакет документов, представленных ТСО), с резолюцией руководителя Службы, поступает в Отдел.
Должностное лицо Отдела в соответствии с поручением начальника Отдела проводит проверку представленного заявления и обосновывающих материалов для установления платы за технологическое присоединение на предмет их соответствия требованиям, изложенным в подразделе 2.6 настоящего Регламента, по комплектности, форме, содержанию и оформлению.
3.3.3. В случае если заявление, с приложенными обосновывающими материалами соответствуют требованиям подраздела 2.6 Регламента, уполномоченным должностным лицом Отдела готовится письмо об открытии дела об установлении платы за технологическое присоединение с указанием должности, фамилии, имени и отчества лица, назначенного уполномоченным по делу. Указанное письмо после подписания руководителем Службы направляется ТСО почтой.
3.3.4. Если заявление с приложенными обосновывающими материалами не соответствуют по форме и (или) содержанию требованиям, предъявляемым подразделом 2.6 Регламента, то должностное лицо Отдела направляет в ТСО письмо с уведомлением об этом несоответствии.
ТСО предоставляет в Службу документы и сведения, соответствующие требованиям подраздела 2.6 Регламента в срок не позднее 5 дней со дня получения соответствующего письма Службы о несоответствии заявления с приложенными обосновывающими материалами.
При этом предоставление государственной услуги по установлению платы за технологическое присоединение приостанавливается, в соответствии с пунктом 2.9.2 Регламента.
3.3.5. В случае, предусмотренном пунктом 2.9.1 Регламента, должностным лицом Отдела готовится письмо об отказе в открытии дела и возврате представленных документов (с указанием причины отказа), которое после подписания руководителем Службы направляется заявителю почтой.
3.3.6. Максимальный срок направления письма в адрес ТСО, содержащее уведомление ТСО о несоответствии заявления с приложенными обосновывающими материалами требованиям подраздела 2.6 Регламента - 7 дней со дня поступления заявления с приложенными обосновывающими материалами.
Максимальный срок принятия решения руководителем Службы по вопросу об открытии дела либо об отказе в открытии дела об установлении платы за технологическое присоединение - 14 календарных дней с даты регистрации заявления с приложенными обосновывающими материалами.
3.4. Проведение экспертизы предложений об установлении платы за технологическое присоединение
3.4.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является открытие дела об установлении платы за технологическое присоединение по результатам проведенной проверки документов на соответствие требованиям законодательства и на полноту представленной информации. Датой открытия дела считается дата регистрации соответствующего письма Службы об открытии дела об установлении платы за технологическое присоединение.
3.4.2. Экспертиза предложений об установлении платы за технологическое присоединение проводится должностным лицом Отдела, назначенным уполномоченным по делу. Уполномоченное должностное лицо Отдела составляет экспертное заключение.
3.4.3. Целью экспертизы предложений об установлении платы за технологическое присоединение является определение экономической обоснованности затрат на выполнение мероприятий по технологическому присоединению.
3.4.4. Результаты проведенной экспертизы оформляются в виде экспертного заключения об установлении платы за технологическое присоединение.
Заключение должно включать вводную, исследовательскую и резолютивную части и помимо общих мотивированных выводов и рекомендаций должно содержать:
- оценку достоверности данных, приведенных в предложениях об установлении платы за технологическое присоединение;
- анализ основных технико-экономических показателей, определяемых Службой, за два предшествующих года, текущий год и расчетный период регулирования (не проводится при экспертизе предложений об установлении платы по индивидуальному проекту);
- анализ экономической обоснованности расходов по статьям расходов;
- анализ экономической обоснованности величины прибыли, необходимой для эффективного выполнения мероприятий по технологическому присоединению;
- сравнительный анализ динамики расходов и величины необходимой прибыли по отношению к предыдущему периоду регулирования (не проводится при экспертизе предложений об установлении платы по индивидуальному проекту);
- анализ соответствия расчета платы и формы представления предложений нормативно-методическим документам по вопросам регулирования платы.
3.4.5. В случаях, предусмотренных действующим законодательством, Служба вправе привлекать независимые экспертные организации для проведения экспертизы по вопросам, относящимся к компетенции данных организаций.
3.4.6. К делу об установлении платы за технологическое присоединение приобщается экспертное заключение, предусмотренное пунктом 3.4.4. Регламента, а также экспертные заключения об установлении платы за технологическое присоединение, представленные ТСО, потребителями услуги по технологическому присоединению к электрическим сетям и (или) иными заинтересованными организациями. Экспертные заключения об установлении платы за технологическое присоединение, представленные ТСО, потребителями услуги по технологическому присоединению к электрическим сетям и (или) иными заинтересованными организациями, являются дополнительными материалами.
3.4.7. ТСО за 10 дней до рассмотрения дела об установлении платы за технологическое присоединение извещается о дате, времени и месте заседания правления Службы посредством направления извещения по почте, электронной почте, факсимильной связью и другими предусмотренными законом способами (с подтверждением получения извещения).
3.4.8. Срок проведения экспертизы предложений об установлении платы за технологическое присоединение, проводимой должностным лицом Службы, включается в общий срок предоставления Службой государственной услуги об установлении платы за технологическое присоединение, и не может превышать сроки, указанные в подразделе 2.4 Регламента.
3.5. Подготовка проекта приказа Службы об установлении платы за технологическое присоединение
3.5.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является оформленное экспертное заключение об установлении платы за технологическое присоединение по результатам проведенной экспертизы предложений об установлении платы (ставок платы) за технологическое присоединение.
3.5.2. После проведения экспертизы и подготовки экспертного заключения уполномоченным по делу должностным лицом Отдела подготавливается проект приказа Службы в соответствии с выводами экспертного заключения.
3.5.3. Уполномоченное по делу должностное лицо Отдела обязано:
- согласовать проект приказа со специалистом по правовым вопросам Службы;
- ознакомить ТСО с материалами дела об установлении платы за технологическое присоединение, в том числе с проектом приказа не позднее, чем за один календарный день до заседания правления Службы.
3.5.4. Проект приказа готовится не позднее чем за 1 (один) рабочий день до проведения заседания правления Службы.
3.6. Принятие решения об установлении платы за технологическое присоединение и оформление результатов принятого решения
3.6.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является подготовленный уполномоченным по делу должностным лицом Отдела проект приказа об установлении платы за технологическое присоединение. Вопрос об установлении платы за технологическое присоединение на рассмотрение правления Службы выносится по представлению уполномоченного по делу должностного лица Отдела.
3.6.2. Решение об установлении платы за технологическое присоединение принимается на заседании правления Службы.
Назначает правление Службы руководитель.
Решение принимается путем открытого голосования простым большинством голосов членов правления. При равенстве голосов голос председательствующего является решающим.
3.6.3. Заседание правления Службы является открытым и считается правомочным, если в нем участвует более половины членов правления. ТСО вправе присутствовать на заседании правления Службы.
3.6.4. По результатам проведенного заседания правления Службы уполномоченное по делу должностное лицо Отдела оформляет в установленном порядке приказ об установлении платы за технологическое присоединение и протокол заседания правления Службы.
Приказ об установлении платы за технологическое присоединение подписывается руководителем Службы.
3.6.5. Максимальный срок проведения административной процедуры - 3 (три) рабочих дня.
3.7. Выдача ТСО копии приказа об установлении платы за технологическое присоединение
3.7.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является подписанный руководителем приказ Службы об установлении платы за технологическое присоединение.
3.7.2. Заверенная печатью и подписью руководителя Службы копия приказа об установлении платы за технологическое присоединение передается ТСО (уполномоченному представителю) посредством:
- выдачи по месту нахождения Службы;
- направления по почте.
3.7.3. Заверенная печатью и подписью руководителя Службы копия приказа об установлении платы за технологическое присоединение направляется в Федеральную службу по тарифам.
3.7.4. Максимальный срок проведения административной процедуры 7 рабочих дней со дня принятия решения об установлении платы за технологическое присоединение на правлении Службы.
3.8. Государственная регистрация и публикация решения Службы
3.8.1. После подписания руководителем Службы приказа об установлении платы за технологическое присоединение (за исключением приказа об установлении платы за технологическое присоединение по индивидуальному проекту) направляется Службой в Министерство юстиции Республики Марий Эл для государственной регистрации, в соответствии с требованиями, установленными Правительством Республики Марий Эл.
3.8.2. Приказ об установлении платы за технологическое присоединение Служба размещает на официальном сайте Службы.
3.8.3. Приказ об установлении платы за технологическое присоединение (за исключением приказа об установлении платы за технологическое присоединение по индивидуальному проекту), подлежит обязательному официальному опубликованию в официальном источнике опубликования правовых актов Республики Марий Эл, в соответствии с Указом Президента Республики Марий Эл от 10 ноября 2010 г. N 237 "О порядке опубликования и вступления в силу правовых актов Республики Марий Эл" (далее - Указ Президента Республики Марий Эл N 237).
3.8.4. Результатом административной процедуры является регистрация приказа об установлении платы за технологическое присоединение (за исключением приказа об установлении платы за технологическое присоединение по индивидуальному проекту) в Министерстве юстиции Республики Марий Эл и его официальное опубликование в официальном источнике опубликования правовых актов Республики Марий Эл, предусмотренном Указом Президента Республики Марий Эл N 237, а для приказа об установлении платы за технологическое присоединение по индивидуальному проекту - его размещение на официальном сайте Службы.
3.8.5. Максимальный срок для направления приказа об установлении платы за технологическое присоединение (за исключением приказа об установлении платы за технологическое присоединение по индивидуальному проекту) в Министерство юстиции Республики Марий Эл составляет три дня со дня его подписания.
Срок официального опубликования приказа об установлении платы за технологическое присоединение (за исключением приказа об установлении платы за технологическое присоединение по индивидуальному проекту) определен Указом Президента Республики Марий Эл N 237.
Срок размещения Приказа об установлении платы за технологическое присоединение на официальном сайте Службы составляет три дня со дня его подписания.
IV. Формы контроля за предоставлением государственной услуги
Мероприятия по контролю за надлежащим предоставлением государственной услуги осуществляются в форме текущего контроля, плановых и внеплановых проверок.
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений
4.1.1. Основными задачами системы контроля являются:
обеспечение своевременного и качественного предоставления государственной услуги;
своевременное выявление отклонений в сроках и качестве предоставления государственной услуги;
выявление и устранение причин и условий, способствующих ненадлежащему предоставлению государственной услуги;
предупреждение не предоставления или ненадлежащего предоставления государственной услуги,
обеспечение руководства Службы своевременной информацией о ходе предоставления государственной услуги;
систематическое повышение общего уровня исполнительской дисциплины и поощрения качественной работы должностных лиц, государственных служащих Службы.
4.1.2. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, и исполнением настоящего Регламента осуществляется руководителем Службы. Текущий контроль за предоставлением государственной услуги осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения должностными лицами, государственными служащими Службы положений настоящего Регламента и иных документов, регламентирующих деятельность по предоставлению государственной услуги.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок, полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги
4.2.1. Периодичность осуществления текущего контроля полноты и качества предоставления государственной услуги устанавливается руководителем Службы.
4.2.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение обращений заявителей на действие (бездействие) должностных лиц.
4.2.3. При плановой проверке рассматриваются все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки) и отдельные вопросы (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя (внеплановые).
4.2.4. Проверка предоставления государственной услуги проводится на основании приказа руководителя Службы, в котором указываются предмет и срок ее проведения, уполномоченные на ее проведение должностные лица Службы. По результатам проверки предоставления государственной услуги непосредственно после ее завершения составляется акт проверки с отражением фактов и обстоятельств, выявленных в рамках предмета проверки. В отношении виновных должностных лиц Службы применяются меры ответственности, предусмотренные федеральными законами.
4.3. Ответственность должностных лиц органа, предоставляющего государственную услугу, за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги
4.3.1. Должностные лица, участвующие в предоставлении государственной услуги, несут персональную ответственность за исполнение административных процедур и соблюдение сроков, установленных Регламентом.
Персональная ответственность указанных лиц закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.3.2. По результатам проверок, в случае выявления нарушений соблюдения положений настоящего Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, виновные должностные лица отдела несут ответственность в соответствии с федеральными законами.
4.4. Требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
Контроль за исполнением настоящего Регламента со стороны граждан, их объединений и организаций является самостоятельной формой контроля и осуществляется путем направления обращений в Службу, а также путем обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения настоящего Регламента в судебном и досудебном порядке.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействий) Службы, а также ее должностных лиц, государственных служащих
5.1. Заявители имеют право на обжалование решений, принятых в ходе предоставления государственной услуги, действий или бездействия должностных лиц, государственных служащих Службы в досудебном порядке.
Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
2) нарушение срока предоставления государственной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Республики Марий Эл, для предоставления государственной услуги;
4) отказ в приеме документов у заявителя, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Республики Марий Эл для предоставления государственной услуги;
5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Марий Эл;
6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации или нормативными правовыми актами Республики Марий Эл;
7) отказ органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.2. Жалоба подается в Службу в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме.
Жалобы на решения, принятые руководителем Службы, а также исполняющим обязанности руководителя Службы, подаются в Правительство Республики Марий Эл.
Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Службы, а также может быть принята при личном приеме заявителя по адресу, указанному в пункте 1.3.1 Регламента.
5.3. Ответ на жалобу не дается, а рассмотрение принятой жалобы приостанавливается, в случае если текст жалобы не поддается прочтению и (или) жалоба не содержит в себе:
а) наименование Службы, должностного лица Службы либо государственного гражданского служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
б) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица, и наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица;
в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Службы, должностного лица Службы либо государственного гражданского служащего;
г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Службы, предоставляющего государственную услугу, должностного лица Службы, предоставляющего государственную услугу, либо государственного гражданского служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии. При этом заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы и находящихся в распоряжении Службы.
5.4. Жалоба, поступившая в Службу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации. В случае обжалования отказа Службы, предоставляющей государственную услугу, должностного лица Службы, предоставляющей государственную услугу, в приеме документов у заявителя, либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.5. По результатам рассмотрения жалобы Служба, должностное лицо Службы принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Службой, предоставляющей государственную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Марий Эл, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы, с указанием причин такого отказа.
5.6. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.5 Регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы, за исключением случая, предусмотренного пунктом 5.10 Регламента.
5.7. В случае установления, в ходе или по результатам рассмотрения жалобы, признаков состава административного правонарушения или преступления, должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.8. Результатом досудебного (внесудебного) обжалования является объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращений заявителей, достижение по взаимному согласию договоренности (в случае личного устного обращения) или подготовка мотивированного ответа (в случае письменного обращения).
Приложение N 1
Оформляется на фирменном Руководителю Республиканской
бланке организации-заявителя, где службы по тарифам
указываются наименование и Республики Марий Эл
реквизиты организации, ____________________
юридический (почтовый) адрес, (Ф.И.О. руководителя)
адрес электронной почты,
контактные телефоны и факс
Заявление
на установление платы за технологическое присоединение
к электрическим сетям
_________________________________________________________________________
(полное наименование организации-заявителя)
направляет обоснованные предложения для установления платы за
технологическое присоединение к электрическим сетям _____________________
________________________________________________________________________.
(полное наименование организации-заявителя)
Приложения: на ___ листах в 1 экземпляре.
(должность руководителя) (подпись)
(Ф.И.О.)
М.П.
Исполнитель: (Ф.И.О.)
телефон:
Приложение N 2
Блок-схема
установления платы за технологическое присоединение к электрическим сетям и (или) стандартизированных тарифных ставок, определяющих величину этой платы для территориальных сетевых организаций
/----------------------------\ /----------\ /------------------------\
|Подача письменного заявления|-|Заявитель |-| Выдача ТСО копии |
| об установлении тарифов с | \----------/ |приказа об установлении |
| приложением материалов, | |платы за технологическое|
| необходимых для открытия | | | | присоединение |
| дела и расчета тарифов | | | | |
\----------------------------/ | | \------------------------/
| |
/----------------------------\ | | /------------------\ |
| Прием и регистрация | | | | Государственная | |
| документов на установление | | | | регистрация и | |
| платы за технологическое | | | |публикация решения| |
| присоединение | | | | Службы | |
\----------------------------/ | | \------------------/ |
| | | |
| | | /------------------------\
| - - - - - - - - \ | | Принятие решения об |
| |Отказ в открытии | | установлении платы за |
| дела по | | | технологическое |
| | установлению | | присоединение и |
| размера платы | | | оформление результатов |
| \ - - - - - - - - | | принятого решения |
| | | \------------------------/
| |
/----------------------------\ | /------------------------\
| Проверка документов на | | | Подготовка проекта |
| соответствие требованиям | | | приказа Службы об |
| Регламента, открытие дела | | | установлении платы |
| об установлении платы за | | \------------------------/
| технологическое | |
| присоединение | - - - - --- \ /------------------------\
| | | Открытие | Проведение экспертизы |
| | дела по | | предложений об |
| | |установлению | установлении платы за |
| |-| размера |-| технологическое |
| | | платы | присоединение |
\----------------------------/ - - - - - - / \------------------------/
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Установлены сроки и последовательность административных процедур Республиканской службы по тарифам при предоставлении госуслуги по установлению платы за технологическое присоединение к электрическим сетям территориальных сетевых организаций и (или) стандартизированных тарифных ставок, определяющих величину этой платы.
Продолжительность и максимальный срок установления платы за технологическое присоединение к электрическим сетям - 30 рабочих дней со дня поступления заявления.
Решение об отказе в открытии дела об установлении платы за технологическое присоединение должно быть принято в срок не позднее 2 недель, с даты регистрации представленного заявления, с приложенными обосновывающими материалами.
Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления госуслуги, законодательством не предусмотрены.
Госуслуга предоставляется без взимания государственной пошлины или иной платы.
Приказ Республиканской службы по тарифам Республики Марий Эл от 12 сентября 2012 г. N 80-од "Об утверждении Административного регламента Республиканской службы по тарифам Республики Марий Эл по предоставлению государственной услуги "Установление для территориальных сетевых организаций платы за технологическое присоединение к электрическим сетям и (или) стандартизированных тарифных ставок, определяющих величину этой платы"
Зарегистрировано в Минюсте РМЭ 28 сентября 2012 г.
Регистрационный N 122120120339
Текст приказа официально опубликован не был