Постановление Администрации городского округа "Город Йошкар-Ола" Республики Марий Эл
от 26 октября 2012 г. N 2571
"Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Организация мероприятий в сфере обеспечения экологической безопасности, окружающей среды и благоустройства города"
13 сентября 2017 г.
В соответствии с постановлением администрации городского округа "Город Йошкар-Ола" от 22.07.2010 N 2075 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг, исполнения муниципальных функций структурными подразделениями администрации городского округа "Город Йошкар-Ола" постановляю:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления муниципальной услуги "Организация мероприятий в сфере обеспечения экологической безопасности, окружающей среды и благоустройства города".
2. Комитету экологии и природопользования администрации городского округа "Город Йошкар-Ола" разместить административный регламент предоставления муниципальной услуги "Организация мероприятий в сфере обеспечения экологической безопасности, окружающей среды и благоустройства города" на портале государственных услуг Республики Марий Эл и на официальном сайте администрации городского округа "Город Йошкар-Ола", в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
3. Опубликовать настоящее постановление в газете "Йошкар-Ола".
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя мэра города Йошкар-Олы Плотникова П.В.
Мэр города Йошкар-Олы |
О. Войнов |
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Организация мероприятий в сфере обеспечения экологической безопасности, окружающей среды и благоустройства города"
(утв. постановлением администрации городского округа "Город Йошкар-Ола" от 26 октября 2012 г. N 2571)
13 сентября 2017 г.
I. Общие положения
1.1. Административный регламент (далее - Регламент) предоставления муниципальной услуги "Организация мероприятий в сфере обеспечения экологической безопасности, окружающей среды и благоустройства города" (далее - муниципальная услуга) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результатов предоставления муниципальной услуги, создания комфортных условий для потребителей муниципальной услуги (далее - заявители) и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по предоставлению вышеуказанной муниципальной услуги.
Настоящий Регламент регулирует отношения по обеспечению экологической безопасности, окружающей среды и благоустройства города на территории городского округа "Город Йошкар-Ола" и обеспечивает реализацию прав граждан и юридических лиц на благоприятную окружающую среду.
Муниципальная услуга предоставляется администрацией городского округа "Город Йошкар-Ола" в лице ее структурного подразделения - комитета экологии и природопользования администрации городского округа "Город Йошкар-Ола" (далее - комитет экологии).
1.2. Муниципальная услуга предоставляется физическим лицам, индивидуальным предпринимателям или юридическим лицам (далее - заявитель), обращающимся по вопросам обеспечения экологической безопасности, окружающей среды и благоустройства города на территории городского округа "Город Йошкар-Ола".
Постановлением Администрации городского округа "Город Йошкар-Ола" Республики Марий Эл от 13 сентября 2017 г. N 1124 пункт 1.3 изложен в новой редакции
1.3. Информация о местонахождении и графике работы комитета экологии:
адрес (место нахождения): 424001, Республика Марий Эл, г. Йошкар-Ола, ул. Комсомольская, 134, каб. 412, 414;
дни работы: понедельник - пятница (выходные дни - суббота, воскресенье и нерабочие праздничные дни);
часы работы: с 8.30 до 17.30, перерыв - с 12.30 до 13.30.
Продолжительность рабочего дня, непосредственно предшествующего нерабочему праздничному дню, уменьшается на один час. При совпадении выходного и нерабочего праздничного дней выходной день переносится на следующий после праздничного рабочий день, за исключением выходных дней, которые Правительство Российской Федерации переносит на другие дни в очередном календарном году в порядке, установленном законодательством.
Информацию о месте нахождения и графике работы комитета экологии можно получить на официальном сайте администрации городского округа "Город Йошкар-Ола" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", по телефону и непосредственно по месту нахождения.
Стенды (вывески), содержащие информацию о графике (режиме) работы комитета экологии, размещаются при входах в помещения комитета экологии.
1.3.1. Справочные телефоны комитета экологии:
председатель комитета - 8 (8362) 64-15-89;
консультант комитета - 8 (8362) 45-32-74;
главный специалист - 8 (8362) 42-33-60;
ведущий специалист - 8 (8362) 42-33-60.
Факс: 8 (8362) 64-15-89.
1.3.2. Адрес официального сайта администрации городского округа "Город Йошкар-Ола" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": http://www.i-ola.ru/about/administraciya/kekologiya/index.php. Адрес электронной почты: eco-ola@yandex.ru (ecolog@i-ola.ru).
1.4. Порядок, форма и место размещения информации о предоставлении муниципальной услуги.
Информация о предоставлении муниципальной услуги сообщается при личном (очном) или письменном обращении, включая обращение по электронной почте, по телефонам, размещается на портале государственных услуг Республики Марий Эл и на официальном сайте администрации городского округа "Город Йошкар-Ола", на информационных стендах, путем размещения информации в СМИ.
Информация о процедуре предоставления муниципальной услуги предоставляется бесплатно.
1.4.1. Консультации предоставляются по следующим вопросам:
перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, комплектность представленных документов;
источник получения документов, необходимых для получения муниципальной услуги;
время приема документов;
сроки предоставления муниципальной услуги;
порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.
1.4.2. Для получения информации, консультаций заявителями по вопросу предоставления муниципальной услуги заинтересованные лица вправе обратиться:
в устной форме лично в комитет экологии. Прием граждан и устное консультирование по вопросам исполнения муниципальной услуги в комитете экологии осуществляется в следующие дни и часы:
понедельник - вторник с 14:00 до 17:00;
среда - пятница с 09:00 до 12:00;
по телефонам комитета экологии. Консультирование по телефону осуществляется в дни и часы работы комитета экологии;
письменно по почте или электронной почте.
1.4.3. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты комитета экологии подробно и в вежливой (корректной) форме информируют пользователей по интересующим их вопросам.
При ответе на телефонные звонки сотрудник представляется, назвав свою фамилию имя, отчество, должность, предлагает представиться собеседнику, выслушивает и уточняет суть вопроса. Во время разговора следует произносить слова четко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат.
При личном обращении заявителя в комитет экологии сотрудник, ответственный за консультирование заявителя, должен представиться, указать фамилию, имя и отчество, сообщить занимаемую должность, дать ответ на заданный заявителем вопрос.
Сотрудник, осуществляющий консультирование, при ответе на телефонные звонки и устные обращения должен принять все необходимые меры для дачи полного ответа на поставленные вопросы, а в случае необходимости - привлечь других специалистов комитета экологии.
Сотрудник комитета экологии осуществляет индивидуальное устное консультирование каждого заявителя не более 15 минут.
В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, сотрудник, осуществляющий устное информирование, может предложить гражданину обратиться за необходимой информацией в письменном виде, через интернет, либо назначить другое удобное для гражданина время для устного информирования.
1.4.4. Публичное письменное информирование о муниципальной услуге осуществляется путем размещения информации на портале государственных услуг Республики Марий Эл и на официальном сайте администрации городского округа "Город Йошкар-Ола" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", через средства массовой информации, а также путем использования информационных стендов, размещающихся в комитете экологии.
Информационные стенды должны быть максимально заметны, хорошо просматриваемы, функциональны, рекомендуется оборудовать информационные стенды карманами формата А4 для размещения информационных листков.
Текст материалов, размещаемых на стендах, должен быть напечатан удобным для чтения шрифтом, основные моменты и наиболее важные места выделены.
1.4.5. На информационных стендах комитета экологии содержится следующая информация:
перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
объявления и иная информация, касающаяся предоставления муниципальной услуги.
1.4.6. При поступлении заявления в письменной или электронной форме (по почте или электронной почте) председатель комитета экологии в соответствии со своей компетенцией направляет его должностному лицу, ответственному за рассмотрение обращения.
Ответ заявителю предоставляется в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии и инициалов, номера телефона исполнителя. Ответ подписывается председателем комитета экологии.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: "Организация мероприятий в сфере обеспечения экологической безопасности, окружающей среды и благоустройства города".
2.2. Наименование структурного подразделения администрации городского округа "Город Йошкар-Ола", предоставляющего муниципальную услугу: структурное подразделение - комитет экологии и природопользования администрации городского округа "Город Йошкар-Ола".
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- согласование организации мероприятий в сфере обеспечения экологической безопасности, окружающей среды и благоустройства города;
- уведомление об отказе в согласовании организации мероприятий в сфере обеспечения экологической безопасности, окружающей среды и благоустройства города с указанием причин.
Процедура предоставления муниципальной услуги завершается путем получения заявителем указанных документов.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги - не позднее 15 рабочих дней с момента регистрации обращения.
2.5. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации;
Федеральным законом от 06.10.2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
Федеральным законом от 10.01.2002 года N 7-ФЗ "Об охране окружающей среды";
Федеральным законом от 02.05.2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
Федеральным законом от 30.03.1999 года N 52-ФЗ "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения";
Федеральным законом от 27.07.2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
Федеральным законом от 09.02.2009 года N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления";
Федеральным законом от 27.07.2006 года N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации";
Устав муниципального образования "Город Йошкар-Ола";
Решением Собрания депутатов городского округа "Город Йошкар-Ола" от 14.07.2009 года N 752-IV "О Правилах благоустройства территории городского округа "Город Йошкар-Ола";
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
1) заявление;
К заявлению (приложение N 1 к настоящему регламенту) устанавливаются следующие требования:
- в заявлении от физических лиц обязательно должны быть указаны: фамилия, имя, отчество (при его наличии) заявителя, обратный адрес, контактный телефон, дата и подпись;
- заявления от юридических лиц принимаются на фирменном бланке с указанием реквизитов (справочные данные об организации, включающие в себя: почтовый адрес; номер телефона; другие сведения по усмотрению организации (номера факсов, телексов, счетов в банке, адрес электронной почты и др.)), даты и подписи. При отсутствии фирменного бланка заявление заверяется печатью юридического лица;
- заявление должно быть подписано заявителем, либо лицом, уполномоченным на совершение данных действий;
- текст заявления должен поддаваться прочтению, содержать полную информацию о планируемых мероприятиях (основания проведения, наименование, цель, место, дата и время, последовательность этапов, финансирование мероприятия, ожидаемый результат) и причину обращения лица;
- в заявлении не должно содержаться нецензурных либо оскорбительных выражений, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
- заявление не должно содержать исправлений, подчисток либо приписок, зачеркнутых слов, а также серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковывать его содержание;
- использование корректирующих средств для исправления в заявлении не допускается.
Тексты документов, представляемых для оказания муниципальной услуги, должны быть написаны разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращения, с указанием их мест нахождения. Фамилии, имена и отчества (при его наличии) физических лиц, адреса их мест жительства должны быть написаны полностью.
2) Копия документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя физического или юридического лица, если с заявлением обращается представитель заявителя (заявителей).
3) Оценка воздействия на окружающую среду (при наличии);
При подаче заявления об организации мероприятий в сфере обеспечения экологической безопасности, окружающей среды и благоустройства города, заявитель вправе представить документы по собственной инициативе:
1) План проведения мероприятий.
2.7. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
- не подлежат приему документы, имеющие подчистки либо приписки, зачеркнутые слова и иные не оговоренные в них исправления, документы, исполненные карандашом, а также документы с серьезными повреждениями, не позволяющими однозначно истолковать их содержание;
- если с заявлением обратилось ненадлежащее лицо;
- при несоблюдении требований, установленных пунктом 2.6. настоящего регламента.
2.8. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги.
- чрезвычайное положение, стихийное бедствие, массовые беспорядки, обстоятельство, угрожающее жизни и здоровью граждан.
2.9. Плата с заявителя за предоставление муниципальной услуги не взимается.
2.10. Время ожидания в очереди при получении документов, консультаций по вопросам оказания муниципальной услуги, информации о процедуре предоставления услуги при личном обращении заявителей не должно превышать 60 минут.
2.11. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги составляет три дня после приема заявления и прилагаемых к нему документов от заявителя.
Постановлением Администрации городского округа "Город Йошкар-Ола" Республики Марий Эл от 13 сентября 2017 г. N 1124 пункт 2.12 изложен в новой редакции
2.12. Места предоставления услуги оборудуются:
информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета, режима работы;
пожарно-охранной сигнализацией;
всей необходимой офисной мебелью, включая стулья для заявителей;
информационным стендом, содержащим перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, а также образцы заполнения соответствующих документов по форме согласно приложению N 1 к настоящему Административному регламенту;
местом для оформления заявителями документов.
Места предоставления муниципальной услуги должны соответствовать комфортным условиям для заявителей, в том числе для лиц с ограниченными возможностями, в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
Количество мест ожидания и приема заявителей определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но составляет не менее 2 мест.
Центральный вход в здание для предоставления муниципальной услуги оборудован расширенным проходом, позволяющим обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски.
2.13. Сведения о порядке предоставления услуги носят открытый общедоступный характер, предоставляются всем заинтересованным лицам при обращении в комитет экологии непосредственно в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Основными требованиями к информированию заинтересованных лиц являются:
- достоверность предоставляемой информации;
- четкость в изложении информации;
- полнота информирования;
- наглядность форм предоставляемой информации;
- удобство и доступность получения информации;
- оперативность предоставления информации.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
Последовательность административных процедур, выполняемых при предоставлении муниципальной услуги:
- прием и регистрация заявления и прилагаемых документов от лиц, заинтересованных в предоставлении муниципальной услуги;
- рассмотрение документов, направленных заявителем, и принятие решения о согласовании (отказе в согласовании) в организации мероприятий в сфере обеспечения экологической безопасности, окружающей среды и благоустройства города;
- выдача согласования (отказа в согласовании) в организации мероприятий в сфере обеспечения экологической безопасности, окружающей среды и благоустройства города.
Последовательность административных процедур предоставления муниципальной услуги приведена в блок-схеме (приложение N 2 к настоящему регламенту).
3.1. Прием и регистрация заявления и прилагаемых документов от лиц, заинтересованных в предоставлении муниципальной услуги
3.1.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление в администрацию городского округа "Город Йошкар-Ола", либо непосредственно в адрес комитета экологии, письменного заявления об организации мероприятий в сфере обеспечения экологической безопасности, окружающей среды и благоустройства города с приложением документов в соответствии с настоящим регламентом.
3.1.2. Заявления и приложенные к ним документы, поступающие в адрес администрации городского округа "Город Йошкар-Ола", направляются в комитет экологии для прохождения процедуры регистрации.
3.1.3. Специалист комитета экологии сверяет соответствие заявления и прилагаемых документов требованиям п. 2.6. и п. 2.7. настоящего регламента. Специалист при выявлении обстоятельств, указанных в пункте 2.7. настоящего Регламента, отказывает в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и информирует об этом заявителя, предлагая устранить замечания в течение 7 дней.
3.1.4. Критерии принятия решений об отказе в приеме документов на рассмотрение:
- не подлежат приему документы, имеющие подчистки либо приписки, зачеркнутые слова и иные не оговоренные в них исправления, документы, исполненные карандашом, а также документы с серьезными повреждениями, не позволяющими однозначно истолковать их содержание;
- если с заявлением обратилось ненадлежащее лицо;
- при несоблюдении требований, установленных пунктом 2.6 настоящего регламента.
3.1.5. Результатом административной процедуры является принятие заявления к рассмотрению, формирование пакета документов.
3.1.6. В случае соответствия заявления и всех прилагаемых к нему документов требованиям настоящего регламента специалист комитета экологии направляет его председателю комитета экологии, для регистрации заявления в журнале регистрации заявлений с присвоением регистрационного номера. Затем председатель комитета экологии дает указания в форме резолюции с отражением порядка исполнения, а также фамилии и инициалов должностного лица, ответственного за исполнение заявления.
Срок выполнения административной процедуры 3 дня.
3.2. Рассмотрение документов, направленных заявителем и принятие решения о согласовании (отказе в согласовании) в организации мероприятий в сфере обеспечения экологической безопасности, окружающей среды и благоустройства города
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является наличие у специалиста комитета экологии, назначенного председателем комитета экологии ответственным за исполнение заявления, всего пакета документов.
3.2.2. Административная процедура включает анализ представленных заявителем документов и определение соответствия планируемых мероприятий на соответствие федеральному, региональному и местному законодательству.
3.2.3. Все административные действия, входящие в состав административной процедуры, проводятся специалистом комитета экологии, назначенным председателем комитета экологии ответственным за исполнение заявления.
3.2.4. Специалист комитета экологии принимает решения о соответствии действительной ситуации с информацией, содержащейся в заявлении. В случае несоответствия информации или выявления неточностей фиксирует необходимую информацию, чтобы учесть ее при принятии решения о выдаче согласования (отказа в согласовании) в организации мероприятий в сфере обеспечения экологической безопасности, окружающей среды и благоустройства города.
3.2.5. Результатом административной процедуры является сбор необходимого количества данных для выполнения административной процедуры по выдаче согласования (отказа в согласовании) в организации мероприятий в сфере обеспечения экологической безопасности, окружающей среды и благоустройства города.
3.2.6. Вся собранная информация во время проведения административной процедуры объединяется и прикладывается к пакету документов заявителя. В электронной форме результаты проведения обследования зеленых насаждений, предполагаемых к реконструкции и сносу, не фиксируются.
Срок выполнения административной процедуры 6 дней.
3.3. Выдача согласования (отказа в согласовании) в организации мероприятий в сфере обеспечения экологической безопасности, окружающей среды и благоустройства города
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является наличие у специалиста комитета экологии, назначенного председателем комитета экологии ответственным за исполнение заявления, всего пакета документов, полученных при надлежащем проведении предыдущих административных процедур.
3.3.2. Рассматривается имеющаяся информация и готовится проект уведомления заявителя о согласовании (отказе в согласовании) в организации мероприятий в сфере обеспечения экологической безопасности, окружающей среды и благоустройства города, в соответствии с действующим законодательством.
Проект уведомления заявителя направляется председателю комитета экологии для осуществления проверки соответствия проекта и правильности принятых решений действующему законодательству.
Если проект уведомления заявителя не соответствует действующему законодательству, председатель комитета экологии возвращает его специалисту, подготовившему проект, для приведения его в соответствие с требованиями действующего законодательства с указанием причины возврата.
3.3.3. Подготовку проекта уведомления заявителя и в случае необходимости приведение данного проекта в соответствие с действующим законодательством осуществляет специалист комитета экологии, назначенный председателем комитета экологии ответственным за исполнение заявления.
3.3.4. Принятие решения о выдаче согласования (отказа в согласовании) в организации мероприятий в сфере обеспечения экологической безопасности, окружающей среды и благоустройства города осуществляется в соответствии с результатами прохождения предыдущих административных процедур и действующих нормативно-правовых актов.
3.3.5. Результатом административной процедуры является ответ, содержащий согласование (отказ в согласовании) в организации мероприятий в сфере обеспечения экологической безопасности, окружающей среды и благоустройства города, направляемый заявителю председателем комитета экологии способом, наиболее удобным для комитета экологии, если иное не оговорено заявителем в составе заявления.
3.3.6. Результат выполнения административной процедуры фиксируется в журнале исходящих писем с присвоением исходящего номера документа и даты его исполнения. Второй экземпляр ответа, направляемого заявителю, остается в комитете экологии. В электронной форме результаты выполнения административной процедуры не фиксируются.
Срок выполнения административной процедуры 6 дней.
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений, осуществляется председателем комитета экологии.
4.2. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается председателем комитета экологии.
4.3. Должностные лица комитета экологии несут ответственность:
за выполнение административных действий (административных процедур) в соответствии с Регламентом;
за несоблюдение последовательности административных действий (административных процедур) и сроков их выполнения, установленных Регламентом;
за правомерность принимаемых решений в соответствии с Регламентом;
за достоверность информации, представляемой в ходе предоставления муниципальной услуги.
4.4. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми.
Результатом проведения проверок является выявление и устранение нарушений прав получателей муниципальной услуги, рассмотрение, принятие решений и подготовка ответов на обращения получателей муниципальной услуги, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) специалистов, осуществляющих проведение необходимых административных процедур при предоставлении муниципальной услуги.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих
5.1. Получатель муниципальной услуги вправе обжаловать решения и действия (бездействия) комитета экологии, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица комитета экологии, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, предоставляющего муниципальную услугу, в судебном и в досудебном (внесудебном) порядке.
5.2. Досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) комитета экологии, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица комитета экологии, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, предоставляющего муниципальную услугу, осуществляется в соответствии с главой 2.1 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Приложение N 1
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Организация мероприятий в
сфере обеспечения экологической
безопасности, окружающей среды
и благоустройства города"
Форма заявления на предоставление муниципальной услуги по организации мероприятий в сфере обеспечения экологической безопасности, окружающей среды и благоустройства города
Администрации городского округа "Город Йошкар-Ола"
Комитет экологии и природопользования
_____________________________________
_____________________________________
_____________________________________
_____________________________________
_____________________________________
Заявление
об организации мероприятий в сфере обеспечения экологической
безопасности, окружающей среды и благоустройства города
Прошу согласовать организацию мероприятия в сфере обеспечения
экологической безопасности, окружающей среды и благоустройства города.
Далее текст заявления должен содержать полную информацию о
планируемых мероприятиях (основания проведения, наименование, цель,
место, дата и время, последовательность этапов, финансирование
мероприятия, ожидаемый результат) и причину обращения лица.
Список прилагаемых материалов (согласно п. 2.6. настоящего
регламента):
"___" ___________ 20__ года _________________
подпись
Приложение N 2
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Организация мероприятий в
сфере обеспечения экологической
безопасности, окружающей среды
и благоустройства города"
Блок-схема
предоставления муниципальной услуги "Организация мероприятий в сфере обеспечения экологической безопасности, окружающей среды и благоустройства города"
/----------------------------------------------------------------------\
| Ознакомление заинтересованных лиц с информацией о предоставлении |
| муниципальной услуги |
\----------------------------------------------------------------------/
/----------------------------------------------------------------------\
| Получение заинтересованным лицом консультации по процедуре |
| предоставления муниципальной услуги |
\----------------------------------------------------------------------/
/----------------------------------------------------------------------\
| Подача заявителем в администрацию города (комитет экологии) |
| заявления на предоставление муниципальной услуги |
\----------------------------------------------------------------------/
/----------------------------------------------------------------------\
| Рассмотрение комитетом экологии комплектности представленных |
| документов, а также проверка их соответствия требованиям |
| настоящего административного регламента |
\----------------------------------------------------------------------/
/----------------------------------------------------------------------\
| Прием и регистрация заявления и материалов заявителя |
\----------------------------------------------------------------------/
/----------------------------------------------------------------------\
| Назначение ответственного исполнителя |
\----------------------------------------------------------------------/
/----------------------------------------------------------------------\
| Рассмотрение документов, направленных заявителем, и принятие |
| решения о согласовании (отказе в согласовании) в организации |
| мероприятий в сфере обеспечения экологической безопасности, |
| окружающей среды и благоустройства города |
\----------------------------------------------------------------------/
/----------------------------------------------------------------------\
| Уведомление заявителя о согласовании (отказе в согласовании) |
| в организации мероприятий в сфере обеспечения экологической |
| безопасности, окружающей среды и благоустройства города |
\----------------------------------------------------------------------/
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации городского округа "Город Йошкар-Ола" Республики Марий Эл от 26 октября 2012 г. N 2571 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Организация мероприятий в сфере обеспечения экологической безопасности, окружающей среды и благоустройства города"
Текст постановления опубликован в газете "Йошкар-Ола" от 30 октября 2012 г. N 43 (1147)
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации городского округа "Город Йошкар-Ола" Республики Марий Эл от 13 сентября 2017 г. N 1124