Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к решению Собрания депутатов
городского округа "Город Йошкар-Ола"
от 28 ноября 2012 г. N 495-V
О поступлении доходов в бюджет городского округа "Город Йошкар-Ола" и использовании бюджетных средств за 9 месяцев 2012 года
Бюджет городского округа "Город Йошкар-Ола" на 2012 год утвержден решением Собрания депутатов городского округа "Город Йошкар-Ола" от 16.12.2011 N 354-V и уточнен решениями Собрания депутатов от 22.02.2012 N 375-V, от 23.05.2012 N 432-V, от 27.06.2012 N 435-V, 13.07.2012 N 458-V, 03.08.2012 N 460-V, 26.09.2012 N 468-V, его доходная часть по собственным доходам от налогов, сборов и иных платежей - 1388646,7 тыс. рублей, что выше первоначально утвержденного на 224429 тыс. рублей.
В процессе исполнения бюджета за 9 месяцев 2012 год на единый счет бюджета городского округа "Город Йошкар-Ола" зачислено доходов в сумме 1606261,2 тыс. рублей, что составило 74,7% от годовых плановых показателей. Собственные доходы, поступившие в виде налогов, сборов и иных платежей - 1082050,0 тыс. рублей или 77,9% от доходов, предусмотренных на год. Доходы от безвозмездных поступлений от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации поступили в сумме 524211,2 тыс. рублей или 68,8% от планируемой суммы на год.
Поступления от планируемых в бюджете городского округа "Город Йошкар-Ола" доходных источников в виде налогов, сборов и иных платежей за 9 месяцев 2012 года увеличились по сравнению с соответствующим периодом 2010 года на 10,3%, и соответствуют уровню поступлений за 9 месяцев 2011 года в условиях снижения норматива зачисления налога на доходы физических лиц и сокращения перечня доходов, зачисляемых в бюджет городского округа (исключены государственная пошлина за регистрацию транспортных средств и штрафы за административные правонарушения в области дорожного движения).
Анализ исполнения доходов в виде налогов, сборов и иных платежей за 9 месяцев 2010 - 2012 годов показал, что наблюдается увеличение доли неналоговых доходов в собственных доходах. Так, если за 9 месяцев 2010 года доля неналоговых доходов в собственных доходах составляла 20,6%, 2011 года - 25%, то за 9 месяцев 2012 года - 40,6%.
Налог на доходы физических лиц зачислен в бюджет городского округа "Город Йошкар-Ола" в объеме 434584,6 тыс. рублей или 68,0% от планируемой годовой суммы. В текущем году НДФЛ зачисляется в бюджет городского округа по нормативу 20,1%, тогда как в 2011 году - 30,1%. По сравнению с соответствующим периодом 2011 года поступления налога в бюджет снизились на 141720,5 тыс. рублей, однако в сопоставимых нормативах зачисления рост НДФЛ составил 112,9%. Удельный вес доходов от налога на доходы физических лиц в поступлениях от налогов, сборов и иных платежей за девять истекших месяцев 2012 года составил 40,2%, тогда как в январе - сентябре 2011 года - 52,8%.
Поступления единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности сложились за 9 месяцев 2012 года в сумме 136954,7 тыс. рублей, или в размере 73,1% от плана на год. По сравнению с 9 месяцами 2011 года поступления налога в бюджет увеличились на 12223,7 тыс. рублей.
Единый сельскохозяйственный налог зачислен в бюджет в сумме 69,9 тыс. рублей.
Налоги на имущество зачислены в бюджет городского округа за истекший период в объеме 44950,2 тыс. рублей или в размере 75,1% от годовых плановых назначений, их удельный вес в налоговых и неналоговых доходах составил 4,1 процента (2011 года - 2,8%).
Налог на имущество физических лиц, взимаемый по ставкам, применяемым к объектам налогообложения, расположенным в границах городского округа, поступил в январе - сентябре 2012 года в размере 11138,4 тыс. рублей или 53,2% от суммы налога, утвержденной на год. Низкое поступление налога на имущество физических лиц за 9 месяцев текущего года объясняется тем, что срок уплаты налога не наступил. В соответствии с налоговым законодательством и решением Собрания депутатов уплата налога производится не позднее 1 ноября года, следующего за годом, за который исчислен налог.
Земельный налог зачислен в бюджет городского округа за январь - сентябрь 2012 года в объеме 33811,8 тыс. рублей и исполнен на 86,9% от годовых назначений. По сравнению с аналогичным периодом 2011 года поступления земельного налога увеличились на 7427,1 тыс. рублей.
Государственная пошлина поступила в бюджет городского округа "Город Йошкар-Ола" в объеме 18838,0 тыс. рублей или в размере 78,4% от годового плана от четырех доходных источников: по делам, рассматриваемым в судах общей юрисдикции, мировыми судьями (за исключением госпошлины по делам, рассматриваемым Верховным Судом Российской Федерации) - 17024,7 тыс. рублей; государственная пошлина за проведение уполномоченными органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации государственного технического осмотра, регистрации тракторов, самоходных и иных машин, за выдачу удостоверения тракториста-машиниста (тракториста) - 701,7 тыс. рублей; за выдачу разрешения на установку рекламной конструкции - 721,0 тыс. рублей; за выдачу специального разрешения на движение по автомобильным дорогам транспортных средств, осуществляющих перевозки опасных, тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов - 390,6 тыс. рублей. Поступления госпошлины за январь - сентябрь 2012 года снизились на 58841,1 тыс. рублей по сравнению с аналогичным периодом 2011 года. Удельный вес доходов от госпошлины снизился с 7,1% в 2011 году до 1,7% в 2012 году.
Снижение поступлений госпошлины в бюджет городского округа в текущем году объясняется изменениями, внесенными в Бюджетный кодекс Российской Федерации, в результате чего госпошлина за регистрацию транспортных средств с 01.01.2012 года не является источником доходов местных бюджетов.
Доходы от погашения задолженности и перерасчетов по отмененным налогам, сборам и иным обязательным платежам поступили в бюджет за 9 месяцев 2012 года в объеме 7825,6 тыс. рублей или в размере 107,7% от годового плана. Удельный вес указанной подгруппы доходов составил в текущем периоде 0,7% от поступивших собственных доходов бюджета, за соответствующий период 2011 года - 0,5%. Поступление доходов по указанной подгруппе в текущем году по сравнению с соответствующим периодом 2011 года увеличилось на 1829,6 тыс. рублей.
Доходы от использования имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности, поступили в бюджет городского округа за 9 месяцев 2012 год в сумме 159066,5 тыс. рублей или 105,3% от планируемой на год суммы, которые сложились из доходов, получаемых в виде арендной платы за земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах городских округов, а также средств от продажи права на заключение договоров аренды указанных земельных участков в сумме 117432,3 тыс. рублей, доходов, получаемых в виде арендной платы, а также средств от продажи права на заключение договоров аренды за земли, находящиеся в собственности городских округов (за исключением земельных участков муниципальных бюджетных и автономных учреждений), в сумме 13101,2 тыс. рублей, доходов, получаемых в виде арендной платы за земельные участки, которые расположены в границах городских округов, находящихся в федеральной собственности и осуществления полномочий по управлению и распоряжению которыми передано органам государственной власти субъектов Российской Федерации, а также средств от продажи права на заключение договоров аренды указанных земельных участков в объеме 1738,1 тыс. рублей, доходов от сдачи в аренду имущества, находящегося в оперативном управлении органов управления городских округов и созданных ими учреждений (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений), в объеме 21985,3 тыс. рублей, доходов от перечисления части прибыли, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей муниципальных унитарных предприятий, созданных городскими округами в сумме 684,0 тыс. рублей, а также доходов от эксплуатации и использования имущества автомобильных дорог, находящихся в собственности городских округов, в сумме 1288,9 тыс. рублей и прочих поступлений от использования имущества, находящегося в собственности городских округов (за исключением имущества муниципальных автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных), в сумме 2836,7 тыс. рублей. Удельный вес доходов, поступивших в бюджет городского округа от использования имущества за девять месяцев 2012 года в собственных доходах бюджета, составил 14,7% (в 2011 году - 15,2%).
Платежи при пользовании природными ресурсами поступили в бюджет городского округа в объеме 4776,2 тыс. рублей или 73,6% от годового плана, с уменьшением к соответствующему периоду 2011 года на 391,6 тыс. рублей.
В связи с изменениями Бюджетного кодекса Российской Федерации с 01.01.2012 года доходы от оказания платных услуг (работ) и компенсации затрат государства в бюджете городского округа "Город Йошкар-Ола" отражены как два самостоятельных доходных источника - это прочие доходы от оказания платных услуг (работ) получателями средств бюджетов городских округов, плановые назначения которого составляют 345 тыс. рублей, а фактическое исполнение на 01.10.12 г. - 344,6 тыс. рублей, и прочие доходы от компенсации затрат бюджетов городских округов, поступившие за 9 месяцев текущего года в сумме 22939,6 тыс. рублей при плановых назначениях 22612 тыс. рублей. В этой сумме - перечисления за снос зеленых насаждений, по решению арбитражного суда, средства от ликвидации муниципальных организаций.
По подгруппе "Доходы от продажи материальных и нематериальных активов" в январе - сентябре зачислены доходы от реализации иного имущества, находящегося в собственности городских округов (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных) в части реализации основных средств по указанному имуществу в сумме 208379,8 тыс. рублей, доходы от продажи земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах городских округов, в сумме 16855,5 тыс. рублей и доходы от продажи земельных участков, находящихся в собственности городских округов (за исключением земельных участков муниципальных бюджетных и автономных учреждений), в сумме 1046,5 тыс. рублей, что позволило выполнить 100,2% годового плана по всей подгруппе доходов.
Доходы, поступившие от штрафов, санкций, возмещения ущерба, исполнены в январе - сентябре 2012 года в сумме 25613,2 тыс. рублей.
В соответствии с Федеральным законом от 30.11.2011 г. N 361-ФЗ в статью 46 Бюджетного кодекса внесены изменения, устанавливающие зачисление штрафов за нарушение безопасности дорожного движения в бюджет субъекта. Планируемое поступление денежных взысканий (штрафов) за нарушение законодательства Российской Федерации о безопасности дорожного движения в бюджет городского округа "Город Йошкар-Ола" определено на 2012 год в сумме 37000 тыс. рублей. По состоянию на 06.04.2012 г. фактическое их поступление в бюджет городского округа "Город Йошкар-Ола" составило 6379,0 тыс. рублей, но вся сумма полученных штрафов за нарушение безопасности дорожного движения была перечислена в республиканский бюджет Республики Марий Эл.
В связи с этим планируемые поступления в бюджете от штрафов, санкций, возмещения ущерба исполнены за истекший период лишь на 39,7% от годового плана.
По подгруппе доходов "Прочие неналоговые доходы" образовался отрицательный результат в сумме 194,9 тыс. рублей в связи с тем, что в октябре администратором доходов невыясненные поступления прошлых периодов были перенесены на соответствующие коды бюджетной классификации.
Доходы, администратором которых является инспекция ФНС России по г. Йошкар-Оле, исполнены за январь - сентябре 2012 год в сумме 642437,9 тыс. рублей. Удельный вес доходов, администрируемых налоговыми органами, в налоговых и неналоговых доходах бюджета за январь - сентябрь 2012 года составил 59,4%.
Доходы, администрируемые комитетом по управлению муниципальным имуществом администрации городского округа "Город Йошкар-Ола", исполнены в бюджете городского округа в январе - сентябре 2012 года в объеме 387564,0 тыс. рублей, их удельный вес в собственных доходах составил 35,8%.
Безвозмездные поступления от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации получены за 9 месяцев 2012 года в объеме 527950,2 тыс. рублей, или 68,8% от уточненных годовых назначений в виде:
дотации на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов - 6379,0 тыс. рублей (100% от уточненных годовых назначений);
субсидии бюджетам городских округов на реализацию федеральных целевых программ (жилье молодым семьям) - 721,9 тыс. рублей (9%);
субсидии бюджетам городских округов на реализацию федеральных целевых программ из республиканского бюджета Республики Марий Эл (жилье молодым семьям) - 11691,1 тыс. рублей (61,5%);
субсидии бюджетам городских округов на обеспечение мероприятий по капитальному ремонту многоквартирных домов за счет средств, поступивших от государственной корпорации Фонд содействия реформирования жилищно-коммунального хозяйства - 29624,9 тыс. рублей (100%);
субсидии бюджетам городских округов на обеспечение мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда за счет средств, поступивших от государственной корпорации Фонд содействия реформирования жилищно-коммунального хозяйства - 7650,0 тыс. рублей (30%);
субсидии бюджетам городских округов на обеспечение мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда за счет средств бюджета - 2550,0 тыс. рублей (30%);
субсидии бюджетам городских округов на организацию отдыха детей в каникулярное время из республиканского бюджета Республики Марий Эл - 4058,7 тыс. рублей (100%);
субвенции бюджетам на государственную регистрацию актов гражданского состояния - 6068,0 тыс. рублей (75%);
субвенции бюджетам городских округов на составление (изменение и дополнение) списков кандидатов в присяжные заседатели федеральных судов общей юрисдикции в Российской Федерации - 564,3 тыс. рублей (100%);
субвенции бюджетам городских округов на выплату единовременного пособия при всех формах устройства детей, лишенных родительского попечения, в семью - 368,7 тыс. рублей (79,4%);
субвенции бюджетам городских округов на ежемесячное денежное вознаграждение за классное руководство - 9045,3 тыс. рублей (71,6%);
субвенции бюджетам городских округов на осуществление государственных полномочий по обеспечению государственных гарантий прав граждан на получение общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, а также дополнительного образования в общеобразовательных учреждениях, в размере, необходимом для реализации основных общеобразовательных программ - 310566,1 тыс. рублей (75,8%);
субвенции бюджетам по предоставлению мер социальной поддержки по оплате жилищно-коммунальных услуг некоторым категориям граждан, работающим и проживающим в сельской местности - 1309,1 тыс. рублей (72,3%);
субвенции бюджетам по предоставлению бесплатного питания для учащихся общеобразовательных учреждений из многодетных семей, среднедушевой доход которых ниже прожиточного минимума, официально установленного в Республике Марий Эл - 663,0 тыс. рублей (64,2%);
субвенции бюджетам на финансирование расходов по предоставлению социальной поддержки по оплате жилья и коммунальных услуг детям-сиротам, детям, оставшимся без попечения родителей, и лицам из числа детей-сирот - 586,5 тыс. рублей (55,9%);
субвенции бюджетам городских округов на осуществление государственных полномочий по назначению и выплате ежемесячной денежной компенсации педагогическим работникам общеобразовательных учреждений образования, культуры, здравоохранения на приобретение книгоиздательской продукции и периодических изданий - 2985,0 тыс. рублей (71,2%);
субвенции бюджетам для осуществления органами местного самоуправления государственных полномочий по образованию и организации деятельности комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав - 491,0 тыс. рублей (77,3%);
субвенции бюджетам на осуществление отдельных государственных полномочий по созданию административных комиссий - 313,5 тыс. рублей (75%);
субвенции бюджетам на осуществление отдельных государственных полномочий по организации и осуществлению деятельности по опеке и попечительству в отношении несовершеннолетних - 935,0 тыс. рублей (76,1%);
субвенции бюджетам на исполнение государственных полномочий по хранению, учету и использованию архивных фондов и архивных документов, находящихся в собственности Республики Марий Эл и хранящихся в муниципальных архивах на территории Республики Марий Эл - 9,0 тыс. рублей (50%);
субвенции бюджетам городских округов на осуществление государственных полномочий по воспитанию и обучению детей-инвалидов на дому и выплате компенсации затрат родителей на эти цели - 2378,1 тыс. рублей (71,1%);
субвенции бюджетам городских округов на осуществление государственных полномочий по предоставлению единовременной выплаты на ремонт жилых помещений, находящихся в собственности детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей из республиканского бюджета Республики Марий Эл - 528,9 тыс. рублей (76,3%);
субвенции бюджетам городских округов по предоставлению социальных выплат на возмещение части процентной ставки по кредитам, привлекаемым гражданами на газификацию индивидуального жилья - 6,7 тыс. рублей (44,9%);
субвенции бюджетам городских округов на осуществление государственных полномочий по финансированию расходов на выплату вознаграждения приемным родителям и патронатным воспитателям, иным опекунам и попечителям несовершеннолетних граждан, исполняющим свои обязанности возмездно за счет средств республиканского бюджета Республики Марий Эл, выплату денежных средств на содержание ребенка (детей), переданного (переданных) под опеку (попечительство), на выплату денежных средств по обеспечению детей, переданных под опеку (попечительство), при выпуске из муниципальных общеобразовательных учреждений одеждой, обувью, мягким инвентарем и оборудованием (одеждой и обувью) - 13373,7 тыс. рублей (74,8%);
субвенции бюджетам городских округов на организацию и обеспечение оздоровления и отдыха детей, обучающихся в муниципальных общеобразовательных учреждениях, в организациях отдыха и их оздоровления из республиканского бюджета Республики Марий Эл - 17413,6 тыс. рублей (69,8%);
субвенции бюджетам городских округов на модернизацию муниципальных систем общего образования - 96762,0 тыс. рублей (100%);
межбюджетные трансферты, передаваемые бюджетам городских округов на комплектование книжных фондов библиотек муниципальных образований - 719,0 тыс. рублей (100%);
межбюджетные трансферты, передаваемые бюджетам городских округов на комплектование книжных фондов библиотек муниципальных образований из республиканского бюджета Республики Марий Эл - 143,0 тыс. рублей (100%);
межбюджетные трансферты, передаваемые бюджетам городских округов на подключение общедоступных библиотек Российской Федерации к сети Интернет и развитие системы библиотечного дела с учетом задачи расширения информационных технологий и оцифровки - 45,1 тыс. рублей (100%).
В составе безвозмездных поступлений в бюджет городского округа "Город Йошкар-Ола" учтены возвраты остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, прошлых лет из бюджетов городских округов в сумме 3739,0 тыс. рублей, что уменьшило поступление по группе доходов "Безвозмездные поступления".
Объем расходов бюджета городского округа "Город Йошкар-Ола" за 9 месяцев 2012 года составил 1492571,4 тыс. рублей. С единого счета бюджета городского округа "Город Йошкар-Ола" профинансировано 64,7% от объема плановых расходов на год.
На финансирование учреждений и мероприятий непроизводственной сферы городского округа "Город Йошкар-Ола" в течение 9 месяцев 2012 года были направлены средства в сумме 1092080,0 тыс. рублей. В ходе исполнения бюджета города в первоочередном порядке финансировались текущие расходы по выплате заработной платы с начислениями и оплате тепло- и энергоносителей. Всего на выплату заработной платы с начислениями работникам бюджетной сферы в текущем периоде направлено 414100,0 тыс. рублей. За истекший период выплачена заработная плата за вторую половину декабря 2011 года, январь - август месяцы, первую половину сентября 2012 года. Задолженности по заработной плате с начислениями по состоянию на 1 октября текущего года по учреждениям бюджетной сферы города - нет. Кроме того, за 9 месяцев 2012 года учреждениями непроизводственной сферы городского округа "Город Йошкар-Ола" оплачены коммунальные услуги в сумме 91370,0 тыс. рублей.
Расходы по разделу "Общегосударственные вопросы" за истекший период составили 107851,4 тыс. рублей, или 47,7% к уточненному плану года.
На выполнение муниципальной целевой долгосрочной программы "Развитие муниципальной службы в городском округе "Город Йошкар-Ола" на 2012 - 2015 годы" направлены средства в сумме 119,9 тыс. рублей, или 69,3% к плану года; муниципальной программы "Противодействие коррупции в городском округе "Город Йошкар-Ола" на 2011 - 2014 годы" - 30,0 тыс. рублей, или 30% к годовым назначениям, муниципальной долгосрочной программы энергосбережение и повышение энергетической эффективности в городском округе "Город Йошкар-Ола" в рамках реализации по органам управления - 58,6 тыс. рублей, или 22,0% к плану года.
Расходы на обеспечение приватизации объектов муниципальной собственности составили 4149,0 тыс. рублей, или 83,4% к годовому плану; на содержание МКУ "Дирекция муниципального заказа" - 2695,3 тыс. рублей, или на 71,1% к плану; на приобретение муниципального имущества - 8783,4 тыс. рублей, или 25,6% к плану; на проведение капитального ремонта нежилых помещений - 477,8 тыс. рублей, или 95,6% к плану; взнос в уставный капитал МУП "Город" - 20000,0 тыс. рублей для приобретения спецтехники, или 100% к годовым назначениям.
Фактическая численность по аппарату управления за 9 месяцев 2012 года составила 257 чел. при плане 267 чел., в том числе: - муниципальных служащих - 248 чел.
По разделу "Национальная безопасность и правоохранительная деятельность" расходы за 9 месяцев 2012 года составили 15091,4 тыс. рублей, из них:
Расходы на выполнение федеральных полномочий на государственную регистрацию актов гражданского состояния - 4843,6 тыс. рублей, или 59,9% к годовым назначениям;
Расходы по подразделу "Предупреждение и ликвидация последствий чрезвычайных ситуаций и стихийных бедствий, гражданская оборона" за истекший период составили 10247,8 тыс. рублей, или 24,4% к уточненному плану года. В том числе: - расходы на проведение мероприятий по мобилизационной подготовке муниципальных предприятий и учреждений, находящихся на территории городского округа - 256,9 тыс. рублей, на содержание аварийно-спасательной службы - 3534,3 тыс. рублей, или 61,9% к годовым назначениям. На выполнение подпрограммы "Безопасный город" муниципальной целевой долгосрочной программы "Профилактика терроризма и экстремизма в городском округе "Город Йошкар-Ола" на 2012 - 2015 годы" за 9 месяцев текущего года были направлены средства в сумме 3814,1 тыс. рублей, или 10,9% к плану года.
По разделу "Национальная экономика" исполнение за отчетный период сложилось в сумме 104185,3 тыс. рублей.
Расходы по подразделу "Транспорт" исполнены в сумме 21863,4 тыс. рублей, или 94,6% к плановым назначениям, за счет которых возмещены выпадающие доходы, образовавшиеся у МП "Троллейбусный транспорт" от перевозки пенсионеров, не имеющих льгот по проезду, несовершеннолетних детей из семей, имеющих трех детей и убытки предприятия, связанные с оказанием услуг по перевозке граждан троллейбусным транспортом, в сумме 20000,0 тыс. рублей.
По подразделу "Дорожное хозяйство" при плановых назначениях 55355,4 тыс. рублей исполнение составило в сумме 15730,7 тыс. рублей или 28,4%, из них направлено средств на содержание муниципального бюджетного учреждения "Центр организации дорожного движения "Сигнал" в сумме 15145,2 тыс. рублей.
Ремонт автомобильной дороги по ул. Ленинградская на участке от ул. Мира до остановки общественного транспорта "Туруново-3" профинансирован в доле софинансирования за счет местного бюджета в сумме 311,4 тыс. рублей. Расходы по ремонту дворовых территорий профинансированы в сумме 585,5 тыс. рублей в пределах объемов выполненных работ.
На подраздел "Другие вопросы в области национальной экономики" направлены средства в сумме 66591,2 тыс. рублей, из них:
- на инвентаризацию и землеустройство земель муниципального образования "Город Йошкар-Ола" - 1041,3 тыс. рублей, или 61,3% к назначенным расходам;
- на расходы, предусмотренные республиканской адресной инвестиционной программой - 65000,0 тыс. рублей, в т.ч. на строительство пешеходного моста "Гоголевский" - 40000,0 тыс. рублей, на строительство набережной реки Малая Кокшага от бульвара Чавайна до Ленинского проспекта и площади Девы Марии с фонтаном у Театрального моста - 25000,0 тыс. рублей.
Объем финансирования расходов по разделу "Жилищно-коммунальное хозяйство" составил 259994,1 тыс. рублей при бюджетных ассигнованиях на текущий год в сумме 420618,7 тыс. рублей, или 61,8%.
По подразделу "Жилищное хозяйство" исполнение составило 50700,0 тыс. рублей, или 51,5% к плану.
Бюджетные средства направлены на содержание и текущий ремонт общежитий в сумме 2250,0 тыс. рублей, на капитальный ремонт жилых помещений в сумме 1285,6 тыс. рублей, из них на восстановление жилого дома после пожара по ул. Деповская, д. 12 в сумме 1137,9 тыс. рублей.
На исполнение Республиканской адресной программы "Переселение граждан из аварийного жилищного фонда" за 9 месяцев текущего года израсходовано 13980,7 тыс. рублей, в том числе средств Фонда реформирования ЖКХ в сумме 7650,0 тыс. рублей; средств, поступивших из республиканского бюджета Республики Марий Эл, в сумме 2550,0 тыс. рублей и за счет средств местного бюджета в сумме 3780,7 тыс. рублей.
На капитальный ремонт 5 многоквартирных домов направлены средства в сумме 33183,8 тыс. рублей, из них за счет средств Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства 24671,9 тыс. рублей, за счет средств местного бюджета - 8511,9 тыс. рублей.
На подраздел "Коммунальное хозяйство" израсходовано 94688,1 тыс. рублей при предусмотренных на 2012 год расходах в сумме 132114,4 тыс. рублей, или 71,7%.
Произведены расходы по возмещению выпадающих доходов от предоставления услуг отопления и горячего водоснабжения населению городского округа "Город Йошкар-Ола" в сумме 59068,3 тыс. рублей, или 71,6% от плановых расходов.
Предоставлены субсидии на компенсацию недополученных доходов предприятиям, предоставляющим услуги по водоснабжению и водоотведению в связи с установлением предельных размеров оплаты услуг населением городского округа в сумме 19898,5 тыс. рублей, или 69,0% к плану.
На субсидии по водоснабжению в с. Семеновка направлено средств в сумме 63,7 тыс. рублей, или 99,7%.
Субсидии на компенсацию недополученных доходов в связи с оказанием услуги помывки отдельным категориям граждан по льготным ценам направлены в сумме 593,3 тыс. рублей, или 98,9% к плану.
Капитальные расходы на строительство водопровода в д. Данилово составили 15064,3 тыс. рублей, или 75,3% к предусмотренным на год средствам в сумме 20000,0 тыс. рублей, согласно представленным актам выполненных работ.
Расходы по благоустройству исполнены в сумме 114606,0 тыс. рублей, или на 60,3% к плановым назначениям.
Оплачены услуги по содержанию элементов благоустройства города в сумме 104123,8 тыс. рублей, а именно:
- дорог, тротуаров и дворовых территорий 61992,8 тыс. рублей, или 72,3% к назначенным расходам;
- уход за зелеными насаждениями в сумме 7529,0 тыс. рублей, или 74,9% к плану на год;
- наружному освещению улиц, бульваров и скверов в сумме 29999,5 тыс. рублей, или 76,7% к плану;
- фонтанов в сумме 2474,0 тыс. рублей, или 70,7% к плану;
- организации мест захоронения в сумме 1552,0 тыс. рублей, или 66,7% к плану;
- территории Семеновского управления в сумме 576,5 тыс. рублей, или 73,4% к предусмотренным расходам.
Кроме того, исполнены расходы по ремонту и благоустройству Центрального парка культуры и отдыха г. Йошкар-Олы в сумме 4900,0 тыс. рублей и расходы по ремонту тротуаров городских улиц в сумме 4369,1 тыс. рублей при плане 10000,0 тыс. рублей.
На выполнение работ по разработке проектно-сметной документации и проведение инженерно-геологических изысканий по реконструкции ул. Комсомольская израсходовано 1113,3 тыс. рублей, а изыскательских работ на объекте "Реконструкция сетей уличного освещения ул. Мышино в г. Йошкар-Оле" направлено 99,8 тыс. рублей.
По разделу "Охрана окружающей среды" расходы исполнены в сумме 206,3 тыс. рублей, или 26,3% к плановым назначениям на текущий год.
Из бюджета города по разделу "Образование" израсходованы средства в сумме 913845,0 тыс. рублей, или 71,2% к уточненному плану года. Из общей суммы расходов оплата труда с начислениями составила 603360,0 тыс. рублей, оплата коммунальных услуг - 81887,4 тыс. рублей.
За счет средств бюджета города установлены ежемесячные доплаты к заработной плате работникам дошкольных образовательных учреждений в размере 800 рублей. По состоянию на 1 октября текущего года выплачены доплаты работникам дошкольных образовательных учреждений за январь - август месяцы в сумме 19938,2 тыс. рублей.
На обеспечение ведомственной целевой программы "Развитие образования в городском округе "Город Йошкар-Ола" на 2012 - 2014 годы" направлены средства в сумме 405,2 тыс. рублей, или 40,5% к годовым назначениям. На выполнение муниципальной долгосрочной программы "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности в городском округе "Город Йошкар-Ола" на 2010 - 2020 годы" направлены средства в сумме 3652,2 тыс. рублей, или 68,8% к плану года, из них: расходы по детским школам искусств Управления культуры составили 93,0 тыс. рублей. В 19 дошкольных образовательных учреждениях установлены узлы учета тепловой энергии; в 20 школах и 8 детских садах установлены счетчики учета холодной воды.
В течение 9 месяцев текущего года за счет средств республиканского бюджета Республики Марий Эл были приобретены 1909 путевок в 11 детских оздоровительных лагерей Республики Марий Эл в сумме 16984,6 тыс. рублей. В течение лета работали 63 пришкольных лагеря, на содержание которых были направлены средства в сумме 7310,3 тыс. рублей, из них: средства, выделенные по муниципальным целевым долгосрочным программам:
"Организация отдыха, оздоровления и занятости детей и подростков в городском округе "Город Йошкар-Ола" на 2011 - 2015 годы", - 2797,1 тыс. рублей, или 95,4% к годовым назначениям;
"Профилактика наркомании в городском округе "Город Йошкар-Ола" на 2011 - 2015 годы" - 527,6 тыс. рублей, или 100,0% к плану года.
Кроме того, за 9 месяцев 2012 года за счет средств федерального бюджета произведены расходы по программе модернизации региональных систем общего образования в сумме 66105,6 тыс. рублей, или 68,3% к годовым назначениям, которые были направлены на приобретение школьного автобуса для подвоза детей к школе N 16, на обновление программного обеспечения и пополнение книжных фондов школьных библиотек, на ремонт пищеблоков в 9 школах, на проведение энергоаудита во всех школах города, ремонт кабинетов и спортивных залов в 5 школах, ремонт кровли в 14 школах города. Было приобретено технологическое и холодильное оборудование для 9 школьных столовых.
За счет средств муниципальной долгосрочной программы "Совершенствование организации питания в муниципальных общеобразовательных учреждениях городского округа "Город Йошкар-Ола" на 2011 - 2014 годы" была подготовлена проектно-сметная документация на проведение ремонтных работ в 9 школьных столовых, проведены общестроительные работы на общую сумму 729,4 тыс. рублей, или 35,7% к плану года.
Расходы на капитальный ремонт зданий детских садов за отчетный период исполнены в сумме 31476,4 тыс. рублей, в том числе произведена оплата, сложившейся на 1 января 2012 года кредиторской задолженности за 2011 год, в сумме 13842,7 тыс. рублей.
В текущем периоде были произведены расходы по погашению кредиторской задолженности за 2011 год по реконструкции здания начального блока 16-ой школы под детский сад в сумме 10866,6 тыс. рублей.
На реконструкцию блока N 2 (пищеблок) школы N 15 были израсходованы средства в сумме 1142,9 тыс. рублей.
Расходы на содержание учреждений культуры городского округа "Город Йошкар-Ола" по разделу "Культура и кинематография" за 9 месяцев 2012 года составили 35735,9 тыс. рублей, или 70,9% к уточненным годовым назначениям. На выплату заработной платы с начислениями направлено 25007,0 тыс. рублей, на оплату коммунальных услуг - 3740,5 тыс. рублей. Субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг автономными учреждениями МАУК "Дворец им. Ленина" и МАУК "Парк культуры и отдыха им. XXX-летия ВЛКСМ" составили 7014,1 тыс. рублей, или 81,4% к плану года. На проведение городских мероприятий в течение 9 месяцев текущего года были направлены средства в сумме 1868,7 тыс. рублей, или 60,7% к уточненному плану года.
На выполнение ведомственной целевой программы "Развитие культуры и искусства города Йошкар-Олы на 2012 - 2014 годы" направлены средства в сумме 96,0 тыс. рублей, или 48,0% к годовым назначениям. Муниципальные долгосрочные программы "Профилактика наркомании в городском округе "Город Йошкар-Ола" на 2011 - 2015 годы" и "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности в городском округе "Город Йошкар-Ола" на 2010 - 2020 годы" исполнены в сумме 25,0 тыс. рублей (34,5% к плану года) и 115,4 тыс. рублей (16,7%) соответственно.
В течение 9 месяцев текущего года расходы на комплектование книжных фондов для библиотек Централизованной библиотечной системы города Йошкар-Олы составили 652,0 тыс. рублей, в том числе: за счет средств федерального бюджета 580,5 тыс. рублей, республиканского бюджета - 71,5 тыс. рублей.
Расходы по разделу "Социальная политика" за 9 месяцев текущего года составили 50530,9 тыс. рублей, или 51,5% к уточненному плану года, которые были направлены на:
дополнительные выплаты по пенсионному обеспечению муниципальных служащих - в сумме 1843,6 тыс. рублей, или 63,7% к годовым назначениям;
предоставление мер социальной поддержки детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей в виде пособий на их содержание, расходы на оплату труда с начислениями приемных родителей, выплаты за ремонт жилья и оплату стоимости жилищно-коммунальных услуг в сумме 14755,8 тыс. рублей, или 67,0% к плану года;
в соответствии с положением о звании "Почетный гражданин города Йошкар-Олы", утвержденным решением Йошкар-Олинского городского Собрания от 29.06.1999 года, были произведены денежные выплаты (компенсация) Почетному гражданину города в сумме 5,0 тыс. рублей;
расходы на предоставление молодым семьям субсидий в рамках подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей" составили 19266,6 тыс. рублей, что составило 48,4% к годовым назначениям. Кроме того, были произведены расходы на субсидирование части процентной ставки по кредитам, привлекаемым гражданами на приобретение и строительство жилья, в сумме 2415,3 тыс. рублей, или 80,5% к годовым назначениям и по кредитам, привлекаемым молодыми семьями по муниципальной целевой долгосрочной программе "Обеспечение жильем молодых семей города Йошкар-Олы на 2011 - 2015 годы" - 328,3 тыс. рублей, или 25,3% к плану года;
на обеспечение жилыми помещениями граждан, уволенных с военной службы, и принятых до 1 января 2005 года органами местного самоуправления на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, были произведены расходы в сумме 11909,7 тыс. рублей, из них: - предоставлены единовременные денежные выплаты на приобретение жилых помещений в сумме 10698,4 тыс. рублей и на строительство квартир - 1211,3 тыс. рублей.
Семеновским управлением администрации городского округа "Город Йошкар-Ола" были произведены социальные выплаты двум гражданам на возмещение процентной ставки по кредитам, привлеченным гражданами на газификацию жилых домов, в сумме 6,7 тыс. рублей.
На проведение физкультурно-оздоровительных мероприятий и содержание автономного учреждения МАУФКиС "Спортивный центр города Йошкар-Олы" по разделу "Физическая культура и спорт" из бюджета города за 9 месяцев 2012 года были направлены средства в сумме 3231,0 тыс. рублей, или 68,7% к уточненному плану года, в том числе:
- на проведение комплексных мероприятий и соревнований по физической культуре и спорту - 1063,9 тыс. рублей, или 58,5% к уточненным годовым назначениям;
- на финансовое обеспечение муниципального задания автономного учреждения МАУФКиС "Спортивный центр города Йошкар-Олы" - 2031,0 тыс. рублей, или 75,7% к уточненному плану;
на выполнение муниципальной целевой долгосрочной программы "Профилактика наркомании в городском округе "Город Йошкар-Ола" на 2011 - 2015 г.г." - 136,1 тыс. рублей, или 68,1% к плану года.
По разделу "Средства массовой информации" на финансовую поддержку периодических изданий, учрежденных органами исполнительной власти, газете "Йошкар-Ола" в течение 9 месяцев было направлено 1900,0 тыс. рублей, или 76,0% к уточненному плану года.
По итогам 2011 года Прокуратурой города Йошкар-Олы было вынесено "представление" о невыполнении муниципальных целевых долгосрочных программ, а именно: "Противодействие коррупции в городском округе "Город Йошкар-Ола" на 2011 - 2014 годы", "Профилактика наркомании в городском округе "Город Йошкар-Ола", "Экологическая безопасность на 2011 - 2014 годы" и "Профессиональное развитие кадров муниципальной службы городского округа "Город Йошкар-Ола" на 2009 - 2011 годы". По состоянию на 1 октября текущего года по муниципальным долгосрочным программам "Наш двор на 2011 - 2014 годы", "Развитие и использование информационных и телекоммуникационных технологий в городском округе "Город Йошкар-Ола" на 2011 - 2014 годы", "Комплексное развитие коммунальной инфраструктуры городского округа "Город Йошкар-Ола" на 2011 - 2015 годы", "Развитие городского электрического транспорта общего пользования в городском округе "Город Йошкар-Ола" на 2009 - 2013 годы" не было произведено никаких расходов в связи с непредставлением в финансовое управление заявок на финансирование мероприятий, предусмотренных программами.
До конца 2012 года остается менее 2-х месяцев, хотелось бы обратить внимание всех руководителей управлений - исполнителей муниципальных программ на выполнение целевых программ, утвержденных в бюджете городского округа "Город Йошкар-Ола", в полном объеме.
По состоянию на 01.10.2012 года долговые обязательства городского округа "Город Йошкар-Ола" отсутствуют.
Бюджетные кредиты из республиканского бюджета Республики Марий Эл за истекший период 2012 года не привлекались.
Фактически за 9 месяцев 2012 года бюджет исполнен с профицитом в размере 113689,8 тыс. рублей. Источниками образования профицита бюджета городского округа явилось изменение остатков целевых средств на счетах по учету средств бюджета на начало и конец отчетного периода.
Начальник финансового управления |
В.В. Васильев |
<< Назад |
||
Содержание Решение Собрания депутатов городского округа "Город Йошкар-Ола" Республики Марий Эл от 28 ноября 2012 г. N 495-V... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.