Приказ Министерства юстиции Республики Марий Эл
от 6 ноября 2012 г. N 243
"О внесении изменений в приказ Министерства юстиции Республики Марий Эл от 29 июня 2012 г. N 133"
Приказом Министерства юстиции Республики Марий Эл от 22 мая 2015 г. N 124 настоящий приказ признан утратившим силу
1. Внести следующие изменения в приказ Министерства юстиции Республики Марий Эл от 29 июня 2012 г. N 133 "О мерах, направленных на обеспечение выполнения обязанностей, предусмотренных Федеральным законом "О персональных данных":
1) преамбулу приказа дополнить Федеральным законом от 19 июня 2004 г. N 54-ФЗ "О собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях", Законом Республики Марий Эл от 1 октября 2004 г. N 36-З "О регулировании отдельных вопросов, связанных с проведением публичных мероприятий на территории Республики Марий Эл";
2) в Положении о порядке обработки персональных данных министра юстиции Республики Марий Эл, государственных гражданских служащих Республики Марий Эл, работников и граждан в Министерстве юстиции Республики Марий Эл, утвержденном указанным выше приказом:
пункт 2 дополнить словами ", Федеральный закон от 19 июня 2004 г. N 54-ФЗ "О собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях", Закон Республики Марий Эл от 1 октября 2004 г. N 36-3 "О регулировании отдельных вопросов, связанных с проведением публичных мероприятий на территории Республики Марий Эл";
пункт 5 после слов "обращений граждан" дополнить словами ", уведомлений о проведении публичных мероприятий";
пункт 7 изложить в следующей редакции:
"7. Обработка персональных данных граждан в Министерстве осуществляется в целях реализации функций Министерства на основании Гражданского кодекса Российской Федерации, Федерального закона от 27 июля 2004 г. N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации", Федерального закона от 19 июня 2004 г. N 54-ФЗ "О собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях", Федерального закона от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", Закона Республики Марий Эл от 1 октября 2004 г. N 36-3 "О регулировании отдельных вопросов, связанных с проведением публичных мероприятий на территории Республики Марий Эл", постановления Правительства Республики Марий Эл от 31 августа 2009 г. N 201 "Об утверждении Порядка возмещения расходов, связанных с назначением представителей, экспертов, вызовом свидетелей, привлечением специалистов и других действий, подлежащих оплате, осуществляемых по инициативе мирового судьи в Республике Марий Эл при рассмотрении им гражданских дел" в целях заключения договоров и ведения расчетов с физическими лицами, рассмотрения обращений граждан, рассмотрения уведомлений о проведении публичных мероприятий, проведения конкурсов на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы Республики Марий Эл и на включение в кадровый резерв для замещения должностей государственной гражданской службы Республики Марий Эл, возмещения расходов, связанных с назначением представителей, экспертов, вызовом свидетелей, привлечением специалистов и других действий, подлежащих оплате, осуществляемых по инициативе мирового судьи в Республике Марий Эл при рассмотрении им гражданских дел.";
пункт 10 дополнить абзацем пятым следующего содержания: "Персональные данные граждан, обрабатываемые в связи с рассмотрением уведомлений о проведении публичных мероприятий, содержатся в уведомлениях о проведении публичных мероприятий.";
пункт 21 дополнить абзацем шестым следующего содержания: "Сроком обработки персональных данных граждан, обрабатываемых в связи с рассмотрением уведомлений о проведении публичных мероприятий, является срок рассмотрения уведомлений о проведении публичных мероприятий.";
пункт 22 дополнить абзацем шестым следующего содержания: "Персональные данные граждан, обрабатываемые в связи с рассмотрением уведомлений о проведении публичных мероприятий, хранятся на бумажных носителях в отделе организационного и информационного обеспечения в течение пяти лет.";
3) в Правилах рассмотрения запросов субъектов персональных данных или их представителей в Министерстве юстиции Республики Марий Эл, утвержденных указанным выше приказом:
в пункте 1.1. после слов "Трудового кодекса Российской Федерации" дополнить словам "Федерального закона от 19 июня 2004 г. N 54-ФЗ "О собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях", Законом Республики Марий Эл от 1 октября 2004 г. N 36-3 "О регулировании отдельных вопросов, связанных с проведением публичных мероприятий на территории Республики Марий Эл";
в абзаце втором пункта 2.1. слово "оператором" заменить словом "Министерством";
4) в Перечне персональных данных, обрабатываемых в Министерстве юстиции Республики Марий Эл в связи с реализацией трудовых отношений, а также в связи с осуществлением государственных функций, утвержденном указанным выше приказом:
наименование после слов "государственных функций" дополнить словами "и представлением государственных услуг";
дополнить разделом "Персональные данные, обрабатываемые в связи с рассмотрением уведомлений о проведении публичных мероприятий" в следующей редакции:
Персональные данные граждан, обрабатываемые в связи с рассмотрением уведомлений о проведении публичных мероприятий | ||
5. |
фамилия, имя, отчество организатора публичного мероприятия, сведения о его месте жительства или пребывания и номер телефона; фамилии, имена и отчества лиц, уполномоченных организатором публичного мероприятия выполнять распорядительные функции по организации и проведению публичного мероприятия |
5 лет ЭПК |
5) Перечень должностей в Министерстве юстиции Республики Марий Эл, замещение которых предусматривает осуществление обработки персональных данных либо осуществление доступа к персональным данным, утвержденный указанным выше приказом, изложить в прилагаемой редакции;
6) типовую форму согласия на обработку персональных данных государственных гражданских служащих Республики Марий Эл и работников в Министерстве юстиции Республики Марий Эл, иных субъектов персональных данных, утвержденную указанным выше приказом, изложить в прилагаемой редакции.
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
2) Начальнику отдела государственной гражданской службы, кадровой работы и делопроизводства Соловьевой И.А. довести настоящий приказ до сведения государственных гражданских служащих Республики Марий Эл и работников в Министерстве юстиции Республики Марий Эл.
Министр |
Т.В. Григорьева |
Зарегистрировано в Управлении Минюста РФ по РМЭ 19 ноября 2012 г.
Регистрационный N RU12000201200799
Перечень
должностей в Министерстве юстиции Республики Марий Эл, замещение которых предусматривает осуществление обработки персональных данных либо осуществление доступа к персональным данным
(утв. приказом Министерства юстиции Республики Марий Эл от 29 июня 2012 г. N 133 (в редакции приказа Министерства юстиции Республики Марий Эл от 6 ноября 2012 г. N 243))
N |
Наименование должности |
Замещение должности предусматривает |
Категория персональных данных |
1. |
Министр юстиции Республики Марий Эл
|
осуществление доступа к персональным данным
|
персональные данные сотрудников Министерства юстиции Республики Марий Эл (далее - Министерство); персональные данные граждан, включенных в кадровый резерв Министерства; персональные данные граждан, не допущенных к участию в конкурсах, и граждан, участвовавших в конкурсах, но не прошедших конкурсный отбор; персональные данные граждан, представленные в целях заключения договоров и ведения расчетов с физическими лицами, возмещения расходов, связанных с назначением представителей, экспертов, вызовом свидетелей, привлечением специалистов и других действий, подлежащих оплате, осуществляемых по инициативе мирового судьи в Республике Марий Эл при рассмотрении им гражданских дел; персональные данные граждан, содержащиеся в обращениях граждан; персональные данные граждан, содержащиеся в уведомлениях о проведении публичных мероприятий |
2. |
Первый заместитель министра юстиции Республики Марий Эл |
осуществление доступа к персональным данным |
персональные данные сотрудников курируемых отделов; персональные данные граждан, содержащиеся в обращениях граждан; персональные данные граждан, содержащиеся в уведомлениях о проведении публичных мероприятий |
3. |
Заместитель министра юстиции Республики Марий Эл |
осуществление доступа к персональным данным |
персональные данные сотрудников курируемых отделов; персональные данные граждан, представленные в целях заключения договоров и ведения расчетов с физическими лицами; персональные данные граждан, содержащиеся в обращениях граждан; персональные данные граждан, содержащиеся в уведомлениях о проведении публичных мероприятий |
4. |
Заместитель министра юстиции Республики Марий Эл |
осуществление доступа к персональным данным |
персональные данные сотрудников курируемых отделов; персональные данные граждан, содержащиеся в обращениях граждан |
5. |
Начальник отдела регистра муниципальных нормативных правовых актов и правовой помощи органам местного самоуправления |
осуществление доступа к персональным данным |
персональные данные сотрудников возглавляемых отделов; персональные данные граждан, содержащиеся в обращениях граждан |
6. |
Начальник отдела государственной гражданской службы, кадровой работы и делопроизводства |
осуществление обработки персональных данных |
персональные данные сотрудников Министерства; |
7. |
Главный специалист-эксперт отдела государственной гражданской службы, кадровой работы и делопроизводства |
персональные данные граждан, включенных в кадровый резерв Министерства; |
|
8. |
Главный специалист-эксперт отдела государственной гражданской службы, кадровой работы и делопроизводства |
персональные данные граждан, не допущенных к участию в конкурсах, и граждан, участвовавших в конкурсах, но не прошедших конкурсный отбор; персональные данные граждан, содержащиеся в уведомлениях о проведении публичных мероприятий персональные данные граждан, содержащиеся в обращениях граждан |
|
Главный специалист-эксперт отдела государственной гражданской службы, кадровой работы и делопроизводства | |||
9. |
Эксперт отдела государственной гражданской службы, кадровой работы и делопроизводства |
||
10. |
Инспектор-делопроизводитель отдела государственной гражданской службы, кадровой работы и делопроизводства |
||
11. |
Начальник отдела финансирования и бухгалтерского учета - главный бухгалтер |
осуществление обработки персональных данных |
персональные данные сотрудников Министерства; |
12. |
Заместитель начальника отдела финансирования и бухгалтерского учета |
персональные данные граждан, представленные в целях заключения договоров и ведения расчетов с физическими лицами, возмещения расходов, связанных с назначением представителей, экспертов, вызовом свидетелей, привлечением специалистов и других действий, подлежащих оплате, осуществляемых по инициативе мирового судьи в Республике Марий Эл при рассмотрении им гражданских дел; персональные данные граждан, содержащиеся в обращениях граждан |
|
13. |
Ведущий специалист 1 разряда отдела финансирования и бухгалтерского учета |
||
14. |
Ведущий специалист 2 разряда отдела финансирования и бухгалтерского учета |
||
15. |
Ведущий эксперт отдела финансирования и бухгалтерского учета |
||
16. |
Эксперт отдела финансирования и бухгалтерского учета |
осуществление доступа к персональным данным |
|
17. |
Начальник отдела законодательной работы и правовой экспертизы |
осуществление доступа к персональным данным |
персональные данные сотрудников Министерства; персональные данные граждан, содержащиеся в обращениях граждан |
18. |
Ведущий специалист-эксперт отдела законодательной работы и правовой экспертизы (член Единой комиссии по размещению заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд) |
осуществление доступа к персональным данным |
персональные данные граждан, представленные в целях заключения договоров и ведения расчетов с физическими лицами; персональные данные граждан, содержащиеся в обращениях граждан |
19. |
Главный специалист-эксперт отдела законодательной работы и правовой экспертизы, исполняющий обязанности ведущего специалиста-эксперта отдела законодательной работы и правовой экспертизы (члена Единой комиссии по размещению заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд) во время его отсутствия |
осуществление доступа к персональным данным |
персональные данные граждан, представленные в целях заключения договоров и ведения расчетов с физическими лицами; персональные данные граждан, содержащиеся в обращениях граждан |
20. |
Начальник отдела организационного и информационного обеспечения |
осуществление доступа к персональным данным |
персональные данные граждан, содержащиеся в уведомлениях о проведении публичных мероприятий; |
персональные данные сотрудников возглавляемого отдела; | |||
персональные данные граждан, представленные в целях заключения договоров и ведения расчетов с физическими лицами персональные данные граждан, содержащиеся в обращениях граждан | |||
21. |
Главный инженер отдела организационного и информационного обеспечения |
осуществление доступа к персональным данным |
персональные данные сотрудников Министерства, обрабатываемые в информационных системах персональных данных; персональные данные граждан, обрабатываемые в информационных системах персональных данных |
22. |
Старший инженер отдела организационного и информационного обеспечения |
осуществление обработки персональных данных |
персональные данные сотрудников Министерства, необходимые для выполнения мероприятий по мобилизационной подготовке |
23. |
Эксперт отдела организационного и информационного обеспечения |
осуществление обработки персональных данных |
персональные данные граждан, представленные в целях заключения договоров и ведения расчетов с физическими лицами |
24. |
Начальник отдела материально- технического обеспечения |
осуществление обработки персональных данных |
персональные данные граждан, представленные в целях заключения договоров и ведения расчетов с физическими лицами; |
осуществление доступа к персональным данным |
персональные данные сотрудников возглавляемых отделов; персональные данные граждан, содержащиеся в обращениях граждан |
||
25. |
Главный инженер отдела материально-технического обеспечения |
осуществление обработки персональных данных |
персональные данные граждан, представленные в целях заключения договоров и ведения расчетов с физическими лицами; |
26. |
Эксперт отдела материально-технического обеспечения |
|
|
27. |
Старший инспектор-делопроизводитель отдела материально-технического обеспечения |
|
|
28. |
Инженер отдела материально- технического обеспечения |
осуществление обработки персональных данных |
персональные данные сотрудников Министерства, необходимые для выполнения мероприятий по гражданской обороне |
29. |
Иные государственные гражданские служащие Республики Марий Эл и работники в Министерстве |
осуществление доступа к персональным данным |
персональные данные граждан, содержащиеся в обращениях граждан |
Утверждена
приказом Министерства юстиции
Республики Марий Эл
от 29 июня 2012 г. N 133
(в редакции приказа Министерства
юстиции Республики Марий Эл
от 6 ноября 2012 г. N 243)
ТИПОВАЯ ФОРМА
согласия на обработку персональных данных государственных гражданских служащих Республики Марий Эл и работников в Министерстве юстиции Республики Марий Эл, иных субъектов персональных данных
Фамилия, имя, отчество субъекта персональных данных ______________________
__________________________________________________________________________
Адрес ____________________________________________________________________
Основной документ, удостоверяющий личность _______________________________
серия __________ номер _____________ кем и когда выдан ___________________
__________________________________________________________________________
Фамилия, имя, отчество представителя субъекта персональных данных ________
__________________________________________________________________________
Адрес ____________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
Основной документ, удостоверяющий личность _______________________________
серия ___________ номер _________ кем и когда выдан ______________________
__________________________________________________________________________
Реквизиты доверенности или иного документа, подтверждающего полномочия
представителя субъекта персональных данных ______________________________
_________________________________________________________________________
Оператор, осуществляющий обработку персональных данных: _________________
_________________________________________________________________________
(наименование Министерства юстиции Республики Марий Эл, юридический
адрес)
Цель обработки персональных данных: _____________________________________
_________________________________________________________________________
Перечень персональных данных, на обработку которых дается согласие:
согласно приложению _____________________________________________________
Перечень действий с персональными данными, на совершение которых дается
согласие: _______________________________________________________________
Общее описание используемых способов обработки персональных данных:
_________________________________________________________________________
Срок, в течение которого действует согласие: ____________________________
С порядком отзыва согласия на обработку персональных данных
ознакомлен(а).
" " __________ 201 г. _____________________/ ______________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Приложение
к Согласию на обработку
персональных данных
Перечень
персональных данных, на обработку которых дается согласие:
Фамилия, имя, отчество; информация о смене фамилии, имени, отчества; пол; дата рождения; место рождения; гражданство; документ, удостоверяющий личность (серия, номер, когда и кем выдан); место жительства и дата регистрации по месту жительства; номера контактных телефонов; семейное положение; состав семьи; сведения о наличии детей, их возрасте, месте учебы (работы); отношение к воинской обязанности, воинское звание, состав рода войск, военный билет, приписное свидетельство, сведения о постановке на воинский учет и прохождении службы в Вооруженных Силах; сведения о получении профессионального и дополнительного образования (наименование образовательного учреждения, специальность и квалификация по документу об образовании; документ об образовании, квалификации, наименование документа об образовании, его серия и номер, дата выдачи); сведения об уровне специальных знаний (работа на компьютере, знание иностранного языка); сведения о профессиональной переподготовке, повышении квалификации, стажировке; сведения о трудовой деятельности, общем трудовом стаже и стаже государственной гражданской службы; сведения о замещаемой должности; сведения о классных чинах, военных и специальных званиях; сведения о состоянии здоровья и его соответствии выполняемой работе, наличие группы инвалидности и степени ограничения способности к трудовой деятельности; сведения об отпусках и командировках; сведения о прохождении аттестации и сдаче квалификационного экзамена; сведения о награждении (поощрении); сведения о взысканиях; реквизиты идентификационный номер налогоплательщика; реквизиты страхового номера индивидуального лицевого счета в Пенсионном фонде Российской Федерации (СНИЛС); реквизиты полиса обязательного медицинского страхования; сведения о доходах, имуществе и обязательствах имущественного характера государственного гражданского служащего и членов его семьи; сведения о социальных льготах; информация о доходах, выплатах и удержаниях; номера банковских счетов; фото.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства юстиции Республики Марий Эл от 6 ноября 2012 г. N 243 "О внесении изменений в приказ Министерства юстиции Республики Марий Эл от 29 июня 2012 г. N 133"
Зарегистрировано в Управлении Минюста РФ по РМЭ 19 ноября 2012 г.
Регистрационный N RU12000201200799
Текст приказа опубликован в газете "Марийская правда. Официальный еженедельник" от 11 июля 2014 г. N 26 (228)
Приказом Министерства юстиции Республики Марий Эл от 22 мая 2015 г. N 124 настоящий приказ признан утратившим силу