Государственное Собрание Республики Марий Эл постановляет:
1. Утвердить Положение об удостоверении лица, замещающего государственную должность Республики Марий Эл в Государственной счетной палате Республики Марий Эл (прилагается).
2. Настоящее Постановление вступает в силу со дня его принятия.
Председатель |
Ю.А. Минаков |
Положение
об удостоверении лица, замещающего государственную должность Республики Марий Эл в Государственной счетной палате Республики Марий Эл
(утв. Постановлением Государственного Собрания Республики Марий Эл от 21 февраля 2013 г. N 520-П)
I. Общие положения
1. Настоящее Положение определяет единый образец, описание, порядок оформления, учета, хранения, выдачи и уничтожения удостоверений лиц, замещающих государственные должности Республики Марий Эл в Государственной счетной палате Республики Марий Эл: Председателя Государственной счетной палаты Республики Марий Эл, заместителя Председателя Государственной счетной палаты Республики Марий Эл и аудиторов Государственной счетной палаты Республики Марий Эл.
2. Удостоверение лица, замещающего государственную должность Республики Марий Эл в Государственной счетной палате Республики Марий Эл (далее - удостоверение), является основным документом, подтверждающим полномочия должностного лица, замещающего государственную должность Республики Марий Эл в Государственной счетной палате Республики Марий Эл (далее - должностное лицо).
3. Основанием для выдачи удостоверения является правовой акт о назначении лица на соответствующую должность в установленном порядке.
4. Удостоверения подписываются Председателем Государственного Собрания Республики Марий Эл.
5. Удостоверение выдается должностному лицу на весь период замещения должности. Должностное лицо несет персональную ответственность за сохранность удостоверения. Передача удостоверения другим лицам не допускается.
6. Удостоверение, не соответствующее образцу, утвержденному настоящим Положением, а также имеющее помарки и подчистки, считается недействительным.
7. Удостоверение является документом строгой отчетности.
II. Описание образца удостоверения
8. Удостоверение изготавливается по образцу согласно приложению 1 к настоящему Положению.
9. Удостоверение представляет собой книжечку в твердой обложке размером в развернутом виде 65 на 197 мм.
На лицевой стороне обложки удостоверения воспроизведено выполненное бронзированным тиснением изображение Государственного герба Республики Марий Эл размером 19 на 30 мм и надпись в три строки по центру:
"ГОСУДАРСТВЕННАЯ
СЧЕТНАЯ ПАЛАТА
РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ".
10. Внутренние стороны удостоверения оформляются на бланке, изготовленном на бумаге с гильошной защитной сеткой.
11. Бланк удостоверения состоит из двух сторон размерами 90 на 60 мм.
На левой и правой внутренних сторонах бланка по левым краям выполнены полосы с марийским орнаментом и гильошными розетками в одноцветном исполнении темно-красного цвета.
12. На левой внутренней стороне бланка:
в верхней левой части размещается цветное изображение Государственного герба Республики Марий Эл, под которым помещается надпись в три строки:
"ГОСУДАРСТВЕННАЯ
СЧЕТНАЯ ПАЛАТА
РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ";
в верхней правой части размещается цветная фотография владельца удостоверения. Фотография заверяется гербовой печатью Государственного Собрания Республики Марий Эл;
в нижней части по центру располагается надпись "Дата выдачи "__" __________ 20 г.";
ниже, в следующей строке по центру - надпись "г. Йошкар-Ола";
ниже, в следующей строке по центру - надпись "Настоящее удостоверение подлежит возврату при освобождении от должности".
13. На правой внутренней стороне бланка:
в верхней части по центру размещается надпись: "УДОСТОВЕРЕНИЕ ГСП12 N";
ниже, посередине в две строки помещаются фамилия, имя и отчество владельца удостоверения;
ниже, в следующей строке по центру указывается должность, замещаемая владельцем удостоверения;
в нижней части слева в три строки размещается надпись: "Председатель Государственного Собрания Республики Марий Эл".
Справа от должности Председателя Государственного Собрания Республики Марий Эл оставлено место для личной подписи Председателя Государственного Собрания Республики Марий Эл и напечатаны инициалы имени, отчества и фамилия Председателя Государственного Собрания Республики Марий Эл.
Подпись Председателя Государственного Собрания Республики Марий Эл заверяется гербовой печатью Государственного Собрания Республики Марий Эл.
14. Заполнение бланков удостоверений производится с помощью компьютерной техники. Текст надписей на внутренней стороне бланка удостоверения выполняется печатными буквами черного цвета.
15. Обложки удостоверений изготавливаются из натуральной кожи бордового цвета (из ледерина бордового цвета).
16. Для оформления удостоверения используется цветная фотография должностного лица (анфас, без головного убора) размером 30 на 40 мм (без уголка).
17. Внутренние стороны бланка после нанесения соответствующих идентифицирующих реквизитов покрываются прозрачной пленкой (ламинируются).
III. Порядок оформления и выдачи удостоверений
18. Оформление и выдача удостоверения производятся государственным гражданским служащим, уполномоченным Председателем Государственной счетной палаты Республики Марий Эл.
19. Оформление удостоверений производится в 10-дневный срок с момента подписания правового акта о назначении на должность.
20. Настоящее Положение доводится до сведения должностного лица. Должностное лицо получает удостоверение под роспись в журнале учета выдачи удостоверений, едином для всех удостоверений, выдаваемых в Государственной счетной палате Республики Марий Эл (приложение 2 к настоящему Положению).
21. Удостоверение подлежит замене в следующих случаях:
при осуществлении общей замены удостоверений;
при изменении должности или фамилии, имени, отчества должностного лица;
в случае порчи (приведения в негодность) или утраты удостоверения.
22. Замена удостоверения осуществляется на основании заявления должностного лица, в котором указываются причины его замены. В случае необходимости замены удостоверения по не зависящим от должностного лица обстоятельствам либо изменения должностным лицом фамилии, имени или отчества к заявлению прилагаются документы, подтверждающие эти обстоятельства либо факт изменения фамилии, имени или отчества.
23. Заявление о необходимости замены удостоверения подается на имя Председателя Государственной счетной палаты Республики Марий Эл, который уведомляет об этом Государственное Собрание Республики Марий Эл.
24. Новое удостоверение должностному лицу выдается при условии возврата ранее выданного удостоверения, за исключением случая его утраты. Ранее выданное удостоверение считается недействительным, о чем производится запись в журнале учета выдачи служебных удостоверений. Новому удостоверению присваивается очередной порядковый номер.
25. При прекращении должностных полномочий должностное лицо обязано сдать удостоверение.
IV. Организация изготовления, учета, хранения и уничтожения служебных удостоверений
26. Изготовление обложек и чистых бланков удостоверений обеспечивается кадровым органом аппарата Государственной счетной палаты Республики Марий Эл в порядке, определенном законодательством Российской Федерации о закупках товаров, работ и услуг для государственных нужд.
27. Расходы, связанные с оформлением удостоверений производятся за счет средств Государственной счетной палаты Республики Марий Эл.
28. Ответственность за организацию хранения и учета обложек и чистых бланков удостоверений возлагается на государственного гражданского служащего, уполномоченного Председателем Государственной счетной палаты Республики Марий Эл.
29. Сданные удостоверения, а также испорченные при оформлении бланки удостоверений подлежат уничтожению по акту, составленному комиссией. Комиссия создается по решению Председателя Государственной счетной палаты Республики Марий Эл в количестве не менее трех человек. Персональный состав комиссии утверждается Председателем Государственной счетной палаты Республики Марий Эл. Уничтожение указанных документов производится по мере необходимости в порядке, предусмотренном для уничтожения служебных документов строгой отчетности.
При этом в журнале учета выдачи служебных удостоверений делается соответствующая отметка об уничтожении документов с указанием даты и номера акта.
30. В случае изменения образца удостоверения, утвержденного настоящим Положением, неизрасходованные обложки и бланки подлежат уничтожению в порядке, предусмотренном пунктом 29 настоящего Положения.
Приложение 1
к Положению об удостоверении
лица, замещающего
государственную должность
Республики Марий Эл
в Государственной счетной
палате Республики Марий Эл
Образец удостоверения
лица, замещающего государственную должность Республики Марий Эл в Государственной счетной палате Республики Марий Эл
Приложение 2
к Положению об удостоверении
лица, замещающего
государственную должность
Республики Марий Эл
в Государственной счетной
палате Республики Марий Эл
Журнал
учета выдачи удостоверений, выдаваемых в Государственной счетной палате Республики Марий Эл
N п/п |
Ф.И.О. должностного лица |
Замещаемая должность |
Серия и номер удостоверения |
Дата выдачи |
Подпись о получении и ознакомлении с Положением |
Основание для выдачи |
Отметка о возврате, признании недействительным удостоверения, номер и дата акта о его уничтожении |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Удостоверение лица, замещающего госдолжность в Государственной счетной палате РМЭ, является основным документом, подтверждающим полномочия должностного лица.
Основанием для выдачи удостоверения является правовой акт о назначении лица на соответствующую должность в установленном порядке.
В документе приводятся общие положения, описание удостоверения, порядок его изготовления, оформления и выдачи, а также порядок учета, хранения и уничтожения удостоверений.
Постановление вступает в силу со дня его принятия.
Постановление Государственного Собрания Республики Марий Эл от 21 февраля 2013 г. N 520-П "Об утверждении Положения об удостоверении лица, замещающего государственную должность Республики Марий Эл в Государственной счетной палате Республики Марий Эл"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия
Текст постановления размещен (опубликован) на интернет-портале Республики Марий Эл в Internet (http://www.portal.mari.ru/pravo) 27 февраля 2013 г. N 21022013030012