Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к решению Собрания депутатов
городского округа "Город Йошкар-Ола"
от 24 апреля 2013 г. N 566-V
О поступлении доходов в бюджет городского округа "Город Йошкар-Ола" и использовании бюджетных средств за 1 квартал 2013 года
Согласно утвержденного решением Собрания депутатов городского округа "Город Йошкар-Ола" бюджета городского округа "Город Йошкар-Ола" на 2013 год, его доходная часть была определена в объеме 1 839 007,5 тыс. рублей, в том числе по собственным доходам от налогов, сборов и иных платежей - 1 172 086,8 тыс. рублей и безвозмездным поступлениям в виде субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов - 666 920,7 тыс. рублей. В соответствии с решением Собрания депутатов городского округа "Город Йошкар-Ола" "О внесении изменений в решение Собрания депутатов городского округа "Город Йошкар-Ола" "О бюджете городского округа "Город Йошкар-Ола" на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов" от 21 марта 2013 года N 552-V планируемые доходы бюджета городского округа от налогов, сборов и иных платежей были увеличены на 92 200,0 тыс. рублей, а средства по группе доходов "Безвозмездные поступления от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации", передаваемые бюджету городского округа в виде дотаций, субвенций, субсидий и иных межбюджетных трансфертов из республиканского бюджета Республики Марий Эл, увеличены на 81 162,8 тыс. рублей.
В процессе исполнения бюджета за 1 квартал 2013 года на единый счет бюджета городского округа "Город Йошкар-Ола" зачислено доходов в сумме 469 308,9 тыс. рублей, что составило 22,9% от годовых плановых показателей. Собственные доходы, поступившие в виде налогов, сборов и иных платежей - 335 179,2 тыс. рублей или 26,5% от доходов, предусмотренных на год. Доходы от безвозмездных поступлений от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации поступили в сумме 134 129,6 тыс. рублей или 17,1% от планируемой суммы на год.
Поступления от планируемых в бюджете городского округа "Город Йошкар-Ола" доходных источников в виде налогов, сборов и иных платежей за 1 квартал 2013 года увеличились по сравнению с соответствующим периодом 2012 года на 20,3%.
Анализ исполнения доходов в виде налогов, сборов и иных платежей за январь - март 2011 - 2013 годов показал, что наблюдается увеличение доли неналоговых доходов в собственных доходах. Так, если за 1 квартал 2011 года доля неналоговых доходов в собственных доходах составляла 22,1%, 2012 года - 30,2%, то за 1 квартал 2013 года - 34,1%.
Налог на доходы физических лиц зачислен в бюджет городского округа "Город Йошкар-Ола" в объеме 155224 тыс. рублей или 21,9% от планируемой годовой суммы. По сравнению с соответствующим периодом 2012 года поступления налога в бюджет увеличились на 15,3%, или на 20558,7 тыс. рублей, однако удельный вес доходов от налога на доходы физических лиц в поступлениях от налогов, сборов и иных платежей за три истекших месяца 2013 года снизился по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 2 процентных пункта с 48,3% до 46,3%.
Поступления единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности, сложились за 1 квартал 2013 года в сумме 46239,7 тыс. рублей, или в размере 23,5% от плана на год. По сравнению с 1 кварталом 2012 года поступления налога в бюджет увеличились на 5026 тыс. рублей.
Единый сельскохозяйственный налог зачислен в бюджет в сумме 3,0 тыс. рублей.
Налог, взимаемый в виде стоимости патента в связи с применением упрощенной системы налогообложения, с 2013 года зачисляемый в бюджет городского округа "Город Йошкар-Ола" по нормативу 100%, поступил в 1 квартале в объеме 2066 тыс. рублей.
Налоги на имущество зачислены в бюджет городского округа за истекший период в объеме 10822,4 тыс. рублей или в размере 16,2% от годовых плановых назначений.
Налог на имущество физических лиц, взимаемый по ставкам, применяемым к объектам налогообложения, расположенным в границах городского округа, поступил в январе - марте 2013 года в размере 858,7 тыс. рублей или 3,7% от суммы налога, утвержденной на год. Низкое поступление налога на имущество физических лиц за истекший период объясняется тем, что срок уплаты налога не наступил. В соответствии с налоговым законодательством и решением Собрания депутатов уплата налога производится не позднее 1 ноября года, следующего за годом, за который исчислен налог.
Земельный налог зачислен в бюджет городского округа за январь - март 2013 года в объеме 9963,7 тыс. рублей и исполнен на 22,7% от годовых назначений.
Государственная пошлина поступила в бюджет городского округа "Город Йошкар-Ола" в объеме 5328,8 тыс. рублей или в размере 19,3% от годового плана от трех доходных источников: по делам, рассматриваемым в судах общей юрисдикции, мировыми судьями (за исключением госпошлины по делам, рассматриваемым Верховным Судом Российской Федерации) - 5228,7 тыс. рублей; за выдачу разрешения на установку рекламной конструкции - 30,1 тыс. рублей; за выдачу специального разрешения на движение по автомобильным дорогам транспортных средств, осуществляющих перевозки опасных, тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов - 70,0 тыс. рублей. Поступления госпошлины за январь - март 2013 года снизились на 98,7 тыс. рублей по сравнению с аналогичным периодом 2012 года в связи с тем, что с 2013 года государственная пошлина за проведение уполномоченными органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации государственного технического осмотра, регистрации тракторов, самоходных и иных машин, за выдачу удостоверения тракториста-машиниста (тракториста) не является источником доходов местных бюджетов (ее поступление в 1 квартале 2012 года составляло 215,1 тыс. рублей). Удельный вес доходов от госпошлины снизился с 1,9% в 2012 году до 1,6% в 2013 году.
Доходы от погашения задолженности и перерасчетов по отмененным налогам, сборам и иным обязательным платежам поступили в бюджет за 1 квартал 2013 года в объеме 1159,4 тыс. рублей или в размере 30,7% от годового плана. Удельный вес указанной подгруппы доходов составил в текущем периоде 0,3% от поступивших собственных доходов бюджета, за соответствующий период 2012 года - 0,8%. Поступление доходов по указанной подгруппе в текущем году по сравнению с соответствующим периодом 2012 года снизилось на 1175,5 тыс. рублей в связи с тем, что с 1 января 2013 года налог на прибыль организаций, зачислявшийся до 1 января 2005 года в местные бюджеты, мобилизуемый на территориях городских округов и налог на имущество предприятий не являются источником доходов местных бюджетов.
Доходы от использования имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности поступили в бюджет городского округа за 3 месяца 2013 года в сумме 76615,4 тыс. рублей или 44,7% от планируемой на год суммы, которые сложились из доходов, получаемых в виде арендной платы за земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах городских округов, а также средств от продажи права на заключение договоров аренды указанных земельных участков в сумме 52158,3 тыс. рублей, доходов, получаемых в виде арендной платы, а также средств от продажи права на заключение договоров аренды за земли, находящиеся в собственности городских округов (за исключением земельных участков муниципальных бюджетных и автономных учреждений) в сумме 19332,7 тыс. рублей, доходов от сдачи в аренду имущества, находящегося в оперативном управлении органов управления городских округов и созданных ими учреждений (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений) в объеме 3901,6 тыс. рублей, доходов от перечисления части прибыли, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей муниципальных унитарных предприятий, созданных городскими округами в сумме 260,4 тыс. рублей, а также доходов от эксплуатации и использования имущества автомобильных дорог, находящихся в собственности городских округов в сумме 45,2 тыс. рублей и прочих поступлений от использования имущества, находящегося в собственности городских округов (за исключением имущества муниципальных автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных) в сумме 917,2 тыс. рублей. Удельный вес доходов, поступивших в бюджет городского округа от использования имущества за 1 квартал 2013 года в собственных доходах бюджета составил 22,9% (в 2012 году - 16,0%).
Платежи при пользовании природными ресурсами поступили в бюджет городского округа в объеме 1694,2 тыс. рублей или 19,2% от годового плана, что выше соответствующего периода 2012 года на 313,1 тыс. рублей.
Доходы от оказания платных услуг (работ) и компенсации затрат государства в бюджете городского округа "Город Йошкар-Ола" отражены как два самостоятельных доходных источника - это прочие доходы от оказания платных услуг (работ) получателями средств бюджетов городских округов, исполнение которых на 01.04.13 года составляет 16,9 тыс. рублей, и прочие доходы от компенсации затрат бюджетов городских округов, поступившие за 1 квартал в сумме 4401,1 тыс. рублей при плановых назначениях 6000,0 тыс. рублей. В этой сумме - перечисления за снос зеленых насаждений, по решению арбитражного суда.
По подгруппе "Доходы от продажи материальных и нематериальных активов" в январе - марте текущего года зачислены доходы от реализации иного имущества, находящегося в собственности городских округов (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных) в части реализации основных средств по указанному имуществу в сумме 903,9 тыс. рублей, доходы от продажи земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах городских округов в сумме 1074,1 тыс. рублей и доходы от продажи земельных участков, находящихся в собственности городских округов (за исключением земельных участков муниципальных бюджетных и автономных учреждений) в сумме 22461,4 тыс. рублей, что позволило выполнить 79,1% годового плана по всей подгруппе доходов.
Доходы, поступившие от штрафов, санкций, возмещения ущерба исполнены в январе - марте 2013 года в сумме 6892,9 тыс. рублей, или на 18,3% от годового плана.
Прочие неналоговые доходы в бюджете не планировались, но зачислены за I квартал 2013 года в сумме 276,1 тыс. рублей в виде невыясненных поступлений.
Доходы, администратором которых является инспекция ФНС России по г. Йошкар-Оле, исполнены за январь - март 2013 года в сумме 221015,1 тыс. рублей. Удельный вес доходов, администрируемых налоговыми органами, в налоговых и неналоговых доходах бюджета за январь - март 2013 года составил 65,9%.
Доходы, администрируемые комитетом по управлению муниципальным имуществом администрации городского округа "Город Йошкар-Ола", исполнены в бюджете городского округа в 1 квартале 2013 года в объеме 101273,7 тыс. рублей, их удельный вес в собственных доходах составил 30,2%.
Безвозмездные поступления от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации получены за 3 месяца 2013 года в объеме 134556,4 тыс. рублей, или 17,1% от уточненных годовых назначений в виде:
субвенции бюджетам на государственную регистрацию актов гражданского состояния - 6860,0 тыс. рублей (24,9%);
субвенции бюджетам городских округов на выплату единовременного пособия при всех формах устройства детей, лишенных родительского попечения, в семью - 64,8 тыс. рублей (11,4%);
субвенции бюджетам городских округов на ежемесячное денежное вознаграждение за классное руководство - 2081,3 тыс. рублей (16,5%);
субвенции бюджетам городских округов на осуществление государственных полномочий по обеспечению государственных гарантий прав граждан на получение общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, а также дополнительного образования в общеобразовательных учреждениях, в размере, необходимом для реализации основных общеобразовательных программ - 121577,5 тыс. рублей (23,3%);
субвенции бюджетам по предоставлению мер социальной поддержки по оплате жилищно-коммунальных услуг некоторым категориям граждан, работающих и проживающих в сельской местности - 471,7 тыс. рублей (28,5%);
субвенции бюджетам по предоставлению бесплатного питания для учащихся общеобразовательных учреждений из многодетных семей, среднедушевой доход которых ниже прожиточного минимума, официально установленного в Республике Марий Эл - 1560,0 тыс. рублей (33,5%);
субвенции бюджетам на финансирование расходов по предоставлению социальной поддержки по оплате жилья и коммунальных услуг детям-сиротам, детям, оставшимся без попечения родителей, и лицам из числа детей-сирот - 281,2 тыс. рублей (26,1%);
субвенции бюджетам для осуществления органами местного самоуправления государственных полномочий по образованию и организации деятельности комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав - 171,0 тыс. рублей (24,8%);
субвенции бюджетам на осуществление отдельных государственных полномочий по созданию административных комиссий - 118,5 тыс. рублей (25%);
субвенции бюджетам на осуществление отдельных государственных полномочий по организации и осуществлению деятельности по опеке и попечительству в отношении несовершеннолетних - 324,0 тыс. рублей (24,9%);
субвенции бюджетам городских округов на осуществление государственных полномочий по воспитанию и обучению детей-инвалидов на дому и выплате компенсации затрат родителей на эти цели - 1284,0 тыс. рублей (23,2%);
субвенции бюджетам городских округов на осуществление государственных полномочий по предоставлению единовременной выплаты на ремонт жилых помещений, находящихся в собственности детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей из республиканского бюджета Республики Марий Эл - 126,8 тыс. рублей (4,6%);
субвенции бюджетам городских округов по предоставлению социальных выплат на возмещение части процентной ставки по кредитам, привлекаемым гражданами на газификацию индивидуального жилья - 2,3 тыс. рублей (21,1%);
субвенции бюджетам городских округов на осуществление государственных полномочий по финансированию расходов на выплату вознаграждения приемным родителям и патронатным воспитателям, иным опекунам и попечителям несовершеннолетних граждан, исполняющим свои обязанности возмездно за счет средств республиканского бюджета Республики Марий Эл, выплату денежных средств на содержание ребенка (детей), переданного (переданных) под опеку (попечительство), на выплату денежных средств по обеспечению детей, переданных под опеку (попечительство), при выпуске из муниципальных общеобразовательных учреждений одеждой, обувью, мягким инвентарем и оборудованием (одеждой и обувью) - 4414,0 тыс. рублей (22,4%);
субвенции бюджетам городских округов на организацию и обеспечение оздоровления и отдыха детей, обучающихся в муниципальных общеобразовательных учреждениях, в организациях отдыха и их оздоровления из республиканского бюджета Республики Марий Эл - 219,3 тыс. рублей (0,8%).
В составе безвозмездных поступлений в бюджет городского округа "Город Йошкар-Ола" учтены возвраты остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, прошлых лет из бюджетов городских округов в сумме 427,6 тыс. рублей, что уменьшило поступление по группе доходов "Безвозмездные поступления".
Объем расходов бюджета городского округа "Город Йошкар-Ола" за 1 квартал 2013 года составил 439356,0 тыс. рублей. С единого счета бюджета городского округа "Город Йошкар-Ола" профинансировано 20,1% от объема плановых расходов на год.
На финансирование учреждений и мероприятий непроизводственной сферы городского округа "Город Йошкар-Ола" в I квартале 2013 года были направлены средства в сумме 337947,4 тыс. рублей, или 76,9% от общего объема произведенных расходов. В ходе исполнения бюджета города в первоочередном порядке финансировались текущие расходы по выплате заработной платы с начислениями и оплате тепло- и энергоносителей. Всего на выплату заработной платы с начислениями работникам бюджетной сферы в текущем квартале направлено 236649,1 тыс. рублей. За истекший период выплачена заработная плата за вторую половину декабря 2012 года, январь - февраль месяцы и первую половину марта 2013 года. Задолженности по заработной плате с начислениями по состоянию на 1 апреля 2013 года по учреждениям бюджетной сферы города - нет.
Кроме того, в первом квартале 2013 года учреждениями непроизводственной сферы городского округа "Город Йошкар-Ола" оплачены коммунальные услуги в сумме 45961,9 тыс. рублей.
Расходы по разделу "Общегосударственные вопросы" за истекший квартал составили 24738,3 тыс. рублей, или 18,2% к плану года.
На содержание органов местного самоуправления направлено 20572,1 тыс. рублей, или 18,5% к годовым назначениям. Расходы произведены в пределах норматива, утвержденного постановлением Правительства Республики Марий Эл от 9 апреля 2012 г. N 117, так за первый квартал текущего года доля расходов на содержание органов местного самоуправления в собственных доходах бюджета составила 6,0% при нормативе 8,5%.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Дату и номер названного постановления следует читать как "от 28 апреля 2011 г. N 135"
Расходы на обеспечение приватизации объектов муниципальной собственности - 929,9 тыс. рублей; на содержание МКУ "Дирекция муниципального заказа" - 898,8 тыс. рублей; на приобретение муниципального имущества - 1060,1 тыс. рублей; на оплату судебных издержек - 173,6 тыс. рублей.
На выполнение муниципальных целевых долгосрочных программ в рамках реализации по органам управления были направлены средства в сумме 134,9 тыс. рублей, в том числе:
"Развитие муниципальной службы городского округа "Город Йошкар-Ола" на 2012 - 2015 годы" - 63,6 тыс. рублей;
"Противодействие коррупции в городском округе "Город Йошкар-Ола" на 2011 - 2014 годы" - 34,7 тыс. рублей;
"Энергосбережение и повышение энергетической эффективности в городском округе "Город Йошкар-Ола" до 2020 года" - 36,6 тыс. рублей.
Фактическая численность по аппарату управления за первый квартал 2013 года составила 258 чел. при плане 267 чел., в том числе муниципальных служащих - 249 чел.
По разделу "Национальная безопасность и правоохранительная деятельность" расходы за первый квартал 2013 года составили 4343,2 тыс. рублей, или 18,4% к годовым назначениям, из них:
Расходы на выполнение федеральных полномочий на государственную регистрацию актов гражданского состояния - 1424,6 тыс. рублей;
Расходы по подразделу "Предупреждение и ликвидация последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, гражданская оборона" составили 2918,6 тыс. рублей. В том числе: расходы на проведение мероприятий по мобилизационной подготовке муниципальных предприятий и учреждений, находящихся на территории городского округа - 116,9 тыс. рублей, на содержание аварийно-спасательной службы - 1101,5 тыс. рублей. На выполнение подпрограммы "Безопасный город" муниципальной целевой долгосрочной программы "Профилактика терроризма и экстремизма в городском округе "Город Йошкар-Ола" на 2012 - 2015 годы" в первом квартале текущего года были направлены средства в сумме 658,7 тыс. рублей, или 13,2% к плану года.
По разделу "Национальная экономика" исполнение за отчетный период сложилось в сумме 6399,5 тыс. рублей.
Расходы по подразделу "Транспорт" исполнены в сумме 456,0 тыс. рублей, или 22,8% к плановым назначениям, за счет которых возмещены выпадающие доходы, образовавшиеся у МП "Троллейбусный транспорт" от перевозки пенсионеров, не имеющих льгот по проезду.
По подразделу "Дорожное хозяйство" при плановых назначениях 135872,4 тыс. рублей исполнение составило 5772,5 тыс. рублей или 4,2%, из них направлено средств на содержание муниципального бюджетного учреждения "Центр организации дорожного движения "Сигнал" в сумме 5772,5 тыс. рублей. Работы по ремонту дорог будут проводиться во втором - третьем кварталах текущего года.
По подразделу "Другие вопросы в области национальной экономики" на инвентаризацию и землеустройство земель муниципального образования "Город Йошкар-Ола" направлены средства в сумме 171,0 тыс. рублей.
Объем финансирования расходов по разделу "Жилищно-коммунальное хозяйство" составил 92213,9 тыс. рублей при бюджетных ассигнованиях на текущий год в сумме 325477,9 тыс. рублей, или 28,3%.
По подразделу "Жилищное хозяйство" исполнение составило 750,0 тыс. рублей, или 4,8% к плану. Бюджетные средства направлены на содержание и текущий ремонт общежитий.
На подраздел "Коммунальное хозяйство" израсходовано 25886,6 тыс. рублей при предусмотренных на 2013 год расходах в сумме 159005,0 тыс. рублей, или 16,3%.
Произведены расходы по возмещению выпадающих доходов от предоставления услуг отопления и горячего водоснабжения населению городского округа "Город Йошкар-Ола" в сумме 22879,3 тыс. рублей.
Предоставлены субсидии в сумме 2759,5 тыс. рублей на компенсацию недополученных доходов юридическим лицам, предоставляющим услуги по водоснабжению и водоотведению, в связи с установлением предельных размеров оплаты услуг населением городского округа.
На субсидии по водоснабжению в с. Семеновка направлено средств в сумме 44,5 тыс. рублей.
Субсидии на компенсацию недополученных доходов в связи с оказанием услуги помывки отдельным категориям граждан по льготным ценам направлены в сумме 203,4 тыс. рублей.
Расходы по благоустройству исполнены в сумме 65577,3 тыс. рублей, или на 43,4% к плановым назначениям.
Оплачены услуги по содержанию элементов благоустройства города, а именно:
- дорог, тротуаров и дворовых территорий в сумме 32081,1 тыс. рублей;
- уход за зелеными насаждениями в сумме 1014,0 тыс. рублей;
- наружному освещению улиц, бульваров и скверов в сумме 11016,0 тыс. рублей;
- организации мест захоронения в сумме 456,8 тыс. рублей;
- территории Семеновского управления в сумме 186,6 тыс. рублей.
На покрытие кредиторской задолженности за выполненные работы по ремонту улично-дорожной сети городского округа "Город
Йошкар-Ола" направлено 20612,9 тыс. рублей.
Расходы на разработку технического регламента на детоксикацию почв, водных объектов и донных отложений и услуги по расчету дифференцированных норм бытовых отходов составили 197,0 тыс. рублей.
На оплату проектных работ по подразделу "Благоустройство" израсходовано 13,0 тыс. рублей.
По разделу "Охрана окружающей среды" расходы исполнены в сумме 22,5 тыс. рублей, или 5,6% к плановым назначениям на текущий год.
Из бюджета города по разделу "Образование" израсходованы средства в сумме 289366,8 тыс. рублей, или 19,9% к плану года. Из общей суммы расходов оплата труда с начислениями составила 206202,3 тыс. рублей, оплата коммунальных услуг - 41486,2 тыс. рублей.
В целях реализации Указа Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года N 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики" решением Собрания депутатов городского округа "Город Йошкар-Ола" от 21 марта 2013 года N 554-V "О мерах по повышению заработной платы работникам муниципальных учреждений образования, культуры городского округа "Город Йошкар-Ола" и внесении изменений в Порядок начисления и выплаты ежемесячной доплаты к заработной плате работникам муниципальных образовательных учреждений городского округа "Город Йошкар-Ола", реализующих программы дошкольного образования, утвержденного решением Собрания депутатов городского округа "город Йошкар-Ола" от 22 февраля 2012 года N 381-V" с 1 марта 2013 года установлена ежемесячная доплата к заработной плате педагогическим работникам образовательных учреждений, реализующих программы дошкольного образования, в размере 7000 рублей, другим работникам - 800 рублей.
Во вновь открытые дошкольные общеобразовательные учреждения N 18 и N 39 было приобретено оборудование на сумму 1121,0 тыс. рублей.
На выполнение муниципальной долгосрочной программы "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности в городском округе "Город Йошкар-Ола" на 2010 - 2020 годы" направлены средства в сумме 534,4 тыс. рублей. В 10 муниципальных дошкольных образовательных учреждениях и 14 школах города произведена замена электросчетчиков.
Расходы на реконструкцию школы N 15 составили 9462,9 тыс. рублей.
Расходы на содержание учреждений культуры городского округа "Город Йошкар-Ола" по разделу "Культура, кинематография" за первый квартал 2013 года составили 12916,9 тыс. рублей, или 21,8% к годовым назначениям. На выплату заработной платы с начислениями направлено 8206,8 тыс. рублей, на оплату коммунальных услуг - 2230,0 тыс. рублей. Субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг автономными учреждениями МАУК "Дворец им.Ленина" и МАУК "Парк культуры и отдыха им.XXX-летия ВЛКСМ" составили 3285,0 тыс. рублей. На проведение городских мероприятий в течение первого квартала текущего года были направлены средства в сумме 792,0 тыс. рублей.
Расходы по разделу "Социальная политика" за первый квартал текущего года составили 7134,1 тыс. рублей, или 19,1% к плану года, которые были направлены на:
дополнительные выплаты по пенсионному обеспечению муниципальных служащих - в сумме 531,3 тыс. рублей;
предоставление мер социальной поддержки детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей в виде пособий на их содержание, выплаты за ремонт жилья и оплате жилищно-коммунальных услуг, расходы на оплату труда с начислениями приемных родителей - в сумме 4882,8 тыс. рублей;
в соответствии с положением о звании "Почетный гражданин города Йошкар-Олы", утвержденным решением Йошкар-Олинского городского Собрания от 29 июня 1999 года, были произведены денежные выплаты (компенсация) Почетному гражданину города в сумме 1,7 тыс. рублей;
расходы на предоставление молодым семьям субсидий в рамках подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей" составили 789,7 тыс. рублей, или 13,6% к годовым назначениям. Кроме того, были произведены расходы на субсидирование части процентной ставки по кредитам, привлекаемым гражданами на приобретение и строительство жилья - 810,8 тыс. рублей и по кредитам, привлекаемым молодыми семьями по целевой муниципальной программе "Обеспечение жильем молодых семей города Йошкар-Олы на 2011 - 2015 годы", - 115,5 тыс. рублей.
Семеновским управлением администрации городского округа "Город Йошкар-Ола" произведены социальные выплаты на возмещение процентной ставки по кредитам, привлеченным гражданами на газификацию жилых домов, в сумме 2,3 тыс. рублей.
На проведение физкультурно-оздоровительных мероприятий и содержание автономного учреждения МАУФКиС "Спортивный центр города Йошкар-Олы" по разделу "Физическая культура и спорт" из бюджета города в первом квартале 2013 года были направлены средства в сумме 1420,7 тыс. рублей, или 28,3% к плану года, в том числе:
- на проведение комплексных мероприятий и соревнований по физической культуре и спорту - 448,0 тыс. рублей;
- на финансовое обеспечение муниципального задания автономным учреждением МАУФКиС "Спортивный центр города Йошкар-Олы" - 891,7 тыс. рублей;
- расходы на выполнение мероприятий по муниципальным целевым долгосрочным программам - 81,0 тыс. рублей, из них:
"Профилактика наркомании в городском округе "Город Йошкар-Ола" на 2011 - 2015 г.г." - 45,2 тыс. рублей;
"Патриотическое воспитание граждан, допризывной молодежи города Йошкар-Олы" на 2013 - 2015 годы" - 26,5 тыс. рублей;
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Период действия названной муниципальной долгосрочной целевой программы установлен на 2013-2016 гг.
"Профилактика правонарушений в городском округе "Город Йошкар-Ола" на 2013 - 2016 годы" - 9,3 тыс. рублей.
По разделу "Средства массовой информации" на финансовую поддержку периодических изданий, учрежденных органами исполнительной власти, - газете "Йошкар-Ола" в текущем квартале были направлены средства в сумме 800,0 тыс. рублей, или 32,0% к годовым назначениям.
Расходы по обслуживанию муниципального долга в истекшем периоде 2013 года не производились, т.к. кредиты в кредитных организациях не привлекались.
Фактически за 1 квартал 2013 года бюджет исполнен с профицитом в размере 29952,8 тыс. рублей. Источниками образования профицита бюджета городского округа явилось изменение остатков целевых средств на счетах по учету средств бюджета на начало и конец отчетного периода.
Начальник финансового управления |
В. Васильев |
<< Назад |
||
Содержание Решение Собрания депутатов городского округа "Город Йошкар-Ола" Республики Марий Эл от 24 апреля 2013 г. N 566-V... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.