Приказ Министерства социальной защиты населения и труда Республики Марий Эл
от 7 ноября 2008 г. N 234
"Об утверждении административных регламентов по предоставлению государственных услуг"
23 марта, 8 апреля, 11 мая, 6, 26 июля, 7 октября, 24 декабря 2010 г., 27 января 2011 г., 28 февраля, 26 марта, 2 апреля, 31 мая, 21, 28 июня, 10 августа 2012 г., 14 февраля, 18 марта, 5 июня, 1 августа, 28 ноября 2013 г., 24 февраля, 14 апреля, 23 октября 2014 г., 2 апреля, 11 сентября, 14, 15, 17, 18 декабря 2015 г.
Приказом Министерства социального развития Республики Марий Эл от 26 января 2016 г. N 23 настоящий приказ признан утратившим силу
В соответствии с постановлением Правительства Республики Марий Эл от 7 декабря 2006 года N 258 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов оказания государственных услуг в Республике Марий Эл" (Собрание законодательства Республики Марий Эл, 2007, N 1 (часть II), ст. 43; 2008, N 3, ст. 173) приказываю:
Приказом Министерства социальной защиты населения и труда Республики Марий Эл от 26 марта 2012 г. N 191 в пункт 1 внесены изменения, вступающие в силу с 1 июля 2012 г.
1. Утвердить прилагаемые:
абзац второй утратил силу;
абзац третий утратил силу;
абзац четвертый утратил силу;
См. текст абзаца четвертого
административный регламент по предоставлению государственной услуги "Уведомительная регистрация коллективных трудовых споров".
2. Осуществлять контроль за внедрением на территории Республики Марий Эл административных регламентов по предоставлению государственных услуг:
"Возмещение в размере 50 процентов расходов на оплату услуг за пользование радио, расходов на абонентскую плату за телефон, а с момента введения новых тарифных планов возмещение 50 процентов платы за абонентскую линию и базовый объем местных телефонных соединений", "Предоставление региональным категориям льготников ежемесячной денежной выплаты на проезд" - отделу по делам пенсионеров и инвалидов (Р.И. Бомбицкая);
"Предоставление и расчет субсидий гражданам на оплату жилого помещения и коммунальных услуг" - отделу пособий и компенсаций (Н.В. Рябинина);
"Уведомительная регистрация коллективных трудовых споров" - отделу трудовых отношений и оплаты труда (Т.С. Куклина);
3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя министра Т.В. Карпенко.
Министр |
Н.В. Климина |
Зарегистрировано в Управлении Минюста РФ по РМЭ 9 ноября 2010 г.
Регистрационный N RU12000200800344
Административный регламент
Министерства социальной защиты населения и труда Республики Марий Эл по предоставлению государственной услуги "Возмещение в размере 50 процентов расходов на абонентскую плату за квартирный телефон, а с даты введения в действие дифференцированных тарифных планов при оказании услуг местной телефонной связи - на оплату использования абонентской линии связи и базового объема местных телефонных соединений независимо от выбранного абонентом тарифного плана, расходов на оплату услуг за пользование коллективной телевизионной антенной и услуг за пользование радио"
(утв. приказом Министерства социальной защиты населения и труда Республики Марий Эл от 7 ноября 2008 г. N 234 (в редакции приказа Министерства социальной защиты населения и труда Республики Марий Эл от 10 августа 2012 г. N 498))
23 марта, 6 июля, 24 декабря 2010 г., 2 апреля, 28 июня, 10 августа 2012 г., 1 августа, 28 ноября 2013 г., 11 сентября 2015 г.
Абзац второй пункта 1 приказа, утвердивший настоящий Административный регламент, признан утратившим силу.
См. текст Регламента
Административный регламент
Министерства социальной защиты населения и труда Республики Марий Эл по предоставлению государственной услуги "Предоставление региональным категориям льготников ежемесячной денежной выплаты на проезд"
(утв. приказом Министерства социальной защиты населения и труда Республики Марий Эл от 7 ноября 2008 г. N 234 (в редакции приказа Министерства социальной защиты населения и труда Республики Марий Эл от 26 июля 2010 г. N 226))
26 июля, 24 декабря 2010 г., 28 февраля 2012 г., 14 февраля, 18 марта, 1 августа, 28 ноября 2013 г., 11 сентября 2015 г.
Абзац третий пункта 1 приказа, утвердивший настоящий Административный регламент, признан утратившим силу.
См. текст Регламента
Административный регламент
Министерства социальной защиты населения и труда Республики Марий Эл по предоставлению государственной услуги "Предоставление субсидий гражданам на оплату жилого помещения и коммунальных услуг"
(утв. приказом Министерства социальной защиты населения и труда Республики Марий Эл от 7 ноября 2008 г. N 234 (в редакции приказа от 23 октября 2014 г. N 454))
8 апреля, 11 мая, 7 октября, 24 декабря 2010 г., 27 января 2011 г., 26 марта, 31 мая 2012 г., 5 июня, 1 августа 2013 г., 24 февраля, 14 апреля, 23 октября 2014 г., 2 апреля, 11 сентября 2015 г.
Абзац четвертый пункта 1 приказа, утвердивший настоящий Административный регламент, признан утратившим силу.
См. текст Регламента
Приказом Министерства социальной защиты населения и труда Республики Марий Эл от 14 декабря 2015 г. N 645 Административный регламент изложен в новой редакции
Административный регламент
Министерства социальной защиты населения и труда Республики Марий Эл по предоставлению государственной услуги: "Уведомительная регистрация коллективных трудовых споров"
(утв. приказом Министерства социальной защиты населения и труда Республики Марий Эл от 7 ноября 2008 г. N 234)
26 июля 2010 г., 21 июня 2012 г., 14 февраля, 28 ноября 2013 г., 11 сентября, 14 декабря 2015 г.
I. Общие положения
1.1. Предмет регулирования регламента
Административный регламент Министерства социальной защиты населения и труда Республики Марий Эл "Уведомительная регистрация коллективных трудовых споров" (далее - Административный регламент) регулирует вопросы предоставления государственной услуги "Уведомительная регистрация коллективных трудовых споров" (далее - государственная услуга).
1.2. Круг заявителей
1.2.1. Государственная услуга предоставляется работодателю, представителю работодателя (работодателей) и работникам (их представителям), являющимися сторонами коллективного трудового спора (за исключением коллективных трудовых споров, указанных в части второй статьи 407 Трудового кодекса Российской Федерации).
1.2.2. В процессе предоставления государственной услуги работодатель, представитель работодателя (работодателей) и работники (их представители), являющиеся сторонами коллективного трудового спора, претендующие на предоставление государственной услуги, именуются заявителями (далее - заявители).
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги
1.3.1. Государственную услугу предоставляет Министерство социальной защиты населения и труда Республики Марий Эл (далее - Министерство), расположенное по адресу: Республика Марий Эл, г. Йошкар-Ола, наб. Брюгге, д. 3.
График работы Министерства:
понедельник - пятница (за исключением нерабочих праздничных дней);
прием граждан с 12.00 до 13.00;
суббота, воскресенье: выходные дни.
При совпадении выходного и нерабочего праздничного дней выходной день переносится на следующий после праздничного рабочий день, за исключением выходных дней, совпадающих с нерабочими днями, указанными в абзацах втором и третьем части первой статьи 112 Трудового кодекса Российской Федерации. Правительство Российской Федерации переносит два выходных дня из числа выходных дней, совпадающих с нерабочими праздничными днями, указанными в абзацах втором и третьем части первой статьи 112 Трудового кодекса Российской Федерации, на другие дни в очередном календарном году в порядке, установленном частью пятой указанной статьи.
Телефон Министерства для консультаций по вопросам предоставления государственной услуги: (8-8362) 42-54-99, (8-8362) 45-56-44.
Адрес электронной почты Министерства: minso@mari-el.ru.
Адрес доступа к официальному сайту Министерства: www.portal.mari.ru/minsoc.
1.3.2. Информация о порядке предоставления государственной услуги представляется:
непосредственно в Министерстве путем устного и письменного информирования;
посредством использования средств телефонной связи, по указанным номерам в пункте 1.3.1. настоящего Административного регламента;
в информационных материалах, размещаемых в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru), в республиканской информационной системе "Портал государственных услуг Республики Марий Эл" (www.pgu.gov.mari.ru), на официальном сайте Министерства (www.portal.mari.ru/minsoc);
посредством размещения публикации в средствах массовой информации.
1.3.3. В помещениях Министерства размещаются информационные стенды, содержащие информацию о процедуре предоставления государственной услуги.
На информационных стендах размещается следующая обязательная информация:
перечень документов, предусмотренных в пункте 2.6.1 настоящего Административного регламента, необходимых для предоставления государственной услуги;
форма заявления о предоставлении государственной услуги и образец его заполнения;
порядок предоставления государственной услуги;
основания для отказа в предоставлении государственной услуги.
1.3.4. На официальном сайте Министерства и в республиканской информационной системе "Портал государственных услуг Республики Марий Эл" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" размещается следующая информация о предоставлении государственной услуги:
настоящий Административный регламент;
форма заявления о предоставлении государственной услуги и образец его заполнения;
перечень документов, предусмотренных в подпункте 2.6.1. настоящего Административного регламента;
основания для отказа в предоставлении государственной услуги.
1.3.5. Заявитель в случае подачи заявления в форме электронного документа имеет возможность получать информацию по вопросам предоставления государственной услуги, сведений о ходе предоставления государственной услуги с использованием личного кабинета информационной системы "Портал государственных услуг Республики Марий Эл".
1.3.6. Консультации (справки) по вопросам предоставления государственной услуги в Министерстве предоставляются специалистами отдела трудовых отношений и оплаты труда (далее - специалисты Министерства), в рамках своих полномочий согласно должностному регламенту в соответствии с графиком работы Министерства.
1.3.7. Предоставление государственной услуги заявителям является безвозмездным. Предоставленные специалистами Министерства гражданам в ходе консультаций формы заявлений являются бесплатными.
1.3.8. Основными требованиями к консультированию граждан являются:
актуальность;
своевременность;
четкость в изложении материала;
полнота консультирования;
наглядность форм подачи материала;
удобство и доступность.
1.3.9. Консультирование осуществляется как в устной, так и в письменной форме. Специалисты Министерства, осуществляющие прием и консультирование (по телефону или лично), должны корректно и внимательно относиться к заинтересованным лицам, не унижая их чести и достоинства.
1.3.10. При ответе на телефонные звонки специалист Министерства, предоставляющий консультации, сняв трубку, обязан:
представиться, назвав свою фамилию, имя, отчество (при наличии), должность, наименование структурного подразделения Министерства, специалистом которого он является;
выслушать и уточнить, при необходимости, суть вопроса;
вежливо, корректно и лаконично дать ответ по существу вопроса;
во время разговора произносить слова четко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат.
В конце консультации специалист Министерства, представляющий консультации, должен кратко подвести итоги и перечислить меры, которые надо принять (кто именно, когда, и что должен сделать).
При невозможности в момент обращения ответить на поставленный вопрос предложить собеседнику перезвонить в конкретный день и в определенное время, подготовив к назначенному сроку ответ по вышеуказанным вопросам.
Время разговора не должно превышать 10 минут.
Специалист Министерства при осуществлении консультирования вправе предложить собеседнику представиться.
1.3.11. При осуществлении консультирования на личном приеме специалист Министерства обязан:
представиться, указав фамилию, имя, отчество (при наличии), должность, наименование структурного подразделения Министерства, специалистом которого он является;
дать ответы на заданные посетителем вопросы, в конце разговора кратко подведя итоги;
вести разговор в вежливой форме, лаконично, по существу вопроса.
Если поставленные посетителем вопросы не входят в компетенцию Министерства, специалист Министерства информирует посетителя о невозможности предоставления сведений и разъясняет ему право обратиться в орган, в компетенцию которого входят ответы на поставленные вопросы.
1.3.12. Специалист Министерства при осуществлении консультирования обязан ответить на следующие вопросы:
о порядке обращения за получением государственной услуги, включая информацию о графике работы и местонахождении Министерства;
о требованиях к заявителям;
о перечне документов, необходимых для получения государственной услуги, и требованиях к их применению;
о перечне нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги;
о сроках предоставления государственной услуги.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги
Уведомительная регистрация коллективных трудовых споров.
2.2. Наименование органа исполнительной власти Республики Марий Эл, предоставляющего государственную услугу
2.2.1. Государственная услуга предоставляется Министерством.
2.2.2. Министерство не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги, связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утверждаемый Правительством Республики Марий Эл.
2.3. Описание результата предоставления государственной услуги
2.3.1. Результатом предоставления государственной услуги является:
уведомительная регистрация коллективного трудового спора;
отказ в уведомительной регистрации коллективного трудового спора;
2.3.2. Юридическим фактом, заканчивающим предоставление государственной услуги, является принятие соответствующего решения Министерством и последующее уведомление заявителя о принятом решении.
2.4. Срок предоставления государственной услуги
2.4.1. Министерство на основании представленных документов, предусмотренных в подпункте 2.6.1. настоящего Административного регламента, в течение 2 календарных дней со дня подачи заявления о предоставлении государственной услуги принимают решение о предоставлении государственной услуги либо об отказе в предоставлении государственной услуги.
При необходимости дополнительной проверки представленных заявителем документов и подтверждения оснований для предоставления государственной услуги срок принятия решения может быть продлен до 10 календарных дней, о чем заявитель уведомляется письменно в течение 3 календарных дней с указанием причин и предполагаемого срока принятия решения. При этом решение о предоставлении государственной услуги принимается в течение 5 календарных дней со дня окончания дополнительной проверки.
2.4.2. Заявитель извещается специалистом Министерства, ответственным за прием и регистрацию документов, об отказе в предоставлении государственной услуги в письменной форме с указанием причин отказа в течение 5 календарных дней со дня принятия решения об отказе в предоставлении государственной услуги в соответствии с приложением N 6 к настоящему Административному регламенту.
2.4.3. Заявитель в письменной форме или посредством республиканской информационной системы "Портал государственных услуг Республики Марий Эл" извещается специалистами Министерства о предоставлении государственной услуги со дня принятия решения о предоставлении государственной услуги в соответствии с приложением N 4 к настоящему Административному регламенту.
2.4.4. Гражданам в электронной форме, в том числе
с использованием республиканской информационной системы "Портал государственных услуг Республики Марий Эл", предоставляется возможность:
ознакомления с нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
ознакомления с настоящим Административным регламентом;
получения формы заявления для предоставления государственной услуги;
направления обращения по вопросам предоставления государственной услуги и получения ответа в электронном виде;
получения заявителем сведений о ходе выполнения запроса;
о предоставлении государственной услуги.
2.4.5. Специалист Министерства, ответственный за прием и регистрацию документов направляет в Государственную инспекцию труда в Республике Марий Эл письменное сообщение о регистрации коллективного трудового спора, оформленное в соответствии с приложением N 5 к настоящему Административному регламенту.
2.4.6. Срок предоставления государственной услуги не должен превышать 25 календарных дней со дня регистрации в Министерстве заявления о предоставлении государственной услуги.
2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги
Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации от 12 декабря 1993 года (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 4, ст. 445); Конституцией Республики Марий Эл (Собрание законодательства Республики Марий Эл, 1997, N 11, ст. 402);
Трудовым кодексом Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 1 (часть I), ст. 3);
Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31, ст. 4179);
Федеральным законом от 6 апреля 2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 15, ст. 2036);
постановлением Правительства Республики Марий Эл от 1 февраля 2006 г. N 22 "Вопросы Министерства социальной защиты населения и труда Республики Марий Эл" (Собрание законодательства Республики Марий Эл, 2006, N 3, ст. 116).
2.6. Перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления
2.6.1. Для получения государственной услуги заявители, указанные в подпункте 1.2.1. настоящего Административного регламента, представляют в Министерство следующие документы:
заявление о предоставлении государственной услуги;
документы, содержащие сведения о:
а) наделении полномочиями представителя стороны коллективного трудового спора на рассмотрение и разрешение коллективного трудового спора;
б) другой стороне коллективного трудового спора (наименование, место расположения, телефон, почтовый адрес и (или) адрес электронной почты, фамилии, имени, отчестве полномочного представителя стороны коллективного трудового спора);
в) дне начала коллективного трудового спора;
г) результатах рассмотрения работодателем (его представителем) направленных им требований работников (их представителей);
д) характере, существе, причинах и предмете неурегулированных разногласий между сторонами коллективного трудового спора;
е) этапе рассмотрения коллективного трудового спора.
2.6.2. Документы для предоставления государственной услуги предоставляются в Министерство.
2.6.3. Заявление о предоставлении государственной услуги оформляется заявителем по форме, согласно приложению N 1 к настоящему Административному регламенту.
Форма заявления предоставляется заявителю при личном обращении в Министерство.
Заявителю предоставляется возможность распечатки Формы заявления, размещенного в республиканской информационной системе "Портал государственных услуг Республики Марий Эл" (www.pgu.gov.mari.ru), официальном сайте Министерства социальной защиты населения и труда Республики Марий Эл (www.portal.mari.ru/minsoc).
2.6.4. Заявитель обращается за предоставлением государственной услуги самостоятельно либо через законного представителя в соответствии с графиком работы Министерства.
Заявитель вправе обратиться за предоставлением государственной услуги лично или посредством почтовой связи.
При поступлении заявления в форме электронного документа, документы, указанные в подпункте 2.6.1. настоящего Административного регламента, должны быть представлены заявителем лично либо по почте.
2.6.5. Заявитель, представивший в Министерство документы, содержащие недостоверные сведения, в случае если это повлекло необоснованное предоставление государственной услуги, несет ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
2.7. Перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их предоставления
2.7.1. Специалисты Министерства не вправе требовать от заявителя:
предоставления документов и информации или осуществление действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
предоставление документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, представляющих государственных услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Марий Эл, муниципальными правовыми актами.
2.8. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, является представление заявителем документов, содержащих подчистки либо приписки, зачеркнутые слова и иные, не оговоренные в них исправления, а также серьезные повреждения, не позволяющие однозначно истолковать их содержание.
2.9. Перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги
2.9.1. Основаниями для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги являются:
коллективный трудовой спор подлежит уведомительной регистрации в соответствии с частью второй статьи 407 Трудового кодекса Российской Федерации;
непредставление заявителем документов, перечисленных в подпункте 2.6.1. настоящего Административного регламента.
документы не соответствуют перечню, предусмотренному подпунктом 2.6.1. настоящего Административного регламента;
заявитель не относится к категориям заявителей, указанным в подпункте 1.2.1. настоящего Административного регламента.
2.10. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги
2.10.1. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги:
предоставление документа, подтверждающего наделение полномочиями представителя стороны коллективного трудового спора на рассмотрение и разрешение коллективного трудового спора.
2.10.2. Документ, полученный заявителем в результате оказания услуг, указанных в подпункте 2.10.1., оформляется в виде акта о назначении на должность, доверенности, гражданско-правового договора.
2.11. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги
Государственная услуга и информация о ней предоставляется бесплатно.
2.12. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги
Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, и информация о них предоставляются бесплатно.
2.13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги, услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг
2.13.1. Время ожидания заявителем в очереди при подаче документов на предоставление государственной услуги, не должно превышать 15 минут.
2.13.2. Время ожидания заявителем в очереди при получении результатов предоставления государственной услуги, не должно превышать 15 минут.
2.13.3. Порядок приема и регистрации заявлений и документов, поступивших в электронной форме, осуществляется на основе установленных единых требований и правил делопроизводства.
2.14. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги и услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме
Заявление, в том числе поступившее посредством информационной системы "Портал государственных услуг Республики Марий Эл", регистрируется специалистами Министерства в журнале регистрации обращений граждан и электронной базе данных заявителей в течение 3 календарных дней со дня поступления заявления в Министерство.
2.15. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги
2.15.1. Помещение, в котором предоставляется государственная услуга, обеспечивается необходимым оборудованием (компьютерами, средствами электронно-вычислительной техники, средствами электронного информирования, средствами связи, включая информационно-телекоммуникационную сеть "Интернет", оргтехникой), канцелярскими принадлежностями информационными и справочными материалами, наглядной, наглядной информацией, стульями и столами, а также средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
2.15.2. Вход в помещение, в котором предоставляется государственная услуга, оформляется вывеской, содержащей наименование и график работы.
При предоставлении государственной услуги обеспечиваются условия беспрепятственного доступа для получателей государственных услуг - инвалидов и других лиц с учетом ограничений их жизнедеятельности, в частности, обеспечивается:
возможность сопровождения получателя социальных услуг при передвижении по помещению, в котором предоставляется государственная услуга, а также при обращении за государственной услугой;
возможность для самостоятельного передвижения по помещению, в котором предоставляется государственная услуга, входа, выхода и перемещения (в том числе для передвижения в креслах-колясках), для отдыха в сидячем положении, а также доступное размещение оборудования и носителей информации;
дублирование текстовых сообщений голосовыми сообщениями, оснащение помещения, в котором предоставляется государственная услуга знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, ознакомление с их помощью с надписями, знаками и иной текстовой и графической информацией в помещении для предоставления государственной услуги, а также допуск тифлосурдопереводчика, допуск собак-проводников;
дублирование голосовой информации текстовой информацией, надписями и (или) световыми сигналами, информирование о предоставляемых социальных услугах с использованием русского жестового языка (сурдоперевода), допуск сурдопереводчика.
оказание работниками, предоставляющими государственные услуги, помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами, в том числе помощи при подаче заявления на предоставление государственной услуги.
В целях удобной парковки автомобилей граждан у здания, в котором предоставляется государственная услуга, оборудуется автостоянка. Доступ граждан к парковочным местам является бесплатным.
На автостоянках выделяется не менее 10 процентов мест (но не менее одного места) для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов. Указанные места для парковки не должны занимать иные транспортные средства. Инвалиды пользуются местами для парковки специальных автотранспортных средств бесплатно.
Места предоставления государственной услуги оборудуются комфортными местами ожидания, предназначенными для граждан.
В местах предоставления государственной услуги предусматривается оборудование доступных мест общего пользования (туалетов) и хранения верхней одежды посетителей.
2.15.3. Рабочие места специалистов, осуществляющих предоставление государственной услуги, оснащаются настенными вывесками или настольными табличками с указанием фамилии, имени, отчества и должности специалиста.
2.15.4. Места для информирования оборудуются визуальной, текстовой информацией, размещаемой на информационных стендах, обновляемой по мере изменения действующего законодательства, регулирующего предоставление государственной услуги, и изменения справочных сведений.
2.16. Показатели доступности и качества государственной услуги
2.16.1. Показателями доступности и качества предоставления государственной услуги являются:
достоверность предоставляемой информации;
четкость изложения информации;
полнота информирования;
наглядность форм предоставляемой информации;
удобство и доступность получения информации;
оперативность предоставления информации;
соблюдение сроков предоставления государственной услуги;
отсутствие обоснованных жалоб по предоставлению государственной услуги.
2.16.2. При предоставлении государственной услуги заявитель взаимодействует с одним специалистом Министерства, при этом продолжительность взаимодействия не должна превышать 15 минут.
2.17. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме
Обращение за получением государственной услуги, а также предоставление государственной услуги могут осуществляться с учетом электронных документов, подписанных электронной подписью (с использованием в том числе универсальной электронной карты) в соответствии с требованиями Федерального закона "Об электронной подписи" и требованиями Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг". Такие документы признаются равнозначными документам, подписанным собственноручной подписью и представленным на бумажном носителе, за исключением случаев, если федеральными законами или иными нормативными правовыми актами установлен запрет на получение государственной услуги в электронной форме.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Перечень административных процедур при предоставлении государственной услуги
3.1.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
прием и регистрацию документов;
принятие решения о предоставлении государственной услуги либо об отказе в предоставлении государственной услуги;
регистрация коллективного трудового спора.
3.1.2. Блок-схема предоставления государственной услуги приводится в приложении N 2 к настоящему Административному регламенту.
3.2. Прием и регистрация документов
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в Министерство с документами, указанными в подпункте 2.6.1. настоящего Административного регламента.
3.2.2. Специалисты Министерства, ответственные за прием документов, проверяют наличие документов, указанных в подпункте 2.6.1. настоящего Административного регламента.
Специалисты Министерства, ответственные за прием документов, сличают представленные экземпляры оригиналов и копий документов друг с другом.
Продолжительность действия составляет 1 минуту на документ, состоящий не более чем из 2 страниц. При большем количестве страниц время проверки увеличивается на 1 минуту для каждых 2 страниц представляемых документов.
3.2.3. Критериями принятия решения о приеме документов для предоставления государственной услуги являются наличие (отсутствие) оснований, указанных в пункте 2.8. настоящего Административного регламента.
3.2.4. Специалисты Министерства, ответственные за прием документов:
а) подтверждают правомочность обращения заявителя за предоставлением государственной услуги, принимают документы и регистрируют заявление в журнале регистрации обращений граждан и электронной базе данных заявителей с внесением записи о приеме документов, содержащей следующие сведения:
порядковый номер записи;
дату обращения;
данные о заявителе;
цель обращения заявителя;
б) отказывают заявителю в приеме документов в соответствии с пунктом 2.8. настоящего Административного регламента.
3.2.5. Специалисты Министерства ответственные за прием документов, разъясняют заявителю причины, по которым отказано в приеме документов, и предлагают принять меры по их устранению.
3.3. Принятие решения о предоставлении заявителю государственной услуги или об отказе в ее предоставлении
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является подтверждение правомочности обращения заявителя за предоставлением государственной услуги, прием документов и регистрация документов.
3.3.2. Специалисты Министерства, ответственные за подготовку решения о предоставлении государственной услуги, представляют заместителю министра сформированный пакет документов для подготовки решения и проект решения о предоставлении государственной услуги либо об отказе в предоставлении государственной услуги.
Продолжительность действия составляет 3 календарных дня.
3.3.3. Заместитель министра принимает решение о предоставлении государственной услуги либо об отказе в ее предоставлении
Продолжительность действия составляет 2 календарных дня.
При принятии решения о предоставлении государственной услуги в Журнал уведомительной регистрации коллективных трудовых споров, оформленный в соответствии с приложением N 3 к настоящему Административному регламенту, специалистом Министерства, ответственным за прием и регистрацию документов, вносится информация о регистрации коллективного трудового спора.
Продолжительность действия составляет 1 календарный день.
3.3.4. Критериями принятия решения о предоставлении заявителю государственной услуги или об отказе в ее предоставлении является соответствие или несоответствие заявителя кругу лиц, указанных в подпункте 1.2.1. настоящего Административного регламента.
3.3.5. Результатами административной процедуры являются:
принятие решения о предоставлении государственной услуги;
принятие решения об отказе в предоставлении государственной услуги.
3.4. Регистрация коллективного трудового спора
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является принятие решения о предоставлении государственной услуги.
3.4.2. Специалисты Министерства, ответственные за проведение уведомительной регистрации коллективных трудовых споров, заносят соответствующую информацию (наименование организации, место расположения, телефон, почтовый адрес и (или) адрес электронной почты, сведения о сторонах коллективного трудового спора, дату начала коллективного трудового спора; результат рассмотрения работодателем (его представителем) направленных им требований работников (их представителей); содержание выдвинутых требований; дату начала коллективного трудового спора) в Журнал уведомительной регистрации коллективных трудовых споров, оформленный в соответствии с приложением N 3 к настоящему Административному регламенту.
Продолжительность действия составляет 2 календарных дня со дня принятия решения о регистрации коллективного трудового спора.
3.4.3. Уведомление о регистрации коллективного трудового спора оформляется специалистами Министерства, ответственными за проведение уведомительной регистрации коллективных трудовых споров, и направляется заявителю с указанием даты регистрации, регистрационного номера коллективного трудового спора в соответствии с приложением N 4 к настоящему Административному регламенту.
Продолжительность действия составляет 3 календарных дня со дня регистрации коллективного трудового спора.
3.4.4. Специалисты Министерства, ответственные за проведение уведомительной регистрации коллективных трудовых споров в течение 3 календарных дней со дня регистрации коллективного трудового спора направляют сообщение в соответствии с приложением N 5 к настоящему Административному регламенту о регистрации коллективного трудового спора в Государственную инспекцию труда в Республике Марий Эл.
IV. Формы контроля за исполнением регламента
4.1. Основными задачами системы текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, являются:
обеспечение своевременного и качественного оказания государственной услуги;
своевременное выявление отклонений в сроках и качестве оказания государственной услуги;
выявление и устранение причин и условий, способствующих ненадлежащему оказанию государственной услуги;
предупреждение не предоставления или ненадлежащего оказания государственной услуги,
обеспечение руководства Министерства информацией о ходе оказания государственной услуги;
систематическое повышение общего уровня исполнительской дисциплины и поощрения качественной работы специалистов Министерства.
4.2. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, и исполнением настоящего Административного регламента осуществляется заместителем министра. Текущий контроль за предоставлением государственной услуги осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистами Министерства положений настоящего Административного регламента и иных документов, регламентирующих деятельность по предоставлению государственной услуги.
4.3. Периодичность осуществления текущего контроля полноты и качества предоставления государственной услуги устанавливается Министром.
4.4. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение обращений заявителей на действия (бездействие) должностных лиц Министерства, специалистов Министерства при предоставлении государственной услуги.
4.5. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. При плановой проверке рассматриваются все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки) и отдельные вопросы (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя (внеплановые).
4.6. Должностные лица, ответственные за предоставление государственной услуги, несут персональную ответственность за соблюдением порядка предоставления государственной услуги в соответствии с должностными регламентами и требованиями законодательства.
4.7. Контроль за предоставлением государственной услуги может осуществляться со стороны работников и работодателей (их представителей) и общественных организаций.
В случае поступления обращений от стороны работников и работодателей (их представителей), общественных организаций, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие), должностными лицами Министерства, по решению министра социальной защиты населения и труда Республики Марий Эл проводится проверка с целью контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги, а также выявления и устранения нарушений прав заявителей должностными лицами Министерства.
По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей, осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации и принимаются меры по устранению выявленных нарушений.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Министерства, а также должностных лиц, государственных служащих Министерства
5.1. Информация для заявителя о его праве подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) органа исполнительной власти Республики Марий Эл и (или) его должностных лиц, государственных служащих при предоставлении государственной услуги
5.1.1. Заявитель вправе подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) Министерства, его должностных лиц, государственных служащих, принятые (осуществленные) в ходе исполнения государственной услуги (далее - жалоба), в письменной форме на бумажном носителе, в том числе при личном приеме заявителя (получателя), или в электронном виде путем обращения в Министерство.
5.2. Предмет жалобы
5.2.1. Жалоба должна содержать:
1) наименование Министерства, должностного лица Министерства, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Министерства, должностного лица Министерства, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Министерства, должностного лица Министерства, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.3. Органы государственной власти и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба
5.3.1. Жалоба рассматривается Министерством в случае, если обжалуется порядок предоставления государственной услуги вследствие решений и действия (бездействия) Министерства, его должностного лица либо государственных служащих. В случае если обжалуются решения министра социальной защиты населения и труда Республики Марий Эл, жалоба подается в Правительство Республики Марий Эл и рассматривается им в порядке, утвержденном постановлением Правительства Республики Марий Эл от 19 октября 2012 г. N 399 "О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов исполнительной власти Республики Марий Эл и их должностных лиц, государственных служащих Республики Марий Эл".
Прием жалоб в письменной форме осуществляется должностным лицом Министерства, уполномоченным на рассмотрение жалоб, в месте предоставления государственной услуги, (в месте, где заявитель подавал запрос на получение государственной услуги, нарушение порядка который обжалуется, либо в месте, где заявителем получен результат указанной государственной услуги).
5.4. Порядок подачи и рассмотрения жалобы
5.4.1. Жалоба подается в Министерство в письменной форме на бумажном носителе, в том числе при личном приеме заявителя, или в электронном виде. Жалоба в письменной форме может быть также направлена в виде почтового отправления.
5.4.2. Время подачи жалоб совпадает с графиком работы Министерства, указанного в подпункте 1.3.1 настоящего Административного регламента.
5.4.3. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя (получателя), может быть предоставлена:
а) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
б) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным лицом (для юридических лиц);
в) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
5.4.4. В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.4.5. Заявитель вправе подать жалобу по электронному адресу Министерства, указанному в подпункте 1.3.1. настоящего Административного регламента.
5.4.6. При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в подпункте 5.4.3. настоящего Административного регламента, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью, вид которой предусмотрен Федеральным Законом от 6 апреля 2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи", при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
5.4.7. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
2) нарушение срока предоставления государственной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, для предоставления государственной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, для предоставления государственной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации;
6) затребование от заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации;
7) отказ Министерства, должностного лица Министерства, предоставляющих государственную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.4.8. В Министерстве определяются уполномоченные на рассмотрение жалоб должностные лица, которые обеспечивают:
прием и рассмотрение жалоб в соответствии с требованиями настоящего раздела Административного регламента;
направление жалоб в уполномоченный на их рассмотрение орган в соответствии с подпунктом 5.8. настоящего Административного регламента.
5.5. Сроки рассмотрения жалобы
5.5.1. Жалоба, поступившая в Министерство, подлежит регистрации не позднее следующего дня со дня ее поступления. Жалоба рассматривается в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации.
В случае обжалования отказа Министерства, должностного лица Министерства, предоставляющего государственную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.5.2. В случае если в компетенцию Министерства не входит принятие решения по жалобе, поданной в его адрес заявителем (получателем), Министерство в течение 3 рабочих дней со дня регистрации жалобы направляет ее в уполномоченный на рассмотрение жалобы орган и в письменной форме информирует заявителя (получателя) о перенаправлении жалобы.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.
5.6. Результат рассмотрения жалобы
5.6.1. По результатам рассмотрения жалобы в соответствии с частью 7 статьи 11.2. Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" Министерство принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Министерством опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.6.2. Министерство отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
а) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
б) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном Гражданским кодексом Российской Федерации;
в) наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями раздела V настоящего Административного регламента в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
5.6.3. Министерство вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:
а) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
б) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.
5.7. Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы
5.7.1. Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме.
5.7.2. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
а) наименование Министерства, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;
б) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
в) фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;
г) основания для принятия решения по жалобе;
д) принятое по жалобе решение;
е) в случае, если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок представления результата государственной услуги;
ж) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
5.7.3. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается министром.
По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть предоставлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью Министерства.
5.7.4. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 5.63 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях и статьей 18.3. Закона Республики Марий Эл от 4 декабря 2002 г. N 43-З "Об административных правонарушениях в Республике Марий Эл", или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет соответствующие материалы в органы прокуратуры.
5.8. Порядок обжалования решения по жалобе
Заявитель вправе обжаловать решение по жалобе в установленном законодательством Российской Федерации судебном порядке.
5.9. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы
Заявитель имеет право получать в Министерстве информацию и документы, необходимые для обоснования своего обращения, в соответствии с постановлением Правительства Республики Марий Эл от 19 октября 2012 г. N 399 "О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов исполнительной власти Республики Марий Эл и их должностных лиц, государственных гражданских служащих Республики Марий Эл".
5.10. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы
Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на информационных стендах в местах предоставления государственной услуги, на информационном стенде, на официальном сайте Министерства, на Портале государственных услуг Республики Марий Эл.
Приложение N 1
к Административному регламенту
Министерства социальной защиты
населения и труда Республики Марий Эл
по предоставлению государственной
услуги "Уведомительная регистрация
коллективных трудовых споров"
ЗАЯВЛЕНИЕ
о предоставлении государственной услуги
_________________________________________________________________________
(Ф.И.О. работодателя, представителя работодателя (работодателей))
Прошу предоставить государственную услугу "Уведомительная
регистрация коллективных трудовых споров":
_________________________________________________________________________
(наименование организации, отрасль, форма собственности организации,
численность работников)
_________________________________________________________________________
Почтовый адрес __________________________________________________________
Номер телефона __________________________________________________________
__________________ ___________________ "__" __________ 20__ г.
(Ф.И.О.) (подпись) (дата)
Приложение N 2
к Административному регламенту
Министерства социальной защиты
населения и труда Республики Марий Эл
по предоставлению государственной
услуги "Уведомительная регистрация
коллективных трудовых споров"
Блок-схема
общей структуры последовательности действий по предоставлению государственной услуги
ЗАЯВИТЕЛЬ |
Министерство социальной защиты населения и труда Республики Марий Эл |
/--------------------------------------------------------------\ |
| Прием заявления и документов, регистрация заявления о | |
| предоставлении государственной услуги | |
\--------------------------------------------------------------/ |
|
/---------------------\ /----------------------\ |
| Уведомительная | |Принятие Министерством| |
| регистрация | | решения об отказе в | |
|коллективных трудовых|-----------\ | предоставлении | |
| споров и (или) | |государственной услуги| |
| содействие в | /-------------------\ \----------------------/ |
| урегулировании | | Направление в | | |
|коллективных трудовых| |Гострудинспекцию в | | |
| споров | |Республике Марий Эл| | |
\---------------------/ | письменного | | |
| сообщения о | |
/---------------------\ | регистрации | /----------------------\ |
| Направление | | коллективного | | Направление | |
|уведомления заявителю| | трудового спора | |уведомления заявителю | |
| о регистрации | | | | об отказе в | |
| коллективного | | | | предоставлении | |
| трудового спора | | | |государственной услуги| |
\---------------------/ \-------------------/ \----------------------/ |
|
/---------------------------------------------------------------\ |
| Контроль за исполнением предоставления |---/
| государственной услуги |
\---------------------------------------------------------------/
Приложение N 3
к Административному регламенту
Министерства социальной защиты
населения и труда Республики Марий Эл
по предоставлению государственной
услуги "Уведомительная регистрация
коллективных трудовых споров"
Журнал
учета заявителей по предоставлению государственной услуги
Лист 1
N п/п |
вх. N дата приема заявления и документов |
Ф.И.О. представителя стороны коллективного трудового спора |
Наименование организации, в которой имеет место коллективный трудовой спор |
Содержание выдвинутых требований |
Сведения о другой стороне коллективного трудового спора |
Сведения о полномочности сторон коллективного трудового спора |
Дата начала коллективного трудового спора |
Сведения о результатах рассмотрения представителями работодателя требований работников (их представителей) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Лист 2
Сведения о характере, существе, причинах и предмете неурегулированных разногласий |
Этап рассмотрения коллективного трудового спора |
Иная информация, характеризующая коллективный трудовой спор |
Решение о предоставлении или отказе в предоставлении государственной услуги |
Ф.И.О. работника министерства (территориального органа социальной защиты населения и труда) |
Дата и сведения о разъяснениях по применению норм трудового законодательства, о предложениях по урегулированию коллективного трудового спора, данных представителям сторон коллективного трудового спора |
Сведения о результатах рассмотрения коллективного трудового спора |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
17 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение N 4
к Административному регламенту
Министерства социальной защиты
населения и труда Республики Марий Эл
по предоставлению государственной
услуги "Уведомительная регистрация
коллективных трудовых споров"
На бланке письма
Министерства социальной защиты
населения и труда
Республики Марий Эл
___________________________________________________________
(адрес представителя стороны коллективного трудового спора)
УВЕДОМЛЕНИЕ
о регистрации коллективного трудового спора
_________________________________________________________________________
(полное наименование сторон коллективного трудового спора)
Министерство социальной защиты населения и труда Республики Марий Эл
сообщает, что коллективный трудовой спор
_________________________________________________________________________
(полное наименование сторон коллективного трудового спора)
зарегистрирован _________________________________________________________
(дата регистрации)
Регистрационный номер ______________________________
Руководитель ______________________ _____________________
(подпись) (Ф.И.О.)
Приложение N 5
к Административному регламенту
Министерства социальной защиты
населения и труда Республики Марий Эл
по предоставлению государственной
услуги "Уведомительная регистрация
коллективных трудовых споров"
На бланке письма
Министерства социальной защиты
населения и труда
Республики Марий Эл
Государственная инспекция труда
в Республике Марий Эл
СООБЩЕНИЕ
о регистрации коллективного трудового спора
Министерство социальной защиты населения и труда Республики Марий Эл
сообщает, что коллективный трудовой спор
_________________________________________________________________________
(полное наименование сторон коллективного трудового спора)
зарегистрирован _________________________________________________________
(дата регистрации)
Регистрационный номер ______________________________
Руководитель ______________________ _____________________
(подпись) (Ф.И.О.)
Приложение N 6
к Административному регламенту
Министерства социальной защиты
населения и труда Республики Марий Эл
по предоставлению государственной
услуги "Уведомительная регистрация
коллективных трудовых споров"
На бланке письма
Министерства социальной защиты
населения и труда
Республики Марий Эл
(адрес представителя стороны коллективного
трудового спора)
УВЕДОМЛЕНИЕ
об отказе в исполнении Министерством социальной защиты
населения и труда Республики Марий Эл (органом социальной защиты
населения) государственной услуги по уведомительной регистрации
коллективного трудового спора
Руководствуясь нормами законодательства Российской Федерации и
положениями Административного регламента Министерства социальной защиты
населения и труда Республики Марий Эл по предоставлению государственной
услуги по уведомительной регистрации коллективных договоров и соглашений,
отказать в исполнении государственной услуги по уведомительной
регистрации
_________________________________________________________________________
(полное наименование сторон коллективного трудового спора)
_________________________________________________________________________
по следующему основанию (нужное подчеркнуть):
представленные документы не соответствуют перечню, предусмотренному
настоящим Административным регламентом;
заявитель не относится к категориям заявителей, указанным в
настоящем Административном регламенте.
Руководитель ______________________ _____________________
(подпись) (Ф.И.О.)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства социальной защиты населения и труда Республики Марий Эл от 7 ноября 2008 г. N 234 "Об утверждении административных регламентов по предоставлению государственных услуг"
Зарегистрировано в Управлении Минюста РФ по РМЭ 9 ноября 2010 г.
Регистрационный N RU12000200800344
Текст приказа официально опубликован не был
Приказом Министерства социального развития Республики Марий Эл от 26 января 2016 г. N 23 настоящий приказ признан утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Министерства социальной защиты населения и труда Республики Марий Эл от 18 декабря 2015 г. N 665
Приказ Министерства социальной защиты населения и труда Республики Марий Эл от 17 декабря 2015 г. N 659
Приказ Министерства социальной защиты населения и труда Республики Марий Эл от 15 декабря 2015 г. N 651
Приказ Министерства социальной защиты населения и труда Республики Марий Эл от 14 декабря 2015 г. N 645
Приказ Министерства социальной защиты населения и труда Республики Марий Эл от 11 сентября 2015 г. N 446
Приказ Министерства социальной защиты населения и труда Республики Марий Эл от 2 апреля 2015 г. N 186
Приказ Министерства социальной защиты населения и труда Республики Марий Эл от 23 октября 2014 г. N 454
Приказ Министерства социальной защиты населения и труда Республики Марий Эл от 14 апреля 2014 г. N 178
Приказ Министерства социальной защиты населения и труда Республики Марий Эл от 24 февраля 2014 г. N 79
Приказ Министерства социальной защиты населения и труда Республики Марий Эл от 28 ноября 2013 г. N 616
Приказ Министерства социальной защиты населения и труда Республики Марий Эл от 1 августа 2013 г. N 431
Приказ Министерства социальной защиты населения и труда Республики Марий Эл от 5 июня 2013 г. N 326
Приказ Министерства социальной защиты населения и труда Республики Марий Эл от 18 марта 2013 г. N 161
Приказ Министерства социальной защиты населения и труда Республики Марий Эл от 14 февраля 2013 г. N 99
Приказ Министерства социальной защиты населения и труда Республики Марий Эл от 14 февраля 2013 г. N 83
Приказ Министерства социальной защиты населения и труда Республики Марий Эл от 10 августа 2012 г. N 498
Приказ Министерства социальной защиты населения и труда Республики Марий Эл от 28 июня 2012 г. N 426
Приказ Министерства социальной защиты населения и труда Республики Марий Эл от 21 июня 2012 г. N 409
Приказ Министерства социальной защиты населения и труда Республики Марий Эл от 31 мая 2012 г. N 359
Изменения вступают в силу с 1 июля 2012 г.
Приказ Министерства социальной защиты населения и труда Республики Марий Эл от 2 апреля 2012 г. N 199
Приказ Министерства социальной защиты населения и труда Республики Марий Эл от 26 марта 2012 г. N 191
Изменения вступают в силу с 1 июля 2012 г.
Приказ Министерства социальной защиты населения и труда Республики Марий Эл от 28 февраля 2012 г. N 130
Приказ Министерства социальной защиты населения и труда Республики Марий Эл от 27 января 2011 г. N 16
Приказ Министерства социальной защиты населения и труда Республики Марий Эл от 24 декабря 2010 г. N 421
Приказ Министерства социальной защиты населения и труда Республики Марий Эл от 7 октября 2010 г. N 326
Приказ Министерства социальной защиты населения и труда Республики Марий Эл от 26 июля 2010 г. N 226
Приказ Министерства социальной защиты населения и труда Республики Марий Эл от 6 июля 2010 г. N 211
Приказ Министерства социальной защиты населения и труда Республики Марий Эл от 11 мая 2010 г. N 147
Приказ Министерства социальной защиты населения и труда Республики Марий Эл от 8 апреля 2010 г. N 101
Приказ Министерства социальной защиты населения и труда Республики Марий Эл от 23 марта 2010 г. N 76