Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 4
Анкета
по удовлетворенности пациента медицинской помощью
Вопрос: Удовлетворены ли Вы в целом оказанной медицинской помощью? |
Варианты ответов: |
А - удовлетворен полностью |
Б - скорее удовлетворен, чем неудовлетворен |
В - скорее неудовлетворен, чем удовлетворен |
Г - неудовлетворен |
При ответах "В" и "Г" укажите причину неудовлетворенности: |
- грубое, невнимательное отношение персонала; |
- низкая квалификация персонала (указать кого: врача, медицинских сестер); |
- отсутствие или нехватка необходимых лекарств; |
- неудовлетворительное питание (для стационаров); |
- неудовлетворительный уход (для стационаров); |
- другие причины (указать какие). |
Количество удовлетворенных пациентов (КУП) в % определяется соотношением:
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.