Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к приказу МЗ РМЭ
от 30 апреля 2009 г. N 342
Индикаторы качества
медицинской помощи в медицинских организациях Республики Марий Эл
N п/п |
Индикаторы качества медицинской помощи |
Целевые показатели |
|
Организация системы контроля качества медицинской помощи в медицинской организации |
|
1. |
Общее количество проведенных экспертиз качества медицинской помощи (КМП) в медицинской организации, в том числе: |
не менее 20% от общего числа пролеченных больных |
|
руководителями структурных подразделений; |
15-20 экспертиз (в стационаре), 20-30 экспертиз (в поликлинике) в месяц каждым руководителем |
|
заместителями главного врача (по медицинской части, амбулаторно-поликлинической работе, клинико-экспертной работе); |
не менее 30 экспертиз в квартал (10 в месяц) каждым заместителем |
|
врачебной комиссией медицинской организации. |
устанавливается руководителем медицинской организации |
2. |
Количество нарушений порядка проведения экспертизы временной нетрудоспособности, выявленных заместителем главного врача по КЭР, председателем ВК или ВК |
не более 5% от общего количества проведенных экспертиз временной нетрудоспособности |
3. |
Количество нарушений порядка организации оказания платных медицинских услуг, выявленных комиссией медицинской организации по контролю за оказанием платных услуг |
0 |
4. |
Количество плановых экспертиз КМП |
не менее 90% от общего количества проведенных экспертиз КМП |
5. |
Количество внеплановых экспертиз КМП |
не более 10% от общего количества проведенных экспертиз КМП |
6. |
Количество нарушений, выявленных по результатам экспертизы КМП, в том числе: |
не более 10% от общего количества проведенных экспертиз КМП |
6а. |
по амбулаторно-поликлинической помощи |
не более 10% от общего количества экспертиз КМП, проведенных в поликлинике |
|
нарушения порядка организации диагностического процесса; |
|
|
нарушения порядка организации лечебного процесса, в том числе: нарушения порядка назначения и выписки лекарственных средств; |
|
|
нарушения порядка оформления и ведения медицинской документации; |
|
6б. |
по стационарной помощи |
не более 10% от общего количества экспертиз КМП, проведенных в стационаре |
|
нарушения порядка организации диагностического процесса; |
|
|
нарушения порядка организации лечебного процесса, в том числе: нарушения порядка назначения лекарственных средств; |
|
|
нарушения порядка оформления и ведения медицинской документации; |
|
6в. |
по скорой медицинской помощи |
не более 10% от общего количества экспертиз КМП, проведенных по СМП |
|
нарушения порядка организации диагностического процесса; |
|
|
нарушения порядка организации лечебного процесса, в том числе: нарушения порядка назначения лекарственных средств; |
|
|
нарушения порядка оформления и ведения медицинской документации; |
|
|
число случаев несвоевременного оказания медицинской помощи. |
|
|
Доступность медицинской помощи (средний срок ожидания в днях) |
|
7. |
Прием пациентов врачом-терапевтом участковым, врачом-педиатром участковым, врачом общей (семейной) практики, врачом-специалистом |
в день обращения или по предварительной записи |
8. |
Очередность для плановых больных на прием к врачу-специалисту (в том числе осмотр на дому при наличии показаний по назначению врача-терапевта участкового) |
не более 10 дней |
9. |
Очередность на проведение лабораторных исследований |
в день обращения или на следующий день после обращения |
10. |
Очередность для плановых больных на проведение диагностических исследований, в том числе: УЗИ сердца, УЗИ органов брюшной полости, эндоскопические исследования, рентгенологические исследования, лабораторные исследования |
не более 15 дней |
11. |
Очередность на госпитализацию в дневной стационар и стационар на дому |
не более 14 дней |
12. |
Очередность при оказании стационарной медицинской помощи, в рамках первичной медико-санитарной помощи в государственных и муниципальных медицинских учреждениях Республики Марий Эл |
не более 14 дней |
13. |
Очередность при оказании специализированной стационарной медицинской помощи в государственных и муниципальных медицинских учреждениях Республики Марий Эл, в том числе: в неврологическое отделение, в кардиологическое отделение, в Республиканскую офтальмологическую больницу |
не более 30 дней с момента обращения пациента, в том числе: для больных неврологического, кардиологического и офтальмологического профилей не более 45 дней |
14. |
Среднее время ожидания прибытия скорой помощи |
не более 20 мин. - в городе, не более 24 мин. - в сельской местности |
|
Работа с обращениями граждан |
|
15. |
Общее количество устных и письменных обращений граждан в адрес администрации медицинской организации, в том числе: |
коэффициент обращаемости не более 0,7 на 1000 населения в год |
по качеству медицинской помощи |
0 |
|
16. |
Количество проведенных проверок по обращениям граждан, в том числе: по качеству медицинской помощи |
определяется руководителем медицинской организации |
17. |
Количество обоснованных обращений граждан по качеству медицинской помощи |
коэффициент обращаемости не более 0,02 на 1000 населения в год |
18. |
Число принятых мер дисциплинарного характера по отношению к медицинскому персоналу в связи с ненадлежащим качеством оказания медицинской помощи |
0 |
|
Контроль результата медицинской помощи |
|
19. |
Количество удовлетворенных судебных исков по качеству оказания медицинской помощи |
0 |
20. |
КМП - качество медицинской помощи (баллы по картам качества) |
не менее 4,5 баллов |
21. |
Медицинская эффективность |
|
|
Общее число законченных случаев |
|
|
Число законченных случаев с положительным исходом (выздоровление, улучшение, стабилизация состояния) |
не менее 60% от общего числа законченных случаев |
22. |
Удовлетворенность пациентов (по анкетам) |
|
|
Общее количество опрошенных |
|
|
Количество пациентов, удовлетворенных качеством медицинской помощи |
не менее 50% от общего числа опрошенных пациентов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.