Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решением Собрания депутатов муниципального образования "Медведевский муниципальный район" Республики Марий Эл от 24 апреля 2013 г. N 257-V глава 4 дополнена статьей 43.1
Статья 43.1. Контрольно-счетная палата
1. Контрольно-счетная палата является постоянно действующим органом внешнего муниципального финансового контроля муниципального района.
Контрольно-счетная палата образуется решением Собрания депутатов муниципального района и подотчётен Собранию депутатов муниципального района.
2. Контрольно-счетная палата обладает организационной и функциональной независимостью и осуществляет свою деятельность самостоятельно, не является юридическим лицом. Контрольно-счетная палата имеет гербовую печать и бланки со своим наименованием и с изображением герба муниципального района.
3. Председатель, аудиторы контрольно-счетной палаты назначаются на должность Собранием депутатов муниципального района сроком на пять лет.
4. Предложения о кандидатурах на должность председателя контрольно-счетной палаты вносятся в Собрание депутатов муниципального района:
1) главой муниципального образования "Медведевский муниципальный район", председателем Собрания депутатов;
2) депутатами Собрания депутатов муниципального района - не менее одной трети от установленной численности депутатов Собрания депутатов муниципального района;
3) постоянными комиссиями Собрания депутатов муниципального района.
5. Структура и штатная численность контрольно-счетной палаты утверждаются решением Собрания депутатов муниципального района.
6. Контрольно-счетная палата осуществляет свою деятельность на основании Положения о контрольно-счетной палате, утвержденного решением Собрания депутатов муниципального района.
7. Контрольно-счетная палата осуществляет следующие основные полномочия:
1) контроль за исполнением бюджета муниципального района;
2) экспертиза проектов бюджета муниципального района;
3) внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета муниципального района;
4) организация и осуществление контроля за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств бюджета муниципального района, а также средств, полученных бюджетом муниципального района из иных источников, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
5) контроль за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности, в том числе охраняемыми результатами интеллектуальной деятельности с средствами индивидуализации, принадлежащими муниципальному району;
6) оценка эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счет средств бюджета муниципального района, а также оценка законности предоставления муниципальных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счет бюджета муниципального района и имущества, находящегося в муниципальной собственности;
7) финансово-экономическая экспертиза проектов муниципальных правовых актов (включая обоснованность финансово-экономических обоснований) в части, касающейся расходных обязательств муниципального района, а также муниципальных программ;
8) анализ бюджетного процесса в муниципальном районе и подготовка предложений, направленных на его совершенствование;
9) подготовка информации о ходе исполнения бюджета муниципального района, о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и представление такой информации в Собрание депутатов муниципального района;
10) участие в пределах полномочий в мероприятиях, направленных на противодействие коррупции;
Решением Собрания депутатов муниципального образования "Медведевский муниципальный район" Республики Марий Эл от 6 ноября 2013 г. N 285-V пункт 11 части 7 статьи 43.1 изложен в новой редакции
11) иные полномочия в сфере внешнего муниципального финансового контроля, установленные федеральными законами, законами Республики Марий Эл, настоящим Уставом, решениями Собрания депутатов муниципального района.
8. Контрольно-счетная палата ежегодно представляет отчет о своей деятельности для рассмотрения Собранию депутатов муниципального района.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.