В связи с внесением изменений и дополнений в Бюджетный кодекс Российской Федерации Собрание депутатов решило:
1. Внести в Положение о бюджетном процессе в муниципальном образовании "Медведевский муниципальный район", утвержденное решением Собрания депутатов муниципального образования "Медведевский муниципальный район" от 22.12.2010 г. N 94-V следующие изменения:
1) абзац третий пункта 3 статьи 7 изложить в следующей редакции:
"утверждает решением о бюджете муниципального района, либо в установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации случаях сводной бюджетной росписью бюджета муниципального района, перечень разделов, подразделов, целевых статей (муниципальных программ и непрограммных направлений деятельности), групп (групп и подгрупп) видов расходов бюджета в составе ведомственной структуры расходов.";
2) пункт 5 статьи 7 изложить в следующей редакции:
"5. Перечень и коды целевых статей расходов бюджетов, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет межбюджетных субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, определяются в порядке, установленном финансовым отделом муниципального района.".
3) пункт 2 статьи 9 изложить в следующей редакции:
"2. В бюджет муниципального района подлежат зачислению налоговые доходы от следующих федеральных налогов и сборов, в том числе налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами:
налога на доходы физических лиц, взимаемого на территориях городских поселений, - по нормативу 5 процентов;
налога на доходы физических лиц, взимаемого на территориях сельских поселений, - по нормативу 13 процентов;
налога на доходы физических лиц, взимаемого на межселенных территориях, - по нормативу 15 процентов;
единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности - по нормативу 100 процентов;
единого сельскохозяйственного налога, взимаемого на территориях городских поселений, - по нормативу 50 процентов;
единого сельскохозяйственного налога, взимаемого на территориях сельских поселений, - по нормативу 70 процентов;
единого сельскохозяйственного налога, взимаемого на межселенных территориях, - по нормативу 100 процентов;
государственной пошлины (подлежащей зачислению по месту государственной регистрации, совершения юридически значимых действий или выдачи документов) - по нормативу 100 процентов:
по делам, рассматриваемым судами общей юрисдикции, мировыми судьями (за исключением Верховного Суда Российской Федерации);
за государственную регистрацию транспортных средств, за временную регистрацию ранее зарегистрированных транспортных средств по месту их пребывания, за внесение изменений в выданный ранее паспорт транспортного средства, за выдачу государственных регистрационных знаков транспортных средств "Транзит", свидетельства на высвободившийся номерной агрегат, свидетельства о соответствии конструкции транспортного средства требованиям безопасности дорожного движения, талона о прохождении государственного технического осмотра, международного сертификата технического осмотра, национального водительского удостоверения, международного водительского удостоверения, удостоверения тракториста-машиниста (тракториста), временного разрешения на право управления транспортными средствами, за выдачу учебным учреждениям свидетельства о соответствии требованиям оборудования и оснащенности образовательного процесса для рассмотрения соответствующими органами вопроса об аккредитации и за выдачу указанным учреждениям лицензии на право подготовки трактористов и машинистов самоходных машин;
за выдачу разрешения на установку рекламной конструкции;
за выдачу органом местного самоуправления муниципального района специального разрешения на движение по автомобильной дороге транспортного средства, осуществляющего перевозки опасных, тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов;
государственной пошлины за совершение нотариальных действий должностными лицами органов местного самоуправления муниципального района, уполномоченными в соответствии с законодательными актами Российской Федерации на совершение нотариальных действий в населенном пункте, который расположен на межселенной территории и в котором отсутствует нотариус;
налога, взимаемого в связи с применением патентной системы налогообложения, - по нормативу 100 процентов.
В бюджет муниципального района подлежит зачислению государственная пошлина за предоставление лицензий на розничную продажу алкогольной продукции, выдаваемых органами местного самоуправления, по нормативу 100 процентов.".
4) часть 4 статьи 10 изложить в следующей редакции:
"В бюджет муниципального района до разграничения государственной собственности на землю поступают:
доходы от передачи в аренду земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах городских поселений, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды указанных земельных участков - по нормативу 50 процентов;
доходы от продажи земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах сельских поселений и межселенных территорий муниципальных районов, - по нормативу 100 процентов;
доходы от продажи земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах городских поселений, - по нормативу 50 процентов;
доходы от передачи в аренду земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах сельских поселений и межселенных территорий муниципальных районов, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды указанных земельных участков - по нормативу 100 процентов.".
5) в статье 11:
а) в наименовании слово "поселений" заменить словами "городских, сельских поселений";
б) слово "поселений" заменить словами "городских поселений";
в) дополнить частью второй следующего содержания:
"Муниципальным правовым актом Собрания депутатов муниципального района (за исключением решения о бюджете муниципального района или иного решения на ограниченный срок действия) могут быть установлены единые для всех сельских поселений муниципального района нормативы отчислений в бюджеты сельских поселений от федеральных налогов и сборов, в том числе налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, региональных и (или) местных налогов, подлежащих зачислению в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и (или) законом субъекта Республики Марий Эл в бюджет муниципального района.";
6) в абзаце первом пункта 3 статьи 14 слова (за исключением полномочий, связанных с введением в установленном порядке в эксплуатацию объектов муниципальной собственности) исключить;
7) в статье 34:
а) пункт 3 изложить в следующей редакции:
"3. Предоставление муниципальной гарантии, а также заключение договора о предоставлении муниципальной гарантии осуществляется после представления принципалом и (или) бенефициаром в администрацию муниципального образования, либо агенту, привлеченному в соответствии с пунктом 5 статьи 115.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, полного комплекта документов согласно перечню, устанавливаемому администрацией муниципального района.";
б) пункт 4 после слова "предоставления" дополнить словами ", а также после предоставления", дополнить словами "либо агентом, привлеченным в соответствии с пунктом 5 статьи 115.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.";
в) в пункте 6 слова "а также" заменить словами "в том числе анализа финансового состояния принципала,", слова "гарантий, вправе" заменить словами "гарантий, взыскания задолженности указанных лиц вправе";
г) пункт 11 исключить;
8) статью 37 изложить в следующей редакции:
"Статья 37. Формы межбюджетных трансфертов, предоставляемых из бюджета муниципального района
Межбюджетные трансферты из бюджета муниципального района предоставляются в форме:
дотаций из бюджета муниципального района на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений;
субвенций из бюджета муниципального района бюджетам городских, сельских поселений в случаях, установленных статьями 133 и 140 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
субсидий, перечисляемых в бюджет Республики Марий Эл для формирования региональных фондов финансовой поддержки поселений и региональных фондов финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов);
иных межбюджетных трансфертов.
Межбюджетные трансферты из бюджета муниципального района бюджетам городских, сельских поселений (за исключением межбюджетных трансфертов на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с заключенными соглашениями) предоставляются при условии соблюдения соответствующими органами местного самоуправления городских, сельских поселений бюджетного законодательства Российской Федерации и законодательства Российской Федерации о налогах и сборах.";
9) в пункте 4 статьи 38:
а) в абзаце первом слова "предоставляются поселениям" заменить словами "предоставляются городским и сельским поселениям", слова "поселений муниципального района" заменить словами "городских и сельских поселений муниципального района";
б) в абзаце втором слово "поселения" заменить словами "городского и сельского поселения";
в) абзац четвертый изложить в новой редакции:
"Уровень расчетной бюджетной обеспеченности определяется по городским и сельским поселениям по единой методике, обеспечивающей сопоставимость налоговых доходов городских и сельских поселений, перечня бюджетных услуг и показателей, характеризующих факторы и условия, влияющие на стоимость предоставления муниципальных услуг в расчете на одного жителя, по поселениям и может устанавливаться отдельно для городских и сельских поселений.".
10) в статье 39:
а) в наименовании слово "поселений" заменить словами "городских, сельских поселений";
б) слово "поселений" заменить словами "городских, сельских поселений";
11) пункт 2 статьи 47 изложить в следующей редакции:
"2. Составление проекта бюджета основывается на:
положениях послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации, определяющих бюджетную политику (требования к бюджетной политике) в Российской Федерации;
основных направлениях бюджетной политики и основных направлениях налоговой политики;
основных направлениях таможенно-тарифной политики Российской Федерации;
прогнозе социально-экономического развития;
бюджетном прогнозе (проекте бюджетного прогноза, проекте изменений бюджетного прогноза) на долгосрочный период;
муниципальных программах (проектах муниципальных программ, проектах изменений указанных программ).".
12) в пункте 3 статьи 49:
абзац четвертый изложить в следующей редакции:
"распределение в очередном финансовом году и плановом периоде между городскими, сельскими поселениями дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений;".
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
б) абзац пятый изложить в следующей редакции:
"нормативы отчислений от налоговых доходов в бюджеты городских, сельских поселений, устанавливаемые (подлежащие установлению) муниципальными правовыми актами Собрания депутатов муниципального района;".
13) в абзаце третьем пункта 2 статьи 52 слово "двух" заменить словом "трех";
14) в пункте 2 статьи 56 слово "поселений" заменить словами "городских, сельских поселений";
15) в статье 57:
а) абзац второй части первой изложить в следующей редакции:
"основные направления бюджетной политики и основные направления налоговой политики;";
б) часть вторую дополнить словами "(проекты изменений в указанные паспорта)";
16) в пункте 5 статьи 71:
а) абзац первый изложить в следующей редакции:
"5. Не использованные по состоянию на 1 января текущего финансового года межбюджетные трансферты, полученные в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, подлежат возврату в доход бюджета, из которого они были ранее предоставлены, в течение первых 15 рабочих дней текущего финансового года.";
б) дополнить новым абзацем четвертым следующего содержания:
"Принятие главным администратором бюджетных средств решения о наличии (об отсутствии) потребности в межбюджетных трансфертах, предоставленных в форме субсидий и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, не использованных в отчетном финансовом году, а также возврат указанных межбюджетных трансфертов в бюджет, которому они были ранее предоставлены, при принятии решения о наличии в них потребности осуществляются в соответствии с отчетом о расходах бюджета, которому они были ранее предоставлены, сформированного в порядке, установленном главным администратором бюджетных средств, и представленного не позднее 30 календарных дней со дня поступления указанных средств в бюджет.".
в) абзац четвертый считать абзацем пятым.
2. Настоящее решение вступает в силу после его опубликования в районной газете "Вести".
Глава муниципального образования |
Д.Г. Шагиахметов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Собрания депутатов муниципального образования "Медведевский муниципальный район" Республики Марий Эл от 11 февраля 2015 г. N 54-VI "О внесении изменений и дополнений в Положение о бюджетном процессе в муниципальном образовании "Медведевский муниципальный район"
Настоящее решение вступает в силу после его опубликования
Текст решения опубликован в газете "Вести" от 20 февраля 2015 г. N 7