Приказ Департамента государственной службы занятости населения Республики Марий Эл
от 18 февраля 2015 г. N 16-П
"О внесении изменений в приказ Департамента государственной службы занятости населения Республики Марий Эл от 29 июля 2013 г. N 62-П"
Внести в Административный регламент Департамента государственной службы занятости населения Республики Марий Эл предоставления государственной услуги по информированию о положении на рынке труда в субъекте Российской Федерации, утвержденный приказом Департамента государственной службы занятости населения Республики Марий Эл от 29 июля 2013 г. N 62-П "Об утверждении Административного регламента Департамента государственной службы занятости населения Республики Марий Эл предоставления государственной услуги по информированию о положении на рынке труда в субъекте Российской Федерации", следующие изменения:
1) в пункте 3.3:
абзац третий изложить в следующей редакции:
"понедельник - пятница - с 8.30 до 17.30;";
в абзаце седьмом слова "http://www.portal.mari.ru" заменить словами "http://www.mari-el.gov.ru/fgszn";
2) в пункте 3.5 слова "fgszn@mari-el.ru" заменить словами "dgszn@gov.mari.ru";
4) пункт 16.2 после слов "установленных в Департаменте" дополнить словом "(в центре занятости населения)";
5) пункты 18.1 и 18.2 изложить в следующей редакции:
"18.1 Показателями доступности государственной услуги являются:
своевременность, полнота и достоверность информирования о государственной услуге посредством различных форм информирования, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий;
обеспечение доступности и прозрачности административных процедур для всех категорий получателей государственной услуги;
наличие необходимого и достаточного количества специалистов, а также помещений, в которых осуществляется предоставление государственной услуги, в целях соблюдения установленных Административным регламентом сроков предоставления государственной услуги;
возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги в электронном виде с использованием официального сайта службы занятости населения, центров занятости населения.
18.2. Основными требованиями к качеству государственной услуги являются:
детальная регламентация административных процедур, в том числе установление четкого порядка и сроков их совершения;
достоверность предоставляемой получателям государственной услуги информации о ходе предоставления государственной услуги;
полнота информирования граждан о ходе предоставления государственной услуги;
наглядность форм предоставляемой информации об административных процедурах;
удобство и доступность получения информации о порядке предоставления государственной услуги;
оперативность вынесения решения в отношении рассматриваемого заявления;
отсутствие очередей при приеме и выдаче документов получателям государственной услуги;
отсутствие нарушений сроков предоставления государственной услуги;
отсутствие обоснованных жалоб на действия (бездействие) работников центров занятости населения и уполномоченных должностных лиц;
отсутствие жалоб на некорректное, невнимательное отношение работников центров занятости населения и уполномоченных должностных лиц к получателям государственной услуги.";
6) в пункте 22.5:
абзацы пятнадцатый - семнадцатый исключить;
абзацы восемнадцатый - двадцать пятый считать соответственно абзацами пятнадцатым - двадцать вторым;
в абзаце пятнадцатом слово "многократно" заменить словом "неоднократно";
7) абзац первый пункта 24.2 после слова "осуществляется" дополнить словами "на постоянной основе";
8) пункт 25.1 дополнить абзацем вторым следующего содержания:
"Перечень должностных лиц, уполномоченных на проведение плановых (внеплановых) выездных (документарных) проверок, периодичность проведения плановых выездных (документарных) проверок центров занятости населения определяется Департаментом.";
9) пункт 25.2 изложить в следующей редакции:
"25.2. Результаты плановых (внеплановых) выездных (документарных) проверок центров занятости населения подлежат анализу в целях выявления причин нарушений и принятия мер по их устранению и недопущению.";
10) пункты 25.3 и 25.4 исключить;
11) пункт 27.1 изложить в следующей редакции:
"27.1. Граждане, их объединения и организации вправе осуществлять контроль за предоставлением государственной услуги путем получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе о сроках завершения административных процедур (действий).";
12) дополнить пунктами 27.2 - 27.4 следующего содержания:
"27.2. Граждане, их объединения и организации также вправе: направлять замечания и предложения по улучшению доступности и качества предоставления государственной услуги;
вносить предложения о мерах по устранению нарушений Административного регламента.
27.3. Работники центров занятости населения, должностные лица, ответственные за организацию государственной услуги принимают меры к прекращению допущенных нарушений, устраняют причины и условия, способствующие совершению нарушений.
27.4. Информация о результатах рассмотрения замечаний и предложений граждан, их объединений и организаций доводится до сведения лиц, направивших эти замечания и предложения в порядке, установленном Федеральным законом от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".";
13) в разделе V:
в абзаце четвертом слова "fgszn@mari-el.ru" заменить словами "dgszn@gov.mari.ru";
дополнить абзацем пятнадцатым следующего содержания:
"Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.";
абзацы пятнадцатый - тридцать третий считать соответственно абзацами шестнадцатым - тридцать четвертым;
абзац двадцать третий изложить в следующей редакции:
"При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе (центре занятости населения, Департаменте).";
абзац двадцать девятый изложить в следующей редакции:
"наличие вступившего в законную силу решения суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;";
абзацы тридцать второй - тридцать четвертый изложить в следующей редакции:
"Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган (центр занятости населения, Департамент) вправе оставить жалобу без ответа (не давать ответ на жалобу) в случаях, предусмотренных Федеральным законом от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
Если заявитель не удовлетворен решением, принятым в ходе рассмотрения жалобы директором центра занятости населения, или решение не было принято, то он вправе обратиться с жалобой к руководителю Департамента.
Если заявитель не удовлетворен решением, принятым в ходе рассмотрения жалобы руководителем Департамента, или решение не было принято, то он вправе обратиться с жалобой в Правительство Республики Марий Эл.";
14) в приложении N 1 к Административному регламенту:
в нумерационном заголовке слова "к Административному регламенту предоставления государственной услуги по информированию о положении на рынке труда в субъекте Российской Федерации" заменить словами "к Административному регламенту Департамента государственной службы занятости населения Республики Марий Эл предоставления государственной услуги по информированию о положении на рынке труда в субъекте Российской Федерации";
в графе 3:
в позиции 5 слова "ул. Гагарина, д. 64, корпус 68" заменить словами "ул. Гагарина, д. 40а";
в позиции 11 слова "ул. Трудовые резервы, д. 22" заменить словами "ул. Механизаторов, д. 23";
в позиции 12 слова "ул. Механизаторов, д. 16" заменить словами "ул. Кооперативная, д. 7";
в наименовании графы 5 слова "Справочные телефоны" заменить словами "Контактные телефоны";
15) приложение N 2 к Административному регламенту изложить в новой редакции (прилагается);
16) в нумерационном заголовке приложения N 3 к Административному регламенту слова "к Административному регламенту предоставления государственной услуги по информированию о положении на рынке труда в субъекте Российской Федерации" заменить словами "к Административному регламенту Департамента государственной службы занятости населения Республики Марий Эл предоставления государственной услуги по информированию о положении на рынке труда в субъекте Российской Федерации".
Руководитель |
А.П. Сычев |
Зарегистрировано в Минюсте РМЭ 25 февраля 2015 г.
Регистрационный N 121920150003
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Департамента государственной службы занятости населения Республики Марий Эл от 18 февраля 2015 г. N 16-П "О внесении изменений в приказ Департамента государственной службы занятости населения Республики Марий Эл от 29 июля 2013 г. N 62-П"
Зарегистрировано в Минюсте РМЭ 25 февраля 2015 г.
Регистрационный N 121920150003
Текст приказа опубликован на официальном интернет-портале Республики Марий Эл (марийэл.рф) 26 февраля 2015 г.
Приказом Департамента труда и занятости населения Республики Марий Эл от 15 мая 2020 г. N 67-П настоящий приказ признан утратившим силу с 2 июня 2020 г.