Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 5. Внести в Закон Республики Марий Эл от 2 декабря 2008 года N 72-З "О выборах депутатов Государственного Собрания Республики Марий Эл" (Собрание законодательства Республики Марий Эл, 2009, N 1 (часть III), ст. 12, N 4 (часть I), ст. 136, N 5, ст. 212; 2010, N 1 (часть I), ст. 6, N 4, ст. 158, N 9 (часть I), ст. 437, N 11, ст. 503; 2011, N 1 (часть II), ст. 9, N 6, ст. 301, N 9 (часть I), ст. 457, N 11, ст. 561; "Марийская правда. Официальный еженедельник", 2012, 3 августа, 26 октября; портал "Марий Эл официальная" (portal.mari.ru/pravo), 29 декабря 2012 г., N 29122012010084; 2 августа 2013 г., N 01082013010020, 24 октября 2013 г., N 23102013010039, 30 декабря 2013 г., N 30122013010059; 25 февраля 2014 г., N 24022014010002, 29 апреля 2014 г., N 28042014010016, 23 мая 2014 г., N 23052014010019, 1 августа 2014 г., N 31072014010024) следующие изменения:
1. Пункт 9 статьи 5 изложить в следующей редакции:
"9. В соответствии с Федеральным законом иностранные граждане, лица без гражданства, иностранные организации, международные организации и международные общественные движения, некоммерческие организации, выполняющие функции иностранного агента, не вправе осуществлять деятельность, способствующую либо препятствующую выдвижению кандидатов, списков кандидатов, избранию зарегистрированных кандидатов, достижению определенного результата на выборах, а также в иных формах участвовать в избирательной кампании. Участие в избирательной кампании указанных лиц и представителей указанных организаций в качестве иностранных (международных) наблюдателей регулируется в соответствии с федеральным законом.".
2. В статье 12:
1) пункт 1 дополнить предложением следующего содержания: "Уточнение перечня избирательных участков и их границ в случаях, предусмотренных Федеральным законом, осуществляется не позднее чем через 10 дней со дня официального опубликования (публикации) решения о назначении выборов.";
2) третье предложение пункта 3 изложить в следующей редакции: "Избирательные участки в этих случаях образуются не позднее чем за 30 дней до дня голосования, а в исключительных случаях - не позднее чем за три дня до дня голосования командирами воинских частей по решению соответствующей территориальной избирательной комиссии.".
3. В статье 13:
1) во втором предложении пункта 2 слово "территориальной" заменить словом "участковой";
2) второе предложение пункта 8 исключить.
4. Абзац третий пункта 1 статьи 20 изложить в следующей редакции:
"Если на соответствующей территории участковая избирательная комиссия не была сформирована, то участковая избирательная комиссия формируется в порядке, установленном Федеральным законом, не позднее чем через 45 дней со дня официального опубликования (публикации) решения о назначении выборов. Срок приема предложений по составу такой участковой избирательной комиссии составляет 30 дней. Информация территориальной избирательной комиссии о предстоящем формировании участковой избирательной комиссии и сроках приема предложений по ее составу подлежит опубликованию.".
5. В пункте 23 статьи 24 слова "размещение заказа на производство" заменить словом "закупку".
6. В пункте 1 статьи 45 слова "учебного заведения" заменить словами "образовательной организации", слово "учится" заменить словом "обучается".
7. Пункт 19 статьи 55 изложить в следующей редакции:
"19. Филиал Сберегательного банка Российской Федерации обязан осуществить перечисление денежных средств не позднее операционного дня, следующего за днем получения платежного документа. При этом перевод денежных средств осуществляется в срок не более трех рабочих дней начиная со дня списания денежных средств со специального избирательного счета соответственно зарегистрированного кандидата, избирательного объединения.".
8. Пункт 13 статьи 56 изложить в следующей редакции:
"13. Филиал Сберегательного банка Российской Федерации обязан осуществить перечисление денежных средств не позднее операционного дня, следующего за днем получения платежного документа. При этом перевод денежных средств осуществляется в срок не более трех рабочих дней начиная со дня списания денежных средств со специального избирательного счета соответственно зарегистрированного кандидата, избирательного объединения.".
9. В статье 61:
1) во втором предложении пункта 1 слова "республиканские списки кандидатов только по одномандатным избирательным округам" заменить словами "списки кандидатов только по одномандатным избирательным округам";
2) подпункт "о" пункта 6 дополнить словами ", а также некоммерческим организациям, выполняющим функции иностранного агента".
10. Пункт 3 статьи 64 изложить в следующей редакции:
"3. Добровольные пожертвования граждан и юридических лиц в избирательный фонд перечисляются (зачисляются) на специальный избирательный счет отделениями связи и кредитными организациями не позднее операционного дня, следующего за днем получения соответствующего платежного документа. При этом перевод денежных средств осуществляется в срок не более трех рабочих дней начиная со дня списания денежных средств с банковского счета плательщика или со дня предоставления плательщиком наличных денежных средств в целях перевода денежных средств без открытия банковского счета.".
11. В статье 65:
1) пункт 1 после слов "расходовании средств их избирательных фондов" дополнить словами ", в том числе по каждой операции,";
2) пункт 6 изложить в следующей редакции:
"6. Региональные государственные периодические печатные издания обязаны публиковать переданные им соответствующими избирательными комиссиями сведения о поступлении и расходовании средств избирательных фондов в течение трех дней со дня получения этих сведений. Сведения о поступлении средств на специальный избирательный счет и расходовании этих средств размещаются Центральной избирательной комиссией на своем сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет". Обязательному опубликованию и размещению подлежат сведения:
а) о финансовой операции по расходованию средств из соответствующего избирательного фонда в случае, если ее размер превышает 50 тысяч рублей;
б) о юридических лицах, перечисливших в соответствующий избирательный фонд добровольные пожертвования в сумме, превышающей 25 тысяч рублей;
в) о количестве граждан, внесших в соответствующий избирательный фонд добровольные пожертвования в сумме, превышающей 20 тысяч рублей;
г) о средствах, возвращенных жертвователям из соответствующего избирательного фонда, в том числе об основаниях возврата;
д) об общей сумме средств, поступивших в соответствующий избирательный фонд, и об общей сумме израсходованных средств.
Размещение сведений, указанных в настоящем пункте, осуществляется в объеме, определяемом Центральной избирательной комиссией.".
12. Статью 67 изложить в следующей редакции:
"Статья 67. Контрольно-ревизионные службы
1. Для осуществления контроля за целевым расходованием денежных средств, выделенных избирательным комиссиям на подготовку и проведение выборов, за источниками поступления средств в избирательные фонды, за организацией учета этих средств и их использованием, для проверки финансовых отчетов кандидатов, избирательных объединений, для организации проверок достоверности представленных кандидатами в соответствии с пунктами 6 и 6.1 статьи 33 настоящего Закона сведений об имуществе, о доходах, об их источниках и о расходах, соблюдения кандидатами требований, предусмотренных пунктом 6.3 статьи 33 настоящего Закона, при соответствующих избирательных комиссиях создаются контрольно-ревизионные службы:
а) контрольно-ревизионная служба при Центральной избирательной комиссии;
б) контрольно-ревизионные службы при окружных, территориальных избирательных комиссиях.
2. Порядок создания контрольно-ревизионной службы, ее полномочия и порядок осуществления этих полномочий устанавливаются в соответствии со статьей 60 Федерального закона.
3. Положение о контрольно-ревизионной службе утверждается соответствующей избирательной комиссией.
4. Организационное, правовое и материально-техническое обеспечение деятельности контрольно-ревизионной службы осуществляется соответствующей избирательной комиссией.
5. При осуществлении своих полномочий контрольно-ревизионная служба может использовать ГАС "Выборы".".
13. Подпункт "е" пункта 3 статьи 68 признать утратившим силу.
14. В статье 69:
1) в подпункте "а" пункта 11 слова "за 20 дней" заменить словами "за 23 дня";
2) в пункте 12 слова "разместившей заказ на изготовление избирательных бюллетеней" заменить словами "осуществившей закупку избирательных бюллетеней", слово "заказу" заменить словом "контракту", слова "разместившая заказ на изготовление бюллетеней" заменить словами "осуществившая закупку избирательных бюллетеней";
3) в пункте 13 слова "разместившая заказ на изготовление избирательных бюллетеней" заменить словами "осуществившая закупку избирательных бюллетеней".
15. Подпункт "б" пункта 2 статьи 74 изложить в следующей редакции:
"б) название выборов, дату голосования, наименование избирательного округа, а для одномандатного избирательного округа также его номер;".
16. В статье 75:
1) в пункте 5:
а) в подпункте "а" слова "по другим причинам" исключить;
б) подпункт "г" изложить в следующей редакции:
"г) число избирательных бюллетеней, выданных избирателям, проголосовавшим досрочно (устанавливается по числу соответствующих отметок в списке избирателей);
число избирательных бюллетеней, выданных избирателям, проголосовавшим досрочно в помещении территориальной избирательной комиссии (устанавливается по числу соответствующих отметок в списке избирателей и проверяется по списку досрочно проголосовавших избирателей);";
2) пункт 20 изложить в следующей редакции:
"20. После ознакомления членов участковой избирательной комиссии с правом совещательного голоса и наблюдателей с рассортированными избирательными бюллетенями проводится проверка контрольных соотношений данных, внесенных в протоколы об итогах голосования, в соответствии с приложением N 5 к настоящему Закону. Если указанные контрольные соотношения не выполняются, участковая избирательная комиссия принимает решение о дополнительном подсчете по всем или по отдельным строкам соответствующего протокола об итогах голосования, в том числе о дополнительном подсчете избирательных бюллетеней. Если в результате дополнительного подсчета по строкам 2, 3, 4, 5, 6 и 7 протокола об итогах голосования контрольные соотношения не выполняются снова, участковая избирательная комиссия составляет соответствующий акт, прилагаемый к протоколу об итогах голосования, и вносит данные о расхождении в специальные строки протокола об итогах голосования: строку 12 "Число утраченных избирательных бюллетеней" и строку 13 "Число не учтенных при получении избирательных бюллетеней". Если число, указанное в строке 2 протокола об итогах голосования, больше суммы чисел, указанных в строках (3 - 4), 5, 6 и 7 протокола об итогах голосования, разность между числом, указанным в строке 2, и суммой чисел, указанных в строках (3 - 4), 5, 6 и 7, вносится в строку 12, при этом в строке 13 проставляется цифра "0". Если сумма чисел, указанных в строках (3 - 4), 5, 6 и 7 протокола об итогах голосования, больше числа, указанного в строке 2 протокола об итогах голосования, разность между суммой чисел, указанных в строках (3 - 4), 5, 6 и 7, и числом, указанным в строке 2, вносится в строку 13, при этом в строке 12 проставляется цифра "0". Если в результате дополнительного подсчета необходимо внести изменения в протокол об итогах голосования, заполняется новый бланк протокола, а в его увеличенную форму вносятся соответствующие исправления. Если контрольные соотношения выполняются, в строках 12 и 13 проставляется цифра "0".".
<< Статья 4 Статья 4 |
Статья 6 >> Статья 6 |
|
Содержание Закон Республики Марий Эл от 2 марта 2015 г. N 6-З "О внесении изменений в законодательные акты Республики Марий Эл о... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.