Приказ Министерства экономического развития и торговли Республики Марий Эл
от 4 марта 2015 г. N 13 н
"О внесении изменений в приказ Министерства экономического развития и торговли Республики Марий Эл от 9 декабря 2014 г. N 22 н"
Внести в Административный регламент Министерства экономического развития и торговли Республики Марий Эл по предоставлению государственной услуги "Предоставление субсидий в рамках государственной поддержки малого и среднего предпринимательства", утвержденный приказом Министерства экономического развития и торговли Республики Марий Эл от 9 декабря 2014 г. N 22 н (портал "Марий Эл официальная" (portal.mari.ru/pravo), 18 декабря 2014 г.), следующие изменения:
1. В наименовании подраздела "Наименование органа государственной власти Республики Марий Эл, предоставляющего государственную услугу" раздела II и в пункте 2.2 слова "государственной власти" заменить словами "исполнительной власти".
2. Дополнить пунктом 2.3.1 следующего содержания:
"2.3.1. Запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утверждаемый Правительством Республики Марий Эл.".
3. В пункте 2.5:
в абзаце первом слова "двухсот сорока" заменить словами "двухсот пятидесяти";
в абзаце третьем слово "десяти" заменить словом "двадцати".
4. Абзац третий подпункта "б" пункта 2.9 признать утратившим силу.
5. Пункт 3.8 дополнить словами "со дня завершения их приема".
6. В пункте 3.15:
в позиции 7 слова "со дня принятия решения об отказе в предоставлении государственной услуги" заменить словами "со дня подписания протокола заседания комиссии";
в позиции 8 слова "со дня принятия решения о предоставлении государственной услуги" заменить словами "со дня подписания протокола заседания комиссии";
в позиции 9 слова "со дня принятия решения о предоставлении государственной услуги" заменить словами "со дня подписания протокола заседания комиссии".
7. Раздел V изложить в следующей редакции:
"V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Министерства, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц, государственных служащих
5.1. Заявитель имеет право подать жалобу на решения и (или) действия (бездействие) Министерства и (или) его должностных лиц, государственных служащих при предоставлении государственной услуги (далее - жалоба).
Заявитель вправе обратиться с жалобой, в том числе, в следующих случаях:
нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
нарушение срока предоставления государственной услуги;
требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Марий Эл, для предоставления государственной услуги;
отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Марий Эл для предоставления государственной услуги, у заявителя;
отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Марий Эл;
затребование у заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Республики Марий Эл;
отказ Министерства, должностного лица Министерства в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.2. Предметом жалобы могут являться решения и (или) действия (бездействие) Министерства и (или) его должностных лиц, государственных служащих, принимаемые (осуществляемые) с несоблюдением или неисполнением положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги.
5.3. Жалоба должна содержать:
наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, его должностного лица либо государственного служащего;
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, его должностного лица либо государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.4. Жалоба подается в Министерство в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя, или в электронном виде.
Время приема жалоб совпадает с графиком работы Министерства, указанным в пункте 1.5 настоящего Административного регламента.
Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.
В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Жалоба в электронном виде может быть направлена в Министерство по электронной почте по адресу: smsbs@mail.ru.
5.5. Жалоба рассматривается Министерством, если при предоставлении государственной услуги по настоящему Административному регламенту вследствие решений и (или) действий (бездействия) Министерства и (или) его должностных лиц либо государственных служащих нарушен порядок предоставления государственной услуги.
Жалоба на решение, действия (бездействие) должностного лица, государственного служащего Министерства подается на имя министра и рассматривается по его поручению заместителем министра.
Жалоба на решение, действия (бездействие) заместителя министра подается на имя министра и рассматривается министром.
В случае если обжалуются решения министра, жалоба подается в Правительство Республики Марий Эл.
5.6. Жалоба, поступившая в Министерство, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления. Жалоба рассматривается в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации.
В случае обжалования отказа Министерства, его должностного лица в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений, жалоба рассматривается в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.7. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
решение об удовлетворении жалобы, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Министерством опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Марий Эл, а также в иных формах;
решение об отказе в удовлетворении жалобы.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронном виде направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.8. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.9. Если заявитель не удовлетворен решением, принятым в ходе рассмотрения жалобы заместителем министра, или решение не было принято, то он вправе обратиться с жалобой к министру.
Если заявитель не удовлетворен решением, принятым в ходе рассмотрения жалобы министром, или решение не было принято, то он вправе обратиться с жалобой в Правительство Республики Марий Эл.
5.10. Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы осуществляется посредством размещения информации на официальном сайте Министерства, а также посредством консультирования заявителей о порядке обжалования решений и (или) действий (бездействия) Министерства и (или) его должностных лиц либо государственных служащих Министерства, в том числе по телефону, электронной почте Министерства, при личном приеме.".
Министр |
С.И. Милосердова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства экономического развития и торговли Республики Марий Эл от 4 марта 2015 г. N 13 н "О внесении изменений в приказ Министерства экономического развития и торговли Республики Марий Эл от 9 декабря 2014 г. N 22 н"
Текст приказа опубликован на официальном интернет-портале Республики Марий Эл (марийэл.рф) 11 марта 2015 г.
Приказом Министерства промышленности, экономического развития и торговли Республики Марий Эл от 4 декабря 2019 г. N 119 н настоящий приказ признан утратившим силу с 28 декабря 2019 г.