Приказ Министерства лесного и охотничьего хозяйства Республики Марий Эл
от 1 июля 2015 г. N 298
"Об утверждении Порядка администрирования Министерством лесного и охотничьего хозяйства Республики Марий Эл, осуществляющим переданные полномочия Российской Федерации в области лесных отношений, доходов, зачисляемых в бюджетную систему Российской Федерации"
27 июля 2015 г.
В соответствии с приказом Федерального агентства лесного хозяйства от 28 апреля 2015 г. N 138 "О Порядке администрирования органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющими переданные полномочия Российской Федерации в области лесных отношений, доходов, зачисляемых в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации" приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок администрирования Министерством лесного и охотничьего хозяйства Республики Марий Эл, осуществляющим переданные полномочия Российской Федерации в области лесных отношений, доходов, зачисляемых в бюджетную систему Российской Федерации.
2. Признать утратившими силу:
приказ Министерства лесного хозяйства Республики Марий Эл от 20.09.2013 N 357 "Об утверждении Порядка администрирования Министерством лесного хозяйства Республики Марий Эл доходов, зачисляемых в бюджетную систему Российской Федерации";
приказ Министерства лесного хозяйства Республики Марий Эл от 05.05.2014 N 173 "О внесении изменений и дополнений в приказ Министерства лесного хозяйства Республики Марий Эл от 20 сентября 2013 г. N 357".
3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя министра лесного и охотничьего хозяйства Республики Марий Эл Е.Л. Смолину.
Временно исполняющий |
А.И. Шургин |
Порядок
администрирования Министерством лесного и охотничьего хозяйства Республики Марий Эл, осуществляющим переданные полномочия Российской Федерации в области лесных отношений, доходов, зачисляемых в бюджетную систему Российской Федерации
(утв. приказом Министерства лесного и охотничьего хозяйства Республики Марий Эл от 1 июля 2015 г. N 298)
27 июля 2015 г.
I. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок администрирования Министерством лесного и охотничьего хозяйства Республики Марий Эл, осуществляющим переданные полномочия Российской Федерации в области лесных отношений, доходов, зачисляемых в бюджетную систему Российской Федерации (далее - Порядок), разработан в рамках исполнения Министерством лесного и охотничьего хозяйства Республики Марий Эл полномочий администратора доходов федерального бюджета и главного администратора доходов республиканского бюджета Республики Марий Эл в соответствии с приказом Федерального агентства лесного хозяйства от 28.04.2015 г. N 138 "О порядке администрирования органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющими переданные полномочия Российской Федерации в области лесных отношений, доходов, зачисляемых в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации", постановлением Правительства Республики Марий Эл от 02.06.2015 г. N 308 "О порядке осуществления органами государственной власти Республики Марий Эл (государственными органами Республики Марий Эл) и (или) находящимися в их ведении государственными казенными учреждениями Республики Марий Эл бюджетных полномочий главных администраторов доходов республиканского бюджета Республики Марий Эл и бюджетов муниципальных образований в Республике Марий Эл".
1.2. Порядок устанавливает единые требования по начислению, учету и контролю за полнотой и своевременностью поступления доходов, зачисляемых в бюджетную систему Российской Федерации, по источникам доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, установленных правовыми актами главного администратора доходов от использования лесов, а также осуществлению мер принудительного взыскания с плательщиков задолженностей по платежам, пеней, штрафов и формированию отчетности Министерством лесного и охотничьего хозяйства Республики Марий Эл (далее - Администратором доходов).
Администрирование доходов осуществляется Администратором доходов совместно с государственными казенными учреждениями Республики Марий Эл, находящимися в ведении Администратора доходов (далее - лесничества).
1.3. Распределение обязанностей, указанных в настоящем Порядке, между соответствующими отделами Администратора доходов и лесничествами регламентируется положениями об отделах, должностными регламентами и приказами Администратора доходов.
II. Обязанности Администратора доходов
2.1. Администратор доходов:
а) открывает лицевые счета и заключает Соглашение об информационном взаимодействии с Управлением Федерального казначейства по Республике Марий Эл (далее - УФК по Республике Марий Эл) в части неналоговых поступлений;
б) контролирует своевременность внесения задатков при проведении аукционов и обеспечивает дальнейшее их перечисление в установленные законодательством Российской Федерации сроки по назначению;
в) учитывает и контролирует правильность исчисления, начисления, полноту и своевременность осуществления платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации по всем видам платы за использование лесов, пеней и штрафов, взыскивает задолженность по платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, пеням и штрафам, принимает решения о возврате излишне уплаченных (взысканных) платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, пеней и штрафов, а также процентов за несвоевременное осуществление такого возврата и процентов, начисленных на излишне взысканные суммы, и представляет в УФК по Республике Марий Эл соответствующую заявку для осуществления возврата в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации, принимает решения об уточнении платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации и представляет соответствующее уведомление в УФК по Республике Марий Эл;
г) получает из УФК по Республике Марий Эл документы операционного дня и ведет персонифицированный учет, а именно:
обрабатывает выписки поступлений и выбытий, при необходимости, составляет на их основе уведомления об уточнении вида и принадлежности поступлений и направляет их в УФК по Республике Марий Эл;
принимает решения о возврате излишне уплаченных (ошибочно перечисленных) платежей из бюджета на основании заявления плательщика и представляет соответствующие заявки в УФК по Республике Марий Эл;
ведет учет поступлений неналоговых платежей на счетах бюджетного учета;
д) ведет карточки лицевого счета лесопользователя по учету платежей;
е) ведет реестр по учету поступлений и возвратов по платежам, по которым Администратором доходов не ведутся карточки лицевых счетов;
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
з) проводит сверку начисленных и поступивших сумм платежей;
Приказом Министерства лесного и охотничьего хозяйства Республики Марий Эл от 27 июля 2015 г. N 351 в подпункт "и" внесены изменения
и) осуществляет подготовку и учет уведомлений и (или) претензий о нарушении сроков внесения платежей и неполном расчете с бюджетом, предложения о расторжении договоров аренды лесных участков (далее - договор аренды) и договоров купли-продажи лесных насаждений, решений об отказе от исполнения договоров аренды, если такое право предусмотрено условиями договоров аренды и договоров купли-продажи лесных насаждений;
к) ведет реестр лесопользователей - должников по платежам;
л) подготавливает документы в судебные органы о взыскании задолженности и (или) расторжении договора аренды лесного участка и выполняет иные обязанности, направленные на погашение задолженности в рамках действующего законодательства;
м) формирует и представляет в Федеральное агентство лесного хозяйства отчетность о поступлении доходов в бюджетную систему Российской Федерации в установленные законодательством Российской Федерации и законодательством Республики Марий Эл сроки;
н) осуществляет анализ экономической эффективности использования лесов.
III. Расчет и начисление платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации по отдельным видам платежей
3.1. Начисление арендной платы за использование лесов по договору аренды.
3.1.1. Основаниями для начисления арендной платы являются договор аренды и дополнительные соглашения к договору аренды, вступившие в силу в соответствии с законодательством Российской Федерации.
3.1.2. Начисление суммы арендной платы осуществляется по соответствующим кодам бюджетной классификации в соответствии с положениями статей 51 и 57 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
3.1.3. После проведения операций по начислению арендной платы обеспечивается постоянный контроль за фактическим внесением платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации по установленным договором аренды срокам и размерам.
3.1.4. Расчеты и перерасчеты платы по договорам аренды производятся исходя из годовой суммы арендной платы, сроков и сумм платежей по этим срокам, установленных договором аренды.
Начисление производится в соответствии со сроками, установленными договором аренды, либо в последний день периода причитающейся оплаты, установленного договором аренды.
Приказом Министерства лесного и охотничьего хозяйства Республики Марий Эл от 27 июля 2015 г. N 351 в пункт 3.1.5 внесены изменения
3.1.5. При изменении устанавливаемых Правительством Российской Федерации ставок платы за единицу объема лесных ресурсов или единицу площади лесного участка, индексации ставок платы, а также изменении или введении коэффициентов в расчете ставок платы за единицу объема лесных ресурсов или единицу площади лесного участка, размер арендной платы согласно условиям договора аренды подлежит пересчету пропорционально соответствующим изменениям.
В этом случае перерасчет арендной платы производится в части платы за использование лесов по договору аренды, начиная со дня вступления в силу соответствующих изменений.
3.1.6. Администратор доходов направляет уведомления об изменении арендной платы и расчеты арендной платы в адрес арендатора. Документы направляются заказным почтовым отправлением или вручаются непосредственно представителю арендатора. Допустимо направление указанных в настоящем пункте документов арендатору по электронной почте для подписания. При этом если арендатором не будут представлены подписанные документы в месячный срок со дня их направления Администратором доходов, Администратор доходов в течение трех рабочих дней направляет их повторно заказным почтовым отправлением.
3.1.7. В случае если в соответствии с законодательством Российской Федерации и по условиям договора аренды для изменения арендной платы необходимо заключение и регистрация дополнительного соглашения, то изменения в бюджетный учет вносятся после регистрации дополнительного соглашения к договору аренды.
3.2. Начисление платы по договору купли-продажи лесных насаждений.
3.2.1. Основанием для начисления платы является договор купли-продажи лесных насаждений.
3.2.2. Начисление платы по договору купли-продажи лесных насаждений осуществляется по соответствующим кодам бюджетной классификации в соответствии с положениями статей 51 и 57 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
3.2.3. После произведения операций по начислению платы по договору купли-продажи лесных насаждений Администратором доходов обеспечивается постоянный контроль за фактическим внесением платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации по установленным договором купли-продажи лесных насаждений срокам и размерам.
3.3. Начисление платы по договору купли-продажи лесных насаждений для собственных нужд.
3.3.1. Основанием для начисления платы является договор купли-продажи лесных насаждений для собственных нужд.
3.3.2. Начисление платы по договору купли-продажи лесных насаждений для собственных нужд осуществляется в соответствии со статьей 57 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
3.3.3. После произведенных начислений платы за использование лесов Администратором доходов обеспечивается постоянный контроль за фактическим внесением платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации по установленным договором купли-продажи лесных насаждений для собственных нужд срокам и размерам.
3.4. Начисление платы за предоставление выписок из государственного лесного реестра.
3.4.1. Основанием для начисления платы является решение Администратора доходов (уведомление о размере платы) о предоставлении выписки из государственного лесного реестра.
3.4.2. Плата за предоставление выписок из государственного лесного реестра рассчитывается в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 03.03.2007 г. N 138 "О размере платы за предоставление выписок из государственного лесного реестра и порядке ее взимания".
3.4.3. Начисление платы за предоставление выписок из государственного лесного реестра осуществляется в соответствии с Административным регламентом исполнения государственной функции по ведению государственного лесного реестра и предоставления государственной услуги по предоставлению выписки из государственного лесного реестра, утвержденным приказом Министерства природных ресурсов Российской Федерации от 31.10.2007 г. N 282 "Об утверждении Административного регламента исполнения государственной функции по ведению государственного лесного реестра и предоставления государственной услуги по предоставлению выписки из государственного лесного реестра".
3.5. Начисление штрафных санкций за нарушение лесного законодательства, неустоек за нарушение условий договоров аренды и договоров купли-продажи лесных насаждений.
Приказом Министерства лесного и охотничьего хозяйства Республики Марий Эл от 27 июля 2015 г. N 351 в пункт 3.5.1 внесены изменения
3.5.1. Основаниями для начисления штрафных санкций являются добровольно оплаченные суммы неустоек (штрафов), ущербов, а также вынесенные Администратором доходов и вступившие в законную силу постановления о привлечении к административной ответственности за административное правонарушение в области лесного законодательства и договорных условий использования лесов, вступившие в силу судебные решения по взысканию штрафных санкций за нарушение лесного законодательства, неустоек за нарушение условий договоров аренды и договоров купли-продажи лесных насаждений.
Приказом Министерства лесного и охотничьего хозяйства Республики Марий Эл от 27 июля 2015 г. N 351 в пункт 3.5.2 внесены изменения
3.5.2. Начисленные штрафные санкции в целях возмещения вреда, причиненного лесам вследствие нарушения лесного законодательства, неустойки (в том числе пеней) за нарушение условий договоров аренды и договоров купли-продажи лесных насаждений направляются в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации в соответствии с положениями статьи 46 Бюджетного кодекса Российской Федерации. Суммы, взысканные в результате применения мер гражданско-правовой ответственности в соответствии с положениями статей 51 и 57 Бюджетного кодекса Российской Федерации направляются в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации по соответствующему коду бюджетной классификации:
в части неустойки (штрафов, пеней), начисленной на сумму минимального размера платы - в федеральный бюджет;
в части неустойки (штрафов, пеней), начисленной на размер платы, превышающий минимальный - в доход республиканского бюджета Республики Марий Эл.
3.6. Порядок зачисления задатка за участие в аукционе по продаже права на заключение договора аренды, либо права на заключение договора купли-продажи лесных насаждений в случае отказа победителя аукциона от подписания протокола аукциона или от заключения договора аренды или договора купли-продажи лесных насаждений.
3.6.1. В случае отказа победителя аукциона или единственного участника аукциона от подписания протокола аукциона или от заключения договора аренды, договора купли-продажи лесных насаждений, внесенный им задаток не возвращается, а перечисляется в доход федерального бюджета.
3.7. Начисление и поступление сумм арендной платы, платы за использование лесов по договору купли-продажи лесных насаждений, платы за предоставление выписок из государственного лесного реестра, штрафных санкций за нарушение лесного законодательства, неустоек за нарушение условий договоров аренды и договоров купли-продажи лесных участков в бюджетном учете по уровням бюджетов и кодам бюджетной классификации осуществляет специалист отдела экономики и администрирования платежей Министерства в соответствии с должностным регламентом, исполняющий обязанности по администрированию доходов.
IV. Оформление карточек лицевых счетов плательщиков
Приказом Министерства лесного и охотничьего хозяйства Республики Марий Эл от 27 июля 2015 г. N 351 в пункт 4.1 внесены изменения
4.1. Карточка лицевого счета плательщика N ___ по учету платы за использование лесов (далее - карточка лицевого счета плательщика) оформляется лесничествами в течение 3-х рабочих дней со дня поступления договора аренды по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку. Карточка ведется обособленно до выполнения всех обязательств по договору аренды.
4.2. Карточки лицевого счета плательщика ведутся в электронном виде.
В карточке лицевого счета плательщика в хронологическом порядке фиксируются начисленные, фактически уплаченные в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации суммы платежей, а также дополнительно начисленные (уменьшенные) по результатам проверок суммы платежей, возврат (зачет) излишне уплаченных (взысканных) платежей, неустойки за нарушение условий договоров аренды.
Приказом Министерства лесного и охотничьего хозяйства Республики Марий Эл от 27 июля 2015 г. N 351 в пункт 4.3 внесены изменения
4.3. По отдельным видам доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, предусматривающим разовый платеж, карточки лицевых счетов плательщиков не оформляются. В этом случае операции по начислению, учету, возврату (зачету) излишне уплаченных платежей отражаются в реестре по начислению, учету, возврату (зачету) платежей, по которым не ведутся карточки лицевых счетов плательщиков, оформленном по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку.
4.4. Карточки лицевых счетов плательщиков не оформляются в следующих случаях:
по договорам купли-продажи лесных насаждений;
по договорам купли-продажи лесных насаждений для собственных нужд;
при предоставлении выписок из государственного лесного реестра;
при начислении сумм в целях возмещения вреда, причиненного лесам вследствие нарушения лесного законодательства;
при начислении сумм по административным правонарушениям;
при начислении сумм по прочим неналоговым доходам.
V. Регистрация фактически поступивших платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации
5.1. В течение 3-х рабочих дней со дня получения документов, подтверждающих поступление платежей, из УФК по Республике Марий Эл производится регистрация фактически поступивших в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации доходов в карточках лицевых счетов плательщиков или в реестрах по начислению, учету, возврату (зачету) платежей, по которым не ведутся карточки лицевых счетов плательщиков. Одновременно с регистрацией фактически поступивших в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации доходов составляется перечень плательщиков, имеющих задолженность по платежам, и (или) излишне уплаченные суммы платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, а также перечень невыясненных поступлений, несоответствие вида и принадлежности платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации.
Приказом Министерства лесного и охотничьего хозяйства Республики Марий Эл от 27 июля 2015 г. N 351 в пункт 5.2 внесены изменения
5.2. Сумма излишне уплаченных платежей засчитывается в счет предстоящих платежей, установленных договором аренды или договором купли-продажи лесных насаждений, по которому произошла переплата в рамках одного кода бюджетной классификации, если иное не предусмотрено заявлением плательщика.
5.3. В случае поступления платы от плательщика, имеющего задолженность по предыдущим периодам, не указавшего в платежном поручении период оплаты, Администратором доходов самостоятельно принимается решение о зачислении данного платежа в счет погашения недоимки.
5.4. В случае поступления платы от плательщика, имеющего несколько договоров аренды, договоров купли-продажи лесных насаждений и имеющего задолженность по одному или нескольким договорам аренды, договорам купли-продажи лесных насаждений, не указавшего в платежном поручении номер договора аренды, договора купли-продажи лесных насаждений, Администратором доходов самостоятельно принимается решение о зачислении данного платежа в счет погашения недоимки по другим договорам аренды, договорам купли-продажи лесных насаждений.
5.5. В случае поступления излишне уплаченной суммы платежей от плательщика, имеющего несколько договоров аренды, договоров купли-продажи лесных насаждений, указавшего в платежном поручении номер договора аренды, договора купли-продажи лесных насаждений, по письменному заявлению плательщика излишне уплаченная сумма зачисляется в счет погашения задолженности по другим договорам аренды, договорам купли-продажи лесных насаждений.
5.6. Наличие судебного решения об изменении размера, сроков и условий оплаты по договорам аренды и договорам купли-продажи лесных насаждений, а также размеров и сроков внесения платы в целях возмещения вреда, причиненного лесам вследствие нарушения лесного законодательства, неустоек (в том числе пеней) за нарушение условий договоров аренды и договоров купли-продажи лесных насаждений, является основанием для внесения изменений в бюджетный учет в соответствии с принятым судебным решением в срок не позднее 10 рабочих дней со дня вступления судебного решения в законную силу.
VI. Контроль за своевременностью и полнотой перечисления платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, взыскание задолженности по платежам
6.1. Фактом несвоевременного внесения в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации платежей считается нарушение срока уплаты, установленного договором аренды или договором купли-продажи лесных насаждений.
6.2. При определении суммы недоимки и расчете пени Администратор доходов учитывает дату оплаты, установленную договором аренды и договором купли-продажи лесных насаждений.
6.3. Денежные средства считаются поступившими в доходы соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации в соответствии со статьей 40 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
6.4. Фактом неполного внесения в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации платежей считается внесенная в бюджет сумма, меньшая относительно указанной в договоре аренды или договоре купли-продажи лесных насаждений.
6.5. Фактом несоответствия вида и принадлежности, внесенных в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации платежей считается несоответствие сведений, указанных в расчетном документе на оплату, сведениям, указанным в договоре аренды или договоре купли-продажи лесных насаждений, в части кодов бюджетной классификации, наименования и реквизитов Администратора доходов.
6.6. При выявлении фактов несвоевременного и (или) неполного внесения в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации платежей лесничество осуществляет следующие действия:
готовит претензии о неполном расчете с бюджетом и расторжении договора аренды (далее - претензия) в 2 экземплярах по форме согласно приложению N 3 к настоящему Порядку.
осуществляет запись в книге регистрации претензии о неполном расчете с бюджетом и расторжении договора аренды, оформленной в соответствии с приложением N 4 к настоящему Порядку.
направляет один экземпляр претензии по факсу или отсканированную копию по электронной почте, либо при невозможности такой отправки - заказным письмом с уведомлением в адрес плательщика, с указанием срока оплаты - не позднее 10 календарных дней со дня получения претензии.
проставляет отметку на втором экземпляре претензии с указанием даты отправки, должности ответственного сотрудника, подписи, фамилии и инициалов сотрудника, отправившего претензию, а также номера факса, адреса электронной почты с указанием фамилии, имени, отчества и должности принявшего факс, с сохранением отчета об отправке факса и (или) электронных писем.
6.7. Общий срок исполнения действий Администратора доходов, связанных с направлением претензий, не должен превышать 15 рабочих дней со дня установления факта несвоевременной или неполной уплаты платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации.
6.8. По истечении срока, установленного договором аренды для внесения в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации платы за использование лесов, за каждый календарный день просрочки, начиная со дня, следующего за установленным, по день фактической уплаты включительно, начисляются пени. В случае если договор аренды подлежит государственной регистрации, пени начисляются не ранее, чем со дня, следующего за датой государственной регистрации договора аренды. Размер пени определяется в соответствии с условиями договора аренды.
Приказом Министерства лесного и охотничьего хозяйства Республики Марий Эл от 27 июля 2015 г. N 351 в пункт 6.9 внесены изменения
6.9. Ежемесячно, в срок не позднее 10-ти рабочих дней со дня окончания отчетного месяца, формируется реестр лесопользователей-недоимщиков по форме согласно приложению N 5 к настоящему Порядку, который является основанием для включения сведений о недоимках в отраслевую отчетность о платежах.
6.10. При многократном (более 2-х раз) нарушении арендаторами лесных участков установленных договором аренды сроков уплаты Администратором доходов принимается решение о подготовке и направлении требования к плательщикам о досрочном внесении арендной платы за 2 предстоящих срока платежа в соответствии со статьей 614 Гражданского кодекса Российской Федерации, по форме согласно приложению N 6 к настоящему Порядку. Данное требование необходимо вручать арендатору под расписку или отправлять заказным письмом с уведомлением о вручении.
6.11. В случае неоплаты арендаторами имеющейся задолженности и невыполнения условий о досрочной уплате платежей в указанный в требовании о досрочном внесении арендной платы срок, Администратор доходов в срок не более 10 рабочих дней со дня истечения установленного требованием срока для погашения образовавшейся недоимки или досрочной уплаты, готовит исковые заявления в суд по принудительному взысканию платы за использование лесов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации.
6.12. В соответствии со статьей 619 Гражданского кодекса Российской Федерации, при наличии недоимки по арендным платежам, Администратор доходов готовит уведомление о расторжении договора аренды. Срок рассмотрения указанного уведомления арендатором устанавливается 10 календарных дней со дня получения уведомления о расторжении договора аренды, если иное не предусмотрено законом или договором аренды.
6.13. Уведомление о расторжении договора аренды вручается арендатору под расписку или отправляется заказным письмом с уведомлением о вручении. В течение 10 рабочих дней со дня получения отрицательного ответа от арендатора или истечения 30 календарных дней со дня получения арендатором предложения о расторжении договора аренды Администратор доходов оформляет и направляет исковое заявление в суд о досрочном расторжении договора аренды и взыскании задолженности по арендной плате и пени.
6.14. При осуществлении процедур принудительного взыскания с плательщиков в состав документов, представляемых суду (мировому судье) и (или) судебному приставу-исполнителю, Администратор доходов предоставляет необходимую информацию для заполнения расчетных документов на перечисление платежей в бюджетную систему Российской Федерации.
6.15. В ходе судебного производства по вопросу взыскания задолженности и (или) расторжения договора аренды Администратор доходов подает заявление об обеспечении иска в соответствии с законодательством Российской Федерации.
6.16. При решении суда об отказе во взыскании задолженности или о расторжении договора аренды, при наличии оснований к взысканию или расторжению договора аренды, Администратор доходов обжалует решение суда в установленные законодательством Российской Федерации сроки.
6.17. После вступления в силу судебного решения о взыскании задолженности по плате за использование лесов и при получении исполнительного листа Администратор доходов в течение 3 рабочих дней со дня получения исполнительного листа проверяет наличие добровольного погашения должником задолженности по исполнительному листу. В случае неуплаты должником задолженности по исполнительному листу или частичного погашения Администратор доходов в течение 5 рабочих дней со дня получения исполнительного листа направляет в соответствующее подразделение судебных приставов заявление о принятии исполнительного листа и возбуждении исполнительного производства в отношении должника.
6.18. Администратор доходов направляет исполнительные документы для принудительного исполнения в отделы судебных приставов с приложением копий следующих документов:
о частичном исполнении исполнительного документа;
о наличии счетов должника, о принадлежащих должнику объектах недвижимого имущества и транспортных средствах, об ином имуществе должника, иные дополнительные сведения (при наличии данной информации у Администратора доходов).
6.19. В целях обеспечения исполнения судебного акта Администратор доходов имеет право прилагать к исполнительному документу заявление о принятии обеспечительных мер в соответствии с законодательством Российской Федерации.
6.20. Администратор доходов по окончании двухнедельного срока со дня получения постановления пристава-исполнителя о возбуждении исполнительного производства:
обращается в отдел судебных приставов с ходатайством об ознакомлении с материалами данного исполнительного производства. Ходатайство оформляется в письменной форме. При этом при необходимости снимаются копии материалов исполнительного производства, делаются выписки из материалов;
направляет в отдел судебных приставов ходатайство об участии в совершении исполнительных действий.
6.21. При установлении фактов нахождения имущества у должника, изменения местонахождения должника, незамедлительно уведомляет об этом судебного пристава-исполнителя в письменной форме.
6.22. При погашении должником в ходе исполнительного производства полностью (частично) суммы задолженности, подлежащей взысканию, непосредственно перечисленной должником на расчётный счёт Администратора доходов, судебному приставу-исполнителю, на исполнении которого находится исполнительный документ, в течение 3-х рабочих дней со дня поступления платы в бюджет бюджетной системы Российской Федерации направляется уведомление с приложением копий соответствующих платёжных документов.
6.23. В случае поступления от Федеральной службы судебных приставов запросов по исполнительным документам, ответ на запрос направляется в течение 5 рабочих дней (либо в срок, установленный судебным приставом-исполнителем) со дня его получения посредством факсимильной или электронной связи с обязательным последующим направлением оригиналов документов почтой.
6.24. При обнаружении действий (бездействия) судебного пристава-исполнителя, нарушающих действующее законодательство по взысканию задолженности по исполнительному документу в течение 10 рабочих дней со дня установления данного факта Администратор доходов направляет жалобу на действия (бездействие) судебного пристава-исполнителя в порядке подчинённости непосредственному руководителю данного подразделения судебных приставов (старшему судебному приставу отдела), либо руководителю Управления Федеральной службы судебных приставов (главному судебному приставу).
6.25. Если требования, содержащиеся в исполнительном документе, в двухмесячный срок со дня возбуждения исполнительного производства не исполнены или впоследствии действий (бездействия) судебного пристава-исполнителя исполнены не полностью, Администратор доходов обжалует действия (бездействие) судебного пристава-исполнителя в прокуратуру соответствующего муниципального образования, ведет контроль соответствующей переписки, при необходимости направляет жалобу в прокуратуру по соответствующему субъекту Российской Федерации.
6.26. Администратор доходов ежемесячно в срок до 20 числа, следующего за отчетным периодом, представляет в Федеральное агентство лесного хозяйства анализ принимаемых мер по возмещению задолженностей (недоимок) по платежам за использование лесов в федеральный бюджет по форме, согласно приложению N 7 к настоящему Порядку.
VII. Уточнение вида и принадлежности платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации
7.1. Основанием для уточнения платежа являются запрос из УФК по Республике Марий Эл на выяснение принадлежности платежей, отнесенных к невыясненным поступлениям в соответствии с Порядком учета федеральным казначейством поступлений в бюджетную систему Российской Федерации и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, утвержденным приказом Министерства финансов Российской Федерации от 18.12.2013 г. N 125н и (или) заявление плательщика об уточнении реквизитов платежного поручения (квитанции).
7.2. Администратором доходов осуществляется уточнение вида и принадлежности платежей, поступивших в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации после анализа поступившего из УФК по Республике Марий Эл запроса, платежного поручения и (или) заявления плательщика с целью выяснения принадлежности платежей, поступивших в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации и идентификации данных платежей.
7.3. По результатам произведенных действий или в случае наличия реквизитов, однозначно указывающих на соответствие платежа администрируемому источнику доходов бюджета бюджетной системы Российской Федерации, в УФК по Республике Марий Эл направляется уведомление об уточнении вида и принадлежности платежа, в котором уточняются реквизиты платежа, поступившего в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, либо содержится отказ от указанных в запросе УФК по Республике Марий Эл поступлений в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации.
7.4. Общий срок проведения уточнения невыясненных поступлений не должен превышать 30 календарных дней со дня получения от УФК по Республике Марий Эл запроса на выяснение принадлежности платежей, отнесенных к невыясненным поступлениям.
7.5. В определенных случаях (вступление в силу правовых актов, изменяющих реквизиты на оплату и т.п.) срок может быть увеличен до срока окончания изменяющих условия обстоятельств.
7.6. При наличии разногласий с плательщиками о суммах платежей, внесенных в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, виде и принадлежности данных платежей Администратор доходов принимает решение о проведении совместной сверки расчетов.
В этом случае готовится 2 экземпляра Акта сверки взаиморасчетов, оформленного по форме согласно приложению N 8 к настоящему Порядку, подписывает его министром либо лицом, исполняющем его обязанности и направляет плательщику заказным письмом с уведомлением.
В Акте сверки взаиморасчетов указывается срок проведения сверки взаиморасчетов.
VIII. Возврат излишне (ошибочно) уплаченных (взысканных) платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации
8.1. При выявлении излишне (ошибочно) уплаченных (взысканных) платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации осуществляется процедура по возврату плательщикам излишне уплаченных сумм в бюджет бюджетной системы Российской Федерации. Основанием для осуществления указанных процедур по возврату излишне (ошибочно) уплаченных сумм в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации является письменное заявление плательщика о возврате из бюджета излишне (ошибочно) уплаченной платы за использование лесов (далее - заявление о возврате) в адрес Администратора доходов по форме согласно приложению N 9 к настоящему Порядку.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
8.1. Регистрация заявления о возврате осуществляется должностным лицом Министерства, в соответствии с должностным регламентом, ответственным за учет входящей корреспонденции, в день поступления заявления.
При регистрации заявления о возврате ему присваивается входящий номер, который сообщается заявителю.
8.3. Администратор доходов в срок не более 10-ти рабочих дней со дня поступления заявления о возврате проверяет (анализирует) карточки лицевого счета плательщика по договорам аренды и подписанный акт сверки взаиморасчетов, готовит проект решения Администратора доходов о возврате излишне (ошибочно) уплаченных (взысканных) платежей, согласовывает его с руководителями соответствующих структурных подразделений Министерства, а также заявку на возврат, и направляет ее в адрес УФК по Республике Марий Эл.
8.4. В случае несоответствия информации, приведенной заявителем в заявлении на возврат, Администратор доходов направляет плательщику уведомление об отказе в возврате данного платежа, с указанием причин отказа.
8.5. Общий срок оформления и представления в УФК по Республике Марий Эл документов на возврат поступлений или направления плательщику отказа в возврате из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации платежа должен составлять не более 30 календарных дней со дня регистрации заявления плательщика.
IX. Представление сведений о прогнозе поступлений доходов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации
Приказом Министерства лесного и охотничьего хозяйства Республики Марий Эл от 27 июля 2015 г. N 351 в пункт 9.1 внесены изменения
9.1. Администратор доходов представляет в Федеральное агентство лесного хозяйства в срок до 1-го апреля и до 1-го августа текущего года следующие отчетные формы (в электронном виде):
прогноз поступления доходов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации на текущий год и на последующие три года согласно приложению N 10 к настоящему Порядку;
расчет поступлений в федеральный бюджет платы за использование лесов на соответствующие годы, согласно приложению N 11 к настоящему Порядку;
расчет поступления платы за использования лесов в республиканский бюджет Республики Марий Эл на соответствующие годы, согласно приложению N 12 к настоящему Порядку.
9.2. При внесении изменений в закон Республики Марий Эл о республиканском бюджете Республики Марий Эл в части поступления доходов от использования лесов, Администратор доходов в течение 10 рабочих дней, со дня принятия закона Республики Марий Эл о республиканском бюджете Республики Марий Эл направляет в Федеральное агентство лесного хозяйства уточненный прогноз поступления платежей.
X. Порядок и сроки сверки данных бюджетного учета по поступлениям администрируемых доходов, зачисляемых в бюджетную систему Российской Федерации
10.1. Сверка данных бюджетного учета по поступлениям администрируемых доходов, зачисляемых в бюджетную систему Российской Федерации с данными УФК по Республике Марий Эл о поступлениях проводится Администратором доходов ежемесячно на первое число месяца, следующего за отчетным, а также в сроки, необходимые для исполнения соответствующих бюджетных полномочий Администратора доходов, зачисляемых в бюджетную систему Российской Федерации.
10.2. В случае выявления расхождений между отчетными данными УФК по Республике Марий Эл и данными Администратора доходов устанавливаются причины указанного расхождения и принимаются меры по их устранению в течение текущего отчетного периода.
XI. Заключительные положения
11.1. В случае изменения нормативных правовых актов, указанных в настоящем Порядке Администратор доходов руководствуется в своей деятельности этими актами вплоть до внесения изменений в настоящий Порядок.
Приложение N 1
к Порядку администрирования
Министерством лесного и
охотничьего хозяйства
Республики Марий Эл,
осуществляющим переданные
полномочия Российской Федерации
в области лесных отношений,
доходов, зачисляемых в бюджетную
систему Российской Федерации
КАРТОЧКА ЛИЦЕВОГО СЧЕТА ПЛАТЕЛЬЩИКА N _____
по учету платы за использование лесов
Раздел 1. Сведения о плательщике
Наименование плательщика организации, фамилия, имя и отчество физического лица |
|
Юридический адрес плательщика организации или адрес места проживания физического лица с указанием индекса |
|
Фактический адрес плательщика-организации |
|
ИНН |
|
КПП |
|
ОГРН |
|
Номер расчетного счета |
|
Наименование банка |
|
Корреспондентский счет |
|
|
|
|
|
ФИО руководителя |
|
Паспортные данные для физического лица |
|
Телефон, e-mail, фамилия, имя, отчество ответственного исполнителя |
|
Вид использования лесов по договору |
|
Дата начала начисления платежей |
|
Дата государственной регистрации договора |
|
Дата окончания договора |
|
Раздел 2. Состояние расчетов
2.1. Наименование вида дохода, код бюджетной классификации
Порядковый номер |
Наименование операции |
Наименование документа |
Номер документа |
Дата документа |
Начислено платежей в бюджет |
Фактически перечислено |
Период, за который произведена оплата |
Недоимка (+), Переплата (-) |
Примечание |
||
Сумма, руб. |
Срок уплаты |
Сумма, руб. |
Фактический срок уплаты |
||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение N 2
к Порядку администрирования
Министерством лесного и
охотничьего хозяйства
Республики Марий Эл,
осуществляющим переданные
полномочия Российской Федерации
в области лесных отношений,
доходов, зачисляемых в бюджетную
систему Российской Федерации
РЕЕСТР
по начислению, учету, возврату (зачету) платежей, по которым не ведутся карточки лицевых счетов плательщиков
по _____________________________________________________
(наименование платежа)
Код бюджетной классификации _______________________________
Дата записи операции |
Дата начисления платежей, поступления платежей в бюджет, возврата из бюджета |
Наименование, дата и номер документа о начислении платежей, о поступлении платежей в бюджет, возврате платежей из бюджета |
Наименование плательщика |
Начислено платежей (рублей) |
Поступило в бюджет, (рублей) |
Возвращено из бюджета, (рублей) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение N 3
к Порядку администрирования
Министерством лесного и
охотничьего хозяйства
Республики Марий Эл,
осуществляющим переданные
полномочия Российской Федерации
в области лесных отношений,
доходов, зачисляемых в бюджетную
систему Российской Федерации
_____________________________________
(наименование органа исполнительной
власти субъекта РФ)
_____________________________________
(наименование лесничества, лесопарка)
_____________________________________
(наименование плательщика,
номер договора)
ПРЕТЕНЗИЯ N _______________
о неполном расчете с бюджетом и расторжении договора аренды
"____" _______________ 201__ г.
_________________________________________________________________________
(наименование органа исполнительной власти субъекта РФ)
_________________________________________________________________________
(наименование лесничества)
ставит Вас в известность о том, что по состоянию на "__" ______ 201_ года
по Вашему лицевому счету числится задолженность по следующим платежам:
N п/п |
Вид платежа |
Код классификации доходов бюджетов Российской Федерации |
Установленный срок платежа |
Сумма недоимки |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Обязываем Вас погасить данную задолженность в срок до "____" _______
201__ года.
В случае неуплаты в указанный срок предлагаем расторгнуть договор
аренды лесного участка от "___" ___________ 20__ г. N ____ в добровольном
порядке.
В случае отказа от добровольного расторжения договора аренды лесного
участка, либо неполучения ответа в срок до "___" ______________ 201__ г.,
вынуждены будем обратиться в суд с исковым заявлением о взыскании сумм
задолженности и неустойки, а также принудительном расторжении
вышеуказанного договора.
Руководитель:
_____________________________ ___________________ _______________________
(подпись) (Ф.И.О.)
-------------------------------------------------------------------------
_________________________________________________________________________
Уведомление N ____________ от "___" ____________________ 201___ г.
(отослано заказным письмом)
(Должностное лицо организации, Ф.И.О., подпись)
"____" _____________ 201__ г.
Тел. __________________________________________
Приказом Министерства лесного и охотничьего хозяйства Республики Марий Эл от 27 июля 2015 г. N 351 в приложение внесены изменения
Приложение N 4
к Порядку администрирования
Министерством лесного и
охотничьего хозяйства
Республики Марий Эл,
осуществляющим переданные
полномочия Российской Федерации
в области лесных отношений,
доходов, зачисляемых в бюджетную
систему Российской Федерации
27 июля 2015 г.
Министерство лесного и охотничьего хозяйства Республики Марий Эл
_______________________________________________________________
(наименование лесничества, лесопарка)
КНИГА
регистрации претензии о неполном расчете с бюджетом и расторжении договора аренды
N п/п |
Наименование организации (Ф.И.О. физического лица) |
ИНН, КПП |
Претензия |
Отправлено |
Отметка о получении /неполучении |
||||
N |
Дата |
На сумму |
Исполнитель |
Дата |
Номер реестра или почтовой квитанции |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Приказом Министерства лесного и охотничьего хозяйства Республики Марий Эл от 27 июля 2015 г. N 351 в приложение внесены изменения
Приложение N 5
к Порядку администрирования
Министерством лесного и
охотничьего хозяйства
Республики Марий Эл,
осуществляющим переданные
полномочия Российской Федерации
в области лесных отношений,
доходов, зачисляемых в бюджетную
систему Российской Федерации
27 июля 2015 г.
Министерство лесного и охотничьего хозяйства Республики Марий Эл
_______________________________________________________________
(наименование лесничества, лесопарка)
РЕЕСТР N _______
лесопользователей-недоимщиков
________________________________________
(наименование платежа)
по состоянию на "___" _____________ 201__ г.
N п/п |
ИНН |
Наименование плательщика |
N и дата договора |
Дата начала действия договора |
Дата окончания действия договора |
Лесничество (OKTMO) |
Вид использования лесов |
Периоды неуплаты платежей |
Сумма недоимки, рублей |
В том числе: |
Принятые меры по взысканию недоимки (указать конкретные документы) |
|
Федеральный бюджет |
Республиканский бюджет Республики Марий Эл |
|||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
___________________ (__________________________)
(подпись) (Ф.И.О.)
"___" _____________ 201__ г.
Приложение N 6
к Порядку администрирования
Министерством лесного и
охотничьего хозяйства
Республики Марий Эл,
осуществляющим переданные
полномочия Российской Федерации
в области лесных отношений,
доходов, зачисляемых в бюджетную
систему Российской Федерации
Штамп организации ______________________________
(наименование плательщика)
от "___" _______________ 201__ г. N _______
ТРЕБОВАНИЕ N ___________
о досрочном внесении в бюджет арендной платы по договору аренды лесного
участка от "___" __________ 20___ года N _____
В соответствии с частью 5 статьи 614 Гражданского кодекса Российской
Федерации в связи с допущенными существенными нарушениями сроков внесения
в бюджетную систему Российской Федерации арендной платы по договору
аренды лесного участка от "___" ___________ 20___ г. N ________, а именно
_______________ 201__ г., ______________ 201__ г. предлагаем Вам досрочно
внести арендную плату за два предстоящих срока уплаты в сроки,
установленные настоящим Требованием
N п/п |
Наименование платежа |
Код бюджетной классификации доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации |
Сумма (рублей, копеек) |
1. |
Плата за использование лесов, расположенных на землях лесного фонда, в части минимального размера арендной платы |
053 1 12 04012 01 6000 120 |
|
|
в том числе по срокам уплаты: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2. |
Плата за использование лесов, расположенных на землях лесного фонда, в части, превышающей минимальный размер арендной платы |
000 1 12 04014 02 0000 120 |
|
|
в том числе по срокам уплаты: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Вышеуказанные суммы необходимо перечислить по следующим реквизитам:
1. В части минимального размера арендной платы
КБК 053 1 12 04012 01 6000 120
_________________________________________________________________________
(наименование получателя)
ИНН _____________________ КПП _______________ ОКТМО _____________________
Расчетный счет __________________________________________________________
Банк получателя: ________________________________________________________
БИК _____________________________________________________________________
2. В части, превышающей минимальный размер арендной платы
КБК 000 1 12 04014 02 0000 120
_________________________________________________________________________
(наименование получателя)
ИНН _____________________ КПП _______________ ОКТМО _____________________
Расчетный счет __________________________________________________________
Банк получателя: ________________________________________________________
БИК _____________________________________________________________________
Руководитель ___________________________ ______________________________
Требование от "___" ___________ 20___ г. N ________
Отослано заказным письмом от "___" ___________ 20___ г. N ________
_________________________________________________________________________
(Должность ответственного лица, Ф.И.О., подпись)
Приказом Министерства лесного и охотничьего хозяйства Республики Марий Эл от 27 июля 2015 г. N 351 в приложение внесены изменения
Приложение N 7
к Порядку администрирования
Министерством лесного и
охотничьего хозяйства
Республики Марий Эл,
осуществляющим переданные
полномочия Российской Федерации
в области лесных отношений,
доходов, зачисляемых в бюджетную
систему Российской Федерации
27 июля 2015 г.
Анализ принимаемых мер
по возмещению задолженностей (недоимок) по платежам за использование лесов в федеральный бюджет
по состоянию на 1 _______________ 20____ года
Министерство лесного и охотничьего хозяйства Республики Марий Эл
_______________________________________________________________
(наименование лесничества)
нарастающим итогом с начала
N п/п |
Наименование принимаемых мер |
Един. измер. |
Код строки |
Итого |
A |
В |
С |
D |
1 |
|
Сумма недоимки по платежам - всего |
тыс. руб. |
10000 |
|
|
в том числе: |
|
10010 |
|
по договорам аренды лесных участков |
тыс. руб. |
|||
|
из них: |
|
10011 |
|
- по действующим договорам |
тыс. руб. |
|||
в том числе из строки 10011 по находящимся в стадии расторжения |
тыс. руб. |
10111 |
|
|
- по расторгнутым договорам на отчетную дату |
тыс. руб. |
10012 |
|
|
|
по договорам купли-продажи лесных насаждений |
тыс. руб. |
10020 |
|
|
пени и неустойки за нарушение условий договоров аренды лесных участков и купли-продажи лесных насаждений |
тыс. руб. |
10030 |
|
|
штрафы, ущербы |
тыс. руб. |
10040 |
|
1. |
Направлено уведомлений о нарушении сроков внесения платежей |
штук |
11010 |
|
тыс. руб. |
11020 |
|
||
2. |
Направлено претензионных писем об оплате задолженности по арендной плате |
штук |
12010 |
|
тыс. руб. |
12020 |
|
||
3. |
Направлено предложений о расторжении договоров аренды |
штук |
13010 |
|
4. |
Направлено заявлений в банк должника о принудительном списании задолженности (инкассо) |
штук |
14010 |
|
тыс. руб. |
14020 |
|
||
4.1. |
в том числе: исполнение инкассовых поручений с поступлением средств. |
штук |
14021 |
|
тыс. руб. |
14022 |
|
||
5. |
Проведено заседаний комиссии по работе с недоимщиками |
кол-во |
15010 |
|
6. |
Привлечение к административной ответственности: |
|
|
|
6.1. |
- количество постановлений об административном правонарушении |
штук |
16010 |
|
6.2. |
- сумма штрафа |
тыс. руб. |
16020 |
|
7. |
Находится дел на рассмотрении в Арбитражном суде (возбуждено до 1 января отчетного года) - всего |
штук |
17010 |
|
тыс. руб. |
17020 |
|
||
7.1. |
в том числе: по договорам аренды лесных участков |
штук |
17021 |
|
тыс. руб. |
17022 |
|
||
7.2. |
по договорам купли-продажи лесных насаждений |
штук |
17023 |
|
тыс. руб. |
17024 |
|
||
8. |
Возбуждение Арбитражных дел в отчетном году: |
штук |
18010 |
|
тыс. руб. |
18020 |
|
||
8.1. |
по договорам аренды лесных участков |
штук |
18030 |
|
тыс. руб. |
18031 |
|
||
8.1.1. |
- по расторжению договоров аренды лесного участка |
штук |
18032 |
|
тыс. руб. |
18033 |
|
||
8.1.2. |
- по взысканию задолженности |
штук |
18034 |
|
тыс. руб. |
18035 |
|
||
8.1.3. |
- по взысканию задолженности и расторжению договоров |
штук |
18036 |
|
тыс. руб. |
18037 |
|
||
8.2. |
по договорам купли-продажи лесных насаждений |
штук |
18040 |
|
8.2.1. |
- по взысканию задолженности |
тыс. руб. |
18041 |
|
9. |
Принятые Арбитражным судом решения: |
штук |
19010 |
|
тыс. руб. |
19020 |
|
||
9.1. |
по договорам аренды лесных участков: |
штук |
19110 |
|
тыс. руб. |
19120 |
|
||
9.1.1. |
расторгнуть |
штук |
19121 |
|
9.1.2. |
взыскать задолженность |
штук |
19122 |
|
тыс. руб. |
19123 |
|
||
9.1.3. |
взыскать задолженность и расторгнуть |
штук |
19124 |
|
тыс. руб. |
19125 |
|
||
9.1.4. |
расторгнуть договор, но прекратить в отношении взыскания задолженности |
штук |
19126 |
|
тыс. руб. |
19127 |
|
||
9.1.5. |
прекратить в связи с добровольной оплатой задолженности |
штук |
19128 |
|
тыс. руб. |
19129 |
|
||
9.1.6. |
утвердить мировое соглашение |
штук |
19130 |
|
тыс. руб. |
19131 |
|
||
9.1.7. |
оставить без рассмотрения ввиду введения в отношении должника процедуры банкротства |
штук |
19132 |
|
тыс. руб. |
19133 |
|
||
9.1.8. |
удовлетворить частично |
штук |
19134 |
|
тыс. руб. |
19135 |
|
||
9.1.9. |
отказать полностью |
штук |
19136 |
|
тыс. руб. |
19137 |
|
||
9.1.10. |
прочие решения |
штук |
19138 |
|
тыс. руб. |
19139 |
|
||
9.2. |
по договорам купли-продажи лесных насаждений: |
штук |
19210 |
|
тыс. руб. |
19220 |
|
||
9.2.1. |
взыскать задолженность |
штук |
19221 |
|
тыс. руб. |
19222 |
|
||
9.2.2. |
удовлетворить частично |
штук |
19223 |
|
тыс. руб. |
19224 |
|
||
9.2.3. |
прекратить в связи с добровольной оплатой задолженности |
штук |
19225 |
|
тыс. руб. |
19226 |
|
||
9.2.4. |
отказать полностью |
штук |
19227 |
|
тыс. руб. |
19228 |
|
||
10. |
Федеральная служба судебных приставов |
штук |
20010 |
|
10.1. |
по договорам аренды лесных участков: |
тыс. руб. |
20020 |
|
10.1.1. |
ведется исполнительное производство (возбуждено до 1 января отчетного года) |
штук |
20021 |
|
тыс. руб. |
20022 |
|
||
10.1.2. |
возбуждено исполнительное производство в отчетном году |
штук |
20023 |
|
тыс. руб. |
20024 |
|
||
10.1.3. |
окончено исполнительное производство (из-за невозможности взыскать задолженность) |
штук |
20025 |
|
тыс. руб. |
20026 |
|
||
10.1.4. |
отказано в возбуждении исполнительного производства |
штук |
20027 |
|
тыс. руб. |
20028 |
|
||
10.1.5. |
прочие решения ФССП |
штук |
20029 |
|
тыс. руб. |
20030 |
|
||
10.1.6 |
Всего взыскано платежей ФССП в отчетном году |
штук |
20031 |
|
тыс. руб. |
20032 |
|
||
10.2. |
по договорам купли-продажи лесных насаждений: |
штук |
20110 |
|
тыс. руб. |
20120 |
|
||
10.2.1. |
ведется исполнительное производство (возбуждено до 1 января отчетного года) |
штук |
20121 |
|
тыс. руб. |
20122 |
|
||
10.2.2. |
возбуждено исполнительное производство в отчетном году |
штук |
20123 |
|
тыс. руб. |
20124 |
|
||
10.2.3. |
окончено исполнительное производство (из-за невозможности взыскать задолженность) |
штук |
20125 |
|
тыс. руб. |
20126 |
|
||
10.2.4. |
отказано в возбуждении исполнительного производства |
штук |
20127 |
|
тыс. руб. |
20128 |
|
||
10.2.5. |
прочие решения ФССП |
штук |
20129 |
|
тыс. руб. |
20130 |
|
||
10.2.6. |
Всего взыскано платежей ФССП в отчетном году |
штук |
20131 |
|
тыс. руб. |
20132 |
|
||
10.3. |
пени, неустойки, административные штрафы, ущербы: |
штук |
20210 |
|
тыс. руб. |
20220 |
|
||
10.3.1. |
ведется исполнительное производство (возбуждено до 1 января отчетного года) |
штук |
20221 |
|
тыс. руб. |
20222 |
|
||
10.3.2. |
возбуждено исполнительное производство в отчетном году |
штук |
20223 |
|
тыс. руб. |
20224 |
|
||
10.3.3. |
окончено исполнительное производство (из-за невозможности взыскать задолженность) |
штук |
20225 |
|
тыс. руб. |
20226 |
|
||
10.3.4. |
отказано в возбуждении исполнительного производства |
штук |
20227 |
|
тыс. руб. |
20228 |
|
||
10.3.5. |
Всего взыскано платежей ФССП в отчетном году |
штук |
20229 |
|
тыс. руб. |
20230 |
|
||
10.4. |
заключено соглашение с ФССП (да - "1", нет - "0") |
|
21010 |
|
11. |
Обжалование действий судебного пристава |
штук |
22010 |
|
11.1. |
подано жалоб |
|||
11.1.1. |
в том числе: жалоба в порядке подчиненности |
штук |
22011 |
|
11.1.2. |
в судебные органы |
штук |
22012 |
|
11.2. |
результат рассмотрения жалоб: |
штук |
22020 |
|
11.2.1. |
удовлетворено |
|||
11.2.1.1. |
в том числе: - в порядке подчиненности |
штук |
22021 |
|
11.2.1.2. |
- судебными органами |
штук |
22022 |
|
11.2.2. |
отказано |
штук |
22030 |
|
11.2.2.1. |
в том числе: - в порядке подчиненности |
штук |
22031 |
|
11.2.2.2. |
- судебными органами |
штук |
22032 |
|
12. |
Обращение в Прокуратуру с целью оказания помощи |
штук |
23010 |
|
тыс. руб. |
23020 |
|
||
12.1. |
из них: прокуратурой вынесено представление об устранении нарушений |
штук |
23021 |
|
тыс. руб. |
23022 |
|
||
13. |
Процедуры банкротства |
тыс. руб. |
24010 |
|
13.1. |
в том числе: подано заявлений об инициировании конкурсного производства о |
штук |
24011 |
|
тыс. руб. |
24012 |
|
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца пропущена часть текста
13.2. |
подано заявлений о включении задолженности в реестр требований кредиторов |
штук |
24013 |
|
тыс. руб. |
24014 |
|
||
13.3. |
включены в 3 очередь реестра требований кредиторов |
штук |
24015 |
|
тыс. руб. |
24016 |
|
||
13.4 |
включены "за реестр требований кредиторов" |
штук |
24017 |
|
тыс. руб. |
24018 |
|
||
13.5. |
вынесено определение Арбитражного суда о завершении конкурсного производства |
штук |
24019 |
|
тыс. руб. |
24020 |
|
||
13.6. |
другое |
тыс. руб. |
24021 |
|
14. 14.1 |
Реализация норм ФЗ от 02.10.2007 г. N 229-ФЗ "Об исполнительном производстве": ст. 12 п. 5 - направление судебным приставам акта органов, осуществляющих контрольные функции о взыскании задолженности |
тыс. руб. |
25010 |
|
14.2 |
ст. 75 - принятие мер принудительного исполнения посредством обращения взыскания на принадлежащие должнику имущественные права в виде права на долгосрочную аренду лесного участка. |
штук |
25020 |
|
14.3. |
другое |
тыс. руб. |
25030 |
|
15. |
Сумма задолженности, признанная безнадежной к взысканию |
тыс. руб. |
26010 |
|
15.1. |
из них исключены из ЕГРЮЛ или ЕГРИП, всего |
тыс. руб. |
26020 |
|
15.1.1. |
в том числе: по договорам аренды лесных участков |
тыс. руб. |
26021 |
|
15.1.2. |
по договорам купли-продажи лесных насаждений |
тыс. руб. |
26022 |
|
15.1.3. |
пени, неустойки |
тыс. руб. |
26023 |
|
15.1.4. |
административные штрафы, ущербы |
тыс. руб. |
26024 |
|
Руководитель ____________ _________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
Исполнитель ____________________
тел. _____________________
Приложение N 8
к Порядку администрирования
Министерством лесного и
охотничьего хозяйства
Республики Марий Эл,
осуществляющим переданные
полномочия Российской Федерации
в области лесных отношений,
доходов, зачисляемых в бюджетную
систему Российской Федерации
Акт сверки взаиморасчетов
между ___________________________________________________ и
_____________________________________________________________
за период "___" ___________ 20__ г. - "___" _________ 20__ г.
__________________________________ __________________________________
(наименование организации) (наименование организации)
ИНН: _____________________________ ИНН: _____________________________
Адрес: ___________________________ Адрес: ___________________________
р/с: _____________________________ р/с: _____________________________
в: _______________________________ в: _______________________________
(банковские реквизиты) (банковские реквизиты)
к/с: _____________________________
Наименование |
__________________ (наименование органа исполнительной власти) |
__________________ (наименование организации) |
|||||
N документа |
Бюджет |
Дата проводки |
Дата документа |
Дебет |
Кредит |
Дебет |
Кредит |
Входящее сальдо по контрагенту |
|
|
|
|
|||
Наименование документа - основания | |||||||
| |||||||
Входящее сальдо по ___________________________ |
|
|
|
|
|||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Обороты по _________________________ |
|
|
|
|
|||
Исходящее сальдо по ________________ |
|
|
|
|
|||
Итого по контрагенту | |||||||
Обороты |
|
|
|
|
|||
Исходящее сальдо |
|
|
|
|
На "___" _______ 20__ г. задолженность в пользу ______________ составляет
_______________________ руб. _____ коп., в том числе по КБК _____________
______________________, по КБК __________________:______________________
__________________________________ __________________________________
(наименование организации) (наименование организации)
Руководитель _____________________ Руководитель _____________________
Исполнитель ______________________ Главный бухгалтер ________________
Тел/Факс: ________________________ Исполнитель ______________________
Приложение N 9
к Порядку администрирования
Министерством лесного и
охотничьего хозяйства
Республики Марий Эл,
осуществляющим переданные
полномочия Российской Федерации
в области лесных отношений,
доходов, зачисляемых в бюджетную
систему Российской Федерации
В _____________________________________________________________________
(наименование Администратора доходов)
ЗАЯВЛЕНИЕ
о возврате из бюджета излишне (ошибочно) уплаченной платы за
использование лесов
______________________________________________ ИНН /-------------------\
(полное наименование организации) \-------------------/
______________________________________________
(фамилия, имя, отчество физического лица)
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(юридический адрес организации, место жительства физического лица,
паспортные данные физического лица)
просит осуществить возврат из бюджета излишне (ошибочно) уплаченной платы
за использование лесов в сумме __________________________________________
_________________________________________________________________________
в том числе по кодам доходов бюджетной классификации: ___________________
_______________________________
_______________________________
по ______________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(указать документ-основание - договор аренды лесного участка,
договор купли-продажи лесных насаждений и т.д. и его реквизиты, N, дату)
Приложение: оригиналы расчетных документов на оплату на ________ листах.
_________________ ________________________ "___" ____________ 20__ г.
Подпись Ф.И.О. Дата
Дата поступления заявления ____. ____. ________________/________________/
(отметка Администратора доходов)
Приказом Министерства лесного и охотничьего хозяйства Республики Марий Эл от 27 июля 2015 г. N 351 в приложение внесены изменения
Приложение N 10
к Порядку администрирования
Министерством лесного и
охотничьего хозяйства
Республики Марий Эл,
осуществляющим переданные
полномочия Российской Федерации
в области лесных отношений,
доходов, зачисляемых в бюджетную
систему Российской Федерации
27 июля 2015 г.
ПРОГНОЗ
поступления доходов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации на текущий ___________ год и на последующие _______________ года
по состоянию на ________________________
_________________________________________________________________________
(наименование Администратора доходов)
(тыс. рублей)
Наименование вида доходов |
Оценка на текущий ___________ год |
Прогноз ________ год |
Прогноз _________ год |
Прогноз ___________ год |
|||||
|
|
Федеральный бюджет |
Республиканский бюджет Республики Марий Эл |
Федеральный бюджет |
Республиканский бюджет Республики Марий Эл |
Федеральный бюджет |
Республиканский бюджет Республики Марий Эл |
Федеральный бюджет |
Республиканский бюджет Республики Марий Эл |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель ____________ _________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
Исполнитель ____________________
тел. _____________________
Приложение N 11
к Порядку администрирования
Министерством лесного и
охотничьего хозяйства
Республики Марий Эл,
осуществляющим переданные
полномочия Российской Федерации
в области лесных отношений,
доходов, зачисляемых в бюджетную
систему Российской Федерации
РАСЧЕТ
ПОСТУПЛЕНИЙ В ФЕДЕРАЛЬНЫЙ БЮДЖЕТ ПЛАТЫ ЗА ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЛЕСОВ НА _______________ ГОДЫ
Источники доходов |
Средняя минимальная ставка платы |
Показатели (объем, площадь) |
Сумма (тыс. рублей) |
||||||||||||
Ед. изм. |
Текущий год |
1-й год |
2-й год |
3-й год |
Ед. изм. |
Текущий год |
1-й год |
2-й год |
3-й год |
Текущий год |
1-й год |
2-й год |
3-й год |
||
Плата за использование лесов в части минимального размера арендной платы по договору купли-продажи лесных насаждений при заготовке древесины по договору купли-продажи |
053 1 12 04011 01 6000 120 "Плата за использование лесов, расположенных на землях лесного фонда, в части минимального размера платы по договору купли-продажи лесных насаждений" |
руб./куб. м. |
|
|
|
|
тыс. куб. м. |
|
|
|
|
|
|
|
|
Плата за использование лесов в части минимального размера арендной платы при заготовке древесины по договору аренды |
053 1 12 04012 01 6000 120 "Плата за использование лесов, расположенных на землях лесного фонда, в части минимального размера арендной платы" |
руб./куб. м. |
|
|
|
|
тыс. куб. м. |
|
|
|
|
|
|
|
|
Плата за использование лесов в части минимального размера арендной платы по прочим видам использования, в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
выполнение работ по геологическому изучению недр, разработка месторождений полезных ископаемых |
тыс. руб./га |
|
|
|
|
тыс. га |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
строительство, реконструкция, эксплуатация линий связи, дорог, трубопроводов и других линейных объектов |
тыс. руб./га |
|
|
|
|
тыс. га |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
строительство и эксплуатация водохранилищ и иных искусственных водных объектов, а также гидротехнических сооружений и специализированных портов |
тыс. руб./га |
|
|
|
|
тыс. га |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
осуществление рекреационной деятельности |
тыс. руб./га |
|
|
|
|
тыс. га |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
иные виды использования |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
заготовка пищевых лесных ресурсов и сбор лекарственных растений, ведение сельского хозяйства, ведение охотничьего хозяйства, осуществление охоты и пр. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Сумма платы за использование лесов - всего |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель ____________ _________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
Исполнитель ____________________
тел. _____________________
Приложение N 12
к Порядку администрирования
Министерством лесного и
охотничьего хозяйства
Республики Марий Эл,
осуществляющим переданные
полномочия Российской Федерации
в области лесных отношений,
доходов, зачисляемых в бюджетную
систему Российской Федерации
РАСЧЕТ
ПОСТУПЛЕНИЯ ПЛАТЫ ЗА ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЛЕСОВ В БЮДЖЕТЫ СУБЪЕКТОВ НА _____________ ГОДЫ
Источники доходов |
Показатели |
Сумма (тыс. рублей) |
|||||||||||||||||
Ставка платы |
Показатели (объем, площадь) |
||||||||||||||||||
единица измерения |
Текущий год |
1-й год |
2-й год |
3-й год |
единица измерения |
Текущий год |
1-й год |
2-й год |
3-й год |
Текущий год |
1-й год |
2-й год |
3-й год |
||||||
Средняя ставка платы |
в т.ч., минимальная ставка платы |
Средняя ставка платы |
в т.ч., минимальная ставка платы |
Средняя ставка платы |
в т.ч., минимальная ставка платы |
Средняя ставка платы |
в т.ч., минимальная ставка платы |
||||||||||||
Плата по договору купли-продажи лесных насаждений, расположенных на землях лесного фонда (в части, превышающий минимальный размер платы) |
000 1 12 04013 02 0000 120 "Плата за использование лесов, расположенных на землях лесного фонда, в части, превышающей размер платы по договору купли-продажи лесных насаждений" |
руб./куб. м. |
|
|
|
|
|
|
|
|
тыс. куб. м. |
|
|
|
|
|
|
|
|
Плата по договору аренды лесного участка, расположенного на землях лесного фонда (в части, превышающий минимальный размер платы) |
000 1 12 04014 00 0000 120 "Плата за использование лесов, расположенных на землях лесного фонда, в части, превышающей размер арендной платы" |
руб./куб. м. |
|
|
|
|
|
|
|
|
тыс. куб. м. |
|
|
|
|
|
|
|
|
Плата за использование лесов в части, превышающей минимальный размер платы по прочим видам использования, в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
выполнение работ по геологическому изучению недр, разработка месторождений полезных ископаемых |
тыс. руб./га |
|
|
|
|
|
|
|
|
тыс. га |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
осуществление рекреационной деятельности |
тыс. руб./га |
|
|
|
|
|
|
|
|
тыс. га |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
иные виды лесопользования: строительство, реконструкция, эксплуатация линий связи, дорог, трубопроводов и других линейных объектов, заготовка пищевых лесных ресурсов и сбор лекарственных растений, ведение сельского хозяйства, ведение охотничьего хозяйства, осуществление охоты и пр. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Плата по договору купли-продажи лесных насаждений, расположенных на землях лесного фонда, для собственных нужд |
000 1 12 04015 00 0000 120 "Плата за использование лесов, расположенных на землях лесного фонда, в части платы по договору купли-продажи лесных насаждений для собственных нужд" |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
тыс. куб. м. |
|
|
|
|
|
|
|
|
Сумма платы за использование лесов - всего |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель ____________ _________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
Исполнитель ____________________
тел. _____________________
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Установлены единые требования по начислению, учету и контролю за полнотой и своевременностью поступления доходов, зачисляемых в бюджетную систему Российской Федерации, по источникам доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, установленных правовыми актами главного администратора доходов от использования лесов, а также осуществлению мер принудительного взыскания с плательщиков задолженностей по платежам, пеней, штрафов и формированию отчетности Министерством лесного и охотничьего хозяйства Республики Марий Эл.
Определены обязанности администратора доходов, порядок начисления арендной платы за использование лесов по договору аренды, начисления платы по договору купли-продажи лесных насаждений, а также купли-продажи лесных насаждений для собственных нужд, начисления платы за предоставление выписок из государственного лесного реестра, штрафных санкций за нарушение лесного законодательства, неустоек за нарушение условий договоров аренды и договоров купли-продажи лесных насаждений, порядок зачисления задатка за участие в аукционе по продаже права на заключение договора аренды, либо права на заключение договора купли-продажи лесных насаждений.
Приказ Министерства лесного и охотничьего хозяйства Республики Марий Эл от 1 июля 2015 г. N 298 "Об утверждении Порядка администрирования Министерством природных ресурсов, экологии и охраны окружающей среды Республики Марий Эл, осуществляющим переданные полномочия Российской Федерации в области лесных отношений, доходов, зачисляемых в бюджетную систему Российской Федерации"
Текст приказа опубликован на официальном интернет-портале Республики Марий Эл (марийэл.рф) 6 июля 2015 г.
Приказом Министерства природных ресурсов, экологии и охраны окружающей среды Республики Марий Эл от 6 июня 2024 г. N 215 настоящий документ признан утратившим силу с 28 июня 2024 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Министерства природных ресурсов, экологии и охраны окружающей среды Республики Марий Эл от 27 февраля 2018 г. N 64
Изменения вступают в силу с 1 апреля 2018 г.
Приказ Министерства лесного и охотничьего хозяйства Республики Марий Эл от 27 июля 2015 г. N 351