В целях повышения качества предоставления муниципальных услуг на местном уровне и расширения участия граждан в осуществлении местного самоуправления Правительство Республики Марий Эл постановляет:
1. Реализовать в 2016 году на территории Республики Марий Эл проект по поддержке местных инициатив.
2. Создать Координационный совет по реализации на территории Республики Марий Эл проекта по поддержке местных инициатив.
3. Утвердить прилагаемые Положение о Координационном совете по реализации на территории Республики Марий Эл проекта по поддержке местных инициатив и его состав.
4. Утвердить прилагаемый Порядок проведения конкурсного отбора проектов и программ развития территорий муниципальных образований в Республике Марий Эл, основанных на местных инициативах.
5. Создать конкурсную комиссию по проведению конкурсного отбора проектов и программ развития территорий муниципальных образований в Республике Марий Эл, основанных на местных инициативах.
6. Утвердить прилагаемые Положение о конкурсной комиссии по проведению конкурсного отбора проектов и программ развития территорий муниципальных образований в Республике Марий Эл, основанных на местных инициативах, и ее состав.
7. Утвердить прилагаемое Положение о порядке предоставления субсидий из республиканского бюджета Республики Марий Эл бюджетам городских округов, городских (сельских) поселений на софинансирование проектов и программ развития территорий муниципальных образований в Республике Марий Эл, основанных на местных инициативах.
8. Определить Министерство экономического развития и торговли Республики Марий Эл уполномоченным органом по организации реализации на территории Республики Марий Эл проекта по поддержке местных инициатив.
9. Определить, что в 2016 году на реализацию проекта по поддержке местных инициатив из республиканского бюджета Республики Марий Эл направляются денежные средства в размере до 70 млн. рублей.
10. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Первого заместителя Председателя Правительства Республики Марий Эл Куклина Н.И.
Председатель Правительства |
Л. Маркелов |
Положение
о Координационном совете по реализации на территории Республики Марий Эл проекта по поддержке местных инициатив
(утв. постановлением Правительства Республики Марий Эл от 4 сентября 2015 г. N 486)
I. Общие положения
1. Настоящее Положение определяет задачи, функции, порядок формирования и работы Координационного совета по реализации на территории Республики Марий Эл проекта по поддержке местных инициатив (далее - Координационный совет).
2. Координационный совет является совещательным и консультативным органом, обеспечивающим координацию и взаимодействие органов исполнительной власти Республики Марий Эл и органов местного самоуправления городских округов, городских и сельских поселений в Республике Марий Эл (далее - органы местного самоуправления) по реализации на территории Республики Марий Эл проекта по поддержке местных инициатив, направленного на реализацию проектов и программ развития территорий муниципальных образований в Республике Марий Эл (далее - проект).
3. Состав Координационного совета формируется из представителей Государственного Собрания Республики Марий Эл, государственных органов Республики Марий Эл и органов местного самоуправления в Республике Марий Эл.
В состав Координационного совета входят председатель, заместители председателя, секретарь и члены Координационного совета.
4. Координационный совет в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации и Конституцией Республики Марий Эл, федеральными законами и законами Республики Марий Эл, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Республики Марий Эл, настоящим Положением.
II. Задачи и функции Координационного совета
5. Задачами Координационного совета являются:
разработка предложений по реализации проекта;
оказание органам местного самоуправления методической и консультативной помощи в разработке и реализации проекта;
осуществление мониторинга реализации проекта, анализ итогов и этапов его реализации.
6. Координационный совет осуществляет следующие функции:
подготовка предложений о разработке и внесении на рассмотрение в установленном порядке в Правительство Республики Марий Эл проектов правовых актов по реализации проекта;
утверждение плана реализации проекта;
координация деятельности органов исполнительной власти Республики Марий Эл и органов местного самоуправления по реализации проекта и подготовке предложений и рекомендаций по вопросам реализации проекта;
информирование заинтересованных органов и организаций о ходе реализации проекта;
организация взаимодействия с органами государственной власти республики, органами местного самоуправления, заинтересованными в реализации проекта общественными объединениями и организациями;
организация проведения совещаний и конференций, в том числе с участием средств массовой информации, в целях информирования населения Республики Марий Эл о проекте, а также распространения опыта реализации проекта.
III. Порядок работы Координационного совета
7. Координационный совет осуществляет свою деятельность в соответствии с задачами и функциями, определенными настоящим Положением.
8. Организационной формой деятельности Координационного совета являются заседания.
Заседания Координационного совета проводятся по мере необходимости и могут инициироваться председателем или одним из заместителей председателя Координационного совета.
9. Заседание Координационного совета считается правомочным при условии присутствия на нем не менее половины его членов.
10. Председатель Координационного совета:
руководит деятельностью Координационного совета;
формирует повестку очередного заседания Координационного совета;
дает поручения членам Координационного совета.
11. Секретарь Координационного совета:
оповещает членов Координационного совета об очередных заседаниях Координационного совета и о повестке очередного заседания Координационного совета;
обеспечивает подготовку материалов для заседания Координационного совета и направляет их членам Координационного совета;
ведет протоколы заседаний Координационного совета.
12. Координационный совет может создавать рабочие группы для рассмотрения вопросов, входящих в его компетенцию.
13. Решения Координационного совета принимаются простым большинством голосов присутствующих на заседании членов Координационного совета путем открытого голосования. При равенстве голосов решающим является голос председателя Координационного совета.
Члены Координационного совета обладают равными правами при обсуждении вопросов и принятии решений Координационного совета.
Члены Координационного совета участвуют в его работе без права замены.
14. Решения Координационного совета оформляются протоколом и подписываются председателем и секретарем Координационного совета.
15. В случае несогласия с принятым решением член Координационного совета вправе изложить письменно свое мнение, которое подлежит обязательному приобщению к протоколу заседания Координационного совета.
16. Для реализации предложений, содержащихся в решении Координационного совета, осуществляется подготовка проектов соответствующих нормативных правовых актов Правительства Республики Марий Эл, содержащих положения, обязательные для исполнения органами исполнительной власти Республики Марий Эл и органами местного самоуправления, принимающими участие в реализации проекта.
Состав
Координационного совета по реализации на территории Республики Марий Эл проекта по поддержке местных инициатив
(утв. постановлением Правительства Республики Марий Эл от 4 сентября 2015 г. N 486)
Порядок
проведения конкурсного отбора проектов и программ развития территорий муниципальных образований в Республике Марий Эл, основанных на местных инициативах
(утв. постановлением Правительства Республики Марий Эл от 4 сентября 2015 г. N 486)
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок устанавливает правила, механизм организации и проведения конкурсного отбора проектов и программ развития территорий муниципальных образований в Республике Марий Эл (далее - муниципальное образование), основанных на местных инициативах (далее - конкурсный отбор), права и обязанности Министерства экономического развития и торговли Республики Марий Эл, условия участия в конкурсном отборе муниципальных образований, процедуру рассмотрения и оценки проектов (программ) развития территорий муниципальных образований на участие в конкурсном отборе (далее - заявка) и порядок принятия решений по результатам их рассмотрения.
2. Целью конкурсного отбора является:
создание экономических и социальных условий для динамичного развития общественной инфраструктуры муниципальных образований;
повышение качества предоставления муниципальных услуг на местном уровне;
расширение участия населения муниципальных образований в осуществлении местного самоуправления.
По результатам конкурсного отбора местным бюджетам муниципальных образований предоставляются субсидии из республиканского бюджета Республики Марий Эл на софинансирование проектов и программ развития территорий муниципальных образований, основанных на местных инициативах (далее - субсидии).
3. Право на участие в конкурсном отборе имеют муниципальные образования: городские округа, городские (сельские) поселения (далее - участники).
4. В настоящем Порядке под проектом (программой) развития территорий муниципальных образований, основанным (основанной) на местных инициативах (далее - проект (программа), понимается проект (программа), направленный (направленная) на решение вопросов местного значения, содержащий (содержащая) мероприятия по строительству (реконструкции) и ремонту (благоустройству) приоритетных и прочих объектов общественной инфраструктуры муниципальных образований, предварительно отобранный (отобранная) для участия в конкурсном отборе населением муниципального образования на собрании (конференции) граждан.
Под приоритетными объектами общественной инфраструктуры муниципальных образований в настоящем Порядке понимаются:
объекты организации благоустройства и озеленения территории городского округа, городского (сельского) поселения, в том числе места общего пользования и места массового отдыха населения, благоустройство прилегающих к жилым домам территорий;
автомобильные дороги местного значения в границах населенных пунктов городского округа, городского (сельского) поселения, а также расположенные на них или под ними конструктивные элементы и дорожные сооружения.
Под прочими объектами общественной инфраструктуры муниципальных образований в настоящем Порядке понимаются:
объекты жилищно-коммунального хозяйства городских округов, городских (сельских) поселений, в том числе: объекты электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения; детские площадки;
объекты, предназначенные для освещения улиц населенных пунктов городского округа, городского (сельского) поселения;
объекты, предназначенные для сбора и вывоза бытовых отходов и мусора;
объекты обеспечения первичных мер пожарной безопасности;
учреждения библиотечного обслуживания населения;
объекты организации досуга и учреждения культуры городского округа, городского (сельского) поселения;
объекты культурного наследия (памятники истории и культуры), находящиеся в собственности городского округа, городского (сельского) поселения;
объекты, предназначенные для развития на территории городского округа, городского (сельского) поселения физической культуры и массового спорта;
места захоронения.
II. Организация проведения конкурсного отбора
5. Проведение конкурсного отбора осуществляет конкурсная комиссия по проведению конкурсного отбора проектов и программ развития территорий муниципальных образований в Республике Марий Эл, основанных на местных инициативах (далее - конкурсная комиссия), образованная Правительством Республики Марий Эл.
6. Организатором конкурсного отбора является Министерство экономического развития и торговли Республики Марий Эл (далее - организатор конкурсного отбора).
Права и обязанности организатора конкурсного отбора:
определяет дату проведения конкурсного отбора;
определяет дату начала и окончания приема заявок на участие в конкурсном отборе;
обеспечивает прием, учет и хранение поступивших от участников заявок, а также документов к ним;
осуществляет оценку представленных участниками заявок и прилагаемых к ним документов на наличие оснований, предусмотренных пунктом 15 настоящего Порядка;
возвращает участникам заявки и прилагаемые к ним документы, не допущенные к участию в конкурсном отборе в связи с наличием оснований, предусмотренных пунктом 15 настоящего Порядка;
обеспечивает размещение на официальном сайте Правительства Республики Марий Эл в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет":
перечня поступивших проектов (программ) - не менее чем за 5 дней до даты проведения конкурсного отбора;
перечня участников, допущенных к конкурсному отбору, - за 5 рабочих дней до даты проведения конкурсного отбора;
решения конкурсной комиссии о результатах конкурсного отбора и распределении субсидий по итогам конкурсного отбора - в течение 10 рабочих дней со дня принятия соответствующего решения.
7. Критериями оценки конкурсных заявок участников являются:
доля софинансирования проекта (программы) со стороны городского округа, городского (сельского) поселения;
социальная эффективность от реализации проекта (программы);
степень участия населения муниципального образования и организаций, осуществляющих деятельность на территории соответствующего муниципального образования, в определении проблемы, на решение которой направлен проект (программа), и ее реализации;
наличие источников финансирования и механизмов эффективной эксплуатации и содержания объекта общественной инфраструктуры после реализации проекта (программы);
экономический эффект проекта (программы) (получение дополнительных налоговых поступлений во все уровни бюджетов и государственные внебюджетные фонды в результате реализации проекта (программы), подтвержденный расчетами;
количество создаваемых рабочих мест после завершения реализации проекта (программы);
документально подтвержденное использование средств массовой информации и других средств изучения общественного мнения при разработке проекта (программы);
проведение со стороны городского округа, городского (сельского) поселения экспертизы выполненных работ, предусмотренных муниципальным контрактом (муниципальными контрактами) или договором (договорами) о выполнении работ, после (в процессе) реализации проекта (программы) в части их соответствия условиям муниципального контракта (муниципальных контрактов) или договору (договорам) (проверка объемов, сроков, качества и условий выполненных работ, подтверждение их соответствия требованиям ГОСТов, технических условий и другой нормативной документации и требованиям, установленным в муниципальном контракте (муниципальных контрактах) или договоре (договорах), локальной смете к проекту (программе);
выполнение работ по реконструкции, ремонту (благоустройству) приоритетных объектов общественной инфраструктуры муниципальных образований.
8. Для участия в конкурсном отборе не могут быть представлены проекты (программы), реализация которых осуществляется с привлечением целевых средств бюджетов других уровней бюджетной системы Российской Федерации, включая республиканский бюджет Республики Марий Эл.
9. Для участия в конкурсном отборе не могут быть представлены проекты (программы), направленные на софинансирование:
объектов частной коммерческой деятельности;
религиозных сооружений и услуг (ремонт или строительство церквей, мечетей, религиозное обучение, издание религиозной литературы);
проектов (программ), которые служат интересам отдельных этнических групп и создают риск межэтнических конфликтов;
проектов (программ), которые могут иметь отрицательное влияние на окружающую среду и не предусматривают меры по его устранению или смягчению;
ремонта или строительства административных зданий, а также сооружений, являющихся частной собственностью;
закупки оборудования или транспортных средств для нужд администрации городского округа, городского (сельского) поселения, а также частных или общественных организаций.
10. В бюджетах муниципальных районов могут предусматриваться межбюджетные трансферты городским и сельским поселениям, расположенным в границах этих муниципальных районов, на софинансирование проектов (программ), основанных на местных инициативах.
III. Представление заявок
11. Для участия в конкурсном отборе участники направляют в сроки, определенные организатором конкурсного отбора:
заявку на участие в конкурсном отборе по форме, установленной приложением N 1 к настоящему Порядку;
проект (программу);
выписку из бюджета городского округа, городского (сельского) поселения (выписку из бюджета муниципального района - в случае предоставления межбюджетных трансфертов городским и сельским поселениям на софинансирование проектов (программ) из средств муниципального района), подтверждающую софинансирование данных расходов в текущем году;
решение населения муниципального образования о приоритетности проекта (программы) и готовности софинансировать проект (программу) (протокол собрания (конференции) граждан) и (при наличии) гарантийные письма со стороны организаций, осуществляющих деятельность на территории муниципального образования, и (или) другого внебюджетного источника о готовности софинансировать данные расходы.
12. Заявки, представленные после даты окончания срока их приема, возвращаются участникам конкурсного отбора в срок, установленный пунктом 16 настоящего Порядка.
13. Для участия в конкурсном отборе каждое городское (сельское) поселение может подать одну заявку при объеме запрашиваемой субсидии до 2 млн. рублей или не более трех заявок при общем объеме запрашиваемых субсидий до 2 млн. рублей.
Для участия в конкурсном отборе каждый городской округ может подать не более 10 заявок при объеме запрашиваемых субсидий до 3 млн. рублей, при этом объем запрашиваемой субсидии по каждой заявке не должен превышать 2 млн. рублей.
Субсидия предоставляется при условии обеспечения участником уровня софинансирования со стороны бюджета муниципального образования не менее 5 процентов и со стороны населения муниципального образования не менее 3 процентов от общей стоимости каждого проекта (программы).
Количество планируемых к реализации проектов (программ) на территории одного городского округа должно составлять не более десяти, городского (сельского) поселения - не более трех и на территории населенного пункта (для городских (сельских) поселений) - не более одного.
14. На каждый проект (программу) составляется отдельная заявка.
15. Проекты (программы) не допускаются к участию в конкурсном отборе в случае:
представления заявки, содержащей проект (программу), направленный (направленную) на софинансирование объектов, не предусмотренных пунктом 4 настоящего Порядка;
представления заявки, содержащей проект (программу), реализация которого (которой) осуществляется с привлечением целевых средств бюджетов других уровней бюджетной системы Российской Федерации, включая республиканский бюджет Республики Марий Эл;
представления заявки, содержащей проект (программу), направленный (направленную) на софинансирование объектов, предусмотренных пунктом 9 настоящего Порядка;
определения размера субсидий, указанного в заявке (заявках), с превышением максимального размера, указанного в пункте 13 настоящего Порядка;
представления неполного комплекта документов, установленных пунктом 11 настоящего Порядка.
16. Участникам, чьи проекты (программы) не допущены к участию в конкурсном отборе, организатор конкурсного отбора направляет мотивированное уведомление в течение 10 рабочих дней с даты окончания приема заявок и возвращает поданные ими заявки и прилагаемые документа. Перечень участников, допущенных к конкурсному отбору, публикуется на сайте организатора конкурсного отбора за 5 рабочих дней до даты проведения конкурсного отбора.
17. Заявки участников, чьи проекта (программы) допущены к участию в конкурсном отборе, направляются организатором конкурсного отбора в конкурсную комиссию в срок не позднее 10 рабочих дней с даты окончания приема заявок.
18. Участник не менее чем за 3 рабочих дня до даты проведения конкурсного отбора имеет право отозвать свою заявку и отказаться от участия в конкурсном отборе, сообщив об этом письменно организатору конкурсного отбора.
IV. Отбор проектов (программ)
19. Конкурсная комиссия осуществляет рассмотрение и оценку проектов (программ) в соответствии с критериями оценки, определенными пунктом 7 настоящего Порядка.
20. Значение показателей по каждому критерию, характеристика критериев и количество соответствующих им баллов устанавливаются приложением N 2 к настоящему Порядку.
21. В случае необходимости конкурсная комиссия вправе привлекать специалистов органов исполнительной власти Республики Марий Эл отраслевой компетенции и экспертов для проведения ими экспертизы представленных документов.
22. Конкурсная комиссия формирует проект перечня прошедших отбор проектов (программ) муниципальных образований в зависимости от количества набранных ими баллов в соответствии с критериями оценки конкурсных заявок, определенными настоящим Порядком. При этом первый порядковый номер присваивается заявке, набравшей наибольшее количество баллов.
В случае если по результатам конкурсного отбора несколько заявок одновременно получили одинаковое количество баллов, первоначальное право на присвоение порядкового номера получает заявка, поданная и зарегистрированная ранее остальных.
23. Субсидии предоставляются для софинансирования проектов (программ) начиная с заявки, которой присвоен первый порядковый номер, до полного распределения средств, предусмотренных на софинансирование проектов (программ).
В случае если остатка распределяемых средств республиканского бюджета Республики Марий Эл недостаточно для софинансирования заявки в полном объеме, средства для софинансирования данной заявки не предоставляются.
24. Организатор конкурсного отбора на основании решения конкурсной комиссии, оформленного протоколом конкурсной комиссии, осуществляет подготовку и внесение в установленном порядке на рассмотрение Правительства Республики Марий Эл проекта решения Правительства Республики Марий Эл об утверждении перечня прошедших конкурсный отбор проектов (программ) и о распределении субсидий республиканского бюджета Республики Марий Эл между городскими округами, городскими (сельскими) поселениями, победившими в конкурсном отборе.
25. В течение 30 рабочих дней со дня утверждения Правительством Республики Марий Эл итогов распределения субсидий между победителями конкурсного отбора организатор конкурсного отбора заключает соглашения о предоставлении субсидий с администрациями городских округов, городских (сельских) поселений, победившими в конкурсном отборе.
26. Заявки и прилагаемые документы, представленные на конкурсный отбор участниками не возвращаются, за исключением случаев, установленных пунктами 12 и 16 настоящего Порядка.
Приложение N 1
к Порядку проведения
конкурсного отбора проектов
и программ развития территорий
муниципальных образований в
Республике Марий Эл,
основанных на местных инициативах
ЗАЯВКА
на участие в конкурсном отборе*
от ______________________________________________________________________
(наименование муниципального образования в Республике Марий Эл)
1. Наименование проекта (программы) (необходимо указать фирменное
наименование проекта (программы) с указанием места его (ее) реализации)
_________________________________________________________________________
2. Место реализации проекта (программы)
2.1. Городской округ _______________________________________________
2.2. Район _________________________________________________________
2.3. Поселение _____________________________________________________
2.4. Численность населения городского округа, городского (сельского)
поселения (в соответствии с данными Маристата) __________________________
2.5. Населенный пункт ______________________________________________
2.6. Информация о населенном пункте:
2.6.1. Численность населения населенного пункта (в соответствии с
данными Маристата) ______________________________________________________
2.6.2. Удаленность населенного пункта от центра городского округа,
городского (сельского) поселения (км) (если проект (программа)
осуществляется в самом центре городского округа, городского (сельского)
поселения, то поставьте "0") ____________________________________________
3. Описание проекта (программы)
3.1. Тип проекта (программы):
3.1.1. Приоритетные объекты общественной инфраструктуры
муниципальных образований:
/---\
объекты организации благоустройства и озеленения территории | |
городского округа, городского (сельского) поселения, \---/
в том числе:
места общего пользования /---\
| |
\---/
места массового отдыха населения /---\
| |
\---/
благоустройство прилегающих к жилым домам территорий /---\
| |
\---/
автомобильные дороги местного значения в границах населенных /---\
пунктов городского округа, городского (сельского) | |
поселения, а также расположенные на них или под ними \---/
конструктивные элементы и дорожные сооружения
3.1.2. Прочие объекты общественной инфраструктуры муниципальных
образований:
объекты жилищно-коммунального хозяйства /-\
\-/
электроснабжение /-\
\-/
теплоснабжение /-\
\-/
газоснабжение /-\
\-/
водоснабжение /-\
\-/
водоотведение /-\
\-/
детские площадки /-\
\-/
объекты, предназначенные для освещения улиц населенных /-\
пунктов городского округа, городского (сельского) \-/
поселения
объекты, предназначенные для сбора и вывоза бытовых /-\
отходов и мусора \-/
объекты обеспечения первичных мер пожарной безопасности /-\
\-/
учреждения библиотечного обслуживания населения /-\
\-/
объекты организации досуга и учреждения культуры /-\
городского округа, городского (сельского) поселения \-/
объекты культурного наследия (памятники истории и /-\
культуры), находящиеся в собственности городского округа, \-/
городского (сельского) поселения
объекты, предназначенные для развития на территории /-\
муниципального образования физической культуры \-/
и массового спорта
места захоронения /-\
\-/
3.2. Описание проблемы, на решение которой направлен проект
(программа) (далее - проблема) (необходимо описать суть проблемы, ее
негативные социально-экономические последствия, состояние объекта,
степень неотложности решения и т.д.) ____________________________________
3.3. Мероприятия по решению проблемы (необходимо описать, что и
каким способом планируется выполнить в рамках представленного проекта
(программы). Заполнению подлежат только те части, которые имеют
непосредственное отношение к представленному проекту (программе) ________
_________________________________________________________________
3.3.1. Разработка и проверка технической документации: проектные,
изыскательские и другие подготовительные работы (необходимо указать
конкретные подготовительные мероприятия, которые требуется выполнить) ___
____________________________________________________________________
3.3.2. Строительные работы/работы по реконструкции, ремонту
(благоустройству) (необходимо указать объекты, которые необходимо
реконструировать/построить/отремонтировать/благоустроить) _______________
3.3.3. Приобретение оборудования и материалов (необходимо указать,
что конкретно необходимо приобрести и с какой целью). В данный пункт
необходимо включить все, что не вошло в описание пункта 3.3.2)
3.3.4. Строительный контроль, в случае если виды строительно-
ремонтных работ оказывают влияние на безопасность объектов (необходимо
указать юридическое лицо или индивидуального предпринимателя, имеющего
право на осуществление строительного контроля, предоставляющего данную
услугу на основании договора) ___________________________________________
3.3.5. Проведение экспертизы выполненных работ, предусмотренных
муниципальным контрактом (муниципальными контрактами) или договором
(договорами) о выполнении работ, после (в процессе) реализации проекта
(программы) (описание предусмотренных к выполнению работ по проверке
соответствия выполненных работ условиям муниципального контракта
(муниципальных контрактов) или договору (договорам) - проверки объемов,
сроков, качества и условий выполненных работ, подтверждение их
соответствия требованиям ГОСТов, технических условий и другой нормативной
документации и требованиям, установленным в муниципальном контракте
(муниципальных контрактах) или договоре (договорах), локальной смете к
проекту (программе) _____________________________________________________
3.3.6. Прочая деятельность _________________________________________
3.4. Ожидаемые результаты (необходимо описать, как изменится
ситуация в городском округе, городском (сельском) поселении после
реализации проекта (программы))
4. Благополучатели проекта (программы) (необходимо описать все
группы населения, которые получат пользу от реализации проекта
(программы)) ____________________________________________________________
Общее количество благополучателей, из них:
4.1. Прямые благополучатели (описание прямых благополучателей -
групп населения, которые регулярно будут пользоваться результатами
выполненного проекта (программы). Например, в случае ремонта улицы
непосредственные благополучатели - это жители данной и прилегающих улиц,
которые регулярно ходят или ездят по отремонтированной улице) ___________
_________________________________________________________________________
Количество прямых благополучателей (человек) _____________
4.2. Косвенные благополучатели (описание косвенных благополучателей
- групп населения, которые периодически, по несколько раз в год, будут
пользоваться результатами проекта (программы); например, в случае ремонта
улицы косвенные благополучатели - все жители населенного пункта или
микрорайона) ____________________________________________________________
Количество косвенных благополучателей (человек) ____________________
5. Информация по объекту общественной инфраструктуры
5.1. Объект существует /-\
\-/
(требуется реконструкция/ремонт/благоустройство) (к заявке прилагается
выписка из реестра муниципального имущества и (или) выписка из бюджетной
росписи расходов бюджета)
5.1.1. Год постройки (только для существующих объектов) ____________
5.1.2. Общая характеристика объекта (краткое описание объекта) _____
_________________________________________________________________________
5.1.3. Текущее состояние объекта (только для существующих объектов)
_________________________________________________________________________
5.1.4. Информация о собственнике объекта (необходимо указать, на
чьем балансе он находится, а также приложить подтверждающие документы) __
_________________________________________________________________________
5.2. Объект должен быть построен заново /-\
\-/
(к заявке прилагаются кадастровая выписка о земельном участке, выписка о
выделении земельного участка под строительство объекта, выписка из
бюджетной росписи расходов бюджета)
6. Наличие технической документации (кратко опишите существующую или
подготовленную техническую документацию, приложите проектно-сметную
документацию или локально-сметный расчет (при наличии), положительное
заключение по проверке сметной стоимости на объекты или положительное
заключение на проектную документацию и результаты инженерных изысканий и
на проверку достоверности определения сметной стоимости, иные необходимые
документы) ______________________________________________________________
7. Стоимость проекта (программы) и вклады участников
7.1. Ориентировочный бюджет расходов проекта (программы):
|
Виды затрат (в соответствии с подпунктом 3.3 настоящей заявки) |
Полная стоимость (рублей) |
Доля городского округа, городского (сельского) поселения (рублей) |
Доля населения (рублей) |
Доля спонсорской помощи (рублей) |
Субсидия (рублей) |
1. |
Разработка и проверка технической документации |
|
|
|
|
|
2. |
Строительные работы (работы по строительству, реконструкции/ремонту/благоустройству) |
|
|
|
|
|
3. |
Материалы (кроме тех, которые вошли в строку "Строительные работы") |
|
|
|
|
|
4. |
Оборудование (кроме того, которое вошло в строку "Строительные работы") |
|
|
|
|
|
5. |
Обучение (консультирование) |
|
|
|
|
|
6. |
Строительный контроль, проведение экспертизы выполненных работ |
|
|
|
|
|
7. |
Прочие расходы (описать): 1. 2. ... |
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
|
|
7.2. Спонсоры (юридические лица и индивидуальные предприниматели)
(заполняется согласно столбцу 6 "Доля спонсорской помощи" подпункта 7.1)
|
Наименование организации |
Денежный вклад (рублей) |
Итого (рублей) |
1. |
|
|
|
2. |
|
|
|
... |
|
|
|
|
Итого |
|
|
7.3. Неоплачиваемый вклад населения (заполняется при наличии
неоплачиваемого вклада, кроме денежных средств, указанных в столбце 5
"Доля населения" подпункта 7.1)
7.3.1. Размер неоплачиваемого вклада населения, подтвержденный
соответствующими расчетами (размер неоплачиваемого вклада рассчитывается
в денежном выражении из расчета минимального размера оплаты труда) ______
_________________________________________________________________________
7.3.2. Описание неоплачиваемого вклада населения (необходимо
указать, кто, в каких объемах и в какой форме будет предоставлять вклад
неоплачиваемым трудом) ___________________________________
8. Ожидаемый срок реализации проекта (программы) (не позднее 15
декабря 2016 г.) _____________
9. Возможное воздействие проекта (программы) на окружающую среду
(если реализация проекта (программы) может оказать отрицательное или
благоприятное воздействие на состояние окружающей среды, необходимо
описать это воздействие, предлагаемые меры по устранению или смягчению
отрицательного воздействия на состояние окружающей среды. Например, если
для осуществления работ вырубаются деревья, то в другом месте
высаживаются деревья для компенсации нанесенного ущерба) ________________
10. Эксплуатация и содержание объекта
10.1. Мероприятия по эксплуатации и содержанию объекта (необходимо
указать, как муниципальное образование, население или специализированная
организация будут содержать и эксплуатировать отремонтированный объект
после завершения проекта (программы); имеются ли ресурсы для
функционирования объекта, будет ли создан комитет пользователей и чем он
будет заниматься и т.д.) ________________________________________________
10.2. Расходы на эксплуатацию и содержание объекта на первый год
(необходимо описать все расходы, необходимые на эксплуатацию и содержание
объекта инфраструктуры (например, зарплата, текущий ремонт, расходные
материалы и т.д.) на первый год после завершения проекта (программы), и
указать, кто будет предоставлять необходимые ресурсы)
|
Мероприятия по эксплуатации и содержанию |
Бюджет городского округа, городского (сельского) поселения (рублей) |
Средства спонсоров (рублей) |
Общая стоимость (рублей) |
1. |
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
Всего |
|
|
|
10.3. Наличие подтвержденных источников финансирования из бюджета на
эксплуатацию и содержание объекта (необходимо приложить копии гарантийных
писем, договоров о намерениях и другое) _________________________________
10.4. Степень участия населения в обеспечении эксплуатации и
содержании объекта после завершения объекта _____________________________
11. Дополнительная информация и комментарии ________________________
Заявка поддержана населением муниципального образования на _________
_________________________________________________________________________
(необходимо указать форму непосредственного осуществления населением
местного самоуправления и участия населения в осуществлении местного
самоуправления (собрание (конференция)).
Количество лиц, участвующих в идентификации проблемы на собрании
(конференции) граждан, __________________________________
Количество лиц, участвующих в идентификации проблемы на собрании
(конференции) граждан, подтверждается оригиналами или копиями опросных
листов, анкет, реестров подписей и (или) иных подтверждающих документов
_______________________________________________________________
Дата проведения собрания (конференции) ("дд/мм/гггг") ______________
Фамилия, имя, отчество главы администрации городского округа,
городского (сельского) поселения ________________________________________
(подпись, расшифровка подписи)
Телефон рабочий ______________, телефон мобильный _________________,
факс: _______________________________, e-mail: __________________________
Почтовый адрес городского округа, городского (сельского) поселения:
__________________________
Дата ("дд/мм/гггг") _______________________
-----------------------------
* Заявка направляется в Министерство экономического развития и торговли Республики Марий Эл на бумажном носителе.
Приложение N 2
к Порядку проведения
конкурсного отбора проектов
и программ развития территорий
муниципальных образований в
Республике Марий Эл,
основанных на местных инициативах
Критерии
оценки конкурсных заявок
1. Доля софинансирования проекта (программы) со стороны городского округа, городского (сельского) поселения:
1.1. Уровень софинансирования со стороны бюджета городского округа, городского (сельского) поселения в денежной форме:
свыше 25% от объема предполагаемой субсидии |
- 8 баллов |
от 15% до 25% включительно |
- 6 баллов |
от 7 до 15% включительно |
- 4 балла |
менее 7% |
- 2 балла |
1.2. Уровень софинансирования со стороны населения городского округа, городского (сельского) поселения в денежной форме:
свыше 10% от объема предполагаемой субсидии |
- 8 баллов |
от 7% до 10% включительно |
- 7 баллов |
менее 7% |
- 5 баллов |
1.3. Уровень софинансирования из внебюджетных источников в денежной форме:
свыше 7% от объема предполагаемой субсидии |
- 8 баллов |
от 5% до 7% включительно |
- 6 баллов |
менее 5% |
- 5 баллов |
отсутствие финансирования |
- 0 баллов |
2. Социальная эффективность от реализации проекта (программы):
2.1. Степень готовности объекта после реализации проекта (программы):
100% |
- 8 баллов |
частичная |
- 3 балла |
2.2. Удельный вес фактически проживающего населения, получающего выгоду от реализации проекта (программы), в соответствии с данными Маристата:
от 75% и более |
- 10 баллов |
от 50% до 75% |
- 9 баллов |
от 25% до 50% |
- 8 баллов |
до 25% от общего числа жителей городского округа, городского (сельского) поселения |
- 7 баллов |
2.3. Наличие мероприятий по улучшению состояния окружающей среды или по устранению причин негативного влияния (если таковые имеются):
наличие |
- 3 баллов |
отсутствие |
- 0 баллов |
2.4. Актуальность (острота) проблемы:
средняя (проблема высоко осознается населением, ее решение может привести к улучшению качества жизни населения) |
- 1 балл |
высокая (отсутствие решения будет негативно сказываться на качестве жизни населения) |
- 3 балла |
очень высокая (решение проблемы необходимо для поддержания и сохранения условий жизнеобеспечения большинства жителей городского округа, городского (сельского) поселения) |
- 5 баллов |
угроза необратимых последствий (без решения проблемы жить в городском округе, городском (сельском) поселении невозможно) |
- 10 баллов |
2.5. Эмоционально-духовное значение от реализации проекта (программы)*
повышение туристической привлекательности |
- 1 балл |
создание условий для демографической устойчивости |
- 1 балл |
создание новой рекреационной зоны либо особо охраняемой природной территории местного значения |
- 1 балл |
способствует сохранению или развитию культурного наследия |
- 1 балл |
способствует эффективному использованию природных ресурсов |
- 1 балл |
способствует здоровому образу жизни |
- 1 балл |
3. Степень участия населения городского округа, городского (сельского) поселения в Республике Марий Эл и организаций, осуществляющих деятельность на территории муниципального образования, в определении проблемы, на решение которой направлен проект (программа), и в ее реализации:
3.1. Степень участия населения в идентификации проблемы и подготовке проекта (программы) (согласно протоколу собрания (конференции) граждан):
более 10% от общего числа жителей городского округа, городского (сельского) поселения |
- 5 баллов |
от 5% до 10% |
- 4 балла |
менее 5% |
- 3 балла |
3.2. Участие населения (неоплачиваемый труд, подтвержденный расчетами, материалы и другие формы) в реализации проекта (программы):
более 5% от общей стоимости проекта (программы) |
- 5 баллов |
от 2% до 5% |
- 3 баллов |
менее 2% |
- 2 балла |
4. Наличие источников финансирования и механизмов эффективной эксплуатации и содержания объекта общественной инфраструктуры после реализации проекта (программы):
4.1. Наличие документального подтверждения от организации, которая обеспечит эксплуатацию и содержание объекта после завершения проекта (программы):
наличие |
- 2 балла |
отсутствие |
- 0 баллов |
4.2. Наличие подтвержденных источников финансирования на содержание и эксплуатацию объекта:
наличие |
- 2 балла |
отсутствие |
- 0 баллов |
4.3. Степень участия населения в обеспечении эксплуатации и содержании объекта после завершения проекта (программы):
участие |
- 2 балла |
отсутствие участия |
- 0 баллов |
5. Экономический эффект проекта (программы), подтвержденный расчетами (получение дополнительных налоговых поступлений во все уровни бюджетов и государственные внебюджетные фонды в результате реализации проекта (программы):
наличие поступлений |
- 5 баллов |
отсутствие поступлений |
- 0 баллов |
6. Количество создаваемых рабочих мест после завершения реализации проекта (программы):
свыше 5 рабочих мест |
- 6 баллов |
от 3 до 5 рабочих мест |
- 4 балла |
от 1 до 3 рабочих мест |
- 3 балла |
не предусмотрено создание рабочих мест |
- 0 баллов |
7. Документально подтвержденное использование средств массовой информации и других средств изучения общественного мнения при разработке проекта (программы)
использование |
- 4 балла |
отсутствие использования |
- 0 баллов |
8. Проведение экспертизы выполненных работ, предусмотренных муниципальным контрактом (муниципальными контрактами) или договором (договорами) о выполнении работ, после (в процессе) реализации проекта (программы) (проверка соответствия выполненных работ условиям муниципального контракта (муниципальных контрактов) или договору (договорам) - проверки объемов, сроков, качества и условий выполненных работ, подтверждение их соответствия требованиям ГОСТов, технических условий и другой нормативной документации и требованиям, установленным в муниципальном контракте (муниципальных контрактах) или договоре (договорах), локальной смете к проекту (программе)
проведение экспертизы |
- 5 баллов |
отсутствие экспертизы |
- 0 баллов |
9. Выполнение работ по реконструкции/ремонту/благоустройству приоритетных объектов общественной инфраструктуры муниципальных образований
Выполнение работ по реконструкции/ремонту/благоустройству приоритетных объектов общественной инфраструктуры муниципальных образований |
- 3 балла |
Выполнение работ по реконструкции/ремонту/благоустройству прочих объектов общественной инфраструктуры муниципальных образований |
- 0 баллов |
Максимальное количество баллов |
- 100 баллов |
-----------------------------
* Оценивается суммарно.
Положение
о конкурсной комиссии по проведению конкурсного отбора проектов и программ развития территорий муниципальных образований в Республике Марий Эл, основанных на местных инициативах
(утв. постановлением Правительства Республики Марий Эл от 4 сентября 2015 г. N 486)
I. Общие положения
1. Настоящее Положение определяет порядок деятельности конкурсной комиссии по проведению конкурсного отбора проектов и программ развития территорий муниципальных образований в Республике Марий Эл (далее - муниципальное образование), основанных на местных инициативах (далее соответственно - конкурсный отбор, конкурсная комиссия).
2. Конкурсная комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации и Конституцией Республики Марий Эл, федеральными законами и законами Республики Марий Эл, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Республики Марий Эл, настоящим Положением.
II. Задачи конкурсной комиссии
3. Основными задачами конкурсной комиссии являются:
объективная оценка социально-экономической значимости проектов (программ) развития территорий муниципальных образований, основанных на местных инициативах (далее - проекты (программы));
конкурсный отбор проектов (программ);
принятие решения по итогам конкурсного отбора и направление протокола заседания конкурсной комиссии в Министерство экономического развития и торговли Республики Марий Эл для подготовки соответствующего проекта решения Правительства Республики Марий Эл об утверждении перечня прошедших конкурсный отбор проектов (программ) и о распределении субсидий республиканского бюджета Республики Марий Эл между городскими округами, городскими (сельскими) поселениями, победившими в конкурсном отборе.
III. Функции конкурсной комиссии
4. Конкурсная комиссия осуществляет следующие функции:
рассмотрение и оценка проектов (программ), представленных для участия в конкурсном отборе, в порядке, утверждаемом Правительством Республики Марий Эл;
принятие решения о результатах конкурсного отбора и распределении субсидий с формированием перечня прошедших конкурсный отбор проектов (программ).
IV. Порядок работы конкурсной комиссии
5. Состав конкурсной комиссии формируется из представителей органов исполнительной власти Республики Марий Эл и представителей организаций и утверждается Правительством Республики Марий Эл.
В состав конкурсной комиссии входят председатель, заместитель председателя, секретарь и члены конкурсной комиссии.
6. Заседание конкурсной комиссии считается правомочным при условии присутствия на нем не менее половины ее членов. Решение конкурсной комиссии о результатах конкурсного отбора и распределении субсидий (далее - решение конкурсной комиссии) принимается без приглашения представителей муниципальных образований (городских округов, городских (сельских) поселений) - участников конкурсного отбора, подавших заявку на участие в конкурсном отборе.
7. Председатель конкурсной комиссии:
руководит деятельностью конкурсной комиссии;
формирует повестку очередного заседания конкурсной комиссии;
дает поручения членам конкурсной комиссии.
8. Секретарь конкурсной комиссии:
обеспечивает подготовку материалов к заседанию конкурсной комиссии;
оповещает членов конкурсной комиссии об очередных заседаниях конкурсной комиссии и о повестке очередного заседания конкурсной комиссии;
ведет протоколы заседаний конкурсной комиссии.
9. Конкурсная комиссия заседает в день проведения конкурсного отбора.
Решение конкурсной комиссии принимается большинством голосов от числа присутствующих членов конкурсной комиссии.
Решение конкурсной комиссии по итогам рассмотрения представленных на конкурсный отбор проектов (программ) оформляется протоколом, который в день его подписания направляется в Министерство экономического развития и торговли Республики Марий Эл.
Протокол заседания конкурсной комиссии подписывается председателем конкурсной комиссии, заместителем председателя конкурсной комиссии, секретарем конкурсной комиссии и членами конкурсной комиссии, участвовавшими в ее заседании.
Члены конкурсной комиссии обладают равными правами при обсуждении вопросов и принятии решений. Члены конкурсной комиссии участвуют в ее работе без права замены.
10. В случае несогласия с принятым решением конкурсной комиссии член конкурсной комиссии вправе изложить письменно свое особое мнение, которое подлежит обязательному приобщению к протоколу заседания конкурсной комиссии.
Состав
конкурсной комиссии по проведению конкурсного отбора проектов и программ развития территорий муниципальных образований в Республике Марий Эл, основанных на местных инициативах
(утв. постановлением Правительства Республики Марий Эл от 4 сентября 2015 г. N 486)
Положение
о порядке предоставления субсидий из республиканского бюджета Республики Марий Эл бюджетам городских округов, городских (сельских) поселений на софинансирование проектов и программ развития территорий муниципальных образований в Республике Марий Эл, основанных на местных инициативах
(утв. постановлением Правительства Республики Марий Эл от 4 сентября 2015 г. N 486)
I. Общие положения
1. Настоящее Положение определяет порядок предоставления субсидий из республиканского бюджета Республики Марий Эл бюджетам городских округов, городских (сельских) поселений в Республике Марий Эл на софинансирование проектов и программ развития территорий муниципальных образований в Республике Марий Эл (далее - муниципальные образования), основанных на местных инициативах (далее - субсидии), а также порядок их использования.
2. Субсидии предоставляются бюджетам городских округов, городских (сельских) поселений из республиканского бюджета Республики Марий Эл в пределах средств, предусмотренных в республиканском бюджете Республики Марий Эл на соответствующий финансовый год и на плановый период.
3. Главным распорядителем бюджетных средств, предусмотренных для предоставления субсидий, является Министерство экономического развития и торговли Республики Марий Эл (далее - Министерство).
II. Цели и условия предоставления и расходования субсидий
4. Субсидии предоставляются бюджетам городских округов, городских (сельских) поселений по результатам конкурсного отбора проектов и программ развития территорий муниципальных образований, основанных на местных инициативах (далее соответственно - конкурсный отбор, проект (программа). Порядок проведения конкурсного отбора устанавливается Правительством Республики Марий Эл.
5. Субсидии носят целевой характер и не могут быть использованы на другие цели.
6. Размер субсидии, предоставляемой бюджету городского округа, городского (сельского) поселения, определяется по результатам конкурсного отбора и зависит от общей стоимости проекта (программы), объема софинансирования проекта (программы) из бюджета городского округа, городского (сельского) поселения, за счет средств населения городского округа, городского (сельского) поселения и иных внебюджетных источников.
Общий объем субсидий, предоставляемых бюджету городского округа на реализацию проектов (программ), не может превышать 3 млн. рублей.
Общий объем субсидий, предоставляемых бюджету городского (сельского) поселения на реализацию проектов (программ), не может превышать 2 млн. рублей.
Субсидия предоставляется при условии обеспечения уровня софинансирования со стороны бюджета городского округа, городского (сельского) поселения не менее 5 процентов и со стороны населения городского округа, городского (сельского) поселения не менее 3 процентов от общей стоимости проекта (программы).
7. Распределение субсидий по результатам конкурсного отбора между городскими округами, городскими (сельскими) поселениями утверждается Правительством Республики Марий Эл.
III. Порядок предоставления и использования субсидий
8. Субсидии предоставляются Министерством на основании постановления Правительства Республики Марий Эл о распределении субсидий между городскими округами, городскими (сельскими) поселениями в пределах бюджетных ассигнований и сводной бюджетной росписи на соответствующий финансовый год.
9. Субсидии предоставляются Министерством в соответствии с:
соглашениями о предоставлении субсидий, заключенными Министерством с администрациями городских округов, городских (сельских) поселений (далее - соглашение). Форма соглашения утверждается приказом Министерства;
заявками на выплату средств республиканского бюджета Республики Марий Эл, представленными в Министерство администрациями городских округов, городских (сельских) поселений по форме, установленной соглашением (далее - заявка).
К заявке прилагаются следующие документа:
копия(и) муниципального(ых) контракта(ов) и (или) договора(ов), заключенного(ых) в рамках реализации проекта (программы);
отчет об исполнении условий софинансирования проекта (программы) со стороны бюджета городского округа, городского (сельского) поселения, населения городского округа, городского (сельского) поселения и (при наличии) иных внебюджетных источников в объемах, предусмотренных проектом (программой), с приложением платежных поручений и выписок с расчетного счета, заверенных Управлением Федерального казначейства по Республике Марий Эл или банком. Форма отчета устанавливается соглашением;
копии документов, подтверждающих выполненные в полном объеме работы (услуги), предусмотренные проектом (программой).
10. Министерство на основании заявок формирует сводную заявку на выплату средств республиканского бюджета Республики Марий Эл и направляет ее в Министерство финансов Республики Марий Эл.
11. Министерство в течение 10 рабочих дней со дня поступления средств республиканского бюджета Республики Марий Эл на указанные цели на лицевой счет Министерства перечисляет субсидии бюджетам городских округов, городских (сельских) поселений.
Перечисление субсидий бюджетам городских округов, городских (сельских) поселений осуществляется Министерством на счета Управления Федерального казначейства по Республике Марий Эл, открытые для учета средств местных бюджетов.
12. По итогам реализации проекта (программы) доля средств бюджетов городских округов, городских (сельских) поселений, средств населения городского округа, городского (сельского) поселения и (при наличии) иных внебюджетных источников в фактической стоимости проекта (программы) не может быть ниже значений, указанных в проекте (программе) при представлении их на конкурсный отбор.
Экономия средств республиканского бюджета Республики Марий Эл, образовавшаяся по итогам проведения конкурсных процедур и (или) реализации проекта (программы), не подлежит перечислению в бюджет городского округа, городского (сельского) поселения, а если средства были перечислены ранее, то они подлежат возврату в республиканский бюджет Республики Марий Эл в течение текущего финансового года.
13. Сроки предоставления субсидий определяются соглашением.
14. Субсидии должны быть использованы по целевому назначению полностью в срок не позднее 15 декабря 2016 г. Администрации городских округов, городских (сельских) поселений представляют в Министерство отчеты об использовании субсидий не позднее 20 декабря 2016 г. по форме, установленной соглашением.
Министерство представляет в Министерство финансов Республики Марий Эл сводный отчет об использовании субсидий в разрезе проектов (программ) развития территорий городских округов, городских (сельских) поселений в Республике Марий Эл, основанных на местных инициативах, не позднее 25 декабря 2016 г.
15. В случае непредставления администрациями городских округов, городских (сельских) поселений отчетов об использовании субсидий, указанных в пункте 14, перечисленные средства подлежат возврату в республиканский бюджет Республики Марий Эл.
В этом случае Министерство в десятидневный срок со дня выявления указанного факта готовит проект решения Правительства Республики Марий Эл о возврате перечисленных субсидий в полном объеме в доход республиканского бюджета Республики Марий Эл.
16. После вступления в силу решения Правительства Республики Марий Эл о возврате перечисленных субсидий в полном объеме в доход республиканского бюджета Республики Марий Эл Министерство в десятидневный срок со дня вступления в силу указанного решения направляет письменное уведомление получателю субсидий о возврате в десятидневный срок со дня получения уведомления перечисленных субсидий в полном объеме в доход республиканского бюджета Республики Марий Эл.
17. Получатель субсидии в течение 10 рабочих дней со дня получения письменного уведомления обязан произвести возврат средств в доход республиканского бюджета Республики Марий Эл.
18. В случае отказа от добровольного возврата указанных средств соответствующие средства взыскиваются в республиканский бюджет Республики Марий Эл в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
IV. Контроль за использованием субсидий
19. Администрации городских округов, городских (сельских) поселений несут ответственность за реализацию проектов (программ), целевое использование субсидий, достоверность представляемой отчетности и обеспечивают целевое использование полученных субсидий.
20. Контроль за целевым использованием субсидий осуществляется Министерством и Министерством финансов Республики Марий Эл.
21. В случае выявления нецелевого использования субсидий Министерство направляет письменное уведомление получателю субсидии о возврате в десятидневный срок со дня получения уведомления перечисленных субсидий в полном объеме в доход республиканского бюджета Республики Марий Эл.
22. Получатель субсидии в течение 10 рабочих дней со дня получения письменного уведомления обязан произвести возврат средств в доход республиканского бюджета Республики Марий Эл.
23. В случае отказа от добровольного возврата указанных средств соответствующие средства взыскиваются в республиканский бюджет Республики Марий Эл в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Республики Марий Эл от 4 сентября 2015 г. N 486 "О реализации на территории Республики Марий Эл проекта по поддержке местных инициатив"
Текст постановления опубликован на официальном интернет-портале Республики Марий Эл (марийэл.рф) 7 сентября 2015 г., на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 7 сентября 2015 г.
Постановлением Правительства Республики Марий Эл от 5 мая 2018 г. N 197 настоящее постановление признано утратившим силу с 5 мая 2018 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Республики Марий Эл от 3 февраля 2017 г. N 40
Постановление Правительства Республики Марий Эл от 20 сентября 2016 г. N 420
Постановление Правительства Республики Марий Эл от 30 августа 2016 г. N 396
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановление Правительства Республики Марий Эл от 12 февраля 2016 г. N 49
Постановление Правительства Республики Марий Эл от 20 ноября 2015 г. N 640